6

Сколько заливать масла в кпп ваз 2107: Объем масла в КПП ВАЗ 2107

Объем масла в КПП ВАЗ 2107

ВАЗ-2107 – автомобиль из классического семейства тольяттинского автозавода, построенный на основе Fiat 124 и ВАЗ-2101. Данная модель даже сегодня востребована на вторичном рынке благодаря хорошо изученной простой конструкции и ремонтопригодности.

Большую часть сервисных процедур при эксплуатации ВАЗ 2107 можно провести самостоятельно. Одной из самых распространенных является замена расходных материалов – охлаждающей жидкости, моторного и трансмиссионного масел.

В этой статье рассмотрим, сколько жидкости вмещает коробка передач (КПП) ВАЗ 2107, когда ее нужно менять и как это делать правильно.


Стандартный объем масла для механической 5-ступенчатой КПП – 1,6 литра, для 4-ступенчатой коробки – 1,35 литра.


Жидкость нужно заливать только после полного очищения коробки КПП от старого масла. Если этого не сделать, полный объем ввести не получится.

Поскольку в коробке передач и редукторе заднего моста «семерки» масло должно быть одинаковым, то и меняют его в этих узлах, как правило, одновременно. Редуктор вмещает 1,3 литра жидкости. То есть для полноценной замены достаточно будет 3 литров.

Регламент замены трансмиссионного масла зависит не только от пробега автомобиля – для ВАЗ 2107 он составляет 70 тысяч километров – но и от условий эксплуатации машины.

Выделим те факторы, которые негативным образом влияют на ресурс масла и снижают сроки его замены до 50-60 тысяч километров:

  • Частая езда по бездорожью, пыльной и загрязненной местности
  • Высокая скорость движения
  • Перегрев двигателя при работе на повышенных оборотах
  • Смена климата, резкие перепады температур

Как уже написано выше, ВАЗ 2107 был создан на базе итальянской модели 1960-х годов Fiat 124. Поэтому вполне естественно, что «Семерка» не приспособлена для современных условий эксплуатации или слишком активной езды.

Она адаптирована к плохим дорогам с точки зрения комфорта, но не выносливости.


В целях профилактики не лишним будет регулярно проверять объем и состояние смазочного вещества в коробке передач. Специалисты рекомендуют делать это каждые 10 тысяч километров пробега автомобиля.


Определить уровень масла в КПП ВАЗ-2107 можно с помощью отвертки или другого предмета наподобие щупа. Также вам понадобятся чистая ветошь и металлическая щетка.

Установите автомобиль на смотровую яму, щеткой и тряпкой очистите поверхность коробки возле маслозаливного отверстия. Протрите и открутите пробку. Опустите в отверстие отвертку. Уровень масла должен достигать нижней кромки заливного отверстия.

Оцените внешний вид смазочной жидкости. Если она темная и мутная, содержит осадок, то потребуется выполнить ее полную замену – даже если срок по регламенту еще не наступил.

Для заливки в КПП (независимо от модификации) производитель рекомендует использовать масла двух групп:

  • GL-4 – жидкости с высоким содержанием присадок, предназначенные для скоростных МКПП с низким крутящим моментом или низкоскоростных МКПП с высоким крутящим моментом
  • GL-5 – масла, разработанные для гипоидных передач, в которых шестерни вращаются под наклоном друг к другу; хорошо зарекомендовали себя в КПП, эксплуатируемых в жестких условиях.

В коробке ВАЗ 2107 можно применять всесезонные синтетические или полусинтетические масла классов вязкости SAE 80W-85 (от -35 до +35 °С), SAE 75W-90 (от -40 до +35 °С), SAE 75W-85 (от -40 до +45 °С). Последние два типа масел лучше всего приспособлены для российского климата.

Перед тем, как приступать к замене масла в коробке передач ВАЗ 2107, подготовьте:

  • Шестигранник на 12 и гаечный ключ на 17
  • Ветошь
  • Металлическую щетку
  • Емкость для отработки
  • Специальный шприц
  • Свежее масло

Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Включите стояночный тормоз. Подоприте колеса противооткатными башмаками. Очистите корпус КПП возле сливного и заливного отверстий металлической щеткой, а затем ветошью. Подставьте под сливное отверстие емкость шестигранником открутите пробку.

Когда масло полностью сольется, протрите сливную пробку и установите ее на место.

Гаечным ключом снимите заливную пробку и введите нужный объем масла с помощью шприца. Жидкость должна достигать нижнего края заливного отверстия.

Была ли полезна статья?

(19 оценок)

Проверка и замена масла в КПП ВАЗ 2107

Главная » Система смазки Ваз 2107

Система смазки Ваз 2107

Срок службы коробки передач зависит от качества трансмиссионного масла. Если его физические свойства или уровень (количество) не соответствуют требуемым параметрам, детали КПП начинают интенсивно изнашиваться. Долить масло в коробку ВАЗ 2107 или поменять его можно самостоятельно. Эта операция не требует высокой квалификации и специнструмента. Нужно лишь знать какое масло можно лить в КПП “семерки”, когда и как менять его надо менять или доливать.

Содержание

  1. Как проверить уровень масла в КПП ВАЗ 2107
  2. Когда необходимо менять или доливать масло в коробке “семерки”
  3. Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107
  4. Как поменять трансмиссионное масло в КПП Ваз 2107

Как проверить уровень масла в КПП ВАЗ 2107

Проверка уровня масла в коробке выполняется так:

  • установить автомобиль на смотровую яму;
  • ветошью и металлической щеткой очистить пробку и поверхность коробки возле маслозаливного отверстия;
  • открутить боковую пробку заливного отверстия.

Уровень масла должен достигать ее нижней кромки. Заодно так можно и проверить состояние масла.

Если говорить о том, сколько масла в коробке ВАЗ 2107, нужно понимать, о какой модификации коробки идет речь. В четырехступенчатую коробку заливают 1.35 литра масла, а в пятиступенчатую — 1,6 литра.

Когда необходимо менять или доливать масло в коробке “семерки”

Доливать масло нужно лишь когда его уровень ниже нормы. Это можно сделать специальным шприцом, предварительно открутив маслозаливную пробку.
Замена масла в коробке ВАЗ 2107 выполняется в таких случаях:

  • После пробега 60 тысяч километров. Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло именно с таким интервалом, но фактически лучше делать это немного чаще — примерно раз за 50 тысяч километров.
  • При появлении посторонних шумов. Масло со временем теряет свойства, в него попадает влага и частички металла, которые ускоряют износ деталей. Поэтому первое, что необходимо сделать при появлении гула или скрежета — проверить и поменять масло.
  • При резком изменении цвета (почернении). Если масло в КПП имеет черный цвет, его нужно срочно менять, независимо от текущего пробега автомобиля.
  • При покупке подержанного автомобиля. Если вы точно не знаете, когда прежний хозяин последний раз менял трансмиссионное масло, сделайте это сразу после покупки.

Промедление с заменой масла быстро приведет к поломке КПП.

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107

Независимо от модификации КПП (пяти- или четырехступенчатая), в нее можно лить только специальное масло, свойства которого соответствуют условиям эксплуатации машины.
Производитель рекомендует для использования масла двух групп:

  • GL-4 — масло с высоким содержанием присадок, предназначенное для скоростных МКПП с низким крутящим моментом или низкоскоростных МКПП с высоким крутящим моментом.
  • GL-5 — масло, разработанное для гипоидных передач, в которых шестерни вращаются под наклоном друг к другу. Оно хорошо зарекомендовало себя в КПП, эксплуатируемых в жестких условиях.

В коробке “семерки” могут использоваться синтетические или полусинтетические масла следующих классов вязкости:

  • SAE80W85 — масло, рассчитанное на эксплуатацию в температурном диапазоне от -35 до +35 Со.
  • SAE75W90 — всесезонное масло, которое может работать в температурном диапазоне от -40 до +35 Со.
  • SAE75W85 — всесезонное масло, работающее в диапазоне от -40 до +45 Со.

Последние два типа масла лучше всего приспособлены к российским погодным условиям.

  • Что нужно, чтобы заменить масло в КПП ВАЗ 2107

Для работы необходимо приготовить:

  • шестигранный ключ;
  • ветошь;
  • гаечный ключ;
  • металлическая щетка;
  • емкость для отработки;
  • шприц для залива масла;
  • новое масло.

Как поменять трансмиссионное масло в КПП Ваз 2107

Чтобы заменить масло в коробку “семерки”, необходимо выполнить такие действия:

  • Установить машину на смотровой яме либо эстакаде.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Подпереть колеса противооткатными башмаками.
  • Очистить корпус КПП возле сливного и заливного отверстий металлической щеткой, затем ветошью.
  • Подставить под сливное отверстие емкость для “отработки”.
  • Открутить шестигранным ключом сливную пробку.
  • Слить масло в емкость.

 

Важно: избегайте попадания масла на землю. Оно содержит химикаты, опасные для окружающей среды.

 

  • Протереть ветошью сливную пробку.
  • Шестигранным ключом закрутить сливную пробку.

 

Внимание: если в “отработке” имеются опилки, КПП нуждается в ремонте!

 

  • Открутить при помощи гаечного ключа заливную пробку.
  • Шприцом залить новую “трансмиссионку” в КПП до уровня нижнего края заливного отверстия.

 

Совет: если у вас нет шприца для залива масла, можно использовать воронку с присоединенной к ней длинной гибкой трубкой. Последнюю необходимо завести сверху по левой стороне от двигателя и вставить в отверстие для залива. Таким образом можно залить масло в КПП без применения шприца.

 

Теперь вы знаете как залить масло в коробку ВАЗ 2107 и сможете самостоятельно проконтролировать его состояние. Своевременная замена или доливка масла обеспечит долгую службу такого дорогостоящего узла, как коробка переключения передач.

Смазка для смены передач

Вы не можете жаловаться на годы службы вашего старого полноприводного пикапа. Он день за днем ​​выполнял свои обязанности йомена. В свою очередь, вы были более чем счастливы выполнять большую часть его обслуживания самостоятельно. Теперь, просматривая график смазки в руководстве по эксплуатации, вы видите, что пришло время заменить смазку в механической коробке передач. Руководство также требует свежей смазки в осях и раздаточной коробке. Похоже, пришло время немного испачкаться.

Идем к колодцу

Первый шаг – получить необходимое количество смазочных материалов. В механических коробках передач используется трансмиссионная смазка вязкостью 80W-90, верно? Угу, не всегда. Некоторые производители

More From Popular Mechanics
 

Media Platforms Design Team

фактически используют жидкость для автоматических трансмиссий. Прочитайте это еще раз, медленно: ваша механическая коробка передач может быть заполнена ATF. Преимущество ATF перед трансмиссионной смазкой заключается в более низкой вязкости, что означает меньшее сопротивление и, следовательно, улучшенную экономию топлива. Соответственно, шестерни и подшипники в коробках передач, в которых указано ATF, спроектированы так, чтобы использовать более жидкую смазку. Так что не думайте, что вы можете сэкономить немного бензина, заливая ATF в свою механическую коробку передач, если она не предназначена для этого.

Внимательно прочитайте страницу со спецификациями смазочных материалов в руководстве пользователя — если ваша механическая коробка передач использует жидкость для автоматических трансмиссий, вам лучше знать, какая ATF. В настоящее время на рынке представлено почти полдюжины типов жидкости. Универсальной жидкости не существует. Подождите, это становится еще более странным: есть по крайней мере несколько механических коробок передач, которые должны быть заполнены моторным маслом. Так что читайте руководство, не задавайте слишком много вопросов, а затем покупайте и используйте то, что указано.

То же самое относится и к раздаточной коробке. Ваш вполне может потребовать либо 80W-90 редукторная смазка или ATF. Опять же, убедитесь, что вы используете правильный тип.

Ведущие мосты, в том числе передний, если у вас полноприводный автомобиль, снабжены зубчатыми венцами и гипоидными шестернями. Зубья изогнуты и не установлены на одной оси. Гипоидные передачи имеют большее трение скольжения, чем шестерни постоянного зацепления трансмиссии или цепь в раздаточной коробке. Некоторые производители указывают другой тип смазки с лучшими свойствами смазки при экстремальном давлении. Эти противозадирные добавки обычно имеют форму соединений цинка, которые обладают слабой коррозионной активностью. Не используйте этот вид смазки в трансмиссии или раздаточной коробке в качестве модернизации.

Наконец, во многих мостах используются самоблокирующиеся дифференциалы фрикционного типа, что требует еще одного типа смазки с измененными характеристиками трения. Существуют добавки, позволяющие обычной гипоидной смазке достичь этого, или вы можете просто купить смазку, которая уже содержит модификатор трения во флаконе. (Это один из немногих случаев, когда мы рекомендуем использовать присадки.)

Команда разработчиков медиаплатформ

(1a) Проверьте уровень смазки в редукторе или оси, вставив палец.

Пока вы покупаете всю эту смазку, вам также может понадобиться подобрать медные уплотнительные шайбы для сливных пробок. Может быть, нет — некоторые сливные пробки имеют пластиковую многоразовую шайбу, а некоторые используют самоуплотняющуюся коническую трубную резьбу. Продавец в магазине автозапчастей сможет сказать вам, что вам нужно.

Глюк, Глюк

Если у вашего полноприводного автомобиля не тонны дорожного просвета, вам нужно будет обеспечить себе необходимое пространство для работы, подняв автомобиль. И лучший и самый безопасный способ сделать это — использовать пандусы.

Команда разработчиков медиаплатформ

(1b) Надлежащий уровень заполнения должен быть на одном уровне с дном отверстия. Не переполняйте, заливая смазку и запихивая пробку до того, как она вытечет обратно.

В качестве альтернативы можно использовать напольный домкрат и подходящие страховочные подставки, которые обеспечат вам больше места для работы. Не работайте под любым транспортным средством, которое поддерживается только домкратом. Всегда.

Покатайтесь на автомобиле несколько минут, чтобы прогреть трансмиссию или мосты, но не так долго, чтобы выхлопная система не стала давить на вашу рубашку.

Когда вы будете готовы приступить к работе, убедитесь, что автомобиль выровнен из стороны в сторону, иначе мосты не будут сливаться полностью. Вам понадобятся резиновые или толстые латексные перчатки. Сернистый запах старой трансмиссионной смазки останется на ваших руках после нескольких стирок, и рекомендуется избегать впитывания через кожу потенциально канцерогенных растворителей.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

(2) Подобное пушистое покрытие на магнитной сливной пробке является нормальным явлением. Сколов и кусочков сломанных зубов нет.

Вам нужно будет удалить две заглушки из трансмиссии, моста или раздаточной коробки — одну сливную и одну заливную. Начните с очистки вокруг обеих заглушек. Вы не хотите, чтобы грязь и мусор попадали в корпус, когда вы вынимаете старую вилку. Если тряпка не поможет, используйте очиститель карбюратора или тормозов — при распылении надевайте защитные очки. Многие сливные пробки имеют квадратные отверстия и по странному стечению обстоятельств имеют именно тот размер, который подходит для квадратной трещотки 3/8 или 1/2 дюйма. Вы также можете увидеть такие странные вещи, как большие шестигранные приводы или простые квадратные заглушки для труб, которые можно повернуть с помощью гаечного ключа.

Сначала снимите заливную пробку. Хм? Вы захотите проверить уровень в поддоне, чтобы убедиться, что шестерни работают на низком уровне. Если вы не можете открутить заливную пробку, вам действительно не нужно пока откручивать сливную пробку, иначе вы не сможете заправить ее вообще какой-либо смазкой, что приведет к зависанию вашего автомобиля в воздухе. Уровень смазки должен быть на одном уровне с нижней частью заливной пробки, так что ткните туда мизинцем, чтобы увидеть, близок ли уровень.

У тебя есть поддон? Теперь выверните сливную пробку. Тугой? Возможно, его никогда раньше не удаляли. Попробуйте проникающее масло и более длинный ключ, если это необходимо.

Внимание! Не позволяйте смазке вылететь горизонтально из отверстия и забрызгать руку, рубашку, штаны и обувь. Не говорите, что мы вас не предупреждали. Не бросайте сливную пробку в сливной поддон, если вы действительно не хотите пойти на рыбалку позже. На дне дренажного поддона слизисто.

Команда разработчиков медиаплатформ

(3) Заполните, выдавливая смазку в наполнитель. Неудобные зазоры означают использование куска шланга.

Дайте смазке стечь в течение не менее 5 минут.

Ой-ой. На вашем заднем мосту есть заливная пробка, но нет сливной пробки. Вам нужно будет ослабить все болты, которые крепят крышку к корпусу, и, возможно, немного приподнять, чтобы выпустить смазку. Будьте готовы треснуть бумажную прокладку, которая, вероятно, твердая и хрупкая. Если вы это сделаете, вам нужно будет снять крышку, соскоблить и отполировать герметик с сопрягаемых поверхностей и переустановить крышку с новой прокладкой и герметиком. В некоторых продуктах Ford, в которых используется пластиковая крышка дифференциала, указывается, что крышка должна быть заменена, если она когда-либо будет снята — речь идет о запланированном устаревании. Мы просто аккуратно снимаем их, тщательно очищаем и устанавливаем на место с помощью силиконового герметика. И нет, герметик для ванн не сработает — весенний для правильного материала.

Пушистик

Пробка сливного отверстия может быть покрыта чем-то похожим на мех. Этот мех состоит из металлических частиц износа, которые притягиваются к магниту свечи зажигания. Если все частицы маленькие, это нормально. Более крупные сколы свидетельствуют о том, что что-то сломано, например, зубья шестерни, а это Плохая вещь. Если вы найдете что-то большее, чем BB, сохраните его, чтобы показать механику, который в конечном итоге будет восстанавливать вашу трансмиссию или дифференциал. В противном случае счистите мех тряпкой и прижмите.

Заливка

Установите на место сливную пробку. Заглушки с трубной резьбой можно просто плотно завинтить с помощью герметика для резьбы или тефлоновой ленты. Если в вашей пробке использовалось медное уплотнительное кольцо, приобретите новое. Убедитесь, что старое кольцо не прилипло к вилке или корпусу. Затяните до момента, указанного в руководстве. Динамометрического ключа нет? Затяните его хорошо и плотно, но не настолько, чтобы выдавить шайбу из круглой формы.

Теперь залейте свежую смазку. Заливайте до тех пор, пока смазка не потечет обратно из отверстия, вероятно, от 1 до 2 литров, но проверьте руководство пользователя. Оси заполнены смазкой до наружных колесных подшипников, и смазке может потребоваться минута или две, чтобы добраться до них. Когда он покажется полным, подождите пару минут и проверьте еще раз.

Новый угу. Заливная пробка расположена таким образом, что нет возможности выдавить смазку. В таких случаях вам нужно проявить изобретательность с помощью насадки для индейки или отрезка шланга.

Готово? Плотно установите заливную пробку, соблюдая те же меры предосторожности для сливной пробки. Не обрывайте нити.

Hazmat

Что теперь делать с несколькими квартами использованной смазки? Обратитесь в местный отдел санитарии за правильной процедурой и утилизируйте его, как если бы это было использованное моторное масло. Многие автомастерские принимают у домовладельцев несколько литров отработанного масла для утилизации, а в некоторых штатах это действительно требуется по закону.

Группа разработчиков медиа-платформ

(4) Очень узкие зазоры означают более длинный шланг и креативное размещение бутылки.

Трансмиссионная масляная добавка жидкости Moly 1099 для LADA 2107 AL14085065

Все фильтры

Скидка до -25%

Предложение заканчивается 28.10.2022 23:59

    11110 Дом
  1. Каталог Все марки автомобилей
  2. org/ListItem»> Лада Все модели Лада
  3. 2107 01.1980-… Все запчасти для ВАЗ 2107
  4. Присадка к трансмиссионному маслу

Код товара: АЛ14085065

Производитель ЛИКВИ МОЛИ
Код 1099
Продукт Присадка к трансмиссионному маслу
Объем [мл] 35
Тип упаковки Трубка

Описание:
Содержащиеся присадки обеспечивают оптимальный уход за резиновыми и пластиковыми уплотнениями рулевого механизма.
Предотвращает утечку масла, останавливает утечку масла в подтекающих рулевых механизмах и восстанавливает затвердевшие уплотнения. Отверстия и каналы рулевого механизма очищаются, и, таким образом, производительность масла восстанавливается. Уровень шума снижается, срок службы увеличивается, а затраты на ремонт снижаются.

Подходит для рулевых механизмов, заправленных маслами ATF II, ATF III или центральной гидравлической системы. Добавить в компенсационный бачок системы рулевого управления. 35 мл достаточно на 1 литр масла.

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ14085065
EAN 4100420010996
Артикул 1099

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *