Разное

Как снять панель приборов на ниве шевроле: Шевроле-Нива: снятие панели приборов | Чипмастер

Содержание

Как снять приборную панель на шевроле нива

Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле

замена лампочек на панели приборов шевроле нива

Как заменить лампочки в приборной панели Chevrolet Niva

Подсветка приборов chevrolet niva (шери нива) своими руками

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Диагностика комбинации приборов на автомобиле.нива ше

Приборная панель ВАЗ 2115, разборка- сборка.

Как снять панель приборов Нива21213

снятие щитка приборов

Как легко обтянуть любую панель Авто.Каучуковый материал творит чудеса.

Приборную панель на автомобиле Нива Шевроле снимают для замены на новую или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.

  • Теперь нам необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки, так как он будет мешать дальнейшей работе. Отверните крестовой отверткой пять винтов его крепления, после чего разъединив половинки, снимаем.
  • Снимите рулевое колесо и вслед за ним подрулевые переключатели.
  • Далее производим демонтаж вала рулевой колонки.
  • Снимите панель радиоприемника, после чего облицовку тоннеля пола.
  • Откручиваем по два винта и снимаем декоративные обивки передних стоек кузова.

  • Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора.
  • Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.

  • После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы.
  • За монтажным блоком расположены три колодки питания панели приборов, отсоединяем их.

  • Ключом на десять откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы.
  • Перемещаемся в подкапотное пространство автомобиля и тут производим демонтаж фильтра подачи наружного воздуха, предварительно сняв декоративную накладку ветрового стекла.

  • Далее откручиваем винты крепления корпуса воздухозаборника.
  • Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.

  • Перемещаемся снова в салон автомобиля и откручиваем болт крепления поперечины панели к стойке.
  • И еще один болт крепления стойки к кронштейну.

  • Теперь можно снять стойку поперечины.
  • Откручиваем торцовой головкой четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

  • Ключом на десять откручиваем боковые болты крепления панели приборов.
  • Далее откручиваем все верхние болты.

  • Извлекаем со своего посадочного места передний воздуховод обогрева салона и вынимаем саму приборную панель.

На этом ремонтные работы по снятию приборной панели на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

10.24 Снятие и установка панели приборов

Подробности Категория: 10. Кузов Обновлено 02.09.2014 08:33 Снятие панели приборов:

1 – крышка блока предохранителей; 2 – буфер; 3 – панель приборов; 4 – щиток панели приборов; 5 – кронштейн крепления щитка; 6,7 – левый и правый кронштейны крепления комбинации приборов; 8 – вставка панели приборов; 9 – гайка пружинная; 10 – винт самонарезающий; 11 – заглушка; 12 – болт; 13 – кронштейн поперечины панели приборов; 14 – поперечина панели приборов; 15 – стойка поперечины; 16 – фиксатор замка; 17 – заглушка панели; 18 – замок крышки вещевого ящика; 19 – ось замка; 20 – пружина; 21 – крышка вещевого ящика; 22 – внутренняя панель вещевого ящика; 23 – ось крышки вещевого ящика; 24 – ограничитель открывания крышки; 25 – облицовка вещевого ящика; 26 – корпус вещевого ящика; 27 – пружинные гайки; 28 – пепельница; 29 – сервисная полочка; 30 – звено сервисной полочки; 31 – накладка консоли панели приборов; 32 – экран консоли панели приборов; 33 – кронштейн крепления экрана консоли.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха

3. . снимите верхнюю и нижнюю части кожуха. рулевой колонки и.

7. Снимите вал рулевой колонки (смотри «7.11 Замена вала рулевой колонки»).

10. Снимите обивки передних стоек (смотри «10.16 Снятие обивок салона»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять. При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.

12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и.

13. . блока управления автомобильной противоугонной системы.

14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.

15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.

16. Откройте капот.

17. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя (смотри «9.9.3 Снятие, установка и ремонт стеклоочистителя ветрового окна»).

18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха (смотри «2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха»).

19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника.

20. Слейте часть охлаждающей жидкости (смотри «4.5 Замена охлаждающей жидкости») и отсоедините патрубки радиатора отопителя.

21. Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.

22. Выверните болт крепления стойки к кронштейну и.

23. . снимите стойку поперечины.

24. Выверните четыре болта крепления креплений панели поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

25. Выверните болты боковых приборов (слева и справа).

27. Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.

28. Извлеките передний воздуховод обогрева салона.

29. Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.

30. Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения (смотри «4.5 Замена охлаждающей жидкости»).

Снятие панели приборов Нива Шевроле

Для снятия и установки торпеда на Шевроле Нива потребуются инструменты два ключа на 10 и 13, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Перед началом снятия панели приборов отсоединяем минус от АКБ и следуем инструкции ниже

Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки и снимите верхнюю и нижнюю части кожуха, снимите руль и подрулевые переключатели, так же потребуется снять замок зажигания Нива Шевроле. После снятия данных деталей снимаем вал рулевой колонки и панель крепления радио, так же для доступа к торпеда демонтируем облицовку тоннеля пола и обивки передних стоек

Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали газа и колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала

Отсоедините колодку от блока управления автомобильной противоугонной системы и три колодки жгута проводов панели приборов Шеви, расположенные за монтажным блоком

Выверните винт и отсоедините от кузова провод массы, затем откройте капот и снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя Нива Шевроле

Снимите салонный фильтр и выверните винты крепления корпуса воздухозаборника

Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя, далее выверните болт крепления поперечины панели к стойке

Выверните болт крепления стойки к кронштейну и снимите стойку поперечины крепления панели приборов Шевроле Нива

Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала и болты боковых креплений панели приборов (слева и справа). Снимите вставку панели приборов

Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла. Извлеките передний воздуховод обогрева салона Шеви Нива

Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов. Устанавливайте панель приборов Нива Шевроле и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения. На этом снятие и установка торпеды на Шевроле Нива завершена.

Как снять панель управления печкой шевроле нива

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Блок управления отопителем в сборе на Шевроле Нива | MotoRRing.ru

Переносим кнопку включения кондиционера Шевроле-нива на более удобное место

замена тросика печки своими руками

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Органы управления отопителем Chevrolet NIVA

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Снятие блока управления печкой

Помогите. Первый раз столкнулся с проблемой. Ручка управления температуры потока воздуха от печи прокручмвает. Из воздуховодов дует только холодный воздух. Посмотрел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Далее открутил два самореза, достал лампочки. И всё! дальше снять детальку не могу. Нашел в инете статью remladavaz.ru/snyatie-i-u…-otopitelya-niva-shevrole но у меня так не получается.

Комментарии 29

Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂

Не смогу тебе помочь. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.

тоже проворачивала.снял крутилку, снял оську, вставил ось в ручку и сверлом ф2 всё это дело на сквозь.сверло сточил и в получившееся отверстие вместо шплинта. а в ось где паз вставил кусочек резинки вакуумной пористой такой чтоб усики раздвигала и на родину.не вылетает!не прокручивает!

Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не решился разбирать. Как писал уже у нас дожди, а гаража нет. Да и честно говоря боялся, что не соберу обратно этот конструктор. Ездил на сто. Цена вопроса: 2 рубля! Жаба давит! Оказалось, что в панель попали маленькие стёкла (летом перевернулся), вот они и заблокировали ход заслонок!

Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂

я тросики с самой печки снимал.

Что бы добраться до тросиков нужно разобрать панель с водительской стороны где педаль газа. Откручиваешь панель и там привода и отсоединяешь их и панель на себя тянешь. Вот и все. Геморой поставить обратно тросики.

Я проще поступил — поменял местами с ручкой регулировки мотора печки, там усилий меньше прилагать нужно.

А зачем разбирать все, если сломалась только ручка? О_о

так я и хотел поменять только ручку. Снял ручку, попробовал провернуть «гнездо» квадратное, но ничего не произошло. Я думаю пропала связь ручки и приводом.

У меня такая же беда была. Все решилось простой перестановкой ручек местами 🙂

интересный вариант!)))) Но я уже не могу обратно всё собрать! Крепления лампочек провалились внутрь! Теперь что бы их вставить надо разбирать боковины. Гаража нет, у нас дождь! Настроение …

ну я сам удивился )
температурную ручку воткнул на регулировку скорости, и она там нормально работает, не смотря на то, что на температуре проворачивалась

Дык я и пишу об этом! Я нашёл эту инструкцию! Но из неё я ни как не пойму как от рис 7 они переходят крис8?! И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили рисунок 13?! Я то думал, что после извлечения лампочек (рис7) я сразу легко извлекаю панель как на рисунке 13!

Рисунки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя.

могли бы в инструкции более конкретно позиционировать фотографии! Спасибо за совет!

Всем привет.У меня была такая же ситуация. Угнал в сервис и они просто прокрутили переключатель 2 раза против часовой и все.

Думаю, тебе повезло!

Такая же история, регулировка температуры не работает. Не стал заморачиваться по этому поводу, просто когда нужен тёплый воздух, руку под панель, опускаю флажок, и вуаля! На холод регулируется нормально!

нужно отстегнуть тросики

у меня дважды ломалась оплетка, в продаже тросиков не нашел

тросик тепло/холодно:
взял термоусадку и термоклей, снял тросик, обмазал термоклеем, одел термоусадку, прогрел над огнем, полтора года все работает

тросик рециркуляции:
он длинный, с запасом, сломалась оплетка и лопнула завитушка на конце, плюс лопнул привод в заслонке — оплетку подрезал, разогрел тросик на огне, охладил на воздухе — металл отпустился, загнул завитушку, нагрел и охладил в воде — закалился

привод в заслонке вынул и залил эпоксидкой, обточил, все собрал, все работает уже год

у меня когда дул холодный . я снял боковушку от куда дует в ноги . и увидел что тросик прогибается и не открывает заслонку печки. проволочкой привезал и норм .

Блин, самому менять не вариант! Сломаю чё-нить! Не кулибин я! А в городе единственный сервисный центр закрылся! Ладно, буду боковинки снимать, а там как вывезет!(( Я-то думал просто крутилку поменять… А для этого пол панели разобрать надо!

Современные люди предпочитают иметь в собственном распоряжении транспортные средства, позволяющие совершать перемещения в любом направлении в то время, когда именно им это максимально удобно. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только радостные моменты, но и неприятные сюрпризы. Рано или поздно некоторые механизмы выходят со строя, поэтому автомобиль Шевроле Нива, как, впрочем, и другие, активно нуждается в участии своего владельца. Некоторые ремонтные работы провести без необходимого багажа технических знаний невозможно, поэтому приходится прибегать к услугам автослесарей. Однако существуют такие виды работ, которые можно выполнить собственными силами, предварительно ознакомившись с рекомендациями тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими проблемами.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления важно каждому владельцу Шевроле Нивы, поскольку и он сам может выходить со строя, а также его демонтируют, чтобы обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Безусловно, и эти действия проводятся, если только перечисленные элементы демонстрируют свою неисправность, поэтому нуждаются в замене на новые.

Алгоритм снятия

Прежде чем приступить к любым действиям с приборами, которые имеют статус «электро», достаточно важно отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание возникновения несчастного случая, сопровождающегося поражением электротока.

Теперь возьмитесь за основу ручки регулятора температурного режима, слегка потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, поэтому продолжайте её тянуть на себя, пока она полностью не отсоединится от панели. Не совершайте при этом резких движений, чтобы не спровоцировать механическое повреждение снимаемых элементов. Далее, точно таким же способом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель скоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, слегка ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы можете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратно подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий можете аккуратно извлечь сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, безусловно, выньте и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда вам нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особых сложностей при проведении демонтажа блока управления. Однако вы понимаете, что проделывать такие манипуляции ради интереса, практического эксперимента, конечно же, не следует. Часто приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Заменить их просто, достаточно прокрутить патрон в противоположном направлении, вынуть его, заменить лампу, а затем совершить все действия в обратном порядке.

А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Шевроле Нивы не функционирует или работает с большими проблемами.

Очень часто выходит со строя сам электрический блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. В этом случае придётся вам обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку снять блок вы сможете, но выявить причину проблемы вы не сможете. Для проведения таких работ очень важно иметь разнообразный инструмент, приборы, тестеры и устройства, а также важно обладать отличными знаниями в электрике.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Шевроле Ниве, вам не нравится то, что салон авто прогревается медленно, тогда действуйте смелее, ищите причины, устраняйте проблемы, вооружившись рекомендациями и необходимыми инструкциями, и наслаждайтесь отличной работой авто.

Нива Шевроле и Niva Travel: обозначения

Панель приборов на автомобиле Нива Шевроле используется для отображения всех основных характеристик автомобиля в движении и во время стоянки с работающим двигателем. Водитель должен уметь читать значки и символы, а также определять неисправности по горящим индикаторам и параметрам.

Общий вид и разновидности

В настоящий момент существует несколько вариантов щитка приборов на Ниве Шевроле и Ниве Тревал.

Номер картинкиГоды выпускаПрименимостьКаталожный номер
12006-2007Chevrolet Niva21230-3801010-00
22006-2009Chevrolet Niva21150-3801010-00
32009-2018Chevrolet Niva21230-3801010-10
42018-2019Chevrolet Niva21230-3801010-15
52019-2020Chevrolet Niva21230-3801010-17
62020…Lada Niva Travel21230-3801010-17

Несмотря на внешние различия, данные щитки отличаются лишь внешним видом, подсветкой, программным обеспечением и функциями встроенного БК. В остальном, значки и обозначения данных панелей абсолютно одинаковы.

Описание приборов и индикаторов

Панель Niva Travel и Нива Шевроле имеет следующие значки и индикаторы:

Обозначения:

  1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Сообщает водителю текущую температуру ОЖ и предупреждает о перегреве.
  2. Тахометр. Показывает обороты коленчатого вала. Числа на панели нужно умножить на 100, чтобы получить точный результат.
  3. Индикатор левого указателя поворота.
  4. Индикатор правого указателя поворота.
  5. Спидометр. Отображает скорость автомобиля в км/ч.
  6. Указатель уровня топлива. Показывает остаток бензина в баке.
  7. Индикатор предупреждения о низком уровне топлива. Загорается при остатке 5-6 литров в баке.
  8. Индикатор включения габаритного света.
  9. Индикатор неисправности в рабочей тормозной системе. Загорается при понижении уровня тормозной жидкости. Для теста лампочки загорается на время прокрутки стартера.
  10. Индикатор включения дальнего света фар.
  11. Кнопка сброса суточного пробега.
  12. Одометр с возможностью отображения и других параметров. Показывает общий и суточный пробег.
  13. Индикатор включения блокировки дифференциала.
  14. Check Engine. Загорается при неисправностях двигателя.
  15. Часы и термометр. На поздних приборных щитках отображают напряжение бортовой сети.
  16. Индикатор отсутствия заряда генератора. Включается при включении зажигания и при исправном генераторе лампа должна тухнуть сразу после запуска двигателя.
  17. Индикатор включенного стояночного тормоза.
  18. Индикатор низкого давления масла. Должен тухнуть после запуска двигателя. Может включиться при низком уровне масла и при недостаточном давлении в системе смазки.
  19. Лампа контроля работоспособности иммобилайзера и штатной охранной системы.

Возможности кнопки сброса суточного пробега

Кнопка сброса пробега на Ниве Шевроле и Niva Travel имеет массу полезных функций:

  1. Настройка времени.
  2. Просмотр температуры за бортом и напряжения бортовой сети.
  3. Сброс пробега.
  4. Запуск системы самодиагностики

Каждую возможность следует рассмотреть отдельно.

Настройка времени

Поверните до упора цилиндрический переключатель по часовой стрелке, чтобы настроить часы. Смена будет происходить по одному часу. Чтобы настроить минуты, нужно повернуть кнопку против часовой стрелки. Время сохранится самостоятельно и будет сброшено только после отключения аккумулятора или после перезагрузки щитка приборов на Ниве.

Просмотр температуры за бортом

Чтобы на левом дисплее отображалась температура на улице, необходимо коротко нажать кнопку и отпустить. Повторное нажатие кнопки отобразит на дисплее напряжение бортовой сети, если предусмотрено версией щитка.

Сброс пробега

Чтобы сбросить пробег на Niva Travel, нажмите кнопку и удерживайте до тех пор, пока на нижней строке не появится «0,0».

Система самодиагностики

Щиток приборов на Ниве Шевроле диагностируется. Чтобы это сделать проделайте следующее:

  1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега.
  2. Включите зажигание.
  3. Кнопку можно отпустить, а на приборной панели начнут перемещаться стрелки и загорятся все лампы. Так панель проверяет работоспособность всех элементов.
  4. Повторное нажатие на кнопку отобразит версию програмного обеспечения.
  5. Еще одно нажатие покажет коды ошибок двигателя.

Несмотря на возможность диагностики двигателя, ее показания не всегда правильны, а потому не вызывают доверия. Для диагностики следует использовать соответствующий софт и приборы.

Как поменять лампочку в панели на Ниве?

Для замена лампы в щитке на Ниве Шевроле, необходимо снять панель с автомобиля. Для этого демонтируйте облицовку и затем снимите щиток.

Разверните щиток и найдите нужный патрон. Извлеките патрон, повернув его против часовой стрелки. Из патронанужно извлечь безцокольную лампу и установить на ее место новую:

После этого нужно установить щиток на штатное место и произвести сборку в обратной последовательности.

Как снять панель на ниве 2121

На чтение 8 мин. Просмотров 71 Обновлено

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива

Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Статистика

Снятие и установка щитка приборов

Для снятия щитка приборов отсоединяют провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Отжимают прошивкой 4 (рис. 187) пружинные скобы 3 через специальные отверстия в нижней части панели приборов 1 и вынимают щиток 2 приборов из гнезда панели приборов. При снятии щитка необходимо обратить внимание на то, как был проложен гибкий вал привода спидометра, чтобы при установке щитка расположить гибкий вал по прежней трассе. Отсоединяют провода от жгута проводов щитка приборов и гибкий вал от спидометра.

Рис. 187. Снятие щитка приборов

Установку щитка приборов выполняют в порядке, обратном снятию. При монтаже нельзя допускать перегибов гибкого вала привода спидометра, приводящих к остаточной деформации оболочки вала. Радиусы изгиба вала в смонтированном состоянии должны быть не менее 100 мм.

Методика поиска неисправностей приборов

Указатель температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика указателя и соединяют наконечник провода с корпусом. Если стрелка отклонится, то неисправен датчик и его заменяют. Если стрелка не отклоняется, то снимают щиток приборов и при включенном зажигании соединяют с корпусом штекер «V» указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется, то заменить прибор.

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет, замыкание с корпусом, или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от указателя зеленый провод, идущий от датчика. При включенном зажигании стрелка должна вернуться к началу шкалы.

Указатель уровня топлива. Методика проверки аналогична описанной выше. При этом надо иметь в виду, что к штекеру «W» датчика 20 (см. рис. 186) указателя присоединяется провод, идущий к контрольной лампе резерва топлива, а к штекеру «Т» — провод, идущий к самому указателю.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с корпусом наконечника провода, отсоединенного от штекера «Т» датчика, то необходимо проверить прибор. Для этого снимают щиток приборов и при включенном зажигании соединяют с корпусом штекер «S» указателя. При исправном приборе стрелка должна отклоняться до конца шкалы.

Если стрелка постоянно находится в конце шкалы, то исправность прибора можно проверить, отсоединив от указателя розовый провод, идущий к штекеру «Т» датчика. В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна находиться против отметки «О».

Указатель давления масла. Методика проверки аналогична описанной выше. При поиске неисправностей следует соединять с корпусом штекер «HN» указателя или отсоединять от него серый провод с черными полосками, идущий от датчика.

Читайте так же про автомобили:

Дезинфицирующие средства


e-mail:
[email protected]
[email protected]

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418
Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения


для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Панель приборов на классической Ниве встречается в 2 вариантах. Более современный вид панели автомобиль получил в 2009 году, после проведенного рестайлинга.

С небольшими изменениями, она используется и до сих пор, в том числе и на новой модели «Урбан». Рассмотрим подробнее компоновку значков на панели приборов и их обозначение.

Значки на панели приборов Нива 21213

В соответствии с международными правилами, лампы на приборке Шевроле Нива различаются по цвету на 3 основные категории:

· зеленые и синие – информационные, сигнализируют о включении определенных элементов, например: индикаторы поворота, габаритные огни, дальний свет.

  • желтые индикаторы – несут важную информацию о состоянии автомобиля, например: низкий уровень топлива, CHECK ENGINE.
  • красные – аварийные сигналы: неисправность тормозной системы, низкий уровень масла и пр. При индикации красных ламп на панели приборов эксплуатация автомобиля запрещена до проведения диагностики и устранения причин.

Комбинация приборов панели представляет собой набор контрольных ламп, шкалы спидометра и тахометрв, атак же указатели уровня топлива и температуры двигателя. На новой ПП с 2099 года, стрелки приборов спидометра и тахометра уже управляются электроникой.

Новая панель приборов во многом имеет то же устройство, что и у семейства автомобилей Самара-2. Так, отличительной особенностью от предыдущей приборки стало наличие дисплея с суточным и общим пробегом. Дополнительный дисплей показывает температуру окружающего воздуха и текущее время.

Расшифровка значений на панели приборов:

  1. Температура охлаждающей жидкости. Запрещается передвигаться на автомобиле и заводить двигатель, если стрелка находится в красной зоне. В данном случае требуется срочная диагностика.
  2. Тахометр – показывает данные с датчика положения коленчатого вала. Красной зоной отмечена критическая частота вращения, при которой двигатель может получить критические повреждения.
  3. лампа левого указателя поворота.
  4. лампа правого указателя поворота.
  5. спидометр.
  6. шкала уровня топлива. Если стрелка находится в крайней нижней отметке, в баке сохраняется небольшой запас, которого хватит примерно на 10-20 километров пробега.
  7. лампа низкого уровня топлива. Если она загорается, то значит, что в баке осталось не более 5 литров топлива.При этом важно помнить, что автомобиль определяет уровень топлива относительно правильно и возможны некоторые отклонения, в зависимости от конкретных условий. Так, например, при движении в гору, основной запас может быть сосредоточен в противоположной от топливного насоса части бака и в результате, несмотря на значения приборов, двигатель может заглохнуть.
  8. Габаритные огни.
  9. Лампа индикации неисправности тормозной системы. В зависимости от типа приборки, показывает низкий уровень тормозной жидкости, либо неисправность электронного узла тормозной системы. Данная лампа может загораться при запуске двигателя, затем должна погаснуть после самодиагностики системы. Запрещается передвигаться на автомобиле, если индикатор горит постоянно.
  10. Индикация включения дальнего света.
  11. Сброс суточного пробега. Осуществляется при нажатии и удержании кнопки в течение 5 секунд.
  12. Дисплей с индикацией суточного/общего пробега.
  13. Неисправность ABS/Check Engine – в зависимости от версии приборки.
  14. Check Engine/ Аварийная сигнализация – в зависимости от версии ПП.
  15. Часы/Температура окружающего воздуха/Напряжение бортовой сети. Переход между режимами осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 11. При понижении температуры воздуха ниже +20С дисплей сам переходит в режим индикации температуры. Чтобы настроить часы необходимо вращать кнопку 11 по часовой стрелке для установки минут и против часовой стрелки, чтобы выставить часы.
  16. Разряд / неисправность АКБ.
  17. Неисправность тормозной системы / включенный стояночный тормоз. Если лампа загорелась во время движении, то это свидетельствует о низком уровне тормозной жидкости в системе.
  18. Низкий уровень масла в двигателе.
  19. Не пристёгнутый ремень водителя / переднего пассажира. Горение лампочки в этом случае будет сопровождаться звуковой индикацией.

На приборной панели, устанавливающейся до 2009 года, отсутствуют цифровые дисплеи.

Как снять панель приборов на Ниве Шевроле.

Чтобы снять ПП с Шевроле Нива необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • На лицевой части панели нужно найти 2 заглушки, которые закрывают саморезы и выкрутить их при помощи крестовой отвертки.
  • Затем нужно потянуть правую сторону, за которой находятся колодки кнопок и разъемы бортового компьютера. Лучше всего подписать их или сфотографировать, чтобы собрать все в обратном порядке.
  • На левой стороне облицовочной панели находятся кнопки габаритов и освещения. Нужно так же отключить их, запомнив расположение.
  • На ПП находим два самореза, открутив которые можно вытащить ее из посадочного места.

На этом работа по отсоединению панели закончена. Сборку нужно проводить строго в обратном порядке. При установке облицовочной панели, чтобы избежать перекоса лучше всего сперва защелкнуть клипсы по центру панели и на козырьке приборов, затем крайние, после чего закручивать саморезы.

Панель приборов обычно снимают для кузовных работ, а также для ремонта отопителя салона

От панели приборов отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар для этого:

1. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления гидрокорректора

2. Головкой на 21 отворачиваем гайку крепления главного цилиндра к панели приборов

3. Выводим главный цилиндр гидрокорректора из-под панели приборов

4. Снимаем выключатель освещения приборов, для этого – снимаем рукоятку выключателя

5. Головкой на 21 отворачиваем гайку крепления выключателя к панели приборов

6. Выводим выключатель освещения приборов из-под панели и отсоединяем разъем

Снимаем комбинацию приборов (смотрим статью – «Снятие комбинации приборов»).

Снимаем панель крепления радиоприемника для этого:

1. Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления вещевой полки: к панели крепления радиоприемника (один саморез),…

2. …обивке боковины (два самореза)…

3. . и к кронштейну щитка передка (один саморез).

4. Опускаем правый конец полки.

5. Выводим шип полки из панели крепления радиоприемника и снимаем полку

6. Снимаем панель крепления радиоприемника для этого:

Поддев отверткой, вынимаем выключатель заднего противотуманного света.

7. Пометив разъемы проводов, отсоединяем их

8. Сняв выключатель обогрева стекла двери задка, отсоединяем колодку проводов

Нива шевроле замена лампочек подсветки печки

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

замена лампочек на панели приборов шевроле нива

Как заменить лампочки в приборной панели Chevrolet Niva

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).

Подсветка приборов chevrolet niva (шери нива) своими руками

Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле

Переносим кнопку включения кондиционера Шевроле-нива на более удобное место

Органы управления отопителем Chevrolet NIVA

Aveo T250 подсветка печки!

Подсветка климат контроля niva chevrolet своими руками

Снятие отопителя салона автомобиля Нива Шевроле производят для его ремонта в случае поломки, а так же при проведение других работ, при которых наличие отопителя будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Снимаем панель приборов.

  • Теперь на панели управления печкой необходимо снять рукоять управления отоплением и рукоять управления рециркуляцией воздуха.

  • После чего поддев небольшой плоской отверткой или ухватившись жестко руками, снимаем декоративную панель рычагов управления отопителем.
  • И крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна рычагов.

  • Теперь можно снять лампы подсветки панели рычагов.
  • Далее разъединяем колодку жгута проводов.

  • Отсоединяем тяги привода рычагов заслонок, для этого откручиваем винт крепления скобы.

  • Далее откручиваем винт крепления скобы и отсоединяем тягу привода заслонки рециркуляции.

  • Выводим из панели кронштейн рычагов и отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов питания электродвигателя привода вентилятора отопления.
  • После чего отсоединяем оставшиеся тяги, открутив винт крепления скобы.

  • Снимаем переключатель электродвигателя вентилятора.
  • И снимаем отопитель, открутив винты его крепления к поперечине панели приборов.

На этом ремонтные работы по снятию отопителя салона автомобиля Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проводим в обратной последовательности.

Недавно мне пришли диоды из Китая, а значит, нужно их куда-то применять. Итак, у нас есть красная и зеленая лента и обрезок синей ленты.

Готовая подсветка включенная в темноте

Готовая подсветка включенная при свете

Готовая подсветка включенная примерно как должна быть

Изначально, сделал без стабилизатора и на полную яркость. Получилось красиво, но очень уж ярко, выделяется сильно на общем фоне и немного отвлекает, поэтому было принято решение добавить стабилизатор и резистор. После чего, яркость стала почти на уровне остальной подсветки.

Готовая подсветка включенная в машине со вспышкой

Готовая подсветка включенная в машине без вспышки

Готовая подсветка со стабилизатором включенная в машине

Потребовалось: Лента зеленая 18 светодиодов (меньше метра)

11руб Лента красная 3 светодиода

2руб Лента синяя 3 светодиода =0руб Стабилизатор КР142ЕН8А = 15руб Диод 1N4001 2шт по 2руб = 4руб Резистор 50 Ом 0,5 Вата = 1,5руб Провода и расходники были = 0руб

Человека, который владеет Нивой Шевроле, напугать чем-то сложно. Он не боится ни вибраций, ни зловещих звуков из раздатки, ни темноты. Хотя, темнота иногда напрягает, особенно в те моменты, когда не светятся лампы на панели приборов. В самих лампах ничего особенного нет, W1,2W ровно на 1,2 Вт. Эти лампы устанавливают и для подсветки приборки, и для подсветки кнопок на панели, и как контрольные лампы.

Часто их меняют на светодиоды, но тема это отдельная.

Для начала узнаём как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле.

Снимаем приборную панель Нива Шевроле


Без снятия панели приборов никак и, кстати, замена ламп это единственный ремонт, которому подлежит приборный щиток.

Если обнаружились неточности и неполадки в работе хоть одного прибора, щиток вместе с платой заменяют. Независимо от того, нужен ремонт или замена, щиток снимать придётся. Делается это с помощью крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом.

Алгоритм


Процесс происходит так:

  1. Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора, чтобы не замкнуть электропроводку ненароком.
  2. Под козырьком приборки сверху установлены два самореза. Они ничем не прикрыты и видно их хорошо, выворачиваем их с помощью крестовой отвёртки.
  3. Возле блока контрольных ламп установлена заглушка. При помощи тонкой отвёртки вынимаем её, под ней расположен третий саморез.
  4. Четвёртый саморез прячется под заглушкой справа от кнопки включения аварийки. Снимаем заглушку и выкручиваем саморез.
  5. Теперь нужно вынуть блок контрольных ламп. Для этого используем тонкую шлицевую отвёртку.
  6. Как только блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его полностью.
  7. Можно пробовать вынимать приборную панель. Для этого тянем её на себя, но будет мешать фиксатор крепления панели. Его нужно слегка поджать пальцем.
  8. Теоретически, приборка свободна, но её удерживают жгуты проводов. Аккуратно отсоединяем контактные колодки и снимаем панель приборов в сборе.
  9. Чтобы добраться до платы, необходимо открутить ещё два самореза справа и слева.
  10. Осталось сдвинуть комбинацию приборов в свою сторону, отключить от неё контактные колодки, после чего щиток останется у нас в руках.

Замена ламп на панели приборов


Когда приборная панель у нас в руках, переворачиваем её лицом вниз и находим пластиковые патроны ламп подсветки и контрольных ламп.

Чтобы вынуть их, достаточно провернуть корпус патрона против часовой стрелки. Патрон вынимаем, из него достаём старую лампу, а новую устанавливаем на её место. Вставляем патрон в плату, проворачиваем для фиксации по часовой стрелке.

Обратная сборка


Сборка приборной панели проходит в обратном порядке. Удачного всем ремонта и яркого мягкого света приборки!

Бля ярко пиздец. Я по незнанке купил диоднную лампу в приборку на интикатор ближнего света, ага блядь. Ночью вообще ехать невозможно, ебальник засвечивает, пиздец просто. Хз как было его затемнить, кроче под рукой ничего небыло, так смекалочка сработала, я на этот светодиод просто кусок полиэтилена намотал чутка и всё, просто от пакета черного оторвал кусок 3×3 см, и под цоколь сделал. Только чтоб контакты полиэтиленом не закрыть.

Вот и ты мне дал идею , спс учту

ГОЛОС ВОЗБУЖДАЕТ. УМЕЕТ ЖЕ БЛ. Ь

Озвучка огонь, когда настроение хреновое включаю видео и ржу. Класс. поднимает настроение. выложи еще чего нибудь, можно даже без видео, просто озвучку вруби

Зашибись сделал,неужели на заводе нельзя было поярче сделать?

@Александр Шейда подпишись на канал тогда )))

@Диванный Niva клуб ну ты дал с озвучкой брат. 😄😄

ну и озвучка, ебит его мать!

МОЛОДЕЦ с большой буквы. Так держать.

подписка дружба 524. у меня тоже шевик .надо поставить тоже

. нашли бы меня на утро показывающим пальцем на регуляторы. хохотал полдня. потом ещё полдня когда видео показал на работе мужикам.

сильно ярче кнопок светит, нехорошо

ещё цвет не совпадает с кнопками и приборкой. Я себе просто светодиодные лампочки поставил. По яркости- почти совпадает. По цвету- не. Белые- просто белый получается, зелёные- слишком насыщено зелёный получается. С обычными лампочками- жёлтый. Мой внутренний перфекционист в негодует. Может если бы поставили такие синие светофильтры на лампочки как в некоторых подсветках на непомню каких тазиках, цвет бы совпал. Но почему с завода не поставили, Шнива самый дешёвый тазик что ли.

я как приборку замучу новыми лампами . можно будет убавить регулятором

Здрасте! Можно заказать регуляторы большего диаметра,они лучше подходят!https://youtu.be/aqa6XpKA2bk

Лента без драйверов. Когда светодиоды будут поочередно подыхать (перед этим, возможно, мерцая), будет уже не так красиво(( А подыхать при питании от наших генераторов они будут. Я бы ещё не держал эту ленту включенной в момент запуска движка.

я знаю , со светом практически не езжу лето светло . а зимой на холоде они могут моргать , как надоест вкручу лампочки на старые места

Нива шевроле панель приборов обозначения лампочек

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Контрольный щиток Нива Шеви с обозначением приборов индикаторов

Комбинация приборов включается в себя множество элементов.

В соответствии со схемой, приведенной выше, устройство щитка следующее:

  1. Датчик контроля температуры хладагента, стрелка на нем поднимается по мере прогрева двигателя. Нельзя допускать, чтобы стрелка контроллера переходила в красную зону, поскольку это будет свидетельствовать о перегреве силового агрегата.
  2. Тахометр — устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора.
  3. Символ активации левого поворотника, выполненный в виде зеленой стрелки, появляется при включении соответствующего указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает чаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки.
  4. Правый поворотник.
  5. Спидометр, этот девайс позволяет водителю знать, с какой скоростью движется транспортное средство. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой посредством электрического привода.
  6. Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива используется электромагнитное устройство, функционирующее только при активированном зажигании. Когда зажигание выключено, стрелка контроллера перемещается вниз шкалы.
  7. Индикатор резерва горючего в бензобаке, появляется на приборке, когда уровень топлива в системе составляет около 4-6.5 литров.
  8. Лампочка активации габаритных огней, появляется на щитке при включении соответствующей оптики.
  9. Символ аварийного состояния тормозной системы, появляется в том случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критического уровня.
  10. Индикатор включения дальнего освещения.
  11. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного пробега. Также с помощью этой кнопки можно переключиться на часы или датчик температуры наружного воздуха.
  12. Экран, на котором отображается общий, а также суточный пробег автомобиля.
  13. Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики двигателя. Должен всегда появляться при включении зажигания, а после запуска двигателя — пропадать. Если эта лампочка продолжает гореть во время движения, необходимо проверить систему управления мотором.
  14. Лампочка активации световой сигнализации.
  15. Символ времени и температуры, переключаться с одного режима на другой можно при помощи кнопки 11.
  16. Индикатор разряда аккумулятора, эта лампочка должна всегда появляться при включении зажигания и пропадать после того, как мотор будет заведен. Если индикатор горит всегда, то этого говорит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это может быть обусловлено выходом из строя регулятора напряжения либо генераторного узла, также лампа может загореться при недостаточном натяжении либо обрыве ремешка генератора.
  17. Символ включения ручного тормоза. Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет гореть при включении зажигания и запуске двигателя.
  18. Индикатор аварийно низкого давления моторной жидкости в двигателе. Он всегда должен появляться при активации зажигания. Если он горит после включения двигателя, это говорит о низком давлении в системе либо недостатке моторной жидкости.
  19. Резервный индикатор (автор видео — Артем С).

Возможные неисправности

Если в Нива Шевроле панель приборов обозначения лампочек вам понятны, давайте разберем следующий пункт — возможные неисправности приборки:

  1. Комбинация приборов не работает, при этом двигатель запускается нормально. Вероятнее всего, проблема обусловлена либо выходом из строя самого щитка, либо отсутствием питания.
  2. Лампочки на комбинации приборов не горят. Если перестали работать сразу все индикаторы, это может свидетельствовать об обрыве или перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает только часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели.
  3. Не работают устройства — спидометр или тахометр. Вероятнее всего, это проблема электрического типа, необходимо разбирать щиток и искать неисправность.
  4. Не работают датчики — уровня топлива, температуры антифриза. Как показывает практика, обычно это свидетельствует о плохом контакте в электроцепи. Обычно такая проблема решается путем отключения и зачистки контактов штекера (автор видео — канал Иг К).

Диагностика своими руками

В соответствии с сервисным руководством к автомобилю, контрольный щиток имеет собственную систему диагностики, которая позволяет проверить устройство, не снимая его.

Последовательность действий при диагностике такова:

  1. Зажигание нужно выключить и зажать клавишу сброса значений суточного пробега. Далее, зажигание включается, а клавиша отпускается. Стрелки на устройствах приборки должны пройти через всю шкалу несколько раз — это тест приборки.
  2. Затем зажмите кнопку сброса на пять секунд — это позволит произвести очистку памяти процессора.
  3. Теперь нажмите на клавишу сброса показаний одометра, на дисплее должна появиться версия используемого ПО. Когда вы нажмете кнопку еще раз, ан дисплее должны появиться цифры. Цифра 0 говорит о том, что поломки в работе приборки отсутствуют, 1 — вышел из строя микропроцессор, 2 — оборвалась цепь контроллера горючего, 4 или 8 — увеличенное либо пониженное напряжение в бортовой сети. В том случае, если поломок будет несколько, на экране появится сумма кодов. К примеру, 14 — это ошибки 2, 4 и 8, неисправность 10 — это ошибки 8 и 2 и т.д.

Что представляет собой торпеда

На всех автомобилях установлена приборная панель (доска), которая расположена впереди салона. В автомобиле Нива Шевроле она представляет собой пластиковую обшивку, на которой находятся практически все элементы управления автомобилем. Панель хоть и не является обязательной деталью для движения авто, но без нее езда превращается в сплошное недовольство. Под панелькой находятся детали, которые время от времени могут выходить из строя. И порой, чтобы добраться до них, необходимо, как говориться, разобрать полмашины. Рассмотрим подробнее этапы снятия торпеды с авто Нива Шевроле.

Этапы снятия панели приборов

Причиной для снятия панели может быть не только поломка деталей, находящихся под панелью, но и следующие моменты:

  1. Модернизация салона авто;
  2. Утепление и обесшумливание салона;
  3. Прочистка печки автомобиля;
  4. Замена на новую, усовершенствованную.

Снятие приборной панели Нива Шевроле производится поэтапно. Необходимо вооружиться несложным набором инструментов и приступать.

  • Этап 1. Производится отключение автомобиля от аккумулятора. Это обязательно, потому как на панели приборов огромное количество проводки, которое можно случайно при снятии закоротить. Для этого достаточно откинуть минусовую клемму от батареи.
  • Этап 2. Осуществляется в первую очередь снятие части кожуха, который расположен под рулем. Отверткой отвинчиваются пять винтов крепления, и выполняется снятие этого кожуха, состоящего из двух частей.
  • Этап 3. Извлекается руль и переключатели, находящиеся сбоку него. Снятие руля производится путем выкручивания гайки, находящейся внутри руля. Проведите снятие вала рулевой колонки. Как проводится извлечение руля и его частей можно найти в соответствующих разделах.
  • Этап 4. Из салона извлекается автомагнитола и ее место установки. Приступаем к снятию облицовки пола. Чтобы снять обивку передних стоек, нужно открутить четыре винта. Извлекается также замок зажигания.
  • Этап 5. Переходим к отключению проводов. Колодки с проводами, находящиеся внизу возле педали газа и тормоза, отсоединяются и помечаются маркером. Отсоединяются провода, питающие противоугонную систему авто. Питание доски приборов состоят из трех колодок, которые также отсоединяются.
  • Этап 6. Со шпильки откручивается провод массы автомобиля. Под капотом необходимо снять фильтр, который предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон.
  • Этап 7. С расширителя сливается большая часть жидкости, и отсоединяются хомуты, подходящие к радиатору отопителя.
  • Этап 8. Осуществляется работа гаечным ключом в салоне автомобиля. Отвинчиваются болты крепления панели к стойке и стойки к кронштейну. Извлекается стойка поперечины. К кронштейну рулевого вала крепится поперечина доски приборов, которую можно извлечь, открутив четыре болта.
  • Этап 9. Производится откручивание всех видимых и невидимых болтов крепления доски приборов. Эти крепления находятся сверху возле стекла и сбоку. Снимается передний воздуховод, который предназначен для подачи холодного и теплого воздуха в салон.
  • Этап 10. Можно снять приборную доску. Делать это лучше всего вдвоем, чтобы один человек наблюдал за процессами снятия изнутри панели. В противном случае можно повредить или оборвать какой-либо питающий провод или деталь.

Снятие панели с авто Шевроле Нива не составит большого труда. Необходимо выполнять последовательность действий и контролировать процесс. После проведения операции с ремонтом торпеды или деталями в салоне, можно выполнять установку на место. Выполнение осуществляется в обратном порядке, не забывая обо всех креплениях.

Внешний вид панели приборов

Как улучшить или изменить внешний вид авто Нива Шевроле

Внешний вид стандартной панели приборов радует водителя недолго. Ведь это как ремонт и перестановка мебели в доме, хочется, что-то изменить, усовершенствовать. Так и в машине, торпеда приедается, надоедает, некоторым она не нравится с момента покупки авто, но все это можно изменить. Ее изменение осуществляется с помощью модернизации или тюнинга. Тюнинг – это способ усовершенствования до современных и стильных моделей и элементов декора автомобиля.

Чтобы внести изменения в торпеду своего авто, достаточно посмотреть фото салонов различных иномарок, их тюнинг, и сделать их подобие. Работы по осуществлению модернизации торпеды или тюнинг салона авто Нива Шевроле производятся в несколько действий:

  1. Приобретение элементов тюнингового материала. Очень важно приобрести качественный материал, иначе он облезет или сносится в считанные месяцы.
  2. Снятие стандартной торпеды и ее зачистка, очистка, обезжиривание.
  3. Распыление на поверхности торпеды клея и оклеивание новой кожей или материалом. Материал оклейки важно вырезать немного большего размера, чтобы после высыхания клея не было видно старой обшивки.
  4. Дождаться полного высыхания клея и обрезать излишки материалов.
  5. Установка приборов и возврат торпеды на место.

Торпеда имеет неровную поверхность, поэтому для качественного приклеивания материала, необходимо хорошо разглаживать и натягивать. Тюнинг подразумевает собой качественное обустройство автомобиля.

Тюнинг приборной панели изменит ваше отношение к своему автомобилю, плюс ко всему сделает его стильным и оригинальным, по сравнению с такими же моделями. Обновление изменит настроение водителя, а нет ничего лучше, чем ехать за рулем своего авто, в котором вы чувствуете уверенность, комфорт, безопасность и индивидуальность.

Надежна ли ваша Шнива?

Снятие приборной панели — Сообщество и форумы Vannin’

Наши приборные панели аналогичны приборным панелям Dave / Star Dreamer, пока вы не доберетесь до верхних креплений, потому что модели 78 и выше ввинчиваются в наши петли / защелки.

ШАГ 1 **ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР** Снимите весь кластер тире 1-й. отсоединив все провода (все 4 манометра — 1 штекер) и кабель спидометра, вставьте зажим сзади спидометра и вытащите кабель, затем выключатель света, на распределительной коробке есть подпружиненная кнопка, которую вы можете’ не вижу, но просто положите руку туда и почувствуйте 4 стороны переключателя…. вы найдете его, нажмите на него, потянув за ручку освещения, и он отпустится. Удалите 8 винтов на передней панели кластера и медленно вытащите его, чтобы убедиться, что больше ничего не подключено. Элементы управления отопителем имеют 3 винта, которые будут видны, когда вы снимите панель, удалите эти винты и заправьте ее в приборную панель, чтобы она не мешала. Выключатель зажигания имеет винтовую рамку, но для того, чтобы ее отвинтить, вы должны снять цилиндр ключа, вставив скрепку в это маленькое отверстие рядом с ключом и нажав на нее, повернув ее назад к слишком соотв.(НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ С ПОДКЛЮЧЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ… поверьте мне в этом) И я бы вставил цилиндр обратно в зажигание. Затем есть около 6 болтов 3 с каждой стороны, которые вам нужно будет открутить, и вся пластиковая часть будет шарнирно подниматься вверх и сниматься. Это звучит как процесс, но на самом деле это не так уж плохо, и это прекрасное время, чтобы смазать нагревательные кабели, освежить и очистить их, потому что там будет около 40 лет пыли. Я несколько раз ломал приборную панель, устанавливая кондиционер, устанавливая сигнализацию и заменяя вентиляционные отверстия кондиционера.

Пока у меня были приборная панель и зажигание, мой приятель, который помогал мне установить сигнализацию, подумал, что было бы неплохо воткнуть отвертку в паз в нижней части замка зажигания и повернуть ее, чтобы включить блок предохранителей, но с нет направления или точки остановки, мы расплавили заземляющий провод. Удачи, и если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь, пишите мне.

Мунц

Последний раз редактировалось Мунцем; 14 апреля 2014 г., 22:48.

Ответы Спарки — 2004 Chevrolet Silverado, снятие крышки приборной панели

Этот Chevrolet Silverado 2004 года выпуска имел несколько неисправностей привода HVAC.После диагностики неисправного привода дверцы подачи воздуха со стороны пассажира с помощью моего диагностического прибора Tech 2 пришло время снять крышку приборной панели. Ничего страшного, но шагов много.

Поднимите нижний край торцевых заглушек приборной панели и снимите крышки.

Два винта с крестообразным шлицем. Для этого понадобится короткая отвертка. Не забудьте сделать это с обеих сторон тире.

С помощью маленькой отвертки или другого подобного приспособления аккуратно подденьте вентиляционные отверстия со стороны пассажира с приборной панели.

Равномерно распределите вентиляционное отверстие. Если он взведен в одну или другую сторону, он будет иметь тенденцию к заклиниванию.

Под каждым вентиляционным отверстием со стороны пассажира находится винт с крестообразным шлицем.

Повторите процесс на другом вентиляционном отверстии.

Теперь посмотрите на верхний край обоих вентиляционных отверстий. Вы увидите белую кнопку. Нажмите кнопки. Кнопки вдавливаются в центр узла ручки. Правая сторона толкает влево, а левая сторона толкает вправо.

Снять ручку пассажира с приборной панели. Вы можете чередовать из стороны в сторону, пока он не будет полностью удален, или вы можете попросить кого-нибудь помочь вам.

Возьмитесь за верхний край панели отделки и потяните ее. Как только верхний край освободится, поднимите панель вверх, пока она не отсоединится от приборной панели.

Поверните панель, чтобы открыть проводку высокочастотного динамика, если она имеется. Нажмите на фиксатор и разъедините разъемы.

Возьмитесь за верхний край лицевой панели приборной панели и снимите ее с приборной панели.

Работайте вокруг лицевой панели, пока не освободятся все зажимы. Полностью наклоните рулевое колесо вниз. Включите зажигание и опустите ручку переключения передач до упора вниз. Сверните верхний край приборной панели лицевой стороной к себе. Панель придется согнуть над центром комбинации приборов, чтобы полностью освободить лицевую панель.

Лучший вид на снятие панели обшивки стойки «А».

Удалите винты с головкой 7 мм по краю панели приборной панели.

После того, как все винты будут удалены, крышка приборной панели снимется с держателя приборной панели. Его нужно отодвинуть от лобового стекла, чтобы освободить передние зажимы. Затем слегка приподнимите, чтобы очистить передний край держателя приборной панели.

Большинство грузовиков будут иметь датчик внешней освещенности и, возможно, датчик солнечной нагрузки, установленный на нижней стороне приборной панели.

Датчик внешней освещенности перекручивается как лампочка. Будьте осторожны с этой частью, так как она хрупкая.Если у него есть второй датчик, его нужно отключить.

Равномерно поддерживайте крышку приборной панели, снимая ее с автомобиля.

Теперь открутите два 7-мм винта, которые удерживают правый вентиляционный регистр со стороны водителя на месте. Снимите вентиляционный регистр.

Снимите панель, удерживающую выключатель боковой подушки безопасности пассажира. Через несколько лет панель может быть пустой. Он выдвигается и удерживает его на месте с помощью пружинных зажимов.

Теперь, если вы заглянете под вентиляционный канал, вы увидите проводку для привода дверцы подачи смесительного воздуха со стороны пассажира.Присмотритесь, и вы должны увидеть сам привод.

Этот пост такой длинный, что я разобью его на несколько постов.

Чтобы узнать, как заменить привод заслонки рециркуляции/свежего воздуха, нажмите здесь.

Чтобы узнать, как с этого момента заменить привод двери со стороны пассажира, нажмите здесь.

Снятие панели приборов: панель приборов — Chevrolet Aveo (MK 1)

Шевроле Авео — Видеоурок

Модель: Шевроле Авео (MK 1)
Деталь: Приборная панель
Операция: Снятие приборной панели: панель приборов

Сначала отсоедините рамку вокруг приборной панели, просто потянув ее вперед.Затем открутите два винта в верхней части приборной панели и снимите крышку верхней обшивки. В этот момент открутите 4 винта крепления панели приборов (два в нижней части и два в задней части) и потяните ее вперед, чтобы извлечь из гнезда; затем отсоедините подключенные к нему розетки и поместите его на верстак. Для проведения ремонта панели приборов ее необходимо разобрать, освободив переднее стекло и заднюю пластиковую накладку (будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковые фиксирующие выступы).После ремонта соберите все обратно и приступайте к сборке в обратном порядке.

Опубликовано 10 декабря 2021 г.

Для моделей 2006 — 2011 годов выпуска (Сокращение: Мк 1 )


Замена внутренней ручки

Если вы хотите заменить одну из внутренних ручек передней двери вашего Honda Civic (для моделей с 2001 по 2005 год), это руководство покажет вам правильную процедуру.Небольшой шлицевой отверткой поднимите крышку, расположенную внутри небольшого отсека ручки, и открутите два винта внутри: снимите блок ручки и с помощью отвертки отцепите его от двери; также приступайте к отсоединению небольшого электрического разъема. С помощью отвертки выкрутите винты из только что извлеченного блока, чтобы при необходимости снять кнопку «блокировки». После того, как вы приобрели новую ручку, снова прикрепите ее к машине, как и раньше, и положите обратно в отсек, затяните два крепежных винта и установите маленькую крышку на место.

Смотрите видео!


от ScegliAuto

Еще видео

Снятие приборной панели в автомобиле 39 chevrolet — Vintage Chevrolet Club

Присоединился: июнь 2015 г.

Сообщений: 57

Механик Теневого Дерева

ОП

Механик Теневого Дерева

Присоединился: июнь 2015 г.

Сообщений: 57

Мне было интересно, снять приборную панель в моем Шевроле 39 довольно просто, или меня ждет проблема.Настоящий друг-эксперт будет делать полную проводку и хочет, чтобы я снял приборную панель.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К VCCA и получите доступ к функциям форума только для членов, включая возможность загружать фотографии. Вы также получите наш ежемесячный журнал « Генератор и дистрибьютор ». Годовое членство всего от 25 долларов!

Присоединился: июнь 2015 г.

Сообщений: 57

Механик Теневого Дерева

ОП

Механик Теневого Дерева

Присоединился: июнь 2015 г.

Сообщений: 57

Вау! спасибо, ну, я думаю, это освобождает меня от работы, он не хотел оказаться в неловком положении.Он только что проделал очень хорошую работу по подключению проводов к моему Студебеккеру 33 года, на приборной панели есть два открытых хромированных винта с каждой стороны, и приборная панель снята, за исключением того, что все отцеплено. Спасибо.


Перейти к Общие обсуждения ——  Общие обсуждения  Форум новых пользователей  Объявления на форуме, предложения…  Уголок старых фотографий  Вопросы судей VCCA    Национальный судейский комитет  Что вы сделали со своей машиной/т…Услуги, предлагаемые другими участниками. Детали  Полезная информация и предложения…  Индивидуальные модификации  Грузовики и фургоны  Пожарные машины Коммерческие автомобили и COE Технический разговорТехнические данные — довоенный —— Chevrolet Speedsters 1912–1928 1916–1922 – только модель 490 1917–1923 модели D, F, FA , а также … 1929-1932 1933-1936 1937-1941 гг. 1942-1945 — Военный автомобиль, 1942-1945 гг. — Поствар ——- 1946-1948 гг. 1949-1954-1940-1957 гг. 1958-1960 годы 1961-1964 гг. 1965-1970 годы 1971-1979 гг. 1980-1989 -CurrentMeets, Tours and Events ——  Национальные встречи VCCA, туры и…  Региональные встречи VCCA, туры и…  Другие встречи, туры и события  Прошлые встречи, туры и мероприятия Доска объявлений ——  ЧАСТИ — Требуются ЗАПЧАСТИ — Продажа АВТОМОБИЛЕЙ — Требуются АВТОМОБИЛИ — ПродажаФото — Автомобили участников ——  1912–1928 Автомобили участников 1916–1922 Автомобили участников 1917–1919 Автомобили участников 1929–1932 Автомобили участников 1933–1936 Автомобили участников 1937–1941 Транспортные средства для участников 1942–1954 Транспортные средства для участников 1955–1960 Транспортные средства для участников 1961–1970 Транспортные средства для участников 1971–1989 Транспортные средства для участников 1990–2022


Форумы67

Темы55 889

сообщения410 267

Участника17 368

Самый онлайн1133
22 января 2020 г.

Как снять инструмент Chevy Silverado 03-06 Clus – ИСС Автомобильные решения

У вас есть Chevy Silverado 2003-2006 годов выпуска с неисправной приборной панелью? Вам не нужно везти свой грузовик в ремонтную мастерскую.Вы можете легко снять его дома и либо заменить новым, либо отремонтировать, а затем снова установить.

Неважно, бензиновый у вас Silverado или дизельный. Процесс снятия комбинации приборов такой же, и он намного проще, чем кажется.

Как снять комбинацию приборов в Silverado

Вот видеоурок по снятию комбинации приборов в вашем Silverado:

 

Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги:

  1. Соберите следующие инструменты:
    1. Инструмент для снятия отделки
    2. Ключ
    3. Шестигранная отвертка
  2. Припаркуйте свой грузовик на ровной поверхности.
  3. Отсоедините аккумулятор.
  4. Включите аварийный тормоз.
  5. Полностью наклоните рулевое колесо вниз, чтобы освободить место для снятия комбинации приборов.
  6. Возьмите инструмент для обрезки и снимите приборную панель вокруг комбинации приборов.
  7. Открутите болты, удерживающие комбинацию приборов.
  8. Вытащите комбинацию приборов и отсоедините главный разъем.

Теперь вы можете либо отнести приборную панель в ремонтную мастерскую и отремонтировать ее, либо купить новую и установить самостоятельно.

Ремонт или замена комбинации приборов

Если у вас неисправна комбинация приборов, у вас есть два разных способа решения проблемы:

  1. Закажите запасную комбинацию приборов, а затем установите ее на свой грузовик
  2. Обратитесь к специалисту для ремонта комбинации приборов

В любом случае мы в ISS Automotive можем помочь. У нас есть многолетний опыт ремонта и восстановления OEM-приборных комбинаций.У нас большой опыт работы с приборными панелями Chevy Silverado.

Наша квалифицированная команда понимает сложный характер автомобильных систем. Мы можем успешно диагностировать и устранить практически любую проблему с вашей приборной панелью.

Независимо от того, ремонтируете ли вы или заменяете приборную панель, вы можете использовать эту возможность, чтобы настроить ее. В ISS Automotive мы предлагаем возможность индивидуальной настройки комбинации приборов. Вот некоторые популярные настройки:

У вас есть вопросы по ремонту или замене комбинации приборов? Не стесняйтесь связаться с нами!

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Как снять приборную панель на Авео 2004

Руководство по эксплуатации — Страница 1 Сиденья и удерживающие системы…1-1 Передние сиденья …1-2 Задние сиденья …1-6 …Системы безопасности …2-15 Запуск двигателя и управление автомобилем …2-18 Зеркала …2-34 Места для хранения …2-36 Люк в крыше …2-37 Панель приборов …3-1 Обзор панели приборов …3-2 Климат-контроль …3-12 Сигнальные лампы, датчики и Показатели …3-17 Вторичный информационный центр (СИЦ) …3-… Руководство по эксплуатации — стр. 2

Название AVEO является индексом в конце инструкции. Мы оставляем за собой право искать в алфавитном порядке то, о чем вы узнаете… Руководство по эксплуатации — стр. 4

…. В них используются символы вместо компонента, манометра или индикатора, см. следующие разделы: Сиденья и удерживающие системы в Разделе 1 Функции и органы управления в Разделе 2 Приборная панель Обзор панели в Разделе 3 Климат-контроль в Разделе 3 Сигнальные лампы, датчики и индикаторы в Разделе 3 Аудиосистемы в Разделе 3 Обзор моторного отсека в Разделе 5 IV Много… Руководство по эксплуатации — стр. 11

… нажмите, чтобы перейти в желаемое положение. Нажмите на кнопку фиксатора и переместите подголовник, чтобы отрегулировать положение вверх. 1-5 Подтянуться . Для снимите подголовник, потяните подголовник до упора вверх по подголовнику с помощью кнопки фиксатора и поднимите подголовник из… Руководство по эксплуатации — Страница 14

Снимите ремни безопасности и пряжки с подголовника переднего сиденья. 3. Опустите подушку заднего сиденья в исходное положение, пока она не … Руководство пользователя — Страница 19

Человек продолжает идти, пока что-то не остановит его. или приборная панель … 1-13 В реальном автомобиле это может быть лобовое стекло… Руководство по эксплуатации — стр. 32

Центральное положение заднего пассажира Ваш автомобиль оснащен съемным ремнем безопасности в центре заднего сиденья. Чтобы установить центральный задний ремень безопасности, используйте следующие инструкции. 1. Нажмите на защелку в … Руководство пользователя — Страница 46

… положение правого переднего пассажира, потому что нет места для доступа к верхним креплениям ремня. Вы найдете анкеры на заглушке панели . На седане вы найдете якоря за задним сиденьем на хэтчбеке в задней части грузового отсека. Показан седан, хэтчбек аналогичный… Руководство по эксплуатации — стр. 50

… и потяните детское удерживающее устройство в положении на заднем сиденье Если в вашем детском удерживающем устройстве нет системы LATCH, вы покажете, как это сделать. 4. Чтобы снять детское удерживающее устройство, просто отсоедините верхний страховочный трос от крепления верхнего страховочного троса, а затем отсоедините крепления ЗАЩЕЛКИ от креплений ЗАЩЕЛКИ.Ребенок… Руководство пользователя — Страница 52

… ремень, нажмите на детское удерживающее устройство, потяните за плечевую часть ремня и проденьте плечевой ремень обратно в натяжитель. Чтобы снять детское удерживающее устройство, просто отстегните ремень безопасности автомобиля и дайте ему быть оснащенным системой LATCH, см. Нижние крепления и Верхние ремни для… Руководство пользователя — Страница 55

… верните плечевой ремень обратно в натяжитель. 6. Ремень безопасности снова будет двигаться свободно, и убедитесь, что он полностью втянут.Чтобы снять детское удерживающее устройство, просто отстегните ремень безопасности автомобиля и дайте ему застегнуться. Чтобы натянуть ремень, нажмите на детское удерживающее устройство, потяните… Руководство пользователя — Страница 81

…он может быть поставлен на охрану, даже если окна закрыты, так как система может сделать невозможным ЗАПИРАНИЕ и вынуть ключ из замка зажигания. Заприте двери, нажав кнопку блокировки на передатчике дистанционного доступа без ключа. … (SIC) на передатчике мигнет один раз.• Все панели приборов . 2-15 Система защиты от кражи Ваш автомобиль может иметь противоугонную систему. Руководство пользователя — стр. 83

…поврежден, вы поворачиваете ключ при следующих двух условиях: 1. Если ваш ключ активирован после извлечения ключа, имеется пассивная противоугонная система. этой системы посторонними лицами. это устройство может… нежелательное функционирование Правил FCC. Это устройство соответствует RSS-210 прибора панели в головке ключа, которая работает с противоугонной системой.Если в вашем автомобиле есть… Руководство пользователя — Страница 85

… не работает. Положения зажигания С ключом в замке зажигания вы можете вставить или вынуть
ключ. если это так, то вам нужно повернуть ключ, чтобы управлять транспортным средством… переключатель возвращается после того, как вы используете правильный ключ; ACC (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ): В этом положении задействуются некоторые контрольные лампы приборной панели . СТАРТ: В этом положении двигатель запускается. Поворачивайте ключ только при вашем двигателе и… Руководство пользователя — Страница 116

… Быть на . Не держите зажигалку до конца и не отпускайте. Для снимите переднюю пепельницу для чистки, полностью откройте пепельницу, нажмите, чтобы компрессор кондиционера… выпал. Пепельницы и прикуриватель Пепельница расположена справа от центральной приборной панели . Никогда не кладите в пепельницу бумагу или другие легковоспламеняющиеся предметы. Примечание: если вы можете контролировать… Руководство пользователя — Страница 147

… выключено, на вашем радиоприемнике мигает красный свет, чтобы уменьшить это, перезагрузите аудиосистему с помощью , удалив и переустановив предохранитель AUDIO.Держите его в надежном месте, а не для того, чтобы мешать… Функция защиты от кражи Система защиты от кражи больше, чем у FM, особенно ночью. См. «Панель прибора , блок предохранителей » в разделе «Предохранители и автоматические выключатели» на дисплее, выберите ACC или ON. 2. … Руководство по эксплуатации — страница 263

… кофе (черный), яйцо, фрукты, фруктовый сок, молоко, безалкогольные напитки, рвотные массы, мочу и кровь можно удалить следующим образом: 1. Промыть водой с раствором пищевой соды: 1 чайная ложка (5 мл) тепловатой воды….Нанесите чистящее средство чистой тканью и дайте высохнуть. 5-77 Дайте высохнуть. Всегда чистите всю накладку , панель или ее секцию. Мягкая щетка может использоваться, если пятна являются некоторыми советами по очистке: Специальная чистка ткани… Руководство по эксплуатации — страница 264

…мягкая ткань. Смотрите свой автомобиль, вы не получить их быстро. Коммерческим чистящим средствам может потребоваться удалить грязь. Очистка внутренних пластиковых деталей Используйте только слабый мыльный раствор на стр. 5-82. … асфальт и крем для обуви удалит обычный табачный дым и пыль на вашем автомобиле, используйте тепло для очистки верхних поверхностей прибора Панель Используйте только мягкое мыло и … Руководство по эксплуатации — страница 269

…64257;катионный номер (VIN) Это код двигателя. Среднепенящийся шампунь. Быстро и легко удаляет пятна и пятна Spot Lifter за пределами вашего двигателя, спецификаций и запасных частей. 5-83… Наклейки сертификации автомобилей и запасных частей и сертификаты панели приборов , на табличке в переднем углу названия и регистрации. Этот код поможет… Руководство по эксплуатации — страница 271

…, сначала вставьте заднюю кромку дверцы панели предохранителей , затем вставьте переднюю часть дверцы в конец приборной панели , чтобы легко удалить предохранители из мест короткого замыкания, потянув дверцу наружу. Будь… радио или прикуриватель — и используйте его предохранитель, если он находится на торце панели приборов на дороге и не имеет проблем со стороны водителя идентичного размера и номинала….

Как снять кожух рулевой колонки Chevy Silverado 2007-13

Как дела, ребята? Я Энди из 1А Авто.В этом видео я буду снимать и переустанавливать кожухи рулевой колонки на этом рабочем грузовике Chevy Silverado 2008 года выпуска. Если вам нужны запчасти для вашего автомобиля, нажмите на ссылку в описании и перейдите на 1aauto.com. Мы снимем эту крышку прямо здесь, просто подхватите ее рукой, поднимите. Выскальзывает прямо наружу. Хорошо, теперь я возьму головку на 10, удлинитель и трещотку. Мы собираемся удалить болт, который находится под этим рычагом отключения стояночного тормоза, прямо здесь.

Затем я возьму эту ручку и сдвину ее к передней части автомобиля, а затем вытащу.Вот эти зажимы, которые его держат. Далее я собираюсь выкрутить два винта, вот один прямо здесь, и еще один вот здесь, в машине, он отсутствует. Это просто винт с крестообразным шлицем, вытащите его. Теперь мы просто возьмем эту панель и потянем ее прямо вперед, на задней стороне есть клипсы, вот здесь, вот здесь и вот здесь.

Далее я возьму эту ручку для регулировки руля, и я просто потяну ее прямо наружу, вот так, сдерну. Обычно от этого очень трудно избавиться.Если вам нужно, просто попробуйте взять маленькую отвертку и вытащить его, но вы действительно должны вытащить его силой. Теперь я возьму эту панель и потяну ее вниз. Иногда есть винты, которые держат эту нижнюю крышку рулевой колонки, но у этого автомобиля нет винтов, так что просто возьмите ее и потяните прямо вниз, вот так. Теперь я хочу снять верхнюю крышку, я просто отрегулирую руль вниз, просто отодвину этот регулятор, затем возьму крышку и просто сдвину ее прямо вверх, вот так.

Я собираюсь установить эту верхнюю крышку, верхнюю крышку стойки, вот так.И заблокируйте это. Теперь настроим колонку, возьмем нижнюю крышку, выровняем ее. Эти маленькие выступы, которые вы должны выровнять с верхней крышкой и зафиксировать ее на месте. Чтобы переустановить этот рычаг регулировки рулевой колонки, просто выровняйте этот выступ и просто зафиксируйте его на месте. Хорошо, теперь мы установим эту крышку, выровняем ее, зафиксируем на месте. А затем мы собираемся установить этот винт с помощью этой отвертки с крестообразным шлицем. И если в вашем автомобиле был еще один, вы также установите его здесь.Но в этой машине его нет, заткнись. Далее мы установим фиксатор троса стояночного тормоза, сдвиньте его туда. А затем открутите 10-миллиметровый болт прямо здесь. Теперь установите боковую крышку, просто выровняйте эти зажимы. Зафиксируйте его на месте.

Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1aauto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.