Эксплуатация ВАЗ 2107

Как поменять на генераторе подшипники ваз 2107 – Диагностика и ремонт генератора ВАЗ 2107

Ремонт генератора Ваз-2107 | Автолюбители

Ремонт генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем генератор с двигателя

Ключом «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем наконечник провода конденсатора с вывода «30» генератора.

Отверткой отворачиваем винт и снимаем конденсатор.
Снимаем регулятор напряжения

Снимаем изоляционную шайбу.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку шкива генератора. Ротор от проворачивания при этом удерживаем отверткой за выступ крыльчатки (не погните деталь).

Снимаем детали шкива и вентилятора.

Зубилом удаляем из паза вала шпонку…

…и снимаем установленное за ней кольцо.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки…

…и вынимаем болты, стягивающие крышки генератора.

Снимаем переднюю крышку.
Если вал ротора плотно сидит в подшипнике, можно, удерживая генератор на весу за переднюю крышку, выбить вал через оправку из мягкого металла.

Снимаем регулировочную шайбу. При сборке не забудьте установить ее на место.

Для замены переднего подшипника ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки, стягивающие крышки.
При сборке они были законтрены – торцы шпилек вмяты. Гайки при отворачивании деформируют металл, создавая дополнительное сопротивление. Если гайки будут повреждены, при сборке потребуются новые.

Снимаем наружную…

…и внутреннюю крышку вместе с винтами.

Через оправку выбиваем подшипник.

Устанавливаем новый подшипник, нанося легкие удары по его наружному кольцу через оправку. В качестве нее можно использовать отрезок трубы подходящего размера.
Устанавливаем крышки подшипников, затягиваем гайки…

…и бородком или зубилом вновь контрим их.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем ротор из задней крышки.

Ротор снимается вместе с подшипником.

Замена заднего подшипника требуется реже. При необходимости стягиваем его с вала ротора универсальным съемником.

Новый подшипник запрессовываем, нанося легкие удары через оправку – и только по внутреннему кольцу.

Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления клемм статора к выпрямительному блоку.

Из задней крышки извлекаем три болта вместе с изоляционными прокладками,…

…снимаем статор…

…и вынимаем выпрямительный блок.
Вентиль (диод) имеет одностороннюю проводимость. Неисправный, как правило, пропускает ток в обоих направлениях. Замена отдельных вентилей возможна, но потребуется их перепрессовка в держатель – операция, требующая аккуратности и навыка. Поэтому выпрямительный блок, при выходе из строя его элементов, рекомендуется менять в сборе.

Перед сборкой очищаем детали от грязи, масла и угольной пыли. Собираем генератор в порядке, обратном разборке.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Как поменять подшипники на генераторе ваз 2107

Ответ автовладельца по имени Борислав: 1)Двигатель-уникальная рядная шестёрка c минимальным уровнем шумов и вибраций, полностью алюминиевый -300т.км цепь ГРМ, 300т.км.масло МКПП, 240т.км или 5 лет антифриз, 150 т.км свечи……где ещё такое? ——-2)Подвеска-впереди макферсон,сзади многорычажная плавающая, много машин похожего класа и цены имеют примитивную балку.Первое вмешательство на 78т.км,отвинчена первая гайка ,заменены передние амртизаторы,всё! He понимаю как можно убить подвеску ,судя по многим отзывам. 3) Аккумулятор честно отработал ровно 5 лет без единого снятия и подзаряда,так же как и запаска ни разу не доставалась. ———4)Защита,это крепкий силовой каркас плюс двигатель поперёк,никогда не поедет в ноги,плюс 8 подушек безопасности и коленные упоры.—————-5)Неплохое ЛКП,на фото 5 лет,никаких полиролей или восков,блестит….6) Бежит очень быстро,легко уходит за 200,раза три клал стрелку на 220. Непонятно почему многие жалуются на тупизну двигателя…..7) Даже на скорости под 200 можно говорить c задним пассажиром в пол голоса. 8) Полное отсутствие скрипов,стуков,сверчков и это 5 лет эксплуатации, уже “бзик” на этой теме,как услышу лишний звук не успокоюсь пока не найду источник и не устраню……..9) Мелкие радости типа линзованой оптики или амортизаторов капота и багажника,никаких петель и палок. У кого побогаче комплектация, их ещё больше…..10) He знаю достоинство или нет,но по гарантии досталась только решётка радиатора,облезшая за первую зиму и всё!

Категория: Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3014, ширина — 1100, высота — 1754 мм. Колесная база составляет 2138 мм. Дорожный просвет 225 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Иана

Показов: 2138

Оригинальное название: ???????,?????2107

Дата выхода: 11. 03. 2019 года

Продолжительность: 23:28

Качество: WEB-DLRip

Смех в теме: Женщина примерно на 8-м месяце беременности села в автобус. Она заметила, что мужчина напротив смотрит на нее и улыбается. Она немедленно пересела на другое место. Мужчина улыбнулся шире, женщина снова пересела. Мужчина заулыбался во весь рот. Когда женщина пересела в 4-й раз, мужчина заржал на весь автобус. Она нажаловалась водителю и мужчина был арестован. Случай был передан в суд. Судья спросил мужчину (примерно лет двадцати), что он может сказать в свое оправдание? “Ваша честь, все было примерно так: когда женщина зашла в автобус, я ничего не мог поделать, но заметил ее состояние. Она села под рекламным знаком, который гласил “Двойные Мятные Близнецы на подходе”, и я улыбнулся. Затем она пересела на место под знаком “Мазь Слогана уменьшит опухоль”, и я снова вынужден был улыбнуться. Затем она перенесла себя на место под знаком “Большая палка Вильяма сделала свое дело” (William”s Big Stick did the Trick), и я еле сдерживал себя. Но когда в четвертый раз она пересела и оказалась под знаком “Резина Goodуear могла предотвратить этот несчастный случай” я выпал. (Goodуear Rubber could have prevented this accident). Судья: — ОПРАВДАН!

Видео инструкция: как поменять подшипники на генераторе ваз 2107

ddbit.ru

Ваз 2105 — разборка и ремонт генератора 372.3701

03 октября 2013

Разборку генератора серии 372.3701 на автомобиле Ваз 2105 выполняют для ремонта с целью замены вышедших из строя элементов. Подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется трех лучевой съемник для подшипника, металлическая оправка для запрессовки новых подшипников. При наличие всего необходимого, проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • В первую очередь со шкива необходимо снять крыльчатку. Для этого удерживаем ротор от проворачивания, установив отвертку между лопастями крыльчатки и уперев ее в корпус генератора по типу рычага.
  • Откручиваем гайку крепления крыльчатки, снимаем ее и расположенные под ней ограничительные шайбы и сегментную шпонку на валу.

  • Теперь необходимо снять регулятор напряжения. Отсоединяем от него колодку с питающими проводами.
  • После чего крестовой отверткой откручиваем два винта его крепления к корпусу генератора.

  • Вынимаем регулятор со своего посадочного места и убираем в сторону, чтобы он не мешал.
  • Теперь необходимо снять крышку генератора. Для этого торцовой головкой на десять откручиваем четыре гайки крепления крышек и вынимаем болты.

  • Упираем крышку в деревянный брусок, после чего резиновым молотком или обычным (через деревянную проставку) наносим легкие удары в торец вала, тем самым спрессовывая с него подшипник передней крышки, который так же остается на своем месте.
  • Снимаем крышку и расположенную под ней дистанционную втулку.

  • Если необходимо производим замену подшипника крышки. Для этого торцовой головкой на восемь откручиваем и снимаем четыре винта крепления его крышки.
  • После чего, подходящей по диаметру оправкой выпрессовываем подшипник.

  • Снимаем ротор. Переворачиваем генератор задней крышкой к верху и устанавливаем его на деревянные прокладки.
  • Берем небольшую трубку из мягкого металла и через отверстие, где был установлен регулятор напряжения, наносим легкие удары по ротору.
  • При необходимости замены подшипника ротора, используем трех лучевой съемник.

  • Теперь необходимо снять статорную обмотку из корпуса генератора. Для этого с внутренней части торцовым ключом на восемь откручиваем гайки крепления выпрямительного блока, которые так же являются креплением для выводов обмоток статора.
  • Вынимаем два болта и извлекаем статор из корпуса.

  • Глубокой торцовой головкой на десять откручиваем гайку вывода «30» и сняв ее, снимаем расположенную под ней изолирующую прокладку.
  • После чего снимаем выпрямительный блок с корпуса.
  • Откручиваем винт крепления и снимаем конденсатор.

На этом ремонтные работы по разборке генератора 372.3701 на автомобиле Ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт и замену вышедших из строя элементов, после чего сборку выполните в обратной последовательности.





remont-vaz2106.ru

Ваз 2105 — замена подшипников генератора 9412.3701

03 октября 2013

Замену подшипников генератора серии 9412.3701 на автомобиле Ваз 2105 выполняют после его полной разборки. Как правило основной признак, указывающий на неисправность переднего подшипника, это появление характерного воя при работе генератора за счет увеличенного люфта. В случае если люфт небольшой, то шума как правило он не производит. На разобранном генераторе, для проверки необходимо проделать следующее:

  • Одной рукой крепко удерживаем шкив, а второй рукой покачиваем из стороны в сторону переднюю крышку. Если люфт присутствует, то вы его сразу почувствуете, также необходимо заменить подшипник, если при вращение наблюдается его заедание или чрезмерно тугое вращение.

Вообще заводом изготовителем рекомендуется выполнять замену целиком передней крышки в случае выхода из строя подшипника, так как он завальцован в ней. Но в силу того, что стоимость одного подшипника существенно ниже, чем в сборе с крышкой, его меняют отдельно. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Ключом на двадцать четыре, откручиваем гайку крепления шкива, потом снимаем его с пружиной, шайбу и дистанционную втулку.
  • Далее наворачиваем гайку крепления шкива обратно на вал ротора и нанося легкие удары резиновым молотком в торец по гайке, выбиваем ротор из внутреннего кольца переднего подшипника.

  • Далее, используя подходящую по диаметру оправку, выбиваем подшипник с гнезда передней крышки. Устанавливаем новый в обратной последовательности, так же запрессовывая его это оправкой.
  • И на завершающем этапе остается выполнить замену заднего подшипника. Фиксируем вал ротора в тисках через деревянные прокладки.
  • Подходящим трех лучевым съемником, спрессовываем его.
  • Новый устанавливаем на место с помощью оправки.

На этом ремонтные работы по замене подшипников генератора 9412.3701 на автомобиле Ваз 2105 завершены.





remont-vaz2106.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *