Заправочные емкости ваз 2106 – , 2106 1.5, 1.6 »
ВАЗ «Жигули» (4х2) | ВАЗ-2103 | ВАЗ-2106 |
Число мест | 5 | |
Масса багажа кг. | 50 | |
Допустимая полная масса прицепа кг. | 300 | |
Собственная масса кг. В т.ч.на передн. ось в т.ч.на задн.ось | 1430 656 774 | 1445 662 783 |
Радиус поворота,м. перед.колеса наружн.габаритный | 5,6 5,9 | |
Макс.скорость км/ч | 152 | 154 |
Торм.путь со скорости 80 км/ч | 38 | |
Время разгона с места до 100 км/ч с. | 17 | 16 |
Расход (замеряется по спец.методике) топлива на 100 км пути, не более, литров 7,3 — 10,3 | ||
Двигатель (карб.4-цил.,рядн.,4-такт.) | 2103 | 2106 |
Диаметр цилиндра и ход поршня мм. | 76х80 | 79х80 |
Рабочий объем л. | 1,45 | 1,57 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Степень сжатия | 8,5 | |
Макс.мощность при 5600 об/мин, л.с. (кВт) | 77 (56,6) | 80 (58,8) |
Макс.крутящий момент 3400 об/мин, (H·м) | 10,8 (105,9) | 12,4 (121,6) |
Карбюратор | 2106 или 2107 | |
Аккумулятор | 6СТ-55 | |
Прерыватель-распределитель | Р125-Б или Р125-Д | |
Катушка зажигания | Б117 | |
Свечи | А17ДВ | |
Генератор | Г221 | |
Стартер | СТ221 | |
Реле-регулятор | РР380 | |
Сцепление | однодисковое, сухое | |
Коробка передач | 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |
Главная передача | одинарная гипоидная | |
Передаточные числа: коробки передач | 3,75; 2,30; 1,49; 1,00; З.X-3,87 | 3,24; 1,98; 1,29; 1,00; З.X-3,34 |
Передаточные числа: главной передачи | 4,1 | |
Рулевой механизм | гипоидный червяк и ролик; N=16,4 | |
Подвески: передняязадняя | независисимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами,амортизаторы гидравлические,телескопическиес цилиндрическими пружинами и реактивными штангами,амортизаторы гидравлические,телескопические | |
Тормаза: рабочийстояночный | передний дисковый, задний барабанный,приводгидравлический раздельный,задний тормаз имеет регулятор давленияна задние колеса с механическим приводом | |
Число колес | 4+1 | |
Шины | 175/70SR13 или 165SR/13 | |
Давление воздуха в шинах, кг/см2 передних колес задних колес | 1,6 1,9 |
megavaz.ru
ВАЗ 2106 | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
1.8. Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Зазоры в клапанах (мм)
Для двигателей модели 2Е* | |
– впускные клапаны |
0,20 |
– выпускные клапаны |
0,20 |
Для двигателей модели 4E-FE** | |
– впускные клапаны |
0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны |
0,31 – 0,41 |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE** | |
– впускные клапаны |
0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны |
0,25 – 0,35 |
Для дизеля** | |
– впускные клапаны |
0,25 |
– выпускные клапаны |
0,30 |
* на горячем двигателе
** на холодном двигателе
Свечи
Nippondenso |
NGK | |
Для двигателей модели 2Е |
W16EXR-U11 |
BPR5EY11 |
Для двигателей модели 4E-FE |
K16R-U |
BKR5EYA |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE |
K20R-U |
BKR6EYA |
Зазор между электродами свечи (мм)
Двигатель модели 2Е |
1,1 |
Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE |
0,8 |
Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс
Для двигателей модели 2Е и 4E-FE
А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера D. Насос гидроусилителя Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор А. Генератор |
1 |
11,0 – 12,5 |
2. |
5,0 – 6,5 |
3 |
7,0 – 8,5 |
4 |
11,0 – 13,0 |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE
А. Насос гидроусилителя В. Насос охлаждающей жидкости С. Коленвал D. Привод кондиционера Е. Генератор |
1 |
11,5 – 13,5 |
2 |
8,5 – 9,5 |
3 |
6,0 – 8,0 |
Для дизельного двигателя
А. Генератор А. Генератор А. Генератор |
1 |
12,0 – 14,0 |
2 |
15,0 – 17,0 |
3 |
15,0 – 18,0 |
Смазка двигателя
Объем масла, л
Для двигателей модели 2Е | |
– с фильтром |
2,8 |
– без фильтра |
2,6 |
Для двигателей модели 4E-FE | |
– с фильтром |
3,0 |
– без фильтра |
2,8 |
Для двигателей модели 7А-FE | |
– с фильтром |
3,7 |
– без фильтра |
3,5 |
Для дизеля | |
– с фильтром |
4,3 |
– без фильтра |
3,6 |
Марка масла
Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.
Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.
Система охлаждения
Суммарная емкость, л | |
Для двигателей 2Е |
4,6 |
Для двигателей 4E-FE | |
– с механической КПП без кондиционера |
4,9 |
– с кондиционером |
4,6 |
– с автоматической трансмиссией |
4,7 |
Для двигателей 4А-FE | |
– с механической КПП без кондиционера |
5,4 |
– с кондиционером |
5,0 |
– с автоматической трансмиссией |
5,2 |
Для двигателей 7А-FE |
5,6 |
Для дизелей |
7,0 |
Тип охлаждающей жидкости
Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).
Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.
Батарея
Обслуживаемые батареи | |
Плотность электролита при 20° С | |
На бензиновых двигателях: | |
– на полностью заряженной батарее |
1,260 |
– на частично разряженной батарее |
1,160 |
– на полностью разряженной батарее |
1,060 |
На дизелях: | |
– на полностью заряженной батарее |
1,280 |
– на частично разряженной батарее |
1,180 |
– на полностью разряженной батарее |
1,080 |
Ток заряда
Необслуживаемые батареи |
не более 5А |
Обслуживаемые батареи: | |
– ускоренный заряд |
не более 15А |
– медленный заряд |
не более 5А |
Сцепление
Свободный ход педали (мм) |
5 – 15 |
Тип жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
Механическая КПП
На бензиновых двигателях | |
Объем масла, л: | |
– для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
1,9 |
– для двигателей 7А-FE | |
с антиблокировочной системой |
4,5 |
без антиблокировочной системы |
5,0 |
Марка масла
Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 |
Для двигателей 7А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90 |
На дизелях: | |
Объем масла, л |
2,6 |
Марка масла | |
– универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 | |
Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90 |
Автоматическая трансмиссия
3-ступенчатая трансмиссия
Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма) |
до 2,5 л |
Марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
Дифференциал
Объем жидкости |
1,4 л |
Марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
4-ступенчатая трансмиссия | |
– объем жидкости |
до 3,1 л |
– марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
Дифференциал заднего моста
Объем масла, л |
0,9 |
Марка масла |
масло для гипоидных передач API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость |
выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90 |
Тормоза
Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе (при усилии 50 кГс) | |
– с задними барабанными тормозами |
55 мм |
– с задними дисковыми тормозами |
60 мм |
Свободный ход педали |
1 – 6 мм |
Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке) при усилии 20 кГс |
4 – 7 |
Марка тормозной жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
Рулевое управление
Люфт рулевого колеса |
не более 30 мм |
Марка жидкости гидропривода |
Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III |
Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя
для автомобилей с левосторонним управлением
Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) за исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) для автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии
Предохранители типа А
1. FOG 15A | нет цепи |
2. CIG&RADIO 20 A | прикуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования, приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка безопасности |
3. TAIL 15 A | задние фонари, стояночные фонари, подсветка приборов, внутреннее освещение, задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни |
4. IGN 10 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска, вентиляторы системы охлаждения, подушка безопасности |
5. ECU-B 10 A | задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни |
6. DEF-I/UP 7,5 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
7. STOP 15 A | сигналы торможения, антиблокировочная система |
8. TURN 7,5 A | указатели поворота |
9. TURN 10 A | указатели поворота, сигналы аварийной остановки |
10. ECU-IG 15 A | система пуска двигателя, антиблокировочная система |
11. SEAT HTR 20 A | подогрев сидений |
12. DEF 30 A | обогреватель заднего стекла |
13. GAUGE 10 A | указатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и сигнализации открытых дверей), лампы движения задним ходом, система кондиционирования, система заряда батареи, дневные ходовые огни |
14. WIP 20 A | очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель фар |
15. A/ C 15 A | система кондиционирования |
16. DOME 20 A | внутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник, плейер, антиблокировочная система |
17. HAZ-HORN 20 A | сигналы аварийной остановки, звуковой сигнал |
18. FAN-I/ UP 7,5 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
19. SPARE 7,5 A | запасной |
20. SPARE 10 A | запасной |
21. SPARE 20 A | запасной |
22. HEAD (RH) 15 A | фара правая |
23. HEAD (LH) 15 A | фара левая |
24. DRL 7,5 A | дневные ходовые огни |
25. ALT-S 7,5 A | система заряда батареи |
26. EFI.-HTR 15 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
27. EFI 15 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
28. HEAD (RH-UPR) 10 A | дальний свет правой фары |
29. HEAD (LH-UPR) 10 A | дальний свет левой фары |
30. HEAD (RH-LWR) 10 A | ближний свет правой фары |
31. HEAD (LH-LWR) 10 A | ближний свет левой фары |
Предохранители типа В
32. POWER 30 A | электропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания дверей, электропривод люка |
33. DEF 30 A | обогреватель заднего стекла |
34. HEATER 40 A | система кондиционирования воздуха |
35. AM2 30 A | система пуска двигателя |
36. FAN 30 A | вентилятор системы охлаждения двигателя |
37. CDS 30 A | вентилятор системы охлаждения двигателя |
Предохранители типа C
38. AM1 40 A (бензиновые двигатели) | система пуска двигателя |
GLOW 80 A (дизельные двигатели) | система пуска двигателя |
39. ALT 80 A (двигатели 2Е) | система пуска двигателя, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B |
AM1 100 A (двигатели 2С) | система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B и ABS |
ALT 100A | (двигатели 4Е-FE, 4А-FE и 7А-FE) |
40. ABS 50 A | антиблокировочная система |
automn.ru
ВАЗ 2106 | Заправочные емкости
2.3.3. Заправочные емкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Объемы указаны в литрах.
Год |
Модель |
Наименование серии |
Рабочий объем цилиндров (см3) |
Объем масла в трансмиссии 5-КПП |
Объем масла в двигателе (включая фильтр) |
1984–1986 |
Trooper/ |
4ZD1 |
2250 |
4,6 |
4,4 |
1984–1986 |
Trooper/ |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1987 |
Trooper/ |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1988 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1988 |
Trooper/ |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1989 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1989 |
Trooper/ |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1989 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1989 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1990 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Trooper/ |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1991 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1991 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1991 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1992 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1992 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1992 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1992 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1993 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1993 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1993 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1993 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1994 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1994 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1994 |
Rodeo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1994 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1995 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1995 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1995 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
Год |
Модель |
АКПП |
Редуктор заднего моста |
Топливный бак |
Система охлаждения |
1984–1986 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
9,2 |
1984–1986 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ |
6,0 |
1,0 |
82 |
9,2 |
1987 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ |
– |
– |
– |
– |
1988 |
Trooper/ |
– |
1,0 |
82 |
9,2 |
1988 |
Trooper/ |
– |
– |
– |
– |
1989 |
Trooper/ |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1989 |
Trooper/ |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1989 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1989 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1990 |
Trooper/ |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1991 |
Trooper/ |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1991 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1991 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1992 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1992 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1993 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1993 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1994 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1994 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo/ |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1995 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1995 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
automn.ru
ВАЗ 2106 | ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе
«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».
Агрегат, система |
Заправочная емкость (приблизительная), л. |
Рекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы |
|
Топливный бак |
65 |
См. п. «Рекомендуемое топливо» |
|
Система смазки двигателя (замена масла): С учётом масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R Без учёта масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R |
4,3 4,4 4,6 7,4
4,1 4,2 4,4 7,0 |
Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ *1 Двигатель К9К: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA А1/В1 *1 Двигатель M9R: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA СЗ-2004 |
|
Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка): HR16DE MR20DE Модели с МКП Модели с CVT К9К M9R Модели с МКП Модели с АКП Емкость расширительного бачка |
5,9
7,6
8,9 7,3
8,0 8,4 0,8 |
Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2 |
|
Главная передача |
0,6 |
Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90 |
|
Раздаточная коробка |
0,4 |
||
Масло для механической коробки передач |
5МТ |
2,3 |
Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80 |
6МТ MR20DE (2WD) или К9К |
2,0 |
||
6МТ MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD) |
2,0 |
Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85 |
|
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) |
— |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5 |
|
Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) |
8,3 |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5 |
|
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления |
Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». |
Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116) |
|
Универсальная смазка |
— |
Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем) |
|
Хладагент для системы кондиционирования воздуха |
— |
Хладагент HFC-134а (R-134а) |
|
Масло для системы кондиционирования воздуха |
— |
Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло |
* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».
*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.
*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.
*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.
*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
automn.ru
ВАЗ 2106 | Заправочные объемы автомобилей
Заправочные объемы автомобилей
Параметр |
Модель автомобиля |
||||||
E220D |
E290TD |
E300D |
E200CDI |
E220CDI |
E270CDI |
E320CDI |
|
Система смазки двигателя, включая фильтр, л |
6,5 |
7,0 |
Н.Д. |
6,0 |
6,0 |
7,0 |
7,5 |
Система охлаждения, л |
9,0 |
9,5 |
Н.Д. |
10,0 |
10,6 |
10,6 |
11,2 |
Топливный бак/резерв топлива, л: |
|||||||
седан |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
универсал |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
Параметр |
Модель автомобиля |
||||||||||||
Е200 |
Е200 |
Е230 |
Е240 |
Е240 |
Е280 |
Е280 |
Е320 |
Е320 |
Е420 |
Е430 |
E50AMG |
E55AMG |
|
Начало выпуска |
06.1995-05.1996 гг. |
06.1996 г. |
06.1995-08.1997 гг. |
09.1997-05.2000 гг |
06.2000 г. |
06.1995-06.1997 гг. |
03.1997 г. |
06.1995-02.1997 гг. |
03.1997 г. |
01.1996-08.1997 гг. |
09.1997 г. |
03.1996-07.1997 гг. |
09.1997 г. |
Сиситема смазки двигателя, включая фильтр, л |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
8,0 |
8,0 |
7,0 |
8,0 |
7,0 |
8,0 |
8,0 |
9,5 |
8,0 |
7,5 |
Система охлаждения, л |
8,0 (8,5*) |
8,0 (8,5*) |
8,0 (8,5*) |
9,0 |
10,5 |
8,0 |
10,5 |
8,0 |
9,0 |
11,0 |
9,0 |
11,0 |
9,0 |
Топливный бак/резерв топлива, л: |
|||||||||||||
седан |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
||||||
универсал |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
* Модели с автоматическим управлением системой кондиционирования.
automn.ru
Использование |
Емкость |
Жидкость/смазывающее вещество |
Моторное масло, л |
3,0 |
API SJ Grade SAE10W-30 (холодный регион: SAE 5W30 жаркий регион: SAE 15W40/ 10W30) |
разборка двигателя |
|
|
замена масла, включая фильтр |
2,7 |
|
замена масла, не включая фильтр |
2,5 |
|
между метками «MIN» и «MAX» на указателе уровня |
1,0 |
|
Система охлаждения двигателя, л |
3,8 |
смесь воды и качественного этиленгликоля на базе антифриза (круглый год) (соотношение смеси 50:50) |
Тормозная жидкость, л |
0,45 |
DOT-3 или DOT-4 |
Гидроусилитель рулевого управления, л |
1,0 |
DEXRON(r)-II или DEXRON(r)-III |
Механическая коробка передач, л |
2,1 |
SAE 75W-85 (GL-4) |
Тяги и штоки механической коробки передач |
по мере необходимости |
многоцелевой тип смазки, удовлетворяющий требованиям NLGI №1 или 2 |
Цилиндры замков |
по мере необходимости |
силиконовая смазка |
Вилка выключения сцепления |
по мере необходимости |
смазка |
Трос стояночного тормоза |
по мере необходимости |
смазка |
Замок капота |
по мере необходимости |
смазка |
Петли капота и дверей Петля топливоналивной крышки Петля багажной двери |
по мере необходимости |
аэрозольная смазка |
Уплотнители |
по мере необходимости |
силиконовая смазка |
automn.ru
ВАЗ 2106 | Заправочные емкости агрегатов и систем, рекомендуемые эксплуатационные материалы
1.1.5.2 Рекомендуемое топливо
Бензиновые двигатели. Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу). ВНИМАНИЕ Запрещено эксплуатировать автомобиль на этилированном бензине. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного каталитического нейтрализатора отработавших газов. Дизельный двигатель. Применяйте дизельное топливо с…
1.1.5.3 Уровень масла в двигателе
В двигателях масло используется для смазки и охлаждения трущихся деталей, во время эксплуатации иногда возникает необходимость долива масла в период между его заменами. В случае, если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 л на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию Рено. Периодичность: проверяйте периодически уровень масла в двигателе, по меньшей мере перед каждой длит…
1.1.5.4 Контроль уровня масла
Для точного определения уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключите двигатель на продолжительное время. Контроль уровня масла: – на щитке приборов; – с помощью маслоизмерительного щупа. Контроль уровня масла по показаниям на щитке приборов. При включении зажигания и примерно в течение 30 с: Рис. 1.8. Показания уровня масла на щитке приборо…1.1.5.5 Определение уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа
Извлеките щуп. Протрите щуп чистой тканью, не оставляющей волокон. Погрузите щуп до упора (для автомобилей, снабженных «пробкой-щупом» — заверните пробку полностью). Снова извлеките щуп. Рис. 1.9. Маслоизмерительный щуп Проверьте уровень масла: он никогда не должен опускаться ниже метки «MIN» или превышать метку «MAX». …automn.ru