2107 рабочий цилиндр сцепления: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2107 – отличия в диагностике поломок от ВАЗ 2101 и 2106 + Видео » АвтоНоватор
Переключение передач в трансмиссии автомобиля происходит за счет работы сцепления. Механизм сцепления состоит из нескольких элементов, которые во время эксплуатации изнашиваются. Для своевременной диагностики поломок вам полезно будет знать их устройство.
Устройство рабочего цилиндра в ВАЗ
В классических моделях ВАЗ 2106, 2101, 2107 сцепление состоит из двух цилиндров – главного и рабочего. По сути, они выполняют одинаковую работу. Рабочий цилиндр сцепления в автомобиле ВАЗ 2106, 2101, 2107 находится возле коробки передач автомобиля – в этих моделях никаких существенных различий в строении детали нет. Он закреплен на корпусе коробки при помощи нескольких болтов. Расположение детали в этих моделях ВАЗ устроено таким образом, что увидеть ее можно только снизу автомобиля.
Во время нажатия педали сцепления внутри главного цилиндра происходит смещение поршня, под воздействием которого выталкивается тормозная жидкость. После этого тормозная жидкость проходит по всему цилиндру и под воздействием создаваемого давления оказывает работу на этот же поршень, который в свою очередь давит на вилку в цилиндре. Оба цилиндра сцепления автомобиля находятся в зависимости от наличия тормозной жидкости.
Поэтому очень важно проверять наличие этой жидкости в бачке, который расположен под капотом автомобиля, и не допускать ее снижения до критической отметки.
Очень часто случается, что жидкость подтекает. Происходит это из-за износа деталей или вследствие использования тормозной жидкости, которая не предназначена для автомобилей ВАЗ. Для моделей ВАЗ 2106, 2101, 2107 используется марка DOT–3. Применение другого типа плохо влияет не только на рабочий цилиндр сцепления, но и на главный.
Следим за тормозной жидкостью
Одним из основных признаков выхода из строя рабочего цилиндра сцепления в автомобилях ВАЗ 2106, 2101, 2107 является частичный или полный провал педали в салоне автомобиля при нажатии. Это свидетельствует об отсутствии герметичности в системе – постепенно количество тормозной жидкости уменьшается, и чем сильнее и чаще вы давите на педаль, тем больше жидкости уйдет за один раз.
Из-за этого сцепление перестает работать, и переключить передачу будет сложно или вообще невозможно. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, не устранять вовремя протечки, тогда могут возникнуть последствия – из строя выйдет корзина и выжимной подшипник сцепления, не говоря уже о создании аварийных ситуаций.
Для устранения причины поломки или полной замены рабочего цилиндра, в зависимости от характера поломки, вам нужен будет новый рабочий цилиндр, тормозная жидкость и стандартный набор инструментов. Замену рабочего цилиндра в автомобиле ВАЗ 2106, 2101, 2107 лучше всего производить из смотровой ямы или на подъемнике. Перед тем, как приступать к выполнению работы, необходимо слить тормозную жидкость, которая есть в системе сцепления. Имея под рукой весь необходимый инструмент, процедуру снятия цилиндра выполнить очень легко.
Первым делом нужно вытянуть фиксатор толкателя, после этого снять оттягивающую пружину. Далее медленно откручивайте гайку на шланге с жидкостью, предварительно подставив емкость для ее сбора. После приступайте к откручиванию болтов крепления цилиндра, предварительно вытянув толкатель с вилкой сцепления. Отведите вилку с толкателем таким образом, чтобы она вам не препятствовала. Между рабочим цилиндром и резиновым шлангом располагается резиновая прокладка с уплотнительной шайбой. Очень важно её не потерять, потому что в ремкомплекте она не идет.
Замените рабочий цилиндр сцепления и приступайте к сборке в обратном порядке. Если необходимо, то на штуцере цилиндра вы можете произвести регулировку глубины нажатия педали. После выполнения всех работ залейте тормозную жидкость в бачок для сцепления. Заливка поможет полностью промыть всю систему гидропровода сцепления автомобиля ВАЗ. Прокачка выполняется для того, чтобы очистить вашу систему от воздуха, который находится в тормозной жидкости.
Выполняем прокачку правильно
Прокачку сцепления необходимо делать сразу после замены рабочего цилиндра, а также при низком уровне тормозной жидкости в бачке. Осуществляется работа по прокачке в автомобилях ВАЗ 2106, 2101, 2107 через штуцер, который расположен на рабочем цилиндре.
Для начала залейте полный бачок тормозной жидкости. Найдите для этой работы напарника, который будет нажимать на педаль сцепления в салоне автомобиля. Возьмите шланг и наденьте его на штуцер рабочего цилиндра, после этого скажите напарнику, чтобы он несколько раз выжал педаль сцепления. После этого пусть нажмет педаль до упора и не отпускает, вы в это время должны немного ослабить гайку на штуцере, чтобы спустить немного жидкости и воздуха.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М. Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
После ремонта привода сцепления или замены отдельных элементов рекомендуется не только прокачать систему, но и отрегулировать. Для работы понадобится штангенциркуль, набор гаечных ключей и плоскогубцы. В зависимости от того инжекторный двигатель или нет порядок действий может отличаться. В первом случае потребуется отрегулировать свободный ход педали сцепления, во втором ход штока поршня в рабочем цилиндре. Как произвести настройку, подробно описано в соответствующих статьях с пошаговой инструкцией.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Рабочий цилиндр сцепления в сборе со шлангом на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Этот товар выбрали 23 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальный рабочий цилиндр сцепления в сборе со шлангом на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Производитель:
- ВАЗИНТЕРСЕРВИС
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Рабочий цилиндр сцепления в сборе со шлангом для ВАЗ 2101-2107
+
Главный цилиндр сцепления «БЗАК» для ВАЗ 2101-07
со скидкой 10%
1190й
1078й
Купить комплект 2668 й
Рабочий цилиндр сцепления в сборе со шлангом для ВАЗ 2101-2107
+
Вилка сцепления для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 21214, 2131, Шевроле Нива
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 1856 й
Рабочий цилиндр сцепления в сборе со шлангом для ВАЗ 2101-2107
+
Муфта эластичная усиленная карданного вала алюминиевый корпус cs20 для ВАЗ 2101-2107, Шевроле Нива
со скидкой 9%
1490й
1366й
Купить комплект 2956 й
Рабочий цилиндр сцепления в сборе со шлангом для ВАЗ 2101-2107
+
Диск сцепления ведомый с усиленной пружиной для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 10%
1190й
1078й
Купить комплект 2668 й
Рабочий цилиндр сцепления в сборе со шлангом для ВАЗ 2101-2107
+
Штатная пробка радиатора 01 для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
со скидкой 19%
279й
225й
Купить комплект 1815 й
Рабочий цилиндр сцепления в сборе со шлангом для ВАЗ 2101-2107
+
Набор пластмассовых изделий на кузов для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106
со скидкой 19%
249й
201й
Купить комплект 1791 й
Рабочий цилиндр сцепления в сборе со шлангом для ВАЗ 2101-2107
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1824 й
С этим товаром покупают
Корзина сцепления усиленная двухлепесковая Форс-Авто для ВАЗ 2101-2107
2890й
Купить
Сцепление SACHS в сборе для ВАЗ 2101-2107
11790й
Купить
Главный цилиндр сцепления «БЗАК» для ВАЗ 2101-07
1190й
Купить
Набор пластмассовых изделий на кузов для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106
249й
Купить
Штатная пробка радиатора 01 для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
279й
Купить
Моторедуктор стеклоочистителя для ВАЗ 1111, 2101, 2107, Лада Нива
2290й
Купить
Диск сцепления ведомый с усиленной пружиной для ВАЗ 2101-2107
1190й
Купить
Вилка сцепления для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 21214, 2131, Шевроле Нива
329й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Муфта эластичная усиленная карданного вала алюминиевый корпус CS20 для ВАЗ 2101-2107, Шевроле Нива
1490й
Купить
Похожие товары
Ремкомплект цилиндра сцепления БРТ для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213
129й
Купить
bm.4163
Главный цилиндр сцепления БелМаг (Серии Оригинал) для ВАЗ 2101-2107, Нива Тревел
1190й
Купить
bm.
4164Рабочий цилиндр сцепления БелМаг (Серии Оригинал) для ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4
1490й
Купить
Главный цилиндр сцепления «БЗАК» для ВАЗ 2101-07
1190й
Купить
21030-1602568-00
Толкатель поршня главного цилиндра сцепления для ВАЗ 2101-2107
189й
Купить
Рабочий цилиндр сцепления «БЗАК» для ВАЗ 2101-07
990й
Купить
21010-1602510-88
Рабочий цилиндр сцепления avtostandart для ВАЗ 2101-2107
690й
Купить
21010-1602610-88
Главный цилиндр сцепления avtostandart для ВАЗ 2101-2107
949й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Solgy
Каталог
121007
- 1106188
- БСГ 60-425-005
- ПЖх288
- С3810
- 01-2107-26
- 10 93 1138
- 46-0033
- 1130500600
- 24. 2522-1703.3
- 2D0 721 261
- 3104022
- 10330321
- 31138
- А002 295 06 07
- Д3550
- 843308
- FSC4030.00
- 002 295 21 07
- 300010
- А002 295 0607
- А002 295 21 07
- КН22056Д1
- PRH5052
- 2D0 721 261 А
- А1130500600
- БЭС234
- 001-10-24382
- 002 295 0607
- 23. 02.034
- 112 074
- 2895
- ФХК6045
- 002 295 2107
- 140567
- 8130 23305
- А002 295 2107
- P2241
- 002 295 06 07
- 140047
- 140565
- 05-84128-SX
- 41215X
- 512100Дж
- БГ29004
- 3810
- 47C0050
- 8AF 355 580-821
- 8418578101036
Предыдущий Следующий
Как заменить рабочий цилиндр сцепления
Как заменить рабочий цилиндр сцепления | Ваш механик СоветЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проверить стоимость системы сцепления
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Рабочий цилиндр сцепления является элементом системы сцепления, который помогает вилке сцепления. Рабочий цилиндр сцепления работает так же, как гидравлический цилиндр на стреловом подъемнике. Цилиндр соединен с главным цилиндром сцепления, расположенным на брандмауэре рядом с главным тормозным цилиндром, через шланг.
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления. Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре или внутри него, направляет тормозную жидкость обратно в главный цилиндр сцепления.
Существует два разных способа определить, неисправен ли главный цилиндр сцепления. Уплотнение главной камеры в середине рабочего цилиндра сцепления расколется и вытечет тормозную жидкость, в результате чего резервуар в главном цилиндре сцепления станет низким.
Когда педаль нажата, поршень внутри корпуса цилиндра заставляет тормозную жидкость с большой силой разбрызгиваться через уплотнение. Когда педаль тормоза отпускается, натяжение возвратной пружины втягивает поршень обратно в его корпус, вызывая втягивание воздуха в рабочий цилиндр.
Возвратная пружина ломается или ослабевает, тогда шток рабочего цилиндра остается прижатым с полным усилием к вилке сцепления. Педаль сцепления вдавится в пол, но не вернется при отпускании педали сцепления.
Закон Паскаля гласит, что все области, в которых находится жидкость, не сжимаемы. и все давления одинаковы в любом месте. Применение большего размера будет имеют больше рычагов, чем меньшее измерение.
Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на надлежащем уровне, приложено усилие и весь воздух стравлен, тогда гидравлическая система сцепления будет работать правильно. Однако, когда в систему нагнетается воздух, воздух становится сжимаемым, что позволяет жидкости останавливаться.
Если жидкости мало или приложенное усилие минимально, то усилие будет низким, что приведет к тому, что рабочий цилиндр сработает примерно наполовину. Это приведет к тому, что сцепление будет проскальзывать и не будет включать никакие передачи, так как сцепление не будет отключаться должным образом.
Часть 2 из 8: Подготовка к работе по замене главного цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Фонарик
- Домкрат напольный
- Джек стоит
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).
- Примечание : Только для автомобилей с полноприводной или заднеприводной трансмиссией.
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.
Шаг 3: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 4: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. Затем опустите автомобиль на домкраты.
Для большинства современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.
- Примечание : Лучше всего следовать руководству по эксплуатации автомобиля для правильного места установки домкрата.
Часть 3 из 8: Проверка состояния рабочего цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Фонарик
Шаг 1: Возьмите лиану и залезьте под машину . Используя фонарик, осмотрите рабочий цилиндр сцепления на наличие повреждений и утечек.
Если вы не видите вытекающей жидкости, оттяните пылезащитный чехол. Обязательно поместите поддон под рабочий цилиндр, чтобы тормозная жидкость не вытекала.
Шаг 2: Откройте капот вашего автомобиля . Найдите главный цилиндр сцепления и снимите крышку бачка.
Проверьте наличие тормозной жидкости в бачке.
Часть 4 из 8: Снятие рабочего цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи с коробкой
- Латунный пробойник
- Перемычка
- Поддон
- Съемник крепежа
- Плоскогубцы с иглами
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Динамометрический ключ
- Набор бит крутящего момента
- Помпа и бутылка вампира
Шаг 1: Возьмите помпу вампира с бутылкой . Снимите крышку бачка с бачка главного цилиндра сцепления.
Воспользуйтесь вакуумным насосом и соберите всю тормозную жидкость из бачка. После удаления всей тормозной жидкости закройте крышку бачка.
- Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию краски и избавляться от.
Шаг 2: Возьмите инструменты и залезьте под машину . Снимите гидравлическую магистраль с рабочего цилиндра сцепления.
Обязательно наденьте пластиковый пакет на конец магистрали с резиновой лентой, чтобы тормозная жидкость не вытекала из магистрали.
- Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.
Шаг 3: Снимите болты . Снимите два болта или хомут, которыми рабочий цилиндр крепится к коробке передач.
Часть 4 из 8. Снятие узла гидравлической системы сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи с коробкой
- Латунный пробойник
- Перемычка
- Поддон
- Удаление крепежа
- Плоскогубцы с иглами
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Динамометрический ключ
- Набор бит крутящего момента
- Вампирская помпа и бутылочка
Шаг 1: Возьмите помпу вампира с бутылкой . Снимите крышку резервуара с резервуар цилиндра.
Воспользуйтесь вакуумным насосом и соберите всю тормозную жидкость из бачка. После удаления всей тормозной жидкости закройте крышку бачка.
- Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию краски и избавляться от.
Шаг 2: Снимите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного пальца на скобе.
Прикрепляется к штоку толкателя главного цилиндра сцепления с помощью пары острогубцев.
Шаг 3: Снимите анкерный штифт . Снимите его с вилки толкателя.
Шаг 4: Снимите крепежные гайки . Снимите их с главного цилиндра сцепления.
Шаг 5: Найдите гидравлическую линию . Он свяжет главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром.
Снимите все монтажные изолированные хомуты, которыми гидравлическая линия крепится к средство передвижения.
Шаг 6: Возьмите лиану и залезьте под машину . Снимите два болта или хомут, крепящий рабочий цилиндр к коробке передач.
Шаг 7: Снимите всю систему . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) через моторный отсек.
- Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, иначе она сломается.
Часть 5 из 8: Подготовка узла рабочего цилиндра и гидравлической системы
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи с коробкой
- Латунный пробойник
- Перемычка
- Поддон
- Удаление крепежа
- Плоскогубцы с иглами
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Динамометрический ключ
- Набор бит крутящего момента
- Вампирская помпа и бутылочка
Шаг 1: Подготовьте рабочий цилиндр сцепления . Достаньте рабочий цилиндр сцепления из упаковки.
Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра и пыльника. Возможно, вам придется установить возвратную пружину, толкатель и чехол.
Шаг 2: Подготовьте узел гидравлической системы сцепления . Извлеките главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в сборе из упаковки.
Визуально проверьте цилиндр на наличие повреждений. Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса главного цилиндра сцепления.
Шаг 3: Возьмите главный цилиндр сцепления и поместите его в тиски . Зажать до тех пор, пока цилиндр не двигается.
Поместите рабочий цилиндр на табуретку или что-нибудь, чтобы поддерживать его.
Шаг 4: Снимите винт для выпуска воздуха . Поместите поддон под рабочий цилиндр и отверните винт для выпуска воздуха.
Шаг 5: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма сверху пустым.
Шаг 6: Используйте латунный пробойник в качестве удлинителя для заполнения цилиндра . Медленно насос цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.
Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не вытекала из рабочего цилиндра. Вам придется заполнить резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха из цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.
При наличии сплошной струи тормозной жидкости, вытекающей из прокачного отверстия на ведомом цилиндр, остановите и установите винт для выпуска воздуха.
Шаг 7: Наймите помощника . Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.
Затем вам нужно будет ослабить винт для выпуска воздуха, чтобы воздух вышел в виде тормозной жидкости заканчивается.
- Примечание : Возможно, вам придется несколько раз ослабить винт прокачки во время насосные циклы для удаления всего воздуха из гидравлической системы.
Шаг 8: Убедитесь, что прокачной винт затянут . Заполните бачок тормозом жидкость до заливной линии и установите крышку бачка.
Часть 6 из 8: Установка нового рабочего цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи с коробкой
- Латунный пробойник
- Перемычка
- Поддон
- Съемник крепежа
- Плоскогубцы с иглами
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Динамометрический ключ
- Набор бит крутящего момента
- Вампирская помпа и бутылочка
- Противооткатные колодки
Шаг 1: Возьмите крипера и залезьте под машину . Установите рабочий цилиндр сцепления на опору коробки передач.
Затяните болты от руки, а затем затяните их на 1/8 оборота. Если на рабочем цилиндре был хомут, установите хомут и убедитесь, что он затянут.
Шаг 2: Возьмите поддон и поместите его под рабочий цилиндр . Снимите пластиковый пакет с гидравлической линии сцепления.
Установите гидравлическую магистраль сцепления на рабочий цилиндр.
- Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке. Тормозная жидкость будет протекать.
Шаг 3: Прокачайте гидравлическую линию к рабочему цилиндру . Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее.
Ослабьте винт прокачки и выпустите воздух из системы. Затяните винт выпуска воздуха и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
Возможно, вам придется выполнить процедуру удаления воздуха еще пару раз, чтобы удалить весь воздух. Плотно затяните винт прокачки.
- Примечание : Если воздух выходит не весь, необходимо стравить воздух из линии, подсоединенной к главному цилиндру сцепления. Выполните те же процедуры, что и с винтом для прокачки рабочего цилиндра.
Шаг 4: Долить тормозную жидкость . Снимите крышку бачка и долейте тормозную жидкость до полной линии.
Часть 7 из 8: Установка узла гидравлической системы сцепления
Шаг 1: Установите всю систему . Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) вниз через моторный отсек.
- Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.
Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную плюс 1/8 оборота или установив хомут.
Шаг 3: Установите главный цилиндр сцепления в межсетевой экран .
Шаг 4: Установите монтажные гайки . Зайдите в салон автомобиля и установите гайки крепления на главный цилиндр сцепления.
Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если инструкции нет, то затяните болты от руки плюс 1/8 оборота.
Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .
Шаг 6: Установите новый шплинт . Установите его в анкерный штифт на скобе, прикрепленной к штоку толкателя главного цилиндра сцепления, с помощью пары острогубцев.
- Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за упрочнения и усталости. Старый шплинт может сломаться раньше времени.
Шаг 7. Установите монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные хомуты, которые крепят гидравлическую линию к автомобилю.
- Примечание : Имейте в виду, что узел гидравлической системы сцепления уже заполнен и заполнены жидкостью, весь воздух вышел из системы.
Шаг 8: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 9: снять домкратные стойки . Держите их подальше от автомобиля.
Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 11: Снимите противооткатные колодки с задних колес . Отложите их в сторону.
Часть 8 из 8: Проверка нового рабочего цилиндра сцепления
Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите ключ зажигания и запустить двигатель.
Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите переключатель передач на выбранную вами выбор.
Переключатель должен легко входить в выбранную передачу. Выключите двигатель, когда вы закончили с тестом.
Шаг 3: Объезжайте на автомобиле блок . Во время тест-драйва поочередно переключайте передачи с первой на высшую передачу.
Шаг 4: Нажмите на педаль сцепления . Делайте это при переходе с выбранной передачи на нейтральную.
Шаг 5: Снова нажмите на педаль сцепления . Делайте это при переходе от нейтрального положения к другому выбору передачи.
Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия имеет мало нет мощности двигателя при правильно выключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвратить повреждение сцепления и повреждения коробки передач. Если вы не слышите никакого скрежета, а переключение с одной передачи на другую ощущается плавно, значит, главный цилиндр сцепления установлен правильно.
Если вы не можете включить любую передачу без скрежета или если сцепление педаль не двигается, то может быть еще диагностика педали сцепления сборка или возможная неисправность трансмиссии. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механик, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.
Следующий шаг
Плановая проверка системы сцепления
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Check Clutch System. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
сцепления
тормозные жидкости
Цилиндры
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Matthew
33 years of experience
1210 reviews
Request Matthew
Matthew
33 года опыта
Request Matthew
by Sarah
Jeep Wrangler V6-3.8L — Check Clutch System — Hampton, Virginia
Выдающийся
от Sharron
Nissan Sentra — Замена свечей зажигания — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Я впервые воспользовался услугами MyMechanic. Г-н Лерман опоздал на мою встречу и закончил вовремя. Очень знающий и профессиональный. Рад, что есть еще замечательные механики, которые не торопятся и объясняют вам вещи!!
Питер
43 года опыта
1321 отзыв
Запрос Петр
Питер
43 года опыта
Запрос Питер
Джейкоб
Honda Prelude L4-2. 2L — Проверить систему сцепления — Феникс, Аризона
Вовремя, профессионально, устранены проблемы
3
3 GMC
Дэвид Sierra 1500 — Промывка тормозной системы — Пеория, Аризона
Дружелюбный, профессиональный, как всегда!
Джон
27 лет опыта
1019 отзывов
Запрос Джон
Джон
27 лет опыта
Запрос John
by Susan
Ford Mustang V6-4.0L — Автомобиль не заводится — Вебстер, Техас
Это наш первый опыт использования вашего механика, и я очень впечатлен и благодарен за такого рода выход, а не иметь проблемы с доставкой уже неуправляемого транспортного средства в магазин, и это больше хлопот. Джон действительно помог мне сегодня, у меня была простая проблема с аккумулятором, и во время работы над этим автомобилем на открытом воздухе при 100-градусной погоде в Техасе мой корпус термостата взорвался не из-за его ошибки, а просто из-за моей удачи, он на самом деле потратил больше времени, также искал и пытался чтобы исправить это, хотя он не смог решить эту проблему, он потратил свое рабочее время, чтобы помочь мне, когда он изначально был там и готовился к проблеме с батареей. Я всегда ценю честность, когда дело доходит до обслуживания автомобиля. Я буду рекомендовать Джона всем и буду пользоваться его услугами в ближайшем будущем
ДЖОЗЕФ
Mercedes-Benz GLS450 — 50-точечный осмотр — Сибрук, Техас
ДЖОН БЫЛ БЫСТРЫМ, ОСТРОВНЫМ И ВО ВСЕМ ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ.
Eladio
10 years of experience
148 reviews
Request Eladio
Eladio
10 years of experience
Request Eladio
by Doug
Dodge Avenger L4-2.4L — Alternator — Kernersville, North Carolina
Эладио был очень профессиональным и своевременным. Он нашел время, чтобы объяснить свои выводы и обслуживание (замена генератора). Работа очень порадовала. Я определенно рекомендовал бы его.
Даррен
Infiniti G35 — Замена тормозных колодок (задние) — Уинстон Салем, Северная Каролина
Эладио прибыл на место моей работы вовремя и был очень профессиональным и вежливым. Он выполнил работу в кратчайшие сроки, постоянно информируя меня на протяжении всего процесса. Я определенно закажу его снова в ближайшие недели для какой-то другой работы, которую я хотел бы сделать.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как переключать понижающую передачу с двойным сцеплением на автомобиле с механической коробкой передач
Изучение того, как переключать понижающую передачу с двойным сцеплением на механической коробке передач вашего автомобиля, может оптимизировать ускорение, замедление и помочь в обслуживании компонентов.
Как выкрутить застрявший болт головки цилиндра
Болты головки цилиндра застревают и должны быть удалены с помощью лома, прикладывая силу удара, или путем осторожного высверливания болта.
Как устранить шум сцепления автомобиля
Системы сцепления создают шум, если повреждены главный цилиндр сцепления, педаль сцепления, нажимной диск, диск сцепления, маховик или направляющий подшипник.
Похожие вопросы
Если моему автомобилю понадобится новый датчик положения коленчатого вала, будет ли он работать?
Здравствуйте. Датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) обычно не вызывает пропусков зажигания, но в редких случаях может. Поскольку в первом цилиндре есть пропуски зажигания, источник этой проблемы должен быть подтвержден, прежде чем вы это сделаете…
Все тормоза моего автомобиля блокируются во время движения
Привет. Есть несколько вещей, которые могут вызвать это. В большинстве случаев это происходит из-за загрязнения тормозной системы нефтью. Если в главный цилиндр было залито что-то кроме тормозной жидкости.