Разное

Автомобиль калина кросс: LADA Kalina Cross — купить новый автомобиль 2019-2020 года в Санкт-Петербурге

Содержание

Lada Kalina Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики

На отечественном рынке, Lada Kalina Cross дебютировала в июне 2014 года. Новинка является доработанной версией обычной калины второго поколения в кузове универсал. Внешне такой автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и специальными накладками из черного неокрашенного пластика. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

В техническом плане автомобиль также сильно преобразился, передаточное отношение главной пары было увеличено с 3,7 до 3,9, спереди были установлены новые опорные подшипники с измененном углом кастора, а подвеска щеголяет газонаполненными амортизаторами.

Размеры Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross- пятиместный универсал B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4104 мм, ширина 1700 мм, высота 1560 мм, колесная база 2476 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметром. Такой клиренс свойствен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Lada Kalina Cross типичен для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 335 литров свободного пространства. Это средний показатель, благодаря которому автомобиль неплохо справится с повседневными задачами городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа будет маловат. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 670 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross оборудуется двумя двигателями, роботизированной или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря обилию, универсальности и дешевизне агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Lada Kalina Cross является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1596 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения механизма газораспределения и небольшого литража, он развивает всего лишь 87 лошадиных сил при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, универсал разгонится до ста километров в час за 12,2 секунды, а скоростной потолок будет равняться 165 километрам в час. Расход топлива Lada Kalina Cross составит 9,3 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Lada Kalina Cross также обладает более мощным двигателем. У него схожая компоновка и объем, но благодаря современной головке блока с двумя распределительными валами и фазовращателем, инженеры смогли выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря нововведениям, универсал ускорится до стони за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет равняться 177 километрам в час. Расход топлива Lada Kalina Cross составит 9 литров в городе, 5,8 литра по трассе и 6,5 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Lada Kalina Cross идет в ногу со временем. У нее необычный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Ежедневное использование не должно доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится проверенный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Lada Kalina Cross прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Лада Калина Кросс (нет в наличии), цены дешевле официального дилера в Санкт-Петербурге, акции и скидки в СПб

Цена218 472 ₽235 372 ₽263 372 ₽244 372 ₽272 372 ₽261 272 ₽286 272 ₽
Цена без скидки545 800 ₽562 700 ₽590 700 ₽571 700 ₽599 700 ₽588 600 ₽613 600 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Центральный замок
Штатная сигнализация
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла
Интерьер
Декоративные молдинги
Отделение для очков
Складывающееся заднее сиденье
Третий задний подголовник
Комфорт
4 динамика
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Запасное колесо
Индикатор переключения передач
Климат-контроль
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Пепельница и прикуриватель
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Розетка 12V
Усилитель руля
Электропривод зеркал

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Лада Калина Кросс: цена Лада Калина Кросс, технические характеристики Лада Калина Кросс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Лада Калина Кросс по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Лада Калина Кросс

Лада Калина Кросс, 2013 г

Стал обладателем Лада Калина Кросс совсем недавно. Ждал около 2-х месяцев. Но свершилось-таки, и машина приехала. Конечно, за дополнительное оборудование 24 тысячи пришлось отдать. Первая новая моя машина (до этого 4 года на 2106 и 6 лет на 2110). Первые впечатления на 4 с плюсом. Из минусов – салонный «антикор», который придется отмывать видимо, отсутствующий болт в ручке двери и проблемный концевик закрывания в двери. В общем, работа подвески Лада Калина Кросс сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности (если не ошибаюсь в термине — отбой). Ехал сначала быстро, потом медленнее и медленнее. Пробои исчезли уж совсем на черепашьей скорости. Не знаю, брак ли это стоек, или проблема в чем-то другом. До этого 6 лет укатывал KYB на 2110 и подобные пробои стали наблюдаться только через 70-80 тыс. Неужели так работают заводские стойки? Брал Лада Калина Кросс во многом для езды вне города, а тут такое. И еже суровый минус. Полностью отсутствует шумоизоляция днища. Каждую травинку слышно как она скребет от носа до хвоста, звонко и громко слышно любой камушек. На бывшей моей 2110 1999 года выпуска было раз тише. Климат – вещь. Тихий, теплый, управление им просто безукоризненное. Есть динамика, знаю что нельзя, но протапливал 2-3 раза на кольцах, крены, сносы вообще минимальны (сравниваю с 2110). Обгонять можно. Свет отличный. Парочка сверчков живет в салоне, но руки не доходят пока. Очень неплохой приемник, качество звука не напрягает. Бесит немного задняя щетка, ибо не трет середину. Передние стеклоочистители на 5 с плюсом, даже и не ожидал такого.

   Достоинства: неплохой климат-контроль. Свет. Динамика хорошая.

   Недостатки: работа подвески. Звукоизоляция днища.

  Алексей, Самара


Лада Калина Кросс, 2014 г

Забрал сегодня свою Лада Калина Кросс. Сразу перейду к минусам: передний и задний бампер справа немного выпирают, по сравнению с крыльями, такое ощущение, что не до конца защелкнуты, хотя с левой стороны всё идеально ровно. Пробовал надавить, но не идет ни в какую. Гул коробки, всё как было на моей старой 2114. Ну вот, собственно, и всё. По всему остальному машина соответствует тому, что я от нее ждал. Из неожиданных плюсов: климат просто сказка, включил и забыл, сами ручки очень классные, когда переключаешь температуру от этих приятных щелчков аж душа радуется. Очень хорошая оптика, светит великолепно и сзади и спереди. Ну, и, конечно же, подвеска, отрабатывает каждую кочку, почти как на последнем «Гольфе». Ездил 40 км/ч по щебенке, всё отрабатывает как в иномарках, до отбоя сложно довести, как мне кажется, только если в глубокую яму на хорошей скорости влететь. На KIA Ceed, например, каждую кочку мягким местом примеряешь, как на тёрке, а здесь вроде и мягко, а вроде и жестко. Четкого нуля нет, как я понял. Еще если в колею на асфальте попадаешь, то одной рукой очень сложно подруливать, руль на скорости очень плотный. Вообще руль Лада Калина Кросс копия как на «Гранте», довелось поездить у брата летом с таким. Кстати, не знаю почему все носятся с этой укороченной рейкой, как будто когда поворачиваешь, считаешь количество оборотов. Я и на «четверке» никакого дискомфорта с рулем не испытывал. Скрипов в салоне нет ни одного. У знакомого с работы, говорит, «Гранта» тоже полгода не скрипела, но я уже и сейчас счастлив, что никаких сверчков. До 100 разгонялся, больше пока по таким дорожным условиям не хочется.

   Достоинства: работа климат-контроля. Отличная энергоемкая подвеска. Легкий руль.

   Недостатки: гул в коробке. Выпирают бамперы.

  Леонид, Нижний Новгород


Лада Калина Кросс, 2014 г

На прошлой неделе приобрел Лада Калина Кросс, раньше ездил на Шевроле Авео. Машина хорошая. Вой коробки будет национальной особенностью, гордятся же англичане раздельными кранами для горячей/холодной воды. Из плюсов — подвеска, шумоизоляция внешних шумов, магнитола с Bluetooth (уже настроил Handsfree), обзорность, управляемость, мотор, климатическая система, управление светом салона. Из минусов — поющая коробка (но это гены, уже привык). В козырьке пассажира Лада Калина Кросс нет зеркальца, а ведь обещали, жена расстраивается (в «Авео» было два), отдельное выключение света и магнитолы, уже привыкаю, но пару раз оставлял и магнитолу, и свет включенными. Замок багажника открывается не с первого раза, если открывать кнопкой с ключа, но возможно плохая батарейка, постараюсь заменить и отписаться. Резюме: Лада Калина Кросс стоит своих денег, сейчас езжу попеременно на двух машинах и убеждаюсь в правильности своего выбора. Да кстати, ремень безопасности очень резво сматывается, пару раз рукой не придерживал когда отстегивался и он очень звонко бил в боковое стекло металлическим языком.

   Достоинства: подвеска. Шумоизоляция достаточная. Магнитола с Bluetooth.

   Недостатки: воет коробка.

  Александр, Волгоград


Лада Калина Кросс, 2015 г

На данный момент я на Лада Калина Кросс проехал всего лишь 700 км. Более-менее внятное впечатление об авто уже сложилось. Расскажу о плюсах и минусах этого автомобиля в сравнении с отцовской Калиной первого поколения. Плюсы: меньше вибраций в салоне (на руле, на ручке КПП) я бы не сказал, что их нет вообще, но их стало ощутимо меньше. Тросовый привод КПП. Передачи включаются намного чётче, меньшие ходы рычага. Автомобиль стал хоть и выше, но меньше кренится в поворотах. Практически кренов нет. Калина I была более подвержена этому явлению. Система воздуховодов. Отсутствует этот дурацкий большой воздуховод по центру приборной панели, который можно только перекрыть. Если его не перекрывать, то он забирает большую часть воздушного потока — создаёт неудобство глазам. Ибо воздух из него попадает прямо в глаза. Неприятно. Меньшая шумность вентилятора печки. На Лада Калина Кросс чуть лучше шумоизоляция, но всё равно не идеал. Двигатель. Облегчённая ШПГ плюс увеличенная степень сжатия дают о себе знать. Чувствуется, что этот двигатель стал порезвее, чем до изменений. Минусы: всё тот же навязчивый вой КПП на 2-й передаче (когда же Вазовцы смогут его побороть, наконец). Вроде мелочь, а впечатление портит от автомобиля. Плохое качество заводских колонок. Планирую заменить. Пока всё. Мне нравится, что АВТОВАЗ действительно стремится к улучшению, старается. И это заметно. И у них уже получается делать автомобили лучше, чем те же пять лет назад. Я считаю, что наш автопром движется в правильном направлении. Мнение людей уже начинает меняться. Это играет ключевую роль. Лада Калина Кросс ничем не хуже того же нового Степвея, но стоит на 130 тыс. дешевле.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Саратов


Лада Калина Кросс, 2015 г

Автомобиль мне очень нравиться. По сравнению с предыдущим авто Лада Калина Кросс — это небо и земля. Но давайте по порядку. Внешний вид. Гораздо красивее былого обмылка. Не знаю, на всех ли Калинах сейчас закрашивают фары в черный цвет или только на Кроссах, но спереди смотрится шикарно. Задок не очень, но тоже ничего. Свою роль в восприятии машины, конечно же, играет обвес и цвет. Взял именно белый, так как на сером цвете обвес не смотрится. В салоне пока сверчков нет. Правда, при езде по очень плохой дороге, на которой асфальт растаял вместе со снегом, пару раз появлялся какой-то скрип от плафона освещения салона, устранялся нажатием на корпус плафона рукой. Планирую его снять и посмотреть. Скорее всего, фишка соединения за обивку задевает. Далее. До этого у меня не было кондиционера. Тут есть, даже с климат-системой. За нее отвечает положение «авто» на селекторе выбора скорости обдува. При выборе данной функции, климат система (однозонная, но все же) сама выбирает скорость и направление обдува, а так же необходимость включения и отключения кондиционера, поддерживает температуру, заданную мною на регуляторе температуры. Однако нигде я не нашел, какую же именно температуру я выбрал в градусах, ориентация приблизительная по цвету на крутилке крайней справа. Надо привыкать и изучать путем проб. Руль на Лада Калина Кросс также приятен на ощупь, имеет приливы для хвата, удобно. Аудиосистема. Функционал богатый. Управление на русском на экране. Сиденья. Передние очень понравились хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Задние сиденья так же изменены по профилю. Как мне кажется они такие же, как и в Датсуне. А именно глубокие, ориентированы на 2-х чел (хотя и есть третий подголовник), при этом область под коленями приподнята. Сидеть удобно. Хорошая шумоизоляция. Двигатель на Лада Калина Кросс практически бесшумный. Тяговитый. Почти не чувствует загруженность авто, то есть, что с полным салоном, что один прёт так же, чего не было на моей прежней калине. Привыкаю к электронной педали газа. В КПП непривычно короткая 1-я передача. Подвеска – самое то. Энергоемкая, шумы в салон практически не передает (кроме жестких небольших стыков бетонных плит и т.п.). Я бы сравнил подвеску с логановской.

   Достоинства: неплохой внешний вид. Удобный салон. Двигатель и подвеска.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Нижнекамск


Лада Калина Кросс, 2015 г

Первое, что сразу бросается в глаза по сравнению с Калиной-Универсал обычной — что это совсем другой авто. Лада Калина Кросс выше и смотрится по-другому за счет пластикового обвеса и отсутствию хрома спереди. То есть более такой брутальный автомобиль. Салон оказался не с оранжевыми вставками, а светло-серыми. Отлично смотрится в этой цветовой гамме. Удобные сиденья. Не хватает разве что поясничной поддержки. Несмотря на небольшие габариты, салон Лада Калина Кросс маленьким не назовешь: за собой сажусь свободно, еще место от колен остается. Багажник небольшой, но ведь всегда есть возможность положить груз на крышу. Для этого были приобретены поперечины на рейлинги. Двигатель по городу тянет отлично, расход топлива зимой доходил до 9,5 литра, сейчас в среднем 8,5. По трассе не замерял. А вот с обгонами на трассе дело обстоит не так радужно, но, в конце концов, это не гоночный болид. Кстати, зимой Лада Калина Кросс прогревается очень быстро. Очень порадовал головной свет. Пожалуй, один из лучших на наших авто. Не уступает иномаркам ни разу. Видимость отличная. Жалко, что противотуманки не шли в тех комплектациях. Несколько раз попадал в снегопады, очень не хватало. Оценил работу климат-контроля Лада Калина Кросс. Работает нормально. Только температуру выставить оптимальную удается далеко не с первого раза. Штатная аудиосистема на то и штатная, чтобы хоть что-то было, а там напильник в руки и дорабатывайте сами как хотите. То, что есть разъемы USB и SD радует. Только вот телефон чет не могу синхронизировать. Теперь немного дегтя: первое — это руль. Абсолютно неинформативный. Крутится легко за счет ЭУРа, но нет никакой информации на нем. Также очень не хватает регулировки по вылету. Приходится сильно тянуться, если сиденье чуть дальше отодвинешь. Второе: подвеска. Слишком жесткая. Не бизнес класс же. А вот то, что передние стойки на мелких ямках/кочках ухают как на пробой, поначалу несколько напрягало. Сейчас привык. Следующее: тонкое лобовое стекло. Вообще слабое звено в этой цепочке. Несколько попаданий камушками- 3 скола, один из которых разошелся на полстекла.

   Достоинства: удобные сиденья. Нормальная шумоизоляция. Климат-контроль.

   Недостатки: неинформативный руль. Жесткая подвеска.

  Иван, Ижевск


Лада Калина Кросс, 2015 г

Итак, мои впечатления от Лада Калина Кросс. После 2114 конечно прогресс налицо, я считаю, ВАЗ движется в правильном направлении, в своей категории (подобие кроссовера) конкурентов у него, думаю нет, по сравнению с «иномарками» (Рио, Солярис, Сандеро и т. д.), внешне никак не проигрывает. По ходовым качествам тоже, в надежности, надеюсь, тоже не уступит, тем более цены на них подскочили до неприличия. Конечно, шумноват, от этого никуда не делись (шумоизоляция 20 тыс. р., лучше, чем 200 за иномарку). Была и первая неприятность, на пробеге 300 км загорелся чек, клемму сбросил, не пропал, поехал к дилеру, оказался флажок кондиционера был не вставлен. Сделали быстро, сервисом пока доволен. Сейчас пробег 500 км, пока езжу и радуюсь. Надеюсь, Лада Калина Кросс будет только радовать меня.

   Достоинства: внешность. Клиренс. Ходовые качества.

   Недостатки: шумновато.

  Юрий, Астрахань

 

плюсы и минусы ВАЗ Калина Кросс

Купили жене автомобиль Лада Калина Кросс в максимальной комплектации взамен 9-летней Fiat Panda в самой простой комплектации.И вы знаете, проехав первые сто километров на этом автомобиле, я порадовался тому, как она ездит и какие ощущения при этом испытывает водитель… Честно говоря не ожидал от Лады такого, точнее ожидал, но мои ожидания были явно хуже, чем то что оказалось в реальности.Ниже опишу плюсы и минусы, которые появились за две недели использования авто, а сейчас могу сказать что оценка автомобиля зависит от того с чем сравнивать, естественно. Я ездил на старой ауди, новом форд фокус 2, новом опель вектра, новой шевроле каптива и новом УАЗ Патриот (на каждой машине не меньше 2 лет). Поэтому я пишу исходя из своего опыта.Так вот. Минусы, которые я бы отметил, хотя они не критичны:1. Шум коробки, про который я прочел в других отзывах перед покупкой. Да, действительно, коробка слышна в салоне, НО. Слышна я бы сказал она только на второй передаче, и в момент, когда идет торможение двигателем на второй передаче. И еще одно НО — это то, что она СЛЫШНА, и не более того. Короче говоря меня этот звук не напрягает лично, и второй момент, если вы с кем то разговариваете в салоне негромко, или слушаете музыку на громкости 8-9 (т. е. тихо), то вы этого звука не услышите. Хорошо бы чтоб его не было, но если он будет и дальше такой громкости, то можно об этой «проблеме» вообще не говорить.2. Есть запах нового пластика в салоне и пока он не выветрился. Ну судя по отзывам владельцев со стажем, он выветреется чуть позже. Это тоже не смертельно, но присутствует в начале эксплуатации. 3. Мне лично прям не нравится что окна передней двери не опускаются полностью, остается небольшой но кусочек окна. Это не очень удобно. Но с другой стороны автомобиль с климатической системой и думаю вряд ли я буду на нем высунув локти ездить. Теперь что мне понравилось.1. Машина едет тихо и плавно. Вот этого я вообще не ожидал, но в автомобиле приятно ехать, посторонних шумов нет, а подвеска работает отлично я бы сказал. Правда ездил я пока в городе, но с ямами и лежачими полицейскими.2. Двигатель хорошо тянет. Мне кажется ничем не хуже моего фокуса с 1.8 литра который когда то был. 3. Сцепление работает без проблем и звуков, во всяком случае в салоне их нет.4. Климатическая система охлаждает очень адекватно и делает это нешумно. Один раз сделал настройки и теперь их никто не трогает — это очень приятно. Я помню на каптиве я все время туда сюда теплее холоднее делал, потому что она как то по разному себя вела периодически.5. У этой машины есть багажник! И туда достаточно много помещается всякого добра. А если вы убираете полку багажника то запросто полные мешки с чем то поставите. Три штуки рядом. Багажник кстати кнопкой открывается либо с пульта, что мне удобно очень. Причем открыв багажник с пульта, машину можно оставить закрытой — важно где нибудь на парковке. Кстати, на крыше сверху уже рейлинги есть. Пока не пользовался но при случае, думаю, понадобится.6. А! Еще момент. Я все озадачен был нужно ли будет покупать брызговики и подкрылки. НЕТ, не нужно. Все уже установлено, и брызговики и подкрылки. Подкрылки впереди пластиковые а сзади какие то из мягкого волосатого материала. Все края кузова на крыльях и впереди сзади прикрыты пластиком.7. Приятные бонусы датчик дождя и света — все работает как и положено.8. Сигнализация с пультом тоже ведет себя адекватно, все открывается закрывается, режимы запирания (сразу все двери или по очереди) переключается. Пультом можно открыть или закрыть окна автомобиля. Купил себе еще один ключик и тоже без проблем его добавил сам. В-общем, пока всё хорошо.9. Сзади, как ни странно, садятся трое взрослых (нормального телосложения) людей. Колени дотрагиваются до передних кресел но не упираются с силой в них. У меня стоят два кресла сзади и между ними может не толстый взрослый человек проехать. ДА, забыл сказать что кресла удобные. Нигде ничего не жмет, ехать приятно. 10. Музыка и блютус работают как и положено. Никаких аномалий нет, я воткнул SD-карту и слушаю себе песни. Качество звука именно нормальное. Если вы не заморачиваетесь на этом, для вас будет хорошее. Для меня нормально, потому что на других машинах я всегда ставил музыку еще порядка на 30-50 тысяч, ну и понятно, что разница слышна. Блютус работает, и водителя и абонента хорошо слышно.11. Теперь шумоизоляция. Она вполне я бы даже сказал хорошая. Если не брать для сравнения автомобили в 2 и несколько раз дороже. В машине комфортно и стоять и ехать. Когда закрываешь дверь, слышно что ты ее закрыл 🙂 12. Руль очень «легкий» — для того чтобы его крутить вообще почти усилия не нужно. По мне так перебор, а жена говорит — удобно. Тормозит машина хорошо, педаль тоже усилий не требует. Сцепления после УАЗа, например, как будто вообще нет 🙂 Но это дело привычки. И ручник очень легко выжимается. Короче все как для белых людей.Может я еще что то не написал, но могу сказать что автомобиль мне очень понравился. Пока что (пол месяца) абсолютно не жалко потраченных на него денег, надеюсь будет ездить и радовать дальше.А при выборе машины (любой) необходимо обязательно сесть на нее, проехать по ровной дороге, проехать кусочек по грунтовке, по «вертеться» на каком нибудь пятачке. Или еще лучше попросить владельца такого же авто поездить с вами… Верить надо только себе, и тому, кто владеет данным конкретным автомобилем.Я был скептиком, но теперь могу сказать — Лада Калина Кросс в хорошей комплектации — отличный комфортный автомобиль за свою цену.

Lada Kalina Cross (Лада Калина Кросс) в Липецке

Параметр Kalina Cross 1.6 87 л.с.             Kalina Cross  1.6 106 л.с.
Тип двигателя Бензиновый
Тип питания распределенный впрыс с электронным управлением          
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8   16
Объем, куб. см 1596
Мощность, л.с. (при об/мин) 87 (5100)   106 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 140 (3800)   148 (4000)
Трансмиссия      
Привод передний
Коробка передач МКПП
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 195/55 R15 82H
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50 л
Смешанный цикл, л/100 км 7.2   7.0
Длина, мм 4104
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1560
Колесная база, мм 2476
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1418
Объем багажника, л 355 (670)
Дорожный просвет в снаряженном состоянии (при полной загрузке, мм) 208 (188)
Снаряженная масса, кг 1160
Полная масса, кг 1560
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900 / 450
Масимальная скорость, км/ч 165   177
Время разгона до 100 км/ч, с 12. 2   10.8

Как выглядит серийная Lada Vesta Sport

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Литая под давлением металлическая модель автомобиля Лада Калина Кросс Русская игрушечная машина скорой помощи Литые машинки Литые под давлением и игрушечные транспортные средства Автомобили, грузовики и фургоны

Просмотрите многие из наших взаимодействий со средствами массовой информации — как упоминания, так и нашу команду цитируют в обсуждениях технологий в финансовых услугах.

Чтобы получить доступ к нашей команде — свяжитесь с Impact Communications:

Телефон: (913) 649-5009
Бесплатный звонок: (800) 974-7753
leesypalmer @ impactcommunications.org


17 мая 2016 г.

В книге «Преимущества настройки клиентских отчетов» Нил Куон, соучредитель и генеральный директор компании QuonWarrene, консультант по финансовым технологиям, из Оринджа, Калифорния, говорит, что многие программы управления коммерческим портфелем и отчетности предоставляют статистику современной теории портфеля. Но, судя по его наблюдениям за практикой консультантов, обычно лишь небольшая группа клиентов — часто с техническим или научным опытом — проявляет интерес к подробному анализу результатов деятельности и рисков.

8 апреля 2016 г.

Согласно статье Али Малито, «Вслед за изменениями фидуциарных правил DOL, технология может решить проблему небольших счетов, инструменты для массовых или пакетных процессов, которые обрабатывают задачу в нескольких портфелях одновременно, являются эффективным способом управления большой объем аккаунтов, не требующих особого внимания. По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой компании по технологиям для индустрии финансовых услуг, это может упростить перебалансировку и позволить консультантам создавать письма для рассылки клиентам о рыночных изменениях или соответствующих новостях.

30 марта 2016 г.

«Сосредоточиться на интеграции с различными поставщиками технологий проще, чем обновлять и поддерживать проприетарную версию Salesforce, — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой компании по технологиям для индустрии финансовых услуг», — говорит Нил Куон, соучредитель и Генеральный директор QuonWarrene в этой статье Алессандры Малито Чарльз Шваб сокращает свою версию Salesforce в июле.

28 марта 2016 г.

Редактор

Джойс Хэнсон цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, в своей статье «Альянс Уолл-Стрит против хакеров» для ThinkAdvisor.«Теперь дело не только в аппаратном или программном обеспечении. Речь также идет о поведении », — сказал Куон, отметив, что массовая утечка данных Target в 2013 году произошла, когда хакеры украли пароль стороннего поставщика к сети передачи данных Target.

13 марта 2016

Журналист

Алессандра Малиео цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene в своей статье «Советники должны готовиться к фидуциарию DOL, наращивая технологические планы». защищать рекомендации и стратегии, если они когда-либо подвергаются сомнению.”

23 февраля 2016

В FinMason предлагает советы для масс, рекламу для консультантов журналист Крис Роббинс пишет, что Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, говорит, что FinMason, скорее всего, выполнит свою главную цель: привлечь более образованных инвесторов. «Если инвестор обращается к такому сайту, как FinMason, он обычно руководствуется желанием получить больше советов», — говорит Куон. «Даже самостоятельные инвесторы могут быть заинтересованы в одном из модельных портфелей или получить дополнительную консультацию.Однако для более опытных инвесторов это слишком просто, вы не можете рассчитать индивидуальную устойчивость к риску, задав от двух до пяти вопросов ».

19 февраля 2016

Нил Куон, генеральный директор, соучредитель технологического консультанта QuonWarrene, в статье Криса Роббинса «Нужны ли женщинам собственный робот-консультант» комментирует, что женщины крайне недооценены индустрией финансовых услуг? «Я фанат робо-стиля, это хороший способ для новичка в инвестировании и сбережении окунуться в воду.Если инвесторам любого типа нужна помощь в принятии разумных решений, мы должны пытаться предоставить им эту помощь любым способом, которым они могут ее получить ».

1 февраля 2016 г.

«20 способов защиты данных клиентов и предотвращения киберугроз» Николь Коултер цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, о некоторых из лучших способов сохранить данные клиентов в безопасности. «Самая большая угроза кибербезопасности связана с поведением, которое связано не только с оборудованием или программным обеспечением», — сказал Куон.

1 февраля 2016 г.

Райан Нил сообщает о предстоящей конференции консультантов в TD National LINC направляется в Орландо, где Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, будет под рукой в ​​Business Consulting Lounge, чтобы показать консультантам, как использовать технологии для улучшения управления практикой и использования преимуществ. возможностей на рынке пенсионных планов.

1 февраля 2016 г.

Консультанты по финансовым технологиям в QuonWarrene выполняют миссию по обучению независимых консультантов и брокеров / дилеров финтех-решениям в QuonWarrene. Предоставляет технологические идеи сообществу финансовых консультантов.Фирма, получившая название «технических консультантов только за плату», потому что им платят только их клиенты за советы и идеи, которые они предоставляют (никогда сами технологические компании), фирма была в дороге, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.

29 января 2016

QuonWarrene помещает RetireUp в центр внимания финансовых технологий QuonWarrene объявила, что представит «элегантное решение пенсионного планирования» RetireUp для финансовых консультантов и их клиентов в рамках серии веб-семинаров «Обзор финансовых технологий».Вице-президент RetireUp Майкл Рот будет выступать в качестве ведущего ведущего 2 февраля в 16:00 по восточноевропейскому времени.

8 января 2016

Если вы полагаетесь на смартфон или планшет, вы совершаете большую ошибку, не используя надежный пароль, который включает многофакторную аутентификацию, для защиты своих учетных записей в Интернете. Представьте, что вы оставляете свой телефон или планшет в такси. Подумайте, что может случиться с данными вашей учетной записи, если к вашей электронной почте внезапно получит доступ кража личных данных. «Консультанты совершают эту ошибку, потому что думают, что безопасные пароли неудобны», — говорит Нил Куон из QuonWarrene, консалтинговой компании в области технологий, специализирующейся на индустрии финансовых услуг, в работе журналиста Николь Коултер из RIA Central в статье «Промахи советника: совершаете ли вы эти ошибки?»

5 января 2016 г.

В RCAP, оценивающем роль Docupace в заявлении о банкротстве, главный вопрос не в том, распадется ли Docupace, а в том, где он найдет новое пристанище.Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что система слишком популярна, чтобы ее свернуть. «Я не думаю, что Docupace уезжает», — сказал г-н Куон. «Он используется слишком активно».

18 декабря 2015 г.

Прежде чем вносить существенные изменения в технологии, необходимо учитывать культуру ведения бизнеса и управления персоналом. Понимание того, как вы работаете и взаимодействуете с вашими бизнес-технологиями сегодня, хорошими или плохими, гарантирует, что вы поймете влияние планируемых вами изменений, пишет Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene в своем блоге, 4 способа успешно подготовить вашу фирму к крупным технологиям. изменения.

13 декабря 2015 г.

В серии статей «30 способов за 30 дней» в журнале Financial Planning Magazine Брюс Фрейзер цитирует Нила Квона, генерального директора QuonWarrene for Technology to help Tory of Risk: «Риск не ограничивается только портфелем клиента. Принятие мер для понимания терпимости клиента к риску в контексте его конкретной ситуации имеет решающее значение не только в начале отношений консультант-клиент, но также и через регулярные промежутки времени.”

2 декабря 2015 г.

Журналист Алекс Падалка сообщает в Advisors: Технология — это хорошо, но, пожалуйста, не торопитесь.

Очень важно, чтобы программное обеспечение действительно было тем, что нужно фирме, и выбор правильной программы должен производиться примерно так же, как консультанты выбирают портфель клиента, сказал Reuters Нил Куон, глава консалтинговой компании QuonWarrene в области финансовых технологий.

1 декабря 2015 г.

Согласно колонке журналиста Анны Прайор, Wealth Adviser Daily Briefing,

, консалтинговая компания по финансовым технологиям, QuonWarrene. : Разговор с клиентами о ваших гонорарах, как сообщает Wall Street Journal.

1 декабря 2015 г.

В статье Алессандры Малито программа Microsoft Dynamics CRM обновляется. По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, «Microsoft Dynamics — потрясающий инструмент. При этом его место на рынке советников все еще немного туманно ».

27 ноября 2015 г.

Консультантам следует подумать о выборе финансовых технологий, как о портфеле клиента, сказал Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene в статье Хилари Джонсон, Советникам нужен план, прежде чем внедрять технические инструменты.«Когда клиент приходит к вам и спрашивает:« Стоит ли мне покупать Google? », Ответ:« Это зависит от обстоятельств ».« Соответствует ли это вашим долгосрочным инвестиционным целям? »

15 октября 2015 г.

Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene, цитируется в Morningstar Planning to Expand Robo-like Toolkit для FA в 2016 году, когда он сказал: «Еще два года назад Morningstar стремилась предложить зонтичные типы решений, которые могли бы стать универсальным и универсальным решением. конец для советников.Теперь мы видим, как они меняют свою стратегию, чтобы стать менее закрытой системой и более качественным поставщиком услуг ».

8 октября 2015 г.

Раф Ли из SEI Advisor Network берет интервью у Блейна Уоррена, соучредителя и советника директоров QuonWarrene, о подготовке (действительно) к использованию CRM в вашей практике. «Очень важно развивать образ мышления и правильно формировать ожидания в отношении того, что значит иметь и успешно использовать CRM.CRM, которую вы внедряете, должна служить центром вселенной в ваших практических технологиях. Если этого нет в CRM, его не существует », — говорит Уоррен.

17 сентября 2015 г.

Относительно того, почему одни поставщики могут медленнее, чем другие, добиваться интеграции, «это связано с их стратегическим мышлением о том, где они подходят», — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по финансовым технологиям, в статье Алессандры Малито «Упрямые поставщики программного обеспечения». тенденция интеграции доллара, на данный момент.

1 сентября 2015 г.

Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что инициативы по агрегации данных в прошлом сталкивались с проблемами, отчасти из-за того, что этот процесс никогда не был бесшовным и отсутствие стандартизации данных, позволяющей беспрепятственно передавать данные по фирме. «Все данные в мире бесполезны, если консультанты не могут получить доступ к информации и легко ее использовать», — сказал Куон в интервью
. Известные консультанты переходят на арену агрегации данных, чтобы поддержать Quovo.

26 августа 2015

Даже с запуском своей платформы для индустрии благосостояния Salesforce сталкивается с серьезными проблемами со стороны отраслевых поставщиков, поскольку пользователи оценивают ее способность обеспечивать истинную интеграцию, включая поддержку модулей финансового планирования и построения портфеля, по словам Блейна Уоррена (Blane Warrene). финансово-технологической консалтинговой фирмы QuonWarrene в Salesforce хочет заниматься бизнесом финансового консультанта.

25 августа 2015

В статье Алессандры Малито Salesforce стремится разрушить рынок CRM, ориентированного на консультантов, запустив портал управления капиталом. Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, сказал, что отраслевая CRM-система от Salesforce добавит конкурентного преимущества рынку CRM, особенно поскольку продукт будет нацелен на более крупные консультационные фирмы и хранителей.

12 августа 2015

Нил Куон, соучредитель консалтинговой компании QuonWarrene, занимающейся финансовыми консультантами, сказал, что консультантам требуются инструменты цифрового финансового планирования для охвата более широкой аудитории в статье Алессандры Малито, Orion, интеграция Advizr усиливает конкуренцию среди поставщиков программного обеспечения для финансового планирования.

30 июля 2015 г.

В статье Лесли Крамера на CNBC.com «Есть ли у вас цифровые архивы жизни после смерти?» Блейн Уоррен поделился тем, что, по его личному опыту, прямое рассмотрение вопроса о смерти клиента позволит избежать большего количества проблем, чем трудные беседа творит.

27 июля 2015 г.

Соучредитель

Блейн Уоррен процитировал: «На очень высоком уровне каждая унаследованная компания в индустрии финансовых услуг находит способы автоматизации», — в статье Алессандры Малито LPL ставит перед собой высокую цель для более автоматизированных операционных процессов.

6 июля 2015 г.

Твиттер Блейна Уоррена упоминается в колонке Пэта Аллена в RIABiz. Пэт Аллен улавливает, что Morningstar сделала правильно, расширив содержание своей конференции на Twitter, LinkedIn, включая фотографию Блейна и Нила Куон с Мари Свифт в Центре социальных сетей.

17 июня 2015 г.

Консультанты

слышали это много раз раньше, но стоит повторить: если они хотят, чтобы их бизнес пережил постоянную потенциальную угрозу, которую представляют робо-советники, им придется предлагать свои собственные автоматизированные платформы для консультаций. Хотя есть много способов, которыми советники могут это сделать, ценообразование, пожалуй, является самым важным из всех соображений, особенно с такими гигантами, как Schwab и Vanguard, которые вступают в борьбу и вносят свой вклад в снижение комиссионных.В Сколько должны консультанты взимать плату за совершенно новое предложение роботов? Блейн Уоррен из QuonWarrene высказывается по этому поводу.

17 июня 2015 г.

Morningstar Investment Conference отмечает свое 27-летие как одно из самых уважаемых ежегодных мероприятий инвестиционной индустрии. В этом году на конференции будут представлены идеи и анализ инвестиций от топ-менеджеров паевых инвестиционных фондов и лидеров отрасли. У участников будет возможность пообщаться с докладчиками посредством основных презентаций, секционных заседаний, круглых столов и взаимодействия в выставочном зале, в том числе в Центре цифровых и социальных сетей, в котором работают специалисты по коммуникациям и технологиям из QuonWarrene и Impact Communications.

10 июня 2015 г.

Обещание бесшовной технологической интеграции, при которой консультанты быстро набирают обороты и с легкостью используют все доступные им программы и данные, не является реальностью для большинства консультационных фирм. По крайней мере, пока. В статье «Проблема с технической интеграцией для консультантов и поставщиков» Алессандра Малито беседует с техническим экспертом Нилом Куоном из QuonWarrene, чтобы высказать свое мнение.

7 июня 2015 г.

В статье «Больше консультантов» охватывают виртуальный мир, журналист Лиз Скиннер пишет о возросшем использовании видеоконференцсвязи и других инструментов для общения с клиентами.Блейн Уоррен из QuonWarrene предлагает соблюдать осторожность при выборе оборудования для обеспечения информационной безопасности, а также высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения.

4 июня 2015 г.

Pershing запустил новый робот-консультант с Marstone, недавно созданную технологическую платформу для онлайн-инвестиций и финансового планирования, которую консультанты могут использовать со своими клиентами. Журналистка Алессандра Малито пытается понять, что Блейн Уоррен знает о Pershing, и использует партнерство Marstone для дебюта первого робота, ориентированного на советников.

21 мая 2015 г.

На фоне безудержных слухов о возможной продаже Salesforce консультанты, которые полагаются на популярное программное обеспечение компании для управления взаимоотношениями с клиентами, готовятся к потрясениям.Блейн Уоррен из QuonWarrene излагает свою точку зрения в книге «Что будет на кону для консультантов, если Salesforce будет выкуплена?»

5 мая 2015 г.

Консультанты

чаще используют облачные сервисы в своей практике, и им необходимо принимать особые меры предосторожности против утечек и взломов клиентских данных. Консультант из Калифорнии Нил Куон рекомендует советникам не полагаться на встроенные средства безопасности службы. Подробнее читайте в Wealth Adviser: Богатые не могут видеть дальше одного поколения.

4 мая 2015 г.

Регулирующие органы призывают консультантов проявлять инициативу в управлении киберрисками. На прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржам выпустила новые инструкции, направленные на то, чтобы убедить фирмы установить строгую политику цифровой безопасности сейчас, а не реагировать на взломы постфактум. Прочтите рекомендации консультанта по технологиям Нила Квона в книге Evasive Action for Cyber ​​Attacks in the Cloud.

30 апреля 2015 г.

Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, пишет для TechTalk статью, в которой описывает три шага, которые советники могут предпринять, чтобы убедиться, что они взяли достаточно большой перерыв для должной осмотрительности, прежде чем их поймают за потенциально дорогостоящим ошибка с новой технологией.

3 меры комплексной проверки, которые советники должны предпринять, чтобы избежать дорогостоящих технологических ошибок

22 апреля 2015 г.

Консультанты по финансовым технологиям Нил Куон и Блейн Уоррен выполняют миссию по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам, связанным с кибербезопасностью. Их прозвали «платными техническими консультантами», потому что их клиенты платят им только за советы и идеи, которые они предоставляют (а не сами технологические компании), дуэт был в разъездах, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.Подробнее читайте в QuonWarrene о миссии по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам кибербезопасности.

[ссылка: http://finance.yahoo.com/news/quonwarrene-mission-educate-advisors-broker-214609158.html;_ylt=AwrHgFDrIDhVh4sAPgGhuYdG;_ylu=X3oDMTEwcW52ZXAzBG1pdAMEcG9zAzIEc2VjA01lZGlhVG9wU3RvcnlUZW1w;_ylg=X3oDMTBhYWM1a2sxBGxhbmcDZW4tVVM-;_ylv=3]

17 апреля 2015 г.

Финансовые и технологические энтузиасты должны быть в восторге от появления Apple Inc.Понаблюдайте за продуктом, поскольку он может немного облегчить их финансовую жизнь. Подробнее читайте в статье «Заработок на Apple Watch».

[ссылка: http://www.benzinga.com/news/15/04/5417953/make-money-on-your-apple-watch]

13 апреля 2015 г.

По словам журналиста Алессандры Малито из Investment News, компании, предоставляющие финансовые услуги, изо всех сил стараются принять участие в получившем широкую огласку событии, и Apple собирается выпустить свои новые часы 24 апреля. «Это необычайно и забавно видеть, как индустрия нацелена на выпуск нового продукта. », — сказал Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы в области финансовых услуг.«Обычно это выжидательный подход. Так что замечательно видеть, как индустрия развивается так быстро ». Подробнее читайте в разделе «Приложения финансовых услуг для Apple Watch».

[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150413/FREE/150419988/financial-services-apps-for-apple-watch]

27 марта 2015 г.

Блейн Уоррен, эксперт по технологиям и кибербезопасности и соучредитель консалтинговой фирмы QuonWarrene, приложил все усилия, чтобы напугать участников конференции TechLeaders Conference в Далласе во вторник, приняв упреждающие меры для защиты себя, своего бизнеса и — что, возможно, наиболее важно — своих клиентов в Scared Straight: простая мера кибербезопасности для защиты вашей фирмы.

[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/03/27/scared-straight-simple-cybersecurity-measures-to-p]

26 марта 2015

В статье «Как снизить киберриски в сети» Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, затронул эти опасения по поводу конфиденциальности и безопасности социально активного финансового консультанта на конференции TD Ameritrade Institutional LINC в Сан-Диего.

[ссылка: http://www.fa-mag.com/news/how-to-mediate-cyber-risks-when-online-21197.html]

17 февраля 2015 г.

Соучредитель консультанта по финансовым технологиям, QuonWarrene, Нил Куон, цитируется журналисткой Джойс Хэнсон в Advisors Mobilize for More Cybersecurity Threats. «Особенно в этом году, когда SEC и FINRA опубликовали свои руководящие принципы, кибербезопасность стала предметом повышенного внимания». Что касается готовности к кибербезопасности, Quon отмечает, что «отсутствует стандарт. Это минимум того, что вы можете сделать сегодня, чтобы отреагировать на угрозу.Вы должны быть проворными, чтобы реагировать на каждую развивающуюся угрозу ».

[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/02/17/advisors-mobilize-for-more-cybersecurity-threats]


11 февраля 2015

В своей статье о конференции T3 Мари Свифт рекомендует советникам обратиться к соучредителям Нилу Куону и Блейну Уоррену из QuonWarrene за советом, если они не в восторге от выбора технологий в 3 Big Technology Insights for Advisors, направляющихся на конференцию T3

[ссылка: http: // благосостояние.com / commentary / 3-big-technology-insights-advisors-heading-t3-конференция]

4 февраля 2015 г.

In Менеджеры паролей — мощный инструмент в борьбе с киберпреступниками. Соучредитель QuonWarrene Блейн Уоррен пишет, что по мере того, как советники вновь уделяют внимание кибербезопасности, одной важной областью, которую нельзя упускать из виду, являются пароли. Хотя выбор правильной технологии является важным компонентом повышения нашей безопасности в сети, это также и исправление некоторых наших вредных привычек.

[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150204/BLOG02/150209970/password-managers-are-a-powerful-tool-in-the-fight-to-fend-off-cyber?issuedate= 20150204 & sid = TECH & utm_source = tech-20150204 & utm_medium = in-newsletter & utm_campaign = investmentnews & utm_term = text]


4 февраля 2015 г.

Соучредитель

Нил Куон представлен в качестве приглашенного блоггера в статье «Размышления на пути к облаку». 3 гражданина-блогера, посетившие TD Ameritrade National LINC, предлагают свои базовые обзоры.

[ссылка: http://www.riabiz.com/a/5061535441354752/3-citizen-blogger-attendees-at-td-ameritrade-national-linc-offer-their-ground-level-views]

2 февраля 2015 г.

Соучредитель

QuonWarrene Блейн Уоррен дает интервью в этом видео длительностью 1:39 минуты: «Самые большие ошибки, которые советники допускают при использовании своих технологий».

[ссылка: http: //www.investmentnews.com/section/video? PlayerType = INTV & bctid = 4028453405001 & date = 20150202]

22 января 2015

Нил Куон из QuonWarrene говорит, что легко защитить свои данные с помощью недорогих или даже бесплатных менеджеров паролей в журналистской статье Николь Коултер, Советник Грубые ошибки: Вы делаете эти ошибки?

[ссылка: http: // riacentral.com / 2015/01/22 / Advisor-blunders-are-you-Making-these-errors /]

15 января 2015

В 5 лучших практиках для умных финансовых консультантов в 2015 году Блейн Уоррен и Нил Куон, соучредители QuonWarrene, продвигают практику постоянной защиты конфиденциальных данных, особенно в общественных местах при использовании Wi-Fi.

[ссылка: http://riacentral.com/2015/01/15/5-best-practices-for-smart-financial-advisors-in-2015/]

Лада Калина Крест литая под давлением металлическая модель автомобиля Русская скорая помощь Игрушечные литые машинки

Номер позиции eBay:

202541088312

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

003 ETIUS N TS HT4 1097

LF, ГРУБСРЕТЕП .ТС 20733

суральB

Описание товара

Состояние: Цвет: Черный, красный, белый
Особенности: Неоткрытый ящик Страна / регион производства: Российская Федерация
Тип транспорта: Скорая помощь Материал: Пластик, белый металл
Торговая марка: Русские игрушки EAN: 481115

63

Информация о продавце компании

ООО «ВОВОКЕЙ»

7901 4-я СТ N Люкс 300

33702 ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ФЛ

Беларусь

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

60 дней

Продавец оплачивает обратную пересылку

Продавец несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Вопросы и ответы по этому товару

По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Брест, Беларусь

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Молдова, Украина

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГерманияГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиГондураГонконгГенгрияИндияИндияИндияИндурасГонконгИндияИндияИндияИндия Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 3 ед. Введите число, меньшее или равное 3.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 5 рабочих дней после получения оплаты.


Платежные реквизиты

Способы оплаты

Технические характеристики «Калина-Кросс» и подробный обзор. Лада Калина Кросс

Несколько лет назад АвтоВАЗ выпустил на рынок Lada Kalina Cross.По сравнению с обычной версией она пережила глубокий рестайлинг и не перестает удивлять своих поклонников. Обновления коснулись экстерьера и салона. Модель получила множество современных опций. При этом и технические характеристики, за которые так любят эту машину, тоже стали немного лучше.

Внешний вид

Сразу заметно, что производитель увеличил клиренс — машина стала выше. АвтоВАЗ решил, что автомобиль должен полностью соответствовать кроссоверу.Поднял кузов за счет нового шасси и других колесных дисков. Кстати, это существенно повлияло на дизайн — машина выглядит агрессивнее и мощнее. Посмотрите фото этой машины.


Увеличилось расстояние между колесами — так дизайнеры придавали автомобилю сходство с полноразмерными кроссоверами.

Западных производителей, производящих рестайлинг своих автомобилей, подлежат замене все элементы кузова. Но АвтоВАЗ поступил иначе. Увидеть новую оптику или другую решетку радиатора не удастся.Отечественные дизайнеры изменили внешний вид нового кроссовера за счет пластиковых накладок. То же самое можно было увидеть и на других моделях.


Пластиковые накладки накладываются на колесные арки, устанавливаются на дверях, ветроуловителях и на заднем бампере. На задней двери можно увидеть название модели — Cross. Из дополнительных изменений на крыше установлены рейлинги большего размера по всей длине.

Габариц.

При кажущейся мощи и агрессивности размеры корпуса не далеки от базовой версии.Длина кроссовера составляет 4079 мм, ширина — 1698 мм. Высота за счет рельсов выросла до 1561 мм. Колесная база — 2475 мм. Клиренс 21 сантиметр.


Интерьер

Если внешний вид хоть немного, но изменился, то интерьер почему-то остался нетронутым. Единственная новинка в салоне — это расцветка некоторых элементов.

Обыкновенная и знакомая отделка калина темного цвета теперь разбавлена ​​вставками на руле, дефлекторах, на креслах и дверных картах.Внутри машины стало приятнее находиться — веселые цвета добавили комфорта. Некоторые элементы этого салона очень напоминают Ладу Грант.

Багажник Lada Kalina Cross имеет объем 355 литров. Задняя часть складывается — так что вы можете увеличить доступный объем до 669 литров. Этого уже вполне достаточно, чтобы отправиться в увлекательное путешествие — ведь это кроссовер, хоть и очень маленький.

Значительно улучшена шумоизоляция салона. Теперь внутри двигателя вообще не слышно, гудение шестерен, шум от камней от дороги.Посмотрите видео с тест-драйвов этой машины и убедитесь в этом сами.

Технические характеристики

В качестве основного двигателя на Лада Калина Кросс используется всего один четырехцилиндровый, хорошо знакомый всем любителям модели восьмиклапанный мотор 1,6 л. и мощностью 87 л.с. Этот агрегат рассчитан на работу с пятиступенчатой ​​механической трансмиссией. Идеально подходит для передвижения по трассе и в городских режимах. Кстати, что касается АКПП, то их производитель не предусмотрел для данной модели.


Технические характеристики Автомобиль вполне приемлемый с двигателем. Итак, до 100 км машина разгоняется всего за 13 секунд. Для отечественного кроссовера самое время. С этим мотором максимально возможная скорость составляет 165 км / ч. В смешанном цикле расход топлива всего 7 литров. Каждую сотню километров пробега.

Позже появилась комплектация с шестнадцатиллиновыми агрегатами на 106 л.с. Работают только с коробкой AMT.

Современное оборудование

Автомобиль получил много полезных и интересных опций.Оборудование оказалось современным. Значительно улучшены характеристики безопасности и комфорта.

За безопасность отвечают две подушки безопасности. Также автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой. В зависимости от комплектации модель будет оснащаться кондиционером или системой климат-контроля. Прогрелся передний ряд стульев. Также в базовой комплектации есть стеклоподъемники, центральный замок и штатная сигнализация, электро.


Комплектация и цены

Новая версия отечественного кроссовера представлена ​​в двух комплектациях.Это норма и люкс. За первоначальную версию официальные дилеры хотят от 482 тыс. Руб. За комплектацией Цена 546 тысяч рублей.


Люкс комплектация — это пусковой иммобилайзер, подушки безопасности, ABS и ESD, дневные ходовые огни, подголовники для задних пассажиров. Также автомобили оснащены бортовым компьютером, переключателем передач крутящего момента, электроусилителем руля, стеклоподъемниками передних и задних дверей, датчиками света и дождя. Передние кресла имеют функцию регулировки высоты, также настроены по высоте и рулевой колонке.


По цене 546 тысяч рублей, которую предлагают официальные дилеры, покупатель получает широкие возможности. Его только не волнует, что даже в максимальной комплектации нет современной мультимедийной системы — производитель предлагает наслаждаться музыкой с простой магнитолы. Но в целом в комплектацию входит все необходимое.

По такой цене сейчас на первичном рынке купить что-то лучше невозможно. АвтоВАЗ выпускал качественно, а главное — модель продавалась, даже несмотря на то, что Калина Кросс по-прежнему ниже своего класса конкурентов Sandero и Duster.Огромное преимущество — это стоимость. За такой ценник предложений больше нет. Что касается проходимости, смотрите видео тест-драйвов по бездорожью.

Автомобиль под названием Lada. Калина Кросс. Официально он был представлен осенью 2014 года на Московском автосалоне. Сразу после презентации он появился в дилерских центрах России, а затем и других стран СНГ. Давайте узнаем, что есть интересная машина Лада Калина. Крест, фото которого так часто можно найти в Интернете, и чем он отличается от простой «калины».

Клиренс

Внешний вид этого автомобиля вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, машина похожа на небольшой кроссовер. Но с другой стороны, это скорее универсал, клиренс которого немного вырос. Так что клиренс этой модели составляет 180 мм при полной загрузке (4 пассажира и багаж). В пустом состоянии между машиной и дорожным покрытием остается до 208 мм пространства, что очень солидно.

Для достижения таких цифр конструкторам пришлось полностью перенастроить элементы подвески, изменить расположение опор рессор и установить современные газонаполненные амортизаторы.Все эти меры позволили добавить к ладе клиренс Калины Кросс на 16 мм. Еще 8 мм предоставили новые «башмаки», состоящие из 15 дисков и высокопрофильной резины.

Габариц.

Автомобиль получил такие габариты: 4048/1700/1562. При этом указана высота с учетом реек. Колесная база «Калины Кросс» составляет 2476 мм. За счет того, что шины стали шире, на 4 мм увеличилась и колея. На этот же рисунок конструкторам пришлось уменьшить ход рулевой рейки.В результате радиус вращения теперь составляет 5,5 метра вместо прежних 5,2 метра.

Экстерьер

Видно, тольяттинские дизайнеры постарались сделать автомобиль более современным и интересным. Сразу бросается в глаза новая решетка фальшрадиатора, которая стала элегантнее предшественников. Он плотно связан с фарами головного света. Еще одна выдающаяся деталь передней части — большой воздухозаборник. Он разделен на две части полосой бампера с номером.Это большой диффузор, напоминающий автомобиль из семейства кроссоверов. По бокам мощного бампера на черных пластиковых вставках расположены противотуманки.

Двигатель и коробка передач защищают от повреждений толстую механическую подкладку на дне. А бамперы, пороги и колесные арки защищены накладками из прочного черного пластика. Все это говорит о том, что Kalina Cross готова покорять легкое бездорожье. На дверях — черный молдинг, а на крыше — довольно массивные рейлинги.Кормовая часть выделяется массивной и большой дверью багажника. В целом Lada-Kalina Cross, характеристики которой говорят сами за себя, создает впечатление среднеразмерного кроссовера.

Интерьер

Внутреннее убранство нашего героя полностью скопировано с обычной «Калины». Все тот же грубый пластик и серые тона. Однако, чтобы хоть как-то разбавить унылый вид салона, дизайнеры решили добавить в него оранжевые вставки. Оранжевый цвет можно увидеть на подушках сидений, картах обивки дверей, вокруг и под суставами пальцев.Такой контраст поднимает настроение и на время даже позволяет забыть о серости салона.

В оснащение входят: передние кресла с подогревом, наружные зеркала с подогревом, гидроусилитель руля, регулировка руля, подголовники задних рядов, аудиосистема с входом для CD и USB носителей, системы ABB и BAS, передние подушки безопасности, сигнализация и центральный замок с функцией дистанционного управления.

В салоне обычно могут разместиться пять взрослых среднего набора.Шумоизоляция у этой модели немного лучше, чем у предыдущих версий.

Багажник Lada, который мы рассмотрим ниже, имеет объем всего 355 литров. Аналогично задним сиденьям он увеличивается до 670 л. Но для крепления крупного и хрупкого груза предусмотрены специальные кронштейны.

Лада Калина Кросс: Технические характеристики

Пора разобраться, действительно ли автомобиль готов пополнить ряды кроссоверов или он просто получил новый обвес. Характеристики Lada Kalina Cross гораздо важнее амбициозной внешности.

Итак, новинка доступна с двумя моторами. Первый — это 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Работает в паре с 5-ступенчатой ​​MCPP. Этот тандем позволяет разогнать машину до 165 км / ч. Первую сотню машина покоряет за 12,7 секунды. У Lada Kalina Cross, технические характеристики которой с этим мотором крайне плохие, аппетиты как минимум умеренные. На 100 километров пути расходует около 7 литров бензина.

Второй мотор больше соответствует амбициозному кузову Lada-Kalina Cross. Технические характеристики этого двигателя следующие: объем — 1,6 л, количество клапанов — 16, мощность — 106 л. с., КПП — механика или пулемет на 5 ступеней, максимальная скорость — 178 км / ч, разгон до 100 км / ч — 10,8 сек с МКПП.

Основная причина, по которой в статусе настоящего кроссовера «Калина-Кросс» остается только утопией — отсутствие полного привода.Да, не у всех кроссоверов есть, но, как правило, есть хотя бы одна комплектация с этой важнейшей характеристикой. В 2014 году сотрудники ВАЗа, находившиеся в Кураге с презентации новинок, пообещали, что это займет какое-то время и «Калина-Кросс» обзаведется полным приводом. Прошло почти два года, а машина все еще выпускается с передним приводом.

Заключение

По отзывам, которые еще не доходят до статуса кроссовера, хорошо себя зарекомендовали на рынке.По сути, эта машина — не более чем приподнятая «Калина» в кузове универсал, но не это главное. Главное, чтобы он полностью соответствовал своей цене и отлично вписывался в ряды бюджетных автомобилей.

Автомобиль довольно удобный и вместительный, поэтому его выбирают большие семьи. Запчасти к нему достаточно недорогие, а значит, эксплуатировать его можно по полной программе. Кроме того, благодаря коротким умывальникам, защите кузова и увеличенному клиренсу, для «Калины» не является препятствием как граница на стоянке, так и легкое бездорожье за ​​городом.В общем, для обычных людей, желающих купить недорогую универсальную машину, Лада Калина Кросс подойдет отлично. Фото машины доказывают, что ВАЗ медленно, но уверенно развивается, а значит, все еще впереди. А то, что характеристики автомобиля не совсем соответствуют его названию, можно упустить.

Эксплуатационные характеристики Лада Калина 2 Кросс

Максимальная скорость: 177 км / ч
Время разгона до 100 км / ч: 10.8 кл.
Расход топлива на 100км по городу: 9 л.
Расход топлива на 100км по трассе: 5,8 л.
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7 л.
Объем газа бак: 50 л.
Снаряженная масса автомобиля: 1125 кг
Допустимая полная масса: 1560 кг
Размер шин: 195/55 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 106 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 148/4000 Н * м
Система подачи: Распределенный впрыск (многоточечный)
Turbocharddv: no
Расположение цилиндра: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня 757: 9076 мм
Степень сжатия: 9,8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: AI-95
Экологический стандарт: Euro IV.

Модификации двигателя

Оборудование Двигатель Ящик Привод
Норма 1,6 87 л. бензин механика перед
Норма 1.6106 л. Бензин механика перед
Норма 1,6 106 л. Бензин робот перед
ЧЕРНАЯ ЛИНИЯ 1,6 106 л. Бензин механика перед
ЧЕРНАЯ ЛИНИЯ 1,6 106 л. Бензин робот перед
Люкс 1,6 106 л. Бензин механика перед
Люкс 1.6106 л. Бензин робот перед

Тормозная система

Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Гребная шестерня
Усилитель руля: Есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: Ручная коробка — 5, робот — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, рессорная
Задняя подвеска: Полузависимая, рессорная

Кузов

Тип кузова: Универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина станка: 4104 мм
Ширина станка: 1700 мм
Высота станка: 1560 мм
Колесная база : 2476 мм
Колея передняя: 1430 мм
Шаг назад: 1418 мм
Дорожный просвет (клиренс): 183 мм
Объем багажника: 355 — 670 л

Производство

Год выпуска: С 2013 г.

Официальная презентация модели Lada Kalina Cross 2016 в новом кузове (комплектация и цены, фото в статье) состоялась на Московском международном салоне в сентябре 2016 года. После презентации автомобиль начал поступать в продажу через официальных дилеров.

Фото Лада Калина Кросс 2016 года в новом кузове

NEW — вид сбоку

Что такое обновленная модель? Справедливости ради следует отметить, что внешне автомобиль полностью повторяет свой прототип — с той лишь разницей, что клиренс имеет новую модель.Стоит на незагруженной машине с водителем 208 мм, что по сравнению с аналогичными моделями является довольно впечатляющим результатом. При загрузке машины клиренс уменьшается до 188 мм, что тоже не может не радовать любителей гребаной езды. Все-таки запас свободного пространства от нижней точки кузова до дороги позволяет не переживать за целостность бампера.

Если сравнить зазор C, то у крестовины дополнительный запас 23 мм. Стоит отметить, что тольяттинским инженерам удалось выиграть дополнительные миллиметры клиренса за счет использования газонаполненных амортизаторов.Также изменили расположение опор рессор, выполнили перенастройку отдельных элементов подвески. Автомобиль получил 15-дюймовые диски шириной 195 мм, что позволило увеличить колею, а ход рулевой рейки уменьшить примерно на 3,5 мм.

Из других отличий, которые есть на Калине Кросс, необходимо отметить наличие у двигателя уже имеющейся в комплектации защиты картера двигателя, наличие подсвечиваемых молдингов на дверях.На пороги добавлены пластиковые накладки. В заднем и переднем бампере есть металлизированные вставки, которые выделяются на общем фоне и придают автомобилю более внедорожный вид.

Внешний вид мы разобрали, давайте посмотрим на Салон нового кроссовера. Здесь следует сказать, что дизайн интерьера и компоновка устройств в новой Kalina Cross полностью повторяет универсал, за исключением единственной разницы — цвета отделки. Салон полностью изменил цветовую гамму, преобразился, стал выглядеть ярче, свежее и просторнее.Более яркие и светлые тона в отделке салона и сиденья визуально увеличили пространство. Декоративные цветные вставки на руле и торпеде не выглядят дешево, а наоборот придают автомобилю более свежий, спортивный вид.

Фото салона автомобиля

Технические характеристики

В базовой версии под капотом у Kross находится 1,6-литровый 8-клапанный мотор, способный выжать 87 лошадиных сил при 5100 об / мин и развить максимальную скорость 165 км / ч.Вместе с двигателем устанавливалась механическая 5-ступенчатая коробка.

Конечно, мотор 1,6 л довольно скромен по скоростным характеристикам, сотню машина набирает за 12 секунд. Но главный козырь нашего подопечного — не скорость, а хорошая проходимость. И, казалось бы, логичным вариантом будет версия Lada Kalina Cross 4×4, но, к сожалению, комплектация ограничивается только переднеприводной версией. Видимо, разработчики решили, что машина больше предназначена для города, где главное препятствие — высокие бордюры и не очень качественные дороги.Полный бездорожье, тем не менее, не ее стихия.

В базовой комплектации автомобиль будет иметь две подушки безопасности для передних пассажиров, центральный замок, электроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, АБС, климатическую установку, электрообогрев сиденья водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемники входные двери.

Цены и комплектация Лада Калина

Предварительная цена Лада Калина Кросс 2016 года в новом кузове (на фото) в комплектации, носящей аббревиатуру «Норма», составляет 409 тысяч рублей.К достоинствам автомобиля можно отнести: богатую «начинку», высокий клиренс, вполне конкурентоспособную цену среди автомобилей авто-класса. Из минусов: не очень мощный мотор, отсутствие версии 4х4 версии 4х4 версии 4х4.

Видео Тест-драйв Калина Кросс

На внутреннем рынке Lada Kalina Cross дебютировала в июне 2014 года. Новинка представляет собой доработанный вариант обычной калины второго поколения в кузове универсал. Внешне такая машина отличается увеличенным просветом дороги, перилами на крыше и специальными накладками из неокрашенного пластика черного цвета.Они предназначены для защиты лакокрасочного покрытия от механических повреждений.

В техническом плане автомобиль тоже сильно преобразился, передаточное число главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, впереди установлены новые опорные подшипники с измененным углом наклона кастера, а подвеска вспыхивает газонаполненным амортизатором. поглотители.

Размеры Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross-Class Кузов Универсал B. Размеры Состав: длина 4104 мм, ширина 1700 мм, высота 1560 мм, колесная база 2476 мм, а стоимость дорожного костюма равна 203 миллиметрам.Такой клиренс характерен для автомобилей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Им легче перемещать поездку по грунтовке, бордюры смогут штурмовать при парковке и сохранить приемлемую плавность хода по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Lada Kalina Cross типичен для автомобилей такого класса. Со спинками заднего ряда сидений сзади остается 335 литров свободного места. Это средний показатель, благодаря которому машина неплохо справится с повседневными задачами городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа будет маловата.Если по прихоти судьбы владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки задних сидений и освободить до 670 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Лада Калина Кросс

Лада Калина Кросс оснащена двумя двигателями, роботизированной или механической коробкой переменных и исключительным приводом. Благодаря обилию, универсальности и дешевизне агрегатов машина сможет удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Lada Kalina Cross является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1596 кубических сантиметров. Из-за архаичной конструкции механизма газораспределения и небольшого помета он развивает всего 87 лошадиных сил при 5100 об / мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем вагон разгонится до ста километров в час за 12,2 секунды, а скоростной потолок составит 165 километров в час. Расход топлива Лада Калина Кросс составит 9.3 литра в городском темпе движения с частыми разгоном и торможением, 6 литров при размеренной поездке по трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Лада Калина Кросс тоже имеет более мощный двигатель. Он имеет аналогичную компоновку и объем, но за счет современного блока блока с двумя распределительными треалами и фазовым инспектором инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 5800 об / мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту.Благодаря нововведениям универсал будет разгоняться до Стони за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет равна 177 километрам в час. Расход топлива Lada Kalina Cross составит 9 литров в городе, 5,8 литра по трассе и 6,5 литров в смешанном цикле.

Итог

Лада Калина Кросс идет в ногу со временем. У нее необычный и стильный дизайн, в котором невозможно подчеркнуть индивидуальность и характер ее обладательницы. Такая машина будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации.Салон — это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Ежедневное использование не должно доставлять ненужных неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен доставлять удовольствие от поездки. Именно поэтому под капотом универсала находится проверенный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Lada Kalina Cross служит многие километры и дарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Лада Калина Кросс 21941 1.6 8v vs Лада Калина Кросс 21941 1.6 8в

ГЛАВНАЯ / сравнить / Lada Kalina Cross 21941 1.6 8v vs Lada Kalina Cross 21941 1.6 8v