6

Ваз 2107 как поменять масло в заднем мосту: Инструкция замены масла в заднем мосту ВАЗ 2107 своими руками

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Масло в редукторе – всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки (Они металлические) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён (Они не так быстро будут выходить из строя), кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину.

Примечание!
Чтобы произвести замену масло нужно минимум инструментов и минимум времени, так вот из инструментов понадобиться: Гаечный ключ примерно «на 17», а так же шестигранником запаситесь где то «на 12», соответственно тряпочка понадобиться чтобы пробку сливного отверстия от всей грязи очистить, ну и само масло, так к слову в редуктор входит около 1.

3 литра трансмиссионного масла (Ёмкость для слива около 2-х литров возьмите или вообще тазик можно подставить, просто в маленькую ёмкость не удобно будет сливать масло)!

Краткое содержание:

  • Замена масла в редукторе заднего моста
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится редуктор заднего моста?
Он расположен в задней центральной части под днищем автомобиля, там ещё карданная передача (Её карданный вал некоторые называют) проходит и подсоединяется к этому самому редуктору, на фото ниже можно отчётливо видеть редуктор так как он в круг обведён, на нём присутствует ещё две пробки которые нужны как раз для заливания масла (Это заливная пробка указана красной стрелкой) и для его сливания (Это сливная пробка указана синей стрелкой), сразу их запомните потому что по мере прочтения статья мы их не будем указывать на фотографиях а просто скажем отверните заливную пробке, отверните сливную, поэтому знать их местонахождение надо.

Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?
Определённого порога в замене масла нет, так как у разного производителя они бывают разного качества, кто то утверждает что масло вообще никогда не нужно менять (Очень много утверждений про то что масло не нужно менять, касается рулевого редуктора на самом деле всё изнашивается со временем и подлежит замене) но у в каждом масле есть присадки, благодаря которым шестерни меньше изнашиваются так же в них анти-коррозийные свойства присутствуют чтобы шестерни не гнили, поэтому после определённого порога масло 100% придётся менять, что касаемо редуктора заднего моста то в нём масло заменяется 20.000-40.000 тыс. км. пробега в зависимости как мы уже сказали от качества масла, кроме того на эксплуатацию автомобиля (Где он ездит) тоже нужно смотреть, вот к примеру если вы живёте в сельской местности где одна пыль и грязное покрытие дорог по которым в дождь приходиться буксовать, то масло в этом случае нужно менять по чаще, так же это касается автомобилей которые на короткое расстояние ездят и тормозят а потом опять едут (В городе так многие машины ездят, стоя в пробках постоянно) и быстрее всего масло приходит в негодность при езде на высоких скоростях (Потому что там оборотов много двигатель крутит) и при тягании разного рода прицепов.

Примечание!
Кроме вышеперечисленных вещей, масло так же нужно менять по истечению его срока годности (Он на коробке указан и равен примерно пяти годам) так как за это время все его свойства и присадки теряются и масло маслом после этого уже не назовёшь, это просто бессмысленная жидкость становиться, кстати есть ещё внеплановые замены масла которые должны производиться при покупке Б/У автомобиля (Обязательно), сразу же после обкатки новой машины (Просто в новые машины заливают масло которых только на кратковременную заливку хватает, экономят они так да и тем более после обкатки обязательно масло нужно менять, так как все детали притираются а во время притирки они немного изнашиваются и весь их износ и нужно убирать заменой масла) и к старым автомобилям это тоже относиться, поэтому если вы поставили новый редуктор к примеру то после его обкатки (2.500-3.000 тыс. км.) масло нужно менять чтобы убрать все металлические стружки от новых шестерён (Продукты износа так сказать)!

Кстати по установке нового редуктора, если вы его заменили то после заливки масло рекомендуем вам поездить на нём буквально 50-100 км и после чего слить масло в чистую ёмкость и дать ему настояться месяц или два (Это нужно смотреть по тому как грязь в осадок полностью превратиться) и после этого его можно процедить и заново использовать, а сливать через такой короткий промежуток времени масло нужно потому что внутри нового редуктора на его стенках будет пыль и грязь, а кратковременной заменой масла вы эту грязь всю удалите!

Сливание:
1) Во-первых масло нужно прогреть вить прогретое масло быстрее вытекает, а так же все грязные частички от внутренней части картера редуктора отслаиваются и смешиваются с маслом, тем самым вы выльете всё масло и всю грязь которая находиться на стенках картера редуктора (Картер редуктора это то место в котором масло находиться), для того чтобы прогреть масло заведите двигатель у автомобиля и дайте ему поработать некоторое время, как только стрелка температуры двигателя покажет рабочую температуру прекратите прогревать и заглушите двигатель у автомобиля, в этот момент в редукторе масло нагреется до довольно высокой температуры (Примерно 75-90 градусов), поэтому будьте аккуратны когда будете его сливать не обожгитесь.

2) Теперь запаситесь какой ни будь металлической щёткой и ей протрите заливную пробку и сливную от грязи, можно этого и не делать но если есть щётка под рукой то всё же последуйте совету, после этой операции выкрутите сливную пробку и когда вы почувствуете что пробка уже вот вот вывернется, отложите шестигранный ключ в сторонку и рукой отверните эту самую пробку как показано на фото ниже, учтите что после того как вы отвернёте пробку из отверстия которое она закрывает польётся масло, так что сразу подготовьте пустую ёмкость для слива.

Примечание!
Если вы хотите тщательней вылить всё масло и всю грязь из редуктора, то приподнимите немного правую заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, тем самым машина завалиться на левую сторону (По ходу движения авто) и всё масло лучше сольётся из редуктора, так как отверстия для слива находиться не прямо внизу а немного сбоку (Это вы можете видеть на маленьком фото ниже)!

3) Следом дождитесь того пока масло всё сольётся и протерев насухо от всей грязи сливную пробку (Внутри её самое главное протрите, снаружи можно и не протирать толком) заверните её на своё место, далее обратите внимание на слитое масло из редуктора, в нём не должно быть явной металлической стружки (Если есть то это очень плохо, в данном случае измените свой стиль езды так как шестерёнки находящиеся в редукторе не выдерживают таких нагрузок и по немного рассыпаются или просто своевременно меняйте масло) может быть серебристая пыль видна но это тоже не очень хорошо но лучше чем явно видная металлическая стружка, а если у вас масло слилось кофейного то это может указывать что редуктор на вашем автомобиле не герметичен и в него попадает вода смешиваясь с маслом она и даёт цвет кофе (Так же данный цвет может быть у автомобилей которые всю зиму или просто долгое время стояли в не отапливаемом гараже, в этом случае внутри в картере редуктора образуется конденсат который и превращается в воду смешиваясь с маслом при этом), ну и ещё самый часто встречающийся цвет это просто чёрный, масло может поменяться на этот цвет если вы залили его в грязный редуктор (Просто редуктор иногда ещё нужно промывать от всей грязи, о том как это сделать читайте в статье: «Промывка редуктора заднего моста на автомобилях ВАЗ»), так же со временем масло может поменять цвет на чёрный когда у него пропадут все присадки и он уже не будет в силах защищать и смазывать редуктор.

Заливание:
После того как пробка закручена переходите к заливаю масла, для заливки вам понадобиться специальный шприц который можно купить в автомагазине, но и если у вас есть бутылка с очень маленьким горлышком то и её можно использовать, для заливания выкрутите заливную пробку в редукторе (Помните, местонахождение сливной и заливной пробки мы указывали ранее на рисунки) и через отверстия залейте масло, его нужно лить до тех пор пока оно не начнёт у вас выливаться через заливное отверстие, поэтому как только начало оно выходить назад прекратите заливку масла и заверните пробку на своё место и до упора.

Примечание!
Дополним немного статью, на редукторе ещё сверху находиться сапун (Он стрелкой указан) он должен перемещаться легко и без всяких посторонних заеданий, поэтому повращайте а так же понажимайте на него, кстати если он будет не работать то масло через сальники может запросто начать выдавливать когда редуктор будет прогреваться (Чем выше температура редуктора, тем больше давление внутри него и создаётся), более подробно об этом сапуне читайте в статье: «Замена сальника редуктора заднего моста на автомобилях»!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть как производиться замена масла в редукторе, вы можете в ролике расположен который чуть ниже:

Замена масла в мосту ваз 2107 с пошаговой инструкцией, проверка уровня

Один из самых нагруженных конструкционных узлов в транспортном средстве ВАЗ 2107 это задний мост, а вернее, его редуктор. Однако он способен служить довольно долго, если обеспечить правильную его сборку и установку. Не менее важным является также своевременное техобслуживание и грамотная эксплуатация транспортного средства.

В соответствии с инструкцией, масляный состав в заднем мосту модели ВАЗ 2107 следует заменить сразу после обкатки, ещё позднее – после того, как пробег составит не менее 2 000 км, а впоследствии – с интервалом в 60 000 километров.

Важно знать, что редуктор ВАЗ 2107 содержит особенную разновидность гипоидной передачи вкупе со смещёнными осями. Эта разновидность обеспечивает снижение шумового уровня во время притирания элементов, однако скольжение, которое появляется вдоль зубцов, зачастую может приводить к риску заедания, но его, впрочем, может устранить особая трансмиссионная масляная жидкость.

Содержание статьи

  • 1 Определение уровня масляной жидкости в редукторе
  • 2 Порядок выполнения работ при замене масла
  • 3 Итоги
  • 4 Видео: замена масла в заднем редукторе на семерке

Определение уровня масляной жидкости в редукторе

Если говорить об объеме заливаемой жидкости в редуктор, то он составляет 1,35 л. Алгоритм, по которому проводится замена масляного состава в заднем мосту, во многом схож с алгоритмом замены масляного состава КПП.

Рекомендуется проводить замену масляной жидкости перед эксплуатацией транспортного средства как в зимний, так и летний сезон. Кстати, вязкость состава для данных периодов разная: зимой консистенция более жидкая, летом – более вязкая.

Перед тем как производить замену масляного состава в заднем мосту ВАЗ, можно определить уровень жидкости в редукторе. Для этого понадобится ёмкость объёмом чуть более 1,5 л.

Следующие этапы работы выглядят таким образом:

  • В первую очередь необходимо поставить авто на смотровую яму;
  • Далее следует очистить грязь о сливной и заливной пробки;
  • Торцовым ключом на 17 миллиметров нужно отвинтить пробку, закрывающую заливное отверстие;
  • Далее следует проконтролировать уровень масляной жидкости при помощи подходящего инструмента, к примеру, отвёртки – уровень жидкости должен дойти до самой нижней части заливного отверстия;
  • Если уровень масляной жидкости не доходит до нижней кромки, нужно долить трансмиссионную жидкость при помощи особого шприца, а следом хорошо завернуть отверстие при помощи пробки.

Порядок выполнения работ при замене масла

Чтобы обеспечить быстроту и эффективность процесса, рекомендуется менять жидкость в заднем редукторе сразу же после того, как транспортное средство эксплуатировалось – такой приём разогреет масло и поможет слить его с картера быстрее, к тому же вместе с различными взвешенными частицами, накопившимися в заднем мосту.

Алгоритм действий при замене масла в заднем мосту ВАЗ следующий:

  1. В первую очередь необходимо слить использованную масляную жидкость — для этого нужно снять пробку у сливного отверстия, находящуюся на дне картера. После этого, когда жидкость будет слита, нужно завернуть пробку обратно. Если принято решение слить расходный материал сразу после прогрева авто, необходимо соблюсти осторожность, ведь температура масла может достичь очень высоких показателей;
  2. Перед тем как заливать масло необходимо убедиться, что с редуктора удалена грязь. В случае если слитая жидкость будет окрашена в чёрный цвет и содержать примеси в виде опилок из металла, что свидетельствует о неправильной работе редуктора, необходимо для начала промыть его при помощи вязкого масла. К такой разновидности можно отнести веретеное масло, которое для промывки требуется залить в редуктор в объёме около 1 л. После этого вывешивается одно из задних колёс, а двигатель заводится. Далее нужно включить самую первую передачу – и, через небольшой отрезок времени (около минуты), мотор можно заглушить, а промывочный состав слить;
  3. Следом необходимо отвинтить заливную пробку. После, используя специфический шприц, нужно заправить в редуктор на задний мост новую масляную трансмиссионную жидкость. Следует внимательно отнестись к уровню заливаемого состава – он должен соответствовать самому нижнему уровню кромки, находящейся у отверстия. После этого, когда жидкость зальётся, нужно завинтить пробку;
  4. Далее нужно проверить, стоит ли очищать сапун от грязи. Он нужен для того, чтобы стравливать лишнее давление внутри редуктора, которое получается вследствие разогрева масляного состава.

Итоги

Замена масла в мосту ВАЗ 2107– ответственная задача, которая помогает продлевать эксплуатационный срок автомобиля вкупе со своевременным техническим обслуживанием. К тому же, такая процедура может указать на неисправности редуктора – если починить его вовремя и правильно эксплуатировать, он сможет прослужить довольно долго. Рекомендуется соблюдать сроки проведения замены масла в редукторе. При грамотном подходе замену масляного состава редуктора заднего моста ВАЗ 2107 можно осуществить своими силами.

Видео: замена масла в заднем редукторе на семерке

Поделиться с друзьями:

Шесть шагов замены жидкости заднего дифференциала

Перейти к основному содержанию

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Майк Бамбек, automedia.com
Сложность: Легко
Расчетное время: 45 минут

Пришло время взглянуть правде в глаза. Время от времени вашей задней части нужно немного помощь. Независимо от того, водите ли вы автомобиль с задним, передним или полным приводом, колеса крутятся через дифференциал. Шестерни внутри дифференциала распределяют энергию двигателя по осям, а оси крутят колеса правильный путь на правильной скорости, когда вы нажмете на газ.

Еще одной важной функцией дифференциала является обеспечение возможности ведущих колес вращаться с разной скоростью при повороте за угол. Внутреннее колесо крутится медленнее, чем внешнее колесо, потому что оно проходит меньшее расстояние вокруг изгиб. От этого отличия дифференциал и получил свое название. Шестерни внутри скользящего дифференциала, покрытого скользкой масляной пленкой. Просто как и моторное масло, жидкость для дифференциала необходимо менять регулярно. интервалы. Не так часто, но, тем не менее, через равные промежутки времени. Без смазывающих свойств этого трансмиссионного масла высокого давления трение быстро изнашивается через специальный слой закаленной стали на шестерне зубья, и шестерни могут преждевременно выйти из строя.

Когда менять масло в дифференциале
Лучше всего менять трансмиссионную жидкость, когда дифференциал для слива для обслуживания осей и т.п., всегда лучше проконсультироваться руководство пользователя или руководство по обслуживанию для правильных интервалов. Не любое масло может противостоять экстремальному давлению, создаваемому постоянным ударом дифференциальные шестерни. Масло должно выдерживать удары и нагрузки создается за счет передачи мощности двигателя и крутящего момента на колеса. Вплоть до того момента, когда коммерческий китобойный промысел был практически запрещен в 19 в.70-е годы, а Основной компонент этой смазки высокого давления получен из кашалотов. С тех пор эти соединения были заменены более современными промышленными эквиваленты.

Правильный выбор масла для дифференциала
В первую очередь необходимо учитывать правильный вес или вязкость. Следующим будет ГЛ. рейтинг. Не вдаваясь в лекцию о смазке, лучший путь к take — использовать только то, что указано для вашего дифференциала. Если руководство требует трансмиссионной жидкости 90 Вт с рейтингом GL-5, тогда это единственный путь. Предположения инженеров, которые разработали дифференциал и заправку случай с неправильным трансмиссионным маслом может в конечном итоге привести к дорогостоящему предполагать.

Еще одним важным соображением, когда речь идет о дифференциальной жидкости, является требования ограниченного скольжения или дифференциала, чувствительного к тяге. В нормальный или «открытый» дифференциал, крутящий момент или крутящий момент, создаваемый трансмиссия всегда применяется к обоим колесам, независимо от того, является ли одно из них эти колеса беспомощно крутятся на обледенелой поверхности. ограниченный дифференциал скольжения (LSD) почувствует эту потерю энергии и перенаправит крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением.

Хотя существуют различные типы механизмов, используемых для совершения этого чуда. перенаправленной тяги, большинство из них требуют модификаторов трения, уникальных для их собственный дизайн для правильной работы. LSD без этих специальных смазок в лучшем случае не будет работать правильно, а в худшем случае полностью выйдет из строя, что приведет к стоит пачка, чтобы восстановить и отремонтировать. Если в вашем автомобиле есть LSD, всегда обязательно используйте трансмиссионное масло, содержащее соответствующие модификаторы трения для именно этот ЛСД.

Замена масла в дифференциале
И последнее замечание: все жидкости для дифференциала обладают специфическим запахом, который может или не может обратиться к вашим чувствам. Соединения серы, используемые в экстремальных смазочные материалы под давлением пахнут либо тухлыми яйцами, либо еще хуже, в зависимости от аддитивная концентрация. Хороший призыв — носить одежду, которую можно выбросить и не берите трансмиссионное масло там, где вы не хотите его нюхать какое-то время. В частности, это касается салона автомобиля. Если для какого-то странного причина, по которой вам нравится запах тухлых яиц, вам обязательно понравится запах трансмиссионного масла. Если нет, то примите соответствующие меры предосторожности, чтобы избежать напоминание о замене трансмиссионного масла.

Пошаговая инструкция по замене масла в дифференциале

Шаг 1: Закрепите автомобиль на домкратах или пандусах. Найдите сливной болт дифференциала. Ослабьте и удалите.

Шаг 2: Подождите, пока трансмиссионное масло полностью стечет. Замените сливной болт. Сотрите излишки трансмиссионного масла с картера.

Шаг 3: Найдите и снимите болт заливки трансмиссионного масла.

Этап 4: Используйте насос, чтобы медленно добавить рекомендуемый тип трансмиссионного масла в дифференциал.

Шаг 5: Добавьте рекомендуемое количество трансмиссионного масла в дифференциал или до тех пор, пока трансмиссионное масло не начнет капать из заливного отверстия.

Шаг 6: Установите на место и затяните болт заливного отверстия. Вытрите излишки трансмиссионного масла с корпуса.

Советы и подсказки Fifers Reliant

МОТОРНОЕ МАСЛО ;

ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ РАЗМЕРОВ

ТИП …….. ; 20/50 МИНЕРАЛЬНОЕ { ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛАССИЧЕСКОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА 20 / 50 и НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ или ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ }

Если ваш двигатель новый, используйте минеральное масло высшего качества, Smith & Allan, Millers, Comma Xflo типа SP20/50 и т.д.

{ Поскольку все мои двигатели имеют большой пробег, я использую B&Q Daytona 20/50 }

На изношенном двигателе более густое масло 20/50 лучше поддерживает давление

КОЛИЧЕСТВО; включая фильтр; 5,50 ПИНТЫ {3,13 ЛИТРА}

xxxx

МАСЛО; УРОВЕНЬ

КОЛИЧЕСТВО МАСЛА, НЕОБХОДИМОЕ, ​​ЕСЛИ УРОВЕНЬ ПО ЩУПУ НАХОДИТСЯ НА НИЖНЕЙ ОТРЕЗКЕ ;

0,57 литра (1,0 пинты) требуется для доведения уровня до правильного уровня на верхней отметке.

……………

МАСЛО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ;

750 / 850 РОБИН, КОТЕНОК, ЛИСА и т.д.

ТИП …….. ; HYPOY LIGHT EP80 { Я использую EP80/90 }

ВНИМАНИЕ!

Использовать только класс GL4 НЕ класс GL5 ; GL5 может повлиять на внутренние детали коробки передач

КОЛИЧЕСТВО ; 1,25 ПИНТЫ { 0,64 ЛИТРА }

Я использую ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО Halfords { Но подойдет любое другое масло той же спецификации } ;

Трансмиссионное масло Halfords

……….

МАСЛО ЗАДНЕГО МОСТА ;

РОБИН, КОТЕНОК, ЛИСА и т.д.

ТИП …….. ; ХИПОЙ EP90 { Я использую EP80/90 }

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ ;

Используйте только класс GL4, НЕ класс GL5; GL5 может повлиять на внутренние органы

КОЛИЧЕСТВО ; 2,25 ПИНТЫ { 1,28 ЛИТРА }

Я использую ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО Halfords { Но подойдет любое другое масло той же спецификации } ;

Halfords Gear Oil Link

. ……….

МАСЛО ДЛЯ РУЛЕВОГО КОРОБКИ ;

РОБИН, РИАЛЬТО

ТИП …….. ;

ЖИДКАЯ СМАЗКА ; согласно классификации NLG1 00 ;

CASTROL SPHEEROL L/EPO — ПОЛУЖИДКАЯ СМАЗКА НА ЛИТИЕВОЙ ОСНОВЕ

или вы можете использовать МАСЛО согласно ;

HYPOY LIGHT EP80 { я использую EP80/90 }

КОЛИЧЕСТВО ; 0,33 ПИНТЫ { 0,19 ЛИТРА }

……………….

КОТЕНОК { ТОЛЬКО КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ }

ТИП …….. ; HYPOY EP90 {Я использую EP80/90}

КОЛИЧЕСТВО; 0,33 ПИНТЫ { 0,19 ЛИТРА }

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ ;

Используйте только класс GL4, НЕ класс GL5; GL5 может воздействовать на внутренние органы

Я использую Halfords GEAR OIL { Но подойдет любая другая марка той же спецификации};

Трансмиссионная смазка Halfords

xxxx

СМАЗКА ;

СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ ; ПЕРЕДНЯЯ

ТИП . ……. ; СМАЗКА LM

xxxx

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

НОМЕР ДЕТАЛИ RELIANT ; 27906

xxx

МАСЛО ; НАСОС

Это источник РАННЕГО MINIS и тип крепления 3 БОЛТА.

НАСОС описывается либо как ШТИФТОВЫЙ, либо как ШИННЫЙ ПРИВОД тип

и доступен по номеру

MiniSpares ; Номер части ; GLP142 {Описывается как привод с PIN-кодом}

{Но перед покупкой убедитесь, что это крепление с тремя болтами}

MiniSport ; Номер части ; 12G793 { Описывается как привод PEG }

{ Перед покупкой убедитесь, что это крепление с 3 болтами }

Minisport ; масляный насос Кент; Номер части ; KENOP1 { Описывается как привод PEG }

{ Перед покупкой убедитесь, что это крепление с 3 болтами }

ПРОКЛАДКА для 3 болта ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА ; Номер детали минизапчастей ; GLP142 ;

доступен в ;

Минизапчасти ; ПРОКЛАДКА Номер детали ; GUG705560GM

xxx

МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ

ИНФОРМАЦИЯ о ХОРОШИХ и ПЛОХИХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРАХ на

http://www. ricksfreeautorepairadvice.com/repair-topics/filters-air-oil-cabin/oil-filters-economy-versus-premium

Ниже приводится выдержка из приведенной выше ссылки;

Наконец, фильтр должен иметь какой-либо противодренажный клапан для предотвращения запуска всухую на автомобилях, где фильтр установлен на боку или под углом.

В экономичных фильтрах используется нитриловый клапан, который может затвердеть и треснуть через 3000 миль.

В фильтрах премиум-класса используется силиконовый противодренажный клапан, который может работать в течение всей продолжительной замены масла (7–10 000 миль).

Легко определить разницу между двумя материалами — нитрил черного цвета.

Силикон бывает оранжевым или светло-серым.

Вы не найдете силиконовых клапанов на экономичных фильтрах — они просто не могут позволить себе использовать эти более дорогие материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *