6

Мост на ваз 2107: Доступ ограничен: проблема с IP

Запчасти моста заднего ВАЗ

  • Главная
  • Товары
  • Запчасти ВАЗ
  • Запчасти моста заднего ВАЗ

Фильтр

Сортировка

Показывать: по 1003005001000

Редуктор заднего моста

Болт крепления редуктора заднего моста ВАЗ 2101-2107

Артикул

2101-2402101

Производитель

БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей

Болт М10*30 полуоси короткий ВАЗ 2101

Артикул

2101-3502112

Производитель

БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей

Втулка запорная полуоси ВАЗ 2101-2107 (кольцо)

Артикул

2101-2403084

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Втулка запорная полуоси ВАЗ 2121 Нива (кольцо)

Артикул

2121-2403084

Производитель

СТК

Втулка запорная полуоси ВАЗ 2123 (кольцо)

Артикул

21230-2403084

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Втулка запорная полуоси ВАЗ 2123 Шевроле Нива (кольцо)

Артикул

2123-2403084

Производитель

СТК

Втулка редуктора заднего распорная ВАЗ 2101-2107

Артикул

2101-2402029-01

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Гайка М16*1,5 редуктора заднего моста ВАЗ самоконтрящаяся

Артикул

00001-0025749-21

Производитель

БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей

Гайка подшипника дифференциала ВАЗ 2101

Артикул

2101-2403064

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Главная пара ВАЗ 2106, 2107, 21213 Нива

Артикул

2106-2402020

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Главная пара ВАЗ-2103

Артикул

2103-2402020

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Дифференциал ВАЗ 2101-2107, 2105 моста заднего, голый корпус

Артикул

2101-2403018-10

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Дифференциал ВАЗ 2107, 2106 в сборе

Артикул

2101-2403018

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Дифференциал ВАЗ 2121-21214 (самоблокирующиеся) н/о 24 шлица

Артикул

2121-2403018

Производитель

СТК

Дифференциал ВАЗ 2121, 21213 Нива (самоблокирующиеся) в сборе 22 шлица

Артикул

СТК 71053

Производитель

СТК

Картер редуктора заднего ВАЗ 2107, 2106, 2101

Артикул

21010-2402015

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Кольцо уплотнительное полуоси ВАЗ 2101-2106, 2107

Артикул

2101-2401065

Производитель

Автоформ ООО г. Москва

Кольцо уплотнительное полуоси ВАЗ 2121 Нива

Артикул

2121-2401065

Производитель

БРТ г.Балаково

Крепление полуоси ВАЗ-2101-2106, 2107 (комплект)

Артикул

№10

Производитель

БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей

Мост задний ВАЗ 21213, 2121 Нива в сборе

Артикул

21213-2400012-10

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Мост задний ВАЗ 21214 в сборе

Артикул

21214-2400012-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Мост задний ВАЗ 21214 под АБС

Артикул

21214-2400012-20

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Мост задний ВАЗ 2123 Шевроле Нива в сборе

Артикул

21230-2400010-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Ось сателлитов ВАЗ 2101-2107, 2121 Нива, 2123 Шевроле Нива

Артикул

2101-2403060

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Пластина подшипника полуоси ВАЗ 2101

Артикул

2101-2403086

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Пластина подшипника полуоси ВАЗ 2121 Нива

Артикул

2121-2403086

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Подшипник 100519 полуоси ВАЗ-2121 (TSN 3. 4.86)

Артикул

2121-2403080

Производитель

TSN

Подшипник 100519 полуоси ВАЗ-2121

Артикул

21210-2403080-00 0

Производитель

Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)

Подшипник 100519 полуоси ВАЗ-2121 Нива

Артикул

SGR-126-002

Производитель

Sanger

Подшипник 180306 полуоси ВАЗ 2101, 2106 21010-2403080-00

Артикул

21010-2403080-00

Производитель

ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)

Подшипник 180306 полуоси ВАЗ-2101-2107

Артикул

6306.2RS

Производитель

Zommer

Подшипник 180508 полуоси ВАЗ 2121, 21213, 21214 Нива 62208.2RS

Артикул

62208.2RS

Производитель

ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)

Подшипник 7705 редуктора ВАЗ 2101, 2107 Классика

Артикул

Производитель

ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)

Подшипник 7705 редуктора заднего моста ВАЗ 2107-2101 6-7705У

Артикул

6-7705У

Производитель

TSN

Подшипник 7707 редуктора ВАЗ 2101, 2105

Артикул

Производитель

ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)

Подшипник 7707 редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07 6-7707У

Артикул

6-7707У

Производитель

TSN

Подшипник 7707 редуктора заднего моста ВАЗ 2106-07

Артикул

639114

Производитель

Sanger

Подшипник 7807 редуктора ВАЗ 2101-07 (3. 4.169)

Артикул

Производитель

ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)

Подшипник 7807 редуктора заднего моста ВАЗ 2101-2106

Артикул

2101-2403036

Производитель

Sanger

Подшипник 7807 редуктора заднего моста ВАЗ 2101-2107 6-7807У

Артикул

6-7807У

Производитель

TSN

Подшипник дифференциала заднего моста ВАЗ 2101

Артикул

2101-2403036-01

Производитель

СПЗ (Саратовский подшипниковый завод) ОАО г.Саратов

Подшипник дифференциала заднего моста ВАЗ 21213 (LADA Имидж)

Артикул

21213-1802189-82

Производитель

Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)

Подшипник полуоси ВАЗ 2101-07 (180306)

Артикул

6306.2RS

Производитель

Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)

Подшипник полуоси ВАЗ 2101-07

Артикул

2101-2403080-01

Производитель

Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)

Подшипник полуоси ВАЗ 2101-07

Артикул

HOLA AB701

Производитель

HOLA

Подшипник полуоси ВАЗ 2101-2104, 2105

Артикул

LR 03006

Производитель

AV Autotechnic

Подшипник полуоси ВАЗ 2107, 2106-2101 (LADA Имидж)

Артикул

21010-2403080-04

Производитель

ЕПК ТД (Европейская Подшипниковая Корпорация) ООО г. Москва

Подшипник полуоси ВАЗ 2121 Нива

Артикул

LR 03002

Производитель

AV Autotechnic

Полуось ВАЗ 2101-07 в сборе

Артикул

2103-2403069

Производитель

СТК

Полуось ВАЗ 2107, 2106-01 в сборе (LADA Имидж)

Артикул

21030-2403069-00

Производитель

СзСП (Саратовский завод Серп и молот) ОАО г.Саратов

Полуось ВАЗ 2121 Нива в сборе старого образца (СТК 73047)

Артикул

2121-2403069

Производитель

СТК

Полуось ВАЗ 21213 в сборе (LADA Имидж)

Артикул

21213-2403069-00

Производитель

СзСП (Саратовский завод Серп и молот) ОАО г.Саратов

Полуось ВАЗ 21214 в сборе (СТК 73048)

Артикул

21214-2403069

Производитель

СТК

Полуось ВАЗ 2123 в сб. старого образца (СТК 73065)

Артикул

2123-2403069

Производитель

СТК

Полуось ВАЗ 2123 в сб.

Артикул

СТК 73049

Производитель

СТК

Полуось ВАЗ 2123 Шевроле-Нива под АБС в сборе

Артикул

2123-2403069-10

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Полуось ВАЗ 2123 Шевроле-Нива сборе

Артикул

21230-2403069-00 0

Производитель

СзСП (Саратовский завод Серп и молот) ОАО г. Саратов

Пробка КПП ВАЗ 2101-2106, 2107 заднего моста сливная (магнитная)

Артикул

2101-2401046

Производитель

БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей

Пробка КПП ВАЗ 2123

Артикул

00001-0043253-01

Производитель

БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей

Пробка КПП ВАЗ 2123 28*1,5

Артикул

00001-0043253-018

Производитель

БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей

Прокладка картера редуктора ВАЗ 2101-07 (0,8 мм.) TD

Артикул

2101-2402070

Производитель

Техно Драйв г. Челябинск

Прокладка полуоси ВАЗ 2123

Артикул

2123-2403087-01

Производитель

ВАТИ

Пыльник полуоси ВАЗ 2121 Нива

Артикул

2121-2403072

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 (4.1) LADA Имидж 21030-2402010-00

Артикул

21030-2402010-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Редуктор заднего моста ВАЗ 2106, 2121 Нива (LADA Имидж)Редуктор заднего моста ВАЗ 2106, 2107, 2121, 21213 Нива (LADA Имидж)

Артикул

21060-2402010-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

ещё 1 фото 4

Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 Шевроле Нива

Артикул

21230-2402010-02-0

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2101 (СТК 72511)

Артикул

2101-2403800

Производитель

СТК

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2101-2107

Артикул

21010-2403080-86

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2121 Нива (СТК 72512)

Артикул

2121-2403800

Производитель

СТК

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2121 правой (LADA Имидж)

Артикул

21210-2403080-86

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2121, 21213 левой (LADA Имидж)

Артикул

21210-2403081-86

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Ремкомплект полуоси Шевроле-Нива ВАЗ 2123 (СТК 72513)

Артикул

2123-2403800

Производитель

СТК

Сальник полуоси ВАЗ-2101 в упак.

Артикул

2101-2401034-01

Производитель

Резинотехника ЗАО (г.Балаково)

Сальник полуоси ВАЗ-2101 в упак.

Артикул

Corteco 12011493B

Производитель

Corteco

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ-2101

Артикул

2101-2402052-01

Производитель

Резинотехника ЗАО (г.Балаково)

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ-2101 в упак.

Артикул

12011293B

Производитель

Corteco

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ-2101 красный в упак.

Артикул

21010-2402052-01

Производитель

Резинотехника ЗАО (г.Балаково)

Сальник хвостовика ВАЗ 2123 Шевроле Нива

Артикул

21230-1802120-20

Производитель

FREUDENBERG

Сальник хвостовика ВАЗ-2123 в упак. (с буртиком)

Артикул

21230-1802120-30

Производитель

Резинотехника ЗАО (г.Балаково)

Сальник хвостовика ВАЗ-2123 в упак. универ. фторкаучук

Артикул

2123-1802120-11

Производитель

Резинотехника ЗАО (г. Балаково)

Сальник хвостовика ВАЗ-2123 в упак. универсальный

Артикул

21230-1802120

Производитель

Резинотехника ЗАО (г.Балаково)

Сапун заднего моста ВАЗ-2101-2107

Артикул

2101-2401050-01

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Сателлиты дифференциала ВАЗ-2101-2107

Артикул

2101-2403050

Производитель

СТК

Фланец редуктора заднего моста ВАЗ-2123 Шевроле-Нива

Артикул

21230-2201100-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Чулок моста заднего ВАЗ 2107, 2106, 2101 (балка)

Артикул

21010240101001

Производитель

СМЗ ЗАО г.Сердобск

Чулок моста заднего ВАЗ 21213 Нива (балка)

Артикул

21213-2401010-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Чулок моста заднего ВАЗ 21214 (картер)

Артикул

21214-2401010

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Чулок моста заднего ВАЗ 21214 картер (двухконтурная система с 07.2011) 21214-2401010-20

Артикул

21214-2401010-20

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Чулок моста заднего ВАЗ 21214 под АБС

Артикул

21214240101010

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Чулок моста заднего ВАЗ 2123

Артикул

21230-2401010-00-0

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Чулок моста заднего ВАЗ 2123 Шевроле Нива (балка) под АБС

Артикул

2123-2401010-10

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Шайба редуктора ВАЗ-2101-2107 зад. моста (маслоотражатель)

Артикул

2101-2402075

Производитель

ТЗТО ОАО г.Тольятти

Замена заднего моста ВАЗ-2107

Вывешиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колеса. Подставляем регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаем подвеску

Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи (см. Карданная передача ВАЗ(классика)).

Отсоединяем шланг гидропривода тормозов от стальной трубки, заглушив его пробкой для предотвращения утечки жидкости из системы тормозов.

Отсоединяем ветвь заднего троса стояночного тормоза от уравнителя.

Отсоединяем от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов.

Отсоединяем верхние концы амортизаторов и штанги задней подвески от кузова.

Снимаем с балки пружины и амортизаторы.

Отсоединяем продольные и поперечную штанги от кронштейнов на балке моста.

Можно снять задний мост и другим способом, отсоединив штанги и амортизаторы не от кузова, а от самого моста.

Опускаем домкрат и снимаем задний мост вместе с деталями задней подвески.

Установка заднего моста проводится в порядке, обратном снятию.

После разборки заднего моста со снятием редуктора и полуосей можно визуально определить отсутствие деформации балки.

Достаточно посмотреть внутрь пустой балки со стороны фланца – центры отверстий для полуосей должны располагаться на одной линии. Малейшее искривление заметно на глаз.

Искривленную балку необходимо заменить. Можно точно определить деформацию балки.

Проверка балки заднего моста

Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию.

Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин.

Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172, установите балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на проверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости.

Проверьте деформацию балки, приставляя угольник к наружной (рисунок 1) и боковой (рисунок 2) поверхностям фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно.

Величину деформации проверяют щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить балку.

Угольником проверьте перпендикулярность поверхности крепления редуктора, относительно опорной поверхности фланца А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

Поверните балку моста на 90° и установите ее на призмы.

Приложенный к наружной поверхности фланца угольник должен плотно прилегать, в противном случае, проверьте величину деформации щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

При деформации, превышающей указанную величину, выправьте балку.

После выполнения всех правок, тщательно промойте балку, магнитную пробку очистите, установите на место и проверьте:

– качество сварных швов и герметичность балки;

– чистоту внутри балки (отсутствие заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту сапуна балки.

После этого балку покрасьте снаружи для предохранения от коррозии.

VAZ 2107 {Mod + Hack} Riżorsi Illimitati v1.1

Niżżel Police Car Riders: VAZ 2107 Mod 1.1 għal Android apk & iphone ios 6.0

Новый ВАЗ 2107 Пулизия! Simulatur klassiku tal-karozza Russa Lada u logħba tal-pulizija zhiguri. Турбо-дрифт у tlielaq tal-belt qed jistennewk f’dan is-simulatur tal-pulizija Russu. Il-kompitu ewlieni tiegħek huwa li taqbad l-intruders fil-karozza ta ‘Lada Priora. Il-karozzi tal-pulizija huma perfetti għal missjonijiet klassiċi ta’ дрейфующий русский! Is-simulatur tas-sewqan DPS mhuwiex biss tellieqa fit-traffiku tal-belt, huwa wkoll kompitu ta ‘parkeġġ tal-karozzi. Agħżel waħda mill-karozzi, tista ‘tkun VAZ 2106 еврей Hyundai Lada Vesta, u mur vjaġġ reali fuq il-mappa tal-belt! Jekk tħobb id-drifting estrem fil-logħob BMW, tħobb dan is-simulatur tas-sewqan tal-karozzi! Iġbor bonusijiet u nisfrutta karozzi u SUVs Russi ġodda. Is-Simulatur tal-Pulizija huwa tassew divertenti! Ipprova issa u ara għalik innifsek!

DPS Patrol jista’ jixgħel l-aċċelerazzjoni nitro u jaqbad kwalunkwe karozza fil-belt! Esplora t-toroq u t-toroq kollha tal-belt. Agħmel трюки estremi tal-karozzi u qabżiet мега рампа fuq il-binarju ma ‘karozzi oħra. Is-sewwieqa m’għandhomx jiksru r-regoli tat-traffiku! Il-Pulizija ta’ VAZ tista’ faċilment tirranġa biex tkun ssegwi fit-traffiku tal-belt. Jekk issuq malajr, il-pulizija tat-traffiku jwaqqfuk. Tinsiex tuża турбо дрифт fuq dawriet u binarji. Il-modalità tal-logħba tat-tiġrija bil-lejl hija avventura u адреналина в реальности. Ittejjeb il-karozza tiegħek b’irfinar klassiku, installazzjoni ta ‘roti u rimmijiet ġodda, u aċċelerazzjoni nitro. Żgur li se tgawdi l-mod tas-sewqan b’xejn! Il-kontrolli realistiċi u l-fiżika tas-sewqan ta ‘din il-karozza jagħtuk l-atmosfera ta’ logħob tal-pulizija.

Karatteristiċi tas-Simulatur Vaz 2107:

SEQ Karozzi Realistiċi Tal-Pulizija
Modalità estrema ta ‘Drift
Esplora mappa tal-belt
Grafika tal-għaġeb
Modalità tas-sewqan Bkxin-Bakxi-Bkxin-
Tas-Sewqan BakxIn-
Tas-Sewqan
Tas-Sewqan
. Кароцци Русси Лада Приора и актриса!

Inti qed tistenna s-simulatur klassiku 2107 tal-pulizija tal-karozzi Russi ВАЗ. Drift urban u tlielaq estremi ta ‘karozzi Russi ВАЗ 2106, Priora, Lada Vesta u logħob ieħor tal-pulizija!

Niżżel b’xejn Police Car Riders: VAZ 2107 {Mod + Hack} għal Android APK & Iphone IOS IPA . (Даки: ) — Verżjoni 1.1. Мехлус Фук. Permezz MT.VNMOD.NET. Пулизия ремня ВАЗ едет. Лада 2107 ДПС. Tlielaq mal-pulizija fit-toroq.. Żviluppat minn Eman Generation. Rekwiżiti тас-система операционная 6.0. Каждый.

Logħba Hack Karatteristiċi MOD

  • — VIP-информация
  • — Premium Nisfruttaw
  • — Nisfruttaw Verżjoni Sħiħa
  • — Jinfetaħ 9 Imħallas0028
  • — VELOċITà

Verżjoni Tal -Logħba Mod Imħallas

  • — установка ħieles
  • — EBDA ADS
  • — Neħħi R -Reklami Kollha
  • -XIRI.

    Għad m’hemmx kummenti

    Скачать Police Car Riders: VAZ 2107 {Mod + Hack} Riżorsi Illimitati

    Сборка и регулировка коробки передач Газель Next мост

    Разборка коробки передач была рассмотрена в статье — Как сделать разобрать коробку передач автомобиля Газель Некст.

    В этой статье рассмотрим, как правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель Некст

    Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазывая подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.

    Установив ведущую шестерню в корпус редуктора, затяните фланцевую гайку моментом 16–20 кгс динамометрическим ключом, при этом шестерню необходимо провернуть для правильной установки роликов в подшипники.

    Устанавливаем индикатор с ценой деления не более 0,01 мм на штатив, упирая его ножку в торец фланца и перемещая вал за фланец, измеряем осевой люфт ведущей шестерни.

    Для устранения люфта вынимаем проставочное кольцо, установленное на вал-шестерню, и измеряем микрометром его толщину.

    Подбираем и устанавливаем новое проставочное кольцо. Он должен быть тоньше снятого люфта и дополнительно на 0,05 мм тоньше, если подшипники ведущей шестерни новые, или на 0,01 мм, если подшипники одинаковые.

    При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни проверяем момент сопротивления вращению вала специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгсм.

    При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15-20 кгссм для новых подшипников или 7-10 кгссм если подшипники одинаковые.

    С достаточной точностью момент сопротивления можно измерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие во фланце. В этом случае требуемые значения будут меньше — 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно.

    Если момент сопротивления больше, меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше, соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.

    Болты крепления деталей коробки дифференциала и болты ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваются и покрываются анаэробным герметиком.

    Особое внимание уделяем чистоте торцов шестерен и редуктора сателлитов, недопустимы малейшие загрязнения или забоины.

    При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее с помощью длинных болтов М10х1 (можно использовать болты от старых шатунов).

    С помощью регулировочных гаек затягиваем подшипники дифференциала с небольшим предварительным натягом, при этом поворачивая шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение.

    Для измерения бокового зазора в зацеплении главных шестерен на картере заднего моста фиксируем индикатор, поднеся его щуп к вершине зуба на внешней стороне ведомой шестерни.

    Зазор должен быть 0,15–0,20 мм. Измерения следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных частях обода.

    Для уменьшения зазора (отверткой или тонкой стальной палочкой) ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, и затяните другую.

    Отвинтить одну гайку и затянуть другую на такую ​​же величину, ориентируясь на пазы регулировочных гаек.

    В этом случае каждое отвинчивание регулировочной гайки должно завершаться ее легким подтягиванием.

    Например, чтобы ослабить гайку на пять делений, отвинтить ее на шесть и затем затянуть на один зубец.

    Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой, что обеспечит его фиксацию во время работы.

    Чтобы увеличить зазор, повторите всю процедуру в обратном порядке.

    После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего закрепляем индикатор на штативе, упирая его щуп в торец ведомой шестерни.

    Покачивая шестерню в осевом направлении, измеряем люфт в подшипниках дифференциала.

    Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, устанавливаем осевой люфт 0,035–0,055.

    Далее, затягивая гайку, установить предварительный натяг подшипников: 0,1 — при пробеге подшипников менее 10 тыс. км; 0,05 — при пробеге более 10 тыс. км.

    Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм.

    После регулировки затяните болты крышек подшипников, установите стопорные пластины и повторно проверьте боковой зазор.

    Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев

    Перед окончательной затяжкой болтов крышки вывернуть их по одному и нанести на резьбовую часть анаэробный герметик.

    Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев является эффективным способом регулировки зацепления шестерни.

    Также позволяет проверять качество корректировок, выполненных другими способами.

    Нанесите краску, желательно яркую, на зубья ведомой шестерни.

    Несколько раз проворачиваем фланец ведущей шестерни в обе стороны, одновременно притормаживая ведомую шестерню до стирания краски в местах контакта зубьев.

    Осматриваем места контакта на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой сторон.

    Если пятно контакта расположено в верхней части зубьев, необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания, то уменьшить.

    Если пятно контакта смещено к центру шестерни, необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу, то уменьшить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *