6

Ваз 2107 не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания: ВАЗ 2107 не горит лампа зарядки аккумулятора: способы решения

Содержание

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора авто

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора

Если при включении зажигания не горит лампа аккумулятора, то это повод для проведения полноценного тестирования своего авто. Проблема этого типа является довольно распространённой, с ней сталкивается практически каждый опытный автомобилист.

Опасность данной неисправности в том, что поломка может произойти где-нибудь вдалеке от людных мест, ночью зимой. Тогда осуществить ремонт или замену повреждённой детали окажется не так и просто.

Про лампочку аккумулятора

Содержание

  • 1 Про лампочку аккумулятора
  • 2 Причины из-за чего не горит индикатор
    • 2.1 Разрядка АКБ
    • 2.2 Перегорание индикатора
    • 2.3 Если виновник – предохранитель
    • 2.4 Проблемы в цепи

Лампочку аккумулятора правильнее называть индикатором работы генератора. При его загорании после половины оборота ключа зажигания, можно сделать вывод, что всё в порядке. Однако если лампочка загорается в ходе движения машины, явно генератор не работает, а бортовая сеть питается от АКБ. Если такое происходит, то это повод заехать в ближайший автосервис.

При включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора

Таким образом, индикатор должен загораться, как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания на пол-оборота и тухнуть, как только запускается двигатель.

Но бывает и так, что лампочка не горит при включённом зажигании и отключённом двигателе. Из-за чего такое происходит, узнайте ниже.

Причины из-за чего не горит индикатор

Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало. Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.

Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.

К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.

Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную. И это важно понимать.

Разрядка АКБ

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.

Не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания

Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.

Перегорание индикатора

На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).

Не загорается лампа аккумулятора при включении зажигания

Важно иметь в виду также конструктивные особенности автомашины конкретной модели. К примеру, на некоторых авто генерирующие устройства имеют встроенное сопротивление, что позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшем индикаторе. А на других – за контроль генератора отвечает только лампа аккумулятора, индикатор заряда. При перегорании лампочки генератор априори перестаёт вырабатывать напряжение.

Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старого образца. Чтобы защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, владельцам этих машин следует держать под рукой запасную лампочку.

Если виновник – предохранитель

Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.

Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.

Почему горит аккумулятор при включении зажигания

Другой способ тестирования предохранителя – замер сопротивления мультиметром. По сути, предохранитель представляет собой обычный провод конкретной толщины, зависящей от значения тока, напряжения, проходящего через данную цепь. Диаметр предохранителя подбирается так, чтобы при увеличении силы напряжения выходил из строя защитный элемент, т.е, предохранитель. Это даёт возможность избежать замыкания во всей цепи защищаемых объектов.

Проверка мультиметром предохранителя сводится к таким действиям:

  • Проверке тока на ножках предохранителя;
  • Измерения силы напряжения в цепи;
  • Определение сопротивления.

Что касается прибора, то на нём устанавливают предел измерения (около 20 В). Такое значение вполне достаточно для бортовой сети автомобиля, равное 12 В. Далее в работу включается электрооборудование, цепи которого этот самый предохранитель защищает. Один вывод тестера соединяется с кузовом автомобиля (массой), другой – к ножке предохранителя.

Что касается результатов измерений:

  • Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;
  • То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;
  • Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.

Проблемы в цепи

Проблема с цепью, питающей лампочку аккумулятора, может вызываться несколькими причинами. Рассмотрим все.

Схема пуска

Итак, довольно распространёнными становятся неполадки с контактами. Обычно такая ситуация возникает весной, после холодов. За зимние месяцы на разъёмах скапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится значительно хуже, в результате чего индикатор перестаёт включаться.

Как правило, данная проблема проявляется не сразу, не является стабильной. Другими словами, лампочка может один раз загореться, в другой раз нет.

Решением этой проблемы становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого.

Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Ещё один вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Как только отказывает реле, не работает и индикатор.

Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.

Лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания?

На примере автомобиля ВАЗ 21093 с карбюраторным двигателем и генератором 37.3701 разберемся почему лампа разряда АКБ в комбинации приборов не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя.

Почему лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания?

Для точной диагностики причин этой неисправности необходимо определить сопутствующие признаки. По ним можно достаточно точно вычислить в чем именно проблема. Разобьем их на три группы по «степени сложности».

1. Простые причины неисправности «лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания».

Если после поворота ключа в замке зажигания лампа разряда АКБ не загорается и не горит после пуска двигателя, но комбинация приборов работает, зарядка идет как обычно (13,6 — 14,6 В на выводах аккумулятора при работе на холостых), то скорее всего причины следующие.

— Перегорела сама лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов

Лампа разряда АКБ W1.2W

Ее можно снять и заменить новой или заведомо исправной. Для удаления окислений на контактах лампы несколько раз вставляем ее в патрон и проворачиваем туда-сюда.

— Свалился провод в с вывода «61» генератора

Провод на вывод «61» генератора может соскочить с вывода и тогда лампа разряда АКБ не загорится ни при каких обстоятельствах

hr>
Соскочивший наконечник провода несколько раз надеваем-снимаем с вывода на генераторе для удаления окисления. Дополнительно поджимаем «маму» в наконечнике, чтобы больше не соскакивала.

Помимо провода на вывод «61» может быть нарушен контакт в электрической цепи лампы на фишках в монтажном блоке. Их находим по схеме и так же несколько раз снимаем-вставляем.

2. Причины неисправности «лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания» средней сложности.

При включении зажигания все лампы (в том числе и разряда аккумуляторной батареи) комбинации не загораются, приборы не работают. Так происходит если.

— Перегорел предохранитель №5 (F16) в монтажном блоке

Предохранитель заменяем новым. Если перегорает снова, необходимо найти и устранить причину перегорания.

— Неисправен выключатель зажигания

— Обрыв в цепи от выключателя зажигания до комбинации приборов

Генератор 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099 схема подключения
3. Сложные причины неисправности «лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания».

При включении зажигания лампа разряда АКБ не загорается, но комбинация работает. При работе двигателя лампа так же не горит. Зарядки нет. Напряжение на выводах АКБ меньше 13,6 В.

— Неисправны щетки регулятора напряжения (стерлись или зависли)

— Неисправен регулятор напряжения

— Контактные кольца генератора изношены или сильно загрязнены

— Отпаялись выводы обмотки возбуждения от контактных колец

Контактные кольца и выводы обмоток ротора генератора 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Короткое замыкание в положительных диодах выпрямительного блока (диодного моста) генератора

Устройство диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Пластины, выводы, крепления обмоток, положительные и отрицательные диоды.

Таким образом определив сопутствующие признаки можно самостоятельно диагностировать причины неисправности «не загорается лампа разряда АКБ при включении зажигания».

Примечания и дополнения

— Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с другими моделями генераторов причины этой неисправности будут аналогичны.

Еще статьи по генератору автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему лампа разряда АКБ горит или мигает на холостых, но гаснет на оборотах?

— Контрольная лампа разряда АКБ горит после пуска двигателя, почему?

— Схема подключения лампы зарядки АКБ к генератору 9402.3701 ВАЗ 21093

— Как проверить конденсатор генератора?

— Схема подключения лампы зарядки АКБ к генератору 37.3701 ВАЗ 2109, 2108, 21099

Подписывайтесь на нас!

Индикатор зарядки аккумулятора светится неправильно. изменить…

Индикатор зарядки аккумулятора светится неправильно. изменить…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Састикумар

на 02 марта 2017 г.

Здравствуйте, сэр, это Састикумар. Работает дизайнером-электриком в компании. Я столкнулся с одной проблемой. Мне нужно обсудить это с каким-нибудь опытным автомобильным электриком. Проблема в том, что когда я включаю ключ зажигания машины (тяжелого автомобиля), индикатор зарядки аккумулятора светится тусклым светом. При проверке напряжения между индикатором он показывает около 4,8В. Но в норме должно быть 12В. Несколько раз при запуске двигателя с этой проблемой индикатор не выключался. Аккумулятор также не заряжается. Частота возникновения составляет 20/50 (это означает, что когда я включаю ключ, индикатор зарядки аккумулятора светится с меньшей яркостью) и 10/ 50 (это означает, что при проворачивании двигателя индикатор зарядки аккумулятора остается прежним, а также счетчик оборотов, спидометр, счетчик моточасов не работают). Укажите основную причину проблемы. Жду вашего ответа.

Аккумулятор не держит заряд Проверка $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

Опыт работы 23 года оперативный. Если есть только напряжение аккумулятора, то потребуется замена блока зарядки. Если зарядное устройство выдает напряжение от 13,5 вольт до 14,7 вольт, но аккумулятор не показывает его на счетчике, то между зарядным устройством и аккумулятором может быть плохой провод. Если вам нужна дополнительная помощь в связи с тем, что ваша батарея не держит заряд, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к специалисту из вашего механика.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Обрыв кабеля аккумулятора

Здравствуйте. На этом автомобиле часто обрываются кабели аккумуляторной батареи. Из-за расположения батареи кабель не сильно прогибается, поэтому со временем вибрация может привести к разрыву кабеля. Если есть…

Обороты колеблются, машина прыгает при снижении скорости

Похоже на проблемы с переключением передач. Коробка передач должна выбирать правильную передачу в зависимости от того, как она адаптируется, когда вы останавливаетесь. Если переключение затягивается, то нагрузка на двигатель моментально падает…

Могут ли частицы каталитического нейтрализатора повредить двигатель?

Не совсем так, если подумать. У вас есть катализатор, который находится на выхлопной системе. Горячий газ выходит из двигателя в коллектор, а затем проходит через выхлопную систему в каталитическую…

Иногда глохнет на холостом ходу, колеблются обороты на холостом ходу — 1995 Chevrolet K2500 Suburban

Либо у вас протекает инжектор (https ://www. yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement), из-за которого после выключения двигателя капает топливо, что приводит к затоплению двигателя и вызывает затрудненный запуск и неустойчивые условия работы. Еще можно было бы поставить регулятор давления топлива…

тормоз издает громкий металлический звук при торможении.

Здравствуйте. Цена замены всех 4 дисков, суппортов и тормозных колодок очень близка к цене, указанной, когда я использовал руководство по оценке, которое я использую для ремонта. Суппорты указаны по 246 долларов каждый, роторы около…

Сигнальная лампа зарядки загорается, когда я поворачиваю ключ и пытаюсь завести машину, и машина хочет завестись, но когда кто-то попытался дать

Привет: Если вы недавно заменили аккумулятор, проблема может быть вызвана неисправностью генератора или другого электрического компонента, входящего в систему зарядки вашего Nissan Sentra. Лучший способ узнать, какой именно предмет. ..

Обязательна ли замена роторов при замене передних тормозных колодок? BMW

2010 года Привет! Если тормозной диск изношен ниже минимальной толщины ротора (проштамповано на каждом диске), то да, замена диска может быть обязательной. Это из соображений безопасности. Если ротор имеет канавку и требует…

У меня есть Hummer h4, для которого нужен радиатор У меня есть радиатор Мне нужно знать вашу плату за работу и покупать антифриз и. У меня есть лонжерон

Чтобы получить запрошенное предложение, пожалуйста посетите страницу службы замены радиатора YourMechanic (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-replacement). Оказавшись на этой странице, нажмите «Получить предложение» и введите информацию о своем автомобиле (год, марка, модель). Вы можете самостоятельно покупать запчасти и бронировать…

может ли впрыск топлива при очистке топливной системы привести к тому, что индикатор сервисного двигателя скоро загорится?

Привет. Иногда некоторые очистители топливных форсунок могут агрессивно удалять нагар с датчиков и вызывать загорание сервисной лампочки, но это очень редко. Более вероятно, что служебная лампочка загорелась из-за…

Статьи по Теме

Как узнать, нуждается ли мой автомобильный аккумулятор в замене?

Там Мало что может быть более пугающим, чем жужжание или щелчки в машине, когда вы пытаетесь ее завести. Это может означать что угодно, но есть вероятность, что у вас неисправный автомобильный аккумулятор…

4 Основные сведения о ключах от автомобиля

Автомобиль Автомобильные ключи являются неотъемлемой частью вашего автомобиля, и существует несколько различных их типов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Ключи от машины позволят вам сесть в автомобиль, завести…

Как отрегулировать кронштейн генератора

Замена кронштейна генератора обычно означает полную замену ремня генератора в современных автомобилях.


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги


Загадка разряженной батареи, добавление ацетона, скрежет при торможении, лучшее масло для VW Jetta TDI

Вопрос: У меня есть Grand Marquis 1996 года с пробегом 56 000 миль и почти новой батареей. Я повернул ключ зажигания, двигатель прекрасно завелся, затем заглох (у меня была эта проблема некоторое время, потому что машина мало ездила и топливные форсунки нуждались в чистке). Ничего страшного. Я снова повернул ключ зажигания, и меньше чем через секунду все было мертво. Приборные огни погасли, фары были мертвы, и я не мог открыть дверь с помощью пульта дистанционного управления или клавиатуры без ключа на двери. Я услышал быстрый щелчок внутри выключателя. Я зарядил аккумулятор. Свет горел, все работало. Я повернул ключ зажигания, и менее чем за секунду все было мертво. Я снова зарядил аккумулятор, оставил зарядное устройство подключенным к аккумулятору для дополнительного заряда, повернул ключ зажигания, и менее чем за секунду аккумулятор был полностью разряжен, как и мое зарядное устройство.

Я разговаривал с представителем службы поддержки в моем дилерском центре, и он сказал, что думал, что все это произошло из-за того, что напряжение на аккумуляторе было чуть ниже 12 вольт, когда я пытался завести машину. (Скажи что?!?!?) Излишне говорить, что я не хочу, чтобы они вышли, чтобы поработать над машиной.

Ответ: Поверьте мне, вы не разряжаете полностью заряженный автомобильный аккумулятор за секунду или две. Это выделит достаточно энергии — в виде тепла — чтобы блок двигателя раскалился докрасна и, возможно, взорвался аккумулятор.

У вас есть высокоомное соединение где-то между аккумулятором и стартером, либо в положительном, либо в отрицательном кабеле аккумулятора. И скорее всего это коррозия на хомуте. Высокое сопротивление будет пропускать достаточный ток для работы приборной панели и соленоида стартера (10 ампер или около того), но когда стартер срабатывает, огромное потребление тока (200-300 ампер) снижает напряжение батареи слишком низко для зажигания что-нибудь. В то же время локальный нагрев в плохом соединении разрушает очень маленькую площадь контакта в зажиме или кабеле, по которому течет небольшой ток. Теперь у вас есть соединение с очень высоким сопротивлением, слишком слабое, чтобы даже зажечь приборную панель.

Подключение соединительных кабелей или зарядного устройства затем нарушает соединение, достаточное для восстановления лучшего, но все же неадекватного соединения, по крайней мере, до тех пор, пока вы снова не попытаетесь завести автомобиль. Падение напряжения в проводке стартера можно проверить вольтметром или даже контрольной лампочкой. Падение напряжения на любом соединении должно быть менее половины вольта.

Но я бы начал с снятия и очистки клемм и зажимов аккумулятора. Если они в порядке, следуйте большому положительному проводу к соленоиду стартера. Не забудьте проверить отрицательный провод, который соединяется как с блоком двигателя, так и с рамой автомобиля.

Я также предполагаю, что ваше зарядное устройство на самом деле не перегорело. Он пытается зарядить аккумулятор через это соединение с высоким сопротивлением, потому что вы, вероятно, прикрепляете зажимы типа «крокодил» зарядного устройства к зажиму, а не непосредственно к клемме аккумулятора.

И да, это типично для автомобиля, который не используется регулярно. После того, как вы все почистили и завели машину. Представитель сервиса явно не понимает, как работает система запуска и аккумулятор. Будем надеяться, что специалисты по обслуживанию, работающие с автомобилями у этого дилера, помнят физику своего 8-го класса.

Q: Вы пробовали использовать ацетон в качестве присадки к газу? Я слышал об этом и удивлялся этому. Я слышал, что это более заметно, когда вы прекращаете, чем когда вы начинаете его использовать.

A: Городская легенда. Не работает.

В: Здравствуй, у меня Honda Civic DX 95 года выпуска, и при торможении я слышу скрежещущий звук в задней части автомобиля, где находится электронный тормоз. Я хотел проверить это, чтобы увидеть, действительно ли это был электронный тормоз. Я начал медленно и немного поднял электронный тормоз, и скрежет стал громче, чем когда-либо. Как вы думаете, что я должен делать?

Ответ: Изношены задние тормозные колодки.

Q: Индикатор низкого уровня омывателя продолжает гореть даже после заполнения бачка стеклоомывателя на моем Jeep Cherokee 94 года. У Вас есть какие-то предложения?

A: Очистите или замените датчик низкого уровня жидкости на баке.

Вопрос: У меня VW Jetta TDI 2006 года. Вы должны использовать только синтетическое моторное масло марки 505.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *