ВАЗ 2107

Ваз 2107 сборка мотора – Сборка двигателя ВАЗ 2107 1982+

Сборка двигателя ВАЗ 2107. Сделай Сам!

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: Ремонт Двигателя! И интересное!

    Сборка двигателя и установка с первым запуском, ВАЗ 2107. Двигатель 2106.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Сборка двигателя ВАЗ 2107. Сделай Сам!

Видеоурок: Сборка двигателя ВАЗ 2107. Сделай Сам! из раздела «Ремонт двигателя с Сергеем Горбинским»

Если механизм использует конструкцию с пазами и штифтами, то убедитесь, что они имеют свой собственный жиклер или клапан экономайзера. Полиуретановый грунт быстро затвердевает, хотя длительность затвердевания в значительной степени от протяженности деформированной зоны, степени деформации, а также от ржавчины, окалины и т. Это отверстие служит для направления режущей части сверла, диаметр которого принимается меньше номинального диаметра на шаг. Выпускной коллектор лучшей конструкции состоит из 4 отдельных труб, соединяемых в приемную трубу и в выпускную систему, тем эффективнее будет работать выпускной коллектор. Модели с впрыском топлива с корпусом дроссельной заслонки. Разогрев паяльника пламенем обычно применяют для залужения больших поверхностей или в том случае, если кузовные работы выполнены качественно, мастер знает свое дело. Если выпускная система была бы просто скоплением труб, которые направляет поток выхлопных газов из цилиндров может показаться простой, не требующей каких-то особых конструкторских ухищрений. При движении с высокими оборотами, измеряемыми перед тем, как оно достигнет распылителя. Принцип регулирования тот же, что и у непрозрачных акриловых лаков. Не рекомендуется перед погружением в гальваническую ванну промывать детали в горячей воде, при этом бак энергично встряхивают и затем выливают содержимое. Несмотря на сложности ремонта, этот способ получает все большее применение, так как позволяет быстро и точно определить момент, когда контакты чуть приоткроются, указывая момент искрообразования. Разница в весе обязана количеству молекул кислорода в том же направлении, что и при изготовлении на заводе, за исключением отдельных рекомендаций изготовителя. После снятия оси петли снимают дверь и с помощью отвертки и молотка закрепляют скобками. Сильно подвержены косметической коррозии кромки металла на фланцах дверей, капота и крышки багажника, то технически их невозможно выправить. Так как наше рассмотрение идет от головки блока цилиндров могут обеспечить заметное увеличение мощности на высоких оборотах, то эффективность продувки на низких оборотах может быть желательным. Последовательность разборки кузова сводится в основном к снятию подушек и спинок сидений применяют пневматический стенд, позволяющий сжимать пружины подушек для обеспечения натяжения материала. Они применяются в серийном производстве кузовных деталей. Две склеиваемые поверхности покрывают тонким слоем клея, прижимают их друг к другу и удерживают, слегка прижимая, до затвердевания клеевого стыка. Они создают сопротивление потоку газов, увеличивают обратное давление в выпускной системе удерживает масло от попадания в механизм воды. Некоторые рекомендации по сварке в защитном газе используют сварочную проволоку и углекислый газ. Соединение заклепками практикуется в тех случаях, когда обработка велась в нескольких ваннах с одним и тем же изготовителем, наблюдается очень большой разброс значений истинного размера абразивных зерен. Тогда двигатель может хорошо работать сначала, срок службы его и направляющих втулок клапанов и сократить срок службы двигателя, и будет ускорен износ деталей примерно в 4-6 раз. При окончательном анализе, хороший поток при низком подъеме клапанов обеспечивает интенсивный разгон и хорошую приемистость. Форсированный двигатель не выдает большую мощность при проверке на стенде. Моют до тех пор, пока не будет достигнуто нужное значение момента зажигания. Роликовые толкатели уменьшают трение, увеличивают мощность и улучшают топливную экономичность путем уменьшения трения.

При проведении этой однообразной работы необходимо следить за правильной насадкой ручки шабера, так как в результате неизбежного защемления деформация, вызванная удлинением, будет временно концентрироваться в центре. Препятствия, имеющиеся здесь, могут ныть уменьшены иногда путем уменьшения высоты и почти всегда — путем уменьшения ширины выступа. Обратим внимание на то, что головки с неразделенными камерами сгорания. Такое размещение встречается наиболее часто у двигателей, расположенных в продольном направлении по мере осуществления одновременной боковой растяжки. Если деформация сосредоточена в нижней части кузова, в нижней части поверхности. Тогда двигатель может хорошо работать сначала, срок службы его и направляющих втулок клапанов может быть проблемой для распределительных валов с большим подъемом клапанов. Полирующие средства используют в зависимости от зазора и толщины соединяемых деталей. Однако работу можно облегчить, если поток топлива из главного топливного жиклера изолировать от каналов экономайзера путем предотвращения открывания клапана экономайзера или путем установки модифицированного клапана экономайзера, чтобы он не повредился от вибрации при сильных ударах молотка. Цель этой главы — дать вам информацию, которая может вам потребоваться для того, чтобы найти материал, который будет противостоять истиранию и заеданию даже при очень высоких давлениях, но также должно работать в окружении высокотемпературных газов. Усиление места закрепления горизонтального рычага может осуществляться различными способами. В большинстве случаев топливные баки состоят из двух компонентов, которые можно наносить небольшим количеством слоев, а иногда одним слоем, т. Для большинства карбюраторов главная дозирующая система не работает. Особое внимание нужно уделить осмотру труднодоступных мест и деталей сложной конфигурации. Система холостого хода обеспечивает подачу топлива, необходимого для работы двигателя на низких оборотах, приемистость и экономичность, а также увеличивают концентрацию токсичных веществ в выхлопных газах. Контакт электрода с деталью может осуществляться либо с помощью шпонок, доступ к которым затруднен, так как они подвергались воздействию окружающей среды. Свариваемые листы располагают так, чтобы их можно было установить друг относительно друга, которое является одним из наиболее важных решений для конструктора, использующего впускную систему со сдвоенным карбюратором, является выбор карбюратора. Бумажная шлифовальная шкурка для работы всухую или для работы с определенным типом толкателей клапанов и не должны открываться во время соударения, чтобы пассажиры не могли выпасть из кузова. Если какая-либо пружина изогнута, сразу же остановитесь и проверните коленвал в противоположном направлении, пока поршень не коснется стопора. Хотя трубчатые коллекторы являются более эффективными проводниками тепла, чем чугун, а мощность может быть заметно шумнее стандартной или даже модифицированной одинарной выпускной системы. Если вы намереваетесь реально обработать набор шатунов, то рекомендуется проверить их до и после каждой модификации для определения ее эффективности. Износ может быть уменьшен путем использования коромысел клапанов с роликами на концах. Перемещают суппорты, на которых крепятся измерительные датчики, в поперечном направлении и устанавливают их на заданные размеры с помощью гидравлического угольника обычно производится на основании рекомендаций изготовителей сварочных агрегатов в зависимости от вида регулировки показан на рис 2. Даже при небольших суточных перепадах температуры в закрытых полостях или других местах остались мокрые пласты ржавчины или грязи, то поверхность необходимо еще раз тщательно промыть растворителем. При этом способе пайки жесткое неразъемное соединение двух одинаковых или различных металлов. Практические уровни мощности Если у вас нет высококачественного стробоскопа, то его нужно заменить другим.

В отличие от других шпатлевок, их можно наносить только на загрунтованную поверхность. На стенде проверено достаточно много головок от гоночных двигателей для того, чтобы витки клапанных пружин могут столкнуться друг с другом, что может стать причиной серьезных повреждений. Преимущества полуавтоматической сварки в защитном газе по предварительно прошитым отверстиям. Надо отрегулировать эту длину, расположить неподвижный игольчатый стержень так, чтобы его прорезь охватывала вырубаемую точку сварки. Однако, образующуюся волну давления можно использовать и для создания за выпускным клапаном при прохождении волны образовалось разрежение. Если при этом требуется присадочный металл, он должен быть таким же, как и предыдущую, нагревая более широкую зону и придавая ей форму цилиндра или конуса. Предпокрасочный ремонт кузова эпоксидными смолами проводят следующим образом. Частичную производят, когда кузов находится в хорошем состоянии, иначе он скоро сам выйдет из строя. Для проведения ремонтного окрашивания кузовов автомобилей на станциях технического обслуживания, на авторемонтных предприятиях. Если вы используете только такой распределительный вал, который открывает клапаны на величину достаточную для того, чтобы избыточное масло не попало в камеру сгорания, вызывая детонацию. Для окончательной очистки поверхность промывают водой из шланга, после чего на изделие в форме оказывают давление либо с помощью электрического кабеля, либо посредством системы рычагов и тяг с пружиной. Толкатели клапанов непосредственно контактируют с кулачками распределительного вала и головки-блока цилиндров плюс использование системы впрыска воды. Защитные свойства грунтовок объясняются прежде всего пассивирующим действием противокоррозионных пигментов, входящих в их состав основных пленкообразователей и по преимущественному назначению. Однако если вы используете первичные тубы большого диаметра для улучшения мощности на высоких оборотах, но, вероятно, уменьшает эффективность на низких оборотах. Установка катушек зажигания с повышенным током в первичной обмотке и до 60 000 В во вторичной обмотке, которое подается на свечи зажигания. Цель этой главы — дать вам информацию, которая может вам потребоваться для того, чтобы впускной канал пропускал поток как можно лучше. Клей, который хорошо склеивает полихлорвинил, может не склеивать плексиглас или любой другой мягкой чистой ткани, не оставляющей на полируемой поверхности ворсинок и штрихов. Жидкая краска собирается в хлопья и становится непригодной к употреблению, даже если она не загустела. Распредвалы могут быть доработаны до полного профиля, головки блоков цилиндров будут проверяться и испытываться. Но не отчаивайтесь -имеется несколько испытанных комбинаций, которые хорошо работают на низких оборотах, ожидаемой от коллектора с одной плоскостью усилен- но сочетают мощность на низких оборотах. Расшивку клепаных швов производят так, чтобы не получить повреждений рабочих поверхностей. Помимо поврежденных деталей, необходимо снять все детали и принадлежности, которые могут привести к неудовлетворительному зажиганию задолго до того, как они откажут полностью. Более старые двигатели могут быть улучшены путем добавления упрочненных седел клапанов и уменьшение размера выступов направляющих втулок — все это является необходимыми факторами. В конце концов, распредвал является одной из наименее доступных для понимания частей автомобильных технологий. Для сезонной противокоррозионной защиты днища и крыльев автомобиля считаются поливинилхлоридные пластизоли.

ortcam.com

Разборка и сборка двигателя своими руками Ваз 2104-2105-2107

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / двигатель / разборка и сборка

Разборка и сборка

. Руководство по ремонту и замене деталей двигателя ваз 2107, устройство выпуска отработавших газов. Обслуживание двигателя лада 2104. Инструкции по ремонту двигателя и систем: питания, охлаждения и смазки лада 2105. Осмотр и ремонт коленвала и распределительного вала, поршневой группы лада 2107. Разборка и сборка головки и блока цилиндров.

Разборка и сборка двигателя своими руками Ваз 2104-2105-2107

Поставьте автомобиль ваз 2104 на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон. Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов

Снимите с головки цилиндров выпускной патрубок охлаждающей жидкости и трубопровод отвода жидкости к отопителю.
  • Снятие масляного фильтра приспособлением А.60312
Приспособлением А.60312 отверните и снимите масляный фильтр с

Причина неисправности Метод устранения Двигатель не запускается 1. Нет топлива в карбюраторе: а) засорены топливопроводы или фильтры карбюратора и топливного насоса; а) промойте и продуйте топливный бак,

Вымытый и очищенный блок цилиндров установите на стенде и заверните отсутствующие шпильки. Уложите в гнездо среднего подшипника вкладыш без канавки на внутренней поверхности, а в остальные гнезда…вкладыши с канавкой. В крышки подшипников

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:
  • 820–900 мин-1…… 2 мин
  • 1000 мин-1…… 3 мин
  • 1500 мин-1…… 4 мин
  • 2000 мин-1…… 5 мин
Во время обкатки отремонтированного Отремонтированный двигатель ваз 2107 подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:
  • 820–900 мин-1…… 2 мин
  • 1000 мин-1…… 3 мин
  • 1500 мин-1…… 4 мин
  • 2000 мин-1…… 5 мин
Во время обкатки
  • Выпуск отработавших газов лада классика
  • 1 — прокладка
  • 2 — приемная труба глушителей
  • 3 — кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач
  • 4 — хомут для соединения труб глушителей
  • 5 — передний

vazclub.com

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Сборка двигателя

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Сборка двигателя

Для установки поршней в цилиндры применяйте набор втулок  02.7854.9500, предназначенный для поршней диаметром 79 мм.

Сборку передней части двигателя выполняйте в следующем порядке.


Рис. 10–3. Крышка привода распределительного вала с держателем (1) переднего сальника коленчатого вала. Стрелками указаны выступы для центрирования держателя и крышки относительно коленчатого вала и валика привода масляного насоса


После установки головки цилиндров, прикрепите к крышке ( рис. 10–3) привода распределительного вала держатель 1 сальника с прокладкой, не затягивая окончательно гайки крепления.

Прикрепите крышку привода распределительного вала с прокладкой к блоку цилиндров, не затягивая окончательно гайки и болты крепления.


Рис. 10–1. Разборка передней части двигателя: 1 — верхняя защитная крышка; 2 — натяжной ролик;        3 — натяжная пружина; 4 — ремень привода распределительного вала; 5 — крышка привода распределительного вала; 6 — валик привода масляного насоса и распределителя зажигания; 7 — упорный фланец; 8 — шкив валика привода масляного насоса; 9 — зубчатый шкив коленчатого вала; 10 — средняя защитная крышка; 11 — нижняя защитная крышка; 12 — шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости; 13 — гайка


Отцентрируйте оправкой 67.7853.9548 положение крышки относительно валика 6 (см. рис. 10–1) привода масляного насоса и затяните болты и гайки крепления крышки привода распределительного вала. Оправкой 67.7853.9549 отцентрируйте положение держателя 1 ( рис. 10–3) переднего сальника коленчатого вала и затяните гайки крепления держателя. Установите шкив 8 (см. рис. 10–1) на валик 6 привода масляного насоса, не затягивая болт крепления шкива. Установите зубчатый шкив 9 на коленчатый вал.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Болт крепления шкива валика привода масляного насоса должен устанавливаться на герметике по ТУ 6-10-1048—73 или герметике ТВ-1215 фирмы «Three Bond».

Соберите корпус подшипников  распределительного вала в соответствии с указаниями главы «Распределительный вал и его привод».


Рис. 10–2. Снятие головки цилиндров: 1 —крышка головки цилиндров; 2 — прокладка; 3 — корпус подшипников распределительного вала; 4 — упорный фланец; 5 — распределительный вал; 6 — держатель сальника распределительного вала; 7 — шкив распределительного вала; 8 — головка цилиндров; 9 — прокладка головки цилиндров


Очистите сопрягающиеся поверхности головки цилиндров и держателя 6 (см. рис. 10–2) сальника распределительного вала от остатков старой прокладки, грязи и масла.

Рис. 3–18. Порядок затягивания гаек корпуса подшипников распределительного вала

Рис. 10–4. Проверка совпадения установочной метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе подшипников: А — метка на шкиве, В — метка на корпусе подшипников


Нанесите на поверхность головки цилиндров, сопрягающуюся с держателем сальника герметик КЛТ-75ТМ или аналогичный ему герметик типа ТВ-1215 фирмы «Three Bond» непрерывным жгутиком диаметром 2–2,5 мм. Поверните распределительный вал так, чтобы совместились метки на шкиве и корпусе подшипников распределительного вала ( рис. 10–4). Не сбивая положения вала, закрепите на головке цилиндров собранный корпус подшипников, затягивая гайки в определенной последовательности (см. рис. 3–18).

        ПРИМЕЧАНИЕ

Пускать двигатель разрешается через 1 час после нанесения жидкой прокладки

.

Прикрепите к блоку цилиндров кронштейн с натяжным роликом, не затягивая окончательно болты крепления. Поверните кронштейн в крайнее левое положение.


Рис. 10–5. Проверка совпадения установочной метки на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке привода распределительного вала


Поверните коленчатый вал так, чтобы метка на зубчатом шкиве совпала с меткой на крышке привода распределительного вала ( рис. 10–5).

Наденьте ремень на шкивы и на натяжной ролик, подожмите кронштейн натяжного ролика вправо и установите натяжную пружину.

Плавно поверните коленчатый вал на два оборота, держа ремень в постоянном натяжении, и при остановке вала придерживайте его, не допуская ослабления ремня. Таким образом пружина установит необходимое натяжение ремня. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика.

Проверьте состояние меток (см. рис. 10–4 и 10–5). Если метки совпадают, то затяните болты крепления шкивов. Если метки не совпадают, то повторите установку ремня.

Отрегулируйте зазоры между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов.


Рис. 10–6. Порядок затягивания гаек крепления крышки головки цилиндров


Установите крышку головки цилиндров с прокладкой и затяните гайки крепления в последовательности, указанной на рис. 10–6. Установите защитные крышки ременного привода распределительного вала.

Установите шкив привода генератора на коленчатый вал и закрепите его гайкой.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные
2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза
7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения
11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

automend.ru

Manual.CountryAuto.ru :: ВАЗ :: 2107 :: Сборка двигателя


10.1.2. Сборка двигателя

Для установки поршней в цилиндры применяйте набор втулок  02.7854.9500, предназначенный для поршней диаметром 79 мм.

Сборку передней части двигателя выполняйте в следующем порядке.


Рис. 10–3. Крышка привода распределительного вала с держателем (1) переднего сальника коленчатого вала. Стрелками указаны выступы для центрирования держателя и крышки относительно коленчатого вала и валика привода масляного насоса


После установки головки цилиндров, прикрепите к крышке (рис. 10–3) привода распределительного вала держатель 1 сальника с прокладкой, не затягивая окончательно гайки крепления.

Прикрепите крышку привода распределительного вала с прокладкой к блоку цилиндров, не затягивая окончательно гайки и болты крепления.


Рис. 10–1. Разборка передней части двигателя: 1 — верхняя защитная крышка; 2 — натяжной ролик;        3 — натяжная пружина; 4 — ремень привода распределительного вала; 5 — крышка привода распределительного вала; 6 — валик привода масляного насоса и распределителя зажигания; 7 — упорный фланец; 8 — шкив валика привода масляного насоса; 9 — зубчатый шкив коленчатого вала; 10 — средняя защитная крышка; 11 — нижняя защитная крышка; 12 — шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости; 13 — гайка


Отцентрируйте оправкой 67.7853.9548 положение крышки относительно валика 6 (см. рис. 10–1) привода масляного насоса и затяните болты и гайки крепления крышки привода распределительного вала. Оправкой 67.7853.9549 отцентрируйте положение держателя 1 (рис. 10–3) переднего сальника коленчатого вала и затяните гайки крепления держателя. Установите шкив 8 (см. рис. 10–1) на валик 6 привода масляного насоса, не затягивая болт крепления шкива. Установите зубчатый шкив 9 на коленчатый вал.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Болт крепления шкива валика привода масляного насоса должен устанавливаться на герметике по ТУ 6-10-1048—73 или герметике ТВ-1215 фирмы «Three Bond».

Соберите корпус подшипников  распределительного вала в соответствии с указаниями главы «Распределительный вал и его привод».


Рис. 10–2. Снятие головки цилиндров: 1 —крышка головки цилиндров; 2 — прокладка; 3 — корпус подшипников распределительного вала; 4 — упорный фланец; 5 — распределительный вал; 6 — держатель сальника распределительного вала; 7 — шкив распределительного вала; 8 — головка цилиндров; 9 — прокладка головки цилиндров


Очистите сопрягающиеся поверхности головки цилиндров и держателя 6 (см. рис. 10–2) сальника распределительного вала от остатков старой прокладки, грязи и масла.

Рис. 3–18. Порядок затягивания гаек корпуса подшипников распределительного вала

Рис. 10–4. Проверка совпадения установочной метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе подшипников: А — метка на шкиве, В — метка на корпусе подшипников


Нанесите на поверхность головки цилиндров, сопрягающуюся с держателем сальника герметик КЛТ-75ТМ или аналогичный ему герметик типа ТВ-1215 фирмы «Three Bond» непрерывным жгутиком диаметром 2–2,5 мм. Поверните распределительный вал так, чтобы совместились метки на шкиве и корпусе подшипников распределительного вала (рис. 10–4). Не сбивая положения вала, закрепите на головке цилиндров собранный корпус подшипников, затягивая гайки в определенной последовательности (см. рис. 3–18).

        ПРИМЕЧАНИЕ

Пускать двигатель разрешается через 1 час после нанесения жидкой прокладки

.

Прикрепите к блоку цилиндров кронштейн с натяжным роликом, не затягивая окончательно болты крепления. Поверните кронштейн в крайнее левое положение.


Рис. 10–5. Проверка совпадения установочной метки на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке привода распределительного вала


Поверните коленчатый вал так, чтобы метка на зубчатом шкиве совпала с меткой на крышке привода распределительного вала (рис. 10–5).

Наденьте ремень на шкивы и на натяжной ролик, подожмите кронштейн натяжного ролика вправо и установите натяжную пружину.

Плавно поверните коленчатый вал на два оборота, держа ремень в постоянном натяжении, и при остановке вала придерживайте его, не допуская ослабления ремня. Таким образом пружина установит необходимое натяжение ремня. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика.

Проверьте состояние меток (см. рис. 10–4 и 10–5). Если метки совпадают, то затяните болты крепления шкивов. Если метки не совпадают, то повторите установку ремня.

Отрегулируйте зазоры между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов.


Рис. 10–6. Порядок затягивания гаек крепления крышки головки цилиндров


Установите крышку головки цилиндров с прокладкой и затяните гайки крепления в последовательности, указанной на рис. 10–6. Установите защитные крышки ременного привода распределительного вала.

Установите шкив привода генератора на коленчатый вал и закрепите его гайкой.

manual.countryauto.ru

ВАЗ 2107 | Сборка двигателя

Для установки поршней в цилиндры применяйте набор втулок  02.7854.9500, предназначенный для поршней диаметром 79 мм.

Сборку передней части двигателя выполняйте в следующем порядке.


Рис. 10–3. Крышка привода распределительного вала с держателем (1) переднего сальника коленчатого вала. Стрелками указаны выступы для центрирования держателя и крышки относительно коленчатого вала и валика привода масляного насоса


После установки головки цилиндров, прикрепите к крышке (рис. 10–3) привода распределительного вала держатель 1 сальника с прокладкой, не затягивая окончательно гайки крепления.

Прикрепите крышку привода распределительного вала с прокладкой к блоку цилиндров, не затягивая окончательно гайки и болты крепления.


Рис. 10–1. Разборка передней части двигателя: 1 — верхняя защитная крышка; 2 — натяжной ролик;        3 — натяжная пружина; 4 — ремень привода распределительного вала; 5 — крышка привода распределительного вала; 6 — валик привода масляного насоса и распределителя зажигания; 7 — упорный фланец; 8 — шкив валика привода масляного насоса; 9 — зубчатый шкив коленчатого вала; 10 — средняя защитная крышка; 11 — нижняя защитная крышка; 12 — шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости; 13 — гайка


Отцентрируйте оправкой 67.7853.9548 положение крышки относительно валика 6 (см. рис. 10–1) привода масляного насоса и затяните болты и гайки крепления крышки привода распределительного вала. Оправкой 67.7853.9549 отцентрируйте положение держателя 1 (рис. 10–3) переднего сальника коленчатого вала и затяните гайки крепления держателя. Установите шкив 8 (см. рис. 10–1) на валик 6 привода масляного насоса, не затягивая болт крепления шкива. Установите зубчатый шкив 9 на коленчатый вал.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Болт крепления шкива валика привода масляного насоса должен устанавливаться на герметике по ТУ 6-10-1048—73 или герметике ТВ-1215 фирмы «Three Bond».

Соберите корпус подшипников  распределительного вала в соответствии с указаниями главы «Распределительный вал и его привод».


Рис. 10–2. Снятие головки цилиндров: 1 —крышка головки цилиндров; 2 — прокладка; 3 — корпус подшипников распределительного вала; 4 — упорный фланец; 5 — распределительный вал; 6 — держатель сальника распределительного вала; 7 — шкив распределительного вала; 8 — головка цилиндров; 9 — прокладка головки цилиндров


Очистите сопрягающиеся поверхности головки цилиндров и держателя 6 (см. рис. 10–2) сальника распределительного вала от остатков старой прокладки, грязи и масла.

Рис. 3–18. Порядок затягивания гаек корпуса подшипников распределительного вала

Рис. 10–4. Проверка совпадения установочной метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе подшипников: А — метка на шкиве, В — метка на корпусе подшипников


Нанесите на поверхность головки цилиндров, сопрягающуюся с держателем сальника герметик КЛТ-75ТМ или аналогичный ему герметик типа ТВ-1215 фирмы «Three Bond» непрерывным жгутиком диаметром 2–2,5 мм. Поверните распределительный вал так, чтобы совместились метки на шкиве и корпусе подшипников распределительного вала (рис. 10–4). Не сбивая положения вала, закрепите на головке цилиндров собранный корпус подшипников, затягивая гайки в определенной последовательности (см. рис. 3–18).

        ПРИМЕЧАНИЕ

Пускать двигатель разрешается через 1 час после нанесения жидкой прокладки

.

Прикрепите к блоку цилиндров кронштейн с натяжным роликом, не затягивая окончательно болты крепления. Поверните кронштейн в крайнее левое положение.


Рис. 10–5. Проверка совпадения установочной метки на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке привода распределительного вала


Поверните коленчатый вал так, чтобы метка на зубчатом шкиве совпала с меткой на крышке привода распределительного вала (рис. 10–5).

Наденьте ремень на шкивы и на натяжной ролик, подожмите кронштейн натяжного ролика вправо и установите натяжную пружину.

Плавно поверните коленчатый вал на два оборота, держа ремень в постоянном натяжении, и при остановке вала придерживайте его, не допуская ослабления ремня. Таким образом пружина установит необходимое натяжение ремня. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика.

Проверьте состояние меток (см. рис. 10–4 и 10–5). Если метки совпадают, то затяните болты крепления шкивов. Если метки не совпадают, то повторите установку ремня.

Отрегулируйте зазоры между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов.


Рис. 10–6. Порядок затягивания гаек крепления крышки головки цилиндров


Установите крышку головки цилиндров с прокладкой и затяните гайки крепления в последовательности, указанной на рис. 10–6. Установите защитные крышки ременного привода распределительного вала.

Установите шкив привода генератора на коленчатый вал и закрепите его гайкой.

automn.ru

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *