Пневмоподвеска на ваз 2107 своими руками – Как установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107 своими руками
Как установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107 своими руками
На большей части автомобилей установлена классическая подвеска, которая состоит из рычагов, амортизаторов и пружин. Аналогичная конструкция используется и на «семерках». Подвеска на этой модели автомобилей двухрычажного типа, поэтому она несколько сложнее, нежели на «девятках» и подобных. Но можно установить без особого труда пневмоподвеску на ВАЗ-2107. О ней мы сейчас и поговорим – рассмотрим все преимущества, недостатки, состав комплекта для проведения монтажа.
Что понадобится для модернизации
Для того чтобы установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107, нужно изучить внимательно конструкцию автомобиля. Это позволит выполнить все работы максимально быстро и качественно. Если вы никогда не сталкивались с ремонтом и обслуживанием подвески, то рекомендуется все работы доверить профессионалам. Придется купить комплект для установки, осуществить доработку элементов кузова, а также проложить трубки.
Сложность всех работ заключается в том, что некоторые подвижные элементы нужно соединять с неподвижными деталями. Обязательно при этом нужно обеспечить качество соединений, чтобы не произошло повреждение шлангов и трубопроводов.
Преимущества пневоподвески
Такие элементы подвески изначально устанавливались массово на автомобилях марки «Ситроен». Кстати, еще раньше можно было встретить такие доработки в американских автомобилях – умельцы (как правило, мексиканцы) устанавливали на свои машины пневмоподвеску, и таким образом они выделялись из общей массы.
Что касается французских автомобилей «Ситроен», то они очень понравились потребителям за счет того, что комфорт увеличивался при езде. Поэтому при установке пневмоподвески на ВАЗ-2109 или любую другую модель можно улучшить комфорт, добиться оптимальной жесткости.
При езде можно изменять дорожный просвет, в зависимости от ситуации. Поэтому вы можете поддерживать одинаковое значение клиренса при любой загрузке автомобиля. Также снижается центр тяжести автомобиля. Подвеска такого типа очень устойчива к перегрузкам. За счет того, что можно регулировать жесткость, вы можете загрузить автомобиль до максимума, при этом не повредив элементы ходовки. Также не изменится поведение машины при езде.
Комплект для монтажа
«Семерка» — это просто идеальный автомобиль в плане модернизации. Он настолько ущербный и недоделанный, что его еще очень долго приходится усовершенствовать, чтобы он хотя бы немного походил на среднестатистический бюджетный европейский или азиатский автомобиль.
При установке пневмоподвески на ВАЗ-2107 вам нужно приобрести комплект, который состоит из таких компонентов:
- Шланги, трубопроводы.
- Четыре пневматических элемента “Rolling”.
- Нижние рычаги подвески измененной конфигурации.
- Ресивер (емкость для воздуха).
- Электрический компрессор.
- Провода и разъемы с предохранителями для соединения с бортовой сетью.
- Электрические клапаны, манометры. Количество зависит от того, сколько пневматических элементов установлено на автомобиле.
- Центральный блок управления.
- Крепления и кронштейны, гайки, болты, шайбы.
Обратите внимание на то, что лучше всего покупать оборудование известной марки, чтобы присутствовали в комплекте и все документы. Если выполнять работы в сервисах, то вы получите и гарантию, что весьма неплохо.
Как поставить подвеску?
При установке пневмоподвески на ВАЗ нужно выполнять точно все манипуляции, описанные ниже. Лучше всего работать в просторном и оборудованном гараже или мастерской. Алгоритм проведения работ таков:
- Установите машину на смотровую яму, отключите аккумуляторную батарею. Затем необходимо полностью снять передние колеса, под автомобиль установите опоры.
- Полностью разберите штатную подвеску, а пружины и нижние рычаги вам более не понадобятся.
- Вместо пружины нужно поставить пневматическую подушку, которая должна упираться верхним концом в чашку.
- Нижний рычаг ставите новый, немного модернизированный. Заодно рекомендуется поставить новые сайлент-блоки.
- С задней подвеской все проще – снимаете пружины, на их место без переделок ставите пневмоподушки.
- В подкапотном пространстве устанавливаете ресивер, компрессор, систему клапанов. Далее соединяете их строго по схеме.
- К бортовой сети далее нужно подключить панель управления и компрессор.
Как только завершите монтаж, нужно осуществить пуско-наладку. Обязательно проверьте крепления всех узлов и опрессуйте систему. Только после опрессовки можно испытывать автомобиль на ходу.
Немного об эксплуатации
Пневмоподвеска на ВАЗ уникальна тем, что с ее помощью можно практически моментально изменить дорожный просвет. Кроме того, если происходит движение автомобиля на большой скорости, устойчивость его увеличивается. Некоторые любители «колхозного» тюнинга режут пружины, чтобы опустить свой автомобиль ближе к земле. При этом двигаться по неровностям очень сложно – проезд по «лежачему полицейскому» превращается в испытание.
Если же на автомобиле стоит пневмоподвеска, то можно по ровной дороге опустить машину к земле. А при появлении препятствий ее можно без труда поднять, причем на большое расстояние.
fb.ru
Передняя пневмоподвеска ВАЗ 2101-2107 — Как сделать автомобиль комфортным недорого — LiveJournal
http://pnevmoballoni.ru/perednyaya-pnevmopodveska-airride-201011-pnevmopodveska.htmlМарка: ВАЗ
Модель: Жигули
Год: 1970 — 2012
Ось: Передняя
Комплектация:
— пневматические стойки передней оси — 2 шт.
— модифицированные нижние рычаги подвески — 2 шт.
— входной фитинг под магистраль 6 мм (установлен) — 2 шт.
Назначение и основные преимущества:
Комплект пневматических амортизационных стоек и модифицированных нижних рычагов передней оси для ВАЗ 2101-2107 заднеприводные модификации. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Применяемая передовая технология пневматизации стоек — rolling рукавный тип пневмоэлемента, обеспечивает комфортное передвижение на заниженной подвеске и стандартном клиренсе автомобиля.
Принцип действия:
Комплект пневматических амортизаторов устанавливается замещая собой штатные амортизаторы с пружинами и верхними опорами в сборе. Так же замене подлежат нижние рычаги в сборе. Пневматическая подушка тип «rolling», применяемая в комплекте, обладает комфортной характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия), степени загрузки автомобиля. Для преодоления препятствий на заниженной подвеске, на малой скорости, достаточно поднять давление в пневматических стойках, увеличив клиренс подвески до состояния стандартного.
Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:
При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Ограничение по скорости передвижения в положении максимального занижения или максимально увеличенного клиренса — 10 км/ч. Пневматические стойки изготовлены для эксплуатации автомобиля со стандартными колёсами. Установка колес с шинами, ширина которых превышает 175 мм и дисков, вылет и ширина которых отличается от заводского стандарта, может повлечь за собой протирание пневматических элементов стоек. Минимальное расстояние от пневмоэлемента до колеса не должно быть менее 12 мм. в стандартном положении подвески (максимальный клиренс) Используйте дистанционные проставки для дисков. При установке пневмоподвески, рекомендуем разделить управление осевой пневматикой на отдельные контуры (только 4-х контурные системы), исключая эффект перетекания воздуха из левого пневмоэлемента в правый и обратно. Не соблюдение рекомендаций по разделению управления осевой пневматикой может привести к эффекту «заваливания» транспортного средства в момент прохождения поворота или при неравномерной загрузке.
Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):
1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)
Гарантия распространяется только на пневматический элемент, размещаемый на амортизаторе. Исключайте вероятность передвижения на автомобиле без давления в пневмоэлементах.
Комплект пневмоподвески для а/м ВАЗ 2101-2107 заднеприводные модификации является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.
pnevmoballoni.livejournal.com
Как установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107 своими руками
На большей части автомобилей установлена классическая подвеска, которая состоит из рычагов, амортизаторов и пружин. Аналогичная конструкция используется и на «семерках». Подвеска на этой модели автомобилей двухрычажного типа, поэтому она несколько сложнее, нежели на «девятках» и подобных. Но можно установить без особого труда пневмоподвеску на ВАЗ-2107. О ней мы сейчас и поговорим – рассмотрим все преимущества, недостатки, состав комплекта для проведения монтажа.
Что понадобится для модернизации
Содержание страницы
Для того чтобы установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107, нужно изучить внимательно конструкцию автомобиля. Это позволит выполнить все работы максимально быстро и качественно. Если вы никогда не сталкивались с ремонтом и обслуживанием подвески, то рекомендуется все работы доверить профессионалам. Придется купить комплект для установки, осуществить доработку элементов кузова, а также проложить трубки.
Сложность всех работ заключается в том, что некоторые подвижные элементы нужно соединять с неподвижными деталями. Обязательно при этом нужно обеспечить качество соединений, чтобы не произошло повреждение шлангов и трубопроводов.
Преимущества пневоподвески
Такие элементы подвески изначально устанавливались массово на автомобилях марки “Ситроен”. Кстати, еще раньше можно было встретить такие доработки в американских автомобилях – умельцы (как правило, мексиканцы) устанавливали на свои машины пневмоподвеску, и таким образом они выделялись из общей массы.
Что касается французских автомобилей “Ситроен”, то они очень понравились потребителям за счет того, что комфорт увеличивался при езде. Поэтому при установке пневмоподвески на ВАЗ-2109 или любую другую модель можно улучшить комфорт, добиться оптимальной жесткости.
При езде можно изменять дорожный просвет, в зависимости от ситуации. Поэтому вы можете поддерживать одинаковое значение клиренса при любой загрузке автомобиля. Также снижается центр тяжести автомобиля. Подвеска такого типа очень устойчива к перегрузкам. За счет того, что можно регулировать жесткость, вы можете загрузить автомобиль до максимума, при этом не повредив элементы ходовки. Также не изменится поведение машины при езде.
Видео по теме
Комплект для монтажа
«Семерка» – это просто идеальный автомобиль в плане модернизации. Он настолько ущербный и недоделанный, что его еще очень долго приходится усовершенствовать, чтобы он хотя бы немного походил на среднестатистический бюджетный европейский или азиатский автомобиль.
При установке пневмоподвески на ВАЗ-2107 вам нужно приобрести комплект, который состоит из таких компонентов:
- Шланги, трубопроводы.
- Четыре пневматических элемента “Rolling”.
- Нижние рычаги подвески измененной конфигурации.
- Ресивер (емкость для воздуха).
- Электрический компрессор.
- Провода и разъемы с предохранителями для соединения с бортовой сетью.
- Электрические клапаны, манометры. Количество зависит от того, сколько пневматических элементов установлено на автомобиле.
- Центральный блок управления.
- Крепления и кронштейны, гайки, болты, шайбы.
Обратите внимание на то, что лучше всего покупать оборудование известной марки, чтобы присутствовали в комплекте и все документы. Если выполнять работы в сервисах, то вы получите и гарантию, что весьма неплохо.
Как поставить подвеску?
При установке пневмоподвески на ВАЗ нужно выполнять точно все манипуляции, описанные ниже. Лучше всего работать в просторном и оборудованном гараже или мастерской. Алгоритм проведения работ таков:
- Установите машину на смотровую яму, отключите аккумуляторную батарею. Затем необходимо полностью снять передние колеса, под автомобиль установите опоры.
- Полностью разберите штатную подвеску, а пружины и нижние рычаги вам более не понадобятся.
- Вместо пружины нужно поставить пневматическую подушку, которая должна упираться верхним концом в чашку.
- Нижний рычаг ставите новый, немного модернизированный. Заодно рекомендуется поставить новые сайлент-блоки.
- С задней подвеской все проще – снимаете пружины, на их место без переделок ставите пневмоподушки.
- В подкапотном пространстве устанавливаете ресивер, компрессор, систему клапанов. Далее соединяете их строго по схеме.
- К бортовой сети далее нужно подключить панель управления и компрессор.
Как только завершите монтаж, нужно осуществить пуско-наладку. Обязательно проверьте крепления всех узлов и опрессуйте систему. Только после опрессовки можно испытывать автомобиль на ходу.
Немного об эксплуатации
Пневмоподвеска на ВАЗ уникальна тем, что с ее помощью можно практически моментально изменить дорожный просвет. Кроме того, если происходит движение автомобиля на большой скорости, устойчивость его увеличивается. Некоторые любители «колхозного» тюнинга режут пружины, чтобы опустить свой автомобиль ближе к земле. При этом двигаться по неровностям очень сложно – проезд по «лежачему полицейскому» превращается в испытание.
Если же на автомобиле стоит пневмоподвеска, то можно по ровной дороге опустить машину к земле. А при появлении препятствий ее можно без труда поднять, причем на большое расстояние.
Источник: fb.ru
yavmashine.ru
Как установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107 своими руками
На большей части автомобилей установлена классическая подвеска, которая состоит из рычагов, амортизаторов и пружин. Аналогичная конструкция используется и на «семерках». Подвеска на этой модели автомобилей двухрычажного типа, поэтому она несколько сложнее, нежели на «девятках» и подобных. Но можно установить без особого труда пневмоподвеску на ВАЗ-2107. О ней мы сейчас и поговорим – рассмотрим все преимущества, недостатки, состав комплекта для проведения монтажа.
Что понадобится для модернизации
Для того чтобы установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107, нужно изучить внимательно конструкцию автомобиля. Это позволит выполнить все работы максимально быстро и качественно. Если вы никогда не сталкивались с ремонтом и обслуживанием подвески, то рекомендуется все работы доверить профессионалам. Придется купить комплект для установки, осуществить доработку элементов кузова, а также проложить трубки.
Сложность всех работ заключается в том, что некоторые подвижные элементы нужно соединять с неподвижными деталями. Обязательно при этом нужно обеспечить качество соединений, чтобы не произошло повреждение шлангов и трубопроводов.
Преимущества пневоподвески
Такие элементы подвески изначально устанавливались массово на автомобилях марки «Ситроен». Кстати, еще раньше можно было встретить такие доработки в американских автомобилях – умельцы (как правило, мексиканцы) устанавливали на свои машины пневмоподвеску, и таким образом они выделялись из общей массы.
Что касается французских автомобилей «Ситроен», то они очень понравились потребителям за счет того, что комфорт увеличивался при езде. Поэтому при установке пневмоподвески на ВАЗ-2109 или любую другую модель можно улучшить комфорт, добиться оптимальной жесткости.
При езде можно изменять дорожный просвет, в зависимости от ситуации. Поэтому вы можете поддерживать одинаковое значение клиренса при любой загрузке автомобиля. Также снижается центр тяжести автомобиля. Подвеска такого типа очень устойчива к перегрузкам. За счет того, что можно регулировать жесткость, вы можете загрузить автомобиль до максимума, при этом не повредив элементы ходовки. Также не изменится поведение машины при езде.
Комплект для монтажа
«Семерка» — это просто идеальный автомобиль в плане модернизации. Он настолько ущербный и недоделанный, что его еще очень долго приходится усовершенствовать, чтобы он хотя бы немного походил на среднестатистический бюджетный европейский или азиатский автомобиль.
При установке пневмоподвески на ВАЗ-2107 вам нужно приобрести комплект, который состоит из таких компонентов:
- Шланги, трубопроводы.
- Четыре пневматических элемента “Rolling”.
- Нижние рычаги подвески измененной конфигурации.
- Ресивер (емкость для воздуха).
- Электрический компрессор.
- Провода и разъемы с предохранителями для соединения с бортовой сетью.
- Электрические клапаны, манометры. Количество зависит от того, сколько пневматических элементов установлено на автомобиле.
- Центральный блок управления.
- Крепления и кронштейны, гайки, болты, шайбы.
Обратите внимание на то, что лучше всего покупать оборудование известной марки, чтобы присутствовали в комплекте и все документы. Если выполнять работы в сервисах, то вы получите и гарантию, что весьма неплохо.
Как поставить подвеску?
При установке пневмоподвески на ВАЗ нужно выполнять точно все манипуляции, описанные ниже. Лучше всего работать в просторном и оборудованном гараже или мастерской. Алгоритм проведения работ таков:
- Установите машину на смотровую яму, отключите аккумуляторную батарею. Затем необходимо полностью снять передние колеса, под автомобиль установите опоры.
- Полностью разберите штатную подвеску, а пружины и нижние рычаги вам более не понадобятся.
- Вместо пружины нужно поставить пневматическую подушку, которая должна упираться верхним концом в чашку.
- Нижний рычаг ставите новый, немного модернизированный. Заодно рекомендуется поставить новые сайлент-блоки.
- С задней подвеской все проще – снимаете пружины, на их место без переделок ставите пневмоподушки.
- В подкапотном пространстве устанавливаете ресивер, компрессор, систему клапанов. Далее соединяете их строго по схеме.
- К бортовой сети далее нужно подключить панель управления и компрессор.
Как только завершите монтаж, нужно осуществить пуско-наладку. Обязательно проверьте крепления всех узлов и опрессуйте систему. Только после опрессовки можно испытывать автомобиль на ходу.
Немного об эксплуатации
Пневмоподвеска на ВАЗ уникальна тем, что с ее помощью можно практически моментально изменить дорожный просвет. Кроме того, если происходит движение автомобиля на большой скорости, устойчивость его увеличивается. Некоторые любители «колхозного» тюнинга режут пружины, чтобы опустить свой автомобиль ближе к земле. При этом двигаться по неровностям очень сложно – проезд по «лежачему полицейскому» превращается в испытание.
Если же на автомобиле стоит пневмоподвеска, то можно по ровной дороге опустить машину к земле. А при появлении препятствий ее можно без труда поднять, причем на большое расстояние.
autogear.ru