Эксплуатация ВАЗ 2107

Замена сайлентблоков на ваз 2107 своими руками – Замена нижних сайлентблоков ваз 2107 без съемника

Замена Задних Сайлентблоков Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена втулок реактивных тяг ВАЗ 2107.

Добрый день уважаемые посетители сайта zerga.ru. В этой статье я расскажу и покажу, как самому сделать замену втулок реактивных тяг ВАЗ 2107. Замена сайлентблоков верхнего рычага на классике\ВАЗ 2105 — Duration: 11:24. ВАЗ 2101-2107 и др. Ремонт ВАЗ своими руками 2. Принцип замены одинаков для всех Классических моделей ВАЗ.

В прошлой статье «Замена реактивных тяг автомобилей ВАЗ», я показал, как меняются полностью тяги, но если износилась только резиновая втулка (сайлентблок), то есть смысл заменить только её.

Для начала, нам нужно провести диагностику и узнать, на всех ли реактивных тягах нужно менять втулки. Как правильно провести диагностику передней и задней подвески (ходовой), рекомендую ознакомиться со специальной статьёй (Позднее поставлю ссылку).

Что бы проделать данную операцию, нам потребуется смотровая яма. Как хорошо, что она у меня есть. Показываем как своими руками произвести замену верхних сайлентблоков на классике ВАЗ 2107 2106 2105 2104 и т.д. Видео замена верхних сайлентблоков на классике ВАЗ 2107 2106 2105: Резервная. Раньше когда её не было, я то и дело бегал к соседям что бы пустили поковыряться в своём автомобиле, но сейчас всё на много проще.

Закатив автомобиль на смотровую яму, я определил, что износились резиновые втулки на поперечной тяге. Вот теперь и начнем работу.

Первое что нужно сделать, это снять поперечную реактивную тягу. Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108 — Duration: 18:27. Я взял щётку по металлу и хорошенько вычистил все резьбы на болтах от грязи и обработал жидкостью WD-40.

Теперь, когда у нас всё готово я открутил обе гайки без особого труда.

Перед нами встало следующее испытание, это вытащить болты. Почему испытание? Потому, что если резинка разболталась, то между болтом и металлической втулкой попадает влага и начинается коррозия. Замена передних тормозных колодок Ваз 2107 видео. Это всё приводит к тому, что под воздействием коррозии болт прикипает к втулке и вытащить эго порой бывает просто не возможно.

В моём случае, мне очень повезло, и болты пошли очень легко. Левый болт вышел отлично, а вот правый упёрся в нижний стакан пружины.

На фотографии выше видно, куда упирался болт. Что бы вытащить болт, нужно нагрузить в багажник немного металлолома или попросить товарища придавить немного зад автомобиля. Даже для не очень опытного автомобилиста замена задних стоек на ВАЗ 2114 не превратится в настоящее испытание. Таким образом, кронштейн опустится немного вниз и болт можно свободно вытаскивать.

Теперь просто извлекаем тягу, здесь трудностей не должно быть. Если реактивная тяга будет идти туго, то можно помочь ей монтировкой.

Далее приступаем к извлечению старой резиновой втулки.

Замена резиновых втулок реактивных тяг.

Что бы вытащить резиновую втулку, нам нужно выбить металлическую внутреннюю обойму (втулку). Покопавшись в ящике с инструментами, я нашел подходящую наставку. Не знаю что это такое, но подошло как раз. замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес на автомобиле ваз 2107. Замена сайлентблоков ваз 2107 своими руками. По-моему это инструмент для пробивания дырок в стене, типа древний перфоратор:).

Дальше я воспользовался тисками как подставкой. После нескольких хороших ударов молотком, втулка пошла на выход.

Читайте так же

Ещё несколько ударов и втулка вылетела вместе с наставкой. Здесь будьте осторожны, что бы ни попасть молотком по пальцам при резком выходе втулки.

Замена ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ТЯГ ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Замена сайлентблоков задней подвески ваз классика (LADA 2101-07), без специального оборудования с помощью одного.

Замена сайлентблоков на ВАЗ, без пресса / Replacing the silent blocks in the WHA , without press

Здесь я меняю задние сайлентблоки реактивных тяг на ваз 2106, без специального оборудования. С помощью болта.

После всех стараний, получается вот такая картина.

На фотографии выше видно как потрескались резиновые втулки и это ещё не большой износ. При большем износе внутренняя металлическая обойма сама выпадает и резинка тоже.

Следующим шагом, будет выдавливание старой резинки. Операция замена сайлентблоков на ВАЗ 2107, не такая сложная. Главное подготовить все инструмент и прочитать инструкцию. Нам потребуется стержень для выдавливания и упор под реактивную тягу.

Лень было изготавливать специальный съемник и я, покопавшись в гараже, нашел подходящий инструмент.

Вместо упорной втулки я использовал держатель для больших плашек (которыми нарезают резьбы), а для выдавливания, применил обычный металлический кругляк с диаметром 25милиметров.

На фотографии выше видно как я установил данную конструкцию. Приложив небольшое усилие, втулка легко выдавится.

На фотографии выше видно как втулка начала выходить.

Приложив, ещё немного усилия и она выскочила.

Подготовка к установке втулок реактивных тяг.

Перед тем как установить новую втулку, нужно обязательно вычистить всю грязь и ржавчину внутри металлической обоймы реактивной тяги. Если этого ни сделать, тогда при запрессовке новую втулку может завернуть и повредить, что нам никак не нужно. Замена задних стоек ВАЗ 2114 — LuxVAZ. Да и сама установка втулки будет проблематична.

Внутренние втулки, также подвергаются износу и смотрите, если они сильно изношены, то смело меняйте их на новые.

Если она ещё подойдёт для дальнейшего использования, то обязательно сделайте фаски по краям.

Это нужно для того, что когда мы будем запрессовывать металлические втулки, они не повредили резиновую втулку. Замена тормозных колодок на ВАЗ 2107 (задние и. Почему это говорю, потому что были случаи, когда приходилось менять новые резиновые втулки из-за их повреждения.

Я заранее купил новые резиновые втулки. Я не стремился купить дорогие и фирменные втулки, потому что и обычные ходят довольно таки долго. Конечно же, можно купить дорогие самостабилизирующиеся, но я взял простые.

Приступаем к установке втулок реактивных тяг ВАЗ 2107.

Далее приступаем к запрессовке новых втулок. Опять же оговорюсь, что я не использовал специальный инструмент, а пользовался подручными средствами.

Читайте так же

Что бы втулка легко вошла в обойму реактивной тяги, её нужно смазать мылом. Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 замена как верхних. Замена сетки бензонасоса на инжекторе снятие бензонасоса ВАЗ ВАЗ 2107 — Duration: 50:47. Затем устанавливаем втулку и реактивную тягу, так как показано на фотографии ниже.

Под воздействием тисков, втулка войдёт на своё место. При сжатии резинку начнёт сгибать в одну сторону и, казалось бы, что она не хочет входить, но Вы не обращайте внимания и сжимайте дальше, у неё просто нет шансов и она, в конце концов, войдёт. Главное в этом деле быстро сжать тиски.

После проделанных выше работ, мы получили вот такой результат.

И вот теперь, осталась самая главная задача. Нам нужно запрессовать внутреннюю металлическую втулку.

Далее нам нужно изготовить специальное приспособление, потому что без него просто никак. Это вот такая маленькая штучка, которая называется пуля.

Эту пулю я изготовил из обычного болта. У меня случайно оказался токарный станок, и я просто заострил шляпку болта, но можно сточить с помощью точила.

Толщину болта я точно не помню, но, по-моему, 10 миллиметров. Эта пуля вставляется во втулку и выглядит вот так.

Смазываем пулю мылом и потом же, принципу, как и раньше, задавливаем тисками втулку.

Всё спокойно заходит на своё место, но так как в металлической втулке установлена пулька, то она до конца не дойдёт, потому что упрётся в щеку тисков.

Теперь нам понадобится подставка, для того чтобы досадить втулку. Я использовал дюймовую муфту, она как раз подошла по размеру.

Подложив муфту, мы досаживаем втулку.

После всех проделанных выше работ, получился вот такой результат.

Если внутренняя металлическая обойма будет немного выступать с какой-то стороны, нужно поровнять молотком.

И вот нам осталось только установить тягу на своё место. Не забываем смазывать болты нигролом, мало ли какого качества окажутся резинки.

На этом, пожалуй, всё, мы провели замену втулок реактивных тяг ВАЗ 2107.

Читайте так же

autotexnika.ru

Оперативная замена сайлентблоков

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107, может возникнуть необходимость замены сайлентблоков. Не каждый автолюбитель, понимает функцию данных элементов и уж тем более, не каждый знает как производиться замена. Рассмотрим предназначение элементов и способ их замены.

Сайлентблок, представляет собой пару металлических втулок с резиновыми прокладками. Сайлентблоки, соединяют детали подвески и убирают нежелательные колебания. Благодаря резиновой структуре, избегается механическое воздействие между элементами подвески. Рассматриваемая деталь, предотвращает деформацию элементов подвесной части автомобиля. Резиновая структура подвергается постоянным воздействиям и тяжелым нагрузкам. В последствии, деталь ВАЗ 2107 может выйти из строя и потребовать замены.

Расположение сайлентблоков в ВАЗ 2107.

Сайлентблоки, расположены в подвеске автомобиля ВАЗ 2107. Передняя часть подвески, оснащается устройствами для крепления рычагов, стабилизаторов и тяг. Задняя часть подвески, имеет сайлетлоки для крепления штанги. В устройстве автомобиля, так же применены сайдентблоки в области амортизаторов и КПП ВАЗ 2107. Все эти резиновые шарниры, требует своевременного ухода и обслуживания, поскольку принимают серьезные нагрузки. Своевременное обслуживание элементов, может увеличить срок их эксплуатации.

Диагностика сайлентблоков.

Для того, чтобы выявить необходимость замены элементов, необходимо понимать срок их службы. Как правило, сайлентблоки служат достаточно долго. При соблюдении условий эксплуатации, устройства способны проездить до ста тысяч километров. К сожалению, наши дороги сложно назвать оптимальным условием эксплуатации. В связи с этим, рекомендуется проверять пригодность элементов каждые пятьдесят тысяч километров.

Крайними факторами, указывающими на необходимость замены сайлентблоков подвески, являются:

  • Ухудшение управляемости автомобиля ВАЗ 2107.
  • Увеличение задержки руля.
  • Плохая реакция на поворот рулевого колеса.

Указанные факторы, свидетельствуют об аварийном состоянии сайлентблоков ВАЗ 2107. Следует не допускать выше указанного и предотвращать неисправности на раннем этапе. Для полной проверки элементов, можно обратиться в мастерскую или провести диагностику самостоятельно.

Для осмотра сайлентблоков не потребуется большого количества знаний и специального оборудования. В данном случае, все достаточно просто. Для проведения проверки, необходимо взглянуть на автомобиль снизу, поэтому потребуется эстакада. После установки автомобиля на яму, необходимо очистить сайлентблок от скопившейся грязи. Далее, проводим визуальный осмотр элемента. Если, вы знаете как выглядит новый сайлентблок, выявить неисправный — не составит труда. Резиновый элемент, должен быть в целостности и сохранности. При выявлении нарушений в структуре, элемент необходимо заменить. Как правило, разрушение резинового элемента приводит к нарушению развала — схождения. Если вы уверены, что ранее баланс был на необходимом уровне и теперь сбит, скорее всего, порвался резиновый шарнир. При нарушении резиновой части, рычаги изменяют свое положение.

Если в резиновой части обнаружен ход элемента, он так же, подлежит замене на исправный.

Почему необходима своевременная замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2107?

— Если, резино — металлические элементы полностью изношены, автомобиль может произвольно менять направления при большой скорости. При этом, водитель и пассажир подвергаются немалой опасности.

— Одно из последствий плохого состояния устройств — неравномерный износ колес, возникший в результате неправильной балансировки.

— Чтобы предотвратить замену переднего рычага, так же, стоит своевременно заменить отработанный шарнир.

Замена сайлентблоков ВАЗ 2107.

Основной сложностью при замене шарниров, является прессовка новых резиновых элементов. В специализированных мастерских, процедура осуществляется с использование пресса. При его отсутствии, будет достаточно проблематично установить резиновый шарнир. При использовании подручных средств, можно нарушить резиновую структуру элемента.

Если, вы решительно собрались поменять элементы своими руками, в проведении работ поможет наглядно видео — пособие.

Для самостоятельной замены устройства, необходимо овладеть определенными навыками. Этапы проведения работ, можно узнать из соответствующей видео — инструкции. После ознакомления с видео, можно оценить масштаб и сложность необходимых работ.

Замена сайлентблоков своими руками, потребует значительного количества усилий и терпения. При неуверенности в своих силах, необходимо обратиться к профессионалам. Услуги мастерской, потребуют финансовых затрат, но качественная замена сайлентблоков, позволит остаться уверенным в своем автомобиле.

Смена резиновых уплотнителей в области двигателя и коробки передач, весьма сложная процедура. При недостаточном количестве опыта в ремонте автомобилей, так же, следует обратиться к профессионалам.

Необходимо понимать, что смена резиновых элементов в области подвески, может  сопровождаться балансировкой развала — схождения.

Сайлентблоки являются важными элементами подвески автомобиля. Нарушение их структуры, может привести к тяжелым последствиям и необходимости масштабного ремонта подвески. Во избежание серьезных растрат, необходимо своевременно обслуживать сайлентблоки. Резиновые шарниры, не подлежат замене и требует полной замены. Эксплуатировать автомобиль, при нарушении структуры шарниров, крайне опасно. Таким образом, можно подвергнуть разрушению другие детали подвески. Не подвергайте себя и своих пассажиров излишней опасности. Обслуживайте и меняйте отработанные элементы вовремя. Удачи в ремонте вашего автомобиля!

carmend.ru

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 своими руками

Резинометаллический шарнир или другими словами сайлентблок – это узел, который состоит из двух металлических втулок и запрессованной между ними резиновой вставки. Основное предназначение данной детали заключается в нейтрализации шума, ударов и вибрации в подвижных местах подвески автомобиля. Не стоит откладывать в долгий ящик такой процесс как замена сайлентблков, поскольку неисправные компоненты нижних и верхних рычагов не только сделают комфорт и управляемость автомобилем хуже, но и будут увеличивать износ протекторов на передних колесах.

Стоит изначально определиться с необходимым инструментарием, поскольку без специальных приспособлений проделать рассматриваемую работу будет весьма проблематично. Итак, замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 предполагает в первую очередь покупку трех приспособлений для запрессовки и выпрессовки.

Также необходимы следующие компоненты:

  • Съемник сайлентблоков для снятия с автомобиля верхнего рычага;
  • Съемник рулевых наконечников, без которого невозможна распрессовка крайних рулевых наконечников

Скорее всего, если вы решили, что самостоятельная замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 вам под силу, то остальной инструментарий у вас есть. Это должны быть такие элементы как:

  • Домкрат;
  • Накидные и рожковые ключи на 22;
  • Накидные и торцевые ключи на 13;
  • Тонкое, хорошо заточенное зубило;
  • Молоток;
  • Монтировка.

Все вышепрочитанное скорее всего убедило вас в том, что сайлентблоки являются очень важным компонентом автомобиля. Из этого следует лишь один вывод – не стоит скупиться на покупку качественных фирменных сайлентблоков. Можно также использовать полиуретановые компоненты, однако стоимость их может ввести вас в состояние легкого шока.

Итак, после того как все инструменты и детали для замены подготовлены, следует начать с такого процесса как замена передних сайлентблоков.

  1. Распустите колесные болты и поднимите необходимое колесо с помощью домкрата. После этого сразу снимите его и отпустите гайку на оси верхнего рычага с помощью ключа на 24. Сразу же можно откручивать гайку рулевого наконечника и распрессовывать его.
  2. На следующем этапе открутите гайку верхней шаровой опоры, используя ключ на 24. С помощью съемника распрессуйте палец опоры с сошки. Если же съемник отсутствует, просто открутите опору от рычага с помощью нескольких ключей на 13.
  3. Открутите гайку очи верхнего рычага и выньте ее. Примечательно, что замена сайлентблоков подразумевает откручивание вертикального болта крепления бампера.
  4. На следующем этапе необходимо тащить рычаг к верстаку и зажать его в тиски. Теперь следует выпрессовать сайлентблоки заранее приобретенным приспособлением. Затем следует установка сайлентблоков переднего рычага. Далее установите рычаг на место, предварительно обработав ось верхнего рычага. Для этого можно использовать нигрол, литол, моторное масло. Гайку оси, при этом, затягивать полностью не рекомендуется. Затяжка проводится на полностью опущенном автомобиле.
  5. Закрепите опору, наденьте и закрепите колесо, опустите автомобиль с домкрата.

Далее подготовьте комплект сайлентблоков для осуществления такого процесса как замена сайлентблоков задних рычагов.
Прежде всего, следует произвести снятие сайлентблоков задних рычагов с ВАЗ 2107.

  1. Снимите колесо с автомобиля;
  2. Отверните с двух сторон гайки оси рычага с помощью ключа на 22 и снимите упорные шайбы.
  3. Заверните полный болт съемника на ось нижнего рычага. Затяните гайку, удерживая болт от проворачивания. Стакан съемника, при этом, нажимает на нижний рычаг, спрессовывая его с сайлентблока.
  4. На следующем этапе следует извлечь сайлентблок из нижнего рычага.
  5. С противоположной стороны оси заднего рычага сайлентблок выпрессовывается аналогично.

Далее осуществляется непосредственная замена задних сайлентблоков:

  1. В отверстии нижнего рычага необходимо центрировать новый сайлентблок;
  2. Чтобы нижний рычаг сайлентблока не перемещался относительно оси во время запрессовки, на ось следует надеть упорную шайбу с противоположной стороны и завернуть старую самоконтрящуюся гайку.
  3. Установите на ось нижнего рычага съемник и затяните гайку. Стакан съемника, при этом, должен давить на фланец сайлентблока. Если вы не знали, как запрессовать сайлентблок, то именно так это и делается. Стоит отметить, что при запрессовке на съемнике сайлентблока должен быть установлен стакан меньшего диаметра, нежели при выпрессовке.
  4. Освободите съемник, отвернув винт. Далее установите упорную шайбу на ось и заверните новую гайку, не затягивая.
  5. Таким же образом запрессуйте сайлентблок с противоположной стороны нижнего рычага и заверните новую гайку, установив шайбу.
  6. Окончательно затяните гайки крепления на нижнем рычаге подвески после установки автомобиля на колеса.

В целом данный процесс не особо прост, но если следовать поэтапной инструкции, сделать это будет легко, как и ремонт амортизаторов своими руками. Аналогичным образом также осуществляется замена сайлентблоков подрамника.
Не забывайте о том, что на место следует установить рулевые наконечники и затем зашплинтовать их. На следующем этапе затяните гайки нижних и верхних рычагов после того, как машина будет полностью опущена на землю.

Видео инструкция — «Замена сайлентблоков»

autoremka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *