6

Как поменять тормозную жидкость на ваз 2107: Как заменить тормозную жидкость на «классике» Ваз

Как заменить тормозную жидкость на «классике» Ваз

Как отвернуть “закисший” штуцер

Шаг №-1

Шаг №-2

Шаг №-3

Шаг №-4

Шаг №-5

Шаг №-6

На самом деле, замена тормозной жидкости на Ваз-2107- это простая процедура. И состоит она всего из нескольких шагов.
Запомните. Главное это внимание и аккуратность!
Из инструментов, вам потребуются: ключ для прокачки тормозов, медицинский шприц на 20мл. с трубочкой вместо иглы, прозрачная емкость для слива, силиконовый шланг нужного диаметра и тормозная жидкость.
Перед тем, как приступить к замене, нужно попробовать отвернуть клапаны прокачки на тормозных цилиндрах (просто «стронуть» с места). Если какой-либо из клапанов не отвернулся или сломался, то заменить жидкость без ремонта или замены цилиндров не получится!

Как отвернуть “закисший” штуцер

Один “закисший” штуцер может превратить прокачку тормозов или замену жидкости в крупную проблему с покупкой дорогостоящих деталей. Вот несколько “хитростей” которые могут помочь при работе с “упрямыми” штуцерами.

Самое худшее, что может случиться- это свернутый “под корень” клапан прокачки. После такого обломок придется высверливать, а эту работу удачно выполнить может только опытный слесарь. Помня об этом, не прикладывайте слишком больших усилий к гаечному ключу.

Если с первой попытки отвернуть штуцер не получилось, нужно очистить поверхность вокруг него от грязи и ржавчины, обработать проникающей жидкостью и подождать минут десять. После этого попробуйте снова.

Сорвали грани? Поможет специальный ключ с вырезом и поджимным болтом. В продаже есть ключи 8 и 10 мм. Выручить в этой ситуации может и “газовый” ключ маленького размера. И опять же- старайтесь не сломать штуцер!

Таким ключом можно отвернуть штуцер

Очень хороший результат дает применение местного нагрева. Возьмите промышленный фен и прогрейте проблемную деталь в течении нескольких минут. Температурные расширения “расшевелят” резьбовое соединение и штуцер отвернется.

Феном можно нагреть деталь

Отвернутые с таким трудом детали нужно обязательно заменить на новые т.к. по ним уже “пошли” трещины, что может привести к поломке в любой момент. После того, как проблема со штуцерами решена, можно двигаться дальше.

 Шаг №-1

Нужно отсосать шприцем жидкость из бачка в емкость. Если бачок грязный, его надо промыть спиртовым раствором.

Окачиваем шприцом старую жидкость

Шаг №-2

Налейте полный бачок жидкости. Запомните объем доливаемой жидкости. Потом это понадобится.

Шаг №-3

Замена жидкости начинается с правого, заднего колеса.
Для этого откройте клапан прокачки на тормозном цилиндре, наденьте силиконовый шланг на штуцер крана и сливайте жидкость в прозрачную емкость. Внимательно следите за количеством жидкости в бачке. Если она уйдет, придется прокачивать тормозную систему, а с этим одному не справиться. Поэтому периодически подливайте ее. Как только из шланга пойдет чистая жидкость – закройте клапан. Контур этого колеса самый длинный и объемный, поэтому жидкости уйдет много.

Прочитайте, может пригодится:  Замена шаровых опор

Шаг №-4

Такую же процедуру проделываем с левым, задним колесом.
Через силиконовый шланг хорошо видна чистота жидкости.

 

Шаг №-5

Переходим к переднему тормозному контуру.
Здесь, для того, чтобы добраться до тормозного цилиндра, придется снять колесо. Не забудьте поставить упор под машину.
Начинаем с правой стороны. Этот контур длиннее левого.
Не сливайте в емкость чистую жидкость. Следите за этим через прозрачный шланг.
Метод такой же, как и с задним контуром: открыли клапан, надели шланг, слили до чистой жидкости, закрыли клапан.

Сливаем старую тормозную жидкость до появления свежей

Шаг №-6

Заканчиваем передним левым колесом. Все, то же самое. Метод не меняется.
Но эта методика предназначена для машин с левым расположением руля.
Замена жидкости на «праворульных» автомобилях начинается с левого, заднего колеса.
То есть с самого длинного контура.

В заключении

Сравните объемы залитой и слитой жидкостей. Грязной должно быть столько же или чуть больше. Проверьте педаль тормоза. При первом нажатии возможен «провал» педали. Если после нескольких нажатий «провал» остался, то придется прокачать тормоза. Ну эту тему мы рассмотрим в следующей статье.

Если все в порядке, попробуйте тормоза при движении. Для этого на свободном участке разгоните машину и резко нажмите на тормоз. Машина должна остановиться без заносов. Проведите несколько таких тестов на участках с разным покрытием. Если вас все устраивает, то счастливого пути! Ни гвоздя, ни жезла!
Еще статьи о тормозной системе:
“Почему скрипят тормоза”,
“Как самостоятельно вернуть эффективность ручнику”,
“Как выбрать тормозные колодки”

ВАЗ 2107 | Замена тормозной жидкости

Руководства → ВАЗ → 2107 (Жигули)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Требуемый специальный инструмент:

– Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.
– Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости.


ВНИМАНИЕ

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью, при этом обратитесь к подразделу Тормозная жидкость.


Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.


ВНИМАНИЕ

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого–либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.


Последовательность удаления воздуха:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Суппорт задний правый
2. Cуппорт задний левый
3. Суппорт передний правый
4. Cуппорт передний левый

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Маркируйте фломастером уровень тормозной жидкости на резервуаре. После замены жидкости восстановите прежний уровень. Таким образом, будет исключено переполнение системы жидкостью при замене тормозных колодок.
2. Отверните пробку резервуара тормозной жидкости.

ВНИМАНИЕ

Не представляется возможным отсосать тормозную жидкость из резервуара с помощью одной бутылки, так как в заливном патрубке находится жестко вмонтированная сетка.


3. Автомобили с РКПП: Так как привод сцепления работает на тормозной жидкости, удалите воздух из привода сцепления, при этом обратитесь к подразделу
Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления
.

ВНИМАНИЕ

При удалении воздуха из рабочего цилиндра привода сцепления должно быть выкачано не менее 100 см3 (0.1 л) тормозной жидкости, чтобы заменить жидкость на новую.


4. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до отметки MAX.
5. Осторожно откройте штуцеры для удаления воздуха, не отворачивая их. Рекомендуется штуцеры за 2 часа до удаления воздуха опрыскать средством для удаления ржавчины. Если штуцеры не отворачиваются, рекомендуется эту операцию выполнить на СТО.
6. Наденьте на штуцер правого заднего суппорта чистый прозрачный шланг и подставьте соответствующую емкость. Для возможности доступа к штуцеру необходимо или снять колесо или поднять автомобиль или установить его над смотровой ямой.
7. Установите РКПП в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
8. Попросите ассистента несколько раз нажать на педаль тормоза, создав давление в системе. Удерживайте педаль нажатой. Накидным ключом 1 откройте штуцер для удаления воздуха на правом заднем суппорте. Закройте штуцер, когда педаль упрется в пол. Снимите ногу с педали.
9. Автомобили с РКПП: При работающем двигателе тормозную жидкость выкачивайте до тех пор, пока она в резервуаре не достигнет уровня присоединительного патрубка привода сцепления (стрелка).
Не допускайте большого снижения уровня жидкости, иначе через резервуар в систему может попасть воздух. Обязательно доливайте в систему только новую жидкость.
10. Закройте штуцер.
11. Автомобили с РКПП: Так как привод сцепления работает на тормозной жидкости, удалите из привода воздух, при этом обратитесь к подразделу Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления.

ВНИМАНИЕ

Для замены тормозной жидкости в приводе сцепления из гидроцилиндра привода необходимо откачать не менее 100 см

3 (0.1 л).


12. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до отметки MAX.
13. Откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов в последовательности – задний правый, задний левый, передний правый, передний левый.

ВНИМАНИЕ

Стекающая тормозная жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков воздуха. Из каждого суппорта должно быть откачано около 250 см3 жидкости.


14. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.
15. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.
16. Наверните на резервуар пробку.
Внимание, проведите проверку надежности:

– Закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги?
– Находятся ли тормозные шланги в держателях?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Залито ли в систему достаточное количество жидкости?

17. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 – 300 Н (соответствует 20 – 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на герметичность все соединения.
18. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

ВНИМАНИЕ

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда–либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной жидкости.


2009 Лада Нива 1.

7л 4 цил.

Lada Niva Model Years — 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 , 2016, 2017, 2018, 2019

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

3. Найти бачок — найти тормоз бачок для жидкости и очистите его

4. Проверка уровня – определите уровень тормозной жидкости

5. Долейте жидкость — определите тип тормозной жидкости и правильно добавьте жидкость

6. Замените крышку — закрепите крышку тормозной жидкости на бачке

7. Дополнительная информация. — Дополнительные мысли по доливке тормозной жидкости

Поделись

  • BMW из MKE North помог сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкцию по эксплуатации Lada

Когда вы нажмете на педаль тормоза в своем автомобиле 2009 г. Лада Нива подает тормозную жидкость к тормозам, что увеличивает давление, заставляя вашу машину замедляться. Если у вас недостаточно тормозной жидкости в бачке с тормозной жидкостью, в тормозные магистрали может попасть воздух, и ваша «Нива» не остановится должным образом. На видео выше показано, как долить тормозную жидкость в Лада Нива. Если вы регулярно доливаете тормозную жидкость в свою «Ниву», вам следует проверять ее на наличие утечек (для этого у нас тоже есть видео!) Как и большинство жидкостей в вашем двигателе, тормозная жидкость может причинить серьезный вред, если вы попадете в глаза. , поэтому обязательно надевайте защитные очки и перчатки. Тормозная жидкость также может привести к отслаиванию краски, если вы прольете ее на «Ниву», поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить ее.

При добавлении жидкости в «Ниву» важно свериться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип жидкости следует добавлять — скорее всего, это DOT 3, DOT 4 или DOT 5, также известная как силиконовая тормозная жидкость. Не встряхивайте жидкость перед тем, как залить ее в автомобиль — пузырьки воздуха засорят тормозные магистрали. Обязательно выбрасывайте бутылки с тормозной жидкостью, которым больше года — тормозная жидкость высасывает влагу из воздуха, а водяной пар в жидкости может быстро привести к коррозии тормозных магистралей. Тормозная жидкость разрушается при использовании, и ее следует менять каждые 2 года в вашей Lada Niva или всякий раз, когда она становится темной по цвету — это продлит срок службы внутренних компонентов тормозной системы.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Где находится домкрат, места для домкрата и другие советы по подъему автомобиля

Стоп! Проверка тормозной жидкости время от времени — отличный способ обеспечить безопасную остановку. Правильный продукт для устранения утечек может многое исправить

Узнайте, как диагностировать и устранять незначительные утечки масла в вашем автомобиле

Служба замены тормозной системы Volkswagen


Все автомобили Volkswagen полагаются на тормозную систему, которая позволяет водителю снизить скорость или останавливаться по мере необходимости, чтобы плыть по потоку между штатами или предотвратить столкновение. Поскольку ваша тормозная система подвергается сильному давлению и сильному нагреву, критические детали могут начать проявлять признаки износа и в конечном итоге придут в негодность, если их не починить. Основные части тормозной системы, которые следует регулярно проверять и обслуживать, включают педаль тормоза, магистрали, суппорты, колодки, жидкость, главный цилиндр и роторы или барабаны. Двумя наиболее важными компонентами тормозной системы, которые следует учитывать, являются тормозные колодки и тормозная жидкость, поскольку они являются самыми слабыми звеньями.


Если у вас возникла проблема с тормозной системой, ее необходимо устранить, если вы хотите, чтобы к каждому колесу прикладывалось максимальное тормозное усилие, когда вы хотите замедлить или остановить автомобиль. Это означает, что если у вас есть какие-либо из следующих признаков проблемы с тормозной системой, вы можете устранить проблему, записавшись на замену и промывку тормозной жидкости в сервисном центре VW of Olympia:

  • Высокий шум — визг и/или визг тормозов
  • Скрежет металла о металл или лязг, свидетельствующий об износе тормозных колодок
  •  Шипящий шум, вызванный утечкой вакуума или усилителя тормозов 

Тормозные колодки

VW производит одни из самых эффективных и долговечных тормозных колодок в мире, о чем свидетельствует их срок службы, который обычно превышает 50 000 миль. Тем не менее, ваши тормозные колодки могут начать изнашиваться намного раньше при определенных условиях вождения, таких как вождение с интенсивным движением с частыми остановками, перевозка тяжелых грузов, езда на тормозах по шоссе или езда на тормозах по крутым склонам. Трудно точно предсказать, как долго прослужат ваши тормозные колодки; один из лучших способов убедиться, что у вас хорошие тормозные колодки, работающие на максимальная производительность достигается с помощью услуги по замене и промывке тормозной жидкости , которая проверяет ваши тормозные колодки и заменяет изношенные на новые оригинальные тормозные колодки, одобренные Volkswagen.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость — это кровь вашей тормозной системы VW, поскольку она передает усилие, необходимое для остановки автомобиля, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы не задеть бродячую собаку, именно тормозная жидкость передает мощность от главного цилиндра на роторы колес. Слабость тормозной жидкости заключается в том, что она в конечном итоге загрязняется водой и начинает разрушаться, поэтому для достижения максимальной тормозной способности и безопасности требуется замена и промывка.

 

Служба расписания

 


  • WiFi
  • ТВ
  • Шаттл в Олимпии, Лейси и Тамуотер
  • Ваучер на автомойку
  • Кофе Старбакс
  • Рядом с торговым центром, театром и рестораном
  • Кофе-бар с какао, сидром и закусками

Сервисные отсеки

Магазин шестерен

Service Xpress

Вход в обслуживание

Expert Service Advisors

Бесплатная инспекция многоточечной.

Бесплатная многоточечная проверка

  1. Фольксваген Олимпии

    2107 Купер Пойнт Роуд SW
    Олимпия, Вашингтон 98502

    • Продажи: 360-350-6262

Посетите нас по адресу: 2107 Cooper Point Road SW Olympia, WA 98502

Загрузка карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *