6

Начало выпуска ваз 2107: ВАЗ-2107 снят с производства — Авторевю

Годы выпуска ВАЗ-2107. История автомобиля

Lada 2107. Эта модель была очень популярной в свои годы, ее полюбили миллионы советских граждан. В статье вам предстоит узнать историю разработки машины. Почему она стала такой популярной? Почему ее так сильно любили? Каково было начало выпуска ВАЗ-2107? Начнем с событий, которые происходили ранее.

История

В середине 1970 годов в городе Тольятти (Союз Советских Социалистических Республик) был резонанс. Люди негодовали, что машины все одни и те же, построенные на базе Fiat. Лица, которые ввозили их и продавали, не понимали, что делать дальше. Ведь на тот момент новенькие ВАЗ 2101 и 2103 были также созданы на платформе итальянской марки.

Они уже совсем не нравились обществу. Нужно было создавать что-то уникальное, интересное. Таким образом, взяли за базу ВАЗ-2106, усовершенствовали ее дизайн и техническую часть, однако уже более хорошим способом. Это дало заводу популярность, а также всеобщее признание.

Итальянский товарищ

Итальянский производитель далеко ушел от своего друга и начал производить свои модели. Они были не столь популярными, как новые модели АвтоВАЗ. Все потому, что дизайнеры его марки штамповали все одно и то же. Людям это надоедало. А в мире создавался новый стиль, резкий. У него были агрессивные линии, углы становились прямыми. В общем, именно по такому дизайну создавалась Lada 2107. Она выглядела довольно скромно, хоть и очень футуристично, по-новому.

Значение

Позиции для реализации своего престижного автомобиля были важны для советского автопрома, поэтому специалисты немедленно занялись разработкой Lada 2107. Именно в 1982 году вышла первая модель. А спешка имела место потому, что конкуренты в виде немецких и французских марок догоняли и наступали на ноги АвтоВАЗу, из-за чего люди перешли на иномарки. А это было совсем не нужно производителю советских автомобилей.

Масштабность

Еще до разработки, новшества и опции новой Лады будут не на высоком уровне, и, конечно же, они будут нуждаться в переработке. Поэтому после выпуска первой, еще неусовершенствованной модели производитель приступит к выпуску моделей «Стандарт», «Люкс» и «Универсал».

Платформа

Как сказано выше, новенькая «Лада 2107» была построена на базе итальянского автомобиля Fiat-124. Однако лишь частично. Рассмотрим данный вопрос более подробно.

Труд

Производителю и его помощникам следовало сделать невозможное: превратить по старой платформе новый автомобиль, который к тому же станет лучшим из лучших. По сути своей, «Лада 2107» — модернизация старых моделей. Однако она воспринимался людьми как оригинальный продукт.

Модернизация

На те времена существовало множество моделей ВАЗ-2107. Как обычных, так и престижных. И нужно было обновить новую модель — не только базовую, но еще и следующий вариант, который уже и без того был обновлен до максималки. Было сложно сделать машину уникальной.

Удешевление

В общем, чтобы сделать эту машину еще и максимально доступной (чего не было у немецкого конкурента), производитель решил экономить на элементах кузова. Он достиг эффекта престижности и все эти элементы сделал очень дешевыми. От люксовости осталось лишь слово и вид. А так, в новой Ладе 2107 на те времена ничего солидного не было. Да и весь упор делался именно на мелкие элементы, которые дополняют кузов. Года выпуска ВАЗ-2107: 1982-2012.

Отличия

2105, которая вышла в 1980 году, сильно отличалась от старых моделей марки ВАЗ. И все потому, что в ней было много технологических инноваций, которых не имелось у конкурентов и, конечно же, у предшественников машины. Самые важные из них: качественный ременной привод двигателя, обивка дверей и набивка сидений из материала полиуретан. Фары, передние и задние, стали работать по-другому. Их блок-фары стали находиться в моторном отсеке. В общем, было множество и иных новшеств, которые сильно повлияли на автомобиль в целом. Годы выпуска ВАЗ-2107 — 1982-2012.

Интерьер

Базовая модель лишилась многих элементов отделки. Все потому, что она была слишком дешевой для того, чтобы иметь престижные вставки в салоне автомобиля. В частности, в ней не было элементов в хроме, а также решетка радиатора была совсем другой. Бампера и колеса — также без хрома. Заменили эту деталь алюминием и пластиком. Да, из-за этого немного упали продажи модификации, однако несущественно. Из-за потери хромированных объектов она стала смотреться намного современнее, и это плюс.

Стиль

Нововведения по части технологии уже были сделаны и проверены, к ним вопросов нет. Но вот с дизайном всегда были проблемы и наблюдались новшества. Каждый год выпускались новые модели с разными элементами дизайна. Каждые 365 дней что-то менялось в машине. В общем, здесь прогресс не стоял на месте. Художники, конструкторы, дизайнеры работали максимально усердно и быстро. ВАЗ-2107 должен был отличаться от модели 2105, однако каждый был настолько усовершенствован внешне, что поменять 2107 в лучшую и солидную сторону было уже практически невозможным. Последний год выпуска ВАЗ-2107 — 2012.

Престижность

В Европе сегмент автомобилей класса «лакшери» начинался с нового Mercedes-Benz S-класс. Далее шел герой нашей статьи — «Лада 2107». Все было настолько хорошо, что эту машину считали действительно похожей на лучшие седаны тех времен от немецких производителей. Поэтому производители из года в год пытались сохранить такое положение, старались, делали все с умом и вкладывали много денежных средств.

Такое достижение — одно из самых примечательных в истории автопрома Российской Федерации. Стоит подчеркнуть, что художникам и дизайнерам советских времен действительно давали трудную работу. Им нужно было делать настолько красивый стиль и изображать его на бумаге, что он должен был нравиться самому Брежневу Леониду Ильичу. Ведь тот любил новенькую «Ладу 2107» и даже отчасти спонсировал завод, где она производилась. В общем, эта машина действительно была значимой для нашей страны. Она не была хуже, чем немецкие автомобили. Последний год выпуска ВАЗ-2107 — 2012.

Заключение

«Хочу быть Мерседесом» — такое прозвище дали новенькой «Ладе 2107». Ведь производители старались сделать ее очень престижной, люксовой, подобно автомобилям немецкой марки. Да, отчасти она похожа на лучший седан того времени, однако до этого еще далеко. И все не потому, что производители не умеют делать машины, а потому, что людям нужны более дешевые, но продуктивные автомобили. Люди в Российской Федерации хотят экономить. Годы производства ВАЗ-2107: с 1982 по 2012.

ВАЗ-2107 автомобиль люксового исполнения — Каталог К.В.Х.

ВАЗ-2107, увидевший свет ещё при Л. И. Брежневе, оказался настолько органичным автомобилем, что в производстве на АвтоВАЗе продержался почти 30 лет и пользовался спросом, пусть уже и не в первоначальном сегменте «классности». Последний экземпляр ВАЗ-2107 серийной сборки был выпущен 29 июля 2011 г. Он стал последним автомобилем АвтоВАЗа классической компоновки. В период 1982-2011 г. на главном конвейере АвтоВАЗа собрано 2 874 382 автомобилей ВАЗ-2107. «Семерка» два раза удостаивалась чести стать юбилейным автомобилем — В августе 1982 года (7-миллионный ВАЗ) и январе 1984-го (8-миллионный ВАЗ).

 

По материалам К. Андреева, С. Доброва, А. Павленко и М. Шелепенкова 2010 года.

 Острословы, окрестившие ВАЗ-2107 «русским мерседесом», даже представить не могли, что когда начиналась работа над люксовым вариантом обновленной «классики», перед тольяттинскими дизайнерами была поставлена задача именно с такой формулировкой: «Создать русский «Мерседес».

«Революционная ситуация»

К концу 1970-х годов появились две объективные причины для создания нового семейства автомобилей ВАЗ. Во-первых, модельный ряд на базе «копейки» устарел морально, что привело к падению покупательского спроса за границей и снижению экспорта. На момент начала серийного производства ВАЗ-2106 в 1977 году характерной для ФИАТ-125 внешности передка с четырьмя круглыми фарами, обрамленными прямоугольными пластиковыми «очками», исполнилось 10 лет. Во-вторых, конструктивно это семейство во многом перестало соответствовать ужесточившимся мировым требованиям к безопасности, токсичности выхлопа, расходу топлива, уровню шума и прочим показателям, что также негативно сказывалось на востребованности «Лады».

 Словом, техническое задание, полученное тольяттинскими конструкторами и дизайнерами, сводилось к следующему: с одной стороны, необходимо было произвести настолько глубокую модернизацию облика автомобилей, чтобы они производили впечатление совершенно новых машин. С другой требовалось свести к минимуму принципиальные изменения каркаса кузова, что, в конечном счёте, позволило бы перейти на выпуск новых моделей с максимальной экономией времени и средств. Главное же условие заключалось в том, чтобы можно было без остановки производства «пойти на попятную» в случае необходимости доводки тех или иных элементов конструкции. И всё это должно было соответствовать упомянутым уже новым международным стандартам. Например, отказ в модернизированном семействе от форточек на передних дверях не только дизайнерский изыск, но и дань требованиям пассивной безопасности, строго регламентирующим внутренние выступы в салоне. Кроме того, отсутствие форточек было залогом снижения уровня шума и аэродинамического сопротивления (читай расхода топлива),упрощения сборки и затрудняло проникновение в салон посторонних лиц.

 Техническое задание и объем изменений автомобилей нового семейства, по сравнению с уже существующим, были определены к 28 августа 1976 года. ВАЗ-2105 должен был заменить «первую» и «одиннадцатую» модели, а ВАЗ-2107 продолжить люксовую линию «тройки» и «шестерки».

 По сроку освоения «07» имела годовой запас. При этом на «пятерке» были применены основные технические и технологические новшества: плоскозубчатый ремень привода распредвала вместо цепи, цельноформованные обивки дверей и потолка, полиуретановые набивки сидений, блок-фары, монтажный блок с реле и предохранителями и многое, многое другое. А вот ее «буржуазный» вариант с облагороженной внешностью и повышенной комфортностью, ВАЗ-2107, стал полем именно дизайнерской деятельности. Художникам-конструкторам пришлось решить довольно сложную задачу.

 Автомобили нового семейства должны были отличаться настолько, чтобы их как минимум не путали друг с другом на дороге. В то же время, кузова следовало максимально унифицировать друг с другом, используя при этом «общий знаменатель» с уже освоенными в производстве крупными штамповками (панели боковин, крыша и т. п.). Наконец, машину следовало сделать внешне куда более выразительной и даже эпатажной, по сравнению со сдержанно-элегантной «пятеркой». Именно это последнее требование и было обозначено расплывчатым определением «русский мерседес».

 «Мерседес» тогда вообще воспринимался как бренд, символизирующий роскошь и процветание. Примерно такая же имиджевая роль среди отечественных автомобилей отводилась ВАЗ-2107. Попытка достичь желаемого эффекта, заменив облицовку на более дорогую и представительную, к успеху не привела. Попробовали пойти по проторенному пути и использовать в оформлении передка четыре круглые фары вместо двух прямоугольных, но, по свидетельству самих авторов, такой автомобиль выглядел «беднее и бледнее», чем с новыми блок-фарами. Тогда и была придумана характерная решетка а-ля «мерседес». С одной стороны, на автомобиле такого класса она должна была выглядеть довольно нелепо: подобные акцентированные облицовки традиционно украшали крупные машины с мощными двигателями и длинными капотами. С другой стороны, лучшей «визитной карточки», издалека заявляющей если не о реальном статусе, то об имеющихся притязаниях владельца автомобиля, придумать было нельзя. В итоге то, что получилось у дизайнеров, можно считать своего рода прецедентом: достаточно яркая решетка расположилась между блок-фарами как влитая и выглядела абсолютно органично.

 Естественно, с новой облицовкой пришлось увязывать и форму капота, что сделало автомобиль еще более оригинальным и в какой-то степени вывело его за пределы существующих в то время тенденций автодизайна.

 Поскольку крышки капота и багажника заводские дизайнеры видели лишь в едином стилистическом ансамбле, формирующем облик автомобиля, то после изменения первой отказались и от подштамповок на второй дабы избежать диссонанса. Однако такая крышка добавила лишних хлопот технологам: получить качественную поверхность на плоских элементах сложнее. Кстати, недавно крышку багажника 2107 перестали выпускать, и на все семейство теперь ставится более технологичная крышка 2105.

 Другой важной деталью, призванной без серьезных вложений подчеркнуть статус автомобиля, должны были стать бамперы Дизайнеры настаивали на том, что хромированную облицовку радиатора обязательно должен визуально поддержать хром на бампере. Сначала намеревались просто отполировать верхнюю полку алюминиевого «пятерочного» бампера, однако, в конце концов, решили не экономить на имиджеобразующих мелочах и сделать (впервые в отечественном автомобилестроении) оригинальные бамперы из пластмассы с настоящей хромированной накладкой.

 С этой деталью связана целая история. Дело в том, что опыта работы с пласт массовыми бамперами на ВАЗе не было. Более того, пригодная по характеристикам пластмасса в СССР тогда вообще не выпускалась. Так что начинать пришлось с нуля. Но и с запуском в производство этого элемента безопасности сложности не закончились. Уже на серийных машинах вдруг обнаружилась склонность новых бамперов к немотивированному, на первый взгляд, саморазрушению. Оказалось, что пластмасса, из которой те были изготовлены, не воспринимает низкооктановый этилированный бензин. Если на автозаправочных станциях на бампер случайно попадало такое топливо, деталь приходила в негодность. Пришлось срочно менять рецептуру и технологию.

Завершающим штрихом самобытной внешности ВАЗ-2107 стали иные, по сравнению с «пятеркой», задние фонари.

На стадии разработки планировали декорировать боковины кузова резиновыми молдингами, однако попытки сажать их на клей успехом не увенчались (постоянно отходили окончания), а «дырявить» панели крыльев и дверей не стали.

 Окончательный вариант внешнего облика «семёрки», разработанный В. Степановым, был принят техсоветом и межведомственной комиссией практически без замечаний. Для соблюдения международных нормативов безопасности пришлось вводить некоторые новые конструктивные элементы. Крепление бамперов предусматривало применение гидроопор, а конструкция дверей позволяла устанавливать брусья безопасности, оговоренные американскими стандартами.

 С целью улучшения управляемости и устойчивости специально для нового семейства были разработаны новые радиальные шины МИ-166 с металлобрекером.

 По-настоящему роскошным получился салон, где принципы машины класса «люкс» были реализованы в полной мере. Самое сильное впечатление производили передние кресла. Именно кресла, поскольку их эргономичность, удобство и богатая отделка (обиты они были велутином) выходили далеко за пределы функциональных требований к автомобильным сиденьям. Не последнюю роль в создании антуража роскоши играли подголовники, интегрированные с высокими спинками. Впрочем, часть «семерок» с самого начала комплектовалась обыкновенными сиденьями со съемными подголовниками. Удобно устроившись в анатомическом кресле, водитель сразу обращал внимание на новый руль, сделанный из вспененного полиуретана на жестком каркасе, новую панель приборов и сами приборы, защищенные антибликовыми стеклами. К «пятерочным» спидометру, указателю температуры антифриза, вольтметру и указателю уровня топлива, добавились тахометр и указатель давления масла. По-новому были решены системы отопления и вентиляции салона.

 Заднее сиденье, так же как и на ВАЗ-2106, получило выдвижной центральный подлокотник, хотя на его месте мог оказаться… бар-холодильник! При проектировании салона такой вариант рассматривался, равно как и возможность поместить этот атрибут «красивой жизни» за спинкой заднего сиденья, под подоконной полкой, однако подобную роскошь посчитали, в конце концов, излишней.

Мелочи жизни

 Первые опытные образцы ВАЗ-2107 подготовили к марту 1978 года. По давно заведенной традиции автомобили следовало представить в Москве высшему руководству страны. Машины привезли в НАМИ и подготовили к «смотринам». Буквально за час до показа у «семерки» при попытке выгнать машину из бокса сломался замок водительской двери, и она перестала захлопываться. Спасать положение кинулся сопровождавший свое детище в столицу главный конструктор ВАЗа Георгий Мирзоев; меньше часа у него было на то, чтобы исправить замок. Он лично снял обивку с двери, разобрал замок(неисправность оказалась пустяковой, соскочила пружинка) и опять все собрал. Едва машину выкатили на площадку, подъехал лимузин Косыгина. Поздоровавшись, он первым делом подошел к «семерке» (рядом стояли и другие образцы продукции ВАЗа) и открыл ту самую водительскую дверь!

 Машина произвела на Косыгина хорошее впечатление, и он даже высказывался за то, чтобы выпускать ее без ВАЗ-2105, но после приведенных аргументов согласился, что более дешевая «пятерка» также необходима. Вечером Косыгин подписал «Постановление правительства о постановке на производство нового семейства автомобилей ВАЗ». А ведь такая деталь, как неработающий замок двери, мог испортить впечатление от машины и перечеркнуть всю работу огромного конструкторского коллектива завода.

 В 1982 году машина начала сходить с конвейера Волжского автозавода. Первоначальная комплектация «семерки» предусматривала установку двигателя рабочим объемом 1458 см3 (модернизированого ВАЗ-2103) и 4-ступенчатой КПП. Модернизация, пожалуй, лучшего из всей линейки жигулевского двигателя заключалась в установке нового карбюратора «Озон» с экономайзером принудительного холостого хода и автоматической (на части машин) регулировкой температуры воздуха, поступающего в воздушный фильтр.

 Впрочем, еще на стадии постановки технического задания конструкторам дали установку: гамма двигателей ВАЗ-2107 должна варьироваться от 1,2 до 1,8 литра. Впоследствии «семерка» оснащалась едва ли не всеми возможными моторами Волжского автозавода.

 За все время выпуска ВАЗ-2107 Волжский автозавод так и не обогатил ее различными версиями кузовов, поэтому все разнообразие модификаций свелось к установке различных силовых агрегатов:

ВАЗ-21079 роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132 (140 л, с.), 1995 — 2002.

ВАЗ-21074 двигатель 2106,1,6 л, 8 кл., карбюратор, 1982 — 04.2012

ВАЗ-2107 двигатель 2103,1,5 л, 8 кл., карбюратор, 1982 — 04.2012.

ВАЗ-21072 двигатель 2105,1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ, 1982 — 2001.

ВАЗ-21073 двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск, каталитический нейтрализатор выхлопных газов экспортная версия для европейского рынка, 1982 — 2003.

ВАЗ-21077 двигатель ВАЗ-2105,1,3 л, 8 кл, правый руль

ВАЗ-21078 двигатель 2106,1,6 л, 8 кл., карбюратор, правый руль экспортная версия

ВАЗ-2107-20 двигатель 2104,1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск; под нормы Euro-2

ВАЗ-2107-71 двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 (21033-10) под бензин А-76,

Версия для Китая    

ВАЗ-21074-20 двигатель 21067,1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск.

ВАЗ-21077 двигатель ВАЗ-2105,1,3 л, 8 кл, правый руль

ВАЗ-21078 двигатель 2106,1,6 л, 8 кл., карбюратор, правый руль экспортная версия.

ВАЗ-21079 роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132 (140 л, с.)

С роторным двигателем

 История роторной ветви тольяттинского модельного ряда началась в 1974 году, когда по заказу силовых ведомств были созданы «Жигули» с односекционным РПД 70 л. с. (ВАЗ-21018). Ничего секретного в этих опытах, разумеется, не было. Разработка роторов виделась тольяттинским конструкторам весьма перспективным направлением развития силовых агрегатов автомобиля. Интерес силовиков всего лишь позволил воплощать наработки в металле, без оглядки на бюджет.

Коммерческий провал эксперимента германских автомобилестроителей, рискнувших выпускать серийно модель MSU-R08O с РПД и признавших затем использование роторов на серийных легковых автомобилях если и не бесперспективным, то преждевременным, нашей решимости не поколебал.

 В конце 80-х был создан 2-секционный РПД ВАЗ-413, затем, в 1994 году, начат выпуск мотора ВАЗ-415, в равной степени пригодного как для классических, так и для переднеприводных моделей. Двухсекционный ротор ВАЗ-415 при массе 113 кг развивал мощность 140 л. с. Минимальный расход топлива составлял всего 230 г/л. с., а ресурс до первого капремонта 125 тыс. км. ВАЗ-21079 с двигателем Ванкеля способен разогнаться до 180 км/ч. Изготавливались эти машины небольшими партиями и поступали как основным заказчикам, так и в свободную продажу для любителей инженерной экзотики.

Российский автогигант АвтоВАЗ

Волжский автозавод (ОАО «АвтоВА́З») является крупнейшим на территории Восточной Европы предприятием по выпуску легковых автомобилей. Весь модельный ряд Лада.

История

Датой рождения Волжского автомобильного завода принято считать 1971 год, когда в строй была пущена первая линия по производству более чем двухсот тысяч автомобилей ВАЗ 2101. Первые модели автозавода в качестве прототипа использовали итальянский Fiat-124.

Даже через десятилетия новые модели ВАЗ имели в своей конструкции, легко узнаваемые черты этого надёжного автомобиля. Первоначально продукция имела двойную маркировку. Кроме буквенно-цифрового обозначения моделей они имели также названия «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара» и «Ока».

На данный момент вся продукция собственной разработки имеет название LADA, а собираемая на мощностях автозавода продукция, разработанная другими автопроизводителями, выпускается под их брендами и с их логотипами. Экспортные поставки машин Лада – ВАЗ 2101 начались еще с 1971 г.

Преимущественно импортерами были страны СЭВ (Совет экономической взаимопомощи), что помогало покрыть стоимость некоторых видов комплектующих. Кроме того, этот вид экспорта служил источником валютных поступлений госбюджета.

Вскоре, как и было запланировано, в производство была запущена модель 2103, гораздо более комфортабельная и мощная. А первый советский легковой автомобиль повышенной проходимости ВАЗ 2121 «Нива» пользовался устойчивым спросом на экспортных рынках.

Пришедшая на смену «тройке» ВАЗ 2103 «шестерка» считалась престижной и вполне респектабельной, но времена меняются и позже лидирующее место заняла «семерка» – ВАЗ 2107, которая выпускалась с 1982 и в сравнении с визуально очень похожей «пятеркой» являлась гораздо более комфортабельной и потому популярной.

В конце 1984 появился пятиместный универсал ВАЗ 2104, яркий представитель второго поколения «классики», сменивший находившуюся в производстве почти десятилетие «ноль вторую» модель, хотя на протяжении следующего года они еще выпускались одновременно.

Появившаяся на публике клиновидная «Самара», представляющая собой 5-тидверный кузов хэтчбек взволновала не только советских автолюбителей, но и стало новой ступенью для Волжского автозавода.

С моделью ВАЗ-2108 Lada Samara, а для внутреннего рынка «Спутник» в стране началось массовое производство переднеприводных легковых машин. Уже к 1990-му году четверть всей продукции завода шла на экспорт, значительную часть которых составляли страны Западной Европы.

Современная история

Однако распад Советского Союза привел к разрыву устоявшихся экономических связей вверг предприятие в долгий кризис, для выхода из которого пришлось полностью реорганизовать как управленческий, так и производственные процессы.

В течение переходного периода АвтоВАЗ выпускал микролитражную Ока ВАЗ 1111, модернизированную «Ниву» с удлиненной колёсной базой, и начиная с 1994 года появилась «десятая» серия, сначала в виде ВАЗ 2110, а позже серия была дополнена универсалом 2111.

Уже в новом тысячелетии предприятие начало выпускать семейство легковых автомобилей Lada Kalina, которая к настоящему времени уже была подвергнута рестайлингу, а также ее бюджетный вариант Lada Granta которая чем-то схожа с Шевроле Кобальт. Кроме того, стоит упомянуть Лада Веста, фото ниже, и Lada Priora, и новую реинкарнацию старой знакомой «Нивы» – паркетника Lada 4×4.

Кроме того, на предприятии оборудованы производственные линии для выпуска продукции разработанной как совместно с зарубежными партнёрами, так и полностью зарубежной разработки. В 2007 году французский концерн Renault становится владельцем четвертой части акций компании.

Кризис

Благодаря инвестициям и хорошему спросу на продукцию АвтоВАЗ продолжал динамично развиваться, однако кризис 2008 года принес серьезные проблемы и ему. Ввиду падения реализации готовой продукции пришлось прибегнуть к сокращению более четверти работающего персонала и сообщалось о планах уволить ещё столько же.

Долгое время даже финансовая помощь Российского Правительства не могла стабилизировать ситуацию. Лишь к 2010 году меры, предпринимаемые для спасения автогиганта, принесли результат.

Уже в первой половине года предприятие показало устойчивую прибыль. Устойчивый рост продолжался на протяжении трех лет, но к началу 2014 года снова было сокращено около 10000 сотрудников.

Россия прощается с автомобилем и эпохой

МОСКВА (Рейтер) — Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности и, для некоторых, сама страна.

Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. REUTERS/Александр Демьянчук

Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ AVAZ.MM прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий больше, чем просто конец пути для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последним звеном с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.

«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».

«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели в серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.

Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется.В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.

Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.

СДЕЛКА С FIAT

В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.

«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году.Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, излюбленными нуворишами, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей, что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.

ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА

Тяжелые времена для российских автопроизводителей, даже несмотря на то, что французский Renault RENA.PA и японский Nissan 7201.T получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин также пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток завести ее во время тест-драйва.

Спад в отечественной автомобильной промышленности тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и росту потребительских расходов.

Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году.

Renault RENA.PA, General Motors GM.N и Ford F.N входят в число глобальных игроков, находящихся на ранних стадиях расширения площадок или переезда на площадки, принадлежащие российским партнерам.

Многие российские эксперты не смотрят в будущее с оптимизмом, говоря, что российские автомобили просто не конкурируют с иностранными брендами, но некоторые говорят, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

«Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, который производит Ford, Volkswagen VOWG_p.Автомобили DE, Renault, Hyundai 005380.КС и так далее, — рассказал Александр Пикуленко, обозреватель автопрома радиостанции «Эхо Москвы».

Некоторые россияне, однако, вряд ли когда-нибудь успокоятся

«Сейчас вы видите в России все эти навороченные иностранные модели, а мы раньше гордились тем, что ездим на собственных машинах», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, Город, в котором производились последние ваз 2107 в России.«Наверное, тогда особого выбора не было, но настоящей мечтой были «Жигули». Если он у вас был, вы пользовались уважением».

Россия прекращает производство автомобилей ВАЗ-2107

Баку. Ниджат Мустафаев – АПА-Экономикс. С апреля 2012 года российская компания «АвтоВАЗ» прекратит производство автомобилей ВАЗ-2107, сказал на пресс-конференции президент ОАО «Каспий-Лада» — официального дистрибьютора АвтоВАЗа в Азербайджане Фахраддин Гасымзаде.

По его словам, Caspian-Lada за 2011 год выплатила в госбюджет Азербайджана $15 млн: «В целом на авторынке Азербайджана 40-45% автомобилей российского производства принадлежит нашей компании.До сих пор наши клиенты ни разу не выразили серьезного недовольства».

Что касается ввоза с 1 мая в Азербайджан российских автомобилей с новыми стандартами, Гасымзаде отметил, что все модели, выпускаемые АвтоВАЗом, были качественными с технической точки зрения: «Советская сталь имеет высокий рейтинг на протяжении многих лет, и автомобили АвтоВАЗа производятся из этой стали. материал. Что касается новых стандартов, то здесь многое зависит от водителей. Например, максимальная скорость ВАЗ-2107 не должна превышать 125 км/ч. Также могу сказать, что АвтоВАЗ полностью прекратит выпуск указанной модели с апреля этого года.Ежемесячно АвтоВАЗ выпускает около 10 000 автомобилей, и только 500-600 из них экспортируются в Азербайджан, а это значит, что АвтоВАЗ не производит плохих автомобилей. Автомобили, экспортируемые в Азербайджан, реализуются на внутреннем рынке России, а также в Украине, Казахстане и др. В целом модель ВАЗ-2107 выпускается по параметру Евро-IV».

Представитель компании также отметил, что в Caspian-Lada находится около 700 автомобилей и больше, чем было заказано: «Последние заказанные автомобили могут быть доставлены в Азербайджан в конце мая.Мы обратились в соответствующие организации, и я надеюсь, что будет какое-то исключение».

Ф.Гасымзаде также отметил, что некоторые модели АвтоВАЗа экспортируются во Францию, Германию, Испанию, Чехию и другие страны: «в эти страны экспортируется 2000-2500 автомобилей в месяц».

Касаясь цен на ВАЗ-2107, Гасымзаде отметил, что цены могут быть повышены: «В настоящее время цены составляют 6500-6700 манатов. разница между базовой ценой и продажной ценой составляет 15%».

Президент «Каспий-Лада» отметил, что компания будет импортировать автомобили, соответствующие стандартам: «В настоящее время наши «Лада 114» и «Лада 115» не имеют подушек безопасности и тормозной системы с АБС.Это можно устранить и снабдить эти автомобили этим оборудованием. Но это повысит цены на 1500 манатов. Другие наши модели соответствуют стандартам».

Он также отметил, что годовой объем продаж компании составляет 11 тысяч автомобилей.

Замечены…автомобили в Москве: 1:43 Лада 2107

Из моего другого блога, VreMax, есть запись о моей Ладе 2107 1:43.

Лада ВАЗ-2107 — малогабаритный семейный автомобиль производства АвтоВАЗа, представленный в 1980-х годах.

Производство в Россия закончилась между 2010 и 2012 годами, однако Lada 2107 остается в производство Египет.

Это третья самая продаваемая автомобильная платформа после Volkswagen Beetle и Ford Model T и одна из платформ с самым продолжительным производством наряду с Volkswagen Beetle, Hindustan Ambassador и Volkswagen Type 2.

Лада ВАЗ-2107 (как и другие автомобили Lada Classic) — небольшой доступный заднеприводной седан, которых в мире практически не осталось.

Лада 2107 также является одной из моих самых любимых машин, так как это была одна из двух машин, на которых я учился водить, и первая машина, которую я водил сам.

Lada 2107 — это роскошная версия самой Lada 2105, модернизация Lada 2101 на базе Fiat 124.

Несмотря на то, что в это может быть трудно поверить по этим первым двум фотографиям, эта литая под давлением модель — это то, чем должна быть правильная литая модель… Вид спереди.


Я имею в виду, конечно, что есть более качественные и детализированные литые модели, в том числе модели автомобилей Lada, но они, как правило, крупнее в масштабе.

Что касается литья под давлением в масштабе 1:43, то более подробного и функционального (т.е. открывающиеся двери, капот, багажник) модели… Вид сбоку.



Вид сзади.

3/4


И именно поэтому он является примером для большинства других литых моделей в масштабе 1:43 (или меньше) — потому что все открывается! Капот открывается…

И вы можете взглянуть на довольно подробный мотор.


Багажник тоже открывается…
Справа — место, где вы кладете запаску.
Передние двери тоже открываются…



… задние двери тоже.

Все открывается!
Вы называете его — он открывается!


И закрывается так же… и даже остается закрытым… просто.

Низ живота также довольно детализирован.
Я не думаю, что это «Сделано в СССР», просто они, вероятно, использовали старые слепки.
Интернет фото Лада 2107 галерея.









Ну, что вы можете сказать? …Самая красивая машина в мире.Просто как.

Чтобы еще раз подтвердить мою точку зрения, вот еще несколько фотографий Lada 2107 из Интернета — это все промо-фотографии АвтоВАЗа, ранее использовавшиеся для рекламы ВАЗ-2107, когда он еще был в производстве.

Это определенно неоригинальные сиденья… они могут быть даже из кожи или чего-то еще, полученного в процессе, при котором животным наносится легкий вред… но, возможно, им все равно, потому что это происходит посмертно.












Черный фон? Проверить!

Жалюзи? Проверить! Люби их.Дополнительные съемные зеркала заднего вида на крыльях? Проверить!

Более черный фон.
Люк? Проверить!


Переключатель (почти) на центральной консоли? Проверить!



Электромеханические датчики? Проверить!
Хорошие высокие сиденья с подголовниками? Проверить!
Складной подлокотник заднего сиденья? Проверить!

Много места для багажа? Проверить!

Сравнить Шевроле Спарк [2005-2022] и Лада 2107 [1982-2012]

Пытаетесь узнать, какая машина победит: Шевроле Спарк или Лада 2107? При сопоставлении моделей вы обнаружите 10 идей, которые ставят Chevrolet Spark на первое место по сравнению с Lada 2107.Лада 2107 также имеет 4 фактора, чтобы купить ее, а не Шевроле Спарк. Изучив наиболее важные характеристики, наша команда определила ключевые отличия Шевроле Спарк от Лады 2107. Вы можете сравнить две машины и найти свои эмоции по поводу автомобилей. Spark был произведен Chevrolet для победы в соревнованиях в своем классе. В любом случае ВАЗ 2107 нельзя назвать худшим автомобилем, так как Лада вложила в производство немало сил. За какую из моделей в нашем обзоре вы бы заплатили?

Пытаетесь узнать, какая машина победит: Шевроле Спарк или Лада 2107? При сопоставлении моделей вы обнаружите 10 идей, которые ставят Chevrolet Spark на первое место по сравнению с Lada 2107.Лада 2107 также имеет 4 фактора, чтобы купить ее, а не Шевроле Спарк. Изучив наиболее важные характеристики, наша команда определила ключевые отличия Шевроле Спарк от Лады 2107. Вы можете сравнить две машины и найти свои эмоции по поводу автомобилей. Spark был произведен Chevrolet для победы в соревнованиях в своем классе. В любом случае ВАЗ 2107 нельзя назвать худшим автомобилем, так как Лада вложила в производство немало сил. За какую из моделей в нашем обзоре вы бы заплатили?

Сравнение Шевроле Спарк и Лада 2107: выводы и мнения

Когда люди сравнивают Шевроле Спарк и Ладу 2107 и думают обо всех характеристиках, не так просто прийти к быстрому мнению.Потратьте 2-3 минуты, чтобы узнать все факты о матче. Статья разделена на 4 раздела, чтобы было удобно читать про Lada 2107 и Chevrolet Spark.

Общий обзор Chevrolet Spark и Lada 2107

Крайне важно просмотреть все характеристики и понять, какой автомобиль эффективнее. Многие водители выбрали автомобили Chevrolet, в том числе и Spark. Но Лада также использовала современные технологии для создания 2107. Начните с соответствующих размеров. Лада 2107 имеет высоту 1435 мм, ширину 1620 мм и длину 4145 мм.Наконец, сравните колесные базы, которые составляют 2385 мм против 2424 мм у Chevrolet Spark и Lada 2107 соответственно.

Теперь рассмотрим основные характеристики. Мощность двигателя Chevrolet Spark составляет 98 л.с. при 6200 об/мин, он имеет 4 цилиндра. В Lada 2107 установлен 4-цилиндровый двигатель со средней мощностью 72 л.с. при 5600 об/мин. выхода.

Безопасность Шевроле Спарк в сравнении с Ладой 2107

Оба автомобиля имеют многократную проверку безопасности. Новейшая технология Chevrolet защищает водителей и пассажиров Chevrolet Spark.Производитель построил Spark с учетом активной и пассивной безопасности. Лада 2107 включает в себя замечательную безопасность для людей снаружи. Модель фактически стала лидером отзывов и сделала Ладу популярной. Кроме того, 2107 предлагает отличные системы рулевого управления и торможения для большей безопасности.

Заключение и мнения

Как бы то ни было, Шевроле Спарк и Лада 2107 получили массу замечательных отзывов. Но тут в любом случае есть плюсы и минусы. Ваз 2107 предлагает 4 важных преимущества, но Спарк также показывает 10 огромных преимуществ.Chevrolet и Lada продолжают оставаться конкурентами, но у них разные рыночные зоны.

Коммунистический автомобиль борется в капиталистическом мире

Владимир Путин пытается завести Lada Granta

Lada

пережила падение коммунизма в Советском Союзе, но автопроизводитель изо всех сил пытается оставаться актуальным в эпоху глобальных брендов и постоянно растущего проникновения на рынок. Lada, известная среди горожан в бывшем Советском Союзе как фирменный бренд, принадлежит ОАО «АвтоВАЗ», 25% которого, в свою очередь, принадлежит Renault SA.В ближайшие три года АвтоВАЗ вложит в Lada около 5,4 млрд долларов для модернизации продуктовой линейки компании и запуска семи новых моделей. Некоторые заменяют автомобили, которые производились с небольшими изменениями с начала 1980-х годов.

Сегодня Lada по-прежнему является доминирующим брендом в России с прочно установившейся долей рынка в 24 процента. Ключом к их успеху является хорошо налаженная дилерская сеть, особенно в отдаленных районах. Например, в Воронежской области на западе России девять дилеров Lada против всего одного дилера Renault.Доступность является еще одним важным аргументом в пользу продажи, и Lada 2107 можно купить за сумму, эквивалентную 7300 долларов, что составляет менее половины стоимости VW Polo или Ford Focus.

Не ожидайте многого за свои деньги, поскольку Lada 2107 была представлена ​​в 1982 году и сама была копией Fiat 124, выпускавшегося с 1966 по 1974 год. Лада 2107, но этот автомобиль заслужил репутацию надежного и легко ремонтируемого автомобиля, что является ключевым аргументом в пользу продажи, когда ближайший дилер может находиться в нескольких часах езды.

Партнер

Renault делит платформы с АвтоВАЗом и поможет Lada разработать недорогую платформу для замены своих автомобилей серии «Классика» (например, 2107). Такое партнерство станет ключом к выживанию Lada, поскольку такие производители, как Ford, GM, Toyota и Volkswagen, сделали Россию целью роста продаж. Тем не менее, само слово «Лада» — это старое русское слово, означающее «любимый», и истинные поклонники бренда (включая премьер-министра России Владимира Путина) вряд ли откажутся от своего любимого автомобиля.Мы не планируем в ближайшее время увидеть дилерский центр Lada в Де-Мойне, но пока не будем сбрасывать со счетов в Воронеже.

[Автоновости]

Лада прощается с автомобилем и эпохой

Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности и, для некоторых , сама страна.

Решение государственного автопроизводителя АВТОВАЗ остановить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.

История продолжается ниже. признак приниженного статуса России.

«Это дело национальной привязанности».

Вячеслав Лысаков, народный депутат, глава объединения автомобилистов «Свободный выбор, свободный выбор»: «Долгие годы в советское время «Классика» была для многих мужчин несбыточной мечтой.Достать его было очень сложно, и люди годами стояли в очередях.

Продолжение истории ниже Объявление

«Многое из того времени уже ушло и Classic был одним из оставшихся звеньев».

АвтоВАЗ остановил производство в апреле месяце седьмой модели в серии ВАЗ 2107, оставив в производстве только одну Классику — универсал ВАЗ 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.

Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется.В одном анекдоте спрашивается: «Как удвоить стоимость «Лады»?»

История продолжается ниже Объявление

Ответ: Заполнив бак.

Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшей машиной на свете». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют об уходе из жизни Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.

Продолжение истории ниже Реклама

Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве, сказал: «Это был самый продуманный автомобиль в мире.Вы не увидите более красивой машины. С тех пор Россия сбилась с курса.

«Российский автопром уничтожен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.

СДЕЛКА С FIAT

В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.

«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.

«Я люблю свою машину».

Николай Дашкевич, московский механик, владеющий 25-летней белой Ладой 2105, сказал: «Больше половины запчастей оригинальные, но пробег больше миллиона километров».

Официальные лица АвтоВАЗа заявили, что к марту 2012 года было продано более 17,75 миллионов автомобилей этой серии. излюбленный нуворишами, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежным в апреле, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (54 000 рандов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.

ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА

Для российских автопроизводителей наступили трудные времена, несмотря на то, что в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии» контроль над АвтоВАЗом возьмут на себя Renault (Франция) и Nissan (Япония).

Продажи Lada упали на 15% по сравнению с прошлым годом в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин также пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток завести ее во время тест-драйва.

Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.

Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на шесть процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут четырех миллионов к 2015 году. партнеры.

Многие российские эксперты не смотрят в будущее с оптимизмом.

Говорят, что российские автомобили просто не конкурируют с иностранными брендами, но некоторые говорят, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

Обозреватель автопрома радиостанции «Эхо Москвы» Александр Пикуленко сказал: «Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, производящий Форд, Фольксваген, Рено, автомобили Хендай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.