Эксплуатация ВАЗ 2106

Ваз 2106 дергается – Почему ваз 2106 дергается при езде, возможные причины

Почему ваз 2106 дергается при езде, возможные причины

Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину

Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.

Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.

Дёргается автомобиль, что делать?

На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:

  1. Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  2. Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  3. Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.

Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля. Но не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество. Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать». Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.

Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем, именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на ВАЗ 2106 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Устраняем рывки при разгоне авто

Если ВАЗ 2106 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле ВАЗ 2106 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Заключение

В интересах каждого автовладельца, чтобы его машина работала как часы. Но порой возникают проблемы. Если ваш автомобиль начал дергаться, то начинайте диагностику от простого к сложному. Порой проблема может находиться на поверхности. Но не редкость и тяжелые случаи, когда требуется серьёзные ремонт автомобиля. Реже всего возникают проблемы с трансмиссией. В автомобилях с механической КПП причиной подергивания может быть сцепление, а именно изнашивается ведомый диск.

www.vazzz.ru

ВАЗ 2106! Машина дергается при разгоне, в чем причина?

возможно неправильно установлен трамблёр, надо переставить на один-два зуба, такое бывает.

Зажигание выставить, или карбюратор)

ускорительный насос (карбюратор)

Либо шток бензонасоса либо зажигание!

Возможные причины — карбюратор, бензин, масло, недостаточный прогрев двигателя, система очистки выхлопных газов

или карбюратор или зажигание или бензин плохой

Возможно топливный насос не работает или забился или форсунки засорились из-за плохово топлива. Перебери карбюратор почисть со спиртом помой. Не пожалеешь.

карбюратор!!!! смотри ускорительный насос, и вероятнеее всего нижняя плита карбюратора забита напрочь!!!!

Если не вытаскивал трамлёр проверь зазор на контактах, или если это произошло возможно не попал по меткам! Если карбюратор ОК возможные причины в трамлёре: потшипник, кантакты, канденсатор.

что может быть: 1) Зажигание 2) Карбюратор 3) прогорели клапана в каком-то горшке

touch.otvet.mail.ru

На ходу дергается ваз 2106. Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину


ВАЗ 2106 | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru

Дергается ВАЗ 2106 на ходу

Дергается ВАЗ 2106 на ходу

Привет всем! Есть проблема: в режиме ускорения, и, вероятно, при постоянном положении педали машина дергается, но не переусердствуйте, не выключается. На холостом работает без проблем, запускается двигатель, также, но без проблем. Свечи новые, рем. комплект хорошо я новый, топливный фильтр новый. До этого он поставил новый коммутатор, крышку распределителя и, вероятно, бегунок (зажигание без контактное, кстати). Ты знаешь, что именно звучит игольчатый клапан поплавка в камере. Может, какой был? Буду благодарен за совет.

avtomotostyle.ru

Ответы@Mail.Ru: ваз-2106 дергается под нагрузкой

Ездей на второй и все дела !

бензонасос //женским половым органом// накрывается или забит мусором

Тазику только на второй и подниматься….

А яб посмотрел бы карбюратор тоесть уровень топлива в попловковой камере и увеличил! Получаеться на 3 передаче в горку требуеться больше топлива двиглу и карб больше дать не может! У меня такая ситуация была когда идёш на обгон скорость больше 100 и мой жигулёнок начинаеться дергаться по страшному и больше не едет! (еле успел обогнать) Увеличил уровень топлива в карбе и он больше не дергался! И скорость возрасла!

проблема в бензонасосе, и возможно воздуха не хватает. проверь фильтр. или вообще убери поезди без него <a rel=»nofollow» href=»http://manualforauto.ru/news/2009-03-21-683″ target=»_blank» >Ремонт ВАЗ 2106</a>

А что за горка? А если раскочегарится на второй до 4000 и переключится на 3, как себя ведет мотор? Может ему крутящего момента не хватает? Движок то оборотистый. Ну, проверь выступание штока бензонасоса. Правильно говорят, передача выше, бензина столько же (почти) надо, а частота вращения поросёнка меньше, вот и производительности бензонасоса не хватает. Плюс проверь зажигание. Детонации нет?

touch.otvet.mail.ru

Ваз 2106 дергается при езде на малых оборотах

либо смесь бедная в этих режимах (нужно крутить винт качества) либо низкая компрессия, либо большой зазор в свечках, либо искра слабая из-за нагара на распределителе, либо бензин хреновый

А зазор в контактах смотрел? А подшипник в трамблёре проверял? Катушка? Причина где-то в зажигании (признаки под нагрузкой) .

зазор свечей 0,8 мм и карбюратор мой промывкой а лучше новый купит потому что наши карбюраторы 7мь лет ходят и под замену полностью а американские лет 10ть

Здравствуйте машина ваз 2106 дёргается при 20 40 км Што может быть

touch.otvet.mail.ru

ваз 2106 дергается рычаг кпп при трогании

1. Механика. Посмотрите соединения коробка-кардан-мост, все ли шпильки стоят, состояние кардана.. . Заодно и прошприцуйте маслёнки в кардане (лишним не будет) . Вывесите задний мост, при заведённой машине послушайте посторонние шумы в коробке на разных передачах. В коробке если менять, то только подшипники (наборы шестерёнок не стоит — делают где попало и кто не попадя, и качество — дрянь) , или менять коробку. 2. Система питания. Про холостые правильно писали, НО посмотрите состояние карбюратора. Промойте его, а лучше поменять (и не брать где попало — берите в тех магазинах, которые без проблем меняют, т. к. нормально работает один из трёх).

холостые какие? боротов хвтает?

подушки целы? гайки на ник затянуты?

При износе или подгорании ведомого диска, неисправности демпфера могут появляться колебания при трогании.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *