Как в ваз 2107 подключить магнитолу: Установка магнитолы на ВАЗ 2107 (жигули): пошаговая инструкция
Установка магнитолы на ВАЗ 2107 (жигули): пошаговая инструкция
Главная » Тюнинг
Не секрет, что АвтоВАЗ в Тольятти до сих пор дает будущему хозяину автомобиля ВАЗ 2107 полную свободу действий, закрывая место для установки магнитолы в «бороде», или центральной консоли заглушкой. Подключить магнитолу самому – дело чести любителя. Установка здесь более безопасна в плане кражи, так как магнитола никому не бросается в глаза, находится низко. Кроме того, поставить устройство проще — не требуется перекомпоновка электрики и внутреннего пространства. Единственный существенный «минус», даже два – это довольно сильный разогрев аудиосистемы при включенном отоплении. На высоких температурах магнитола работает недолго. Также существует неудобство выдвигания аудиодиска из – за того, что мешает рычаг переключения передач. Но так как диски уже отходят в прошлое, уступая «флешкам», то это не очень существенный недостаток, в отличие от первого.
Некоторые предпочитают для нее не совсем обычное место: поставить там, где у ВАЗ 2107 верхние воздуховоды. Вот так:
Здесь показано самодельная установка на «посадочное место» под магнитолу взамен вытянутых и удаленных воздуховодов. У этой самодельной комплектации есть следующие достоинства: отсутствие нагрева (ведь воздуховоды удалены), и удобство управления устройством. Недостатками являются: изменение конструкции, сильный разогрев под прямыми солнечными лучами, и опасность кражи. Кроме того, если поставить сверху, то хуже работает вентиляция салона, и это важный аргумент «против». Продать такую ВАЗ 2107 скорее всего, будет сложнее. Поэтому перед тем, как подключить магнитолу с такой серьезной переделкой, хорошо подумайте.
На рисунке изображена готовая переделанная конструкция:
В любом случае, вам нужна магнитола. Если вы просто любитель послушать «Авторадио», то можно установить и «Aiwa». Если вы желаете получить профессиональный автозвук, то задумайтесь о приобретении полноценной аудиосистемы, чтобы подключить серьезную систему, типа «Pioneer». Но при этом помните, что нужно начинать работу с грамотной полной шумоизоляции салона, приобретения сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.
Кроме того, если на вашей магнитоле не будет USB – входа, то знайте, что вы приобретаете и собираетесь поставить весьма дешевую и старую модель.
После этого нужно приобрести колонки, хотя бы четыре: классическая установка содержит две фронтальные и две задние, мощностью около 200 Ватт. Колонки большей мощности для ВАЗ 2107 приобретать не стоит.
Установка предусматривает качественную проводку, которую придется покупать самим, всего нужно будет около 10 метров – 7 на задние и 3 на передние колонки. При покупке лучше брать провод в 4 жилы, чтобы динамики разводить «с одного провода».
Кстати, штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:
- Красный цвет – это всегда «+» в бортовой сети питания, которая работает при напряжении 12 В, при заведенном двигателе или включенном зажигании;
- Черный провод – «минус», масса бортовой цепи.
- Синий – питание антенны;
- Желтый – постоянное напряжение с АКБ.
- Оранжевый – подключение подсветки консоли.
При установке магнитолы в штатное место обязательно посмотрите инструкцию. В ней должна быть схема, как подсоединять динамики с указанием «плюса» и «минуса». Помните, что «минус» — это масса, то есть кузов автомобиля, и в этом качестве можно рассматривать хорошо зачищенный болт, контактирующий с кузовом. Он работает в качестве контакта.
Разумеется, перед началом действий нужно снять минусовую клемму с АКБ.
Затем производим подключение колонок: жгуты проводов прячем в салоне и разводим по колонкам.
Выше показана подводка четырехжильных проводов к акустической полке на тыловые колонки.
54 731 views Салон
Похожие материалы
2106, как подключить, машине, правильно, музыки, схема
Автор Владислав Никитович На чтение 4 мин
Содержание
- Как установить
- Как подключить
- Динамики
- Сабвуфер
- Антенна
- Как проверить подключение
Первичным элементом доработки автомобилей ВАЗ является монтаж акустической системы и громкоговорителей. Установка магнитолы на ВАЗ-2107 производится в несколько мест, расположенных в панели приборов. Имеется возможность использования дополнительного низкочастотного динамика, усилителей или разнесенной акустики. Список устройств зависит от пожеланий и материальных возможностей владельца машины.
Как установить
На модели 2107 имеется 2 места, пригодных для монтажа головного акустического устройства размером 1DIN. Магнитолу можно установить в стандартное место на центральной консоли, также допустимо поставить оборудование вместо центральных дефлекторов. При первом варианте монтажа требуется подрезка посадочного гнезда до требуемого размера.
Второй вариант обеспечивает снижение нагрева корпуса проигрывателя горячим отопителем салона, обеспечивается комфортное управление функциями. Но при этом ухудшается вентиляция и возникает риск нагрева головного устройства прямыми солнечными лучами.
На ВАЗ-2106 единственным местом для монтажа является центральная консоль, которую требуется подрезать под стандартный размер 1DIN. Головное устройство крепится при помощи металлической шахты, которая размещена в панели приборов. Схема фиксации шахты одинаковая для ВАЗ-2106 и 2107 — при помощи отогнутых язычков.
Возможен монтаж оборудования стандарта 2DIN, которое располагается в перчаточном ящике.
Для фиксации устройства требуется изготовление корпуса, управление осуществляется выносным проводным пультом или по радиоканалу. Допускается монтаж головного оборудования в ногах переднего пассажира, но подобная схема используется редко из-за риска повреждения магнитолы.
Как подключить
Корректное подключение магнитолы на ВАЗ-2107 и любой другой машине осуществляется через контактную группу замка зажигания. В этом случае при изъятии ключа подача питания на оборудование прекращается, сохраняется только подпитка блока памяти, которая производится от батареи.
На карбюраторных машинах требуется доработать контактную группу:
- Разобрать пластиковый кожух рулевой колонки.
- Снять штекер с замка зажигания и отвернуть 2 крепежных винта.
- Демонтировать замок с колонки при помощи сжатия фиксатора тонким предметом (при вставленном и повернутом в позицию 0 ключе).
- Снять контактную группу, которую требуется доработать путем припаивания дополнительного элемента.
- Собрать замок и установить детали на штатные места.
Доработанный подобным образом замок получает позицию АСС вместо 0, которая используется для работы головного устройства на парковке. В схему подключения магнитофона вводится дополнительный предохранитель, предохраняющий цепи от перегрузки. Коммутация с кабелями динамиков производится через переходник.
Динамики
В машине 2107 имеются штатные места установки фронтальной акустики, расположенные в углах панели приборов. При установке колонок в дверных картах необходимо прорезать отверстия в деталях, диффузоры и магниты громкоговорителей размещают в штатных выемках, имеющихся на внутренней металлической части двери. Требуется правильно вывести акустические кабели, для этого используется специальная переходная втулка, размещенная между торцом двери и стойкой. Элемент предохраняет жгут от заломов и повреждений.
Для улучшенного воспроизведения музыки устанавливается тыловая пара громкоговорителей, которые расположены на полке за спинкой заднего сидения. Для монтажа деталей требуется подрезка металлической панели, кабели проводятся под обшивкой пола.
Подключить магнитолу на ВАЗ-2106 можно только к громкоговорителям, расположенным в передних дверях и на задней полке. В панели приборов место для установки динамиков не предусмотрено (кроме центрального репродуктора овальной формы, который в эпоху СССР монтировался в консоли).
Сабвуфер
Низкочастотный динамик на ВАЗ-2107 устанавливается в багажнике. Для присоединения в автомобиле используются отдельные акустические кабели, выведенные к головному устройству или дополнительному усилителю. При использовании активного устройства, подключаемого к бортовой сети, в цепи питания требуется разместить защитный предохранитель.
Антенна
Антенна на ВАЗ-2106 или 2107 устанавливается на крыше или крышке багажника, возможно применение устройства активного типа, закрепленного на ветровом стекле. Узел подсоединяют к автомагнитоле в ВАЗ-2107 или 2106 при помощи штатного штекера или переходника.
Как проверить подключение
Для проверки корректности соединения кабелей следует выключить зажигание и измерить ток утечки, который не должен превышать 30 мА. Дополнительным тестом станет включение оборудования в режим повышенной громкости, при этом не должно происходить самопроизвольного отключения компонентов.
- Как подключить магнитолу Мистери
- Подключение магнитолы Форд Фокус 2
- Подключение магнитолы ВАЗ 2109
- Как подключить магнитолу к аккумулятору
- Какое масло заливать в ВАЗ 2107
ВАЗ
Как установить адаптер для iPod в автомобиль – пошаговые инструкции
Команда разработчиков медиаплатформ
(Фото Дениса Клеймана)
Вещательное радио воняет. И это облом, если ваши поездки на работу такие же, как у меня. Когда я путешествую по двум штатам, я прохожу мимо множества шипящих, жужжащих линий электропередач и пары туннелей с клетками Фарадея, снова и снова слушая одни и те же рекламные ролики. Помехи, постоянные выпадения и еще больше рекламы средств для восстановления волос и повышения мужского достоинства достаточно, чтобы вы захотели засунуть пальцы в уши и мычать. К сожалению, моя семейная машина достаточно старая, чтобы опциональная док-станция для iPod была недоступна. Человек не живет исключительно на постоянной диете из NPR, хип-хопа и приторной поп-музыки, которую выбирают программисты на коммерческих радиостанциях. К счастью, есть еще один вариант.
Имейте это по-своему
Вы всегда можете обратиться в местный магазин автомобильных стереосистем за новой автомобильной стереосистемой, готовой к работе с iPod, или (вздох) к автодилеру и переоборудовать свой относительно новый автомобиль. Но принесите много денег. Вот как это сработало для нашего донора Volkswagen 2008 года, для которого доступна установленная дилером док-станция для iPod/MP3, санкционированная VW (и, следовательно, включенная в заводскую гарантию). Док, установленный техническим специалистом дилерского центра перед доставкой автомобиля, стоит 19 долларов.9, или, по крайней мере, это то, что спрашивал этот дилер. Как и большинство вещей, связанных с покупкой нового автомобиля, это торг. Угоните автомобиль со стоянки и верните его через несколько недель или лет, и цена за те же самые компоненты, установленные одним и тем же специалистом, волшебным образом подскочит до 300 долларов. Заводская гарантия может действовать, а может и не действовать. Магазин автомобильных стереосистем, вероятно, будет брать в том же районе, что и дилер, около 300 долларов, включая работу.
Мы знали, что нашу машину можно модернизировать, но не хотели тратиться на цены дилеров. (И кроме того: мы — Saturday Mechanics. ) Оказывается, существует множество источников аппаратного обеспечения для подключения игроков. Интернет — ваш друг, поэтому тщательно изучите, что вам нужно и что вы можете получить, прежде чем оформлять визу. Хорошим местом для получения советов по поводу вашего автомобиля являются веб-сайты для энтузиастов, посвященные вашей марке и модели.
Стоимость наших деталей с сайта pac-audio.com: 20 долларов за жгут проводов для конкретного автомобиля и дополнительные 170 долларов за адаптер iPod/MP3/линейного входа. Этот черный ящик дает вам полную информацию об iPod — вы можете видеть информацию о треке на дисплее радио и можете управлять практически всеми функциями iPod с помощью органов управления радио на приборной панели или на рулевом колесе. Он также заряжает iPod. Это означает, что вы можете оставить iPod спрятанным в бардачке или консоли более или менее навсегда, но при этом иметь доступ к нему для экскурсий вне автомобиля или для загрузки большего количества песен. Вы также можете подключить другой источник музыки, отличный от iPod, и воспроизводить его через радио, используя 3,5-мм линейный вход адаптера. Это включает в себя HD-радиоадаптеры, спутниковые радиоприемники или некоторые аудиоматериалы, отличные от iPod, такие как обычный MP3-плеер или даже DVD-плеер или видеоигру.
Или нет
Не все автомобильные стереосистемы можно модернизировать. Старые автомобили, которые были произведены до спутникового радио, навигационных систем и MP3-плееров, вполне могут быть вообще не настроены для каких-либо дополнительных входов. Единственным вариантом для многих из этих автомобилей является замена всей стереосистемы на модуль обновления, который имеет все соответствующие разъемы сзади. Как насчет одного из этих FM-модуляторов? Нет, качество звука слишком низкое для серьезных меломанов, а в кабине слишком много проводов, уже натянутых мобильными телефонами и GPS на приборной панели.
Команда разработчиков медиа-платформ
На что обратить внимание
Демонтаж автомобильных приборных панелей — задача не для нетерпеливых, неуклюжих или равнодушных людей. Есть вероятность, что ваша приборная панель может быть повреждена, если вы попытаетесь поднять что-то, что не предназначено для этого. Нет проблем, скажете вы: руководство по обслуживанию, которое вы умело купили много лет назад, раскроет все секреты, позволяя демонтировать и заново собрать обшивку за считанные минуты.
Неправильно. В большинстве руководств по обслуживанию мало информации о снятии обивки, что является еще одним препятствием для настоящего субботнего механика. Мы провели тщательную проверку и обнаружили, что YouTube — это огромный ресурс с несколькими видеороликами, в которых подробно рассказывается, как копаться в VW, который мы модифицировали. Подобные видео размещены для большинства транспортных средств.
Еще одно предостережение: убедитесь, что у вас есть код сброса для вашей стереосистемы. Многие головные станции требуют ввода в радиостанцию кода защиты от кражи при каждом отключении питания. Код должен был быть предоставлен вам при покупке автомобиля или при установке любого вторичного радио. Если у вас нет этого кода, вам нужно будет получить его у дилера, который, вероятно, попытается заставить вас заплатить минимальную плату за магазин, чтобы механик ввел его для вас. До свидания, 50 долларов. Храните карточку с кодом где-нибудь, кроме бардачка. Воры, заинтересованные в усилении радио, научились обхитрить это в первую очередь. Если они не найдут код, они не будут возиться с радио. Мы предлагаем хранить копию дома, а не в машине.
Легкий выход
Нам пришлось разобрать большую часть обшивки этого VW, чтобы вытащить радиостанцию достаточно далеко, чтобы добраться до кабелей. Вы можете получить доступ к этим тонким основам без такой инвазивной хирургии. Если вам повезло, и в вашем автомобиле нет центральной консоли, глубокое погружение под приборную панель может открыть достаточный доступ. В качестве альтернативы, сняв дверцу перчаточного ящика и / или сам перчаточный ящик, вы можете получить доступ. Многие двери перчаточного ящика снимаются без каких-либо инструментов. Просто сожмите стороны вместе и распахните дверь дальше, чем обычно. Затем снимите его с петли. Удивительно, но руководство по ремонту обычно не удосуживается подробно описать, как это сделать.
Специфика прокладки проводов в каждом автомобиле сильно различается. Но есть несколько констант.
Не прокладывайте провода или кабели по острым краям листового металла или даже пластиковых панелей. Со временем изоляция изнашивается, что приводит к короткому замыканию проводки. Горстка прокладок, кабельных стяжек и некоторых странных кабельных протекторов стоит всего несколько долларов.
Оставьте пару дюймов слабины возле каждой твердой точки. Машины вибрируют, и в конце концов туго натянутый трос незаметно порвется внутри изоляции.
Держите провода подальше от коленчатых рычагов или исполнительных механизмов кондиционера/обогрева; см. выше, почему. Непреднамеренное привязывание кабеля к частям HVAC приведет к неустойчивому климат-контролю и, в конечном итоге, к выходу кабеля из строя.
Самое безопасное место для прокладки кабелей — рядом с существующими кабелями, что должно быть очевидным, если подумать.
Вы найдете кресты Phillips № 1 и № 2, застежки Torx разных размеров, шестигранные головки и даже необычные винты с шестигранной головкой, крепящие детали салона и приборной панели. Попытка обойтись неправильным стилем или размером инструмента означает большие царапины на вашем хрупком виниловом или кожаном салоне. Не спрашивайте, откуда мы это знаем.
Следите за тем, какая застежка куда идет. Я использую кусок гофрированного картона и вкручиваю в него болты в положениях, соответствующих креплению. Иногда полезно нарисовать небольшую диаграмму, чтобы все было понятно. Одной из распространенных опасностей является установка болта или винта длиннее оригинала и замыкание скрытой проводки.
Когда вы все застегнете и убедитесь, что все работает отлично, используйте защитное средство и отполируйте отпечатки пальцев с приборной панели.
>
—>
—>
НАЧАЛО
Команда разработчиков медиаплатформ
Мы начали с того, что сняли несколько накладок в верхней части приборной панели, а затем декоративное кольцо вокруг магнитолы.
Группа разработчиков медиаплатформ
Затем мы открутили пару крепежных деталей Torx и вытащили радио прямо из приборной панели. Отсоедините многоконтактный разъем от магнитолы назад. Соедините жгут проводов послепродажного обслуживания между разъемом OEM и радио.
Команда разработчиков медиа-платформ
Жгут проводов ведет от этого жгута к самому адаптеру iPod.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Коробка адаптера может быть установлена в любом месте под приборной панелью и в стороне. Мы закрепили его внутри консоли, под отделкой, к которой мы могли легко получить доступ. Мы просверлили небольшое отверстие в мусорном ведре под подлокотником и протянули кабель вперед, под обивкой, к коробке адаптера. Последним шагом была настройка DIP-переключателей (маленькая красная панель) в соответствии с маркой и моделью магнитолы в автомобиле.
ВАЗ::2107: Снятие и установка
Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи.
Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления.
Рис. 9-19. Приборная панель и ее аксессуары: 1 — кожух пепельницы; 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика; 3 — пепельница; 4 — замок крышки вещевого ящика; 5 — вставка декоративной панели крепления радиоприемника; 6 — панель крепления радиоприемника; 7 — вставка нижней панели крепления радиоприемника; 8 — облицовка панели крепления радиоприемника; 9— вставка верхней панели крепления радиоприемника; 10 – заглушка щитка символа обогрева ветрового стекла; 11 — щиток приборов; 12 — облицовка громкоговорителя; 13 — панель приборов; 14 — вставка приборной панели; 15 — корпус вещевого ящика; 16 — крышка вещевого ящика; 17 — звено петли крышки вещевого ящика; 18 — полка приборной панели |
Поддевая тонким острым инструментом, снимите с приборной панели патрубки обогрева боковых стекол, патрубки вентиляции кузова и заглушку 10 (рис. 9-19) щита обозначения обогрева лобового стекла от щитка 11 приборов.
Выверните винт (расположен под заглушкой) крепления щитка 11 приборов, снимите щиток, отсоедините клеммы и провода от приборов.
Снять накладки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление двух держателей, расположенных на верхней кромке накладок.
Выверните четыре винта крепления динамиков, выньте их из панели приборов и отсоедините провода.
Снимите с полки 18 и корпуса 15 вещевого ящика, вывернув винты их крепления.
Отверните гайку суточного счетчика спидометра и выньте трос счетчика из панели приборов.
Выньте электрические часы, прикуриватель и выключатели освещения и обогрева заднего стекла из панели 6 крепления радиоприемника. Отсоедините от них провода.
Вывернув винты крепления, снимите радиоприемник и отсоедините провода.
Выньте за верхнюю часть нижнюю вставку 7 панелей крепления радиоприемника.
Отжав с левой и правой стороны края панели 6 крепления радиоприемника, освободите крючки верхней вставки 9 и выньте ее из панели.