6

2107 инжектор ремень генератора размер: Размер ремня генератора ваз 2107 инжектор

Размер ремня генератора ваз 2107 инжектор

Содержание

  • Почему так случилось?
  • Артикул: 2107-1308020Р , артикулы доп.: 10х944, 2101-1308020
    • Код для заказа: 006113

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Артикул: 2107-1308020Р , артикулы доп.: 10х944, 2101-1308020

Код для заказа: 006113

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_vodyanogo_nasosa-113/#part2694″>РеменьСистема охлаждения / Привод водяного насоса
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/privod_vodyanogo_nasosa-84/#part10866″>РеменьСистема охлаждения / Привод водяного насоса
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/privod_vodyanogo_nasosa-89/#part17423″>РеменьСистема охлаждения / Привод водяного насоса
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_vodyanogo_nasosa-128/#part24598″>Ремень
          Система охлаждения / Привод водяного насоса
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
          • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/privod_vodyanogo_nasosa-157/#part63887″>РеменьСистема охлаждения / Привод водяного насоса
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
            • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/privod_vodyanogo_nasosa-160/#part2989342″>РеменьСистема охлаждения / Привод водяного насоса
            • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23351 чертеж
              • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/vodyanoiy_nasos__shkiv_i_privodnoiy_remen-52/#part1904106″>Ремень вентилятораСистема охлаждения / Водяной насос, шкив и приводной ремень
              • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126
                1 чертеж
                • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/privod_vodyanogo_nasosa-59/#part1690879″>РеменьСистема охлаждения / Привод водяного насоса
                • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
                  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/privod_vodyanogo_nasosa-113/#part7178″>РеменьСистема охлаждения / Привод водяного насоса
                  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
                    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/privod_vodyanogo_nasosa-89/#part14317″>РеменьСистема охлаждения / Привод водяного насоса
                    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
                      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/privod_vodyanogo_nasosa-88/#part20354″>РеменьСистема охлаждения / Привод водяного насоса
                      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
                        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/privod_vodyanogo_nasosa-79/#part59208″>РеменьСистема охлаждения / Привод водяного насоса
                        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
                          • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/privod_vodyanogo_nasosa-116/#part2010184″>РеменьСистема охлаждения / Привод водяного насоса
                          • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21411 чертеж
                            • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/vodyanoiy_nasos__shkiv_i_privodnoiy_remen-108/#part149771″>Ремень вентилятораСистема охлаждения / Водяной насос, шкив и приводной ремень
                            • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
                              • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/privod_vodyanogo_nasosa-31/#part946240″>Ремень
                                Система охлаждения / Привод водяного насоса
                              • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27171 чертеж
                                • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/privod_vodyanogo_nasosa-56/#part1693989″>РеменьСистема охлаждения / Привод водяного насоса
                                    Для этого товара еще нет обзоров.

                                  Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

                                  Ремень генератора ВАЗ имеет размер 938(940)-8,5 х 8 арт. 21070-1308020 и может применяться на автомобилях ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, НИВА 2121, 2131.

                                  Цена на ремень генератора ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, НИВА 2121, 2131 указана при покупке за наличный расчет или по предоплате для безналичного расчета. Вас заинтересовала цена на ремень генератора ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, НИВА 2121, 2131, но вы в чем-то немного сомневаетесь или не совсем уверены?

                                  Не стесняйтесь, позвоните по тел. +375 (44) 738-86-88 и узнайте: как можно купить ремень генератора ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, НИВА 2121, 2131.

                                  Купить ремень генератора ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, НИВА 2121, 2131, а также другие сопутствующие запчасти ВАЗ купить можно в Речице (Гомеле и Гомельской области) просто позвонив по телефону или оставив заявку на сайте, а также в нашем магазине по адресу ул. Луначарского, 39, оф. 4.

                                  В нашем магазине можно приобрести ремень генератора ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, НИВА 2121, 2131, а также другие ремни генератора ВАЗ по очень выгодным ценам:

                                  • Ремень 713 генератора ВАЗ 2108, 2108-2110 зубчатый
                                  • Ремень 738 генератора ВАЗ 2110-2112, 2170 поликлиновый (инжектор, без ГУРа)
                                  • Ремень 883 генератора поликлиновой ВАЗ 1118, 2190 Granta генератора
                                  • Ремень 1113 генератора поликлиновой с ГУРом ВАЗ-2110-2112, 2170, 2190

                                  Ремень генератора ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, НИВА 2121, 2131 вы можете купить или заказать без всякого труда в нашем магазине за наличный или безналичный расчет.

                                  Надеемся, что вы положительно оцените сотрудничество с нами и станете нашим постоянным клиентом!

                                  Установка ремня генератора ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, НИВА 2121, 2131 на автомобиле, позиция 2:

                                  как подтянуть (фото и видео)

                                  Главная » Ремонт


                                  Зачастую появление какой-либо неисправности в автомобиле ВАЗ 2107 имеет звуковое сопровождение, позволяющее с высокой долей уверенности диагностировать проблему. Одной из таких проблем является пробуксовка ремня генератора, вследствие чего он свистит от трения об шкивы. Из-за этой неисправности генератор работает нестабильно, пропадает зарядка аккумулятора.

                                  Так как генератор ВАЗ 2107, будь то инжектор или карбюратор, имеет одинаковый тип привода, значит и проблемы у них одинаковые. Единственное отличие – инжектор имеет датчик положения коленвала, который придется снимать в случае, когда понадобится замена ремня.

                                  На самом деле причину, по которой ремень свистит, достаточно просто устранить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Нужно лишь поставить правильный диагноз, а дальше дело техники. Вот основные причины пробуксовки:

                                  • Слабое натяжение;
                                  • Выход из строя подшипника генератора;
                                  • Загрязнение горюче-смазочными материалами (ГСМ).

                                  Для всех перечисленных случаев ремонт своими руками не займет много времени. При этом не потребуется и специальных инструментов. Понадобится лишь два ключа, на 17 и на 19, и монтировка.

                                  Теперь рассмотрим по порядку, как своими руками выполнить ремонт каждой из указанных неисправностей ВАЗ 2107. Начнем с самого простого – слабое натяжение. Скорее всего, в процессе эксплуатации ремень просто растянулся и начал пробуксовывать на шкивах. Если его размер еще не превышает максимально допустимого, значит просто подтягиваем, в противном случае понадобится замена новым. Чтобы подтянуть его своими руками, необходимо:

                                  • Ключом на 17 отпустить гайку, фиксирующую генератор на скобе;

                                  • Ключом на 19 отпустить гайку штока генератора;
                                  • Скорее всего, вручную натянуть не получится, поэтому используем в качестве рычага монтировку;
                                  • Зафиксировав положение генератора гайкой на регулировочной скобе, проверяем натяжку. При нажатии на ремень между помпой и коленвалом прогиб должен быть в пределах 12-17 мм, а между помпой и генератором – 10-17 мм. После того как вам удастся подтянуть ремень в соответствии с указанными требованиями, затягиваете обе гайки, чтобы исключить самопроизвольное ослабление. В случае если причиной пробуксовки стало затрудненное вращение шкива генератора ВАЗ 2107, вызванное выходом из строя подшипника, потребуется его ремонт. Нужно всего лишь снять генератор, открутив указанные выше гайки, после чего выполняется замена подшипников. Закончив ремонт, его нужно установить на место и подтянуть ремень, согласно данным ранее рекомендациям. Своими руками заменить подшипники сможет не каждый, не стесняйтесь прибегнуть к помощи специалистов. Это поможет вам избежать проблем с генератором в дальнейшем.Ну и последнее, что может стать причиной пробуксовки – загрязнение ремня. Скорее всего, решить проблему сможет только его замена, так как полностью очистить поверхность ремня от ГСМ, не повредив его при этом, практически невозможно. Именно поэтому замена является самым оптимальным решением проблемы.В некоторых случаях, особенно в холодное время года на непрогретом двигателе, свист может возникать из-за не очень качественного ремня, задубевшего на морозе. После прогрева двигателя свист исчезает. Это вполне нормальное явление и никакой ремонт вашего ВАЗ 2107 не потребуется. Нужно лишь убедиться в целостности ремня, для избегания возможного его обрыва в дороге.

                                  36 814 views Аккумулятор и генератор

                                  Похожие материалы

                                  Serpentine Belt Sizing — Auto Parts Professionals

                                  В этот праздничный сезон многие из нас обеспокоены размером наших ремней, но это совершенно другая тема для другого типа журнала! Выбор размера ремня — круглогодичная проблема для специалистов по запчастям. Преобразование длины ремня или маркировки в пригодный для использования номер детали может быть сложной задачей, особенно с учетом множества способов, которыми клиенты представляют свои запросы.

                                  Змеевидные ремни являются распространенным запросом, и многие из них представляют собой простые упражнения по каталогизации. Год, марка, модель, двигатель и, возможно, вариант или два достаточно легко разобраться. Однако, когда эти биты информации недоступны, мы должны полагаться на маркировку и размеры самого ремня.

                                  Каждый производитель ремней имеет собственную уникальную систему нумерации деталей. Исчерпывающее объяснение каждой отдельной системы здесь нецелесообразно, но номер детали обычно указывает количество ребер, а также длину ремня и любые особенности. Специальные функции могут включать двусторонние ремни, подобные тем, которые используются на некоторых моделях VW, или улучшенную конструкцию и материалы для тяжелых условий эксплуатации.

                                  Большинство производителей запасных частей в США используют английскую систему измерения, в которой длина выражается в десятых долях дюйма, но мировой отраслевой стандарт основан на метрической системе измерения. Эту метрическую нумерацию иногда называют номером «PK», и она встречается на большинстве ремней вместе с традиционным номером детали производителя. Номера PK содержат три важные части идентифицирующей информации.

                                  Например, «8PK2515» — это номер PK, указанный на поликлиновом ремне OEM. Первая цифра указывает на ремень с восемью ребрами, за ней следует буква «P», обозначающая размер ремня в метрических единицах, и буква «K», показывающая, что этот ремень соответствует стандарту SAE для размеров ребер (ширина 3,56 мм для поликлиновых ремней автомобильного типа). Последний ряд цифр представляет собой эффективную длину ремня в миллиметрах.

                                  Номер PK можно использовать в качестве взаимозаменяемого, если номер детали производителя изношен, часть ремня отсутствует или номер производителя не является взаимозаменяемым в вашем каталоге.

                                  Мы измеряем большинство ремней по их внешней окружности (клиновые ремни серий A, B и C нумеруются в соответствии с их ВНУТРЕННЕЙ окружностью и являются наиболее распространенным исключением из этого правила), и в среднем по внешней окружности змеевиковый ремень примерно на 14 миллиметров больше, чем эффективная длина, закодированная в номере PK. Наш ремень 8PK2515 будет иметь восемь ребер и приблизительную внешнюю окружность 2529 миллиметров или 99,57 дюймов. Быстрая проверка списка прогрессивных размеров в каталоге ремней даст специалисту по запасным частям наиболее близкие номера деталей в их ассортименте. Будьте осторожны, чтобы не отклоняться слишком далеко от рекомендуемого размера, так как слишком длинный ремень может проскальзывать или даже перескакивать со шкивов, а ремень меньшего размера может вызвать преждевременный износ подшипников компонентов с ременным приводом.

                                  Учитывая, что поликлиновые ремни могут перемещаться как по рифленым, так и по гладким шкивам, номера могут полностью стереться с ремня со временем, и прямое измерение является единственным вариантом для неидентифицируемого ремня. Тканевая измерительная лента (например, в наборе для шитья) может помочь в получении точных измерений. Металлические рулетки и линейки слишком жесткие для проведения точных измерений, а измерение ремня или ременной передачи с помощью куска струны может привести к неточным измерениям из-за растяжения волокон струны.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *