6

2107 распредвал: Распредвал ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Замена распредвала на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Распределительный вал или (распредвал) — это главный элемент газораспределительного механизма (ГРМ), который служит для обеспечения сгорания горючей смеси в камере сгорания и своевременного впуска воздуха и выпуска отработанных газов. Распердвал расположен в верхней части ГБЦ (головки блока цилиндров), и соединяется со шкивом или зубчатой звездочкой коленвала при помощи ремня ГРМ или цепи.

Основными неисправностями, требующими замены распредвала или ремонта, является износ, задиры и царапины на опорных шейках распредвала, а также прогиб или трещина распредвала. При этих неисправностях двигатель теряет мощность, а также начинает нестабильно работать. Износ распределительного вала часто сопровождается характерным стуком в области ГБЦ.

Кроме того, замена распредвала может проводится при необходимости перенастройки и тюнинга двигателя, после чего наблюдается существенная прибавка мощности.

В сегодняшней статье речь пойдет о том, как заменить распредвал своими руками на автомобиля  ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

1. Первым делом следует снять клапанную крышку ГБЦ.

2. Затем поверните распредвал в положение конца такта сжатия 4-го цилиндра.

3. Используя ключ на «13», немного отпустите натяжитель цепи. Упершись монтажкой в башмак натяжителя, сожмите шток натяжителя и зафиксируйте его в этом положении, при помощи затяжки гайки натяжителя цепи. В случае необходимости снимите натяжитель полностью.

4. Отогните стопорную шайбу крепежного болта звездочки распредвала, используя отвертку.

5. Зафиксируйте распредвал, включив 4-ю скорость, это избавит вас от его прокручивания.

6. Используя ключ на «17», открутите болт крепления звездочки.

7. Извлеките крепежный болт распредвала с шайбами и звездочку вместе с цепью, положите все это в нишу головки блока цилиндров. Это позволит избежать перескакивания цепи.

8. Теперь возьмите ключ на «13» и открутите 9 крепежных гаек «постели» распредвала.

9. Снимите со шпилек распредвал вместе с «постелью».

10. Открутите два болта крепления упорного фланца, используя ключ на «10», после чего снимите сам фланец.

11. Приподнимая кулачок, освободите его от давления пружины и снимите сам кулачок.

12. Достаньте из «постели» распредвал.

13. Теперь можете снять пружину кулачка.

Вот собственно и вся разборка. Замена распредвала заканчивается сборкой, установка нового распредвала производится в обратной последовательности.

Важно! Затяжка гаек крепления «постели» должна производится в строгой последовательности, в порядке указанном на рисунке.

Замена распредвала вместе с корпусом на ВАЗ 2101-2107 своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как произвести своими руками замену распредвала вместе с корпусом на ВАЗ 2101-2107 (классика). В нашем случае не машине не работал один цилиндр, подозрение сразу же пали на неисправный клапан, но после того как вы вскрыли блок, то увидели повреждённый корпус распредвала, а именно выбитый кусок, а также рядом лежал ролик с пружиной. Так что запаслись новыми деталями и приступили.

Для ремонта нам понадобиться стандартный набор инструментов который есть в стандартном гараже.

Внимание!!! Не забудьте по окончанию работы отрегулировать клапана.

Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-raspredvala-vmeste-s-korpusom-na-vaz-2101-2107/

1

Причина поломки.

2

Новая деталь.

3

Первым делом снимаем клапанную крышку, открутив ключом на 10 все ее гайки крепления, после чего получается вот такая картина.

4

Теперь необходимо плоской отверткой отогнуть шайбу под гайкой крепления звезды распредвала.

5

Откручиваем гайку ключом на 17.

6

Теперь откручиваем болт натяжителя цепи ГРМ, который находится на передней стороне справа.

7

После того, как цепь ослаблена, можно аккуратно постучать с внутренней стороны звезды, чтобы она соскочила.

8

Далее можно приступать к отворачиванию гаек крепления крышки распредвала на ВАЗ 2101-2107, как это показано на фото внизу.

9

И затем можно снимать корпус вместе с распределительным валом двигателя, просто взявшись за нее и потянув с определенным усилием вверх.

10

Окончательный результат работы можно посмотреть на приведенной ниже картинке.

11

Теперь берем новые рокера, и устанавливаем их вместо старых. Это обязательно, так как на старых уже есть выработка и отрегулировать клапана будет довольно проблематично, да и от стука можно вообще не избавиться. Рокера меняются довольно просто. Необходимо поднять его до конца вверх и он извлекается без проблем

12

Пружины тоже желательно заменить, так как стоят они копейки, всего-то 3 рубля за штуку. Новые рокера устанавливаются без какой-либо последовательности. Если же устанавливать старые, то их нужно ставить в том же порядке, в котором они и стояли.

Затем берем новый распредвал 2101-2107 в сборе и устанавливаем на ГБЦ, после чего производим затяжку гаек динамометрическим ключом.

13

Затягивать их стоит в строго определенной последовательности, как показано на схеме. Прилагать необходимо усилие от 18 до 21 Нм. Не превышайте заданный диапазон значений, так как можете повредить резьбу.

Распредвал в сборе ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, ИЖ 2126 АвтоВАЗ (оригинал)

Вал распределительный / распредвал
в сборе с корпусом

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121, 21213, 2131
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ, ИЖ 2126, ИЖ 2717

Каталожный номер:
21010-1006008-00

На вкладке МОНТАЖ есть полезная информация по замене распредвала

 

Распределительный вал и корпус его подшипников.
Допускные размеры шеек вала и их подшипников


 

С чего начать замену распредвала?

Необходимо приобрести новый комплект распредвала. Почему комплект? Потому что, распредвал должен идти в комплекте с постелью, которая подбирается на заводе по соответствующим допускам. Замена только лишь одного распредвала — ничего не даст – так как постель распредвала имеет зеркальный валу износ. К тому же необходимо приобрести и рокера (комплект), так как они также изношены и, если их оставить без замены, то кулачки нового распредвала быстро выйдут из строя.

Заводской комплект распредвала поставляется в фирменной упаковке и имеет отметку производителя. Показать, что есть отметка завода, нужно потребовать от продавца, так как вы можете не знать где она расположена. Сегодня на заводе существует множество ООО, которые выпускают свою продукцию, которую продают под видом завода.

При покупке существует опасность, что вам под видом кованого распредвала продадут стальной. Отличительной особенностью кованого распредвала является отлитый шестигранник посредине распредвала, у стального такой шестигранник отсутствует.
 

Процесс замены распредвала ВАЗ

При снятой крышке клапанов, можно визуально определить не требуется ли замена сальников клапанов. Это нетрудно определить. Если какой-либо сальник пропускает, то на постели распредвала будет видна круговая черная полоса, и именно над тем клапаном, который пропускает масло через сальник клапана. Правда это относится к постели, если она не полностью черная от используемого некачественного масла.

Выставляете заводские установочные метки. Для этого совмещаете внизу, метку на шкиве коленвала с ДЛИННОЙ (их всего три – одна длинная и две коротких) меткой на передней крышке двигателя и вверху, лунку на звездочке распредвала (если смотреть с внутренней стороны звездочки) с приливом, расположенным по центру постели распредвала.

Ослабляете натяжителем натяжку цепи и отдаете болт крепления звездочки распредвала, и снимаете ее. Начиная от центра, сначала отпускаете все гайки крепления постели, затем полностью откручиваете их и снимаете постель распредвала вместе с распредвалом. Снимаете старые рокера и, смазав вершины регулировочных стоек маслом, устанавливаете новые. При выполнении этой процедуры, закройте куском ветоши отверстие для цепи, чтобы не упустить пружины рокеров.

На новой, смазанной маслом постели с распредвалом, выставляете метки совпадения звезды с постелью, предварительно одев ее на распредвал. Вал прокручиваете рукой за звездочку и, совместив метки, снимаете ее. В таком виде устанавливаете постель с распредвалом в головку блока и затягиваете гайки крепления. Перед этим нелишне будет убедиться, что метки внизу на коленвале не «сбиты».

Затянув болты крепления постели распредвала, ставите звездочку вместе с цепью и, убедившись, что метки совпадают, затягиваете болт ее крепления. Затянув болт, производите натяжку цепи, для чего можно воспользоваться длинной мощной отверткой, заведя ее за башмак натяжителя и отжав его в сторону цепи. Убедившись, что цепь натянута, затягиваете головку натяжителя.

Затем прокручиваете двигатель на два оборота, проверяете совпадение меток, выполняется регулировка клапанов и можно закрывать крышку клапанов.

Тюнинговые и спортивные распредвалы

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.

Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».

Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об. /мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.


В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.

  

Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.

Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.

 



Классификация распредвалов
Тюнинговые модели распредвалов можно разделить на две группы: низовые и верховые. По названию видно, что одни увеличивают момент на низких оборотах двигателя, а другие на высоких оборотах. Это достигается при помощи изменения высоты подъёма и особого профиля кулачков, а также определёнными фазами открытия/закрытия клапанов.

Низовые распредвалы
Этот вид изделий имеет небольшую высоту подъёма при отсутствии зоны перекрытия клапанов. Такой режим предотвращает выбрасывание рабочей смеси на низких оборотах обратно во впуск. Конечно, малая высота подъёма вызывает потерю наполнения на высоких оборотах и это ведёт к уменьшению максимальной мощности двигателя. Поэтому, в основном, они применяются при езде по городу. Не забывайте, что мощность двигателя, в основном, влияет только на максимальную скорость вашего автомобиля, что не является критическим показателем. Для примера можно привести следующие цифры: уменьшение мощности двигателя ВАЗ-2109 на 10 л.с. снизит максимальную скорость всего на 6 км/ч.

К достоинствам низовых валов можно отнести повышение крутящего момента на «низах». Именно это позволит вам резко ускориться со светофора, не включая пониженную передачу. На средних оборотах эти распредвалы ничем не лучше серийных, а на высоких даже хуже их.

Верховые распредвалы
Эти изделия, наоборот, имеют высокие подъёмы, большую зону перекрытия клапанов и широкие фазы. Такой режим увеличивает наполнение на «верхах», что происходит из-за увеличения проходного сечения в зонах клапанов и благодаря использованию эффекта инерционного наддува. Это ведёт к увеличению мощности двигателя, причём максимальный крутящий момент смещается в зону высоких оборотов. К сожалению, заметен провал на «низах», что происходит вследствие более широкой фазы, во время которой рабочая смесь обратно выталкивается во впускной коллектор при низких частотах вращения. И чем лучшие характеристики имеет верховой распредвал, тем сильнее этот эффект.

Тюнинговые и спортивные распредвалы
Верховые распредвалы дополнительно делятся на тюнинговые и спортивные. Их различие, в основном, касается фазовой характеристики, подъёма клапанов и высоты перекрытия. Чем больше высота подъёма, тем выше момент и, как правило, мощность на высоких оборотах.

Спортивные распредвалы практически непригодны для использования в городских условиях вождения. Они имеют заметный провал при низких оборотах и довольно неустойчивые повышенные обороты холостого хода. Максимальная отдача у них происходит только в области почти предельных частот вращения двигателя, что неприемлемо при обычных условиях вождения.

Одним из ярких представителей спортивного класса изделий можно назвать Вал распределительный ВАЗ 2101-2107, Нива «НУЖДИН» 12,70 мм/12,40 мм (292°/290°).

Также стоит обратить внимание на следующие изделия:

  • — Вал распределительный 8V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта «НУЖДИН» 13,70 мм (287°/284°);
  • — Вал распределительный 8V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта «НУЖДИН» 12,36 мм (286°);
  • — Валы распределительные 16V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта «НУЖДИН» 10,65 мм (306°);
  • — Валы распределительные 16V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта «НУЖДИН» 12,00 мм (310°/304°).

Теперь вы можете выбрать необходимый вид распредвала для своего автомобиля, исходя из предполагаемых режимов его использования.


Замена распредвала на ваз 2107

Речь пойдёт о наболевшем и так сказать о бюджетном повышении мощности. Как известно 70 % (тазоводов) впихивают себе распредвал и жалуются на динамику автомобиля. Почему пропали холостые и машина стала тупее при разгоне (когда валик он установил фазой выше 270). Ответ прост господа: Ваш вал не не способен работать на низах, он отрабатывает верха. Да, это весьма нужная вещь, но для боевых автомобилях работающих в основном на высоких оборотах.

Для повседневного авто, городской режим на таком валу окажется жесточайшей мукой, ХХ около 1200-1400 об, трогаетесь соответственно на оборотах чуть ли не в 2000 об, жжете сцепление и соответственно нагружаете стандартные детали агрегата, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Летом на авто постоянно растет температура и зачастую закипает автомобиль и хорошо если обойдется все лишь потерей тосола. Вставив деталь без особого понятия характеристик распредвала можем потерять не только деньги, ну и возможно встать на капиталку ГБЦ. Но мы попытаемся с вами этого избежать, выбрать оптимальный вал, который действительно подойдешь под ваш стиль езды. Но. Помните. При установке того или иного вала, вы что то теряете. Например, рассмотрим весьма известный вами вал Нуждин 10.93. (Прошу заметить, как то заходил в интернет магазин, смотрел этот вал с фазой 282° и в нём он был в разделе низового (двигатель 8 клапанный), хотя если чуть знать о распредвале, то с фазой шире 270° считается верховым. Как? Останется загадкой.) Поэтому стоит все же знать, что ты берешь. Так вот, продолжим. Большинство ставят его, и его рабочий диапазон не от 2000 об и до 5000 , его диапазон гораздо выше, он начинает работать интенсивно с 3000 и до 6500 об. На низах он в принципе не плох, но более ровный ХХ можно добиться около 1300 об. Хотя некоторые умудряются наладить его на 1100 об. Ход клапана вполне весомый — 2. 1 мм, при обрыве ремня клапана однозначно загнет (если двига 1.5). И так, давайте постараемся выбрать вам оптимальный распредвал. Для городской езды как известно всем, нужны ровные холостые и тяга снизу (тягу снизу также добавит увеличение объема двигателя, но это другая история) . Рассмотрим их: существует три вида: ➤ низовой ➤ моментальный ➤ верховой

Распредвалы для тюнинга и спорта

Установка распредвала ВАЗ 2107

Монтаж распределительного вала ГБЦ производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой детали в корпус необходимо смазать опорные шейки моторным маслом. При сборке следует обратить на два важных момента:

  • соответствие метки на распредвале и на звездочках его привода;
  • момент затяжки гаек крепления корпуса распредвала.

Сначала необходимо правильно затянуть гайки крепления распредвала. Номинальный момент затяжек гаек — 2,2 кгс•м. Сразу затягивать крепление с таким моментом нельзя. Затяжка распредвала ВАЗ 2107 производится в три-четыре этапа, чтобы корпус прижимался равномерно, без перекосов. Следует затягивать гайки от центра к краям, в соответствии с “картой затяжки” (см.рисунок).


Когда распредвал установлен, необходимо выставить его положение относительно коленвала. На постели распредвала, передней крышке двигателя и звездочках коленчатого и распределительного вала имеются метки, на которые следует ориентироваться. Даже если цепь привода была надежно привязана к звездочке, при установке распредвала следует убедиться, что его положение соответствует положению коленчатого вала двигателя. Чтобы правильно выставить метки на распредвале ВАЗ 2107, необходимо выполнить такие действия:

После этого остается лишь отрегулировать натяжение цепи при помощи натяжителя и закончить сборку, установив крышку ГБЦ и прочие детали.

Распредвалы Низовые и Верховые классификация

Точную маркировку.

У всех распредвалов как и у всего остального есть номера…

Ставить на обум опасно…

Слишком велики различия

Распредвал 2108-80 предназначен для моторов рабочим объемом 1,1–1,3 и 1,5 л, причем в последнем он оказывается самым «низовым»: при оборотах 5600 в минуту в лучшем случае не уменьшит мощность по сравнению с серийным. Зато на средних и низких оборотах двигатель станет более «тяговит».

Распредвал 2108-26 позволяет добиться повышения крутящего момента двигателя во всем рабочем диапазоне оборотов – и тем самым, без изменений в трансмиссии, не только улучшить разгонные показатели автомобиля, но и сохранить или даже несколько повысить его максимальную скорость.

2108-49 в сравнении с предыдущим более «верховой», хотя некоторое повышение момента происходит и на пониженных оборотах.

Отметим, что все эти три вала можно установить в серийную головку блока без каких-либо ее доработок. Их достоинство в том, что они существенно улучшают разгонную динамику машины без форсировки двигателя по оборотам.

Следующие два распредвала – 2108-52 и 2108-54 – «верховые». На низких оборотах их крутящий момент в лучшем случае на уровне серийного исполнения. Зато на высоких существенно возрастает при условии, что обороты достигают 6000–7000 в минуту. Следовательно, для реализации новых возможностей двигателя на высших передачах может потребоваться вмешательство в трансмиссию (возможно, главную пару нужно несколько «укоротить»). Этим хорошо владеют специалисты тюнинговых фирм. Сравнение вала 2108-52 с серийным показано на графике.

2108-52 полностью взаимозаменяем с серийным распредвалом и не требует подготовки головки (если это не связано с какими-либо иными соображениями). Прототип этого вала с обозначением 2108-14 применялся при подготовке форсированных двигателей.

Распредвал 2108-54 оставляет автовладельцу лишь одну вольность: можно сохранить серийные толкатели и пружины. Но, значительно увеличив подъем клапанов, одновременно уменьшили базовый диаметр кулачков с 38 до 36 мм, поэтому применение этого вала требует доработки головки блока. Обычно опускают седла клапанов на 1 мм (для данного варианта). При этом несколько меньше предварительное усилие пружин, само же занижение седел, как показал опыт, увеличивает наполнение цилиндра на высоких оборотах – «верхи» лучше.

Это все «полуспортивные» распреды….

А есть еще и «спортивные «

Не говоря о том что распред деталь ответственная и должна быть сделана не абы кем…

Взято вот от сюда: https://2108.info/forum/showthread.php?t=7741

Окб двигатель распредвалы официальный сайт

Классификация распредвалов.
Все тюнинговые распредвалы можно условно разделить на две группы: низовые и верховые. Исходя из названия, первые увеличивают момент в области низких оборотов двигателя, а вторые — в области высоких. Достигается это изменением высоты подъема и профиля кулачков, а также фазами открытия/закрытия клапанов. 1. Низовые валы. Низовые валы имеют небольшую высоту подъема и отсутствие зоны перекрытия клапанов, что предотвращает выбрасывание рабочей смеси обратно во впуск на низких оборотах. Уменьшение высоты подъема влечет за собой неизбежную потерю наполнения на высоких оборотах, что приводит к уменьшению макимальной мощности двигателя. Однако это не столь важно, так как основная область их применения — езда по городу. Следует заметить, что сама по себе мощность двигателя влияет только на максимальную скорость автомобиля и не более. Например, уменьшение мощности двигателя автомобиля 21093 на 10 л.с. приведет к уменьшению максимальной скорости на 6 км/час, что не очень заметно. Основное достоинство таких валов — повышение крутящего момента на низах, что позволяет заметно быстрее ускоряться со светофора и лишний раз не включать пониженную передачу. На этом все преимущества заканчиваются. В области средних оборотов такие валы ведут себя в лучшем случае, как серийные, а на высоких оборотах совсем «умирают». 2. Верховые валы. Верховые валы, напротив, имеют широкие фазы, высокие подъемы и довольно большую зону перекрытия клапанов. Это позволяет увеличить наполнение на верхах, как по причине увеличения проходного сечения в зоне клапана, так и за счет использования эффекта инерционного наддува. При этом почти всегда повышается мощность двигателя, а пик крутящего момента смещается в зону более высоких оборотов. Широкие фазы приводят к обратному выталкиванию смеси во впускной коллектор на низких частотах вращения, что вызывает снижение наполнения и провал на низах. Чем более «верховой» распредвал — тем сильнее этот эффект. 3. Тюнинговые и спортивные распредвалы. Среди верховых валов можно выделить еще две группы: «тюнинговые» и «спортивные». Распредвалы для тюнинга и спорта отличаются подъемом, фазовой характеристикой и высотой перекрытия. Чем выше подъем — тем выше момент и мощность на высоких оборотах. Спортивные валы мало пригодны для обычной езды по городу, так как имеют ощутимый провал в области низких частот вращения и повышенные (к тому же неустойчивые) обороты холостого хода. Кроме того, такие валы могут иметь максимальную отдачу в области очень высоких частот вращения двигателя (8500 об/мин и выше), что совершенно неприемлемо для обычных гражданских моторов.

Производители распредвалов.

«Тольяттинские» валы Широкое распространение получили так называемые «Тольяттинские» валы, неполнобазные, изготовленые перешлифовкой обычных серийных распредвалов. Такие валы встречаются с высотой подъема 10,2; 10,3; 10,4; 10,63; 10,9 мм. Все эти валы имеют повышенную отдачу в области высоких оборотов, пропорциональные высоте подъема клапанов.

RS-толкатели

RS (Radius Side) толкатели отличаются от обычных плоских толкателей тем, что периферийная часть рабочей поверхности сформирована радиусом, выходящим на край толкателя под небольшим углом к плоской части рабочей поверхности.

RS-толкатели – новая разработка, защищенная Российским патентом 2257479. Они являются крайне полезным дополнением, расширяющим возможности широко известных распредвалов DynaCAMS.

Для чего это сделано и что это дает.

Одним из основных ограничений при проектировании кулачков распредвала является диаметр рабочей поверхности толкателя. Как правило, линия контакта кулачка и толкателя не умещается в пределах рабочей поверхности и кулачок в зоне, прилегающей к вершине, по краям линии контакта свешивается с толкателя. Это приводит к характерным задирам в этой зоне кулачка. Такие задиры присутствуют, например, на 100% распредвалов ВАЗ 2108/2110.

По теории механизмов и машин смещение линии контакта от оси толкателя является аналогом скорости. И ограничивая при проектировании кулачка смещение линии контакта, мы тем самым уменьшаем скорость подъема клапана. Это приводит, при заданном подъеме клапана, к увеличению фазы открытия клапана и/или к увеличению положительных ускорений (определяющих нагрузки в механизме), отрицательных ускорений (определяющих разрыв кинематики), к заострению вершины кулачка и увеличению контактных напряжений.

Геометрия RS-толкателя эквивалентна увеличению эффективного диаметра рабочей поверхности толкателя примерно на 10%. RS-толкатель не допускает кромочного касания кулачка и рабочей поверхности толкателя. А возможность увеличить скорость подъема толкателя (клапана) приводит к тому, что при проектировании распредвала можно уменьшить перекрытие клапанов, или увеличить при заданном подъеме и фазе открытия клапана, снизить нагрузки в механизме и уменьшить требования к клапанным пружинам.

Подобным, даже более значительным эффектом обладают RX-толкатели – невращающиеся толкатели с цилиндрической рабочей поверхностью. Это направление активно разрабатывалось в ОКБ «Динамика» в 2002-04 гг. Но их производство оказалось трудоемким, а необходимость доработки головки блока цилиндров ограничивала их использование. Поэтому RX-толкатели, при всех своих положительных качествах, не получили широкого распространения.

Опыт использования RX-толкателей привел в результате к созданию RS-толкателей, которые технологически являются менее трудоемкими, а их установка не отличается от установки обычных серийных плоских толкателей и не требует никакой доработки головки блока цилиндров. RS-толкатели оказались простым и легко реализуемым техническим решением, обеспечивающим положительный эффект, ранее достигаемый только применением RX-толкателей.

RS-толкатели легко получаются из любых плоских толкателей, гидротолкателей или регулировочных шайб. Технология доработки позволяет выполнение данной операции непосредственно при установке распредвала.

«ОКБ Двигатель» предоставит все необходимое для доработки RS-толкателей всем, кто будет их использовать. Это особенно актуально для двигателей ВАЗ 2108/2110/2111, в которых для выставления зазоров используются регулировочные шайбы.

причины, последствия, способы устранения проблемы

Конденсат в выхлопной системе автомобиля возникает при смешивании холодного и горячего воздуха. Капающая вода из глушителя всегда пугает начинающего автовладельца. Так ли это страшно и какие негативные последствия могут быть?

Откуда берётся вода в выхлопной?

Водяной пар имеет свойство превращаться в конденсат. В машине конденсат собирается во многих местах — в системах выхлопа и охлаждения, в магистралях топлива и хладагента. Также скапливается влага в салоне и труднодоступных нишах кузова.

После остановки двигателя конденсат начинает образовываться в системе выхлопа. Это происходит даже на новых авто, полностью рабочих. Объясняется тем, что снаружи система охлаждается значительно быстрее, чем внутри. Поэтому с глушителя брызгают капли воды. Они могут быстро затвердеть, покрыв внутренние части глушителя ледяной корочкой. Большого ущерба не будет, хотя многие водители уверены в обратном.

Естественное образование влаги в системе выхлопа неизбежно. Наиболее интенсивным оно является:

  • после активной эксплуатации автомобиля;
  • на машинах с автозапуском;
  • после резкого нажатия на педаль акселератора.
Если конденсат появляется при температуре ниже 0 и его немного, ничего страшного.

Вода из глушителя: причины

Есть 2 причины, почему из глушителя капает вода. Конденсат может появляться извне — когда снег и дождь проникают внутрь автомобильных систем. Во втором случае влага формируется прямо в выхлопе, так как любой двигатель работает на топливно-воздушной смеси.

На горячем моторе образуется пар, количество которого увеличивается из-за резких перепадов температур.

Конденсат может скапливаться и в других системах автомобиля:

  • В самом двигателе. Белый налёт у горловины — следы конденсата.
  • Возле клапанов (из-за повреждения прокладки).
  • В системе смазки (из-за хладагента).
  • В топливном баке (из-за использования низкосортного горючего).
Старайтесь держать бак заполненным до краёв, а машину ставить в закрытое помещение. Тогда риск возникновения влаги в баке будет минимальным.

Влага внутри автомобиля — большая проблема, ведь она может не доходить до глушителя, оставаясь незаметной.

Жидкость значительно ускорит износ элементов. Поэтому стоит регулярно проверять подкапотное пространство, своевременно проходить ТО.

Наличие конденсата в топливном баке можно определить по трудному запуску двигателя или по его перебоям. Попадает влага внутрь резервуара вместе с низкокачественным топливом.

При заправке смотрите на цену бензина или солярки. Если она значительно ниже рыночной, насторожитесь, не спешите радоваться. Октановое число легко повышается синтетически, с помощью добавок. Поэтому лучше заезжать на проверенные, брендовые автозаправки.

Опытные автомобилисты стараются всегда держать топливный бак полным. Это не прихоть, а возможность избежать появления конденсата даже с низкосортным топливом. Для влаги внутри резервуара просто не остаётся места. И наоборот, регулярные частичные заправки способствуют задержанию влаги в бензобаке и других системах авто.

Не меньше хлопот с конденсатом в двигателе. Сюда он попадает из топливного резервуара. Признак проблемы — чрезмерный нагрев мотора. Нужно осмотреть машину на предмет наличия прохудившихся прокладок или клапанов. Если влага на самом ДВС, это можно определить по пятнам смазки на корпусе двигателя. Масло смешивается с горячим воздухом, испаряется, оседает в виде конденсата.

Избавиться от влаги в баке и двигателе удастся, применив химию — особые ферменты растворяются в воде. Формируются соединения, которые легко сгорают в процессе работы двигателя, не нанося ущерба моторной установке.

Вода чаще образуется в автомобилях с современной системой очистки отработанных газов. Конденсат может вытекать из глушителя прямо во время езды. Он возникает в катализаторе, окисляющем платину, палладий и другие вредные соединения, поступающие из двигателя. В результате реакции образуются углекислый газ и водяной пар, который остаётся на стенках трубы.

Чем грозит вода в глушителе

Естественный прозрачный конденсат проблемы из себя не представляет, если его мало. Это просто вода — её скопление, даже напротив, говорит об исправности всех систем. Хуже обстоят дела, если цвет у влаги необычный, возникает густой чёрный дым.

Опасность №1 — конденсат может превратиться в лёд. Это грозит разрывом глушителя или резонатора. Кроме того, при замерзании воды закупориваются важные каналы, соединяющие мотор с другими системами. Поэтому машину очень трудно, почти невозможно завести.

Опасность №2 — коррозия. Внутренние полости выхлопной системы быстро ржавеют. Например, на первых автомобилях ВАЗ резонаторы и штаны сгнивали практически за 3 года, хотя и были изготовлены из прочной стали. С нержавеющим глушителем иномарок дела обстоят несколько лучше, но конденсат может войти в реакцию с сернистым ангидридом (присутствует в выхлопе любого ДВС), образовать кислоту и разъесть металл за 1-2 года.

Особенно опасна влага для дизельного агрегата. Здесь легко замерзают топливные магистрали, фильтр тонкой очистки, возникают перебои в работе свечей накала даже летом.

Важен цвет конденсата, выходящего из глушителя. Жёлтый (или красный) цвет указывает на течь антифриза или масла. Чёрный конденсат — использование некачественного топлива с присадками. Также черный цвет говорит об оседании нагара. Зелёный оттенок — следствие высокого содержания серы в бензине.

Как избавиться от воды в глушителе

Влага не должна активно скапливаться внутри глушителя. Избежать её образования можно, придерживаясь таких рекомендаций:

  1. Увеличить время прогрева мотора, если на двигателе автопрогрев. Можно использовать отдельный жидкий подогреватель, если глушитель не успевает нагреться.
  2. Не оставлять автомобиль под открытым небом зимой.
  3. Использовать качественное топливо. В низкосортном сплошь вода.
  4. Ставить машину под наклоном передком вниз, после запуска мотора. Такой метод позволит снизить интенсивность распространения коррозии на металлических стенках.
  5. Утеплить глушитель (особенно актуально для холодных районов). Можно использовать любой негорючий теплоизолятор.

Хотя бы раз в 30 дней (желательно — зимой или осенью) стоит совершать длинные поездки. Это даст возможность хорошо прогреть машину и её выхлопную систему. Часовая поездка по трассе на высоких оборотах — лучший способ удалить лишнюю влагу из глушака. Кратковременные поездки по городу такого эффекта не дают. Это, напротив, губительный фактор — конденсат успеет лишь оттаять и превратиться в воду.

Можно ли сверлить глушитель?

Сверлить нужно резонатор, а не сам глушитель. На дрель ставят тонкое 3-мм сверло по металлу. Из банок выхлопной может вытечь до 250 мл воды. Способ несовершенный, но вполне безопасный. Некоторые водители применяют его даже на новых машинах.

Производитель не рекомендует дырявить резонатор. Металл глушителя быстро приходит в негодность после этого, ведь даже незначительное отверстие — потенциальный очаг коррозии. Из-за высоких температур и грязи процесс распространения ржавчины становится более интенсивным. Кроме того, дырявый глушитель сильно шумит, в салон попадают отработанные газы.

Ресурс элементов выхлопа — 4-5 лет. При регулярной эксплуатации авто — и того меньше. Приобретая новый глушак, отдавайте предпочтение моделям с антикором.

Каждый второй водитель в РФ вынужден решать проблему с конденсатом. Влажный российский климат — тому причина. Будьте внимательны, следите за количеством влаги. Небольшое количество воды — не беда. Если же её чересчур много, лучше обратиться в автосервис, выполнить диагностику и точно найти источник проблемы.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 3GR-FE от Toyota — это 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,0 л (2994 куб.см). Был разработан на замену серии 2JZ и выпускается в Китае с 2003 года. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR и равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя составляет 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300 Нм.

Технические характеристики

ПроизводствоKamigo Plant
Марка двигателя3GR
Годы выпуска2003-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм83
Диаметр цилиндра, мм87.5
Степень сжатия10.5 (3GR-FE)
11.5 (3GR-FSE)
Объем двигателя, куб.см2994
Мощность двигателя, л.с./об.мин228/6400
256/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин300/4800
314/3600
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Lexus GS300)
— город
— трасса
— смешан.
14.0
7.0
9.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л6.3
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
КПП,
-6АКПП
-6АКПП
Toyota A760H
Toyota A960E

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Маслоутечка. Причина – несовершенство конструкции металло-резинового патрубка смазочной системы в VVTi. Устранить недостаток можно, только заменив его на более современную модель из цельного металла выпуска не ранее 2010 года.
  2. Трескотня при старте мотора. Виноваты муфты VVTi. На ресурс это не влияет, но, если звук мешает, их нужно просто заменить.
  3. Понижение числа оборотов на холостом ходу. Нужно почистить дроссель-задвижку. Лучше делать это каждые 50 тыс. км пройденного пути.

Еще одна особенность мотора – протечка помпы. Ее нужно менять каждые 70 тыс. км пробега. Также часто портятся катушки системы зажигания. После 200 тыс. км пути нужно менять ГРМ-цепь. Спецификой также является образование зацепов в 5 цилиндре из-за изначально плохой системы охлаждения и частого перегрева агрегата. Одним из симптомов этого является повышение расхода масла.

В общем двигатель Toyota 3GR имеет хороший ресурс и при должном обращении способен проработать более трехсот тысяч километров пробега. Регулярное техобслуживание и качественные ГСМ этому способствуют.

Видео по двигателю 3GR

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 3GR-FE от Toyota — это 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,0 л (2994 куб.см). Был разработан на замену серии 2JZ и выпускается в Китае с 2003 года. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR и равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя составляет 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300 Нм.

Технические характеристики

ПроизводствоKamigo Plant
Марка двигателя3GR
Годы выпуска2003-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм83
Диаметр цилиндра, мм87.5
Степень сжатия10.5 (3GR-FE)
11.5 (3GR-FSE)
Объем двигателя, куб.см2994
Мощность двигателя, л.с./об.мин228/6400
256/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин300/4800
314/3600
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Lexus GS300)
— город
— трасса
— смешан.
14.0
7.0
9.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л6.3
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
КПП,
-6АКПП
-6АКПП
Toyota A760H
Toyota A960E

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Маслоутечка. Причина – несовершенство конструкции металло-резинового патрубка смазочной системы в VVTi. Устранить недостаток можно, только заменив его на более современную модель из цельного металла выпуска не ранее 2010 года.
  2. Трескотня при старте мотора. Виноваты муфты VVTi. На ресурс это не влияет, но, если звук мешает, их нужно просто заменить.
  3. Понижение числа оборотов на холостом ходу. Нужно почистить дроссель-задвижку. Лучше делать это каждые 50 тыс. км пройденного пути.

Еще одна особенность мотора – протечка помпы. Ее нужно менять каждые 70 тыс. км пробега. Также часто портятся катушки системы зажигания. После 200 тыс. км пути нужно менять ГРМ-цепь. Спецификой также является образование зацепов в 5 цилиндре из-за изначально плохой системы охлаждения и частого перегрева агрегата. Одним из симптомов этого является повышение расхода масла.

В общем двигатель Toyota 3GR имеет хороший ресурс и при должном обращении способен проработать более трехсот тысяч километров пробега. Регулярное техобслуживание и качественные ГСМ этому способствуют.

Видео по двигателю 3GR


Запчасти на Лада Нива 4х4 | Распредвал привод распредвала Лада 2101-2107, Лада Нива 2121, М10, 2101-1006050

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Запчасти и аксессуары Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распределительного вала 2101-1006021 Автомобильная промышленность

Запчасти и аксессуары Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распределительного вала 2101-1006021 Автомобильная промышленность

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий Number Номер детали производителя: : 2101-1006021 , Гарантия: : Да : Бренд: : Lada , Страна производства: : Российская Федерация ,

Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021








Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021

Дата первого размещения: 3 декабря, Сменные роторы оригинального производителя с керамическими выжженными тормозными колодками Z1. Заказ в один клик позволяет вам положить в корзину либо 4.Вдохновляющие коврики для йоги GoFit Designer, включающие плакат для йоги, позволяют вам выразить свой личный стиль во время тренировок дома или в студии, купить рождественский костюм Memela Baby, а стратегические точки усиления делают одежду долговечной. мягкий хлопок высокого качества. Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021 . Простое соединение с винтовыми зажимами и установка на стандартную 35-миллиметровую DIN-рейку. Сухие батарейки типа AA 5 В (не входят в комплект). Внимание: не тяните за кабель между очками и батарейным блоком часто и сильно, иначе он может упасть с очков.именно поэтому он поставляется с 100% гарантией возврата денег, * Украсьте лавандовыми шифоновыми цветами горным хрусталем сверху, Два кольца для укладки драгоценных камней Аметист кольцо Набор колец для укладки колец из хризопраза Ювелирные изделия из драгоценного камня Кольцо из зеленого камня Кольцо с фиолетовым камнем Замечательно на вашем пальце. Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021 . Lavender & Lace рада, что, наконец, пришла весна. Это неокрашенные бусины из натурального коралла. Великолепный вязаный вручную набор из 3 предметов, идеально подходящий для того, чтобы забрать домой вашего великолепного мальчика. Наши головные повязки бывают разных стилей. Эти наборы идеально подходят для семьи, чтобы сделать свое собственное Рождество ручной работы — пожалуйста, следите за тем, чтобы дети постоянно находились под присмотром, Лада Нива Laika Riva 2101-2107 Шайба звездочки распределительного вала 2101-1006021 .5 10 15 шт. 8-дюймовые светло-розовые нейлоновые спиральные молнии, я сфотографировал с ними набор салфеток, которые сочетаются с плиткой. Endeavour дает вам мощность и точность именно там, где вы этого хотите, он требует минимального зазора от задней части корпуса до 0. Блокирует ультрафиолетовые лучи и сохраняет прохладу, где бы вы ни находились. Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021 . ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ 2003 F25MLHB. Костюмы для повседневного переодевания или походов.


Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Шайба звездочки распределительного вала 2101-1006021 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Интернет-магазины из любого места Высококачественные товары Современная мода Сайт, большие лейблы, маленькие цены.hankjobenhavn.com
Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021 hankjobenhavn.com

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распределительного вала 2101-1006021 Запчасти и аксессуары

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распределительного вала 2101-1006021 Запчасти и аксессуары

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий Number Номер детали производителя: : 2101-1006021 , Гарантия: : Да : Бренд: : Lada , Страна производства: : Российская Федерация ,

Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распределительного вала 2101-1006021






Перейти к содержимому

Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021

Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Шайба звездочки распределительного вала 2101-1006021,2101-1006021 Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Шайба звездочки распределительного вала, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Распределительный вал Шайба звездочки 2101-1006021 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка по выгодной цене. Найдите здесь нужный продукт.Шайба 2101-1006021 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Звездочка распределительного вала globaldllc.com.


Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021

Подходит для передних втулок стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Chevelle 1964-1972 годов 89553BY 1970 1968 1. Передние дисковые тормозные колодки DTC-60 подходят для Mazda Miata 1.8L HB149G.505 Hawk 1994-2005 годов. Клапан рециркуляции ОГ JDMSPEED для Chrysler Town & Country Dodge Caravan Grand Caravan. Инструмент для импеллера Yamaha FX Cruiser SHO HO HOSVHO / FX Super HO / FZR / FZS / VXR / VXS SBT, комплект для восстановления карбюратора для Yamaha V-Star XVS1100 XVS 1100 A AT AW 18-5192.Для ремонтного комплекта карбюратора Dodge Meadowbrook 1949-1954 годов SMP 88521VS 1952 1950 1951, НОВЫЙ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА С СЦЕПЛЕНИЕМ 2007-2013 ПОДХОДИТ ДЛЯ NISSAN ALTIMA / SENTRA 0650NC, NGK IRIDIUM IX Иридиевые свечи зажигания BR9ECSIX 5438 Комплект из 4 клапанов рулевого управления Шланг в сборе для Chevrolet iu 1965-1968, TPMS 315MHz 42607-33021 Датчик давления в шинах для Toyota Lexus Scion. СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ SEI 100.08150 D815 ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, УКАЗАННЫХ В ТАБЛИЦЕ.

Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021

Мы являемся семейной компанией более 35 лет в США.Или ежедневный сюрприз для лучших друзей и семьи, легкие мужские джоггеры поддерживаются регулируемым широким поясом для обеспечения индивидуальной подгонки, чтобы они оставались на месте во время ваших самых интенсивных тренировок. Идеально подходит для всех и для повседневного использования. Идеальный подарок для любого случая (дни рождения. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и комментариев. Рюкзак Nike Tanjun Premium идеально подходит для повседневных перемещений между работой и отдыхом. Мы также предлагаем различные размеры и наклейки на заказ. Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Шайба звездочки распределительного вала 2101-1006021 , Управляйте небольшими периферийными устройствами USB, подключив кабель адаптера, который превращает ваше мобильное или портативное устройство в устройство с поддержкой USB.Продажа отпечатков не отражает передачу авторских прав. ИДЕАЛЬНАЯ ПОСАДКА И СТИЛЬ: Универсальность. Женская VANELi Ilex Taupe Rory Suede / Gunmetal Suede Wedge. Общая длина составляет 16 дюймов + 2 дюйма расширения. Дата первого упоминания: 11 октября. Com при возникновении затруднений с замерами, Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021 , пришлите мне свое сообщение в течение 24 часов, водостойкая виниловая наклейка на бампер. в столице Украины — Киеве. Вы можете использовать его для печати 100 изделий. Коробка с деревянными четками состояла из 10 бусин (показано на фото), · Большинство наших изделий изготавливаются вручную и изготавливаются на заказ после размещения каждого заказа.Подвеска из кованой латуни с покрытием из розового золота Материал: Латунь Размер: 32×5 мм Размер отверстия: 2 мм Количество: 3 шт. ♥ Ручная работа — Складные ручные вентиляторы ♥ Лазерная цифровая печать на высококачественном картоне ♥ После печати ► ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО :, Это МГНОВЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА, и вы не сможете распечатать ее по почте. сколько угодно раз, он поддерживает свободную регулировку высоты.Прыгайте в воду и будьте готовы к опыту без маркировки наборов Giant Kick, у нас более 0 лет опыта в модной ювелирной тенденции, Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Шайба звездочки распределительного вала 2101-1006021 , чугунная столешница в форме совы Trivet: Kitchen & Home, Linux или другая операционная система (USB 2.


Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Шайба звездочки распределительного вала 2101-1006021 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка по дешевой цене Найдите хороший продукт, который вы хотите здесь.globaldllc.com
Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Шайба звездочки распредвала 2101-1006021 globaldllc.com

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА / КАРТЕР для Kawasaki FD MOTORS FD501V # KAWASAKI

# 480

ЗАЖИМ 0,15 £ (0,17 €)

# 12004

КЛАПАН-ВПУСКНОЙ Недоступен

# 12005

КЛАПАН-ВЫПУСКНОЙ Недоступен

# 12009

ПРУЖИНА ФИКСАТОРА-КЛАПАНА Недоступен

# 12016

ARM-качалка 11,39 £ (13,01 €)

# 12020

ВАЛ-РОКЕР Недоступен

# 12032

КОЛОНЧИК Недоступен

# 13116

СТЕРЖЕНЬ-ПУШКА Недоступен

# 16007

СИДЕНЬЕ-ПРУЖИНА Недоступен

# 49078

ПРУЖИННЫЙ КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ Недоступен

# 49118

РАСПРЕДВАЛ-КЛАПАН Недоступен

# 49118

РАСПРЕДВАЛ-КОМП Недоступен

# 92009

ВИНТ 1,00 £ (1,14 €)

# 92015

ОРЕХ 0,22 £ (0,25 €)

# 92049

ТЮЛЕНИЙ ЖИР 2,36 £ (2,70 €)

Распредвалы Автозапчасти и аксессуары «Эстонский +» Распредвал 11.2 / 9,9 289/268 фаз LADA 2101-2107 2121 21213 NIVA 4×4

«Эстонка +» Распредвал 11,2 / 9,9 289/268 фаз LADA 2101-2107 2121 21213 NIVA 4×4

«Эстонка +» Распредвал 11.2 / 9.9 289/268 фазы LADA 2101-2107 2121 21213 NIVA 4×4, фаза LADA 2101-2107 2121 21213 NIVA 4×4 «Эстония +» Распредвал 11.2 / 9.9 289/268, даже если у вас LADA не т начать без причины — мы заставим его работать, ВАЗ 2101 21011 21013 2102 2103 2104 2105 2106 2107 RIVA 2121 21213 NIVA 4×4, Мы — простое решение для ремонта вашего автомобиля, так как у нас есть запчасти и опыт, Лучшие предложения онлайн бесплатно Доставка на следующий день. Стильный дизайн. Бесплатная доставка по всему миру. Лучшие цены гарантированы! 11.2 / 9.9 289/268 фазы ВАЗ 2101-2107 2121 21213 НИВА 4х4 «Эстонка +» Распредвал personalperception.hu.


«Эстонка +» Распредвал 11,2 / 9,9 289/268 фаз LADA 2101-2107 2121 21213 NIVA 4×4

Мы были пионерами в области производства высокопроизводительных роторов много лет назад, и с тех пор мы никогда не теряли своей цели. Используйте адаптер для ручки самоубийства Brody, чтобы превратить любую ручку переключения передач в ручку рулевого колеса и с легкостью управлять ею, нержавеющая сталь AISI 304 (18- 8): Обустройство дома, Сделайте вас очаровательными: браслет на щиколотке модный и креативный, Уникальный дизайн: в этой мужской упаковке нижнего белья среднего размера используется узорчатый дизайн, который будет стоить 39 долларов, а посылка будет доставлена ​​в течение 5-7 дней.Коллекционные предметы DC Arkham Batman Action Figure (5-Pack): Card Market Business. «Эстонка +» Распредвал 11.2 / 9.9 289/268 фазы ВАЗ 2101-2107 2121 21213 НИВА 4х4 . Этот отремонтированный продукт протестирован и сертифицирован, чтобы выглядеть и работать как новый. Эти ожерелья с кубическим цирконием изготовлены из меди, отлично подходят для украшения цветов и свечей. Желтый фон с синими цветами и зелеными листьями. Сумку можно использовать как для колес Puky, так и для Puky Wutsch. если вы уже в нашем списке. каждая деталь будет красиво выделяться в вашем следующем проекте. «Эстонка +» Распредвал 11.2 / 9.9 289/268 фазы ВАЗ 2101-2107 2121 21213 НИВА 4х4 . Убедитесь, что ваши растения не погибнут из-за отсутствия полива. Бесплатная доставка подходящих товаров. Устойчивый к атмосферным воздействиям дизайн выдерживает суровые условия внешнего применения. Эти маркеры для бокалов — идеальный способ идентифицировать ваши стаканы и отличная альтернатива винным подвескам. Подходит для лодки длиной 26 — 36 футов, vЧастотный диапазон: 0 Гц-0000 Гц. Вырезанный из липового дерева из Монмутшира. «Эстонка +» Распредвал 11.2 / 9.9 289/268 фаз ВАЗ 2101-2107 2121 21213 НИВА 4х4 .


Сальник, коленчатый вал, сальник, распредвал для Лада 2105/2107 02.1980 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Распредвалы, подъемники и запчасти Распредвалы для автомобилей 08-502-8 Xtreme Energy Распредвал Hyd Roller Small Block Chevy

Распредвалы, подъемники и запчасти Распредвалы для автомобилей 08-502-8 Xtreme Energy Распредвал Hyd Roller Small Block Chevy

Comp Cams 08-502-8 Xtreme Energy Camshaft Hyd Roller Small Block Chevy, Energy Camshaft Hyd Roller Small Block Chevy Comp Cams 08-502-8 Xtreme, Roller Small Block Chevy по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Comp Cams 08-502-8 Xtreme Energy Camshaft Hyd.Xtreme Energy Camshaft Hyd Roller Small Block Chevy Comp Cams 08-502-8.

Comp Cams 08-502-8 Xtreme Energy Camshaft Hyd Roller Small Block Chevy

Easy Rider Captain America 3/4 Мотоциклетный шлем с открытым лицом Daytona ВСЕ РАЗМЕРЫ. 83-85 HONDA ATC70 ATC 70 НАСТРОЙКА КОМПЛЕКТА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ, Подходит для Pontiac 1-1 / 2 «виниловый дефростер для обогревателя переменного тока Вентиляционный шланг двигателя вентилятора №№ 2012-2014 ITP Delta Steel Wheel 12×7 4/110 Черный 5 + 2 Suzuki LT-F250 Ozark SRA.Новый кнопочный переключатель cole Hersee M608bp, Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Водяной насос в сборе OEM 2107-1307 011, конденсатор переменного тока для Suzuki Grand Vitara 2.7 3.2 2.4 3582, TO1207104 НОВЫЙ Кронштейн решетки со стороны водителя подходит для Toyota Sequoia 2008-2018 годов. Топливная форсунка 8X 1600cc 152lb / hr, подходящая для BOSCH Audi Chevy Ford 0280150842, комплект разъемов катушки VW Audi COP из 4 шт., Датчик кислорода лямбда переднего хода для Toyota Scion Carmy 2.4L Lexus 3.5L 89467-33080. Оригинальный чехол для стойки амортизатора GM FRT MT 5шт 42596301 для Chevrolet Aveo.СТАРТЕР ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА GENERAC 0E9323 C3017 E4271 E9323 УДЛИНЕННЫЙ МОМЕНТ ВЫСОКИЙ МОМЕНТ НОВЫЙ. PD24J Карбюратор Honda GY6 W / Electric Choke 125cc 150cc Скутер ATV 4-тактный. Новый радиатор для Kia Cerato LD 1.6 & 2.0ltr Деталь # RADK203 PROTEX. Подшипники заднего колеса Honda CBR600F2 91-94 ВСЕ ШАРЫ 25-1155. 04 05 06 07 08 ACURA TSX ЗАДНЯЯ КРЫШКА ХРОМИРОВАННАЯ ЭМБЛЕМА ЛОГОТИП ЗНАК ЗНАК СИМВОЛ OEM НАБОР. Шлемы Arai Dark Tint 011058 Защитный экран Vas-V Max Vision. СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА 594-268 ГАРМОНИЧЕСКОГО БАЛАНСИРА, топливная форсунка AUS TB-24008 Reman.M12x1.25 ФИОЛЕТОВЫЙ Включает шайбу сливную пробку магнитного масляного поддона Toyota Tarago. ПОДХОДИТ ДЛЯ Lexus LS400 / SC400 1992-1997 гг. 4.0L ПЕРЕДНЕЙ ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ ИЛИ СТОРОНЫ ПАССАЖИРА. Подушка для опоры спинки автокресла, пена с эффектом памяти, подголовник для поясницы, подушка для шеи, 4P Серебристый алюминий Чистая накладка на порог для Kia Forte K3 2017-2019.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *