Эксплуатация ВАЗ 2106

Ваз 2106 сцепление буксует – Неисправностей сцепления Ваз 2106

ВАЗ 2106 | Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Неполное включение сцепления (сцепление буксует)

Недостаточный свободный ход педали сцепления

Отрегулировать свободный ход педали сцепления

Недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора

Засорение гидропривода сцепления

Устранить засорение или заменить

детали

Автомобиль не развивает необходимой скорости

Повышенный износ фрикционных

накладок ведомого диска

Заменить

Ощущается замедление при движении автомобиля на подъеме

Затвердение или замасливание

фрикционных накладок ведомого диска

Заменить поврежденные детали

Повреждение нажимного диска или

маховика

То же

Ослабление или поломка нажимной

пружины

>

Затрудненное переключение передач

(«треск» в момент включения передач)

Чрезмерный свободный ход педали

Отрегулировать

Утечка жидкости из гидропривода, загрязнение или воздушные пробки в гидроприводе

Устранить неисправность или заменить детали

Сильный износ или коррозия шлицев ведомого диска

Заменить

Чрезмерная вибрация (коробление

ведомого диска)

Заменить

Повышенный шум сцепления

Недостаточный свободный ход педали

Отрегулировать свободный ход

Чрезмерный износ ведомого диска

Заменить диск

Сильный износ и/или повреждение

подшипника выключения сцепления

Заменить подшипник

Недостаточная смазка рабочей

поверхности направляющей втулки

подшипника выключения сцепления

Нанести смазку

Неправильная установка сцепления или подшипника выключения сцепления

Устранить неисправность

Повреждение направляющей втулки

подшипника выключения сцепления

Заменить направляющую втулку

Большое усилие нажатия на педаль

Недостаточная смазка педали

Смазать

Недостаточная смазка шлицев ведомого диска

То же

Недостаточная смазка оси рычага

выключения сцепления

>

Недостаточная смазка переднего подшипника первичного вала коробки передач

>

Передачи переключаются с трудом или не переключаются

Чрезмерный свободный ход педали

сцепления

Отрегулировать свободный ход педали

Неисправность рабочего цилиндра

привода сцепления

Устранить неисправность рабочего

цилиндра

Нарушение центрирования, чрезмерное биение или разрушение фрикционных накладок ведомого диска

Проверить ведомый диск

Грязь или задиры на шлицах ступицы ведомого диска и первичного вала коробки передач

Устранить неисправность

Неисправность нажимного диска

сцепления

Заменить кожух сцепления

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Недостаточный свободный ход педали сцепления

Отрегулировать свободный ход педали

Засорение гидропривода сцепления

Устранить неисправность или заменить детали

Износ или замасливание фрикционных накладок ведомого диска

Проверить ведомый диск

Повреждение или деформация

нажимного диска

Заменить кожух сцепления

Заедание вилки выключения сцепления

Проверить вилку выключения сцепления

Рывки и тряска при работе сцепления

Замасливание или износ фрикционных накладок ведомого диска

Проверить ведомый диск

Неисправность нажимного диска

Заменить кожух сцепления

Изгиб диафрагменной нажимной

пружины

Заменить кожух сцепления

Износ или поломка пружин ведомого диска

Заменить ведомый диск

Ослабление затяжки крепления

кронштейнов подвески двигателя

Затянуть болты и гайки крепления

Повышенный шум при выключении сцепления

Повреждение втулки педали сцепления

Заменить втулку педали

Ослабление крепления деталей внутри кожуха сцепления

Затянуть болты крепления

Износ или загрязнение подшипника

выключения сцепления

Заменить или очистить подшипник

Заедание вилки выключения сцепления или в механизме выключения сцепления

Устранить заедание

automn.ru

ВАЗ 2106 | Возможные неисправности сцепления

При возникновении каких-либо проблем со сцеплением сначала рекомендуем воспользоваться приведенной ниже таблицей для того, чтобы установить возможную причину и устранить ее.

Пробуксовка сцепления (неполное включение)

Пробуксовка сцепления заметна, прежде всего, при движении на высшей передаче (когда двигатель развивает наибольшую мощность), при нагрузке двигатель работает как бы вхолостую, т.е. частота вращения явно не соответствует скорости движения. При начале движения пробуксовка менее заметна. Последствиями этого может стать износ не только ведомого диска, но и рабочей поверхности нажимного, а также маховика. Поэтому при замене ведомого диска часто требуется и замена картера сцепления. Для предотвращения этого следует регулярно проверять сцепление, как описано ниже.

Полностью исправное сцепление должно выдерживать следующую проверку: включить стояночный тормоз, включить 3 передачу, медленно отпустить сцепление и нажать на педаль подачи топлива. Двигатель должен остановиться (при исправном стояночном тормозе).

Сцепление не выключается

Если переключение передач сопровождается шумом, сцепление не выключается полностью. В первую очередь следует проверить, не сдвинулся ли коврик, который в этом случае будет мешать свободному ходу педали.


Признаки неисправности

Способ устранения


Пробуксовка сцепления (неполное включение)

1. Ведомый диск пробуксовывает

Заменить ведомый диск


2. Недостаточное прижимное усилие

Заменить нажимной диск


3. Замасливание накладок

Заменить ведомый диск, устранить утечку


4. Сцепление греется

Заменить ведомый и, возможно, нажимной диск


5. Течи рабочего цилиндра

Заменить рабочий цилиндр


Сцепление не выключается

1. Воздух в системе гидропривода

Прокачать привод сцепления


2. Течет рабочий или главный цилиндр

Заменить соответствующий цилиндр


3. Коробление ведомого диска

Заменить ведомый диск


4. Поломка фрикционных накладок

Заменить ведомый диск


5. Заедание ведомого диска на валу

Разобрать и смазать


6. Залипание накладок на маховике

Включить 1 передачу и нажать педаль сцепления. Некоторое время буксировать автомобиль при остановленном двигателе


Сцепление включается рывками

1. См. «Замасливание накладок»



2. Неправильная установка при ремонте

Проверить и устранить


3. Неравномерное давление подшипника выключения сцепления

Проверить вилку выключения сцепления


4. Неравномерное давление нажимного диска

Заменить нажимной диск


5. Плохо закреплен двигатель / КП

Устранить неисправность


Сцепление не выключается и пробуксовывает

1. Вышел из строя нажимной диск

Заменить диск


Посторонние шумы в области сцепления

1. Биение нажимного или ведомого диска

Заменить диск


2. Ослабли пружины ведомого диска

Заменить ведомый диск


3. Вышел из строя подшипник выключения сцепления

Заменить подшипник


4. Ослабление заклепок фрикционных накладок

Заменить ведомый диск


automn.ru

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

Сцепление ВАЗ 2106 буксует? Как исправить?

Зазор на вилке сделай, 3-4 мм

сменить диск..

Дай ей как будто на ралли Париж — Золупинск. Видимо первичный вал КПП поржавел, вот диск и не ходит.

Снимай коробку и замени диск

Буксовать обычно начинает с 4й, а если на задней буксует то или фередо в хлам или масла на диск накидало…

шток рабочий сцепления вилка=проверь СВОБОДНЫЙ ход…. пружину сними и шатай вилку=люфток должен… если зажато=предпосылки буксованию

странно, обычно наоборот, прилипает…. что то заржавело, не отбрасывается.

замени диск (корзину, вилку, выжимной подшипник), кпп снимай и смотри что надо заменить, делов на час!

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *