6

Где находится датчик давления масла ваз 2107 карбюратор: Замена датчика давления масла в автомобиле ВАЗ-2107

Содержание

MasteraVAZa » Замена датчика масла ваз 2107 своими силами

  • 1 Зачем нужен этот датчик
    • 1.1 Как правильно проверить работоспособность датчика давления масла
  • 2 Процесс замены датчика

Замена: датчик давления масла ваз 2107

Как ни печально сознавать, но любой агрегат автомобиля может выйти из строя и происходит это в самый неподходящий момент. В этом отношении не составляют исключение и контрольно-измерительные устройства.
Причины на то могут быть разные:

  • Нарушение условий эксплуатации, предписанных заводом изготовителем.
  • Нарушение температурного режима.
  • Элементарное механическое повреждение датчика.

В общем, этих причин хватает, а итог – один. Учитывая, что контрольно-измерительные устройства не подлежат ремонту, их, при необходимости нужно заменить.
В этом пошаговом пособии для автолюбителей будет описана и продемонстрирована, на базе автомобиля ваз 2107 – замена датчика давления масла.

Зачем нужен этот датчик

Основной технологической функцией данного устройства, естественно, является осуществление контроля давления масла в системе маслосмазки двигателя. Данные, которые передаёт этот датчик на указатель давления масла, имеют для водителя очень большое значение.
По ним водитель определяет, насколько корректно работает двигатель автомобиля и в случае необходимости принимает конкретное решение.

Внимание: При снижении давления масла до критического уровня, необходимо остановить машину и заглушить двигатель.
Не исключено, что произошла утечка масла из системы смазки двигателя. При значительных потерях смазочного материала двигатель может заклинить.

Однако возможен и тот вариант, что попросту вышел из строя датчик давления масла. Отсутствие на поверхности датчика явных механических повреждений ни в коей мере не свидетельствует об его исправности.
Дефект может быть не только механического, но и технологического характера. В данном случае, применительно к предложенному варианту, предполагается замена датчика давления масла ваз 2107.

Как правильно проверить работоспособность датчика давления масла

Если лампочка на панели приборов сигнализирует о снижение давления в системе смазки двигателя, то в этом случае рационально будет проверить работоспособность датчика. Проверка работоспособности датчика выполняется при помощи манометра.
Но прежде, чем проверять датчик, необходимо проверить при помощи щупа уровень масла в системе и целостность проводки электропитания датчика давления масла. Если по этим двум позициям нет замечаний, тогда можно приступать к проверке датчика.
Для этого необходимо:

  • Вывинтить датчик давления масла.
  • На его место установить манометр.
  • Запустить двигатель автомобиля.
  • Проверить показания манометра.

Если манометр показывает давление в системе смазки не менее 0,35 кгс/см2, то это означает, что система работает нормально, а датчик неисправен. Однако не всегда манометр может оказаться под рукой.

В таком случае необходимо поступить следующим образом. Надо вывинтить датчик давления и на короткое время включить стартер(см.Ремонт стартера ВАЗ 2107 — инструкция), но двигатель заводить не надо.
Если из посадочного отверстия полетят брызги смазочного материала, то это значит, что движение смазки в системе производится нормально и причиной включения контрольной лампы является всё тот же неисправный датчик. Следовательно, необходимо в розничной сети приобрести новый датчик, кстати, цена на него небольшая, и произвести его замену.

Процесс замены датчика

Вначале, датчик давления масла ваз 2107, замена которого будет производиться, необходимо очистить от грязи и пыли. Это необходимо для того, чтобы мусор не попал в систему смазки двигателя.
Находится датчик с левой стороны, по ходу машины, в корпусе двигателя  снизу (смотрите фото ниже).

Расположение датчика давления ваз 2107

А для этого нужно:

  • В первую очередь «откинуть» отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это необходимо во избежание замыканий в электроцепи.
  • Затем необходимо отсоединить от датчика контактный провод.
  • С помощью ключа R21 прослабить крепление датчика и потом рукой вывинтить его.
  • Далее необходимо ввинтить новый датчик.
  • После этого подсоединяем к нему контактный провод и устанавливаем на место снятую клемму аккумулятора.

Внимание: При установке нового датчика проконтролируйте наличие на нём уплотнительного кольца.

Замена закончена. Как показывает предложенная пошаговая инструкция, данная процедура не требует много времени и больших навыков в проведении ремонтных работ.

Но если всё-таки возникают какие-либо сомнения, вы всегда сможете обратиться в приличный сервисный центр, где компетентные специалисты проконсультируют вас и при необходимости выполнят замену датчика.

Датчик давления масла двигателя — принцип работы, расположние, замена

Работа двигателя внутреннего сгорания не в последнюю очередь зависит от правильного давления масла. Если давление масла недостаточно, то резко возрастает износ трущихся деталей, что приводит к быстрой поломке двигателя и дорогостоящему ремонту. На некоторых карбюраторных автомобилях с механическим и электронным зажиганием датчик уровня масла подключали к стрелочному индикатору, благодаря чему водитель мог самостоятельно оценивать состояние двигателя и работу масляной системы. Такой тип датчиков называли контрольным.

 

На более совершенных карбюраторных автомобилях устанавливали датчик аварийного давления масла (ДДМ), который оповещал водителя о критическом ухудшении работы системы смазки. Эти же устройства применяли и на устаревших дизельных моторах с механическим впрыском. С переходом на датчик аварийного давления масла, который реагирует лишь на снижение давления ниже определенного уровня, установка обычного датчика, сообщающего данные для стрелочного индикатора, потеряла смысл, однако, его устанавливали на некоторые инжекторные автомобили до середины первого десятилетия XXI века.

На современных инжекторных и дизельных автомобилях датчик давления масла подключен к одному из входов контроллера, поэтому данные с него никак не отображаются на передней панели.

При падении давления масла до опасного уровня загорается индикатор неисправности двигателя «Check Engine». Если давление масла падает еще ниже, контроллер блокирует подачу топлива, что позволяет избежать серьезного повреждения двигателя.

Как работает датчик давления масла

Контрольный датчик давления масла представляет собой манометр, связанный с проволочным потенциометром, сопротивление которого напрямую зависит от давления масла на металлическую мембрану. Аварийный датчик давления масла состоит из мембраны, соединенной с нормально замкнутыми контактами. По мере роста давления масла, мембрана начинает давить на контакты и при давлении 0,5-1 атмосферу контакты размыкаются. Мембраны обоих датчиков, равно как и все электрические части, находятся внутри герметичного завальцованного корпуса. Цепь потенциометра или контактов образуется резьбой наконечника, который вкручивают в предназначенное для датчика место и сигнальным выводом. Иногда используют датчик давления масла, включающий в себя как манометр с потенциометром, так и размыкаемые контакты. Такие датчики, как правило, называют универсальными.

Где находится датчик давления

 

На всех автомобилях «классической» серии ВАЗ (2101-2107) датчик расположен в левой задней части блока цилиндров, рядом с КПП и рулевой колонкой. На всех 8-клапанных двигателях переднеприводных автомобилей ВАЗ, включая современные Калину, Гранту и Приору, датчик расположен на задней левой стороне головки блока цилиндров (ГБЦ), рядом с кожухом ремня газораспределительного механизма (ГРМ) и ресивером инжектора. На всех 16-клапанных двигателях датчик давления масла расположен на левом торце ГБЦ, где расположен подшипник левого вала ГРМ.

Как проверить датчик давления

Вот наиболее частые неисправности датчиков давления масла, которые встречаются на любых автомобилях:

  • потеря герметичности датчика, в результате чего масло попадает внутрь и меняет работу электрической части;
  • загрязнение входного отверстия датчика;
  • протекание резьбового соединения датчика и ГБЦ;
  • окисление контактов датчика;
  • неверные показания датчика.

Проверить датчик можно двумя способами – вкрутить в посадочное место датчика переходник манометра, или подключить датчик к пневматическому насосу через подходящий переходник. В первом случае удастся проверить не только датчик, но и работу масляной системы, во втором только исправность датчика и достоверность его показаний.

Как поменять ДДМ

Для замены датчика понадобится только рожковый ключ на 19 для классических автомобилей ВАЗ и на 21 для переднеприводных. На иномарках расположение датчика и размер ключа могут отличаться, поэтому внимательно прочитайте инструкцию по ремонту и эксплуатации своего автомобиля. Замену проводите на холодном заглушенном двигателе.

Сама замена не вызывает затруднений даже у неопытного водителя. Ниже описана пошаговая процедура замены.

  1. Снимите клемму провода с вывода датчика и уберите провод в сторону, чтобы не мешал.
  2. Ключом выкрутите датчик.
  3. Вытащите его.
  4. Осмотрите пространство вокруг датчика в поисках подтеков масла. Если обнаружили, замените уплотнительное алюминиевое или медное кольцо.
  5. Наденьте на новый датчик старое или новое уплотнительное кольцо и вкрутите его в посадочное место (если вы купили датчик с надетым на него уплотнительным кольцом, то не используйте старое, даже если оно не подтекало). Не переусердствуйте при этом, максимальное усилие не должно превышать 1-1,5 килограмма.
  6. Подключите клемму провода к выводу датчика.
  7. Если после включения и прогрева двигателя датчик масла начал подтекать, установите новое уплотнительное кольцо и проверьте его резьбу. Возможно, вы закрутили его не по резьбе.

Как выбрать

 

При выборе датчика учитывайте следующее. Датчик от производителя автомобиля/двигателя или его партнеров всегда лучше, чем от стороннего производителя. Это особенно актуально для российских автомобилей. Убедитесь, что выбранный вами датчик подходит для вашего автомобиля. Если вы и продавец не знаете, какой именно датчик вам нужен, то обратитесь к инструкции по ремонту двигателя вашего автомобиля или каталогу деталей и запасных частей. Там указан каталожный номер датчика. Перед покупкой датчика попросите продавца предъявить документы на него. Если продавец не может предъявить никаких сопроводительных документов, значит, датчик произведен неизвестно кем, поэтому никто не знает, подойдет ли он по внутренним настройкам вашему двигателю, или нет. 

Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими руками. Как отремонтировать и заменить масляный насос своими силами. Самостоятельно ремонтируем и меняем масляный насос. Основные неисправности масляного насоса.

Важным элементом функционирования любого технического узла является постоянная смазка деталей. Если масло в недостаточном количестве поступает на ходовые части автомобиля, это влечет за собой так называемое масляное голодание. Элементы разбухают, двигатель подвергается постоянному перегреву, ускоряется износ деталей и так далее. В конечном итоге такие последствия приводят к поломке двигателя, что сулит дорогостоящий и сложный ремонт.

Назначение масляного насоса

Масляный насос играет важную роль в функционировании автомобиля, а именно смазку деталей двигателя. Выкачивает масло из картера по маслоканалам, смазывая трущиеся элементы. Соответственно, исправность этого важного элемента крайне необходима, но поломки случаются.

Где находится масляный насос

Масляный насос расположен внутри картера. С помощью двух креплений он крепится к блоку цилиндров.

Симптомы поломки масляного насоса

Первым признаком поломки масляного насоса является горящая лампа на приборной панели. В этом случае проверьте давление масла в системе и обратите внимание на его подачу, так как подача масляного насоса характеризуется снижением давления в системе маслоснабжения и заметным увеличением его подачи.

Причины поломки масляного насоса

Первая и самая частая причина поломки масляного насоса — забитый маслонасос, в результате забитого картера. При такого рода неисправностях рекомендуется слить масло, демонтировать поддон, затем промыть его вместе с маслоработником. Так как масляный фильтр стоит после насоса, через масленку и некоторые другие детали проходит правильно отфильтрованная смазка, что увеличивает вероятность загрязнения масла, а также износа деталей.

Еще одной частой поломкой масляного насоса является повреждение или поломка корпуса узла или его шестерни. Результатом такого повреждения становится увеличение зазора между деталями. Теоретически есть возможность замены корпуса масляного насоса или изготовление окрашивания с дальнейшей подгонкой, но процесс этот не дешевый и довольно трудоемкий. Поэтому часто при первых симптомах неисправности масляного насоса сразу меняют изношенные детали.

Причины повреждения масляного насоса:

1. Уровень масла в картере постоянно низкий.
2. Курс устройств, отвечающих за контроль давления.
3. Применение некачественного масла с несоответствующей вязкостью.


4. Смесь масла и охлаждающей жидкости.
5. Загрязнение ограждения масляного насоса.
6. Загрязнение компонентов масляного фильтра.
7. Выход из строя предохранительных или смазочных клапанов.

Проверка масляного насоса

Маслонасос Ваз 2107.

Как известно, на приборной панели автомобиля есть датчик, показывающий уровень давления масла. Если при работающем моторе загорается эта контрольная лампа, значит, нужно срочно остановить работу силового агрегата и провести диагностику, т. к. есть риск быстрого износа системы и последующего выхода мотора из строя.

Для самостоятельной проверки масляного насоса откройте капот и посмотрите, есть ли на двигателе свежие масляные масла; При отсутствии «защиты картера» посмотреть, нет ли на ней повреждений. Если течь на картере все же есть, то необходимо с помощью куска резины, тряпки или изоленты временно довести ее до ближайшей сотни.

Далее проверьте уровень масла в двигателе и результат. Если лампа не горит, нужно заменить картер. Если продолжает мигать, отправляйтесь на ближайшую СТО для выяснения причины. Кроме того, если при проверке вы слышите звук шестерни, это также свидетельствует об износе масляного насоса и необходимости его ремонта.

Инструменты для ремонта масляного насоса

Для ремонта масляного насоса используются разводные ключи, паяльник, пассатижи и ударная отвертка. Также рекомендуется использовать специальные технические средства, содержащие масло, а также поверхностно-активные вещества при очистке элементов масляного насоса. Эти средства не загрязняют поверхность и не агрессивны.

Маслонасос ВАЗ 2109.

После нанесения данных средств нет необходимости мыть изделие, так как они обладают свойствами, создающими на поверхности детали защиту от воздействия воздуха на металл. Следует отметить, что ремонт маслонасоса – дело тонкое, требующее концентрации внимания, поэтому для правильной диагностики также потребуется хорошее освещение.

Разборка, визуальная диагностика деталей и ремонт масляного насоса

Масляный насос установлен возле двигателя, так как он является элементом. Сначала снимаем его с мотора, для чего необходимо слить масло, откручиваем масляный картер двигателя и снимаем маслонасос масловозом.

Заказ работ:

  1. С помощью барабанной отвертки открутите винты крышки масляного насоса.
  2. Снимите крышку масляного насоса и аккуратно салфеткой очистите детали от масляных отложений и загрязнений.
  3. Возьмите штангенциркуль или специальную линейку и измерьте расстояние между корпусом насоса и выходным ротором. Оптимальное расстояние должно быть не более 0,400-0,483 миллиметра, при других результатах масляный насос не будет подтянут до необходимого давления, и его придется заменить.
  4. Также измерьте боковой зазор внутреннего ротора. Маслонасос нуждается в замене, если боковой зазор больше 0,03-0,085 миллиметра.

    Пробковый редукционный клапан

  5. Очистите пробку редукционного клапана. Под ним пружины и резинки. Резину надо заменить. Пружину следует измерять в спокойном состоянии, ее длина должна быть 81 миллиметр. Если есть отклонения, пружина тоже меняется на новую.
  6. Так же снимаем редукционный клапан. Легко постучите по чистой резиновой или деревянной поверхности. Если клапан не хочет выходить, его следует аккуратно продавить пинцетом или зубочисткой.
  7. Осмотрите все подлежащие восстановлению детали, а также детали корпуса на наличие признаков износа.
  8. Измерьте толщину ведомой и ведущей шестерни. Толщина ведомого должна быть не менее 7,35 миллиметров, а ведущего 7,42 миллиметра. Если толщина меньше, замените деталь.
  9. Также проверьте осевые зазоры шестерен. Устанавливаем ведомую шестерню в корпус, после чего металлической линейкой измеряем зазор между шестерней и линейкой. Таким же образом проверьте ведущую шестерню. Осевой зазор для ведомой шестерни должен быть 0,15 миллиметра, для ведущей — 0,12 миллиметра.
  10. Осмотреть редукционный клапан на наличие повреждений, заторов и масляных загрязнений. Если они отсутствуют, прочистите все отверстия и соберите маслонасос в обратном порядке, используя герметик.

Сменный инструмент маслонасоса

Для замены масляного насоса потребуются: карданный шарнир, ключи разного диаметра, торцевые головки и удлинитель.

Замена масляного насоса, пошаговая инструкция

Заказ работ:

  1. Слить моторное масло.
  2. Снять шкив шестерни коленвала, для чего необходимо снять импульсы генератора и шкивы ГРМ, совместив метки. Следует отметить, что процесс постановки меток с разных моделей автомобилей отличается, поэтому следует читать руководство к своему автомобилю.
  3. Далее снимаем поддон картера.
  4. Открутить крепление масленки и снять масленку.
  5. С помощью накладной головки и удлинителя отвернуть шесть болтов крепления масляного насоса.
  6. Между помпой и коренным подшипником вставьте отвертку, слегка сдвинув ее, а затем выньте ее.
  7. Проводим замену масляного насоса.
  8. Совместите ведущую шестерню с рычажком на коленчатом валу.
  9. Смажьте кромку коленчатого вала моторным маслом.
  10. Установите новый масляный насос на коленчатый вал. Затяните шесть крепежных болтов, чтобы прикрепить насос olon к блоку цилиндров.

Совет профи, что может привести к несвоевременной замене масляного насоса

В обязательном порядке проверьте исправность масляного насоса. Несвоевременная замена приводит к нежелательным последствиям. Можно выпустить более дорогие элементы и даже сам двигатель. Чтобы силовой агрегат функционировал долго и без проблем, необходима своевременная замена масла и масляного насоса.

Давление масла | Категории товаров

  • Аксессуары
    • Вспомогательная розетка
    • Детали батареи
    • Подстаканники
    • Детали приборной панели
      • Разъемы и контакты
      • Приборные панели
      • Перчаточные ящики и детали
      • Клавиатуры
      • Винты и крепежные детали
      • Переключатели/выключатели и т. д.
    • Датчики
      • балластные датчики и отправители
      • Глубиновые и детали
      • Топливные датчики и отправители топлива
      • Кэт -валики
      • .0065 LINC SYSTEM PATE
      • Давление масла
      • PME/шлюзы коробки
      • Управление скоростью — идеальный проход — ноль выключен
      • Спидометры и спидовые детали
      • Tachometers
      • Demport Guages ​​
      • Volt GAUGETERS
      • DETMAT и душевые кабины
      • Звуковые сигналы
      • Фонари
        • Носовые фонари
        • Плафоны и подводные фонари
        • Швартовные фонари
        • Световые индикаторы
        • Stern (All Around) Lights and Bases
      • Mirrors
        • PTM EDGE MIRRORS & ACCESSORIES
          • PTM COMBO PACKS
      • Stereo Parts
        • Amplifiers
        • Interior Speakers
        • Stereo Accessories
        • Tower Speakers
      • Детали мачты
      • Башни и стойки и ремонтные/запасные части
        • ROSWELL WAKE AIR
    • Лодка
      • Ballast
        • Балластные фитинги
        • Senders Senders
        • Балластные баки
          • балластные банки
          • 96666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. и балласт.
          • Топливные вентиляционные отверстия
          • Шланги
          • Крышки вентиляционных отверстий — пластиковые — транец и палуба
          • Крышки вентиляционных отверстий — нержавеющая сталь
        • Ковровое покрытие
          • Carpet Kits on Closeout Sale
        • Control Cables
          • Shift Knobs
        • Deck Parts
          • Bumpers-seat, cooler, windshield
          • Cleats
          • Cooler trays
          • Door & Hatch parts
          • Driver seat parts & оборудование
          • Застежки
          • Газовые наполнители и ключи от газовых крышек
          • Кронштейны для газовых амортизаторов
          • Детали перчаточного ящика
          • Поручни и ручки
          • Петли (всех видов)
          • Рупорные решетки
          • Смотровые пластины
          • Замки, ручки и детали
          • Подъемные кольца и проушины
          • РАЗНОЕ. ПАНЕЛИ
          • Направляющая
          • Лыжные пилоны/буксирные кольца
          • КАРМАН ДЛЯ ДИНАМИКОВ
          • Подножки
          • Части стола и крепление.
          • ТРАНЦЕВАЯ ЧАШКА
          • Части мусоросборника
          • Отделка
          • Вентиляционные отверстия и крышки
        • Противоскользящее покрытие
          • 200 Direct Drive
          • 9006-60066
          • 220-Super Air
          • 230-Super Air
          • G21
          • G23
          • G25
          • GS-Series
          • Ski Nautique
        • Parts Manuals
          • 2013
            • 210
            • 230
            • G23
            • G25
            • Ski 200
            • Sport 200V
          • 2014
            • 210
            • 230
            • G21
            • G23
            • G25
            • Ski 200
            • Sport 200V
          • 2015
            • 210
            • 230
            • G21
            • G23
            • G25
            • Ski 200
            • Sport 200V
          • 2016
            • 210
            • 230
            • G21
            • G23
            • G25
            • Ski 200
            • Sport 200V
          • 2017
            • 210
            • 230
            • G21
            • G23
            • G25
            • GS20
            • GS22
            • Ski 200
          • 2018
            • 210
            • 230
            • G21
            • G23
            • G25
            • GS20
            • GS22
            • GS24
            • SKI 200
          • 2019
            • 210
            • 230
            • G21
            • G23
            • G25
            • GS20
            • GS22
            • GS24
            • NAUTIQUE 200
            • SKI NAUTIQUE
        • ПЛАТИКА0066
        • Рулевые детали
          • Рулевые кабели
          • Рулевые колеса и наклейки колес
        • Подводный шестерен
          • FINS
          • Hydro Gater
          • PROP -NUT -NUT -NUT -NUT -NUTCSE, SHAP FALD, SHAP -PACKINING HASE HASE HARE
          • . Рычаги руля направления
          • Рули направления
          • Муфты валов
          • Валы и узлы валов
          • Стойки и подшипники стоек
        • Детали обивки
          • Наполнитель носовой части 9 Подушки-наполнители0066
          • Factory Ordered Cushions & Skins
          • Gas Shocks/Struts
          • Hinges
        • Windshield Parts
      • Clearance
        • Uncategorized
      • Covers & Biminis
        • Accessories
        • Bimini Tops
        • Bow Covers & Air Шторы и двери плотины
          • Двери воздушной плотины
        • Carver by Covercraft
        • ЗАЗОР
          • Чехлы для лодок
          • КРЫШКИ КАБИНЫ
          • MOORING COVERS
        • OEM
        • Platform Covers
        • TRANSHIELD Re-Usable Storage Covers
      • Decals
        • 2013
          • 210
          • 230
          • G23
          • G25
          • Ski 200
          • Sport 200/ 200V
        • 2014
          • 210
          • 230
          • G21
          • G23
          • G25
          • Ski 200
          • Sport 200/200V
        • 2015
          • 210
          • 230
          • G21
          • G23
          • G25
          • Ski 200
          • Sport 200/200V
        • 2016
          • 210
          • 230
          • G21
          • G23
          • G25
          • Ski 200
          • Sport 200/200V
        • 2017
          • 210
          • 230
          • G21
          • G23
          • G25
          • GS20
          • 96669666966966996699669966996699669966996696666966696669666тели9669669666966699669966996699669966996699669669666966699006 ч.
            • Ski Nautique Closed Bow
          • Accent Tape/Pinstripe
          • Ballast System Labels and Decals
          • Capacity Decals
          • CLEARANCE/ON SALE DECALS
          • Dash decals
          • decals and emblems for old CC boats
          • edition decals
          • Наклейки на корпус/борта
            • Наклейки на корпус Air Nautique
            • Наклейки Barefoot Nautique
            • Наклейки Crossover Boats — 211, 216V, 226, 236
            • Наклейки на корпус серии G
            • Nautique Excel Decals
            • Nautique Super Sport Hull Decals
            • Pro Air Nautique Hull. Наклейки на корпус Super Air Nautique — 210, 220, 230
          • Наклейки с логотипами для ветровых стекол автомобилей и т. д.
          • Наклейки производителя
          • Наклейки «Разное»
          • Наклейки с обозначением модели
          • Steering Wheel Decal
          • Transom decals
          • warning decals
        • Engine
          • Engine Parts
            • Belts
            • Cooling Parts
              • Heaters, Heater Parts & Showers
              • Impellers
              • Thermostats
              • Transmission Coolers
              • Water Насосы и детали насосов
              • Водяной фильтр и детали
            • Электрические детали
              • Генераторы
              • Коробки выключателей-PME
              • Breakers — PCM Engine
              • Breakers, Dash, более старые Nautiques
              • Distributors & Protec Conversion Комплекты
              • EFI Sensors
              • Electronic Combits
              • Sender Sens
              • RELAYS, PCMORSION
              • SENSE
              • RELAYE
              • Стартеры и соленоиды
              • Комплекты и детали для тюнинга
            • Крышки двигателя
            • Детали выхлопной системы
              • Заслонки выхлопной системы
              • Выхлопные шланги
              • выпускных коллекторов, стояки, прокладки, заглушки
            • Детали топливной системы
              • Карбюраторы и карбюрбские комплекты и прокладки
              • топливные ячейки — Comlete — PCM
              • FUEL Filters
              • топливные линии и топливо
              • Блоки подачи топлива
              • Топливные баки — в распродаже
            • Смазочные материалы — масла — масляные насосы
              • МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ
              • Масляные фильтры, комплекты для слива масла, насосы для масла и трансмиссионной жидкости
            • Motor Mounts
            • Transmission Parts — PCM Power Plus 1. 23:1
            • Transmission Parts — Warner Gear Velvet Drive 1:1
          • Exhaust Parts
          • Transmission Parts
          • Water Strainer
        • Merchandise
          • Уборка
          • Подарочный сертификат
          • Идеи подарков
            • Подарки до 10 долларов
            • Подарки до 20 долларов
            • Подарки до 50 долларов
          • Nautique Одежда, головные уборы и аксессуары
            • Accessories
            • Decals and stickers
            • Headwear-Hats
            • Shirts & Outerwear
          • Seasonal
          • Trailer Parts
        • Propellers
          • Direct Drive
          • G Series
            • 2013 G Series
            • 2014-2015 Серия G с 550
            • 2014-2018 Серия G без 550
            • 2016-2018 Серия G с 550
            • 2019-2020 Серия G
            • 2022 Серия G Лодки
          • GS Series
            • GS20, GS22, GS24
          • VDrive (excl. G and GS)
            • 1995-2005 210
            • 2003-2007 226
            • 2004-2006 SV211
            • 2006 210
            • 2006 220
            • 2007-2009 220
            • 2007-2018 210
            • 2007-2018 230/236
            • 2008-2013 226
            • 2011-2014 200V
        • Winterize

        • Аварийный сигнал – Зуммер низкого уровня масла/перегрева системы

          45,50 $ В корзину
        • Манометр давления масла — Byerly Edition — см.

          примечания 69,50 $ Подробнее
        • Манометр давления масла, 0–80 (ограниченные/командные выпуски)

          89,95 $ В корзину
        • Датчик давления масла, 03-06 и с 2007 по 2008 год

          89,95 $ Подробнее
        • Датчик давления масла, Фариа

          33,37 $ В корзину
        • Датчик давления масла, замена Faria для оригинального VDO Style

          41,67 $ В корзину
        • Датчик давления масла FARIA REPLACEMENT для VDO черный

          32,94 $ В корзину
        • Датчик давления масла, оригинальный VDO

          39,95 $ Подробнее
        • Манометр давления масла, SE 0–80 фунтов на кв. дюйм

          37,39 $ Подробнее
        • Датчик давления масла, Teleflex Vision

          56,80 $ Подробнее
        • Датчик давления масла, Teleflex, 1994-1999

          38,50 $ Подробнее
        • Манометр давления масла, телефлекс, черная сторона

          34,86 $ В корзину
        • Манометр давления масла- Teleflex 00-01

          47,95 $ В корзину
        • Датчик давления масла — двигатели PCM до 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *