Ваз 2107 рабочий цилиндр сцепления: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Рабочий цилиндр сцепления – не все люди знают что это такое, но всё же время от времени его приходиться заменять, но как же его заменять если не все знают что это такое? Вкратце. В автомобиле мы на данный момент рассматриваем классику, присутствует два цилиндра сцепления один из которых главный а другой рабочий. Выполняют они практически одну и ту же функцию, при нажатии на педаль сцепления поршень (Указан зелёной стрелкой) который находиться внутри главного цилиндра сцепления смещается и тем самым выталкивает тормозную жидкость дальше.
В это время тормозная жидкость продолжает свой путь и тем самым упирается в тот же самый поршень (Указан синей стрелкой) только который уже располагается в рабочем цилиндре сцепления, и после того как тормозная жидкость упрётся она начнёт выталкивает поршень в связи с чем он перемещается в перёд и там уже нажатием на вилку, сцепление в автомобиле выключается.
В общем мы поняли что в обоих цилиндра должна быть постоянно тормозная жидкость, но зачем же она нужно некоторые из вас спросят? Всё дело в том что тормозная жидкость не сжимаема, и поэтому её используют как в тормозной системе так и в приводе сцепления, в общем давайте вернёмся ближе к теме.
Примечание!
Для замены рабочего цилиндра сцепления на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же пассатижами и возможно вам ещё понадобиться новая тормозная жидкость около 1-го, 2-х литров!
Краткое содержание:
- Замена рабочего цилиндра
- Дополнительный видео-ролик
Где находиться рабочий цилиндр сцепления?
Он располагается рядом с коробкой, а если быть более точнее то он закреплён при помощи двух болтов на самом картере сцепления коробки, поэтому увидеть его беспрепятственно вам лишь удастся только если вы будете находиться под днищем автомобиля, или если вы будете смотреть глубоко в подкапотное пространство, более подробное его местонахождение смотрите на фото чуть ниже, он указан стрелкой:
Когда нужно менять рабочий цилиндр сцепления?
Как мы уже поняли, внутри рабочего цилиндра находиться тормозная жидкость за счёт которой сцепление и выключается у автомобиля, но бывает такое что со временем данный цилиндр приходит в негодность и в его корпусе начинают появляться щели и тем самым из него понемногу начинает выходить жидкость которая в нём находиться, это очень легко понять если вы визуально поглядите на него, а так же это можно и понять не смотря на него вовсе, а как это сделать спросите вы?
Всё дело в том что если цилиндр приходит в негодность и из него начинает выходит тормозная жидкость, то первое что произойдёт с педалью сцепления, так это то что она станет очень легко нажиматься, то есть система будет не герметична так сказать, а если система будет не герметична, то и сцепление работать практически не будет, то есть вы нажимаете на педаль, она нажимается очень легко а сцепление при этом не включается, вот пожалуй эта одна из самым распространённых проблем которая случается при выходе рабочего цилиндра сцепления из строя.
Примечание!
Но не надо забывать о том, что лёгкое включение педали сцепления может так же быть вызвано и из-за других причин, к примеру потёкший главный цилиндр сцепления, который в этом случае так же нужно будет заменить! (О том как заменить главный цилиндр и узнать при каких неисправностях его нужно менять, см. в статье под названием: «Замена главного цилиндра сцепления»)
Снятие:
1) Для снятия сперва вам нужно будет запастись гаечным ключом и при помощи ключа, ослабить гайку которая крепит шланг к цилиндру.
Примечание!
Заметьте то что затяжку данной гайки всего лишь нужно будет ослабить, а не полностью отвернуть и после чего отсоединить шланг от цилиндра, такого пока делать не нужно, это чуть ниже!
2) Затем отложите гаечный ключ в сторону, и после чего при помощи пассатижей, оттяните а затем полностью снимите оттяжную пружину с цилиндра.
3) Следом не убирая пассатижи, разогните и после чего извлеките шплинт из отверстия которое находится в кончике толкателя данного цилиндра.
Примечание!
Шплинт это одна из таких деталей которая очень часто теряется, поэтому положите её на видное место чтобы потом можно было её беспрепятственно найти и установить обратно!
4) Далее при помощи ключа выверните два болта которые крепят цилиндр к картеру сцепления коробки передач.
5) Теперь отсоедините скобу от цилиндра которая так же закреплялась болтами вместе с самим цилиндром и которая служит для крепления оттяжной пружины.
6) Затем ухватившись рукой за рабочий цилиндр, аккуратно снимите его вынув при этом толкатель который указан стрелкой из отверстия которое находиться в вилке.
7) И после чего полностью отверните гайку, которая крепит шланг к цилиндру, и затем полностью снимите цилиндр с автомобиля.
Примечание!
Перед тем как начать отворачивать данную гайку, подготовьте какую нибудь пробку или же емкость, в которую сольётся вся тормозная жидкость из шланга гидропривода сцепления. Теперь когда всё подготовлено аккуратно отверните гайку которая крепит шланг и тем самым отсоедините шланг от цилиндра и затем слейте из отверстия шланга, а так же из отверстия самого рабочего цилиндра всю отработанную тормозную жидкость!
Лучше конечно же всё таки будет слить из шланга всю жидкость в ёмкость и после установки нового цилиндра залить совершенно новую тормозную жидкость в гидропривод сцепления, потому что когда жидкость будет сливаться она тем самым промоет всю систему от грязи которая в ней находиться! (О том как залить тормозную жидкость в бачок сцепления, см. в статье под названием: «Замена жидкости в сцепление»)
Установка:
1) Установка нового цилиндра сцепления происходит в обратном порядке снятию.
Примечание!
После установки цилиндра, обязательно произведите прокачку сцепления! (О том как прокачать сцепление, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно на процесс замены данного цилиндра, вы смажете поглядеть на видео-ролике который размещён чуть ниже:
Ремонт и замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими силами
Никто не хочет испытывать дискомфорт во время езды, тем более, если это связано с проблемами в области управления автомобилем. Владельцам отечественной «классики» приходится уделять состоянию своей машины больше времени и сил, потому что привыкли все делать своими руками. С полной уверенностью можно сказать, если автовладелец уже освоили процесс регулировки развала-схождения, то ему по плечу отремонтировать и гидропривод муфты включения трансмиссии, достаточно изучить технологию.
Содержание
- 1 Общие сведения
- 2 Когда нужна замена неисправного рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107: признаки и причины
- 3 Как сменить рабочий цилиндр Lada самостоятельно?
- 3. 1 Как прокачать систему управления муфты?
- 4 Как сделать ремонт рабочего цилиндра муфты классической «семерки»?
Общие сведения
Чтобы замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 была оправдана, неплохо знать его назначение и первые признаки неисправности. Система передачи крутящего момента на классических вазовских моделях приводится в действие за счет гидропривода, основная задача которого заключается в передаче усилий при нажатии на педаль управления муфтой.
В свою очередь, гидропривод состоит из двух цилиндров: главного и рабочего. При воздействии на педаль, в ГЦ создается давление, вследствие чего тормозная жидкость через клапан нагнетается в рабочий цилиндр (РЦ). Последний приводит в действие шток, который выжимает вилку, тем самым осуществляя выбор передач.
Традиционно РЦ расположен на картере КПП и закреплен двумя болтами, поэтому добраться к нему возможно только находясь под днищем авто. Работа обеих цилиндров зависит от наличия тормозной жидкости, поэтому нужно следить за ее уровнем, тем более, что делать это несложно – емкость находится в моторном отсеке.
Когда нужна замена неисправного рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107: признаки и причины
В большинстве случаев неполадки управления муфты связаны с потерей герметичности, когда педаль теряет свою упругость при нажатии. Однако данный факт еще полбеды, а вот невозможность включить передачу – это уже серьезно.
Если скомпоновать признаки, указывающие на необходимость замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, то получим список:
- Падение уровня тормозной жидкости в бачке, что говорит о потере герметичности шланга или РЦ. Поломка также определяется по пятнам под машиной.
- Периодические «провалы» педали или ее мягкий ход свидетельствуют о попадании воздуха в систему. Поломка может быть следствием изношенного манжета или трещин корпуса рабочего цилиндра.
- Постепенная потеря жесткости педали и затрудненное переключение передач говорят о поломке пружины РЦ. При этом уровень жидкости остается без изменений, а регулировка педали результатов не дает.
Протекание жидкости из главного цилиндра сигнализирует аналогичными признаками, поэтому при осмотре нужно обращать внимание и на его состояние.
Как сменить рабочий цилиндр Lada самостоятельно?
Для работы понадобится следующий набор инструмента:
- Пассатижи.
- Рожковый ключ «на 17».
- Головка «на 13».
Процесс ремонта комфортнее выполнять на смотровой яме или эстакаде. При отсутствии такой возможности переднюю часть машины нужно поднять домкратом и установить на опоры, предварительно зафиксировав задние колеса башмаками. Далее работы производятся по следующим переходам:
- Ослабить рожковым ключом «на 17» гайку наконечника шланга в пробке РЦ.
- При помощи пассатижей отсоединить оттяжную пружину.
- Разогнуть и вынуть пассатижами шплинт на конце толкателя.
- Головкой «на 13» отвернуть два болта крепления цилиндра к картеру КПП.
- Отсоединить кронштейн, который крепился болтами.
- Вынув толкатель из вилки, взять РЦ в руку и ключом «на 17» полностью отвернуть гайку наконечника и снять шланг.
- Выполнить замену рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, и сразу закрутить наконечник шланга, чтобы избежать потерь тормозной жидкости.
- Закрепить новую деталь в обратной последовательности.
Определенная часть автолюбителей предпочитают слить старую тормозную жидкость перед операцией, считая, что это позволит им избавиться от грязи в системе. Как бы там ни было, а прокачку и регулировку сцепления делать придется в любом случае.
Как прокачать систему управления муфты?
Для качества работы трансмиссии важно отсутствие воздуха в системе, для чего и делается прокачка. Процедура аналогична прокачке тормозов. Для выполнения работы нужен помощник:
- Залить в бачок на главном цилиндре тормозную жидкость.
- Надеть на штуцер резиновый шланг соответствующего диаметра. Второй конец шланга опустить в емкость с некоторым количеством жидкости.
- Попросить помощника нажать на педаль 5-6 раз и зафиксировать ее в нажатом положении.
- Ключом «на 10» отвинтить на пол-оборота штуцер и выпустить пузырьки воздуха, после чего закрутить штуцер и повторить процедуру до полного исчезновения воздуха в жидкости.
Во время производства работ важно следить за уровнем жидкости в бачке и своевременно пополнять.
Как сделать ремонт рабочего цилиндра муфты классической «семерки»?
В определенных случаях автолюбители предпочитают самостоятельно приобретать не только комплект для ремонта муфты, но и запчасти для реставрации цилиндра своими силами. Такой вариант позволяет сэкономить некоторую сумму, если следовать следующим пунктам:
- Зажать деталь в тиски и открутить пробку в заднее части.
- Снять резиновый колпачок.
- Демонтировать стопорное кольцо со стороны пробки.
- Извлечь внутренние элементы узла.
- Ключом «на 10» выкрутить штуцер для прокачки.
Чтобы замена отремонтированного рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107 была качественной, нужно:
- Осмотреть состояние пружины и сменить при необходимости.
- Сменить все резиновые уплотнения.
- Осмотреть зеркало узла.
- Прочистить штуцер.
Перед сборкой все детали следует смазать тормозной жидкостью. Нельзя пользоваться бензином или дизтопливом, потому что резина потеряет свои качества. Менять прокладку под пробкой только при наличии протечек. Собрав и установив узел, заканчиваем процесс прокачкой системы.
Еженедельная автомобильная клиника Майка Аллена онлайн
Проблемы с горячим сцеплением
В: У меня есть Celica ST Liftback 1995 года с пробегом 245 000 миль. У него были проблемы с трансмиссией (или, по крайней мере, я думаю, что это трансмиссия) примерно в прошлом году. После длительных межштатных поездок (скажем, 45 миль) со скоростью 120 км/ч педаль сцепления становится очень «мягкой». Он включается в нижней части броска, близко к полу, но большую часть времени я все еще могу переключать передачи. Как только я съезжаю с шоссе и еду с нормальной скоростью (скажем, 35-50 миль в час), работа педали сцепления возвращается в нормальное состояние через короткий промежуток времени. Симптомы, по-видимому, ограничены летней жарой и не были заметны прошлой зимой.
Был один случай на межштатной автомагистрали, когда педаль сцепления не реагировала и не включалась при нажатии на пол, из-за чего я не мог переключать передачи. Пришлось съехать с дороги, заглушить двигатель и дать ему остыть. Примерно через 15 минут я перезапустил двигатель, и педали сцепления хватило только для переключения передач. Затем я вернулся на межштатную автомагистраль, снизил скорость, и нормальная работа сцепления вернулась. В прошлом году местный гараж неправильно диагностировал проблему и заменил сцепление, поэтому у меня есть новое сцепление, но проблема все еще сохраняется. Любые идеи?
Ответ: Похоже, рабочий цилиндр перегревается и гидравлическая жидкость закипает. Я бы начал с промывки и прокачки гидравлической системы сцепления. Но мне интересно, почему он перегревается.
Еще от Popular Mechanics
Это может быть выжимной подшипник, который вращается и нагревается, потому что рабочий цилиндр неправильно отрегулирован. Или выхлопная система проходит рядом и излучает тепло на ведомое устройство или гидравлическую линию.
Проехав 245 000 миль, вы должны были заменить сцепление, даже если оно все еще работало. Жаль, что они не уловили реальную проблему.
Перелив моторного масла
В: Я купил Toyota Prius 2007 года пару месяцев назад. Из-за его технологии я начал искать информацию о нем в Интернете. К моему ужасу, я обнаружил, что дилеры, кажется, склонны добавлять в него больше моторного масла, чем указано в Toyota. Судя по тому, что я читал, двигатель должен держать 3,9.кварты. Однако, по словам пользователей Prius, 3,5 литра доведут его до полной отметки, а дилеры фактически добавляют 4,0 литра, поднимая уровень где-то с 1/8 дюйма до 1/4 дюйма по сравнению с полной отметкой. Это реальная проблема для Приуса, если он переполнен на указанные объемы?
A: Небольшое переполнение не так уж важно. Любое количество более половины кварты может привести к вспениванию, попаданию масла в двигатель через систему PCV и негерметичным уплотнениям.
Масляные фильтры канистр
В: В основном я видел автомобили с навинчиваемыми масляными фильтрами. В настоящее время у меня есть Chevy Cobalt 2005 года с 2,2-литровым двигателем, и к нему прикреплена масляная канистра / картридж, прикрепленная двумя длинными болтами. Не могли бы вы объяснить плюсы и минусы этой системы по сравнению с навинчиваемым фильтром?
A: В отрасли наблюдается тенденция к использованию канистровых или картриджных фильтров, потому что навинчиваемые фильтры слишком сложно утилизировать должным образом. Их нужно раздавить или разрезать, чтобы удалить как можно больше масла. Кассетные картриджи нужно просто слить. Это действительно не имеет значения для вашего двигателя. Дополнительным преимуществом канистры является возможность снять канистру фильтра без необходимости бороться с застрявшим навинчиваемым фильтром.
Экономия газа: слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Q: Недавно я смотрел новостной ролик о модификации двигателя автомобиля Aqua Tune Hydrogen и был впечатлен результатами. В ролике также упоминается, что Popular Mechanics рассмотрел некоторые из этих техно-штуков, увеличивающих пробег, и мне интересно, можете ли вы направить меня к своим обзорам на вашем веб-сайте, поскольку я ничего не могу найти по этому поводу. Между прочим, они также утверждают, что ваша установка была «обречена на неудачу» (конечно), и мне интересно, получили ли вы какие-либо положительные отзывы об этой системе?
A: Чтобы просмотреть мои тесты, нажмите здесь. Вы также можете найти их, выполнив поиск на нашем веб-сайте по запросу «Экономия топлива».
«Обречены на провал» в результате следования их инструкциям? Что бы ни. Я не слышал от многих читателей, которые установили систему Aqua Tune, хорошо, плохо или нет. Каждый раз, когда цены на бензин резко поднимаются, снова появляется вся эта область гаджетов.
Рабочий цилиндр RIDEX, сцепление 620S0118
Доступно онлайн по адресу:
Соответствие оригинальному оборудованию
Все наши автозапчасти соответствуют стандартам оригинального производителя, что обеспечивает оптимальную производительность.
Экономичная упаковка
Мы используем картонную упаковку, пригодную для вторичной переработки, что еще больше снижает затраты на производство и доставку.
Высококачественный материал
В отличие от многих наших конкурентов, мы используем высококачественную упаковку, чтобы ваши товары были доставлены в идеальном состоянии.
Trustpilot
Рабочий цилиндр RIDEX, сцепление
Номер артикула: 620S0118
Количество в упаковке
1
Наличие на складе:
Где купить?
Детали
- Место установки: Фронт
- Диаметр 1/ Диаметр 2 [мм]: 19,05
- Материал: Алюминий
- Тормозная система: БОШ/БЕНДИКС
- Размер резьбы 1: 1x M12x1,25
- Количество монтажных отверстий: 2
- Номер детали производителя: 620S0118
- Производитель: РИДЕКС
- номер EAN: 4064138442787
- Подходящие автомобили
- OEM-номер
ВАЗ
LADA 1200-1500 Estate (Год выпуска 09. 1973 — 06.1985, 60 — 73 л.с., бензин)
LADA 1200-1600 седан (Год выпуска 01.1970 — 12.2005, 60 — 79 л.с., бензин)
LADA Niva (2121, 2131) (Год выпуска 12.1976 — 12.2010, 64 — 82 л.с., Дизель, Бензин)
LADA NOVA (2105) (Год выпуска 05.1981 — 04.2012, 60 — 84 л.