ВАЗ 2107

Сколько лампочек в приборной панели ваз 2107 – Сколько лампочек в приборной панели ваз 2107

Содержание

Подсветка приборной панели - как заменить лампы на ВАЗ 2107, 2110 и Lada Priora

Подсветка приборной панели ВАЗ играет далеко не последнюю роль при движении автомобиля в темное время суток. Очень трудно найти необходимые органы управления без соответствующего освещения, и это вовсе не роскошь, в отличии от подсветки дисков колес. В этой статье пойдет речь о том, для чего и как менять лампы, предназначенные для подсветки щитка приборов и органов управления различных моделей ВАЗ.

Для чего необходимо менять лампы в подсветке?

При движении в условиях, когда на улице стоит ночь, свет фар, отраженный от земли, имеет малое слепящее действие на водителя, который не видит показаний, снимаемых с многих приборов автомобиля. Таковыми могут являться: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива или охлаждающей жидкости и т п. Кроме того, невидимыми становятся различные кнопки на панели приборов и рычаги, предназначенные для управления воздушной заслонкой отопителя.

 

Попытки найти все эти приборы и использовать их в темноте может стать вполне опасной затеей. Это связано с тем, что водитель отвлекается на очень длительное время, чтоб найти ту или иную кнопку, или определить, например, такой параметр, как скорость.

Неисправность ламп, а равно, как и их отсутствие, нарушает общее освещение приборной панели и усложняет процессы по управлению автомобилем ночью. Именно поэтому, важно своевременно менять перегоревшие лампы и следить за их состоянием. Постараемся разобраться, как происходит замена ламп подсветки на различных автомобилях ВАЗ.

Как выполняется замена ламп приборной панели?

Ну, во-первых, перед проведением любых электротехнических работ в автомобиле, необходимо обесточить бортовую сеть транспортного средства. Для этого откройте капот и снимите «минусовую» клемму аккумулятора.

Как поменять лампочки на ВАЗ 2107

В салоне автомобиля с помощью плоской отвертки подденьте и вытащите пластиковые рукоятки на приводе управления воздушной заслонкой отопителя. После этого, открутите гайку, расположенную на маленькой рукоятке, предназначенной для сброса суточного пробега. Затем снимите с нее шайбу, а рукоятку протолкните вглубь панели приборов.

  • С помощью все той же отвертки подденьте пластиковую заглушку, которая находится в крайней правой части панели в нижнем углу. Под этой заглушкой расположен болт крепления панели, который также необходимо открутить с помощью крестовой отвертки.
  • Вытащите кнопку управления приводом отопителя на себя и демонтируйте его со штекера. После этого, разъем утопите вглубь приборной доски. Панель необходимо вытаскивать, начиная с правой части.  В процессе демонтажа открутите гайку крепления троса привода спидометра, затем вытащите его и оставьте висеть. Демонтируйте шланг для подвода разряжения со штуцера, расположенного на эконометре. В конце вытащите все колодки проводов и снимите приборную панель с торпеды. 
  •  Всего на панели приборов расположено около 9 ламп подсветки. Каждая из них снимается с помощью нажатия и поворота патрона на 90 градусов. После этого, старая лампа вытаскивается, а на ее место устанавливается новая прямо в патрон.

В процессе замены допускается установка ламп с другим цветом светового потока, однако, ни в коем случае нельзя применять лампы со слишком большой или слишком малой мощностью, чтобы избежать других неисправностей.

  • После замены ламп в плате, установка и сборка всех элементов щитка и панели производится в обратном порядке.

ВАЗ 2110 (нового образца) - меняем подсветку своими руками

  •  В первую очередь, необходимо выкрутить два самореза, которые крепят декоративную накладку в верхней части. Такая накладка установлена прямо на приборной панели.
  •  Вытащите рукоятку, предназначенную для регулировки подсветки, и выкрутите с помощью плоскогубцев большую гайку, расположенную под ней. После того, как гайка будет снята, проконтролируйте, чтобы регулятор не ушел под панель, так как достать его потом будет проблематично.
  • Слева в углу, возле кнопки включения противотуманных фонарей вытащите еще одну заглушку. Под ней расположен шуруп, который также надо выкрутить. После этого, потяните декоративную накладку на себя. Как только покажутся разъемы кнопок – разъедините их и протяните накладку еще дальше.
  • Внутри панели найдите два самореза, которые крепят щиток приборов изнутри. Открутите их и вытащите щит приборов наружу. В процессе демонтажа вытащите штекерный разъем из задней части приборной панели.
  • Патроны лампы выкручиваются, поворотом на 45-90 градусов. Затем из патрона выкручиваются перегоревшие лампы. После этого, на место старых устанавливаются новые лампы, и сборка приборной панели производится в обратном порядке.

Как снять и лампы на Lada Priora

  • Чтобы было проще, возьмите фигурную крестовую отвертку. Выкрутите два самореза, расположенные во внутренней верхней части панели приборов.
  • Под рулевой колонкой расположена небольшая пластиковая панель (или накладка). В верхней части панели открепите защелки, а с нижней поверните три крепления, изготовленных из пластика. После того, как накладка будет демонтирована, вы увидите еще два самореза крепления приборного щита. Их тоже необходимо выкрутить.
  • Теперь опустите руль вниз, но не снимайте его. Потяните на себя декоративную накладку. Если она не поддается, можно аккуратно поддеть плоской отверткой, не повреждая покрытие пластика. Внутри торпеды можно обнаружить еще два самореза. На них держится сам приборный щиток. Выкрутите их, придерживая рукой, для того, чтобы не потерять шайбы и шурупы, которые легко могут провалиться внутрь торпеды.

  • Вытащите приборный щит на себя так, чтобы колодка проводов была на виду. Отсоедините штекер из разъема и отложите его снаружи, чтобы он не ушел внутрь. Приборный щит разверните и найдите патроны с лампами.
  • Как и в остальных автомобилях – патрон вытаскивается с помощью поворота. Менять лампы можно целиком с патроном или по отдельности. В настоящее время цены позволяют произвести замену ламп вместе с патронами. Это будет намного рациональнее, чем сидеть и ждать, когда из строя выйдет и патрон.
  • После замены ламп, проведите сборку панели в обратной последовательности.

В конце забудьте присоединить клемму аккумулятора. На этом замена ламп приборной панели завершена. 

vipwash.ru

Доработка освещения панели приборов на ВАЗ 2107

Часто водители ВАЗов выражают недовольство по поводу подсветки приборов на автомобилях (спидометра, тахометра и т.д.). Ее работа оставляет желать лучшего, а в тёмное время не просто что-либо увидеть. Существует множество вариантов тюнинг 2107 своими руками, например, заменить комбинации приборов на «волговскую», однако этот способ финансово затратный и не для всех подходит. Именно поэтому предлагается мене затратный и более качественный ВАЗ 21 07 тюнинг приборной панели, а именно доработку ее освещения. Для этого сначала нужно приобрести светодиодные лампочки (понравившегося цвета).

Следует обратить внимание на цвет светодиодной линзы, выполненной в виде воронки. В данном случае линзы синие, так как получается достаточно интересный эффект стрелок и шкалы приборов (светятся как у иномарки). Однако если вы не гонитесь за подобными эффектами, тогда можно выбрать и белые лампы.

Теперь необходимо уточнить, какое количество лампочек понадобится. В данном случае для маленьких приборов будет использоваться по одному светодиоду, а для больших (спидометр и тахометр) приборов — по 4 светодиода, а также по одной диодной лампе (показана на фото).

Эти лампы нужно вставить на место штатных ламп. Но просто так их менять безрезультатно, потому как на силу освещения они не повлияют. Для этого необходимо достать приборы и затем их разобрать. Доработка освещения приборов 2107 представлена следующим порядком действий:

1. Аккуратно снимите панель приборов из автомобиля (см. «Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2106«) и отнесите в удобное для дальнейшей работы место. Отогните хромированное колечко по периметру прибора с помощью отвертки. Сделайте это так, чтобы появилась возможность снять его с прибора. Хоть это и повлияет на качество колечка, но это нужно сделать.

2. Далее снимаем колечко и стекло с прибора. На задней части прибора найдите две гайки или винта, которые следует открутить и вытащить из корпуса прибор.

3. Теперь нужно обследовать маленькие приборы (в случае пятерочной торпеды — это вольтметр), т.е. шкалу и черную накладку выше нее. Между ними есть расстояние, в которое будет помещаться светодиод.

4. Берем дрель со сверлом на 7 мм и делаем отверстие в самой нижней части шкалы.

5. Приклеиваем светодиод герметиком ко второй чёрной накладке.

6. В корпусе прибора необходимо просверлить отверстие для того, чтобы провести к туда провода от светодиода.

7. После высыхания герметика (данный процесс можно ускорить с помощью простого фена), соберите всю конструкцию в обратной последовательности. Просверленное отверстие заметно не будет, так же, как и светодиод, поскольку они будут скрываться под накладкой.

8. Наденьте стекло с колечками на прибор и зажмите хромированное кольцо. Самый подходящий инструмент для этого — отвертка. Плоскогубцы применять не стоит, потому как есть риск того, что можно повредить наружную сторону хромированного колечка.

9. Затем необходимо подключить провода от светодиода к штатным проводам подсветки на приборах. Штатная лампочка больше не понадобится.

10. Проверяем работоспособность освещения приборов.

Процедура разборки больших приборы аналогична разборке маленьких приборов. Однако стоит учесть несколько нюансов:

1. В корпусе спидометра возле лампы будет перегородка, которую нужно удалить, дабы свет лучше расходился внутри прибора.

2. Также следует обратить внимание на то, в корпусе тахометра может быть голубой светофильтр, который надо оставить. Но если светофильтр зеленый, то нужно его так же удалить.

3. Кроме того, внешнее кольцо козырька с внутренней стороны проклейте скотч-фольгой. Данное условие является не обязательным, но если имеется возможность, то желательно это сделать для лучшего отражения света.

4. Если будут использоваться простые светодиоды, а не автомобильные, тогда необходимо купить к ним резисторы на 630 Ом.

Инструменты:

  • плоская отвертка,
  • пассатижи,
  • ножницы,
  • дрель со сверлом на 7 мм,
  • герметик.

(Visited 205 times, 2 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Замена Лампочек В Приборной Панели Ваз 2107

Запасные лампы в приборной панели ВАЗ 2107

Извлечение приборной панели из автомобиля ВАЗ 2107
1. Подготовить автомобиль ВАЗ 2107 к операциям (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 для обслуживания и ремонта»).
2. Мы отсоединяем на вазе 2107 провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумулятор варочных валов 2107. снятие и установка»).
3. Вырежьте шлицевую отвертку и удалите рукоятки с рычагов управления обогревателем.

4. Поверните гайку ручки для сброса счетчика счетчика ежедневного пробега автомобиля на ВАЗ 2107. Снимите гайку с шайбы и нажмите ручку в пространство за приборной панелью.

5. Используя тонкую щелевую отвертку, потяните вверх и выньте вилку самонарезания приборной панели, расположенной с правой стороны блока управления системы вентиляции и отопления салона.

6. Используя отвертку, отвинтите крепежный винт приборной панели.

7. Снимите приборную панель ВАЗ 2107.

Читайте так же

8. Мы отворачиваем накидную гофрированную гайку кабеля привода спидометра и отсоединяем кабель.

9. Извлеките из сопла экономметра подающий шланг.

Замена лампочек на панели приборов ВАЗ

В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборы на светодиодные! Болезнь у классики.

 

Замена лампочки панели приборов ваз 2107

Описание.

10. Мы отсоединяем три цвет колодки из жгутов проводов.

11. Снимите приборную панель с автомобиля ВАЗ 2107.

Читайте так же

Замена лампы освещения в панели приборов ваз 2107
1. Поверните держатель лампы на 90 °, пока его выступ не будет совпадать с гнездом на плате и выньте картридж с лампой.

2. Нажмите и поверните на 90 °, выньте лампу из картриджа.

Замена контрольных ламп на приборной панели ВАЗ 2107
1. Поверните держатель лампы на 90 °, пока его выступ не будет совпадать с гнездом на плате и выньте картридж с лампой.

2. Мы заменяем лампу картриджем.

Установка приборной панели на автомобиле ВАЗ 2107
Установка приборной панели и всех снятых деталей на автомобиле ВАЗ 2107 осуществляется в обратном порядке.

варочная панель автомобиля 2107 (макет света)
1. контрольная лампа запаса топлива (A 12-1,2 (W1.2W), 2. лампы для осветительных приборов AMN 12-3-1 (T3W), 3. индикаторная лампа для индикаторов поворота A 12-1,2 (Wl , 2), 4. контрольная лампа неисправности системы управления двигателем и 12-1,2 (Wl, 2), 5. контрольная лампа включения внешнего освещения А 12-1,2 (Wl, 2), 6. контрольная лампа недостаточного давления масла и 12-1,2 (Wl, 2) 7. контрольная лампа включения стояночного тормоза и 12-1,2 (Wl, 2) 8. контроль лампа включения фар фар и 12-1,2 (Wl, 2) 9. управление лампой заряда аккумуляторной батареи и 12-1,2 (Wl, 2)

Читайте так же

avtotrue.ru

Какие Лампочки В Приборной Панели Ваз 2107 ~ AUTOVIBER.RU

Приборная панель ВАЗ 2107: особенности и схемы

Панель приборов любого автомобиля – незаменимы помощник для водителя. Она всегда оповестит его о неисправности какой-либо системы, о критическом уровне жидкостей (тормозной, охлаждающей, горючей, смазочной и т.д.), о перегревании жизненно важных узлов, а также, поможет определить скорость и количество оборотов двигателя, для плавного переключения.

Панель приборов ВАЗ 2107, включает в себя:

Читайте так же

  • 7 лампочек – индикаторов;
  • 6 стрелочных показателей;
  • 2 цифровых показателя.

На «Семерке», одна из самых простых, не «напичканных» лишними индикаторами, приборная панель. В нее включены два типа индикаторов и показателей: электронная и механическая. Давайте рассмотрим детальнее их описание и предназначение.

Лампочки – индикаторы

Электронная часть, включает в себя семь лампочек, располагающихся по центру приборной панели, в один столбик. Слева от них, щиток имеет стрелочные показатели: тахометр, эконометр и датчик температуры охлаждающей жидкости, а справа, симметрично левой части: спидометр, датчик уровня топлива и заряда аккумулятора. Давайте начнем с лампочек:

  • Указатели поворота — располагаются в самом верху столбика, мигают при включении «поворотника»;
  • Датчик неисправности системы, отвечающей за работу двигателя – второй индикатор сверху. Применяется только на ВАЗ 2107, с двигателем инжектор. Щиток карбюраторного двигателя включает в себя данную лампочку, но она не каких обозначений не несет.

При нормальной работе системы, данный индикатор загорается на несколько секунд, в момент, когда заводится инжектор, и вскоре гаснет. При наличии неисправностей в системе, лампочка будет мигать, при условии, если двигатель будет работать. Также, мигание означает что поломка, образовавшаяся в системе, позволяет добраться Вам до автосервиса, своим ходом. Менял лампочки в противотуманках языком какие лампочки в ниссан, может МТФ. Если же лампочка горит постоянно, то двигатель нужно немедленно заглушить. Движение на данном автомобиле, категорически запрещено;

  • Индикатор, показывающий уровень заряда аккумуляторной батареи – третья лампочка сверху. При нормальном заряде батареи, она загорается при положении ключа «зажигание вкл.». После того, как двигатель заведется, лампочка должна погаснуть. Если этого не произошло, то ваш аккумулятор имеет критический уровень заряда. Какие лампочки стоят в — cr-v.su. Но, не спешите идти его заряжать, так как, если он разрядился в процессе эксплуатации автомобиля, то значит он не получал заряд от генератора. Причиной, может стать: слабо натянутый ремень генератора, неисправность механизма, или поломка контрольной лампы, показывающей уровень заряда. В любом случае, движение на таком аккумуляторе запрещено, так как заряд может пропасть в любой момент, и автомобиль не заведется;
  • Лампочка включения габаритных огней – четвертая сверху, загорается при выключенном ближнем/дальнем свете, но при включенных габаритах;
  • Лампа включения дальнего света – пятая сверху, активируется при включении дальнего освещения на автомобиле;
  • Датчик низкого уровня масла – вторая лампочка снизу. При нормальной работе, она загорается в момент включения зажигания, и гаснет тогда, когда двигатель заводится. Если после того, как мотор завелся, лампочка продолжает гореть, это указывает на одну из двух причин: неисправность системы смазки двигателя, или недостаточный уровень масла. В первом случае, причинами могут быть: масляный насос, сильно жидкое состояние масла, засоренная система охлаждения. Во втором случае, устранить неисправность можно просто долив масло в блок цилиндров.

Замена лампочек на панели приборов «ВАЗ»

В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики.

Замена лампочки панели приборов ваз 2107

Описание.

Варианты тюнинга «приборки»

Читайте так же

Если электронная система уровня масла Вам не внушает доверия, Вы всегда можете проверить это вручную, с помощью щупа;

  • Индикатор включения ручного тормоза (ручника) – лампочка, расположенная в самом низу столбика. Загорается лишь тогда, когда ручник находится в поднятом положении, и задние колеса автомобиля заблокированы.

Электронная часть показателей изучена, теперь давайте перейдем к механической стрелочной и цифровой.

Стрелочные показатели

Стрелочные показатели разделены на два типа: большие (спидометр, тахометр) и маленькие, в зависимости от диаметра циферблата. Располагаются они симметрично по обе стороны от лампочек – индикаторов. Давайте рассмотрим их предназначение:

  • Спидометр – основной показатель, расположенный в правой части щитка. Показывает текущую скорость, с которой движется транспортное средство. Имеет 10 делений, от 0 до 180 км/час. Каждое деление равно 20 км/час;
  • Датчик уровня топлива – расположен справа от спидометра, сверху. Указывает на количество бензина в бензобаке. Имеет деления желтого и зеленого цвета. Снятие панели приборов и замена в ней лампочки на автомобиле ВАЗ 2115 (2113, 2114). Лампочки ставил без цоколя, не припаивая. Если стрелка указывает на желтое деление, значит в баке менее пяти литров топлива;
  • Вольтметр – располагается под датчиком уровня топлива, и служит для определения силы тока в системе автомобиля. Имеет 4 деления, расположены в таком порядке (слева на право) – красный, желтый, зеленый, красный. Если стрелка находится на левом красном делении, значит уровень заряда низкий, если на желтом – нормальный, на зеленом – отличный, а на крайнем правом, тоже красном – слишком высокая сила тока;
  • Тахометр – расположен слева от лампочек – индикаторов. Проблему выхода из строя вилки сцепления в автомобиле ВАЗ 2107 можно считать болезнью этих моделей машин. Указывает на количество оборотов коленчатого вала за 1 минуту. Имеет 9 делений, от 0 до 80 Х 100 об/мин. Каждое деление – 1000 оборотов;
  • Эконометр – находится слева от тахометра, сверху. Указывает на наиболее экономичный режим езды, в зависимости от текущего расхода топлива. На Тиида не чего, на лампочки на стопы и как минимум в 1,5 раза ярче Какие куда. Имеет 3 деления, обозначенные цветами: красный, желтый зеленый, где красный – повышенный расход, желтый – умеренный, а зеленый, соответственно – минимальный расход;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – расположен под эконометром. Он указывает на температуру тосола или антифриза, и имеет 3 деления. Если стрелка указывает на деление белого цвета, значит температура жидкости низкая, двигатель не прогрет, если на зеленую – нормальная температура, а красное деление – перегрев двигателя.

Цифровые показатели

Теперь перейдем к цифровым показателям. Их всего два: общий пробег авто и суточный.

  • Общий пробег – расположен под стрелкой спидометра, имеет диапазон значения от 0 до 99 999 км. Показывает количество километров, пройденных за все время. Помогает определить пробег, необходимый для смены масла, и своевременного капремонта;
  • Суточный пробег – находится над стрелкой спидометра. Его диапазон – от 0 до 999 км. Помогает рассчитать расход топлива на 100 км, при разных режимах езды.

Вот и всё, мы разобрали, что обозначает каждый датчик и прибор. Настоятельно рекомендуется не игнорировать их, и шанс того, что случится неприятный сюрприз в путешествии, значительно уменьшится.

Читайте так же

autoviber.ru

Какие Лампочки В Приборной Панели Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как исправить подсветку приборной панели на ВАЗ 2107?

Один из сбоев, который напрямую не влияет на работу автомобиля, но приносит много проблем водителю. подсветка приборной панели ВАЗ 2107 не работает. В дневное время проблема незаметна, но в темноте недостающее освещение значительно усложняет вождение вашего ВАЗ 2107. Из-за этой неисправности становится невозможно увидеть показания основных приборов: тахометр, спидометр, экономметр, топливо индикаторы уровня, уровень зарядки, температура охлаждающей жидкости.

Причина, по которой подсветка приборной панели ВАЗ 2107 не горит, скорее всего, является выходом из ламп накаливания. Поэтому, чтобы устранить это, вам нужно будет заменить поврежденные лампы новыми. Задача проста, требует минимум инструментов и навыков. Однако, чтобы получить доступ к лампочкам, вам придется удалить всю панель приборов. Вооруженный плоской крестообразной отверткой, вы можете начать работу, удалив положительный вывод из аккумулятора.

Сначала вам нужно снять пластиковые ручки с рычагов управления обогревателя и заслонки заслонки и открутить гайку ручки сброса ежедневного счетчика, чтобы они не мешали удалению приборной панели ВАЗ 2107.

Затем вам нужно использовать отвертку Phillips, чтобы отвинтить винт, спрятанный за вилкой рядом с вышеупомянутыми рычагами. Панель приборов отпущена, осталось выполнить несколько простых операций, чтобы полностью удалить ее и продолжить ремонт:

  • Снимите гайку кабеля спидометра;
  • Отсоедините шланг от экономметра;
  • Отсоедините три электрических разъема.

Читайте так же

Замена лампочек на панели приборов "ВАЗ"

В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики.

Замена лампочки панели приборов ваз 2107

Описание.

После этого снимите приборную панель VAZ 2107 и приступите к замене ламп накаливания. Здесь все довольно просто, мы вынимаем сгоревшие и устанавливаем новые вместо них.

Читайте так же

Таким образом, ВАЗ 2107 заменяет лампу подсветки и контрольные лампы. Схема их расположения показана на следующем рисунке.

Здесь число 2 указывает на подсветку приборной панели. Остальные лампы управляются:

  1. Уровень топлива;
  2. Показатели поворотов;
  3. Системы управления двигателем;
  4. Включение парковочных огней;
  5. Давление масла в двигателе;
  6. Включения ручного тормоза;
  7. Привод дальнего света;
  8. Заряд батареи.

Следует отметить, что многие автомобилисты после достижения приборной панели ВАЗ 2107 не беспокоятся о банальном ремонте и выполняют настройку освещения. Для этого вместо обычных лампочек установите светодиоды соответствующего размера. Благодаря этой модернизации освещение работает более эффективно. Нужно только выбрать правильное сопротивление (резистор), включенное в схему последовательно со светодиодами. Кроме того, вы можете приклеивать на устройства стильные весы вместо скучного стандарта. Другим вариантом реализации светодиодной подсветки является установка элементов освещения не в обычных местах, а по периметру панели. Этот метод требует больших материальных затрат, но результат более эффективен.

Сборка панели приборов выполняется в обратном порядке:

  • Последовательно подключите электрические разъемы, шланги экономера, кабель спидометра;
  • Поместите панель на свое первоначальное место;
  • Закрепите его с помощью отвертки и установите вилку на место.
  • Наденьте ручку на место и закрепите гайкой ручку сброса ежедневного счетчика.

В результате, освещение устройств работает, задача может считаться полной.

Читайте так же

autotexnika.ru

Ваз 2107 Замена Лампочек Приборной Панели ~ AUTORUSERVIS.RU

Приборная панель Ваз 2107

Как в любом автомобиле, панель приборов ВАЗ 2107 соединяет воединыжды внутри себя приборы и индикаторы, отображающие характеристики работы мотора и других критически принципиальных узлов и агрегатов. Это позволяет впору замечать неисправности и не допускать досрочной поломки узлов машины. Для этого следует знать, за что отвечает каждый устройство и сигнальная лампа панели устройств, и смотреть за их показаниями.

Приборы и индикаторы панели Ваз 2107

Приборная панель ВАЗ 2107 включает последующие огромное количество частей, обеспечивающих зрительное восприятие инфы о работе автомобиля.

Приборы панели ВАЗ:

  1. Вольтметр, демонстрирующий текущее напряжение бортовой сети.
  2. Спидометр, сигнализирующий о скорости движения.
  3. Одометр — счетчик расстояния, пройденного машиной.
  4. Тахометр — устройство, показывающий частоту вращения коленвала. Желтоватая зона устройства обозначает высочайшие обороты,красноватая — недопустимые.
  5. Индикатор температуры охлаждающей воды. Зеленоватая зона — обычная температура, красноватая зона — перегрев мотора.
  6. Эконометр — устройство, показывающий, как оптимален режим работы мотора исходя из убеждений экономии горючего.
  7. Предупредительные индикаторы
  8. Указатель “суточного” пробега авто.
  9. Сигнальная лампа уровня горючего
  10. Указатель уровня бензина в баке.

Читайте так же

Блок контрольных ламп:

  1. Индикатор включения указателя поворотов (при включении мигает зеленым светом).
  2. Лампа неисправности управления инжекторным двигателем (отсутствует на карбюраторных “семерках”). При включении зажигания лампа светится оранжевым светом и должна гаснуть после заводки. Горящая или мигающая лампа на работающем двигателе сигнализирует о неисправности.
  3. Лампа заряда аккумуляторной батареи. Она горит красным при включении зажигания и должна гаснуть как только двигатель заработает. Если она продолжает гореть — заряд аккумулятора отсутствует. В таком случае необходимо определить источник проблемы и устранить поломку.
  4. Индикатор включения “габаритов”. Горит зеленым, когда включены габаритные огни.
  5. Лампа, сигнализирующая о включении дальнего света фар (горит синим светом).
  6. Лампа уровня тормозной жидкости системе гидропривода тормозов.
  7. Индикатор слабого давления масла. Загорается красным при включении зажигания. Он должен погаснуть после запуска мотора. Эксплуатировать машину, если горит лампа давления масла недопустимо.
  8. Лампа стояночного тормоза, горящая красным, если поднят рычаг тормоза.
  9. Желтая лампа резерва топлива. Горит если в баке остается меньше 5 литров бензина.

Аварийные ситуации, определяемые по показателем приборной панели

Щиток приборов ВАЗ 2107 позволяет обнаружить большинство неисправностей систем автомобиля, не покидая водительского кресла.

  • Загорается лампа низкого давления масла. Следует немедленно заглушить мотор, остановиться и проверить уровень масла в картере. При необходимости долить масло и после завести мотор. Если уровень масла достаточен, а лампа горит, продолжать движение нельзя. Нужно отбуксировать машину на место ремонта. Иначе вкладыши (подшипники коленвала) сотрутся или провернутся и мотор застучит или заклинит, что потребует проведения дорогостоящего капремонта.
  • Загорается аварийная лампа аккумуляторной батареи. В этой ситуации продолжать движение можно, но следует учесть, что далеко уехать, особенно ночью, не удастся — аккумулятор быстро разрядится. Начать надо с проверки состояния клемм. Если они окислились — почистить их. Если клеммы в порядке, необходимо произвести проверку работоспособности генератора или реле регулятора напряжения (зачастую причина отсутствия заряда кроется именно в последнем).
  • Если загорается лампа падения уровня тормозной жидкости, следует немедленно остановиться. Продолжать движение с неисправными тормозами недопустимо. После остановки необходимо долить тормозную жидкость и проверить работоспособность тормозной системы. Если тормоза работают, можно ехать к месту ремонта самостоятельно. Иначе необходимо устранять поломку на месте или вызвать эвакуатор.

Замена лампочки панели приборов ваз 2107

Описание.

 

Замена лампочек на панели приборов "ВАЗ"

В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики…

  • Если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы, нужно остановиться, чтобы двигатель остыл. Когда температура опустится, можно проверить состояние патрубков и уровень охлаждающей жидкости. Если уровень в норме, то можно попробовать доехать до СТО, чтобы там выяснить причину поломки. Чаще всего это неисправность термостата или вентилятора радиатора. Панель ВАЗ 2107 не оборудована аварийной сигнализацией или дополнительной лампой, загорающейся при перегреве двигателя. Поэтому неопытные водители нередко не замечают данной проблемы, что может привести к выкипанию антифриза или даже заклиниванию мотора.

[tip]Важно: нельзя открывать расширительный бачок или лезть к патрубкам, когда двигатель не остыл. Иначе можно получить ожоги.[/tip]

  • Если стрелка уровня топлива на нуле или загорелась желтая лампа “резерва”, необходимо заправиться. Запас хода на “резерве” — около 50 км.

Читайте так же

Также передняя панель ваз 2107 имеет тахометр, на показания которого следует обращать внимание при движении. Движение на повышенных оборотах (свыше 5000 об/мин) может привести к поломке мотора. Если же держать стрелку тахометра в зеленой зоне шкалы, можно продлить моторесурс и добиться минимального расхода топлива.

Демонтаж панели приборов

Снимать приборную панель “семерки” приходится для замены ламп, приборов или для того, чтоб сделать тюнинг торпедо ВАЗ 2107. Снятие “приборки” ВАЗ 107 не требует наличия особых инструментов и большого опыта слесарных работ. Порядок работ следующий:

  • отсоединить провод “массы” от аккумулятора;
  • поддеть отверткой и снять рычаги управления отопителем;
  • открутить гайку крепления ручки сброса суточного пробега и протолкнуть последнюю за панель приборов;
  • снять заглушку самореза, крепящего приборную панель;
  • открутить саморез и вытащить панель приборов;
  • руками открутить гайку крепления троса спидометра и отстыковать его;
  • отстыковать от эконометра шланг подвода разряжения;
  • снять колодки проводов;
  • снять “приборку” с машины.

Теперь можно ремонтировать, менять или тюнинговать приборную панель.

Для установки панели необходимо выполнить операции в обратном порядке.

Тюнинг приборной панели и торпедо Ваз 2107

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 автовладельцы зачастую делают своими руками. Приборная панель и торпеда ВАЗ 2107 — первое, что бросается в глаза при посадке в салон. Именно они определяют визуальное восприятие автомобиля.

Разнообразные способы доработки и улучшения эксплуатационных и эстетических качеств торпедо и приборной панели используются как по отдельности, так и комбинированно. Обычно производятся такие доработки стандартных элементов:

  1. Установка регулируемой светодиодной подсветки приборной панели. В результате можно добиться не только более качественного освещения панели, но и заставить ее светиться необычным цветом, чтобы подчеркнуть индивидуальность автомобиля.
  2. Установка светодиодной подсветки стрелок приборов. Это не сложная, но достаточно трудоемкая работа. Но результат того стоит.
  3. Замена шкалы и стрелок приборов на более красивые. Для этой цели можно приобрести готовые детали или изготовить (нарисовать) самому.
  4. Установка готовой тюнингованной панели приборов или торпедо и панели приборов с другого автомобиля.
  5. Обшивка стандартной торпеды ВАЗ 2107 тканью или карбоном. Кроме яркого оригинального вида, такая модернизация позволяет омолодить старые, пострадавшие от времени, элементы салона (обтянуть тканью или карбоном можно также дверную обшивку, заднюю полку, консоль).

Читайте так же

autoruservis.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о