Ваз 2105 водяная помпа: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Водяной насос (помпа) Лузар на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
Этот товар выбрали 14 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Установка помпы LUZAR повысит производительность системы охлаждения.
Внимание!
Установка водяного насоса с использованием герметика категорически запрещена!
Герметизирующие пасты не позволяют зафиксировать помпу в заводском положении (нарушают геометрию прилегания), а также могут попасть в систему охлаждения, что приводит к поломке водяного насоса и засорению системы в целом!
При установке помпы на автомобиль используйте специальную прокладку, рекомендованную производителем!
Двигатель:
- 2101 (1.2 л)
- 21011 (1.3 л)
- 2103 (1.5 л)
- 2105 (1.3 л)
- 2106 (1.6 л)
- 21213 (1.7 л 81 л.с)
- 2130 (1.8 л)
Количество клапанов:
- 8 клапанов
- LUZAR
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2131 5-дверная
- Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Водяной насос (помпа) Лузар для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
+
Обратный клапан омывателя
90й
72й
Купить комплект 1462 й
Водяной насос (помпа) Лузар для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
+
Ремень генератора Лузар для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
369й
298й
Купить комплект 1688 й
Водяной насос (помпа) Лузар для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
+
Переходной комплект для установки 08 карбюратора для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
390й
318й
Купить комплект 1708 й
Водяной насос (помпа) Лузар для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
+
Заборник холодного воздуха модернизированный с гофрой Приора в сборе с металлическим кронштейном 21082 для инжекторных ВАЗ 2104, 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора без кондиционера
со скидкой 13%
649й
567й
Купить комплект 1957 й
Водяной насос (помпа) Лузар для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
+
Прокладка крышки воздушного фильтра БРТ для ВАЗ 2101-2107, 2108-2109, 2110-2112, Лада Ока, Лада Нива 4х4 3д.
со скидкой 19%
79й
63й
Купить комплект 1453 й
Водяной насос (помпа) Лузар для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
+
Прокладка корпуса воздушного фильтра БРТ для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, Лада Нива 4х4 3д.
со скидкой 19%
149й
120й
Купить комплект 1510 й
Водяной насос (помпа) Лузар для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
+
Термостат 80~82°С Лузар для Шевроле/Лада Нива 2123
со скидкой 12%
790й
702й
Купить комплект 2092 й
Водяной насос (помпа) Лузар для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1624 й
С этим товаром покупают
Прокладка корпуса воздушного фильтра БРТ для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, Лада Нива 4х4 3д.
149й
Купить
Прокладка крышки воздушного фильтра БРТ для ВАЗ 2101-2107, 2108-2109, 2110-2112, Лада Ока, Лада Нива 4х4 3д.
79й
Купить
Заборник холодного воздуха модернизированный с гофрой Приора в сборе с металлическим кронштейном 21082 для инжекторных ВАЗ 2104, 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора без кондиционера
649й
Купить
Переходной комплект для установки 08 карбюратора для ВАЗ 2101-2107
390й
Купить
Комплект обогрева сидений Оригинальный МТ с термореле для Шевроле Нива, Лада Нива 2123, Нива Тревел
3990й
Купить
Обратный клапан омывателя
90й
Купить
Резиновые коврики в салон Шевроле/Лада Нива 2123
1590й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Ремень генератора Лузар для ВАЗ 2101-2107
369й
Купить
Термостат 80~82°С Лузар для Шевроле/Лада Нива 2123
790й
Купить
Похожие товары
2107-1307011-20
Водяной насос (помпа) ТЗА powerfull classic для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
2690й
Купить
lwp01014
Водяной насос (помпа) Лузар turbo для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
1690й
Купить
bm. 7510
Водяной насос (помпа) БелМаг 2101 для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива), Шевроле Нива
1390й
Купить
bm.0191
Водяной насос (помпа) БелМаг 2123 для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива), Шевроле Нива
1790й
Купить
2107-1307011 алюминий
Водяной насос (помпа) ВолгаАвтоПром с алюминиевой крыльчаткой для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123
1290й
Купить2107-1307011
Водяной насос (помпа) ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123
1190й
Купить
2107-1307010
Водяной насос (помпа) в сборе ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
1529й
Купить
2107-1307011-75 / 2123-1307011-75
Водяной насос (помпа) ТЗА для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива), Шевроле Нива
1890й
Купить
mwp005
Водяной насос (помпа) marel magnum для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива, Урбан, Шевроле Нива
1690й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Замена помпы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика – замена водяного насоса ваз, замена помпы ваз 2106, неисправности помпы ваз, шкив помпы ваз | Школа авторемонта
Май 25, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin
Замену помпы или водяного насоса (кому как удобней) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика необходимо проводить по двум причинам. Первая, помпа потекла. То есть, на помпе обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости. В этом случае замену следует провести как можно быстрей. Так как, первые капли тосола или антифриза могут очень быстро превратиться в ручей и вся жидкость в считанные минуты окажется под автомобилем. Вторая причина, помпа загудела. Значит вышли из строя подшипники водяного насоса. В этом случае, у Вас будет немного больше времени на раздумье, перед тем как помпа потечет или заклинит. Но, вот точно сказать, сколько времени на это уйдет, может сказать только сама помпа))). Что может означать временной промежуток от одного месяца и до следующего поворота!
В обоих случаях итог один, выход из строя помпы, перегрев двигателя и дальнейшее передвижения автомобиля при помощи буксировочного троса.
В общем, как итог выше сказанного, с заменой помпы стараемся не затягивать, и внимательно читаем статью дальше и решаем, проводить ли замену самостоятельно или же лучше обратиться к автомастеру….
Теперь переходим к следующему этапу – выбор-покупка помпы и составление перечня инструмента, который понадобиться для работы.
Думаю, что ни кого не удивлю, если посоветую покупать только Вазовскую помпу!? Как всегда это лучший выбор. Если же, нет возможности купить вазовскую, то тут, что-то конкретное посоветовать сложно, так как на данный момент производителей помп для Жигулей довольно много. Здесь уже на Ваш вкус, карман и рекомендации продавца. Единственное, что еще могу добавить – проверяйте наличие прокладки в комплекте, купите маленький тюбик герметика и не связывайтесь с Феноксом (может, мне не везло, но помпы данного производителя часто не радовали своим качеством).
Что еще… Да! Замена помпы это прекрасный повод заменить и охлаждающую жидкость в автомобиле. Стоит заранее проверить в каком состоянии (цвет, плотность) находится тосол или антифриз в Вашем автомобиле. Вспомнить, когда в последний раз проводилась ее замена.
Теперь по инструменту. Для замены водяного насоса (помпы) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 Вам понадобятся: рожково-накидные (наличие торцовых ключей, тоже приветствуется) ключи на 8, 10, 13, 17, емкость для слива охлаждающей жидкости, отвертка, ключ на 27-30 (на тот случай, если вместо сливной пробки на радиаторе, придется откручивать датчик включения вентилятора).
И, наконец, о главном – описание замены помпы (водяного насоса) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули:
1. Откручиваем сливную пробку на блоке двигателя (фото 1) и сливаем жидкость в заранее подготовленную емкость. Если же, собрались заменить и охлаждающую жидкость, то тогда ищем сливную пробку (или, как в моем случае, датчик вкл. вентилятора на радиаторе см. фото 2) на радиаторе охлаждения, откручиваем ее и сливаем жидкость.
2. Снимаем аккумулятор. Разъединяем колодку электро-вентилятора (фото 3). Откручиваем три болта крепления кожуха вентилятора (фото 4) к радиатору и вытаскиваем его.
3. Ключом на 17 отпускаем (можно полностью не откручивать) гайку натяжки ремня генератора (фото 5), ослабляем натяжку и снимаем ремень. После этого, так же ключом на 17 откручиваем гайку крепежа скобы к помпе (фото 6) и отводим скобу в сторону.
4. Придерживая, отверткой, шкив помпы откручиваем три крепежных болта (фото 7). Снимаем шкив.
5. Теперь остается открутить четыре гайки крепежа помпы к двигателю (фото 8) и снять помпу. После этого, зачистить место посадки помпы от следов старой прокладки и грязи, установить новую прокладку (предварительно смазав ее герметиком) и установить новую помпу на автомобиль.
Остальную сборку проводим в обратной последовательности. При заливке охлаждающей жидкости на забываем поставить рычаг управления краном радиатора отопления в открытое положение и для «развоздушки» системы, отсоединить шланг (фото 9) от впускного коллектора. Для того, чтобы все сделать правильно, прошу Вас, ознакомиться с материалом по замене охлаждающей жидкости в автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Лада Нива / Лада 2101-2107 Водяной насос Турбо +15%
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (НИВА).
Артикул: 2101-1307011 2107-1307011 21074-1307010
Отсутствие конструкции двигателей ВАЗ.
Об этой проблеме знают многие владельцы заднеприводных автомобилей ВАЗ, особенно стоя в пробках. Резкое закипание обычно происходит по следующему сценарию — машина едет на скорости, потом резко останавливается при возникновении пробки, именно в этот момент обычно и закипает мотор. Почему так происходит? При движении двигатель теплонагружен — насос работает на высоких оборотах и обеспечивает приличный расход охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров. При резкой остановке двигателя резко падают обороты насоса — вместе с ними резко падает расход жидкости, при этом двигатель еще имеет тепловую инерцию — его детали еще горячие. Поэтому жидкость просто закипает в головке агрегата.
Разработка водяного насоса ТУРБО.
Испытывая различные материалы, применяемые при изготовлении водяных насосов, они обнаружили новый, более совершенный, более технологичный материал, который получил название «керамический пластик» и который имеет перспективу использования в качестве материала крыльчаток.
Полифениленсульфид ПФС (ППС) представляет собой полукристаллический материал, состоящий из чередующихся атомарных связей и фениленовых колец. Это высокотехнологичный материал из разряда так называемых суперконструктивных термопластов. Именно этот материал использовался в проекте ТУРБО, в рамках которого разрабатывалась новая крыльчатка водяных насосов ВАЗ.
Эффективность рабочего колеса TURBO.
Процесс подготовки производства водяных насосов LUZAR TURBO был непростым. При разработке — с учетом имеющихся технологических возможностей — было принято решение упростить конструкцию рабочего колеса. Несмотря на эти упрощения, вызванные несовершенством сегодняшних технологий, нам удалось добиться огромных преимуществ по сравнению со «стандартным» насосом и по сравнению с насосом (модель 1).
Таким образом, насос LUZAR TURBO эффективнее крыльчатки LUZAR (Модель 1) на холостом ходу более 50 % с постепенным снижением с ростом числа оборотов и выравниванием расхода до 3000 оборотов двигателя. Таким образом, решалась задача увеличения циркуляции жидкости на самых тяжелых режимах — в пробках и при резком сбросе газа.
«LUZAR» «Луганский авторадиаторный завод» производит различные водяные насосы (помпы) как для легковых, коммерческих автомобилей, так и для грузовых автомобилей. В производственном ассортименте LUZAR более 100 моделей насосов как для автомобилей отечественного, так и импортного производства. Идет непрерывная разработка новых водяных насосов для всех популярных автомобилей.
Водяные насосы (помпы) обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости автомобильных двигателей, обеспечивают отвод избыточного тепла от блока цилиндров и подачу горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Они применимы ко всем автомобильным двигателям с водяной системой охлаждения. Водяные насосы не используются в двигателях с воздушным охлаждением.
Производительность водяного насоса пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. Это связано с тем, что водяной насос приводится в действие непосредственно от коленчатого вала — таким образом, с увеличением оборотов двигателя увеличивается и циркуляция охлаждающей жидкости.
Водяной насос должен решать несколько задач:
— обеспечивают более равномерную температуру в различных частях системы охлаждения;
– сглаживают резкие колебания температуры (устраняет «эффект термоудара» при резком изменении оборотов двигателя;
— Подача охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, обеспечивающая обогрев салона.
Конструкция водяных насосов «LUZAR».
Водяной насос (помпа) состоит из корпуса, в котором расположен подшипник с валом. На одном конце вала запрессован ведущий шкив, а на другом смонтирована крыльчатка (крыльчатка). Со стороны рабочего колеса на валу расположен уплотнительный элемент (сальник), предохраняющий подшипник от попадания жидкости.
Кейс. Широко используются два вида материала – чугун и алюминий. Алюминий является более современным материалом и позволяет создавать корпуса сложной формы со строгим соблюдением размеров, благодаря чему появляется возможность установить подшипник «вытяжка». Чугунные корпуса насосов применяются, как правило, на большегрузных автомобилях – там, где обороты двигателя невысокие, но требуется большой срок службы компонентов.
Подшипник: Как правило, используются два радиальных подшипника, между которыми помещается смазка. Устаревшая конструкция — два шарикоподшипника открытого типа расположены отдельно на одном валу и защищены от проворачивания винтами. Между подшипниками можно дополнительно запрессовать смазку, для чего на корпусе насоса расположена масленка. Современная конструкция, применяемая в насосах LUZAR, представляет собой двухрядный шариковый или шарико-роликовый подшипник закрытого типа, который плотно запрессован в корпус насоса. В этом подшипнике используется высокотемпературная смазка, не требующая замены в течение всего срока службы подшипника и насоса.
Шкив. Изготовлена из стали. На насосе может быть установлен как зубчатый, так и клиновой шкив. В некоторых случаях шкив не входит в состав водяного насоса и монтируется дополнительно. От точного соблюдения размеров шкива зависит передача крутящего момента и срок службы приводного ремня.
Крыльчатка. Это главный «привод» водяного насоса, отвечающий за его работу. Подробнее о рабочем колесе читайте на последней странице брошюры.
Уплотнительный элемент (сальник). Предназначен для герметизации подшипника и защиты его от жидкости. Это важнейшая часть водяного насоса – из-за «динамического характера» работы насоса уплотнительный элемент постоянно испытывает серьезную нагрузку.
Преимущества водяных насосов LUZAR:
Двухрядный шариковый и роликовый подшипник.
В водяных насосах LUZAR устанавливается лучший подшипник из всех возможных вариантов. Используется двухрядный радиальный шарико-роликовый подшипник неразъемного (закрытого) типа, не требующий обслуживания в течение всего периода эксплуатации. Этот подшипник является высокоскоростным, высоконагруженным и обеспечивает максимальную работу. На некоторых насосах из-за недостаточной высоты корпуса нельзя использовать шарико-роликовые подшипники. В этом случае используются двухрядные радиальные шариковые подшипники неразъемного типа.
Металлокерамический уплотнительный элемент.
Для уплотнения соединения подвижного корпуса с валом используется двойное торцевое уплотнение, в котором подвижное и неподвижное кольца выполнены из керамики. Благодаря особым свойствам керамики трение между кольцами минимально, воздушный зазор практически отсутствует – тем самым гарантируется высокая герметичность и долгий срок службы.
Запатентованный способ установки сальника – дополнительное уплотнение сопряжений сальник-вал и сальник-корпус.
По результатам многочисленных исследований LUZAR (в массиве данных более 5000 наблюдений) выяснилось, что около 20% отказов подшипника насоса происходит из-за проникновения охлаждающей жидкости в обход сальника в местах сопряжение «сальник-вал» и «сальник-корпус». Это явление происходит из-за микроскопических пор в литье корпуса насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Решением является клеевое уплотнение уплотнительного элемента водяных насосов LUZAR, что привело к значительному увеличению срока службы изделий.
100% ультразвуковой контроль тела.
Микроскопические дефекты литья корпуса насоса могут привести к потере эксплуатационных (ресурсных) характеристик водяного насоса. В связи с этим мы следим за качеством литья корпусов насосов, гарантируя отличное сопряжение деталей.
100% контроль «вылета» крыльчатки.
Из курса гидравлики известно, что чем ближе рабочее колесо к ответной части водяного насоса, тем больше производительность насоса (в обратной кубической зависимости — при уменьшении расстояния до ответной части, поток увеличивается в кубе). Все водяные насосы LUZAR имеют гарантированный зазор 0,9-1,3 мм, контролируется при производстве. Примечание: нередки случаи отложений на корпусе ответной части насоса. Такие отложения могут помешать установке насоса. В этом случае необходимо либо тщательно очистить данные от осадка, либо использовать дополнительную прокладку при установке насоса.
В комплекте с монтажным оборудованием.
Работа водяного насоса происходит в агрессивной среде. При этом крепеж насоса покрывается отложениями солевой коррозии и приходит в негодность. Именно поэтому все водяные насосы LUZAR дополнительно оснащены крепежными элементами, которые необходимо использовать при замене насоса.
В комплекте: водяной насос, прокладка, 4 гайки и 4 шайбы.
Замена водяного насоса
Проезжая по межштатной автомагистрали, вы смотрите на одометр и понимаете, что только что достигли автомобильного рубежа: 100 000 миль без капитального ремонта. Время было машиной, которая пережила такое количество недвижимости, которое считалось в значительной степени изношенным, но ваша все еще отлично ездит и выглядит практически новой. Удивительно, как продвинулись технологии.
Затем вы замечаете датчик температуры. Святые дымы — привязаны! Вы переводите его в нейтральное положение, выкатываетесь на обочину и заглушаете ее. Снова запах кленового сиропа, пролитого на радиатор, — вы уже чувствовали его раньше, но записали в графу «вещи, о которых нужно подумать позже». Лучше бы пораньше — теперь ты ходишь.
Группа разработчиков медиа-платформ
Seal Deal
Еще от Popular Mechanics
Самое большое изменение в конструкции водяного насоса произошло несколько десятилетий назад, когда было принято подпружиненное механическое уплотнение. Однако его резиновые детали могут разрушиться, если двигатель перегреется, а его полированные уплотняющие поверхности могут изнашиваться и деформироваться, если двигатель работает всухую. Как правило, насосы начинают катастрофически течь вскоре после выкипания.
Такая неудача может быть хуже, чем кажется. Помимо очень дорогого внутреннего повреждения двигателя, которое может вызвать работа без охлаждающей жидкости, протекающее уплотнение может смыть смазку подшипника вала, что может привести к поломке вала, а летящий вентилятор или ременный шкив могут разрушить радиатор или даже вмятина на капоте.
Итак, утечка — это ошибка номер один. Шум стоит на втором месте и всегда указывает на неизлечимое состояние. В то время как в сервисной литературе по водяным насосам часто приводится изображение сильно изъеденной крыльчатки, которая способствует перегреву, технические специалисты говорят, что это не так часто, как раньше. Еще одна возможная проблема с теми же последствиями — это крыльчатка, которая оторвалась от вала. Эрозия внутренних поверхностей насосной камеры, вызванная кавитацией (возможно, из-за слабой крышки или хронически низкого уровня?), может открыть рабочее пространство и уменьшить поток, как и коррозия из-за слишком малого количества антифриза в смеси охлаждающей жидкости.
Это просто, потому что это самое главное. Ваша работа была бы намного тяжелее, если бы насос был на дне.
Сбор улик
Если вы почувствуете характерный запах охлаждающей жидкости двигателя или заметите, что уровень в расширительном бачке быстро падает, пришло время для тщательного осмотра. (Если вам повезет, это может быть просто негерметичное соединение шланга, но проверьте и радиатор. Если в салоне сильный запах, а лобовое стекло имеет тенденцию к запотеванию, подумайте о сердцевине отопителя. В тех случаях, когда ни одна из вышеперечисленных причин не является причиной, лучше проверьте водяной насос.)
Во-первых, используйте смотровое зеркало и хороший свет, чтобы рассмотреть вентиляционное отверстие в нижней части носовой части корпуса насоса. Или надежно поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах и посмотрите снизу вверх. Предполагается, что все уплотнения немного подтекают (необходимо немного охлаждающей жидкости для смазки поверхностей), но капли означают, что вам лучше отправиться в магазин для оценки.
Затем возьмитесь за шкив вентилятора или водяного насоса и посмотрите, не раскачивается ли он из стороны в сторону. Если есть что-то, кроме легкого движения, подшипник на исходе. Кроме того, вы можете снять ремень и посмотреть, как чувствует себя подшипник при вращении вала насоса. Грубость недопустима.
Ситуацию низкого расхода, приводящую к перегреву, трудно диагностировать. Слейте уровень до верхней части трубок радиатора, прогрейте двигатель, а затем выключите его на 10 минут и дайте ему прогреться, чтобы убедиться, что термостат широко открыт. Теперь запустите его снова и запустите его на 3000 об / мин. На автомобилях, использующих заливную горловину радиатора на верхнем баке, посмотрите вниз с фонариком, и вы должны увидеть сильную циркуляцию. Другой вариант — сжать верхний шланг, чтобы почувствовать поток, но это довольно субъективно. К сожалению, у мастера нет хорошего способа отличить слабый насос от забитого радиатора.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
При двигателе, достаточно прогретом, чтобы открыть термостат, но недостаточно нагретым, чтобы создать давление в системе, обратите внимание на сильный поток при 3000 об/мин.
Крупное предприятие?
На некоторых переднеприводных машинах это страшилка. Убедитесь, что вы сопротивляетесь искушению заняться этим ремонтом, если вы не готовы тратить необходимое время. Узнайте фиксированную ставку, обратившись к местному владельцу гаража или менеджеру по обслуживанию дилера. Или найдите его на компакт-диске PM. Это работа, которая может занять несколько часов, в зависимости от того, на чем вы ездите.
Первые шаги при снятии любого водяного насоса — дать двигателю полностью остыть, а затем слить воду из системы охлаждения, открыв кран радиатора или отсоединив нижний шланг радиатора. Затем сделайте все необходимое, чтобы снять вспомогательные приводные ремни. Если автомобиль имеет продольно расположенный двигатель, как у всех заднеприводных и некоторых переднеприводных автомобилей, снимите воздушные кожухи (в некоторых случаях и радиатор), а затем вентилятор и его муфту, которые крепятся болтами к передней части водяного вала. вал насоса.
Теперь вы можете запустить насос, отсоединив шланги. Те, что для нагревателя, вероятно, будут упрямыми, поэтому вам, возможно, придется разрезать их концы канцелярским ножом (если они достаточно длинные, вы можете обрезать их прямо и использовать повторно).
Выкрутите болты крепления насоса к двигателю и держите их вместе со всеми держателями принадлежностей в строгом порядке, иначе вы пожалеете об этом при сборке. Там могут быть скрытые болты, поэтому взгляните на схему.
Насос должен отсоединиться с усилием. Если нет, убедитесь, что вы не пропустили ни одного болта, а затем постучите по входному или выходному патрубку киянкой или деревянным бруском и молотком. Не используйте отвертку, чтобы открыть шов, иначе вы сделаете надрез, который прокладка может не закрыть.
Насосы уплотняются по отношению к двигателю или опорной плите с помощью прокладки, уплотнительного кольца или RTV-силикона. Очистите сопрягаемую поверхность скребком.
Если вам необходимо использовать силиконовый герметик, используйте тот, который предназначен для использования в автомобилях. Он также должен быть помечен как низколетучий. Выделение газа из затвердевающего герметика может отравить кислородные датчики, поэтому оставьте герметик для ванны вместе со своими сантехническими инструментами.
Следует упомянуть о потенциальной проблеме. Предположим, вы устанавливаете водяной насос на автомобиль с поликлиновым ремнем. Двигатели на многих старых моделях оснащались обычным клиновым ремнем, но водяной насос старой модели физически может подходить к новой. Угадаете возможную ошибку? Подумайте о направлении: поликлиновой ремень может вращать крыльчатку в направлении, противоположном направлению клинового ремня, так что вы можете в конечном итоге установить насос, который работает в обратном направлении, вызывая, казалось бы, неизлечимую ситуацию перегрева. Убедитесь, что вы выбрали именно ту деталь, и сравните крыльчатки. Также обратите внимание на эту схему маршрутизации.
После того, как все застегнуто, выясните, сколько охлаждающей жидкости содержится в вашей системе. Это должно быть в руководстве пользователя или в руководстве по ремонту. Используя охлаждающую жидкость соответствующего производителя, добавьте половину этого количества, а затем долейте воды. Это даст вам смесь 50-50. Обязательно следуйте процедуре обслуживания для удаления пузырьков воздуха из системы.
Команда разработчиков платформ среды
Влажная жидкость, просачивающаяся из выпускного отверстия, означает окончание срока службы уплотнений в вашем насосе.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Почти любой радиальный люфт в валу водяного насоса является основанием для немедленной замены насоса, прежде чем что-то выйдет из строя.
Команда разработчиков медиаплатформ
У автомобилей с поликлиновыми ремнями где-то под капотом есть схема прокладки ремня. Читай и подчиняйся.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Два идеально плоских кольца, одно неподвижное, а другое вращается вместе с валом насоса, прижимаются друг к другу с помощью винтовой пружины. Кольца могут быть изготовлены из углерода или могут быть керамическими, фенольными, из пористой бронзы, чугуна и т. д. в любом сочетании. Это обеспечивает только достаточное просачивание, чтобы поддерживать смазку элементов. Однако у него есть слабое звено в виде резиновых деталей — сильфона, уплотняющего пружину, и резинового седла между вращающимся элементом и валом. Если двигатель когда-либо работал всухую, температура насоса может подняться намного выше, чем может выдержать резина, и возникает утечка. Другая возможность – коробление уплотнительных элементов, также от перегрева.
Имеются противоречивые данные о том, действительно ли силикаты и фосфаты из антифриза или другие твердые частицы, такие как литейный песок, могут повредить поверхности уплотнения.