6

Ваз 2107 регулировка света фар: Как отрегулировать фары ВАЗ 2107 своими руками

Инструкция по регулировке фар на авто ВАЗ 2107

Ездить в ночное время на машине с неотрегулированными фарами также опасно, как и эксплуатировать автомобиль без света. Ночью при движении водитель должен хорошо видеть дорогу, так как от этого зависит не только его жизнь, но и безопасность других участников движения. Чтобы повысить безопасность передвижения в ночное время суток, нужна регулировка фар на ВАЗ 2107, и сделать это может каждый владелец этого транспортного средства.

Содержание

  • 1 Распространенные неисправности фар
    • 1.1 Особенности блока оптики
    • 1.2 Регулируем фары на ВАЗ 2107

Не только на семерке, но и прочих моделях авто возникают разные неисправности, связанные с оптикой. При возникновении поломок их надо попытаться устранить как можно быстрее. Одной из самых простейших поломок является перегорание ламп, в результате чего снижается видимость дороги или вовсе исчезает. Продолжать движение с неисправными фарами строго противопоказано, поэтому рассмотрим, какие еще виды неисправностей возникают с фарами:

  1. Повреждение стекла — причинами чаще всего является камешек, который вылетает из-под колес встречно проезжающих или обгоняющих транспортных средств. Стекло необходимо обязательно заменить, так как через трещину может внутрь попасть вода, которая поспособствует перегоранию лампочки.
  2. Выход из строя лампы, а точнее перегорание на ней нити накаливания. Если перегорает лампочка, то ее следует заменить. На семерке устанавливаются лампы с двумя нитями накаливания, которые отвечают за работу дальнего и ближнего света. Как правило, лампы перегорают поодиночке, поэтому всегда есть возможность добраться домой с одной исправной фарой.
  3. Неисправность стеклоочистителей — на некоторых семерках может быть установлен механизм очистки стекол фар(дворники). Эти очистители позволяют всегда поддерживать стекла прозрачными, что положительно влияет на свет фар.

Если не горят обе фары на ВАЗ 2107, то не стоит торопиться разбирать их. Для начала надо проверить исправность предохранителей, а также реле и проводки.

Особенности блока оптики

Передняя оптика на ВАЗ 2107 представлена в виде пластикового корпуса, внутри которой расположен отражатель и стекло. Стекло выполняет не только защитную опцию, но еще и обеспечивает правильное светоотражение на дорожное полотно. Лицевая сторона имеет прямоугольную форму, и сверху стекла, некоторые владельцы семерок устанавливают пластиковые накладки.

Отличие между пластиком и стеклом является существенным, но оба они имеют свои достоинства и недостатки. К примеру, на стекле не остается царапин, как на пластике, что влияет на качество светового отражения. Пластик в свою очередь более устойчив к механическому воздействию, поэтому при попадании камня, он не разрушается, и защищает от удара стекло. В блок-фарах располагаются лампы ближнего и дальнего света типа АКГ 12-60+55 с цоколем h5. Кроме основного света, в блок фаре также располагаются лампы габаритных огней и поворотников.

На рисунках показаны следующие элементы:

  1. Регулировочный винт светового потока в горизонтальном направлении.
  2. Крышка закрытия фары.
  3. Колодка для подключения питающих проводов.
  4. Установочный винт.
  5. Регулировочный винт вертикального направления.

Блок фары на семерках имеют механизм регулировки направления светового луча. В действие механизм приводится за счет специального регулятора гидрокорректора, который находится в салоне автомобиля. Этот регулятор имеет 4 положения, что позволяет контролировать направление светового потока в зависимости от загруженности автомобиля. С внутренней стороны блок фары имеется крышка, которая предназначена для быстрой замены перегоревших ламп.

Регулируем фары на ВАЗ 2107

Кроме регулировки фар при помощи регулятора в салоне, владельцы ВАЗ 2107 должны настраивать их в зависимости от типов ламп, применяемых для освещения. Чтобы правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2107 своими руками, понадобится придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Для начала надо машину поставить на ровной горизонтальной поверхности. Причем устанавливать авто надо строго на расстоянии 5 метров от вертикальной плоскости. Перед проведением настроечных работ нужно убедиться в том, что давление во всех шинах соответствует норме.
  2. Нагрузить автомобиль. Для этого необходимо заправить полный бак, а также посадить в салон 2-3 человека, чтобы нагрузка составила не менее 120-150 кг.
    Вместо пассажиров, можно использовать тяжелые предметы.
  3. На поверхности вертикальной плоскости надо нанести специальную разметку, по которой и выполняется процедура регулирования. Схема такой разметки показана ниже.
  4. Сначала надо прочертить вертикальные линии — осевую и линии А и В. Данные линии должны быть симметричными с осевой. Далее требуется найти высоту h, которая соответствует расстоянию от земли до центра фары. Чертится горизонтальная линия, а затем параллельная ей, расположенная ниже на 75 мм.

    Схема регулировки фар на ВАЗ 2107

  5. Рукоятку ручного гидрокорректора надо выставить в крайнее правое расположение.
  6. Открыть капот автомобиля, и включить ближний свет.
  7. Теперь надо вращать регулировочный винт, отвечающий за настройку расположения горизонтального светового потока. Вращать винт надо до тех пор, пока не произойдет совмещение двух границ пучка света. На разметке это показано буквой E. Регулировку выполнить на обоих блок фарах.
  8. Регулируем второй винт, который отвечает за вертикальную настройку направления светового потока. Для этого надо сделать так, чтобы совместились вертикальные линии Е-Е с местом излома верхней границы светового пучка.

При выполнении настроечных работ необходимо учитывать немаловажный нюанс — регулировку каждой фары следует проводить по-отдельности. Чтобы это реализовать, потребуется одну фару прикрывать материей. Кроме того, настройку нужно выполнять преимущественно в темное время суток, когда отчетливо виден световой пучок.

В завершении нужно отметить, что настройка такого типа выполняется исключительно для себя, и если вы собираетесь на техосмотр, то лучше обратиться в специализированную станцию техобслуживания.

Поделиться с друзьями:

Как отрегулировать фары ВАЗ 2107 Семёрка

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Как отрегулировать фары ВАЗ 2107 Семёрка

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2107

Эксплуатация   •   Двигатель   •   Транмиссия   •   Ходовая   •   Рулевое   •   Тормоза   •   Электрооборудование   •   Кузов
 
 
Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Рисунок 8–32. Вид на блок-фару из моторного отсека: 1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении


Регулируются фары вращением винтов 1, 5 (Рисунок 8–32), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2×1 м и т. п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

Рисунок 8–33. Схема регулировки света фар


Начертите на экране (Рисунок 8–33) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм — линию 2 центров световых пятен.
Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты 4 (см. Рисунок 8–32), вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора, в крайнее левое положение.
Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. Рисунок 8–33), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.


Предохранители и реле
Аккумулятор
Заряженность аккумулятора
Как зарядить аккумулятор
Генератор
Поломки генератора
Проверка генератора
Переборка генератора
Замена деталей генератора

Стартер
Проверки и испытания стартера
Поломки стартера
Тяговое реле
Разбираем стартер
Состояние деталей стартера
Сборка стартера

Зажигание
Момент зажигания
Зазор между прерывателем и распределителем
Проверка зажигания
Распределительзажигания
Поломки зажигания
Коммутатор
Катушка зажигания
Свечи зажигания
Выключатель зажигания
Детали от радиопомех

Световые приборы
Как отрегулировать фары
Поломки световых приборов
Лампы и лампочки
Реле аварийки и поворотников
Реле фар
Очиститель лобового стекла
Поломки лобового очистителя
Моторедуктор лобового очистителя
Дворники фар
Электродвигатель печки
Поломки электродвигателя печки
Электромотор вентилятора радиатора
Приборы контроля
Снятие приборов
Как найти неисправность в приборах
Поломки приборов
Проверяем приборы
Датчики приборов
Система пневмоклапана карбюратора

   руководство по ремонту —  —  своими руками   

Как отрегулировать фары — Автомобильные фары

Важно иметь качественные фары, чтобы освещать свой путь. Тем не менее, эти лампочки не приносят никакой пользы, если они неправильно направлены на дорогу, и об этом многие владельцы забывают или совершенно пренебрегают, когда владеют автомобилем.

Время или простая замена лампы может привести к смещению фар автомобиля. Это может привести к ухудшению видимости, что является огромной проблемой при вождении в ночное время. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, у вас есть всего несколько секунд, чтобы избежать столкновения, если что-то вылетит на дорогу. Неправильное освещение может сократить время вашей реакции до нуля.

Выполнение некоторых регулировок

Регулировка фар — простая, хотя зачастую и утомительная задача, требующая времени, чтобы ее правильно выполнить, и каждая машина уникальна. С практикой и терпением вы можете научиться делать это на подъездной дорожке за считанные минуты.

Еще от Popular Mechanics
 

Для начала проверьте, есть ли в вашем автомобиле встроенные пузырьковые уровни, предназначенные для помощи в регулировке фар. Honda, например, предлагает вертикальные и горизонтальные пузырьковые уровни, которые позволяют легко определить, выключен ли прицел фар. Они часто расположены сверху и сбоку блока фары. С их помощью вы можете настроить цель, пока пузырь не окажется в центре уровня. Некоторые производители и модели предлагают только вертикальные или горизонтальные пузырьковые уровни, в то время как большинство других вообще не имеют видимого индикатора выравнивания.

Неправильно настроенные источники света могут сократить время реакции до нуля.

Если в вашем автомобиле нет такого удобства, не расстраивайтесь. Есть верный способ своими руками проверить юстировку фар и привести их в порядок.

Во-первых, припаркуйтесь на ровной поверхности и убедитесь, что ваш автомобиль стоит ровно. Это означает выгрузку тяжелого груза, полную заправку бензобака и проверку правильности давления в шинах на всех четырех колесах. Вы не можете выровнять фары, если ваш автомобиль не стоит ровно. Убедитесь, что ваша подвеска находится в рабочем состоянии и не приводит к тому, что ваш автомобиль также направлен вверх или вниз в какую-либо одну сторону.

Затем найдите простую стену. Подтяните машину как можно ближе к стене и включите свет. Таким образом, вы найдете центры фар ближнего света. Отметьте оба места одним куском горизонтальной ленты, проходящей через середину. Сделайте вертикальный маркер длиной около двух футов, снова проходящий через центр ближнего света.

После этого найдите регуляторы фар. Каждая марка и модель отличаются друг от друга, но, как правило, регуляторы представляют собой винт или болт на задней или боковой части блока фары. Хотя они не часто маркируются, они, как правило, серого или серебристого цвета, которые выделяются на фоне черного корпуса фары.

Однако некоторые вертикальные регуляторы расположены в нижней части устройства, как это имеет место в некоторых автомобилях GM. Это затрудняет доступ. Иногда автопроизводители прорезают в металлической конструкции автомобиля отверстие, открывающее доступ к регуляторам. Может помочь заглянуть в руководство пользователя или выполнить быстрый поиск в Google.

Popular Mechanics

Облицовка вещей

После того, как вы найдете регуляторы, отодвиньте автомобиль назад, пока он не окажется на расстоянии 25 футов от стены. Мы рекомендуем вам измерить это, чтобы расстояние было точным. Это общая рекомендация по расстоянию, так как некоторые производители используют разные расстояния для регулировки фар. Chrysler рекомендует выравнивать фары на высоте 33 фута, в то время как Toyota говорит о 10 футах. Вот еще один случай, когда пригодится руководство пользователя.

После того, как вы дали задний ход, заблокируйте одну фару и посмотрите, куда падает другой луч, по сравнению с отметками, которые вы сделали на стене. Для вертикального наведения верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже центральной линии вашей горизонтальной ленты.

Для горизонтального наведения наиболее интенсивная часть луча должна быть справа от вертикальной рулетки. Это делается для того, чтобы вы не ослепляли встречный транспорт и могли видеть обочину дороги и любых людей, животных или предметы, которые могут появиться на вашем пути. При необходимости отрегулируйте прицел, поворачивая регуляторы на четверть оборота за раз, чтобы увидеть, где падает новое выравнивание. Проделайте ту же процедуру для другой фары.

Хорошие новости! Регулировка ближнего света также вернет дальний свет в нужное положение, поскольку в большинстве автомобилей нет отдельной регулировки для дальнего света.

В некоторых штатах и ​​странах действуют свои собственные требования к настройке фар, поэтому лучше всего следовать этим правилам при настройке. Многие автопроизводители также предлагают специальные характеристики направления фар. Например, General Motors говорит, что между центром луча и горизонтальной осевой линией фары должно быть нулевое расстояние, в то время как Toyota говорит, что 1/2 дюйма находится в пределах спецификации. Chrysler допускает от двух до шести дюймов ниже центральной линии, в то время как Nissan допускает чуть более 3 1/2 дюймов.

Если вы будете следовать этим инструкциям, у вас будет больше шансов увернуться от своенравных оленей на дорогах, а другие водители оценят ваш труд.

Энтони Аланиз

Энтони — независимый писатель, освещающий автомобильную промышленность и развлечения ужасов.

Стеф Шрадер

Стеф Шредер часто ломается и пытается вывезти проектные автомобили на гоночные трассы. Она любит необычные сыры, хороший кофе, быстрые Порше, путешествия в новые места и редкие, странные автомобили. Она живет с большой коллекцией Puffalumps Fisher-Price и перегруженным сараем для запчастей.

Как отрегулировать и выровнять фары вашего автомобиля для идеального прицеливания

Нажмите здесь, чтобы заказать свой новый автомобиль Ford!

« История грузовиков Ford (от моделей T до F-150)

Сравнительное руководство по грузовикам Ford 2021 года (Ranger, F-150, Super Duty) »

12 февраля 2021 г.

Когда вы едете в темное время суток, правильно отрегулированные фары вашего автомобиля помогут вам лучше видеть дорогу. Если фара вашего автомобиля направлена ​​в небо, а другая направлена ​​в кусты, вы не сможете хорошо видеть дорогу и окрестности впереди вас. К счастью, с помощью нескольких инструментов и знаний производители автомобилей могут довольно легко отрегулировать фары самостоятельно. Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как выполнить эту важную процедуру безопасности.

Как узнать, нуждаются ли мои фары в регулировке?

Если встречные водители постоянно мигают фарами в вашу сторону, то они пытаются сказать вам, что ваши фары светят водителю в глаза, временно ослепляя его. Либо у вас включен дальний свет, либо ближний свет не отрегулирован должным образом. Когда вы едете по дороге и не можете видеть дальше, чем на 20 или 30 футов перед собой, фары светят слишком низко. Если все, что вы видите, это ночное небо или верхушки деревьев, фары слишком высоко.

Как фары выходят из строя?

Существует ряд факторов, которые могут привести к тому, что ваши фары будут светить неправильно и не будут правильно отрегулированы. При лобовом столкновении фара может выйти из равновесия. Проезд по выбоинам и столкновения с дорожными препятствиями также могут привести к тому, что ваши фары перестанут работать. Если вы заметили какую-либо из проблем, упомянутых выше, проверьте регулировку фар.

Инструменты и материалы, необходимые для регулировки фар
  • Руководство пользователя.
  • Отвертка.
  • Рулетка.
  • Маляры или малярный скотч.
  • Темная ткань или картон для защиты от света.
  • Гаражная дверь или стена с 25-футовым пространством для резервного копирования.

Действия по регулировке фар
  1. См. руководство пользователя. Некоторые автомобили не позволяют регулировать фары. Вам нужно будет обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, допускает ли настройка ваша конкретная марка и модель. Вы также захотите проверить руководство, чтобы показать вам расположение регулировочных винтов. Некоторые автомобили имеют выравнивающие пузыри, помогающие регулировать фары, как уровень плотника. В руководстве пользователя будет указан тип и расположение регулировочных винтов.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности . Найдите ровную площадку, где вы сможете посветить фарами на дверь гаража или плоскую стену. Убедитесь, что шины автомобиля правильно накачаны, бензобак заполнен хотя бы наполовину, и постарайтесь имитировать нормальный вес, который вы обычно перевозите в автомобиле. Нажмите на все четыре угла автомобиля, чтобы выровнять удары, и включите фары.
  3. Создайте центральную ось. Этот следующий шаг лучше всего делать в сумерках или на рассвете. Припаркуйте машину примерно в шести футах от стены. Включите фары на ближний свет. Используйте клейкую ленту, чтобы отметить горизонтальные и вертикальные линии центральной оси луча, когда он светит на стену. Положение ленты должно создавать крест.
  4. Измерьте разницу между двумя фарами . Возьмите измерительную ленту и измерьте линии, чтобы увидеть, имеют ли обе фары одинаковые размеры. Если измерения не совпадают, обратите внимание на разницу и опустите самую высокую осевую линию до той же высоты, что и самая низкая отметка осевой линии. Некоторые автомобили имеют встроенное перекрестие в фаре, которое помогает вам легко найти центральную ось луча. В вашем руководстве по эксплуатации будет эта информация.
  5. Отодвиньте автомобиль от стены . Используя рулетку, измерьте расстояние, рекомендованное в руководстве пользователя, примерно 25 футов. Сохраняя уровень поверхности, отведите машину назад так, чтобы передние колеса достигли 25-футовой отметки. Включите фары и обратите внимание, где самая яркая часть луча фары попадает на заклеенное место на стене гаража.
  6. Подготовьтесь к регулировке. Подготовьтесь к регулировке, сняв кольцо или рамку фары, сохраняя детали в надежном месте. Убедитесь, что у вас под рукой есть отвертка и кусок темной ткани или картона. Ознакомьтесь с расположением регулировочных винтов по вертикали и по горизонтали. Наличие помощника внутри автомобиля помогает с фактическим процессом регулировки.
  7. Настройка вертикального поля . Когда вы стоите перед автомобилем, попросите помощника выключить фары. Затем накройте одну фару темной тканью или картоном и попросите помощника включить фары. Найдите регулировочный винт и медленно поворачивайте винты по часовой стрелке, чтобы увеличить высоту фонарей, или против часовой стрелки, чтобы опустить их. При регулировке убедитесь, что наиболее интенсивная часть луча фары попадает на вертикальную центральную линию, которую вы нанесли на стену, или чуть ниже нее.
  8. Настройка горизонтального поля. Поверните винты по часовой стрелке, чтобы отрегулировать фару внутрь, и против часовой стрелки, чтобы отрегулировать их наружу. Луч фары должен падать справа от центральной линии. Затем заблокируйте отрегулированную фару и выполните ту же регулировку по вертикали и горизонтали на другой фаре.
  9. Точная настройка. Продолжайте корректировать регулировку по вертикали и горизонтали, пока центральная ось луча фары не совпадет с отметками ленты на стене. Как только вы будете удовлетворены регулировкой, проведите автомобиль для дорожного испытания, и если одна из фар не совсем в порядке, повторите приведенные выше инструкции.

Проверьте местные спецификации и спецификации производителей

В некоторых штатах и ​​округах действуют разные спецификации для регулировки фар, поэтому уточните у них, чтобы убедиться, что вы соблюдаете законы. Кроме того, у производителей есть рекомендации по рекомендуемому расстоянию между центром луча и горизонтальной осевой линией фары. Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя или в Интернете.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам отрегулировать фары, чтобы обезопасить себя и других водителей. Есть ли у вас какие-либо другие советы по регулировке фар? Если это так, мы будем рады услышать от вас, так что не стесняйтесь, напишите нам. Если вы хотите, чтобы наши профессиональные специалисты по обслуживанию отрегулировали ваши фары, свяжитесь с нами здесь, в Wendle Ford.

Избранное изображение через Flickr Тони Вебстера

Опубликовано в Автосервис | Комментарии отключены на Как отрегулировать и выровнять фары вашего автомобиля для Perfect Aim

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *