ВАЗ 2107

Дно ваз 2107 – DSDS 2019 | Dennis Mustafov mit «Keine Maschine» von Tim Bendzko

Антикоррозийная обработка днища ВАЗ 2107

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image001_875bb0d7-8e58-4919-af3f-91408c27237c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image001_875bb0d7-8e58-4919-af3f-91408c27237c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image002_e885a446-cc36-4c86-a0c2-4641351c84c2.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image002_e885a446-cc36-4c86-a0c2-4641351c84c2.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image003_5375a449-03f2-4868-b85e-4b36de3f1927.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image003_5375a449-03f2-4868-b85e-4b36de3f1927.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image004_58e5c7fd-cf71-4f2d-8367-dd99d2a75ada.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image004_58e5c7fd-cf71-4f2d-8367-dd99d2a75ada.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image005_ff9ded4c-b860-471c-8843-5a78f332335f.jpg

There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image005_ff9ded4c-b860-471c-8843-5a78f332335f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image006_32cfca38-2da4-4401-9179-7ad5eadaf73e.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image006_32cfca38-2da4-4401-9179-7ad5eadaf73e.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image007_3a231058-2c3c-4074-b05b-06b499fdeae5.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image007_3a231058-2c3c-4074-b05b-06b499fdeae5.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image008_b2dfa2f1-aa23-4e27-9139-f3f5f0cdf51f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image008_b2dfa2f1-aa23-4e27-9139-f3f5f0cdf51f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image009_9b27a39a-4b22-456d-ab14-3ca79d85287c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image009_9b27a39a-4b22-456d-ab14-3ca79d85287c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image010_86603890-eef3-4273-b564-36a18568738c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image010_86603890-eef3-4273-b564-36a18568738c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image011_0bc467e7-d5ac-4952-8c25-e5e5e890d89e.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image011_0bc467e7-d5ac-4952-8c25-e5e5e890d89e.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image012_51800484-9cd3-4db8-9085-685e90941b8f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image012_51800484-9cd3-4db8-9085-685e90941b8f.jpg

Задача: обработать днище ВАЗ 2107.

0:2816

Начал обработку днища. Давно планировал эту процедуру, и вот выпала возможность и старт был дан. К сожалению, из-за не очень удобной ямы, сам процесс шёл медленно и очень тяжело, ну так как особо другого выбора с местом проведения не было, то я был безумно рад и этой яме! Яма не очень глубокая, вернее она предназначалась под грузовое авто, поэтому в момент обслуживания легковой машинки приходиться работать в полу присевшем состоянии.

0:796

Ход работ по обработке днища ВАЗ 2107

0:866

1:1373

До обслуживания

1:1406

2:1913

До обслуживания

2:1946

Вначале я чистил старый слой при помощи дрели и металлической щётки,

2:2075

3:506

После чистки и обезжиривания

3:563

потом обезжиривал поверхность и наносил грунт,

3:653

4:1160

про грунтованная поверхность

4:1218

и уже после этого наносил автомобильную мастику. В начале работ я заметил, что предыдущий слой обработки очень хорошо держится, поэтому я только в некоторых местах зачищал до металла. В общем, за 9 часов работы только сделал половину днища, потому как очень устал.

4:1701

5:2208

После нанесения мастики.

5:48

По итогу всей работы, основную массу обработки днища я сделал, осталось только поснимать защиту и провести там осмотр, и при необходимости обработать там всю полость, ну этим я немого позже займусь, надо отдохнуть от такого марафона.
Как и ранее была произведена зачистка днища,

5:562

6:1069

В процессе зачистки.

6:1110

7:1617

В процессе зачистки.

7:1658

потом грунтовка

7:1691

8:2198

В процессе грунтования днища.

8:57

и обработка мастикой. Труднодоступные места, я дополнительно задул грунтом с баллончика.

8:224

9:731

В процессе грунтования днища в труднодоступных местах.

9:836

10:1343

В процессе нанесения слоя автомобильной мастики.

10:1437

11:1944

В процессе нанесения слоя автомобильной мастики.

11:2038

Во время зачистки были сняты передние брызговики, и данную область особо тщательно обработал.

11:175

12:682

Особое внимание было уделено данной области.

12:768

Из всех затрат на обработку днища ушло: банка мастики автомобильной 2.8 кг, 2 банки грунтовки (банки по 0.9 литра), а баллончик грунтовки. 3 бутылки растворителя для мастики, а также для обезжиривания поверхности перед обработкой. Ветошь. 4 разнообразных кисточки. А также полностью два выходных и много-много сил.

12:1334

Результат: работы по антикоррозийной обработке днища для ВАЗ 2107 выполнены.

12:1477

https://www.drive2.ru/l/4372363/, https://www.drive2.ru/l/4420506/

12:1548

следующая статья:

Защита от слива бензина ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Дорогие друзья, хочу Вам рассказать, как я решил проблему слива бензина на классике. Сделал небольшие 3D модельки,

13:2384 26356

www.spike.su

Из чего состоит пол кузова ВАЗ 2107 — Кузов — Авто — Каталог статей

Своими руками решили отремонтировать пол (дно) кузова ВАЗ2107?

Не знаете из каких частей состоит пол кузова «семёрки»?

Как называются запчасти пола кузова ВАЗ 2107, что бы купить их в магазине?

Если Вы задаётесь этими вопросами, то значит Вы попали по адресу.

Пол кузова состоит из двух основных частей — передний пол и задний пол. А эти части в свою очередь состоят ещё из некоторых составляющих запчастей.

В прочем, что бы не писать много букв, а вам не читать их, вот вам фото и таблицы. Думаю разберётесь. Удачного ремонта.

Передний пол

Таблица из чего состоит передний пол ВАЗ 2107(любых модификаций)

№ поз.№ дет.(каталожн.)Кол-воНаименование
121010-51010661Соединитель перегородки правый
221010-51010701Соединитель перегородки задний правый
321010-51011521Кронштейн домкрата задний правый
421010-51011062Соединитель центральной перегородки
521010-51010811Поперечина пола передняя
621010-51010681Соединитель передней перегородки
правый
721010-54011001Накладка боковины правая
821010-68100241Кронштейн передний
921010-51013001Лонжерон передний правый
1021010-51013101Усилитель переднего лонжерона правый
1121010-51013111Усилитель переднего лонжерона левый
1221010-51010601Кожух пола над коробкой передач
1321010-51010301Панель пола
1421010-51013011Лонжерон передний левый
1521010-51010751Кронштейн домкрата передний левый
1621010-51010741Кронштейн домкрата передний правый
1721010-51011141Поперечина пола задняя
1821010-51011162Кронштейн задней поперечины пола
1921010-51011221Кронштейн правый
2021010-51013841Скоба
2121010-39201104Усилитель
2221010-51011261Кронштейн левый
2321010-51010671Соединитель перегородки левый
2421010-51011531Кронштейн домкрата задний левый
2521010-51010711Соединитель перегородки задний левый
2621010-54011011Накладка боковины левая
2721010-51010691Соединитель передней перегородки
левый
2821010-68100271Кронштейн левый
2921010-58100564Пластина
3021050-68100302Кронштейн
3121010-68100261Кронштейн правый

Задний пол

Таблица  из чего состоит задний пол ВАЗ 2107(любых модификаций)

№ поз.№ дет.(каталожн.)Кол-воНаименование
121010-5100022-001Поперечина передняя заднего пола в
сборе
221010-5101192-001Поперечина передняя заднего пола
321010-5101196-002Палец верхнего крепления
амортизатора
421010-5101202-001Кронштейн крепления штанги
521010-5101133-001Лонжерон пола средний левый
621010-5101132-001Лонжерон пола средний правый
721010-5101225-002Чашка верхняя пружины задней
подвески
821050-5101086-001Надставка заднего пола передняя
921030-5101176-101Пол топливного бака
1021010-5101169-001Кронштейн
1121050-5101184-001Усилитель панели задка
1221050-5101370-001Лонжерон заднего пола правый
1321050-5101371-001Лонжерон заднего пола левый

 

Похожие материалы

tvoysm.ru

ВАЗ 2107 | Кузов и днище

Общее состояние кузова автомобиля является одним из факторов, которые очень сильно влияют на цену автомобиля. Техническое обслуживание кузова весьма простое, однако, должно выполняться регулярно. Пренебрежение технических обслуживанием, особенно после небольших повреждений, может быстро привести к дальнейшему ухудшению состояния кузова и увеличению стоимости последующего ремонта. Очень важно следить за состоянием тех элементов автомобиля, которые не находятся на виду, такие как днище кузова, внутренняя поверхность колесных ниш и нижняя часть двигательного отсека.

Основной формой ухода за кузовом является мытье – желательно с большим количеством воды, поливаемой из шланга. Это удалит всю грязь, которая могла прилипнуть к автомобилю. Грязь необходимо смывать так, чтобы она не поцарапала окраску. Колесные ниши и днище кузова также необходимо регулярно очищать водой для того, чтобы удалить собравшуюся грязь, которая содержит влагу и способствует образованию коррозии. Как это ни странно, но лучшим временем для очистки днища и колесных ниш является сырая погода, когда грязь влажная и мягкая. При очень сырой погоде днище очищается от большей части отложений самостоятельно, и это время является лучшим для осмотра.

Периодически, если только на днище автомобиля не нанесено восковое защитное покрытие, рекомендуется очищать днище кузова, а также двигательный отсек при помощи пара для того, чтобы можно было провести тщательный осмотр и определить, какие мелкие реставрационные или ремонтные работы необходимы.

Обработку паром можно провести во многих автомастерских, и она необходима для того, чтобы удалить все масляные отложения, которые иногда накапливаются довольно толстым слоем в некоторых местах на днище. Если Вы не можете провести обработку паром, используйте растворители, которыми необходимо обработать днище при помощи щетки, образовавшуюся грязь затем можно просто смыть водой. Обратите внимание, что эти методы не рекомендуется применять на автомобилях с защитным восковым покрытием днища, так как оно может быть удалено. Автомобили с таким покрытием необходимо осматривать каждый год, желательно перед зимним периодом, при этом днище необходимо помыть и восстановить защитное покрытие. В идеале, рекомендуется нанести полностью новое защитное покрытие. Также, рекомендуется использовать такое восковое покрытие для заполнения им панелей дверей, порожков, коробчатых сечений для дополнительной защиты от образования ржавчины, если такое покрытие не было нанесено производителем.

После того, как окрашенные поверхности будут помыты, вытрите их замшей для получения безупречной чистоты поверхности. Слой чистой восковой полировки обеспечит дополнительную защиту от химикалий, содержащихся в воздухе. Если краска потускнела или окислилась, обработайте ее чистящим и полирующим средством для восстановления блеска. Эта операция довольно трудоемка, однако такое потемнение обычно происходит из-за того, что регулярной мойкой автомобиля пренебрегали. При работе с окрашенной металлической поверхностью необходимо быть особенно осторожным, так как для ее обработки необходимо использовать неабразивные чистящие и полирующие средства для того, чтобы не повредить полировку. Всегда проверяйте, чтобы вентиляционные и сливные отверстия и трубки были чистыми для того, чтобы вода могла свободно стекать. Хромовые покрытия необходимо обрабатывать так же, как окрашенные. Масляную пленку, которая часто образуется на ветровом стекле и стеклах, можно удалить при помощи подходящего чистящего средства для стекол. Для обработки стекла никогда не используйте восковые составы или хромированную полировку.

automn.ru

Покрытие днища и арок ВАЗ 2107 Семёрка

 
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.
На автозаводе на нижнюю поверхность кузова для шумоизоляции и защиты от коррозии и абразивного износа нанесен полихлорвиниловый пластизоль марки Д-11А толщиной 1,0–1,2 мм по эпоксидному грунту .
При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль. Просушите пластизоль при температуре 130°С в течение 30 мин.
Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики БПМ-1, сушка которой может проходить в естественных условиях.
Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия. Очистите от  грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом.
Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса.
Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой.
Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.
На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику БПМ-1 на дефектные места слоем 1,0–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия должно быть минимальным.
В холодное время года мастику перед употреблением выдержать в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20°С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилолом, но не более 3%.
Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнения мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите. Просушите мастику при температуре 100–110°С в течение 30 мин или 18–20°С не менее 24 часов.


Двери
Передние двери
Задние двери
Настроить опускание стёкол
Как отрегулировать дверь
Замки дверей
Поломки кузова
Снятие и установка  капота
Замок капота
Крышка багажника
Бампер
Замена лобового стекла

Омыватели стёкол и фар
Насос омывателя
Переборка насоса омывателя
Форсунки омывателя стекла
Трубки омывателей

Приборная панель
Сидения
Печка (отопитель)
Разборка печки
Система ветиляции
Регулировка работы печки (отопителя)

Кузов
Правка кузова
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
Замена крыши
Замена задней панели
Замена бака, заднего пола, лонжеронов
Пороги
Рама лобового стекла

Полировка кузова
Покраска кузова и деталей
Защита от ржавения
Защита от ржавчины скрытых полостей
Покрытие днища и арок
Обработка герметиками и мастиками

vazila-2107.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *