6

Ваз 2107 подключение магнитолы через замок зажигания: через, чтобы она работала при выключенном, ВАЗ-2107, без

Содержание

через, чтобы она работала при выключенном, ВАЗ-2107, без

Самостоятельный монтаж акустических устройств является популярным способом доработки автомобилей российского производства. Владелец машины, решивший модернизировать акустическую систему, должен знать, как подключить магнитолу к замку зажигания. Неправильная схема подсоединения приводит к увеличению тока потребления и разряду батареи при ночной стоянке.

Как подключить через замок зажигания

Для питания головного акустического устройства используются 2 провода, подающих положительный сигнал (с изоляцией красного и желтого цвета) и дополнительный шнур для заземления (с черным изолятором). Прямая коммутация к батарее позволяет избежать падения напряжения и обеспечивает возможность работы на повышенной громкости. Установка предохранителя в цепи питания защищает магнитолу от повреждений при коротком замыкании, а использование конденсатора сглаживает пульсацию напряжения.

2 провода, подающих положительный сигнал

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Pioneer 50%, 4189 голосов

    4189 голосов 50%

    4189 голосов — 50% из всех голосов

  • Alpine 15%, 1235 голосов

    1235 голосов 15%

    1235 голосов — 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 907 голосов

    907 голосов 11%

    907 голосов — 11% из всех голосов

  • Sony 9%, 719 голосов

    719 голосов 9%

    719 голосов — 9% из всех голосов

  • JVC 7%, 567 голосов

    567 голосов 7%

    567 голосов — 7% из всех голосов

  • Другую… 4%, 319 голосов

    319 голосов 4%

    319 голосов — 4% из всех голосов

  • 130 голосов 2%

    130 голосов — 2% из всех голосов

  • Prology 2%, 127 голосов

    127 голосов 2%

    127 голосов — 2% из всех голосов

  • Mystery 1%, 126 голосов

    126 голосов 1%

    126 голосов — 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 86 голосов

    86 голосов 1%

    86 голосов — 1% из всех голосов

Всего голосов: 8405

Голосовало: 7131

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

После выключения и остановке двигателя проигрывателя потребление тока продолжается из-за работы электронных цепей магнитолы, приводя к разряду АКБ при длительной стоянке. Для снижения разрядки батареи используется подключение магнитолы через замок зажигания. Методика обеспечивает сохранение настроек оборудования, способ коммутации зависит от года выпуска автомобиля и типа замка зажигания.

При коммутации через замок кабель с желтым изолятором выводится к батарее, обеспечивая подпитку памяти устройства в состоянии покоя. Провод выходит к месту установки аккумулятора параллельно заводским жгутам, что снижает вероятность обрыва движущимися элементами конструкции. Допускается подключение шнура к элементам электрической цепи автомобиля, рассчитанным на ток 15-25 А (например, прикуриватель).

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Красная стрелка Перейти к тесту »

Заземление подсоединяется к минусовой клемме батареи, металлической части кузова или к штекеру прикуривателя.

Второй шнур, оборудованный изоляцией красного цвета, проходит через контактную группу в замке. На автомобилях ВАЗ-2107, оснащенных моторами с распределенным впрыском топлива, в конструкции контактов предусмотрено промежуточное положение АСС. При повороте ключа в указанное положение на усилитель магнитолы подается ток, что позволяет слушать музыку без пуска силового агрегата. После изъятия ключа подача тока автоматически прерывается, владельцу автомобиля не требуется принудительно выключать проигрыватель.

Для подсоединения оборудования на ВАЗ-21011 через зажигание используется несколько иная методика, поскольку в замке не предусмотрена промежуточная позиция АСС. Владельцу машины необходимо заменить узел или доработать имеющуюся контактную группу. Для доработки или замены потребуется снять пластик с колонки и демонтировать корпус замка. Для замены контактной группы требуется разобрать узел, часть владельцев устанавливают пластины, позаимствованные от инжекторных машин ВАЗ-2107.

Преимущества подключения:

  • не требуется установка дополнительных переключателей;
  • владельцу не нужно выключать проигрыватель после остановки мотора;
  • обеспечена автоматическая защита батареи от разряда во время стоянки.

Недостатки метода:

  • требуется доработка замка;
  • невозможно прослушивать музыку без ключа.

Как подключить без замка зажигания

Чтобы магнитола работала при выключенном зажигании, потребуется выведение кабеля с красной изоляцией к батарее через механический переключатель, расположенный на панели приборов или центральной консоли. Методика обеспечивает работу проигрывателя без использования ключа, но если водитель не выключит переключатель, то оборудование разрядит батарею. Также существует опасность разряда аккумулятора при длительном прослушивании музыки при заглушенном двигателе.

На части машин ВАЗ используется бортовой компьютер, который активируется в момент размещения бородки ключа в замке зажигания. Питание подается на контакт № 5, расположенный на центральной позиции в верхней части колодки (пин оснащен кабелем с изоляцией серого цвета). Бортовой компьютер подобной конструкции встречается только на ВАЗ-2114-15, недостатком метода является риск разряда батареи.

Установка магнитолы на ВАЗ 2107 (жигули): пошаговая инструкция

Не секрет, что АвтоВАЗ в Тольятти до сих пор дает будущему хозяину автомобиля ВАЗ 2107 полную свободу действий, закрывая место для установки магнитолы в «бороде», или центральной консоли заглушкой. Подключить магнитолу самому – дело чести любителя. Установка здесь более безопасна в плане кражи, так как магнитола никому не бросается в глаза, находится низко. Кроме того, поставить устройство проще — не требуется перекомпоновка электрики и внутреннего пространства.  Единственный существенный «минус», даже два – это довольно сильный разогрев аудиосистемы при включенном отоплении. На высоких температурах магнитола работает недолго. Также существует неудобство выдвигания аудиодиска из – за того, что мешает рычаг переключения передач. Но так как диски уже отходят в прошлое, уступая «флешкам», то это не очень существенный недостаток, в отличие от первого.

Некоторые предпочитают для нее не совсем обычное место: поставить там, где у ВАЗ 2107 верхние воздуховоды. Вот так:

Здесь показано самодельная установка на  «посадочное место» под магнитолу взамен вытянутых и удаленных воздуховодов. У этой самодельной комплектации есть следующие достоинства: отсутствие нагрева (ведь воздуховоды удалены), и удобство управления устройством. Недостатками являются: изменение конструкции, сильный разогрев под прямыми солнечными лучами, и опасность кражи. Кроме того, если поставить сверху, то хуже работает вентиляция салона, и это важный аргумент «против». Продать такую ВАЗ 2107 скорее всего, будет сложнее. Поэтому перед тем, как подключить магнитолу с такой серьезной переделкой, хорошо подумайте.

На рисунке изображена готовая переделанная конструкция:

В любом случае, вам нужна магнитола. Если вы просто любитель послушать «Авторадио», то можно установить и «Aiwa». Если вы желаете получить профессиональный автозвук, то задумайтесь о приобретении полноценной аудиосистемы, чтобы подключить серьезную систему, типа «Pioneer». Но при этом помните, что нужно начинать работу с грамотной полной шумоизоляции салона, приобретения сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

Кроме того, если на вашей магнитоле не будет USB – входа, то знайте, что вы приобретаете и собираетесь поставить весьма дешевую и старую модель.

После этого нужно приобрести колонки, хотя бы четыре: классическая установка содержит две фронтальные и две задние, мощностью около 200 Ватт. Колонки большей мощности для ВАЗ 2107 приобретать не стоит.

Установка предусматривает качественную проводку, которую придется покупать самим, всего нужно будет около 10 метров – 7 на задние и 3 на передние колонки. При покупке лучше брать провод в 4 жилы, чтобы динамики разводить «с одного провода».

Кстати, штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

  • Красный цвет – это всегда «+» в бортовой сети питания, которая работает при напряжении 12 В, при заведенном двигателе или включенном зажигании;
  • Черный провод – «минус», масса бортовой цепи.
  • Синий – питание антенны;
  • Желтый – постоянное напряжение с АКБ.
  • Оранжевый – подключение подсветки консоли.

При установке магнитолы в штатное место обязательно посмотрите инструкцию. В ней должна быть схема, как подсоединять динамики с указанием «плюса» и «минуса». Помните, что «минус» — это масса, то есть кузов автомобиля, и в этом качестве можно рассматривать хорошо зачищенный болт, контактирующий с кузовом. Он работает в качестве контакта.

Разумеется, перед началом действий нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Затем производим подключение колонок: жгуты проводов прячем в салоне и разводим по колонкам.

Выше показана подводка четырехжильных проводов к акустической полке на тыловые колонки.

как правильно подключить в машине, музыки, схема, к автомобилю

Штатная акустическая система в автомобиле ВАЗ-2107 давно устарела. Для того чтобы наслаждаться качественным звуком, следует рассмотреть возможность установки нового оборудования. Установка магнитолы ВАЗ-2107 может быть проведена при наличии минимального набора инструментов.

Как установить

При выборе магнитолы рекомендуется обращать внимание на продукцию, выпускаемую под брендом Pioneer. Она характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками, может прослужить в течение длительного периода. Установить магнитолу для повышения качества музыки можно следующим образом:

  • В машине магнитола фиксируется при применении стандартного разъема ISO. Этот международный стандарт получил широкое распространение.
  • При выборе магнитолы следует учитывать ее размеры. Если они не будут подходить, то монтаж усложнится. В машине можно провести изменение посадочного гнезда.
  • С обновлением магнитолы не возникает проблем в случае, если посадочное место имеет требующиеся размеры. Все кабели закрепляются в прямоугольную колодку.
  • Если контакты не подходят, то можно использовать специальный переходник.

Фиксируется при применении стандартного разъема ISO

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Pioneer 50%, 4189 голосов

    4189 голосов 50%

    4189 голосов — 50% из всех голосов

  • Alpine 15%, 1235 голосов

    1235 голосов 15%

    1235 голосов — 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 907 голосов

    907 голосов 11%

    907 голосов — 11% из всех голосов

  • Sony 9%, 719 голосов

    719 голосов 9%

    719 голосов — 9% из всех голосов

  • JVC 7%, 567 голосов

    567 голосов 7%

    567 голосов — 7% из всех голосов

  • Другую… 4%, 319 голосов

    319 голосов 4%

    319 голосов — 4% из всех голосов

  • 130 голосов 2%

    130 голосов — 2% из всех голосов

  • Prology 2%, 127 голосов

    127 голосов 2%

    127 голосов — 2% из всех голосов

  • Mystery 1%, 126 голосов

    126 голосов 1%

    126 голосов — 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 86 голосов

    86 голосов 1%

    86 голосов — 1% из всех голосов

Всего голосов: 8405

Голосовало: 7131

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Установить магнитолу правильно просто, т. к. она в большинстве случаев имеет стандартные размеры. Для автомобилей рекомендуется приобретать соответствующие провода, которые отличаются хорошей изоляцией.

Как подключить

Подключить магнитолу в ВАЗ-2106 можно через замок зажигания, но эта схема считается менее привлекательной, т. к. слушать радио при выключенном моторе не получится. Стандартная схема подключения предусматривает использование штатной проводки. Среди других особенностей подключения ВАЗ-2107 отметим следующие моменты:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Красная стрелка Перейти к тесту »
  • Запрещается проводить подключение напрямую к аккумулятору, т. к. это может привести к его быстрому износу.
  • Для исключения вероятности разряда аккумулятора в желтый провод врезают кнопку выключения питания.
  • Штатного предохранителя в классической сборке не предусмотрено. Для его установки нужно изменить практически всю электрическую схему. Проще всего приобрести силовой кабель, в который уже встроен предохранительный элемент. Для нормального пуска требуется устройство на 20 А.

Схема подключения автомагнитолы в ВАЗ-2107

От правильности созданной системы питания во многом зависит эксплуатационный срок акустической системы. Провод рекомендуется изолировать, контакты соединяются методом пайки или при применении специальных переходников.

Динамики

Для того чтобы подключить магнитолу на ВАЗ-2106, следует провести ее соединение с динамиками. Среди основных рекомендаций отметим следующее:

  • Проводится установка динамиков с их плотной герметизацией. В противном случае может возникнуть вибрация.
  • Больше всего внимания следует уделять правильности прокладки кабеля. В месте соприкосновения с металлом следует провести качественную изоляцию, т. к. вибрация может стать причиной протирания изоляции.
  • Процедура подключения предусматривает применение специальных переходников. Кроме этого, можно провести подключение пайкой, все соединения изолируются.

Схема подключения магнитолы

У современной магнитолы есть соответствующие выходы для динамиков. Сеть питания должна иметь минимальное количество соединений, т. к. они могут стать причиной повышения сопротивления.

Сабвуфер

При улучшении акустической системы рассматриваемого автомобиля часто проводится установка сабвуфера. Этот элемент предназначен для вывода звука низкой частоты. Среди особенностей подсоединения отметим следующее:

  • У современного устройства есть соответствующий выход для подключения.
  • Для подобного динамика рекомендуется использовать провод большего сечения.

Прокладывать кабель рекомендуется под обшивкой транспортного средства. Подключается магнитола на ВАЗ-2107 при использовании специальных фишек.

Антенна

Прежде чем подсоединять в ВАЗ-2107 автомагнитолу, следует рассмотреть правильность положения антенны. Различные искусственные помехи могут стать причиной ухудшения качества сигнала, за счет чего появляется посторонний шум. Среди особенностей подключения антенны отметим следующее:

  • Есть соответствующий разъем для подсоединения внешнего устройства.
  • При отсутствии требуемого штекера его можно приобрести и припаять к наружной антенне.
  • Качественное соединение предусматривает проведение изоляции при применении изоленты или герметика. Слишком высокая влажность может стать причиной появления коррозии, которая приведет к ухудшению качества сигнала.

На установку и подключение акустической системы уходит относительно небольшое количество времени. Больше всего внимания уделяется прокладке кабеля к источнику питания, т. к. в качестве него применяется аккумулятор.

Подключение магнитолы через замок зажигания ваз 2107


Как подключить магнитолу к замку зажигания: через, чтобы она работала при выключенном, ВАЗ-2107, 21011

Самостоятельная установка акустического оборудования является распространенным методом доработки автомобилей российского и импортного производства. При этом пользователю требуется знать, как подключить магнитолу к замку зажигания, поскольку ошибочная коммутация приводит к ускоренному разряду аккумулятора и повреждениям бортовой сети автомобиля. Если новый проигрыватель устанавливается взамен штатного, то рекомендуется сохранить заводскую цепь подключения.

Что понадобится

Для подключения потребуется набор материалов:

  • отрезок медного кабеля;
  • паяльник и свинцово-оловянный припой;
  • изоляционная лента на тканевой или поливинилхлоридной основе, допускается применение термоусадочной трубки;
  • набор инструментов для снятия кожуха рулевой колонки;
  • тестовый прибор.

Инструкция по подключению

Подключение магнитолы через замок зажигания обеспечивает работу головного устройства при повороте ключа в полицию ACC или в положение активации зажигания. После удаления ключа из замка питание усилителя автоматически отключается, сохраняется только подача напряжения от батареи для поддержки памяти магнитолы.

В разъемах магнитолы имеются 2 кабеля, оснащенные изоляционным покрытием желтого и красного цветов. Шнур желтого цвета выводится напрямую к батарее или элементу, на котором не пропадает положительное питание. В цепь вводится отдельный предохранитель, защищающий оборудование от короткого замыкания и пожара.

Красный шнур выводится к контактной группе замка системы зажигания.

Пользователь может подключить автомагнитолу через замок зажигания на ВАЗ-2107 с инжекторным мотором по следующей схеме:

  1. Проложить кабель от замка зажигания, который соединит штекер ACC и красный провод питания магнитолы.
  2. Вывести желтый шнур к аккумуляторной батарее, используя штатные каналы в моторном щите. Кабель прокладывается параллельно штатным жгутам, необходимо обеспечить защиту изделия от контакта с раскаленными элементами выхлопной системы или подвижными узлами.
  3. Кабель подачи отрицательного питания, оснащенный черным защитным слоем, подсоединяется к кузову автомобиля или выводится к аккумулятору. Допускается использование отрицательного выхода прикуривателя, который располагается рядом с монтажным гнездом головного устройства.
  4. Соединить кабель подсветки дисплея и кнопок с положительными выходами габаритного освещения. При включении внешнего света автоматически включается подсветка на магнитоле, интенсивность настраивается штатным регулятором.
  5. Проверить работоспособность устройства. Убедиться в отсутствии тока утечки при выключенном оборудовании, подсоединив тестовый прибор в цепь питания. Допустимый ток в режиме ожидания составляет 10 мА.

На машинах ВАЗ-21011 зажигание включается замком, в котором отсутствует промежуточное положение. Аналогичный узел используется на «классических» машинах ВАЗ с карбюраторным силовым агрегатом. Для подсоединения акустического головного оборудования необходимо доработать узел или поменять его на аналог от машин с инжекторным мотором.

Алгоритм доработки замка:

  1. Демонтировать декоративную пластиковую обшивку колонки.
  2. Отключить штекер с контактной группы.
  3. Отвернуть 2 винта с крестообразной головкой, которые крепят корпус замка к колонке. Для демонтажа следует вставить ключ в скважину, а затем перевести его в положение О. Сбоку на корпусе имеется отверстие, в которое вводится тонкий предмет, отжимающий язычок фиксатора.
  4. Демонтировать устройство с рулевой колонки.
  5. Аккуратно удалить контактную группу, в которой потребуется изменить конфигурацию нижней площадки. Допускается использование элемента от изделия, имеющего позицию АСС.
  6. Установить снятые элементы в обратной последовательности. В результате доработки вместо положения О получается позиция АСС, позволяющая подсоединить головное устройство по описанной выше методике.

Для установки оборудования на машинах ВАЗ с передними ведущими колесами используется клемма 15, расположенная на корпусе замка зажигания. К клемме подходит штатный кабель, защищенный изоляцией сине-черного цвета. Шнур питания подсоединяется путем пайки или обжатия металлической трубкой с последующей защитой места стыка.

Не рекомендуется производить скрутку жил, поскольку соединение не обеспечивает надежного контакта и окисляется.

На автомобилях Приора-2 и Гранта используется штатная проводка с разъемами ISO, задействованная через замок.

Схема с коммутацией оборудования через замок имеет недостаток — при отсутствии ключа в скважине включение оборудования невозможно. Если пользователь хочет, чтобы она работала при выключенном зажигании, то требуется подключить провод желтого цвета к батарее через отдельный переключатель. Для активации оборудования потребуется только нажать на клавишу. Схема обеспечивает сохранение разряда батареи, пользователю лишь необходимо не забыть принудительно выключить питание.

Альтернативной методикой подсоединения оборудования без замка зажигания является коммутация к штекеру бортовой системы контроля, которая устанавливается на некоторые модели ВАЗ с приводом на передние колеса. Для подключения используется контакт 5 (шнур серого цвета), расположенный посередине в верхнем ряду проводов штекера. При размещении ключа в замочной скважине на контакте автоматически появляется положительное питание. После удаления ключа магнитола отключается, но настройки памяти сохраняются благодаря подключению желтого шнура к батарее.

autotuning.expert

Установка магнитолы на ВАЗ 2107 (жигули): пошаговая инструкция

Не секрет, что АвтоВАЗ в Тольятти до сих пор дает будущему хозяину автомобиля ВАЗ 2107 полную свободу действий, закрывая место для установки магнитолы в «бороде», или центральной консоли заглушкой. Подключить магнитолу самому – дело чести любителя. Установка здесь более безопасна в плане кражи, так как магнитола никому не бросается в глаза, находится низко. Кроме того, поставить устройство проще — не требуется перекомпоновка электрики и внутреннего пространства.  Единственный существенный «минус», даже два – это довольно сильный разогрев аудиосистемы при включенном от

Как подключить магнитолу через замок зажигания: ВАЗ, Лада

Один из вопросов, связанных с подключением автомагнитолы – это вопрос подачи питания. В устройстве имеется четыре провода, отвечающие за электропитание: провод, подающий основное питание, провод питания памяти, «масса» и заземление. Основное питание нужно вести напрямую от АКБ, используя для этого медный провод, сечением не менее 4мм². Он подключается через предохранитель.

Подключение традиционное и рекомендуемое

Разъёмы для подключения магнитолы Подключение автомагнитолы

В инструкции к штатной магнитоле автомобилей ВАЗ, да и других марок авто тоже, описывается подключение через замок зажигания. Это вполне рабочая схема: вставил ключ в замок зажигания – музыка работает. Вынул ключ – не работает.

Как это реализовано, можно понять из схемы, показанной на фото: черный провод присоединён к корпусу, по желтому подается постоянное питание к магнитоле – питание памяти, чтобы не сбивались настройки, работали часы. Красный провод – силовой, он подает основное питание, проходя через замок зажигания, выведен на клемму питания магнитолы. С точки зрения производителей это самая правильная схема. С точки зрения пользователей, в таком способе есть минусы:

  1. Невозможность пользования магнитолой без включенного зажигания. И правильно, нечего в машине сидеть, пойди, займись чем-нибудь. Но ведь ситуации разные бывают, ждешь кого-нибудь, или еще что. В общем, неудобно.
  2. Необходимость оставить ключ в зажигании, оставляя пассажира в салоне;

Как можно еще подключить

Если есть проблема, обязательно найдутся способы ее решения.

  1. Подключение напрямую. Один из таких способов – подключение напрямую, в обход замка зажигания. Это наиболее распространенный вариант. Но далеко не самый удобный или правильный. Согласно предыдущему рисунку, и желтый и красный провода скручиваются вместе и идут на АКБ. Этот способ решает вышеназванную проблему – магнитола работает всегда, главное, чтобы был рабочий аккумулятор.

Но исправив одну, мы получаем другую проблему: постоянно работающая магнитола чувствительно потребляет энергию. Даже в выключенном состоянии и даже со снятой панелью. Что очень чувствительно при длительных стоянках для стареньких Лад.

  1. Симулятор зажигания. По сути, ключ зажигания – обыкновенная кнопка включения-выключения. Если в схему подключения магнитолы напрямую, в разрыв красного провода включить обыкновенную кнопку, то это даст возможность слушать музыку, когда зажигание выключено, нажав кнопку включения.

В случае оставления машины на длительной стоянке кнопочку выключают, и магнитола не потребляет энергии. Прерыватель на проводе подачи питания можно поставить и перед зажиганием. Тогда включение магнитолы можно осуществлять второй кнопкой включения аварийного сигнала: при нажатой кнопке поступает питание от постоянного плюса, при выключенной – через зажигание.

  1. Основы радиоэлектроники. Этот вариант более технологичный. Для его реализации потребуются пара диодов, рассчитанные на силу тока в 300 мА. Катоды диодов спаиваются между собой. К аноду одного присоединяем провод, на который подается питание, идущий от замка зажигания. К противоположному диоду на анод подключаем синий провод от магнитолы, тот, с маркировкой REMOTE (питание активной антенны). К спайке диодов подключаем провод, ведущий на зажигание для управления функцией АСС (питание первичных потребителей – первое положение ключа).

В результате получаем следующее: повернул ключ в положение АСС, включил магнитолу. Дальше она работает независимо от положения ключа и включенного зажигания. Выключается музыка штатной кнопочкой POWER. Такой ход развития событий возможен только при наличии положения АСС. Например, в «шестерке» ВАЗ этого положения для ключа нет. Зато в более современном поколении магнитол эта связка из двух диодов уже может быть в самом устройстве, а в меню есть соответствующая строка: «Режим экономии».

  1. Подключение магнитолы через сигнализацию. Работа системы в этом случае следующая: при постановке машины на сигнализацию магнитола отключается, при снятии с сигнализации включается. Способ уменьшает потребление энергии при выключенной магнитоле, но все равно оно есть: в схеме задействованы два реле.

Так как все схемы подключения не особо сложны и вполне доступны для самостоя5тельного воплощения, то можно выбрать один способ, попользоваться, и если не подошло – поменять на другой

Как Подключить Магнитолу На Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как Подключить Магнитолу На Ваз 2107

Метод как подключить радио на ВАЗе

Что может быть лучше, чем продвинутая машина? Только улучшилось еще больше. В большинстве случаев модификации для улучшения потребительских свойств автомобиля автомобилисты начинают с установки или улучшения акустики. Говоря о обычной модели, подключение акустической системы не представляет особых трудностей для самостоятельной реализации.

Автомобильная акустическая система

Редкий водитель без музыки в салоне. В зависимости от предпочтений владельца, система может быть простой или спиральной. Продвинутые докладчики. отдельная тема, достойная многобуквенного продолжения. Степень утонченности акустики ограничена только сумочкой автолюбителя и его личным осознанием крутизны. В этой статье мы поговорим о том, что это такое и как устанавливается самая обычная музыка в салоне ВАЗа.

Неважно, какая акустика, в том числе и для автомобилей, состоит из основного акустического устройства (ГУ) и динамиков. В простом случае радио и пара динамиков выполняют эти функции. Текущее значение по умолчанию радио сочетает в себе музыкальный проигрыватель с цифровых носителей. диски или флешки и радио. Он также имеет встроенный усилитель.

Основной радиоприемник, предоставленный производителем, расположен на панели над переключателем вентилятора отопителя кабины. Перед первым использованием отверстие, созданное для монтажа, закрывают пластиковой пробкой.

Особенности автомобильной радиосвязи

Стандартная схема подключения одинакова для всех моделей автомобилей и радио. Но есть ряд аспектов, которые необходимо учитывать.

  1. Проводка российских автомобилей предназначена для подключения устройства с механическим поиском радиостанций, это может вызвать определенные трудности, если вы собираетесь подключить современную модель;
  2. В большинстве моделей ВАЗ разветвление для подключения блока управления происходит от ключа зажигания: при включении ключа происходит кратковременное отключение питания, что приводит к сбросу параметров, если модель не обеспечивает бесперебойную работу. системы электроснабжения;
  3. Прежде чем вы начнете пользователь должен решить, может ли тот факт, что музыку можно слушать только тогда, когда двигатель включен, или охота, чтобы вы могли использовать радио и док.

Подключаем радио

Работу подключения можно разделить на три этапа:

Как установить магнитолу в ВАЗ 2107

Установить и подключить радио. Мы добавлены в группу в ВК. Подписывайтесь, уходите.

 

Как подключить и настроить радио (ГУ)

.

  • установка корпуса устройства;
  • электрическое соединение;
  • установка и подключение колонок.

Скорее всего, вам все равно нужно подключить антенну.

Чтобы установить корпус радиоприемника, сначала необходимо установить металлический каркас. Рамка закреплена в гнезде с помощью многочисленных язычков, которые необходимо согнуть по периметру. Радио забито. Для его удаления установлены специальные ключи.

Прежде чем начать использовать электрическое соединение, убедитесь, что аккумулятор отключен. При сборке электрической цепи главное не смешивать провода, а подключения согласно маркировке. Вы можете увидеть фундаментальное на фото. Конечно, это не королевский вопрос. прочитайте инструкцию. Но, тем не менее, внимательно прочитайте рекомендации производителя в верхней части корпуса или в своем паспорте, прежде чем начинать установку ГУ.

Как правило, электрические провода маркируются следующим образом:

  1. провод с маркировкой «12В», желтый. питание, плюс, идет от аккумулятора;

Этот провод подключается к постоянному источнику питания радио, который сохраняет память настроек.

  1. провод с маркировкой «GND», черный. «минус», соединенный с кузовом автомобиля;
  2. Маркировка ACC, красный провод. тоже отвечает за питание, но проходит через выключатель зажигания.

Если вы подключите свое устройство таким образом, вы сможете слушать музыку только тогда, когда двигатель включен. Эта схема была разработана производителями для экономии заряда аккумулятора. Самый простой способ получить доступ к радио, независимо от двигателя, это подключиться напрямую.

Если вы скрутите желтый и красный провода вместе и подключить радио непосредственно на батарею, то в случае длительной парковки радио может полностью разрядить старую батарею.

Вставить кнопку

Более правильным способом является вставка в провод кнопки питания, которая позволяет отключить питание в ручном режиме.

  1. «ANT», провод обычно белого цвета. используется для управления антенной, встроенной в радиоприемник, может использоваться для подключения внешней антенны;
  2. провода с маркировкой «FL» и «FR» используются для подключения правого и левого передних динамиков;
  3. Провода «RL» и «RR» используются для подключения правого и левого задних динамиков соответственно;

Современные машины обычно оснащены разъемом ISO. В старых автомобилях необходимо установить адаптер на разъем ISO, тогда при смене модели радиостанции достаточно будет просто переключить разъем.

После подключения электрики, вы можете начать установку динамиков и внешняя антенна. Если аппарат рассчитан только на одну пару динамиков, а установка второй пары не планируется, то провода могут быть скручены влево и вправо.

Вывод

Если вы планируете стандартную акустическую схему. два передних и два задних динамика, лучшее место для передней пары. это передняя дверь. Спинка установлена ​​на полке, для которой лучше сделать специальный подиум. Провод для передней пары проходит под панелью, а для задней. возле ручного тормоза. под сиденьем. Проложите проводку так, чтобы кабели не могли случайно зацепиться или зацепиться во время работы.

Внешняя антенна обычно расположена на лобовом стекле. Черный антенный провод подключен к земле, другой провод подключен к соответствующему выходу радио.

Эти короткие советы позволят вам подключить радио к вашему автомобилю ВАЗ. Вы можете рассмотреть процесс сборки более подробно в видео.

Устранение неисправностей сигнальной лампы зажигания

зажигание сигнальная лампа, иногда называемая светом отсутствия заряда, является одним из самых важных огней на вашем панель приборов , Предупреждает, когда машина генератор не заряжает аккумулятор ,

Цепь сигнальной лампы

В типовой цепи сигнальная лампа подключена непосредственно к клемме на задней панели генератора. Провод проходит от генератора через перегородку до контрольной лампы, установленной на приборной панели.Отсюда он идет к выключателю зажигания / стартера.

В целом, если система зарядки работает нормально, сигнальная лампа должен светиться при включении зажигания и гаснуть, когда двигатель запущен. Но свет ведет себя немного иначе в зависимости от типа генератора, установленного на вашем автомобиле.

Если ваша машина оборудована динамо-машиной, мерцание света является нормальным явлением. на холостых оборотах, так как генератор этого типа производит мало или не производит ток на низком уровне обороты двигателя.Свет должен погаснуть при увеличении оборотов двигателя.

Если в вашем автомобиле генератор сигнальная лампа не должна загораться горит, когда двигатель работает на холостом ходу, при условии правильной настройки холостого хода, поскольку генератор вырабатывает ток даже на малых оборотах.

недостатки

Существует три основных проблемы, которые может вызвать сигнальная лампа зажигания. Во-первых, контрольная лампа может не загореться при включенном зажигании. включен, а двигатель еще не запущен.(Обычно это проще всего исправить.) Во-вторых, сигнальная лампа может не погаснуть, когда вы поднимете обороты двигателя. В-третьих, свет может вести себя нормально на низких оборотах, но затем давай на высоких оборотах двигателя.

Без освещения

Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, есть две возможные причины.

Один из них — просто перегорела сигнальная лампа. Это могло быть связано до старости. Другая возможность — неисправность зарядки. схема — если Генератор перезаряжается, это может привести к перегоранию лампы.Вы можете сделать простой проверьте, что виновато.

Провод сигнальной лампы

Для проверки вам необходимо найти провод сигнальной лампы в моторный отсек, где он подключается к системе зарядки. Но сначала вам нужно знать какой именно у вас тип зарядной системы, чтобы вы могли определить правильный провод.

Автомобили с динамо-машиной имеют провод сигнальной лампы, подключенный к дистанционному регулятор напряжения , часто устанавливаемый на переборке или внутреннем крыле.Посмотрите на крышка регулятора для Терминал помечены либо WL, либо IND — это провод, который вы хотеть.

Если в вашем автомобиле есть генератор, подключение провода сигнальной лампы зависит от оснащен ли генератор внутренним или внешним напряжением регулятор.

Если генератор оснащен внутренним регулятором, нужный провод подключается непосредственно к клемме на задней панели устройства с маркировкой WL или IND. Если генератор имеет внешний регулятор, к нему подключается провод сигнальной лампы так же, как динамо-машина.Терминал снова будет обозначен WL или IND.

Однако в некоторых автомобилях есть генератор, в котором используется отдельный реле для цепь сигнальной лампы. В этом случае следует отсоединить провод от этого реле.

Проверка контрольной лампы

Отсоедините провод сигнальной лампы и прикоснитесь к массе. Включите зажигание и наблюдайте за сигнальной лампой. Если горит подозрение на зарядку неисправность. Если не подозреваю, перегоревшая лампочка или неисправная проводка.

Для динамо-машины провод сигнальной лампы всегда проходит от фонаря к отдельный регулятор напряжения. На генераторе провод может идти к внутренний регулятор, внешний регулятор или отдельное реле.

Штекеры генератора переменного тока

Многие генераторы оснащены штекером с несколькими разъемами, который фиксируется прямо в задней части корпуса. Провод сигнальной лампы обычно является наименьшим из проводов в мульти-вилке.Чтобы отсоединить провод от мульти-вилки, сначала отсоедините вилку от генератора, затем снимите зажим в задней части вилки, удерживающий провода. Теперь можно вытащить провод и прикоснуться к земле для проверки цепи.

Установка новой лампы

Чтобы заменить лампу аварийной сигнализации, вам необходимо получить доступ к задней части приборной панели.

На старых автомобилях это обычно довольно просто, поскольку лампу часто можно просто вынуть из патрона, потянувшись рукой за заднюю часть приборной панели.

На более новых автомобилях лампа часто находится в комбинации приборов и подключается к проводке через разъем с несколькими разъемами и печатная схема ,

При установке лампочки в блок кластера убедитесь, что она имеет хороший контакт с металлическими полосками на печатной плате — их довольно легко сместить.

проверка

Проверка цепи сигнальной лампы

Если контрольная лампа не работает и лампа не перегорела, можно проверить электрическую цепь с помощью контрольной лампы.Включите зажигание, подключите одну сторону тестера к массе и проверьте различные части схемы, показанной здесь. Во всех случаях контрольная лампа должна гореть.

Отсоедините провод сигнальной лампы и убедитесь, что клеммные соединения чистый и что провод припадки наглухо. Если клеммы выглядят грязными или корродированными, очистите их влажной или сухой бумагой, снова подсоедините провод и проверьте свет очередной раз.

Если индикатор по-прежнему не загорается, снова отсоедините провод, включите зажигание и заземлить его на кузов или блокировка двигателя ,

Если лампочка теперь горит, неисправен генератор или напряжение. регулятор. Если свет по-прежнему не загорается, вы обнаружите, что перегорела сигнальная лампа или неисправна проводка.

Горит сигнальная лампа

Если сигнальная лампа не гаснет при увеличении частоты вращения двигателя, неисправность может снова оказаться в генераторе или в цепи сигнальной лампы.

Простая проверка, которую вы можете сделать, чтобы определить причину неисправности, — это запустить двигатель и включить как можно больше электрические компоненты по возможности.Теперь включите двигатель и посмотрите на передние фары , Если индикаторы заметно посветлеют, система зарядки исправна. и проблема заключается в цепи сигнальной лампы.

Одна из возможных причин заключается в том, что провод сигнальной лампы где-то заземлен. по длине. Проверьте это, включив зажигание и отключив провод сигнальной лампы. Если сигнальная лампа горит постоянно, провод заземляется. где-то. Осмотрите провод на предмет трения о кузов и отремонтируйте его. изоляционной лентой.Если провод полностью порван или сильно натерт, он нужно заменить на совершенно новый раздел.

Проверки регулятора

Контрольная лампа может быть неисправна из-за проблем с напряжением блок регулятора. Убедитесь, что пластиковая крышка регулятора не имеет трещин, что может попадание влаги в устройство — и что регулятор не подвергся коррозии или сырость в месте крепления к телу.

Высокое сопротивление

Третья возможная проблема с сигнальной лампой заключается в том, что она гаснет, когда нормально, когда вы немного увеличиваете обороты двигателя, но снова загорается, когда частота вращения двигателя дополнительно увеличивается.

Если сигнальная лампа просто тускло светится, это обычно означает, что проблема в высота сопротивление где-то в цепи сигнальной лампы.

Проверьте это, включив все больше и больше электрических аксессуаров после того, как свет начал светиться. Если проблема связана с высоким сопротивлением, сигнальная лампа при этом станет ярче.

Тщательно проработайте всю систему зарядки в поисках незакрепленных или грязные соединения проводки, вызывающие высокое сопротивление. Отсоедините провода и очистите клеммы, если они грязные.Не забудьте проверить, соединения проводов аккумуляторной батареи и провод заземления двигателя все еще в порядке.

Не забудьте также проверить болты крепления генератора к двигателю. Они обеспечивают земляной проход от генератора к двигателю и кузову, но из-за их открытое положение в моторном отсеке они могут стать маслянистыми и обеспечить только плохое заземление.

Проверьте это соединение, открутив крепежные болты. Счистить все следы масла и грязи, затем закрутите монтажные болты, убедившись, что они затянуты.

Установка нового провода

Вытяните концы старой проволоки и закрепите их лентой. Припаяйте соответствующие разъемы (здесь бирка) к концам нового провода. Используйте изоленту, чтобы прикрепить провод к существующему ткацкому станку.

Отсоедините старый провод от его клемм с обоих концов.Полоса назад изоляция от нового провода и уложите оголенные концы в разъем клеммы, затем нанесите припой.

После того, как припой остынет, снова установите провод рядом с существующим ткацким станком, заклеивая его через равные промежутки времени. Убедитесь, что он не может прикоснуться к горячему или движущиеся части.

Неисправности на высокой скорости

Если сигнальная лампа загорается на полную мощность при высоких оборотах двигателя, значит вина более серьезная.

Есть несколько возможных причин.На динамо-машине это может быть повреждено щетки , а изношенный коммутатор или, возможно, неисправные внутренние обмотки.

С генератором проблема может быть вызвана неисправным выпрямителем, который обычно находится внутри блока генератора. Блок придется снять от двигателя, чтобы их можно было разобрать, чтобы можно было заменил где возможно.

Узнайте у вашего дилера, какие запасные части генератора доступны — возможно, дешевле и удобнее купить обмен Блок.

Электропроводка генератора

Вытяните каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой. Если сигнальная лампа горит выше скорости холостого хода, вам следует проверить проводку цепи зарядки на наличие плохих контактов, вызывающих высокое сопротивление. Отсоедините провода аккумулятора, чтобы избежать короткое замыкание , Затем проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые.Тщательно проверьте заземляющий провод аккумуляторной батареи в месте соединения с кузовом, а также основную заземляющую ленту от двигателя к кузову. Генератор заземляется через двигатель, и плохое соединение здесь повлияет на его работу. Если какой-либо из проводов корродировал, их следует заменить. Проверьте электрические соединения с задней частью генератора, затем пройдите по проводам к коробке регулятора или стартер соленоид , Вытяните каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой.При замене проводов генератора помните, что соединительные клеммы необходимо припаять, чтобы обеспечить хорошее соединение. Чтобы исключить вероятность перегрева, новый провод должен иметь правильную толщину. Обратитесь к руководству по ремонту или спросите своего дилера, если вы не уверены, какой размер провода вам нужен. Если неисправный провод проходит через ткацкий станок, его легче отсоединить с обоих концов и провести новый провод вдоль ткацкого станка, закрепив его лентой. ,

Проблемы с переключателем зажигания — Wheelzine

Ignition Switch Problems

Без исправного замка зажигания автомобиль просто не заводится. Поэтому крайне важно как можно скорее решить проблемы, связанные с переключателем. Эта статья представляет собой краткое руководство по устранению неполадок, которое может помочь вам разобраться в проблеме.

Являясь основным устройством, запускающим двигатель автомобиля, выключатель зажигания является жизненно важным звеном в анатомии автомобиля. Таким образом, проблемы с переключателем просто нельзя игнорировать.По сравнению со сложным двигателем, переключатель имеет более простую конструкцию, что делает поиск и устранение неисправностей относительно простым. Проблемы с переключателем возникают очень редко. Вот краткое объяснение работы переключателя зажигания, а также несколько советов по эффективному устранению любых связанных с этим проблем.

Как работает выключатель зажигания?
Выключатель зажигания может относиться к двум подключенным устройствам в автомобиле. Одна часть — цилиндр замка или блокировочный механизм , в который вы вставляете ключ от машины.Другая подключенная часть — это электронный переключатель, расположенный за цилиндром. Это разделение цилиндра и электронного переключателя не во всех автомобилях одинаковое. У некоторых есть переключатель, который объединяет оба этих компонента в один блок. Функция переключателя — включить двигатель автомобиля. Он выполняет эту функцию, толкая маховик через шестерню, приводимую в действие электрическим релейным механизмом.

Хотели бы вы написать нам? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Тумблер — это защитный слой, состоящий из штифтов, которые нажимаются правой кнопкой для включения электрического узла. Большинство современных автомобилей обеспечивают еще более высокий уровень безопасности в виде ключей с чип-кодом. Только когда датчики считывают правильный код во вставленном ключе, зажигание срабатывает, чтобы автомобиль начал работать.

Все современные переключатели имеют ряд вариантов переключения.Доступные варианты: вкл. , выкл. , « Lock », « Start » и « Accessories ». Положение «Выкл.» Отключает автомобильные системы, а опция блокировки, доступная в некоторых автомобилях, позволяет вынимать ключи после выключения. Исходное положение подпружинено. Когда вы вставляете ключ и поворачиваете его из положения выключено / заблокировано для запуска, на мгновение включается шестерня стартера, и автомобиль заводится. Как только вы отпустите рукоятку, ключ повернется в положение «Вкл» под действием пружины.Это обеспечивает отключение стартера. Проблемы обычно могут возникать из-за неисправности цилиндра замка или электрического переключателя под ним. Выключатели бывают двух типов — на приборной панели или на стойке. Первый обычно объединяет тумблер и электрическую сборку в один, а второй — отдельно.

Признаки неисправного переключателя зажигания
Один из классических симптомов неисправного переключателя — это, очевидно, то, что автомобиль не заводится. Однако этот симптом характерен для многих других основных причин, таких как разряженная батарея и плохой стартер.Таким образом, один из способов решить, имеете ли вы дело с проблемами переключателя зажигания, — это исключить другие возможности. Проверьте автомобильный аккумулятор и выход генератора с помощью вольтметра. Если оба обеспечивают нормальный уровень напряжения, проверьте работу переключателя. Если сигнальные лампы на приборной панели автомобиля не загораются, когда ключ повернут в положение «Вкл.», Проблема, безусловно, может быть в переключателе. Далее мы обсудим различные проблемы, которые могут мешать системе выключателя зажигания, и некоторые простые способы их устранения.

Устранение неполадок с переключателем зажигания
Старый переключатель зажигания может вызывать множество проблем. Вот некоторые из наиболее вероятных сценариев.

Изношенный ключ
Иногда проблема не в переключателе, а в ключе. Если ключ изношен, есть вероятность, что его зубцы не закрепляются должным образом на штифтах тумблера, что делает переключатель бесполезным. В таком случае простое использование запасного неиспользованного ключа должно решить вашу проблему.

Проблемы с транспондером
Поврежденный ключ с чип-кодом не передает правильный код радиочастоты для датчиков в замке зажигания. Из-за того, что передаются неправильные сигналы, защитный механизм, предназначенный для предотвращения горячей проводки, может нанести вам обратный удар, что приведет к проблеме с переключателем. Проблема со встроенными датчиками также может вызвать проблемы с запуском автомобиля. В таком случае лучше всего доверить эту работу профессиональным автосервисам.

рулевого колеса Положение
Иногда ключ не в полной мере включить в коммутаторе во время блокировки, из пальца блокировки рулевого колеса.В большинстве автомобилей необходимо, чтобы автомобиль был заблокирован только тогда, когда рулевое колесо находится в прямом положении. В противном случае коммутатор не работает из-за сжатый стопорный штифт, который предназначен для держать руль в прямом положении. Таким образом, обеспечение прямого положения рулевого колеса при блокировке может решить проблемы с переключателем.

Обрыв соединений
В некоторых автомобилях переключатель зажигания в сборе разделен, при этом тумблер расположен на колонке рулевого колеса, а электрический выключатель соединен дистанционно через провода.Обрыв любой из этих соединительных частей может вывести переключатель из строя. Найдите электрическую схему, обозначающую узел переключателя, и проверьте провода и соединительные компоненты на целостность. Замените сломанную проводку и исправьте ослабленные соединения, чтобы вернуть переключатель в нормальное состояние. Для этого вам нужно будет открыть рулевую колонку. См. Инструкции в руководстве по обслуживанию или передайте работу специалисту.

Хотели бы вы написать нам? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Скопление грязи
Скопление грязи и коррозия могут быть еще одной причиной неправильной работы переключателя. Очистка цилиндра и его смазка должны решить проблему.

Замена переключателя зажигания
От механизма блокировки до электрического переключателя все может пойти не так. Вот почему иногда лучше всего прибегать к замене.В основном проблема заключается в электрическом выключателе внутри. Вот краткое описание процедуры замены.

Вам нужно будет вооружиться новым переключателем, отверткой и гаечными ключами. Первым делом необходимо отсоединить отрицательную клемму автомобильного аккумулятора. Далее необходимо снять кожухи рулевой колонки.

Следовательно, вам необходимо снять рулевое колесо целиком, чтобы получить доступ к механизму переключения. Перед этим также отключите провод автомобильного звукового сигнала. Следующим в списке снятия являются переключатели стеклоочистителя и указателей поворота вместе с их проводами.

Теперь вы можете снять коммутатор, открутив крепежные винты вместе с проводкой. Затем вы должны отсоединить старый цилиндр ключа от старого переключателя. Замените старый выключатель на новый и соедините старый цилиндр с новым выключателем зажигания. Восстановите все соединения проводки, как прежде, и установите другие переключатели вместе с рулевым колесом на место. Это вкратце вся процедура замены. Конкретные инструкции зависят от модели автомобиля. Для получения более подробной информации рекомендуется обратиться к руководству по ремонту.
Самостоятельное устранение неполадок в работе будет удобно в случае возникновения чрезвычайной ситуации, когда вам действительно нужно что-то исправить самостоятельно. Само собой разумеется, что это сэкономит вам много денег и снизит стоимость. Тем не менее, всегда лучше позволить профессионалам сделать эту работу за вас.

Нравится? Поделись!

,

Автомобильные переключатели зажигания, жгуты проводов и контроллеры

В этой и следующей главах вы изучите основы общей автомобильной электроники. Независимо от того, на каком автомобиле вы работаете, все, что указано в этих двух главах, применимо.

Сюда входят выключатель зажигания, сам жгут проводов, контроллеры и защита.


Этот технический совет взят из полной книги «АВТОПРОВОДКА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ».Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/automotive-wiring / автомобильные-выключатели-жгуты-жгуты-контроллеры-зажигания /


Выключатель зажигания

Мне нравится думать о замке зажигания как о привратнике.Выключатель зажигания — это просто ключ ко всему! Положение переключателя определяет состояние и работу большинства аксессуаров в автомобиле. Это положения переключателя:

The ignition switch of my 2003 Ford Mustang GT functions similar to those on most older cars. Turn the switch back toward the driver to select the accessory position.

Выключатель зажигания в моем Ford Mustang GT 2003 года функционирует так же, как и на большинстве старых автомобилей. Поверните переключатель обратно к водителю, чтобы выбрать положение аксессуара.

  • ВЫКЛ
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
  • ЗАЖИГАНИЕ / ЗАПУСК
  • СТАРТ

Примечание. В положение «АКСЕССУАРЫ» можно войти, повернув ключ назад или на один щелчок вперед, в зависимости от марки автомобиля.

These are the high-current connections from the ignition switch in the same vehicle. I removed the protective cover for this shot.

Это сильноточные соединения от замка зажигания в том же автомобиле. Я снял защитную крышку для этого снимка.

Как и следовало ожидать, к другой стороне коммутатора подключено множество проводов большого сечения. Это его входы и выходы, а вот их функции:

  • ГЛАВНЫЙ Вход питания
  • АКСЕССУАРЫ (ACCY) Выход
  • IGNITION / RUN (IGN / RUN) Выход
  • НАГРЕВАТЕЛЬ / выход переменного тока
  • ПУСК Выход

Многие автомобили на дорогах сегодня имеют два или более выхода для каждого из вышеперечисленных из-за огромного количества цепей в этих транспортных средствах и их общих требований по току.Кроме того, некоторые автомобили могут иметь несколько входов для переключателя в результате этих текущих требований. Чтобы не усложнять задачу, давайте поговорим о том, что с чем связано, в зависимости от того, в каком положении находится переключатель зажигания:

  • ВЫКЛ — не требует пояснений
  • ACCY — только цепи ACCY
  • ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ / РАБОТЫ — ЗАЖИГАНИЯ, ПЕРЕМЕННОГО ТОКА и НАГРЕВА / ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
  • ПУСК — только цепи ЗАЖИГАНИЯ и ПУСКА

3

Есть очень простая причина, по которой переключатель работает именно так.Например, при запуске автомобиля весь доступный ток аккумуляторной батареи направляется в цепи ЗАЖИГАНИЯ и пусковой двигатель.

Теперь, допустим, мы устанавливали тахометр. Хотели бы мы подключить его питание к цепи ACCY или IGN / RUN? Что ж, сначала нужно спросить, когда мы хотим, чтобы тач работал. Я думаю, что он лучше всего подойдет нам при работающем двигателе и, вероятно, нам он не понадобится в другое время. Подключаем его к цепи IGN / RUN так, чтобы:

Он не включился, выключился, а затем снова включился, пока мы переводили ключ зажигания из положения OFF в положение START и обратно в положения IGN / RUN, когда мы заводили автомобиль.

Он не работал на ненужном потреблении энергии, если мы сидели припаркованные и слушали радио.

Если у вас нет под рукой электрической схемы выключателя зажигания, в приведенной выше таблице показано, как использовать цифровой мультиметр, чтобы определить, какой провод находится на задней стороне выключателя.

Жгут проводов

Думайте о жгуте проводов как о центральной нервной системе автомобиля. Независимо от того, насколько он сложен или прост, его функция заключается в соединении различных электронных компонентов с соответствующими контроллерами, чтобы все работало в гармонии.Как в транспортных средствах, так и в особенностях их насчитывается

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *