6

Редуктор заднего моста 2107: Редуктор заднего моста ВАЗ 2101-2107 (06) (пр-во Тольятти) Купить новый с гарантией в наличии в Москве, Брянске, Воронеже, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Туле, Тамбове. Цена продажи в магазине 101-деталь 101-detal.ru купить

Замена редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Редуктор заднего моста – благодаря нему весь крутящий момент передаётся от карданного вала и идёт на задние колёса, без редуктора задние колёса бы и вовсе не крутились бы (Если это не передне-приводной автомобиль, в котором вместо редуктора с мостом сзади идёт обычная балка) и задне приводный автомобиль никуда бы и не уехал, кстати так же внутри редуктора находиться дифференциал который некоторые люди заваривают и тем самым вероятность того что автомобиль занесёт на повороте увеличивается, поэтому если вы ищите информацию по тому как снять редуктор и заварить в нём дифференциал то мы вам не рекомендуем вам этого делать, если автомобиль используется в повседневной жизни, если чисто для дрифта по выходным дням то почему бы и нет вить с заваренным дифференциалом машина начинает действительно куда лучше крутиться, кроме этого при разгоне она набирает скорость по лучше, потому что на оба колеса передаётся одинаковый крутящий момент и тем самым машинка практически без пробуксовки трогается, но на классиках это мало заметно, на передне приводных автомобилях больше выражена эта пробуксовка (Она становиться меньше, если стоят хорошие шины то вообще пропадает).

Примечание!
Чтобы произвести работу по замене редуктора заднего моста, вам понадобятся из инструментов: Гаечные ключи, отвёртки, ещё монтажный ключ понадобиться и если у вас есть динамометрический ключ то им тоже обязательно запаситесь, благодаря нему вы правильно затяните болты крепления редуктора просто при слабой затяжке от вибраций бывает они выкручиваются, да и слишком сильная затяжка тоже не к чему хорошему не приведёт (Болты сорвать можете если вдруг соберётесь их когда ни будь ещё раз отворачивать), поэтому болты нужно заворачивать с определённым моментом который и можно понять благодаря динамометрическому ключу!

Краткое содержание:

  • Замена редуктора заднего моста
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится редуктор заднего моста?
В задней нижней части у автомобиля он находиться, ниже для наглядности в белый круг он обведён а соединяется данный редуктор ещё с полуосями кстати (Указаны синими стрелками, вернее синими стрелками указаны балки внутри которых эти самые полуоси и находятся) которые вам и придётся снять с автомобиля, так как их концы входят в зацепления с шестерёнками редуктора и поэтому редуктор без их отсоединения снять уже не получиться (По мере прочтения статьи вы поймёте как извлечь полуоси из редуктора, мы подробно объясним), чтобы ещё было яснее месторасположение редуктора мы так же для наглядности красной стрелкой указали где находиться глушить, как вы видите рядом с ним и стоит данный редуктор поэтому вы уже точно не запутаетесь с его поисками.

Когда нужно менять редуктор заднего моста?


Редуктор меняется при сильном износе его шестерён или же после сильной деформации которая может произойти в результате удара редуктора об камень (На скорости такое бывает, но в основном защита берёт весь удар на себя), при износе же шестерён которые внутри редуктора находиться у них расстояние между друг другом увеличивается и в связи с этим появляется сильный гул и вибрировать редуктор так же может больше обычного при работе двигателя, к сожалению редуктор ремонтировать не так уж и легко но это возможно, поэтому если ваш уже совсем износился а новый вить дорого стоит, то попробуйте (Если хотите) отремонтировать старый для этого заменив основные детали (Шестерни) в нём который в основном и приходят в негодность, более подробно об том как отремонтировать редуктора читайте в статье: «Ремонт редуктора заднего моста на автомобилях ВАЗ».

Примечание!
При покупке нового редуктора учтите тот факт что на классике применялись разные редуктора (Всего их четыре было), на вид они одинаковые да и внутри всё практически тоже самое, просто шестернями отличаются, самый быстро раскручивающийся редуктор является с автомобиля ВАЗ 2102 (У него главная пара 4.

44) в то время как у автомобиля ВАЗ 2106 главная пара 3.9, данные редуктора взаимозаменяемы (То есть вы на копейку редуктор от шестёрки можете поставить и наоборот) и отличия у них только в главной паре, объясним что эта за пара такая, в общём подробно объяснять не будет а просто скажем что автомобиль с парой 4.44 быстрее разгоняться но будет иметь меньшую максимальную скорость, в то время как автомобиль с парой (При одинаковой мощности авто имеем ввиду) в 3.9 будет разгоняться дольше, но максимальная скорость у него будет куда выше чем у редуктора с парой 4.44, но на много мощные автомобили редуктора с парой 4.44 не имеет никакого смысла устанавливать, так как быстрый разгон говорит о том что переключать передачи вы тоже будете гораздо чаще, да и много мощному автомобилю редуктор с парой 4.44 ни к чему (Машина буквально на 3 передачи под 80 будет уже на износ работать и будет просить следующей передачи, а на 5 до определённой скорости разгонится примерно 150 и так же будет шуметь, но двигатель то позволяет, но редуктор не даст больше разогнаться, поэтому при его выборе будьте внимательны и покупайте новый или Б/У по мощности вашего авто, а не по более быстрому разгону или по максимальной скорости), более подробно объясняется про все эти редуктора которые ставились на классику, в видео-ролике ниже:

Снятие:
1) В начале слейте всё трансмиссионное масло из редуктора, кстати это повод его поменять если вы давно туда не заливали нового масла, более подробно про то как масло слить с редуктора читайте в статье: «Замена масла в мосту на ВАЗ» там всё объяснено и написано.

2) Теперь переходите к отсоединению фланца карданного вала от фланца редуктора, оба фланца скрепляются между собой четырьмя болтами (Два болта для наглядности указаны синими стрелками) и гайками (На конце болтов гайки закручиваются, одна из гаек указана красной стрелкой), отвернуть вам нужно будет все гайки и в этот момент чтобы кардан не крутился, застопорите его (Можно на тормоз нажать это если с помощником или отвёртку толстую вставьте в отверстие которое зелёной стрелкой указано), ну и когда выкрутите все гайки, отсоедините фланец кардана от фланца редуктора и подвесьте после этого за верёвку кардан к глушителю к примеру (Если машина прогретая, то глушитель тоже будет горячи, учтите это) или аккуратно спустите, чтобы он повис (Не рекомендуем так делать).

Примечание!
Ещё метку мелом или фломастером можете нанести на оба фланца, это если вы редуктор старый потом будете снова ставить, просто карданный вал нужно будет потом в такое же положение как он и раньше стоял установить, ну или просто когда его отсоедините кардан подвесьте его за верёвку точно так же как он и стоял (То есть не переворачивая и не вращая его) и тогда вы при обратной установке, точно не ошибётесь!

3) Затем обе полуоси вам придётся извлечь, просто если они будут установлены то редуктор не снимется, информацию о том как извлечь полуоси вы можете найти на нашем сайте, а есть она в статье под названием: «Замена сальников полуосей на ВАЗ» и да кстати, если вы уж собрались полуоси извлекать то и сальники в них замените если они уже подношены у вас, чтобы просто потом не лазить больше туда да и тем более сальники копейки стоят.

4) Ну и завершение сам редуктор от балки нужно будет отсоединить, для этого все восемь больших болтов выкрутите которые его и крепят (По кругу они его крепят), для наглядности на фото ниже вы можете видеть только лишь несколько отверстия под болты (Болты на фото выкручены, кроме одного верхнего и ещё других но их на фото не видно), все другие отверстия в которые болты заворачиваются и крепят редуктор как мы уже и сказали смотрите по кругу.

Примечание!
Когда будете подходить уже к выворачиванию последних болтов, то редуктор как ни будь придерживайте а то он упадёт на землю, если есть у вас помощник то его в таком случае просите, но редуктор придерживаться должен обязательно и после выворачивания всех болтов, снимите его аккуратно!

Установка:
Устанавливается новый редуктор точно так же как и снимается, но только вся операцию должна производиться в обратном порядке снятию, кроме этого рекомендуем вам зачистить шкуркой то место где устанавливается прокладка на редуктор (Стык в общем очистите редуктора с мостом), просто прокладка со временем портиться и оставляет кусочки которые нам не нужно, да и герметик из-за этого хуже будет держаться, поэтому всю грязь убирайте, когда уберёте на то же место наноситься новый герметик для редуктора заднего моста (см. маленькое фото ниже и герметиком весь стык смазывайте по кругу, чтобы масло не выливалось), после этого на герметик кладётся новая прокладка и сверху она так же смазывается тем же самым герметиком, благодаря данному нанесению из редуктора не будет просачиваться масло через щели и он будет нормально работать (Просто когда всё масло вытечет, редуктор начнёт работать на износ и в связи с этим шум от его работы повыситься, а именно гул будет стоить и вибрация ещё сильнее чем она должна быть будет).

Примечание!
Болты которые крепят редуктор к заднему мосту закручивайте равномерно (То есть по чуть-чуть каждый болт), момент затяжки 35-43,5 Н•м (3,6-4,4 кгс•м) и ещё герметиком все болты пройдите, а именно на резьбу их его насосите!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно вы можете посмотреть замену данного агрегата в ролике ниже, там обычный редуктор заменяют само-блоком (Это редуктор с самоблокирующимся дифференциалом, на бездорожье он вас выручит), вещь для нивы кстати очень нужная на классику уже по своему усмотрению ставится, но качественный само-блок не всегда удаётся найти и поэтому на его поиски нужно время, когда обычный редуктор в автомагазине можно буквально за 5 минут купить.

Примечание!
А так же советы по замене редуктора смотрите в ролике ниже, в принципе там тоже самое сказано, но есть такие которые мы не указали и роликах про них не было и слова!

Редуктор моста заднего ВАЗ 2107 в категории «Авто — мото»

Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101 — 2107 задний (пр-во Trialli) ЗЕ 00002400

Доставка по Украине

804.51 — 805 грн

от 5 продавцов

804.51 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101 — 2107 передний (пр-во Trialli) ЗЕ 00002401

Доставка по Украине

767.94 — 768 грн

от 5 продавцов

767.94 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Сальник редуктора моста заднего ВАЗ 2101 — 2107, 2121 — 2123 (пр-во TRIALLI Италия) ЗЕ 00042964

Доставка по Украине

73.14 — 110 грн

от 5 продавцов

109.71 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Шайба маслоотражающая редуктора заднего моста ВАЗ 2101 — 2107 (пр-во Завод) З 915213

Доставка по Украине

27 — 28 грн

от 5 продавцов

27 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101 — 2107, 2121, 2123 (пр-во TRIALLI Италия) ЗЕ 00042981

Доставка по Украине

185 — 186 грн

от 5 продавцов

185 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Втулка редуктора заднего моста распорная ВАЗ-2101-2107 ,2121-2123

Доставка по Украине

125 грн

Купить

Tuning-avto

Подшипник 7705АЕШ3-6 редуктор заднего моста ВАЗ 2101, 2107 НИВА <ДК>

Доставка по Украине

207 грн

Купить

ООО Електромаш

Фланец редуктора заднего моста ВАЗ 2101-2107 ВолгаАвтоПром

Доставка из г. Харьков

251 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106 (3,9 С БЛОКИРОВКОЙ) (22 ШЛИЦА) ОРИГИНАЛ

Доставка по Украине

по 12 220 грн

от 2 продавцов

12 220 грн

Купить

Мартышка Шерри

Задний мост ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 всборе редуктор 2101

Доставка по Украине

21 000 грн

17 000 грн

Купить

AvtoMir

Задний мост ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 всборе редуктор 2102

Доставка по Украине

21 000 грн

17 000 грн

Купить

AvtoMir

Задний мост ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 всборе редуктор 2103

Доставка по Украине

21 000 грн

17 000 грн

Купить

AvtoMir

Задний мост ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 всборе редуктор 2106

Доставка по Украине

21 000 грн

17 000 грн

Купить

AvtoMir

Задний мост 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 АвтоВаз редуктор 2101 ( 10/43) 4. 3

На складе

Доставка по Украине

17 200 грн

Купить

АвтоОПТ

Задний мост 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 АвтоВаз редуктор 2103 ( 10/41) 4.1

На складе

Доставка по Украине

17 200 грн

Купить

АвтоОПТ

Смотрите также

Задний мост 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 АвтоВаз редуктор 2106 ( 11/43) 3.9

На складе

Доставка по Украине

17 200 грн

Купить

АвтоОПТ

Ремкомплект редуктора заднего моста Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Vitoll- інтернет магазин автозапчастин

Редуктор моста заднего ВАЗ 2101 — 2107 (4.1) (с модели 2103) (пр-во Интер авто) ПД 88079 ПИР 38074

Доставка по Украине

6 565 — 6 893 грн

от 5 продавцов

6 893 грн

Купить

ЗапчастиUA

Сальник редуктора заднего моста Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (35,8х68,1х12) БРТ

На складе

Доставка по Украине

65 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07

Доставка по Украине

26 — 53 грн

от 2 продавцов

53 грн

Купить

Gumacentr

Прокладка редуктора заднего моста Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

На складе

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Подшипник редуктора (7707) ВАЗ 2101 — 2107, 2121 — 2123 НИВА заднего моста боковой (TRIALLI) ЗЕ 00002398

Доставка по Украине

по 388 грн

от 5 продавцов

388 грн

Купить

ЗапчастиUA

Подшипник редуктора (7707) ВАЗ 2101 — 2107 заднего моста боковой (пр-во ССД Завод) ЗЕ 00002061

Доставка по Украине

369 — 388 грн

от 5 продавцов

388 грн

Купить

ЗапчастиUA

Подшипник редуктора (7807) ВАЗ 2101 — 2107 заднего моста задний (пр-во ССД Завод) ЗЕ 00002062

Доставка по Украине

542 — 570 грн

от 5 продавцов

570 грн

Купить

ЗапчастиUA

Подшипник редуктора (7705) ВАЗ 2101 — 2107 заднего моста передний (пр-во ССД Завод) ЗЕ 00002063

Доставка по Украине

485 — 507 грн

от 5 продавцов

507 грн

Купить

ЗапчастиUA

Редуктор 2103 заднего моста ВАЗ 2101 2103 2104 2105 2106 2107 Нива Тайга 2121 21213

Заканчивается

Доставка по Украине

6 950 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Редуктор 2106 заднего моста ВАЗ 2101 2103 2104 2105 2106 2107 Нива Тайга 2121 21213

Заканчивается

Доставка по Украине

6 950 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-2121 (35,8*68*10) CORTECO

Доставка по Украине

50 грн

Купить

RTISERVICE

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-2121 (35,8*68*12)

Доставка по Украине

50 грн

Купить

RTISERVICE

Детали трансмиссии Лада 2101, 2106, 2107

Сравнение товаров (0)


DefaultName (A — Z)Name (Z — A)Price (Low > High)Price (High > Low)Rating (Highest)Rating (Самая низкая)Модель (A–Z)Модель (Z–A)364896


Корзина сцепления AP-Racing на 2 диска 184 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х280х60 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171

821. 43€

Кулиса короткоходная ДФТЗ, без «домика», шар белый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 550х65х65 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

78,86€

Сцепление BMW Выжимной подшипник

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 95х90х65 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

115,20€

Вилка сцепления ВАЗ 2101 – 2123

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х70х30 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

6.21€

Дисковая пружина для блокировки диска

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х70х2 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172, Приора 9, Приора 21710004

16.43€

Диск фрикционный приводной

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 85х85х2 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9007, Приора 2174, Приора 2171

13. 80€

Диск фрикционный ведомый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х70х2 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

13.804€

Домашняя пара 4.1 классика

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

170.20€

Домашняя пара 4.3 классик

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

159.36€

Домашняя пара 4.44 классик

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

253,00€

Сцепление ЛУК 2101 — 2107 (комплект)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

321,54€

Основная пара 3,9 классик

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80 Для автомобилей: Нива, 2101, 2106, 2107

184. 00€

Ряд передач R1 (классический)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320х130х100 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

161,00€

Как это работает: трансмиссия

Команда разработчиков медиаплатформ

Независимо от того, управляете ли вы спортивным автомобилем мощностью 500 л. добраться до ведущих колес через сложный лабиринт передач.

Фактически, трансмиссия может быть наименее изученной частью транспортного средства. Новые инновации в области полного и полного привода только усугубили эту путаницу для многих водителей. Вот учебник, который поможет объяснить эту тайну под половицами: что на самом деле происходит, когда вы нажимаете на акселератор.

ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Еще от Popular Mechanics
 

Команда разработчиков медиаплатформ

Хотя передний привод можно найти и в такой классике, как 1929 Cord, чрезвычайно популярная современная конфигурация основана на Mini 1959 года. Его создатель, сэр Алек Иссигонис, поместил небольшой двигатель поперечно — боком — под капот, смонтировал трансмиссию и дифференциал в одном блоке, называемом коробкой передач, и установил его под и сзади двигателя. В то время как некоторые передние водители имеют продольно установленную трансмиссию, все компоненты по-прежнему находятся впереди. Поскольку передние колеса должны не только двигаться, но и поворачиваться, они соединены с полуосями оси через сложные универсальные шарниры, называемые шарнирами равных угловых скоростей, которые могут плавно передавать мощность при жестком шарнирном сочленении.

PRO

• Больше места для людей и груза.
• Лучшая экономия топлива благодаря уменьшенному весу.
• Улучшенное сцепление с дорогой в сырую погоду благодаря весу над ведущими колесами.

CON
• Повышенный износ передних шин и подвески.
• Тесное моторное отделение затрудняет обслуживание.
• Ограничение мощности, которую передние колеса могут выдержать, не делая рулевое управление непредсказуемым.
• Уменьшено сцепление в сырую погоду при модернизации.

Коробка передач

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Работа любой коробки передач точно такая же, как и любой коробки передач. Разница вот в чем: выходной вал трансмиссии не соединен длинным карданным валом с задней осью, а приводит в движение большую шестерню, которая напрямую зацепляется с зубчатым венцом дифференциала. А сам дифференциал (который в заднеприводной машине устанавливался бы на заднюю ось) находится в картере коробки передач, установленном параллельно трансмиссии. При подаче мощности дифференциал распределяет ее на два передних колеса через полуоси.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Бесступенчатые трансмиссии набирают популярность и используются в нескольких новых автомобилях Ford, Saturns и Audi. Вместо шестерен в вариаторе используется ремень между двумя шкивами. Один приводится валом от двигателя, другой приводит вал к блоку дифференциала и ведущим мостам. Оба шкива разделены, так что их половинки могут скользить ближе друг к другу и дальше друг от друга. По мере того, как ремень перемещается выше и ниже в шкивах, эффективные передаточные числа между ведущим и ведомым валами изменяются.

ЗАДНИЙ ПРИВОД

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Все еще классика, задний привод был практически единственной системой трансмиссии на протяжении многих лет. Продольно установленный двигатель с трансмиссией, прикрепленной непосредственно к нему, передает мощность через карданный вал на блок дифференциала на задней оси. Дифференциал поворачивает мощность на 90° и направляет ее на задние колеса. (В некоторых спортивных автомобилях, таких как Corvette, Ferrari и Porsche, комбинированная трансмиссия и дифференциал — или коробка передач — расположены сзади. )

Приводной вал соединяется с помощью универсальных шарниров вилки и шлицевого компенсатора, чтобы обеспечить вертикальное и продольное перемещение подвески.

PRO
• Лучшее распределение веса между передним и задним колесами обеспечивает более маневренное управление.
• Простота обслуживания благодаря разнесенным компонентам.
• Меньший износ, поскольку передним шинам не нужно одновременно управлять и тянуть автомобиль.

CON
• Плохое сцепление с мокрой дорогой и устойчивость без сложной электронной системы управления.
• Уменьшенный пассажирский и грузовой отсек.

Механическая коробка передач

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Коробка передач соединена с двигателем через подпружиненный диск сцепления, с обеих сторон облицованный фрикционным материалом. Сцепление должно быть выключено для переключения передач, а коробка передач должна быть в нейтральном положении или сцепление выключено, чтобы автомобиль мог остановиться при работающем двигателе. Трансмиссия состоит из входного вала от двигателя и вторичного вала к ведущим колесам. Входные шестерни могут скользить вперед и назад, чтобы зацепиться со своими выходными сопряжениями. Конусы синхронизатора между скользящими шестернями и валом обеспечивают плавное переключение передач. Задняя передача находится на собственном валу.

Автоматическая коробка передач

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Маслонаполненный преобразователь крутящего момента, увеличивающий крутящий момент двигателя внутри картера трансмиссии, допускает некоторое проскальзывание, поэтому автомобиль можно остановить при работающем двигателе. Фрикционная муфта, встроенная в центр гидротрансформатора, блокирует входной и выходной валы на одной скорости для движения по шоссе. Гидравлическое давление, управляемое компьютером, выбирает, какая комбинация шестерен в нескольких планетарных рядах может вращаться, изменяя передаточные числа между входным и выходным валами.

Открытый дифференциал

Команда разработчиков мультимедийных платформ

При прохождении поворотов внешние колеса описывают более широкую дугу, чем внутренние. Дифференциал должен гарантировать, что внешнее и внутреннее колеса могут вращаться с разной скоростью — отсюда и название — при этом подавая мощность на оба колеса. Базовый корпус дифференциала содержит большой зубчатый венец, который входит в зацепление с небольшой шестерней, приводимой в движение карданным валом. Соотношение между зубчатым венцом и шестерней известно как передаточное число главной передачи или передаточное число задней оси. Зубчатый венец также вращает водило, содержащее перпендикулярно зацепленные зубчатые колеса, которые позволяют левому и правому полуосям вращаться независимо. Недостаток: Колесо с наименьшим сцеплением ограничивает мощность, передаваемую на дорогу.

Дифференциал повышенного трения

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Концепция обеспечения сцепления нескользящего ведущего колеса с дифференциалом повышенного трения восходит как минимум к концу 1950-х годов. Хотя в старой теме появилось много недостатков, суть осталась прежней. Шестерни крестовины механически связаны, чтобы распределять крутящий момент независимо от условий. Это можно сделать, просто добавив подпружиненные пакеты фрикционов, которые удерживают крестовины от вращения. Затем мощность передается на оба колеса до предела возможностей пакетов фрикционов. Крестовины также могут быть заблокированы вместе пневматически или электрически, но это нарушает дифференциальную функцию.

ПОЛНЫЙ И ЧЕТЫРЕ ПРИВОДА

Команда разработчиков мультимедийных платформ

С точки зрения тяги лучше всего, когда автомобиль приводится в движение как передними, так и задними колесами. Однако передняя и задняя оси вращаются с разной скоростью, за исключением случаев движения по идеально прямой линии. Таким образом, единственный способ, которым оба могут привести автомобиль в движение на поворотах на сухой дороге, — это если между ними есть дифференциал. (На скользких поверхностях проскальзывание шин компенсирует разницу в скорости вращения колес.)

Многие полноприводные автомобили во многом схожи по трансмиссии с аналогичными моделями с передним приводом, но имеют компактный межосевой дифференциал, карданный вал и задний дифференциал. Полноприводные автомобили используют раздаточную коробку, расположенную после трансмиссии, которая при необходимости направляет мощность как на переднюю, так и на заднюю оси. При включении раздаточная коробка приводит в движение два отдельных карданных вала, которые управляют отдельными дифференциалами. На настоящих полноприводных автомобилях, движущихся по бездорожью в режиме 4wd, межосевой дифференциал не используется.

PRO
• Максимальное сцепление на различных поверхностях.

CON
• Дополнительный вес снижает экономию топлива.
• Больше вещей, которые можно сломать.
• Более высокая стоимость.

ДВИЖЕНИЕ БУДУЩЕГО

Через два десятилетия вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет приводиться в движение электричеством. Скорее всего, у него будет относительно небольшой электродвигатель на каждое колесо, а концепции переднего, заднего и полного привода устареют. Электроника сможет направлять мощность на любое одно колесо, на все колеса одновременно или на любую комбинацию. Электричество будет обеспечивать либо водородный топливный элемент, либо двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, вращающий генератор. Поскольку затраты на разработку топливных элементов все еще ошеломляют, более экономичной альтернативой может быть замена заправочных станций водородными заправочными станциями.

Вискомуфта

Группа разработчиков медиаплатформ

Это дифференциал без шестерен. Входной вал от коробки передач (на передних колесах) и вторичный вал к задним колесам несут на себе ряд пластин, которые попеременно переплетаются и близко расположены друг к другу. все пластины плавают в специальной жидкости, которая при необходимости передает мощность от входных пластин к выходным. Если передние ведущие колеса начинают проскальзывать, их вал и диски вращаются быстрее остальных. Эта разность скоростей внутри корпуса перемешивает и нагревает жидкость, которая сгущает ее и более плотно связывает чередующиеся пластины. Некоторый крутящий момент теперь передается на более цепкие колеса, пока вращающиеся не восстановят сцепление с дорогой.

Дифференциал Torsen

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Модель Torsen восходит к 1983 году. С тех пор она используется различными автопроизводителями, включая Audi и Hummer. Торсен умножает крутящий момент на оси, которая начинает вращаться или теряет сцепление с дорогой, и направляет его на более медленно вращающуюся ось с лучшим сцеплением. Шестерни обеспечивают соотношение крутящего момента и смещения 4: 1, что означает, что они могут передавать на нескользящую ось в четыре раза больше мощности, чем может поддерживать скользящая ось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *