Эксплуатация ВАЗ 2107

Спидометр для ваз 2107 – Причины неисправности спидометра ВАЗ 2107 и медодика их устранения

Причины неисправности спидометра ВАЗ 2107 и медодика их устранения

Неисправность спидометра – некритичная, но достаточно неприятная проблема. Данными о пробеге и, что особенно важно, о текущей скорости пренебрегать не следует. Причина проблемы кроется в поломке спидометра или его привода. Чтобы выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 достаточно обладать минимальными навыками ремонта.

Спидометр ВАЗ 2107

Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Характеристики спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:

  • диапазон показаний: 0-180 км/ч;
  • диапазон измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, изготавливается без корпуса.

Привод спидометра ВАЗ 2107

Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра.

Основные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не показывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра.

Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник.

Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

Порядок действий по снятию привода спидометра такой:

  • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккумулятора;
  • демонтировать панель приборов;
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
  • привязать к проушине гайки проволоку;
  • отвернуть гайку крепления гибкого привода к КПП;
  • отстыковать тросик спидометра от коробки;
  • вытянуть трос из автомобиля так, чтоб привязанная направляющая проволока осталась в нем;
  • отвязать проволоку от гайки.

Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.

Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.

Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.

После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

semerkavaz.ru

Спидометр ВАЗ-2107

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке спидометра 23.3802010 в комбинацию приборов ВАЗ 2107, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Перед отправкой мы проверяем все электромеханические приборы на работоспособность, исключая вероятность брака.

        Все контрольные приборы автомобиля ВАЗ 2107 объединены в комбинацию приборов 151.3801(2107-380110-11), 153.3801 или 155.380 . Электро – механическая комбинация приборов 2107-380110-11 (151.3801,153.3801, 155.380) выполняет функцию отображения всех необходимых водителю параметров автомобиля.

 

         Контроль скорости — одна из основ успешного и безопасного вождения автомобиля. Специально для решения этой задачи в автомобиле устанавливается прибор, который известен даже далеким от техники людям — спидометр.

 

         Спидометр 2107-3802020 (ВАЗ 2107) – это измерительный прибор, предназначенный для отслеживания скорости автомобиля.

 

         В ПДД любой страны указаны допустимые скоростные режимы на различных дорогах, также действуют и знаки, ограничивающие максимальную и минимальную скорость. Это необходимо в первую очередь для обеспечения безопасности, а в ряде случаев только определенный скоростной режим обеспечивает движение без заторов. Так что каждый автомобилист должен иметь возможность отслеживать свою текущую скорость и при необходимости быстро менять ее.

 

         Данный прибор является обязательным, в России это особо указано в ПДД в пункте 7.4 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Несоблюдение правил и движение с неработающим прибором или вовсе без него согласно статье 12.5 КоАП карается штрафом.

 

         Современный спидометр 23.3802010 (ВАЗ 2107) помимо измерения скорости, измеряет пройденное расстояние (за это отвечает одометр), причем отдельно отсчитывается общий пробег автомобиля и пробег за выбранный водителем промежуток времени.

 

         Основная задача спидометра 23.3802010 (ВАЗ 2107)   – это отслеживание правильной скорости, что положительно влияет на безопасность движения.

 

         Измерение скорости осуществляется шестеренчатым датчиком скорости, установленном в коробке передач. Такой спидометр измеряет угловую скорость вращения вторичного вала КП и с помощью простейшего механизма рассчитывает скорость.

 

         Спидометр ВАЗ 2107 делится на четыре ключевых узла — скоростной узел спидометра (обеспечивает отображение текущей скорости), шестеренчатый датчик скорости автомобиля (или просто ДСА), соединяющий их гибкий вал и одометр со своей механической передачей (связанной с гибким валом).

 

        Одометр — это механический счетчик, который через простейшую червячную передачу связан с гибким валом. Передаточное число данной передачи лежит в пределах 600:1 – 1700:1, оно вкупе с передаточными числами ДСА и самого счетчика обеспечивает перерасчет оборотов в метры и километры.

 

         Спидометр 2107-3802020 (ВАЗ 2107) имеет простое устройство и очень надежен, что и обеспечило его популярность.

 

Технические характеристики:

— Диапазон показаний скорости, км/ч: 0-180;

— Число оборотов приводного вала, соответствующее 1 км пробега: 1000;

— Бескорпусный;

— Посадочный диаметр кожуха, мм: 85;

— Присоединительные размеры с гибким валом (тип по ГОСТ 12391), мм: М16х1 квадрат 2,7 (А3).

         Установка спидометра 23.3802010 (ВАЗ 2107)   может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21070380202000, 23.3802010.

ВАЗ-2107.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить спидометр в комбинации приборов у автомобиля ВАЗ 2107.

С интернет – Магазином

AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Не работает спидометр на Ваз 2107

Легковой автомобиль ВАЗ-2107 перестали выпускать в 2012 году, но до сих пор ещё можно встретить в эксплуатации «семёрки» не только с инжекторным, но ещё и с карбюраторным двигателем. Основным отличием в устройстве спидометров на этих ВАЗ-2107 было то, что у карбюраторных «семёрок» он имел механический привод, а на инжекторных – спидометр был электронный.

Спидометр с механическим приводом получал крутящий момент с вторичного вала коробки перемены передач при помощи червячного редуктора и гибкого троса. Наиболее часто встречающимися неисправностями в этом устройстве, были обрыв троса или срезание граней на его концах. Для того чтобы убедится в этом, нужно было отсоединить гибкий трос от спидометра, а при помощи домкрата, вывесить одно из задних колёс автомобиля. Затем попросить кого-нибудь посмотреть на кончик гибкого троса, а самому покрутить вывешенное колесо. Если гибкий вал вращаться не будет, то Ваше предположение было верным и его придётся заменить. Ну, а если трос вращается, то неисправным будет сам спидометр.

Спидометры «семёрок» с электронным приводом, также на вторичном валу коробки перемены передач имеют червячный редуктор, который приводит во вращение вал датчика скорости, в задачу которого входит превращение частоты вращения в электрические импульсы. Эти импульсы, через электронный блок управления (ЭБУ), поступают к шаговому электродвигателю спидометра, который начинает показывать скорость автомобиля.

Если спидометр перестал работать, то выяснения места неисправности необходимо провести тест комбинации приборов. Для этого, при выключенном зажигании, нужно нажать на кнопку сброса суточных показаний, а затем включить зажигание. В этом случае все стрелки приборов должны начать движение от начала и до конца шкалы. Так должно повториться трижды, при условии, что сами приборы исправны.

Если спидометр этот тест выполнять откажется, значит, его придётся заменить, так как он неисправен. А если, спидометр этот тест полностью выполняет, то наиболее вероятной неисправностью будет выход из строя датчика скорости. Для того, чтобы проверить это предположение, датчик скорости, находящийся на корпусе коробки передач, придётся заменить на такой же, но новый.

Если после замены датчика скорости спидометр заработает, значит, Ваше предположение было верным, а если спидометр работать не будет, то придётся проверять состояние штекерных разъёмов в электрической цепи от датчика скорости до комбинации приборов.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Спидометр 2107

Не работает спидометр ваз 2107
Сдесь я хотел бы составить ТОП ПОЛОМОК СПИДОМЕТРА по популярности 1. Привод спидометра 2. Трос спидометра…
Не работает спидометр ВАЗ 2107 (замена привода спидометра)
В данном видео показан способ замены привода спидометра ВАЗ 2107.
замена спидометра ваз 2107
Решил снять видео руководство по замене спидометра. Снял потому что не смог найти руководство в виде видео…
Спокойная стрелка спидометра ВАЗ 2107Замена лампочек на панели приборов «ВАЗ»
В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики…
ЗАМЕНА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА НА КОРОБКЕ И ЗАМЕНА ТРОСИКА НА СПИДОМЕТР ВАЗ 2107 ваз 2106
замена привода спидометра если есть желания подпишись на канал чтоб был стимул снимать такие видео ролики.
ЧЁТКИЙ ТЮНИНГ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВАЗ 2107
Группа бу автозвук https://vk.com/bassclub35 • Мой instagram — https://www.instagram.com/davidovbois/ • Я в VK — https://vk.com/davidovborys • мой DRIVE2 …
Самый простой способ.улучшения спидометра Ваз 2107
Как можно улучшить подсветку спидометра. Самый простой способ.
Панель приборов Ваз 2114 на Ваз 2107 от Auto overhaul
Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : [email protected] Я в Вконтакте : http://vk.c…
Тюнинг панели приборов ваз 2107
Не для кого не секрет что панель приборов ваз 2107 является печальной и не динамичной) Поэтому я решил её немн…
LED спидометр-одометр ВАЗ 2107РАЗГОН ВАЗ 2107 1.6 КАРБЮРАТОР И 1.6 ИНЖЕКТОР
По вопросам сотрудничества: [email protected].
ЗАМЕНА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА НА КОРОБКЕ И ЗАМЕНА ТРОСИКА НА СПИДОМЕТР ВАЗ 2107 ВАЗ КЛАССИКА
замена привода спидометра если есть желания подпишись на канал чтоб был стимул снимать такие видео ролики.
Подборки Live — Максимальный разгон ВАЗ 2101 2106 2107 2108 2110 2112 2114
Подборка максимальных разгонов отечественных автомобилей марки ВАЗ, такие как 2101, 2106, 2107, 2108, 2110, 2112, 2114. Совр…
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2105. Установка тахометра с «шифт лайтом».
Подарили мне новый модный тахометр, с «шифт-лайтом»… Сложность заключалась лишь в том, что он, мягко говоря,…

avtoclubvideo.ru

Почему не работает привод спидометра ВАЗ-2107 и как его заменить?

Причина неисправности прибора часто кроется в том, что привод спидометра ВАЗ-2107 вышел из строя.

Характеристики спидометра данной модели автомобиля:

  • масштаб показаний 0-180 км/ч;
  • охват скорости 20-160 км/ч;
  • передаточное отношение 1 к 1000.

Привод спидометра модели автомобиля ВАЗ-2107 выгляди в виде троса в оплетке, который обеспечивает передачу от КПП вращающего момента к прибору. Один его конец соединен с механизмом спидометра, а другой – с редуктором на коробке передач.

Читайте также: Почему буксует сцепление на ВАЗ 2107 и ремонт

Главные неисправности спидометра:

  • прибор не определяет текущую скорость;
  • привод шумит.

Спидометр не работает по следующим причинам:

  • механизм сломан, его нужно заменить;
  • открутились контргайки, фиксирующие наконечники гибкого вала. Их нужно закрутить;
  • гибкий вал оборван. Необходимо установить новую деталь;
  • поврежден наконечник привода или ответное гнездо. В таком случае меняется сам прибор или тросик спидометра.

Шуметь привод может по таким причинам:

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Читайте также: Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2107 самостоятельно

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму;
  • от аккумулятора отключается провод «массы»;
  • снимается панель приборов;
  • отворачивается гайка, фиксирующая привод к спидометру и он отсоединяется;
  • к проушине гайки привязывается проволока;
  • отворачивается гайка, крепящая гибкий вал к коробке передач;
  • тросик спидометра отсоединяется от КПП;
  • привод вытягивается таким образом, чтобы направляющая проволока осталась в нем;
  • проволока отвязывается от гайки.

Установка привода спидометра ВАЗ-2107

Перед установкой необходимо вынуть тросик из оплетки и обработать смазкой Литол, а потом вставить обратно. Затем нужно зафиксировать к гайке крепления привода направляющую проволоку и протянуть его снизу автомобиля внутрь салона.

Следующие действия осуществляются в порядке, обратном демонтажу троса спидометра.

Читайте также: ВАЗ 2107 – сколько масла заливать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ladaautos.ru

Основной принцип работы спидометра на ваз 2107

ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными особенностями обеих «семерок» стали различия в приводе. На карбюраторных моторах применялся механический метод замера скорости, на инжекторных двигателях стали применять более совершенный электронный привод. Рассмотрим оба принципа действия обоих способов замера скорости, частые причины неисправности, и методы их устранения.

Для чего нужно и как поменять спидометр на ваз 2107

Электронные замеры скорости, устанавливаемые на легковых машинах, в случае выхода из строя подлежат полной замене на новое устройство. Такие приборы не подлежат восстановлению, или требуют дорогущего ремонта. Механические приборы замера скорости в некоторых случаях можно отремонтировать, имея необходимые запчасти и навыки механика.

В случае ремонта спидометра, можно воспользоваться временем и произвести смотку спидометра. Корректировка пробега на электронном спидометре достаточно хлопотная процедура, которую лучше доверить профессионалам, у которых есть соответствующее оборудование и программы. А вот с механическим спидометром можно справиться и самостоятельно, при наличии определенных навыков.

Основной принцип работы спидометра на ваз 2107

Механический привод заключается в передаче крутящего момента от МКПП на спидометр при помощи гибкого стального троса и червячных редукторов. Постоянная механическая нагрузка на трос, часто выводила его из рабочего состояния. Основными неисправностями спидометра являлись: обрыв троса и стирание граней на концах гибкого вала.

Удостовериться в неисправности гибкого вала для устройства замера скорости можно только одним способом, проделав следующие действия:

  1. вывесить заднее колесо при помощи домкрата или других подручных механических средств;
  2. включить любую переднюю передачу на МКПП;
  3. прокручивая руками заднее вывешенное колесо, нужно убедиться в исправности троса спидометра.

Отсутствие вращательных движений, говорит о неисправности троса спидометра, наоборот, их наличие, о неисправности самого устройства замера скорости. В любом из трех случаев поломок, следует заменить вышедшее из строя механическое устройство на новое.

Неисправный спидометр можно попытаться отремонтировать самостоятельно, или обратиться за помощью в специализированный автосервис, где имеются все необходимые для ремонта инструменты и оборудование. Удобно будет произвести замену троса спидометра и самого механического привода на подъемнике для автомобилей, чем производить самостоятельный ремонт в слесарной яме или на эстакаде под открытым небом.

Как поменять тросик спидометра на ваз 2107

Специалисты автосервиса легко справятся с такой задачей, как поменять трос спидометра на ВАЗ – 2107. Самостоятельное решение этого вопроса может оказаться не под силу многим автолюбителям, если не знать правильный порядок действий, заключающихся в следующих этапах:

  • предварительно поставить в неподвижное состояние автомобиль на яме или эстакаде;
  • вооружившись необходимым инструментом открутить крепление троса спидометра от МКПП;
  • открутить второй наконечник троса от самого спидометра;
  • аккуратно вытащить, внимательно запоминая место расположения (можно сфотографировать на мобильный телефон сложные места), для дальнейшей установки;
  • установить новый трос совершая все проделанные действия в обратном порядке.

Замена троса спидометра осуществлена, остается проверить работоспособность, проехав несколько метров.

Частой неисправностью спидометра является плохой привод, установленный в МККП. Неисправность данного устройства проверяют следующим образом: отсоединяют трос спидометра от МКПП, и прокручивая за окончание троса по часовой стрелке, наблюдают за указателем скорости на самом спидометре. Пришедшая в движение стрелка, говорит об исправности троса спидометра и самого прибора, а следовательно, механический привод пришел в негодность.

Замена привода при снятом тросе осуществляется довольно легко. Взяв гаечный ключ нужного размера, откручиваем гайку и аккуратно вынимаем привод из гнезда МКПП, поддев небольшой монтировкой. Зацепляющиеся шестерни должны легко освободиться друг от друга. Установку нового производим в обратном порядке, не забывая подключить трос спидометра.

По материалам Одометр.рф

ourvaz.ru

Тюнинг спидометра ВАЗ 2107

Ни для кого не является секретом то, что подсветка спидометра, тахометра и других приборов весьма далека от совершенства и довольно часто вызывает вполне залуженные нарекания со стороны водителей. Это еще мягко сказано. А если без реверансов и просто выражаясь, то подсветка отвратительная. В темноте вряд ли что толком разглядишь, сколько не напрягай глаза. Проблему, конечно, может решить тюнинг спидометра или революционный способ, а именно – взять и заменить всю комбинацию приборов ВАЗ 2107 на «волговскую». Однако такое решение проблемы не всем подходит, а потому ищем менее затратный но, в то же время, качественный выход.

Подсветка панели приборов.

Для начала приобретаем светодиоды синего цвета.
Следует обратить внимание, что форма линзы светодиода должна быть в виде воронки. Такая форма линзы способствует рассеиванию света, исходящего от светодиода. Синий цвет обеспечивает эффект светящейся шкалы и стрелок. В то время как белые диоды не могут создать такое впечатление.
Теперь нужно определиться, какое количество светодиодов необходимо.
Для небольших приборов используют один диод, а для спидометра ВАЗ 2107 и тахометра, имеющих большие размеры, потребуется одна диодная лампа и по 4 светодиода на каждый прибор, которые вставляют на место стандартных ламп.

Тюнинг спидометра ВАЗ 2107: порядок работы.

Вынимаются приборы, разбираются. С этой целью необходимо по периметру отогнуть хромированное кольцо и снять его. Старайтесь делать это аккуратно, чтобы кольцо имело как можно меньшие повреждений. С прибора снимается стекло. Откручиваются на задней панели прибора винты и гайки, извлекается прибор.
Начинаем с маленьких приборов. В данном случае – это вольтметр. Между шкалой и черной накладкой, которая находится выше, крепится диод. Для этого необходимо взять дрель со сверлом диаметром 7 мм и просверлить отверстие в самом низу шкалы. При помощи герметика на черную накладку прикрепляется диод. В корпусе прибора сверлится отверстие для вывода провода от светодиода. Чтобы герметик высох быстрее, можно использовать обыкновенный фен для укладки волос. После этого конструкция восстанавливается, а отверстие и диод будут скрыты накладкой.
После этого на прибор надевается стекло, зажимается хромированное кольцо. Эту процедуру лучше производить при помощи отвертки, поскольку плоскогубцы могут повредить хромированное кольцо с внешней стороны. Штатная лампочка безжалостно удаляется, а диод подключается к проводам подсветки прибора.
Теперь можно посмотреть на плоды своих трудов. С удовольствием убеждаемся, что и шкала и стрелки отлично видны.
Доходит очередь и до больших приборов. Разбираются они точно также, как и маленькие. Затем необходимо спаять 4 диода и прикрепить при помощи герметика на корпус. Если у тахометра светофильтр голубого цвета, то его можно оставить. В случае, когда он имеет зеленый цвет, его лучше удалить. При возможности можно заклеить внутреннюю сторону козырька внешнего кольца скотч – фольгой. В этом случае улучшается отражение света. В корпусе сверлятся отверстия для проводов от светодиода, которые выводятся наружу и подключаются к штатной лампочке, которая в свою очередь, меняется на лампу синюю, светодиодную. Если в корпусе спидометра имеется перегородка, ее можно удалить, что обеспечит лучшее рассеяние света внутри прибора.

Проверка в действии.

Мягкая подсветка, не слепящая глаза, видимость отличная. Синяя подсветка создает впечатление свечения шкалы и стрелок.
Примечание.

Если приобретаются светодиоды не для автомобилей, а обыкновенные, то в дополнение к ним необходимы резисторы 630 Ом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *