Тюнинг ваз 2110 торпедо – Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях
Стоковое исполнение салона десятки импонирует далеко не каждому владельцу. Разумеется, каждый предпочитает сидеть в такой машине, которая не только красивая, но и значительно внешне отличается от своих аналогов. Поэтому вполне возможно провести тюнинг торпеды ВАЗ 2110 за 1 день своими руками. Это означает, что следует провести некую модернизацию внешнего вида автомобиля. Это можно сделать, перетянув торпеду материалом. Какой его вид будет выбран, определяется творческой фантазией владельца авто.
Надо сказать, что сделать это совсем непросто. Придется на это затратить немало труда и времени. Это и понятно, ведь кузов имеет массу изгибов и некоторые места просто придется сшивать. Особые хлопоты доставят кнопки, которые находятся по бокам. Прежде, торпеды снимают. Это делается для того, чтобы по ним выполнить выкройку. Намечают те места, где ткань будет сшиваться. При этом не стоит забывать оставлять по лишнему сантиметру ткани для того, чтобы сделать нахлест. Когда выполняется выкройка лучше пользоваться плотным ватманом. Тому, кто не дружит с ниткой и иголкой, рекомендуется за помощью обратиться к опытному портному.
Вообще, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками – дело непростое и прежде, чем начать заниматься этим, стоит очень хорошо подумать и рассчитать свои силы и возможности.
Тюнинг щитка приборов
Никто не будет спорить с тем, что у каждого водителя имеются свои вкусовые предпочтения. То, как он обустраивает свое авто, в какой-то мере отражает его нрав. Иногда приходится только удивляться, с какой универсальностью и неповторимостью это делают водители.
Все это в полной мере относится и к щитку приборов, изменить внешний вид которого можно с помощью следующих действий:
- Применение накладок. Лучше, если это будут накладки, расположенные сверху или с боков. В качестве дополнительной комплектации обычно вместе с ними идут воздуховоды.В оригинальном варианте используются накладки под дерево. При этом ВАЗ 2110 тюнинг получает большой плюс. От этого автомобиль становится более респектабельным. К тому же, данная накладка снабжена механизмом крепления, воздуховодами, деталями для соединения датчиков.
- Когда снимается панель, автовладелец сталкивается с некоторыми сложностями. Семь шурупов он открутит без труда, а вот с остальными двумя придется повозиться. Их придется выламывать либо, приподняв панель, просто спилить. Никаких волнений быть не должно. Новая панель все закроет. Когда панель удалось снять, ее следует подготовить к монтажу. Остатки заводского материала необходимо срезать, а подгонку боков произвести непосредственно при установке. Не следует забывать о необходимости выполнения звукоизоляции. Иначе в дальнейшем будут скрипы.
- Тюнинг 2110 своими руками при замене приборного щитка предполагает затраты определенного количества времени. Когда меняется щиток приборов, необходим его полный демонтаж. Тот, кто занимается этим в первый раз, затратит на данную процедуру не менее 6 часов. В последующем времени будет уходить гораздо меньше.
- Когда проводится тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях, меняются и некоторые элементы. Это касается отдельных функциональных деталей. В этом случае можно говорить о том, что имеет место ВАЗ 2110 тюнинг запчасти.
Комбинация приборов
Алгоритм действий:
- От аккумулятора следует отсоединить провод «минус».
- Взяв отвертку, откручивают нижние саморезы ти два верхних крепежных элемента, которые крепят накладку.
- Далее следует извлечь переключатель наружного освещения.
- Отсоединяют провода противотуманного света и обогрева заднего стекла.
- Откручивают винты, которые фиксируют комбинацию приборов панели.
- Комбинацию следует аккуратно вывести и отсоединить колодки жгутов проводов.
Теперь появилась возможность полной смены шкал. Можно вмонтировать и светодиодную подсветку.
Небольшой тюнинг по салону и двигателю
При доработке автомобиля можно обеспечить двигатель достаточно хорошим притоком воздушных масс. Смена воздушного фильтра на более современный аналог будет способствовать увеличению мощности двигателя, которая может достигать 8%.
Установка новой оптики
Один из вариантов доработки предполагает установку новой оптики. Тюнинг ВАЗ 2110 фар своими руками предполагает их тонировку.
Для этого пользуются различными методами, вплоть до того, что их просто красят. Прежде, чем покрасить фару, ее необходимо снять. Разумеется, перед покраской ее следует ошкурить и подвергнуть обезжириванию. Следует использовать жароустойчивую краску с равномерным нанесением состава.
Тюнинг задних фонарей
Не стоит забывать о задних фонарях. В заводском варианте они явно оставляют желать лучшего. Если воспользоваться самым простым вариантом – покраской, то это нисколько не повлияет на освещенность.
Шумка
Тот, кто решил провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях, может преобразить и салон. Но для этого предварительно необходимо запастись обивочным и шумоизоляционным материалом.
Для перетяжки кресел используется поролон, толщина которого должна составлять не менее 5 мм. Для его наклейки используется аэрозольный клей.
Замена обшивки дверей
Для модернизации салона рекомендуется замена обшивки дверей. Следует подобрать такой пластик, который мягче того, что представлен в стандартном варианте.
Цвет выбирается на усмотрение владельца авто. Он может быть однотонным либо комбинированным. Подобным же образом осуществляется выбор тканевой вставки. Можно выполнить ниши, куда будут вставляться динамики.
Комплект панелей
Когда осуществляется подобный тюнинг, проводят учет следующих нюансов:
- Не всегда клипсы подходят на свое место.
- По длине саморезы больше, чем те, что располагаются на штатной панели.
- Диаметр ниши под динамик составляет 16 мм. У самого же громкоговорителя диаметр 13 см. Поэтому приходится использовать изоленту и другие уплотнительные материалы.
- При наличии на задней дверной панели механического стеклоподъемника, отверстия под ручки будут больше на 2 см. В этом случае зазор заделывается специальным материалом.
Меняем обшивку дверей
Подобный тюнинг обладает следующими преимуществами:
- Внешне автомобиль становится более презентабельным.
- Появляется возможность установить динамики диаметром 16 см.
- Можно быстро заменить тканевую часть.
К сожалению, у самостоятельной обшивки имеются и свои недостатки:
- Панель стоит дорого, но обладает низким качеством исполнения.
- Панели обладают такими параметрами, что установить их без доработки на ВАЗ 2110 не получится.
Если имеется желание и возможность, то заказать панели можно вполне в специализированной фирме.
Двигатель и трансмиссия
Главной задачей подобных манипуляций является сделать так, чтобы двигатель «дышал» лучше. Авто можно сравнить с человеком, только у него вместо крови бензин, а нервную систему заменяет электропроводка. Обеим системам необходим воздух. Чем выше нагрузка, тем больше требуется воздуха. Поэтому автомобилю необходимо обеспечить хороший приток воздуха. Мощность мотора увеличится с заменой воздушного Фильтра. Казалось бы, такая простая деталь, а показатели мощности увеличиваются на целых 8%. После извлечения фильтра, необходимо снятие всего дроссельного узла. Разумеется, предстоят дополнительные затраты, поскольку необходимо будет приобрести выпускной ресивер. Но менять его, так же как и распределительный вал, необходимо только в специализированных условиях. Иными словами, автомобиль придется загонять в сервисный центр. А это тоже сопряжено с дополнительными затратами, поскольку автомобиль придется доставлять туда на эвакуаторе.
Разумеется, необходимо будет заменить систему выпуска. Возможна установка коллектора 4-2-1. По такой схеме газы сливаются в две трубы, а затем уже в общий проток.
Неплохо осуществить доработку штатной трансмиссии. Не помешает установка шестой передачи. Но следует сказать о том, что для этого потребуется немало сил и времени. Хотя результат оправдает все затраты. Автомобиль будет очень быстро набирать максимальную скорость.
Тюнинг салона ваз 2110
При этом акценты расставляются на качественном улучшении показателей шумоизоляции. Плюс к этому необходима пробивка интерьера. В основном проводят использование двухцветного велюра. Можно использовать твид под цвет кузова. Обязательно необходимо перетянуть сиденья. Такая необходимость диктуется тем, что заводская ткань быстро протирается. При перетяжке заводские сиденья обязательно снимаются. Так гораздо легче выполнять работы.
Из штатного материала аккуратно вырезаются фрагменты, накладываются на новый материал и обводятся ручкой. При любой перетяжке необходимо усиление поролоном. Его толщина должна быть не меньше 5 мм. Хорошо, если сиденья будут обтянуты кожей. Обойдутся они, конечно, недешево, но зато прослужат очень долго.
Тюнинг бампера
Главной задачей подобных мероприятий является правильная подгонка стыков. Когда проведен тюнинг, должны отсутствовать зазоры и перекосы бампера. Если проводить тюнинг бампера своими силами, то можно воспользоваться обычной монтажной пеной или пенопластом. Выбор определяется тем, что больше импонирует владельцу и какой размер его бюджета.
Замена распредвала
Такие действия приведут к тому, что увеличатся параметры и общие характеристики динамики двигателя. Наибольшей эффективности можно достигнуть в том случае, если замене будет подлежать весь узел, а не отдельные его элементы.
Алгоритм действий при замене распредвала:
- Вначале необходимо осуществить снятие пластикового кожуха ремня ГРМ.
- Затем открывается крышка головки блока цилиндров.
- При снятии зубчатого ремня ГРМ пользуются монтировкой.
- Затем проводят снятие болта, который крепит распредвал.
- Снимается шпонка и зубчатое колесо.
Устанавливают новый распредвал с обратной последовательностью. Установка нового спортивного распредвала позволит избежать ситуации, когда двигатель «стучит пальцами».
Тюнинг подвески ваз 2110
К ее модернизации автомобилисты прибегают наиболее часто. При этом необходим комплексный подход. Без замены стандартных амортзаторов не окажет должного эффекта даже установка спортивных пружин, да и облегченные рычаги вряд ли полностью раскроют себя, если не заменить сайленблоки. Замена элементов в подвеске ведется вместе и обязательно попарно по отношению к каждому колесу. Этим можно достичь одинакового износа и равномерных характеристик.
Пружины служат демпфером. С помощью них гасятся вертикальные колебания, которые создает дорога. Важно также правильно подобрать амортизатор. Это обеспечит необходимую жесткость в соответствии со стилем вождения конкретного водителя.
Сегодня можно встретить три разновидности амортизаторов:
- Газо-гидравлический тип с низким давлением.
- Газо-гидравлический тип с высоким давлением.
- Масляный амортизатор.
Последний тип имеет наибольшее распространение. В качестве рабочего вещества в них выступает масло. Они отличаются надежностью и комфортностью, но при езде на высокой скорости очень часто теряют свои свойства. Идеальным вариантом является установка газо-гидравлического амортизатора с низким или высоким давлением. Это приведет к усилению жесткости, что исключит крен на поворотах. Сегогдня наибольшей мировой популярностью обладают пружины Eibach.
Для идеального состояния подвески необходима замена сайленблоков. В стандарном варианте он изготавливается из резины. Хорошей альтернативой станет полиуретан. Этот материал по однородности превосходит резину, а это ведет к усилению жесткости и увеличению срока службы.
Неплохо подвергнуть тюнингу тормозную систему. И дело здесь не столько в повышении комфортности езды, сколько в безопасности водителя. Водитель при этом будет полностью контролировать свою езду и не опасаться за безопасность.
Экстерьерные решения
Принято считать, что тюнинг внешнего облика автомобиля является самым простым и доступным решением. Тем не менее, автомобиль по внешним параметрам меняется кардинально. Можно на пороги установить накладки или поставить дополнительную оптику. Некоторые водители меняют штатную решетку радиатора. Можно затонировать стекла или установить зеркала с обогревом. Наконец, на авто можно установить различные хромированные детали. Вариантов много.
vaz-2110.ru
Тюнинг торпеды ваз 2110 за 1 день своими руками
Считается, что обтянуть торпеду задача не из легких, сложная форма не дает перетянуть торпеду без швов. Не исключение и козырек торпеды ВАЗ 2110, который кроме собственной сложной формы имеет и набор клавиш. Ниже ответим на вопрос, на сколько трудно обтянуть торпеду своими силами.
Наверное Вам не раз встречались авто, у каких торпеда перетянута алькантарой.
Материал и прекрасный и мастера делают приборную панель реальным шедевром.
В ателье знают, когда элемент очень изогнут, то без выкройки и швов не обойтись.
С начала снимем щиток приборной панели, открутив для этого два шурупа вверху и два внизу. Сейчас снимаем выкройку, размечая места, где будут проходить швы. Прибавляем по одному сантиметру на каждый шов. В качестве материала для выкройки удобнее всего применять плотный ватман.
Схожий процесс показан на козырьке ВАЗ 2108, лишь в нашем случае заместо ватмана используется картонный скотч.
Перенесем полученный трафарет на материал и сшиваем кусочки на швейной машине. Шов с под воротом. Сейчас осталось только наклеить новый чехол на клей (подойдет «Момент»). Кожаный козырек панели устройств готов !
Весь процесс перетяжки щитка устройств напоминает обтяжку солнцезащитных козырьков.
Торпеда ваз 2110 фото
Необходимо отметить наличие клавиш, по 2-е с каждой стороны козырька, это более сложные места, в них материал будет накладываться, и в итоге затруднять включение клавиш. Потому большая часть хозяев «10-ки» решаются попросту выкрасить сложную форму козырька. Если Вы не уверены в собственных силах, тогда лучше предоставить дело спецам в ателье.
xenon-kiev.com.ua
Тюнинг торпеды ВАЗ 2110 своими руками
Переделка Ваз 21.
Ваз 2110 доработка панели.
Делаем панель (торпедо) своими руками ваз 2110.
тюнинг тоннеля пола ваз 2110.
Tkachev1. моя работа (перетяжка торпеды Ваз 2110).Согласитесь, отличные примеры тюнинга салона ваз 2110.
Тюнингованные ваз 2110 фото 8.
Переделка торпеды ВАЗ 2110.
Делаем панель (торпедо) своими руками ваз 2110.
Приборная панель (торпедо) ваз 2110.Шумим, модифицируем, меняем внешность.
Уплотнители дверей ваз 2110 от приоры.
торпеды на ВАЗ 2110, 2111, 2112 — Видео от Пинтастик Приборная панель ваз к…
Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.
Тоннель Ваз 2110.
Лада 2110 ТУРБО.
Тюнинг седана ВАЗ 2110: тюнинг салона своими руками.
Ваз 2111 ремень грм 11.
Тюнинг салона автомобилей.
Тюнинг панели ВАЗ 2110.
тоннель ваз 2110 из фанеры.
Автозвук ваз, тюнинг приборной панели ваз 2110, тюнинг салона ваз 210.тоннель ваз 2110.
Улучшения холла на ВАЗ 2110.
Лада 2110 десятка на литье.
89. Доработка Ваз 21.
Снятие и замена печки на автомобиле ВАЗ 21099.
Тут можно поступить как минимум тремя способами. покрасить панель. перетяну…
евро салон ваз 2110 Сделай сам.
кто-нибудь знает вообще где можно найти накладку на торпеду, каштан 2 назыв…
тюнинг тоннеля пола ваз 2110.
Панели приборов ваз 2110 своими руками.
Лада 2110 Продана.
тоннель ваз 2110 из фанеры.
vaz-2110.net
Тюнинг панели ВАЗ 2110 своими руками фото
Всем людям намного приятнее сидеть в красивом затюнингованном салоне автомобиля, чем в стандартном, заводском. Поэтому дальше вы узнаете как сделать любую поездку на автомобиле ВАЗ -2110 наиболее приятной и комфортной. Речь пойдет о тюнинге панели ВАЗ 2110 своими руками.
В самом начале тюнинга «торпеду» можно перетянуть алькантрой или же любым другим материалом, который вам больше нравится. Перетяжка является довольно кропотливым и сложном процессом, из за форма «торпеды», которая имеет много разнообразных изгибов, поэтому без сшивания здесь ни как не обойтись. Так же могут усложнить данную задачу и кнопки, которые находятся по бокам панели приборов. Изначально нужно снять саму панель приборов, после чего можно заняться выкройкой, не забудьте определить места швов и оставить для них по сантиметру. Для выкройки лучше всего подойдет плотный ватман. Если же вы уверены, что у вас не получится качественно сшить, то лучше всего стоит обратится в ателье за помощью.
Красивый Тюнинг панели ВАЗ 2110 своими руками фото
Конечно можно всегда заменить панель на другую, к примеру можно поставить панель с «приоры» , вместо того, чтоб делать тюнинг панели ВАЗ 2110. Но стоит знать о предстоящих сложностях с проводкой. Так же, если все же вы намерены заменить её на приоровскую панель, то ей понадобится и звукоизоляция от приоры, а так же крепление возле ЭБУ. Примерная стоимость такой б/у панели в хорошем состоянии составляет около 300 долларов.
Если же приоровская панель вас чем то не устраивает, то в таком случаи вы можете установить европанель. Она на вид намного красивее, да и к тому же менее скрипучая. Только вот с поиском такой панели могут возникнуть некоторые сложности. Установить европанель намного проще, так как установить нужно будет только накладки, а основа останется своя. На сегодняшний день различают 3 вида европанелей:
евро- 1 (21104), в ней отсутствует верхняя полочка, которая присутствует в ВАЗ -2110;
евро- 2 (2110L), в ней такая полочка есть, это модифицированная накладка;
евро- 3, на вид она смотрится необычно, из за приборной панели, которая расположена ближе к середине.
Так же стоит не забывать и ещё об одном способе тюнинга приборной панели ваз 2110. Если вы не намерены покупать более дорогие торпеды, то можно просто заменить старые накладки панели приборов. Поиск их у вас не займет много лишнего времени, так как их можно найти в любом авто-магазине или же интернет-магазине. Их установка не потребует много труда, так как для этого необходимо всего лишь снять старую накладку и заменить её на новую. Для наиболее лучшего эффекта можно так же установить и светодиодную подсветку стрелок и шкал.
Видео как делают тюнинг приборной панели ВАЗ 2110
pol-z.ru
Тюнинг панели ВАЗ 2110 (+ фото)
Тюнинг
Сегодня мы с Вами поговорим о том, как сделать Ваши поездки на автомобиле ВАЗ 2110 более комфортными и приятными. Естественно, что сидеть в красивом салоне намного приятнее, чем в стандартном, заводском. Поэтому дальше речь пойдет о том, как тюнинговать панель Вашего ВАЗ 2110. Если кто не в курсе слово «тюнинг» означает настройка, доработка, улучшение.
Для начала можно перетянуть торпеду алькантрой или тем материалом, который Вам больше по душе. Сама перетяжка довольно сложный и кропотливый процесс, так как форма «торпеды» имеет множество изгибов и без сшивания тут ни как не обойтись. Усложняют задачу и кнопки по бокам приборной панели. Сперва необходимо снять саму приборную панель, затем сделать выкройку, определить места для швов и добавить к ним по сантиметру. Выкройку лучше всего делать из плотного ватмана.
Если Вы считаете себя плохим портным, то для более качественного результата лучше обратиться за помощью в ателье.
Так же, вместо того, что бы проводить тюнинг панели ВАЗ 2110, можно попросту ее заменить на другую, например поставить с «приоры» (она как раз подходит по размерам). Но сразу хочу заметить, что будут некоторые сложности с проводкой. Для установки приоровской панели необходима звукоизоляция от приоры (что бы панель села жестко) и приоровское крепление возле ЭБУ. Стоимость такой панели в хорошем состоянии составит около 300-т долларов (и это б/у).
Если Вам не нравится приоровская панель, то можно установить европанель. Она и покрасивее будет, и не такая скрипучая. Вот только найти её будет сложновато. Установка европанели будет не такой сложно, так как речь идет об установке лишь накладок, а сама основа остаётся. Различают три вида европанелей: евро1 (21104) – здесь отсутствует привычная для 10-ки верхняя полочка; евро2 (2110L) – модифицированная накладка, содержащая такую привычную полочку; евро3 – здесь праборная панель расположена ближе к середине, смотрится довольно не обычно.
Есть еще один способ тюнинговать панель ВАЗ 2110. Если Вы не хотите покупать дорогие торпеды, можно просто заменить старые накладки приборной панели. Найти их можно практически в любом интернет-магазине или же просто в авто-магазине. Установка не займет много труда – нужно просто аккуратно снять старую накладку и в обратном порядке поставить новую накладку. Так же, для более лучшего эффекта, можно установить светодиодную подсветку шкал и стрелок.
Тюнинг панели ВАЗ 2110 фото
auto-myinfo.ru