Ремонт и тюнинг

Шевроле нива кпп передаточные числа – Коробка ВАЗ 2123 — пятиступенчатая механическая кпп Нива Шевроле

Шевроле-Нива

Шевроле-Нива
 Шевроле-Нива
 Подготовил ALER

Легковой полноприводный автомобиль «Шевроле-Нива» является базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей. Сохраняя все лучшие свойства своего предшественника ВАЗ-21213, автомобиль «Шевроле-Нива» имеет новый пятидверный кузов современной формы, обеспечивающей высокие скоростные характеристики и повышенный комфорт.

Концептуальные решения, доставшиеся ему в наследство от «Нивы» — несущий кузов, постоянный привод всех колес, соседствуют с рядом нововведений. Среди них пятидверный кузов с вклеивающимися стеклами; дверью багажника (с расположенной на ней запаской), открывающейся в сторону; двигатель с распределенным впрыском топлива; электроусилитель рулевого управления мощный отопитель.

Шасси и трансмиссия старой «Нивы» конструктивно почти не изменились — применены модернизированные проверенные жизнью агрегаты. Вот перечень доработок: редуктор переднего моста «отвязан» от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлиненный промежуточный вал; у раздатки шестерни мелкомодульного зацепления; передний и задний карданные валы унифицированы.

Автомобиль оснащен двигателем 1,7л, сиситемой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3».

Технические характеристики и комплектация:

Исполнения: 
Тип кузовауниверсал
Мест5
Дверей
5
Габаритные размеры, мм
     Длина4048
     Ширина без зеркал1770
     Высота1652
Масса собственная1350
Полезная нагрузка450
Колесная база2450
Колея спереди1450
Колея сзади1440
Ведущие колеса полный привод
Просвет до балки заднего моста200
Двигатель2123
   рабочий объем, см31690
   макс. мощность, кВт (при об/мин)58,5 (5200)
   макс. мощность, л. с.79,6
   макс. крутящий момент, Н.м (при об/мин)127,5 (4000)
   система питания распр. впрыск
КП 
Число ступеней коробки передач
5
Передаточные числа КП: 
     I3,67
     II2,1
     III1,36
     IV1
     V0,82
     Задний ход3,53
Передаточные числа раздаточной коробки: 
     Высшая передача1,2
     Низшая передача2,135
Скорость максимальная, км/ч140
   разгон до 100 км/ч, с19
Расход топлива, л/100 км:
   расход топлива при 90 км/час8,6
   расход топлива при 120 км/час11,6
   расход топлива в городском цикле11,0
Емкость топливного бака63
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Тормозной путь груженого с 80 км/час, м40
Привод стояночного тормоза
Тросовый
Привод сцепленияГидравлический
Подвеска передняяНезависимая
Подвеска задняяПятиштанговая
Рулевое управлениеЧервяк-ролик
Радиус поворота наименьший5,4
Масса буксируемого прицепа с тормозами600
Масса буксируемого прицепа без тормозов300
Максимальная масса багажника на крышене предусмотрен
Шины205/70R15
Ведущие колесаПолный привод
нормы токсичностиEURO 2/3

Взято с сайта www.ladaonline.ru.

www.niva-faq.msk.ru

Какие передаточные числа у мкпп, раздатки и мостов шевроле нива? | Ремонт авто


Снятие коробки передач с Шевроле Нива


Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы. В случае неисправности сапуна заклинивание колпачка возможна сильная течь масла через уплотнения. В коробке передач находятся три вала:

КПП для «Нива-Шевроле» Бесплатная доставка по России! Низкие цены!

Поверните поднятое колесо на 20 оборотов и сосчитайте при этом, сколько оборотов сделал карданный вал.

Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторыа общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В противном случае возможно отклонение показаний спидометра от истинной скорости. Ось промежуточной шестерни заднего хода прикреплена к задней стенке шевроле нива кпп передаточные числа коробки.

На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи по порядку, считая от переднего конца вала и синхронизаторы. Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала.

УСИЛЕННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НИВА AISIN ДЛЯ ВАЗ 21214-31 И CHEVROLET NIVA

Для фиксации на вторичном вале ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи использованы эвольвентные шлицы. На вторичном вале установлено стопорное кольцо, расположеное между ступицей синхронизатора и ведомой шестерней V передачи.

Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены зубчатые венцы их синхронизаторов — прямозубые шестерни меньшего диаметра. На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты.

Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой. Ступицы синхронизаторов III—IV и передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода.

7.4. Коробка передач

На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач. Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт.

Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.

Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню заднего хода в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и ведущей шестерней блока передач.

Ось промежуточной шестерни заднего хода прикреплена к задней стенке картера коробки. Механизм переключения передач состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса.

Эти детали стянуты тремя болтами. Механизм выбора передач крепится тремя шпильками к задней крышке коробки.

Нейтральное положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага. С этой же целью приемная труба теплоизолирована базальтовым полотном. В системе выпуска такого двигателя установлены два кислородных датчика, до нейтрализатора и после него, чтобы отслеживать эффективность работы системы управления двигателем.

Он отличается формой впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата. Положение опор изменено таким образом, что центр тяжести двигателя находится на линии опор, в отличие от двигателей ВАЗ и ВАЗ, которые установлены на опорах консольно.

Материалы по теме

Автомобили с этим двигателем комплектуются пятиступенчатой коробкой передач Aisin Япония , объединенной в моноблок с раздаточной коробкой. При переиздании книги конструктивные изменения автомобиля будут учтены. Автомобили Chevrolet Niva модельного года выпускаются в следующих комплектациях. Модификация L — имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей , обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса.

Модификация GLS — улучшенная версия модификации L.

А вообще параметры коробки подбирали как компромисс между динамическими качествами, экономичностью и надежностью. Обратная замена проявится в некотором ухудшении динамики, особенно на прямой передаче.

Если при замене редуктора вы обнаружите, что маркировка на нем стерлась, передаточное число можно определить, не снимая его с машины. Для этого установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вывесите одно из задних колес при помощи домкрата второе должно опираться на землю.

Интересные статьи

Поверните поднятое колесо на 20 оборотов и сосчитайте при этом, сколько оборотов сделал карданный вал. Разделив полученное число на 10, вы узнаете передаточное число главной передачи. Передаточное число редуктора заднего и переднего моста Ведомая пластмассовая шестерня привода спидометра Шестерня привода спидометра в блоке шестерен Маркировка привода спидометра.

kasko-lux.ru

Какие передаточные числа у МКПП, раздатки и мостов Шевроле Нива? — Адская тачка на прокачку


Как определить КПП Ваз, какая установлена на авто.


Часть двигателей выпускают в комплектации, обеспечивающей нормы токсичности Евро III. Выбивается на обеих шестернях. Вы заказываете редукторы, мы их собираем, и вызываем вас на установку.

Chevrolet Niva Бешеная Шнива › Бортжурнал › Занижение передаточных чисел КПП.  ДЕН-НИВА. NIVA-FAQ. На случай…

Положение опор изменено таким образом, что центр тяжести двигателя находится на линии опор, в отличие от двигателей ВАЗ и ВАЗ, которые установлены на опорах консольно. Изменения затронули газораспределительный механизм: Гипоидная передача работает с огромными нагрузками, к качеству изготовления и термообработки шестерен предъявляются очень высокие требования, поэтому сделать качественную пару в кустарных условиях просто невозможно.

Кроме того, выпускной коллектор таких двигателей передаточные числа шевроле нивы снижения теплоемкости изготовлен не из чугуна, а сварен из стальных штампованных деталей. Он отличается формой впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата. Поправки в обязательном порядке учитываются при сборке редуктора, иначе собрать качественный, бесшумный агрегат просто невозможно.

Снижается также нагрузка на каждый зуб и уровень шума.

Поворот крутящего момента на 90 градусов. Увеличение передаваемого Главной Парой момента от двигателя к колесам.

Если с первым пунктом все понятно, то со вторым нужно как следует разобраться. Передаточное отношение — это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей.

Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится бОльший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости для Нив не актуально, уменьшение незначительное. Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал.

Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику. Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации, к тому же, формально, пара 3. Что поделать — нынче автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, именно они «знают» что и как нужно сделать, чтобы автомобиль хорошо продавался.

Главные пары с измененным передаточным отношением на Ниву и Шевроле Нива

До начала х годов двадцатого века, АвтоВаз выпускал свои машины со следующими главными парами: Теперь же — только 3. Пары с другим не 3.

Отсюда огромное количеств «контрафакта». Гипоидная передача работает с огромными нагрузками, к качеству изготовления и термообработки шестерен предъявляются очень высокие требования, поэтому сделать качественную пару в кустарных условиях просто невозможно.

Ответы (2)

Если вы не спец в переборке редукторов, никогда не покупайте Главные Пары сами, приобретайте их у того, кто будет вам собирать редукторы, и требуйте гарантию именно на редуктор в сборе. Ведущая и ведомая шестерни поставляются в запчасти попарно отсюда и название — пара.

Работа коробки передач Шевроле Нивы

Для обеспечения правильного контакта зубьев шестерен, с учетом допустимой ошибки при их изготовлении, шестерни подбирают друг к другу на специальном станке и маркируют одинаковым номером. Двигатель расположен впереди продольно.

Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого диффере

adska.ru

Запрашиваемая страница не найдена!

Каталог товаров

Каталог товаров

Трансмиссия
  • Блоки отключения переднего моста
  • Валы
  • Карданы
    • 2345
    • 2346
    • 2717
    • Классика
    • Крестовины
    • Нива длиннобазная
    • Нива длиннобазная 2
    • Нива Фора
    • Нива-Шевролет
    • Нива-Шевролет 2
    • Передние
    • Промежуточный
    • + Показать все
  • Комплекты сцепления
    • 2108-2115
    • 2110-11-12
    • 2123
    • 2170
    • LADA Vesta
    • + Показать все
  • Коробки передач
    • JF-414 автомат
    • ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина
    • ВАЗ 2108-21099
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • ВАЗ 2121-21214 Нива
    • ВАЗ 2123 Шевролет-Нива
    • ВАЗ 2170-2172 Приора
    • ВАЗ 2190 Гранта
    • ВАЗ Ларгус
    • Вилки выключения сцепления
    • Комплект подшипников
    • Шестерни
    • + Показать все
  • Корпусы агрегатов
    • Корпус раздатки
    • Корпус раздатки под подшипники
  • Кулаки поворотные
  • Маховики
    • 2101-07
    • 2110-12
    • 2115
    • 4×4
    • Chevrolet Niva
    • + Показать все
  • Опоры карданного вала
  • Полуоси
  • Привода
    • ВАЗ 1118 Калина
    • ВАЗ 2108-2114
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2121-213 Нива
    • ВАЗ 21213-214-23 Нива и Шевролет-Нива
    • ВАЗ 2170 Приора
    • ВАЗ 2190 Гранта
    • + Показать все
  • Раздаточные коробки
    • ВАЗ 2123 Шевролет-Нива
    • Втулка рычага
    • Комплект шестерни
    • Рычаги раздаточной коробки
    • + Показать все
  • Редукторы
    • ВАЗ 2121-2131-21213-21214 (22 шлица)
    • ВАЗ 2121-2131-21213-21214 (24 шлица)
    • Главная пара
    • Корпус и редуктор
    • Переднего моста ВАЗ 2123 Шевролет-Нива
    • РПМ усиленный 22 шлица
    • РПМ усиленный 24 шлица
    • + Показать все
  • Рычаги переключения передач
  • Самоблокирующийся дифференциал
    • 2109, Приора, Калина
    • ГАЗ AS
    • Нива, Нива-Шевролет
    • УАЗ AS
    • + Показать все
  • Тросы
  • Фланцы
  • Цилиндры сцепления
    • 2123
  • Чехлы приводов
  • Шарниры привода
Подвеска
  • Балки передние и задние
    • 2101-2107
    • Балка 2170
    • Балка 2190-2191
    • Балки 1117-1119
    • Балки 2108-15
    • Балки 2110-2112
    • Ларгус
    • Нива
    • Нива-Шевролет
    • + Показать все
  • Болты рычагов
  • Виброгаситель
  • Кронштейны растяжки
    • Гранта
    • Калина
  • Лифт-комплект
  • Мосты в сборе и корпусы мостов (чулки)
    • Комплекты усиления заднего моста
    • Мосты и корпуса
    • Чулки
  • Опоры стоек
    • 1117-1118-1119
    • 2110-2111-2112
    • 2170-2171-2172
    • 2190
    • + Показать все
  • Оси рычагов
  • Оси ступиц
  • Поворотные кулаки
    • 2101
    • 2123
  • Подушки стабилизатора
  • Пружины
    • 2102-2104
    • 2108-2113-14-15
    • 21099-2115
    • 2110-2112
    • 2111
    • 2121-213-214
    • 2123
    • Калина
    • Подушки
    • Приора
    • + Показать все
  • Растяжки передних стоек
    • 2108-2110
    • Калина, Гранта
    • Приора
    • ТехноМастер
    • + Показать все
  • Реактивные тяги
    • 2121-2123
    • Штанги
  • Рычаги подвески
    • 2101
    • 2108-15
    • 2121
    • Urban
    • Втулки
    • Растяжки рычагов
    • + Показать все
  • Сайлентблоки
    • 2121
    • 21214-2123
    • Веста
  • Стабилизаторы
  • Стойки и амортизаторы
    • 2107
    • 2108-15 Драйв
    • 2108-15 Комфорт
    • 2108-15 Оригинал
    • 2108-15 Премиум
    • 2110
    • 2110-2112 Драйв
    • 2110-2112 Комфорт
    • 2110-2112 Оригинал
    • 2110-2112 Премиум
    • 2121
    • 2123
    • Буферы 2108
    • Буферы 2110
    • Буферы Калина
    • Веста Премиум
    • Гранта
    • Гранта Комфорт
    • Гранта Оригинал
    • Гранта Премиум
    • Калина
    • Калина Драйв
    • Калина Комфорт
    • Калина Оригинал
    • Калина Премиум
    • Ларгус Премиум
    • Приора
    • Приора Драйв
    • Приора Комфорт
    • Приора Оригинал
    • Приора Премиум
    • + Показать все
  • Стойки стабилизатора
    • 1118
    • 2110
    • 2190
  • Ступицы, поворотные кулаки
    • Ступичный узел 2121-2123-1
    • Ступичный узел 2121-2123-2
    • Ступичный узел 2121-2123-3
    • 1118
    • 2101
    • 2108
    • 21214
    • ВАП-Лидерком
    • Веста
    • Кулак, узел, ступица
    • + Показать все
  • Усиленные ступичные узлы
Рулевое управление
  • Гидроусилитель руля
  • Маятниковые рычаги
    • 2121
    • 21213
  • Рулевые колонки
  • Рулевые механизмы
    • 2105
    • 2121
    • 21213-2131
    • 21213-214
    • Червяки редукторов
    • + Показать все
  • Рулевые наконечники
    • 1117-18-19
    • 2108-2115
    • 2110-2170
    • 2121
    • Datsun
    • + Показать все
  • Рулевые рейки
    • 2110
    • 2110-2112
    • 2110-2172
    • 2170-2172
    • Гранта
    • Калина 1
    • Калина 2
    • + Показать все
  • Рулевые тяги
    • 2110-11-12-2170-71-72
    • 2121-213-214-31
    • 2123
  • Шаровые опоры
    • 2108-15
    • 4×4
    • Chevrolet Niva
    • Datsun
    • Гранта
    • + Показать все
Тормозная система

avtomaster555.ru

Chevrolet Niva | Коробки передач

6.1. Механическая четырехступенчатая коробка передач

6.1.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механическая коробка передач типа А

Картер механической коробки передач типа А и В
1 – передняя часть картера,
2 – задняя часть картера,
3 – направляющая втулка выжимного подшипника сцепления,

4 – крышка,
5 – прокладка крышки

Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию с четырьмя синхронизированными передачами вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу.
В автомобилях могут быть использованы три версии механической четырехступенчатой коробки передач:

 – коробка передач типа А, в которой картер сцепления образует одно целое с картером коробки передач;
 – коробка передач типа В, в которой картер сцепления образует одно целое или привинчен к картеру коробки передач;
 – коробка передач типа С, в которой картер сцепления привинчен к картеру коробки передач.

Использование

Двигатель

1,3 дм3

1,6 дм3

1,6 дм3
экономичный

2,0 дм3

Коробка передач типа А

Х

Х

Коробка передач типа В

D

Х

Коробка передач типс С

Х

Х

Х

Х – стандартное оснащение;
D – дополнительное оснащение автомобиля с кузовом типа комби.

Идентификация

Под одним из болтов крепления заднего картера коробки передач находится табличка, на которой выбито обозначение версии коробки передач.

Регулировочные данные

Осевой люфт подшипника вторичного вала в заднем картере коробки передач должен быть нулевым; он регулируется толщиной упорной шайбы.

Коробки передач типа А и В

Толщина упорных шайб подшипника в заднем картере коробки передач:

0,0679 – 0,0689 мм
0,0691 – 0,0701 мм
0,0703 – 0,0713 мм
0,0715 – 0,0724 мм
0,0725 – 0,0736 мм
0,0738 – 0,0748 мм
0,0750 – 0,0760 мм

Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу:

0,059 – 0,061 мм
0,061 – 0,062 мм
0,062 – 0,064 мм
0,064 – 0,065 мм
0,065 – 0,067 мм

Толщина упорных шайб подшипника на первичном валу:

0,0504 – 0,0524 мм
0,0528 – 0,0548 мм
0,0552 – 0,0571 мм
0,0575 – 0,0591 мм

Коробка передач типа С

Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу в задней части коробки передач:

0,0726 – 0,0736 мм
0,0715 – 0,0725 мм
0,0703 – 0,0713 мм
0,0691 – 0,0701 мм
0,0676 – 0,0690 мм
0,0667 – 0,0675 мм
0,0655 – 0,0665 мм

Толщина упорных шайб подшипника вторичного вала на вторичном валу:

0,0702 – 0,0712 мм
0,0714 – 0,0724 мм
0,0726 – 0,0736 мм
0,0738 – 0,0748 мм
0,0750 – 0,0760 мм
0,0762 – 0,0772 мм
0,0774 – 0,0784 мм
0,0786 – 0,0796 мм

Передаточные числа

Передача

Передаточное число передачи

Передаточное число главной передачи

Полное передаточное число

Коробка передач типа А1

1

3,66

3,77

13,80

2

2,18

8,22

3

1,43

5,35

4

1,00

3,77

Задний ход

4,24

15,95

Коробка передач типа А2

1

3,34

3,62

12,09

2

1,99

7,20

3

1,42

5,14

4

1,00

3,62

Задний ход

3,87

14,01

Коробка передач типа В

1

3,65

3,38

12,34

2

1,97

6,66

3

1,37

4,63

4

1,00

3,38

Задний ход

3,66

12,37

Коробка передач типа С

Передача

Передаточное число передачи

Полное передаточное число

При передаточном числе главной передачи

3,14

3,62

3,77

3,92

1

3,58

11,24

12,96

13,50

14,03

2

2,01

6,31

7,28

7,58

7,88

3

1,40

4,40

5,07

5,28

5,49

4

1,00

3,14

3,62

3,77

3,92

Задний ход

3,32

10,42

12,02

12,52

13,01

Смазка

Количество масла
  – коробка передач типа А

0,98 дм

  – коробка передач типа В

1,46 дм3

  – коробка передач типа С

1,25 дм3

Тип

масло для передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A

Моменты затягивания

Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя

40 – 51 Нм

Картер сцепления к передней части картера коробки передач

70 – 90 Нм

Карданный вал к вторичному валу коробки передач

57 – 67 Нм

Металло-резиновый соединитель к поперечине подвески коробки передач

16 – 20 Нм

Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач

50 – 57 Нм

Поперечина к кузову

20 – 25 Нм

Задняя часть к передней части картера коробки передач

45 – 49 Нм

Крышка к передней части картера коробки передач
  – коробки передач типа А и В

9 – 11 Нм

  – коробка передач типа С

21 – 25 Нм

automn.ru

Chevrolet Niva | Механическая коробка передач типа МТ 75

7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75

7.2.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач трехваловая, классической конструкции, имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4 передача – прямая) и синхронизированную передачу заднего хода. Коробка установлена вдоль оси автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач установлен на полу автомобиля. Устанавливается на автомобили с октября 1988 года.

Основные различия по сравнению с коробкой передач типа N

Максимальный момент на входе

300 Нм

Метод уплотнения плоскостей картера

при помощи специальной герметизирующей пасты


Шестерни установлены на игольчатых подшипниках.

Задняя передача синхронизирована.

Внутренняя направляющая рычага переключения передач имеет защиту от случайного включения передачи заднего хода.

Передаточные числа

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ NRA И N9B

Передача

Передаточное число передачи

Передаточное число главной передачи

Полное передаточное число

1

3,89

3,92

15,248

2

2,08

8,153

3

1,34

5,252

4

1,00

3,920

5

0,82

3,214

Задний ход

3,51

13,759


АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ N8B

Передача

Передаточное число передачи

Передаточное число главной передачи

Полное передаточное число

1

3,89

3,14

12,21

2

2,08

6,53

3

1,34

4,20

4

1,00

3,14

5

0,82

2,57

Задний ход

3,51

11,02


Смазка
Количество масла

1,20 дм3

Тип

масло для коробок передач Ford ЕSD M2C 186 A

Периодичность обслуживания

проверка уровня каждые 20 000 км либо раз в год; периодическая замена масла не предусмотрена


Моменты затягивания
Картер блока шестерен к картеру сцепления

20 – 27 Нм

Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя

29 – 41 Нм

Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления

15 – 17 Нм

Обойма подшипника промежуточного вала:
  – 1 этап

15 – 20 Нм

  – 2 этап

ослабить на 60°

Крепление гайки подшипника

9 – 11 Нм

Крепление оси передачи заднего хода к картеру

8 – 11 Нм

Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач

18 – 25 Нм

Гайка промежуточного вала

200 Нм

Пробка стопора селектора

20 – 27 Нм

Пробка отверстия наполнения и слива масла

23 – 32 Нм

Крепление стопорного кольца шарикового подшипника вторичного вала

20 – 27 Нм

Выключатель фонарей заднего хода

10 – 14 Нм

automn.ru

Коробки перемены передач

Исключительна надёжная коробка передач AISIN, обладающая большим запасом прочности. Применяется на автомобилях Susuki Vitara как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Стандартная коробка передач, применяемая на автомобиле НИВА ВАЗ 21214-31 а таки же и на автомобиле CHEVROLET NIVA практически ничем не отличается от коробки передач ВАЗ 2101 – старой знаменитой «копеечки». Но автомобиль НИВА требует более мощной, прочной и надёжной КПП.  Решение есть, есть AISIN. Мы предлагаем полный комплект для установки КПП AISIN от автомобиля Susuki Vitara на любой автомобиль НИВА, как ВАЗ 21214-31, так и автомобиль CHEVROLET NIVA. 

Комплект поставки:

— маховик (только в комплекте для установки на автомобили ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213)

— диск ведомый 

— диск нажимной (только в комплекте для установки на автомобили ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213)

— подшипник выжимной

— вилка сцепления выжимная

— задняя опора КПП

— фланец хвостовика

— рычаг управления КПП

— кулиса рычага КПП (только в комплекте для установки на автомобиль CHEVROLET NIVA) 

Сравнительные характеристики КПП AISIN от автомобиля Susuki Vitara и КПП ВАЗ 21214-31

  Передаточные числа КПП AISIN Передаточные числа КПП ВАЗ 21214
1-я передача 3,704 3,667
2-я передача 2,02 2,1
3-я передача 1,369 1,361
4-я передача 1 1
5-я передача 0,854 0,82
ЗХ 4,473 3,526
Макс. момент Нм 200 136
Масса КПП, кг 38 34

 

offroadrunner.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *