Разное

Шевроле нива пикап цена фото: Нива Пикап 2022 2023 в новом кузове, комплектации и цены, фото, начало продаж

Содержание

Chevrolet — все модели Шевроле 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2022 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны цены на автомобили Chevrolet на январь 2022 года. К сожалению, если сейчас Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте — то у официальных дилеров Chevrolet нет всех моделей и цены заметно отличаются.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап 


Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017



Chevrolet Alero

1999 года
Chevrolet Astra

2003 года
Chevrolet Astro

1995 года
Chevrolet Avalanche

2002 года
Chevrolet Aveo

2011 года
Chevrolet Aveo Hatchback

2011 года
Chevrolet Aveo Hatchback I

2008 года
Chevrolet Aveo I

2006 года
Chevrolet Beretta

1988 года
Chevrolet Blazer

1995 года
Chevrolet Camaro I

1967 года
Chevrolet Camaro II

1970 года
Chevrolet Camaro III

1982 года
Chevrolet Camaro IV

1993 года
Chevrolet Camaro V

2013 года
Chevrolet Caprice

1993 года
Chevrolet Captiva

2013 года
Chevrolet Cavalier

1995 года
Chevrolet Celebrity

1986 года
Chevrolet Celta

2000 года
Chevrolet Chevette

1976 года
Chevrolet Classic

2003 года
Chevrolet Cobalt

2011 года
Chevrolet Cobalt I

2004 года
Chevrolet Colorado

2012 года
Chevrolet Colorado I

2003 года
Chevrolet Corsa

1994 года
Chevrolet Corsica

1987 года
Chevrolet Corvette

2013 года
Chevrolet Corvette C6

2004 года
Chevrolet Corvette Grand Sport

2017 года
Chevrolet Cruze

2012 года
Chevrolet Cruze Hatchback

2012 года
Chevrolet Cruze SW

2012 года
Chevrolet Epica

2006 года
Chevrolet Equinox

2004 года
Chevrolet Evanda

2004 года
Chevrolet Express

2002 года
Chevrolet Geo Storm

1990 года
Chevrolet HHR

2005 года
Chevrolet Impala

2006 года
Chevrolet Lacetti

2004 года
Chevrolet Lacetti Hatchback

2004 года
Chevrolet Lacetti Wagon

2004 года
Chevrolet Lanos

2005 года
Chevrolet Lumina

1995 года
Chevrolet LUV D-MAX

2006 года
Chevrolet Malibu

2011 года
Chevrolet Malibu VII

2008 года
Chevrolet Metro

1998 года
Chevrolet Monte Carlo

2000 года
Chevrolet Monza

1982 года
Chevrolet Niva

2009 года
Chevrolet Nubira

2005 года
Chevrolet Omega

2004 года
Chevrolet Orlando

2010 года
Chevrolet Prizm

1998 года
Chevrolet Rezzo

2004 года
Chevrolet S-10

1998 года
Chevrolet Sail

2010 года
Chevrolet Silverado

2006 года
Chevrolet Spark

2019 года
Chevrolet Spark M300

2010 года
Chevrolet SSR

2003 года
Chevrolet Starcraft

2002 года
Chevrolet Suburban

2007 года
Chevrolet Suburban IX

1992 года
Chevrolet Suburban X

2000 года
Chevrolet Tahoe GMT900

2007 года
Chevrolet Tahoe I

1995 года
Chevrolet Tahoe II

2000 года
Chevrolet Tavera

2002 года
Chevrolet Tracker

2013 года
Chevrolet Tracker II

1998 года
Chevrolet TrailBlazer

2012 года
Chevrolet TrailBlazer I

2001 года
Chevrolet Trans Sport

1997 года
Chevrolet Traverse I

2011 года
Chevrolet Uplander

2004 года
Chevrolet VAN

2002 года
Chevrolet Vectra

1996 года
Chevrolet Venture

1996 года
Chevrolet Viva

2004 года
Chevrolet Zafira

2001 года

История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев.

В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели.

Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год.

В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


Chevrolet Niva в 2020 году: отзывы, цена, фото, комплектации

Шевроле Нива — это отличный автомобиль в своей ценовой категории, как таковых конкурентов у него отыскалось не так много, тем более на вторичном рынке. Впервые машина была представлена в 2002 году, разработка модели велась на протяжении двух лет до этого. Изначально, ВАЗовцы планировали самостоятельно начать модернизацию, однако, как обычно бывает, не хватило средств. Поэтому в 2001 году, отечественный автоконцерн продает лицензию на выпуск модельного ряда Нив, американскому производителю GM. Последнее в свою очередь внесли порядка 1000 изменений, представив миру совершенно новую Ниву, которую никто не ожидал.

Вот о ней и пойдет речь в сегодняшней статье, уделим большую часть внимания экстерьеру, интерьеру машины, а также технической части. Узнаем, какая сейчас для Нива Шевроле цена. Также вкратце обозначим текущую ситуацию на вторичном рынке, а также как обстоят дела с выпуском новых моделей, ведь, как известно, АвтоВАЗ испытывает ряд проблем в финансовой части.

Дизайн

Сразу стоит отметить, что в сегодняшней статье речь не пойдет о втором поколении Нивы Шевроле, которое неоднократно упоминалось на различных ресурсах, начиная с 2014 года. Вторая генерация уже считается по факту «умершей», производитель отказался от неё из-за финансовых проблем и возможных проблемах в продажах, так как цена должна была подняться минимум на 40%.

Что касается внешности первого поколения, то нужно выделить, что проводилось два рестайлинга, последний из которых представили в 2009 году. Судя по фото и видео, машина чуточку прибавила в размерах, появились более выразительные очертания кузова, поменяли форму оптику в самой малости и не более того. Общий контур остается по-прежнему узнаваемым.

Конечно, сравнивать её полноценно с другими внедорожниками сложно, так как в подобном ценовом диапазоне, конкурентов действительно нет. Внешность неказистая, можно сказать даже простецкая, но при этом облик практичный и универсальный. Во всяком случае, детище совместного концерна гораздо привлекательней той знакомой Нивы из 1980-х годов, которая, кстати, выпускается и поныне, что уже странно, учитывая более 40 летнюю историю без серьезных преображений. Но, вернемся опять-таки к Шевроле Нива, что это за машина, чем она привлекает и подкупает покупателей?

Экстерьер

Chevrolet Niva имеет неприглядный вид, но все равно пользуется популярностью, основная причина скрывается в её уникальных внедорожных качествах, а также относительной дешевизне.

Внешность спереди выделяется массивным бампером, с алюминиевой или металлической защитой, свес достаточный поэтому можно не переживать о преодолении каких-то препятствий. По краям бампер расположен на себе парочку противотуманок и небольшое горизонтальное разветвление воздухозаборника, представленного с обычной сетчатой формой.

В профиль Нива смотрится аккуратно, больше похожа на подтянутый хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. Одно из нововведений Шевроле Нива 2020 года и годов ранее — это устанавливаемый на крыше рейлинг, придающий определенной мужественности и агрессивности облику. Единственно в «базе» колеса небольшие, все-таки 15-диаметр слишком мал. В остальном пропорции кузова, тот же клиренс вполне достойны.

Что касается кормовой части Нивы Шевроле, то здесь в угоду внедорожному сегменту решили установить запасное колесо на дверь, смотрится действительно мощно и уверено. Оформление задних фонарей интересное с определенной темой и отсылкой в историю. Свесы бампера, как и в случае с передней частью позволяют пользоваться всеми преимуществами внедорожника, как в городской черте, так и за городом.

Интерьер

Салон Нива Шевроле очень сложно назвать просторным, все-таки здесь чувствуется, что машина осталась на той же старой платформе. Сзади дискомфорт ощущается в большей степени, в том числе из-за неудачного угла наклона спинки. На дальние поездки терпения и сил хватит точно не всем. Однако если посмотрим на передние кресла, например, водительское, то вполне эргономичное и продуманное пространство. Более того, даже предусмотрен поворот центральной консоли, тем самым водителю доступен весь функционал.

Стоит отметить, что начиная с 2014 года, на Шевроле устанавливались модернизированные сиденья, с дополнительной поддержкой по краям. К положительной части можно отнести багажный отсек, если у «предка» Chevrolet Niva с этим были вопросы, то у новой Нивы, багажник позволяет уместить порядком багажа. Доступно в «базе» 320 литров, которые легко превратить в 1 300 литров, если сложить задний ряд сидений.

Немаловажный плюс и в том, что багажник не имеет порога, чем страдают даже топовые внедорожники. Да и дверь широкая, можно загрузить даже габаритные вещи.

Комплектации и цены

Шевроле Нива 2020 года цена варьируется от нескольких факторов:

  • Если новый, то стоимость зависит от комплектации и оснащения.
  • Бу от состояния, года выпуска и наличия того или иного оборудования.

На новую Шевроле Нива цена стартует от 650 000 р. На вторичном рынке цены разнятся, но в среднем машины до 2009 года выпуска, можно купить от 80 000 р. до 240 000 р. Начиная с 2009 года, ценник поднимается на 50-100 000 р.

Что касается оснащения, то здесь как такового разнообразия и нет. Доступны несколько комплектаций, к примеру, в базовом оснащении владелец получает:

  • «печку».
  • Тканевый салон.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • Изотермические стекла.
  • Обогрев ног для задних седоков.
  • Электропривод и обогрев внешних зеркал.
  • Магнитолу.
  • Аудиоподготовку на 4 динамика.
  • Передние стеклоподъемники.
  • Обогрев заднего стекла и т.д.

В топовой комплектации предложено:

  • Две подушки.
  • Универсальная отделка салона (комбинированная).
  • Кондиционер.
  • Противотуманки.
  • АБС.
  • Подогрев передних кресел.
  • 16-литье.
  • Рейлинги.
  • Сигнализация.

Технические характеристики

Технический надел Шевроле Нива 2020 года остается без как таковых изменений. На сегодняшний день машина комплектуется только одним мотором — это бензиновый 1.7-литровый агрегат, с мощностью в 80 л.с. и 127 Нм. при 5 000 оборотов. Для этого автомобиля предназначается только одна «коробка» и это 5-ступенчатая «механика». АКПП не предлагалась ни для одной модификации, хотя изначально такие планы озвучивались.

Разгон до 100 км возможен уже за 14 секунд, а чтобы набрать максимальную регламентированную скорость в 140 км/час придется затратить не менее 20 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 10.8 литров при смешанном режиме, за городом потребление около 8.8 литров, а вот в городе Нива прожорливей, порядка 14 литров.

Стоит отметить, что с 2006 по 2008 год на Ниву устанавливался также 1.8-литровый бензиновый аппарат от Опель модификации Z18XE. Мощность которого 122 л.с. и агрегировался он с 5-ступенчатой «механикой», японского происхождения. Но, особым спросом модели не пользовались из-за сложности с обслуживанием малоизвестных моторов, да и «коробка» имела ряд недостатков, поэтому большинство предпочитало давно изученные отечественные агрегаты.

В основе Нивы заложен несущий кузов на той же платформе, что и у Нивы 80-х годов, с порядком исключений. Подвеска спереди независимая, двух рычажная конструкция, сзади 5-штанговая пружинная система.

Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная. Дополняется единственным ассистентом помощи (АБС). Рулевой механизм получает уже в базе гидравлический усилитель.

Все модификации Нивы оснащаются механической системой полного привода, а также двухскоростной раздаткой. С такой компоновкой и клиренсом более 200 мм., бездорожье машине не страшно.

Отзывы и тест-драйв

Нива Шевроле, какие отзывы владельцев можно найти в Сети? Как такового мнения, единого о машине нет, каждый выделяет свои плюсы и минусы, наиболее выраженные с его точки зрения. В конце статьи найдете отзывы более подробные, а также тест драйв с видео. Сейчас бы хотелось выделить ряд преимуществ и недостатков:

  • Стоимость среди конкурентов рынка наиболее приемлемая.
  • Высокий клиренс.
  • Относительно беспроблемные мотор и «коробка».
  • Плохая шумоизоляция, но хорошая вентиляция (зимой приносит проблемы).
  • Предохранители Нива Шевроле, как расходник.
  • Слабая мощность.
  • Плохо греет «печка».
  • Плюс в том, что расход среди родственных моделей вполне приемлемый.
  • Широкие возможности для тюнинга.
  • Плохие родные и заводские дворники, лучше брать не оригинал.

Купить Шевроле Нива в Бишкеке и Киргизии. Продажа Шевроле Нива в Бишкеке на Машине: цена, описание, фото.

Подождите, это может занять несколько секунд…

  • Все объявления 21339

Марка: любая

Поколение: любая

Любая Чуйская область Иссык-Кульская область Таласская область Нарынская область Джалал-Абадская область Ошская область Баткенская область Казахстан РоссияЯпонияСШАЕвропаКитайГрузияЮжная КореяОАЭКанадаТуркменистанУзбекистанАрменияМонголияТаджикистанАзербайджанЛитваЛатвияГермания

AnyBishkekTokmokKaindyKara-BaltaBelovodskoyeSokulukLebedinovkaKantKeminShopokovOrlovkaKarakolBalykchyTeploklyuchenkaKyzyl-SuuBokonbaevTyupCholpon-AtaTalasBakay-AtaKyzyl-AdyrPokrovkaKok-OyNarynBaetovAt-BashyChaekKochkorkaJalal-AbadKerbenAla-BukaBazar-KorgonMaasySuzakKazarmanToktogulKanysh-KiyaKok-JangakKochkor-AtaMaylı-SuuTash-KumyrKara-KolShamaldy-SayKyzyl-JarOshGulchaAravanKara-KuljaKara-SuuNookatUzgenDaroot-KorgonBatkenPulgonIsfanaKyzyl-KiyaSuluktu‎KhaidarkanKadamjayKazakhstanRussiaJapanUSAEuropeChinaGeorgiaSouth KoreaUAECanadaTurkmenistanUzbekistanArmeniaMongoliaTajikistanAzerbaijanLithuaniaLatviaGermany

Reset20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950Reset20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

anyWill consider optionsWith extra charge from the buyerWith extra charge from the sellerExchange without additional paymentsNot interested in the exchange. Exchange to real-estateOnly exchange

SomUSD

Reset0.1 L.0.2 L.0.3 L.0.4 L.0.5 L.0.6 L.0.7 L.0.8 L.0.9 L.1.0 L.1.1 L.1.2 L.1.3 L.1.4 L.1.5 L.1.6 L.1.7 L.1.8 L.1.9 L.2.0 L.2.1 L. 2.2 Л.2.3 Л.2.4 Л.2.5 Л.2.6 Л.2.7 Л.2.8 Л.2.9L.3.0 L.3.1 L.3.2 L.3.3 L.3.4 L.3.5 L.3.6 L.3.7 L.3.8 L.3.9 L.4.0 L.4.1 L.4.2 L.4.3 L.4.4 L.4.5 L. 4,6 л.4,7 л.4,8 л.4,9 л.5,0 л.5,1 л.5,2 л.5,3 л.5,4 л.5,5 л.5,6 л.5,7 л.5,8 л.5,9 л.6,0 л.6,1 л.6,2 л .6.3 L.6.4 L.6.5 L.6.6 L.6.7 L.6.8 L.6.9 L.7.0 L.7.1 L.7.2 L.7.3 L.7.4 L.7.5 L.7.6 L.7.7 L.7.8 L.7.9 L.8.0 L.8.1 L.8.2 L.8.3 L.8.4 L.8.5 L.8.6 L.8.7 L.8.8 L.8.9 L.9.0 L.9.1 L.9.2 L.9.3 L.9.4 L.9.5 L. 9,6 л.9,7 л.9,8 л.9,9 л.10,0 л.Сброс 0,1 л.0,2 л.0,3 л.0,4 л.0,5 л.0,6 л.0,7 л.0,8 л.0,9 л.1,0 л.1,1 л. 1,2 л.1,3 л.1,4 л.1,5 л.1,6 л.1,7 л.1,8 л.1,9L.2.0 L.2.1 L.2.2 L.2.3 L.2.4 L.2.5 L.2.6 L.2.7 L.2.8 L.2.9 L.3.0 L.3.1 L.3.2 L.3.3 L.3.4 L.3.5 L. 3,6 л.3,7 л.3,8 л.3,9 л.4,0 л.4,1 л.4,2 л.4,3 л.4,4 л.4,5 л.4,6 л.4,7 л.4,8 л.4,9 л.5,0 л.5,1 л.5,2 л .5.3 L.5.

4 L.5.5 L.5.6 L.5.7 L.5.8 L.5.9 L.6.0 L.6.1 L.6.2 L.6.3 L.6.4 L.6.5 L.6.6 L.6.7 L.6.8 L.6.9 L.7.0 L.7.1 L.7.2 L.7.3 L.7.4 L.7.5 L.7.6 L.7.7 L.7.8 L.7.9 L.8.0 L.8.1 L.8.2 L.8.3 L.8.4 L.8.5 L. 8.6 L.8.7 L.8.8 L.8.9 L.9.0 L.9.1 L.9.2 L.9.3 L.9.4 L.9.5 L.9.6 L.9.7 L.9.8 L.9.9 L.10.0 L.

Хэтчбек 3-дверный Хэтчбек 5-дверныйЛифтбэкВнедорожник 3-дверныйВнедорожник 5-дверный

ManualAutomaticVariatorRobot

FrontRear4wd

GasolineDieselGasoline / gasHybridElectricGas

AnyLeftRight

AnyGoodPerfectSalvageNew

SilverBlackWhiteGreyBeigeTurquoiseDark RedBronzeCherry RedLight BlueYellowGreenGoldBrownRedOrangePinkBlueLilacPurpleChameleonDark Purple

anyIn StockPre OrderIn Transit

With a photo

With a video

Urgent

Payment в рассрочку

Растаможен

Имеет VIN

Имеет отчет VIN

Последние объявленияПо дате добавленияПо цене (сначала показываются объявления с более дешевыми предложениями)По цене (сначала показываются объявления с более дорогими предложениями)По году (сначала показываются объявления с новыми автомобилями)По году (сначала показываются объявления со старыми автомобилями)По пробегСамые просматриваемыеЗа все времяЗа последний деньЗа последние 2 дняЗа последние 3 дняЗа последнюю неделюЗа последние 2 неделиЗа последние 3 неделиЗа последний месяц

Шевроле Нива

$ 5 000
416 050 сом

Кочкорка 7 ч. назад

Шевроле Нива

$ 5 769
480 000 сом

Бишкек 5 д. назад

Шевроле Нива

$ 5 528
460 000 сом

Бишкек 5 д. назад

Шевроле Нива

$ 8 172
680 000 сом

Ош 8 д. назад

Шевроле Нива

$ 6 009
500 000 сом

Беловодское 16 д. назад

Шевроле Нива

$ 4 807
400 000 сом

Джалал-Абад 1 мес. назад

Как попасть в раздел «Срочно»

Чтобы попасть в раздел «Срочно» необходимо:

  • Открыть «Мои объявления» в Личном кабинете
  • Найдите свое объявление в списке
  • Нажмите на кнопку услуги «Ярлык «Срочно»»

20 иностранных пикапов Каждый американец хочет водить, но не умеет

Соединенные Штаты являются мировой столицей пикапов. По данным Autoweek, Ford продает в США в среднем 1 грузовик F-серии каждые 30 секунд, а по данным tfltruck.com в прошлом году в 50 штатах появилось около трех миллионов грузовиков. Ford F-Series, Chevy Silverado и пикап Ram постоянно входят в тройку самых продаваемых автомобилей в стране каждый год.

Но, несмотря на пристрастие американцев к пикапам, США упускают из виду несколько грузовиков, которые продаются за границу из-за надоедливого куриного налога — жесткой 25-процентной пошлины, введенной в 1963 году Линдоном Джонсоном на ряд импортных товаров, включая легкие грузовики. Налог был ответом на тарифы, введенные Францией и Западной Германией в отношении курицы, импортируемой из США после того, как новые методы ведения сельского хозяйства позволили недорогой курице, выращенной в Америке, наводнить европейские рынки.

Несмотря на то, что пошлины были сняты почти для всех затронутых товаров, легкие грузовики по-прежнему облагаются налогом на куриное мясо, что идеально для защиты американских автопроизводителей от иностранной конкуренции. Некоторые производители, такие как Nissan, Toyota и Honda, решили построить заводы для своих линий грузовиков в Соединенных Штатах. Другие пытались обойти закон, например, Subaru, которая, как известно, импортировала BRAT с обращенными назад сиденьями в кровати, поэтому он был классифицирован как легковой автомобиль и не попал под 25-процентный тариф.

Однако многие компании решили просто не продавать свои грузовики американцам. Вот что мы упускаем:

Volkswagen Amarok через armeniabirding. info

В последние несколько лет рынок грузовиков среднего размера в Соединенных Штатах быстро расширялся. Toyota представила совершенно новую Tacoma, Honda выпустила второе поколение Ridgeline, Chevy возродила Colorado, а возрожденный Ford Ranger появится в следующем году.

Американцы годами требовали пикап от VW, но немецкий бренд постоянно заявлял, что не будет поставлять свой глобальный среднеразмерный грузовик Amarok на рынок США. Это позор, потому что Amarok станет прекрасным дополнением к растущему сегменту среднего размера.

Представленный в 2010 году, Amarok имеет такой же красивый, прямолинейный стиль, который характерен для всей линейки автомобилей Volkswagen. Доступны версии с одинарной и двойной кабиной, а на некоторых рынках предлагается установка с задним приводом (RWD) наряду со стандартным полным приводом (4WD).

В зависимости от рынка, выбор двигателей включает как турбированные бензиновые, так и турбодизельные версии 2,0-литрового VW I4, а 3,0-литровый двигатель TDI V6 был представлен во время фейслифтинга Amarok в 2017 году. Вы можете выбрать свою собственную передачу с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Хотя этот способный пикап, возможно, не появится на наших берегах в ближайшее время, VW намекнул, что обдумывает вариант грузовика для рынка США. Концепт Atlas Tanoak дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году и намекает на будущий пикап на базе кроссовера Atlas. Несмотря на то, что это будет цельный дизайн, в отличие от традиционного подхода «кузов на раме», принятого в Amarok, мощного, резкого стиля достаточно, чтобы американцы были в восторге от грузовика VW, который потенциально появится в американских дилерских центрах в ближайшие несколько лет.

Toyota Hilux через performancedrive.com.au

В то время как Tacoma уже представляет Toyota в сегменте грузовиков среднего размера в США, другая модель под названием Hilux предлагается на зарубежных рынках. Tacoma более чем достаточно мощен, но его способности меркнут по сравнению с репутацией, которую заработал Hilux.

Многие считают Hilux практически неубиваемым. В эпизоде ​​ Top Gear Джереми Кларксон, как известно, пытался уничтожить Hilux, но, несмотря на то, что он поджег его и затопил в океане, среди прочих наказаний, Toyota осталась невозмутимой. Необычайная надежность грузовика помогла Toyota продать более 18 миллионов единиц с 19 года.68 по данным Forbes, и эта прочность также сделала Hilux основным транспортным средством в парках террористических организаций, таких как ИГИЛ.

Восьмое поколение, представленное в 2015 году и подвергшееся фейслифтингу два года спустя, получило стильный внешний вид и более удобный для семьи интерьер в попытке расширить охват рынка грузовика. В зависимости от того, где вы живете, доступен ряд бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей, а также 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, а также конфигурация RWD или 4WD. В то время как рынок США уже получил солидный среднеразмерный автомобиль Tacoma, Hilux стал прочной легендой, которую Америка заслуживает.

Nissan Navara через waynesworldauto.co.uk

Как и Toyota, Nissan уже предлагает грузовик среднего размера Frontier. В отличие от Hilux, Frontier практически не изменился с 2004 года. Однако, пока Frontier продержался в США, остальной мир получил совершенно новый грузовик Navara.

Благодаря светодиодным фарам и спортивной осанке Navara выглядит на много лет моложе, чем Frontier, но именно то, что находится под кожей, действительно разделяет два поколения. Navara поставляется с одинарной или двойной кабиной и доступен с конфигурациями RWD или 4WD.

Варианты трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая, в то время как Frontier отстает от 5-ступенчатой ​​автоматической и 6-ступенчатой ​​механической. Navara использует семейство 2,3-литровых дизельных двигателей I4, в то время как Frontier довольствуется 2,5-литровым бензиновым двигателем Altima I4 и прожорливым 4,0-литровым бензиновым двигателем V6.

Несмотря на то, что Navara довольно популярен во всем мире, Nissan до сих пор отказывается привозить его в Соединенные Штаты, оставляя нам стареющий Frontier. Хотя многие предлагали просто переименовать Navara текущего поколения в Frontier, поскольку у Nissan уже есть завод по производству грузовиков в США, японская компания не сдвинулась с места. Тем не менее, слухи о новой Frontier, которая появится в ближайшие несколько лет, продолжают упорствовать.

Mercedes-Benz X-Класс через topgear.com

Когда в 2015 году компания Mercedes-Benz объявила о намерении построить пикап, многие были шокированы. Но хотя трехконечная звезда может олицетворять непревзойденную роскошь для американских покупателей, бренд также является синонимом высококачественных коммерческих продуктов по всему миру, производя фургоны, такие как Sprinter, и полуприцепы, такие как Actros. У Mercedes есть некоторый опыт, когда дело доходит до сложных вещей.

Однако у них не было готовой специальной платформы для грузовиков, и поэтому, чтобы сэкономить деньги, Mercedes заключил сделку с альянсом Nissan-Renault, чтобы позаимствовать платформу среднего размера Navara для поддержки своего нового грузовика под названием X-Class. X-Класс предлагается только с двойной кабиной, но оба варианта — RWD и 4WD. Шестиступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссии являются вариантами трансмиссии, в то время как доступны двигатели: 2,0-литровый бензиновый I4 и 2,3-литровый дизельный I4 от Nissan, а также турбодизель V6 на некоторых рынках.

Несмотря на то, что X-Класс по сути является Nissan, он отличается своим высококлассным дизайном. Пронзительные фары обрамляют блестящую серебристую решетку радиатора, а массивная хромированная деталь на бампере добавляет роскоши. Интерьер напоминает остальную часть модельного ряда Mercedes с турбинообразными вентиляционными отверстиями и большим экраном, выступающим над ним. К сожалению, Mercedes объявил, что X-Class не будет поступать в США

.

Renault Alaskan через carpixel.net

Renault также впервые вышла на рынок пикапов благодаря совместному предприятию с Nissan. Французская компания продемонстрировала авантюрный современный концепт Alaskan на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, а чуть менее года спустя представила серийную версию. Как и X-класс, Alaskan в значительной степени заимствует у Navara, преимущество Альянса Renault-Nissan.

Alaskan построен на той же платформе и использует тот же 2,3-литровый дизельный двигатель I4, хотя на некоторых рынках он также получает 2,5-литровый бензиновый или дизельный вариант. Как и в случае с X-классом, основные отличительные факторы заключаются в дизайне экстерьера и интерьера. Квадратные черты передней части и массивная хромированная решетка радиатора придают ему смелый вид, а интерьер простой, но хорошо оборудованный.

Renault покинула американский автомобильный рынок еще в конце 1980-х годов, продав обанкротившуюся компанию American Motors компании Chrysler и уничтожив ее последний оставшийся автомобиль, безвкусный Alliance.

Однако, в то время как конкуренты Peugeot и Citroen объявили о намерениях вернуться в США в ближайшем будущем, Renault постоянно заявляла, что этого не произойдет, ссылаясь на конкурентный характер рынка США. К сожалению, мы никогда не увидим аляскинца у наших берегов.

Митсубиси Тритон через loading4x4.com.au

Mitsubishi — это тень самого себя в США. Lancer ушел, а вместе с ним и Evolution. Названное Eclipse теперь находится на багажнике кроссовера, а не спортивного автомобиля. Модельный ряд состоит из минимального Mirage, древнего Outlander Sport, вышеупомянутого Eclipse Cross и среднеразмерного кроссовера Outlander. В остальном мире Mitsubishi еще не на последнем издыхании и все еще производит солидные автомобили.

Одним из них является Triton, который конкурирует с Hilux и Navara, а также поставляется в аналогичных конфигурациях — с одинарной или двойной кабиной, RWD или 4WD. Он также использует бензиновый или турбодизельный рядный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

По сравнению со своими конкурентами Triton немного меньше, но компактные размеры Mitsubishi повышают его популярность в многолюдных городах. В то время как красота в глазах смотрящего, у Triton не самый красивый дизайн. Хромированная решетка радиатора и массивные фары не придают ему жесткости. Дилеры Mitsubishi умоляли компанию вывести грузовик на рынок США, и, поскольку японская страна постоянно нуждается в продажах, мы вполне можем увидеть обновленный Triton на наших берегах в течение следующих нескольких лет.

Fiat Fullback через cars.co.za

В Соединенных Штатах бренд Fiat известен симпатичным игристым городским автомобилем 500, который является своего рода культовым поклонником, подобным VW Beetle или скутеру Vespa. Другие предложения Fiat — крошечный кроссовер 500X, громоздкий 500-литровый минивэн и 124 Spider на базе Mazda Miata — также занимают компактную часть автомобильного рынка.

На зарубежных рынках Fiat выходит на более крупные сегменты и продает много коммерческих автомобилей, в том числе Fiat Ducato и Doblo, которые продаются в Соединенных Штатах как Ram ProMaster и ProMaster City. Fiat также играет в глобальном сегменте грузовиков среднего размера с помощью Mitsubishi. Fiat Fullback, представленный в 2016 году, во многом основан на Triton.

Fullback ездит на том же шасси, использует тот же турбодизель I4 и предлагается с той же кабиной, трансмиссией и трансмиссией. Единственным реальным отличительным фактором является кузов: прямые линии решетки радиатора Fiat могут быть простыми, но в процессе они помогают сделать пикап более привлекательным. Тем не менее, у Fullback нет шансов когда-либо добраться до США, особенно с учетом того, что не за горами новый пикап Jeep Wrangler.

Isuzu D-Max через pickupand4x4.co.uk

Isuzu прекратила продажу легковых автомобилей на рынке США еще в 2009 году, и теперь в остальном мире продает только две модели. Одним из них является пикап D-Max среднего размера, который разделяет платформу и большую часть своей механики с Chevy Colorado. Как и большая часть этого сегмента, грузовик поставляется с задним или полным приводом, а также с одинарной или двойной кабиной.

Грузовик предлагается с множеством вариантов двигателей — все с рядными четырехцилиндровыми дизельными двигателями — и имеет 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссии.

D-Max не известен как особенно стильный или хорошо воспитанный грузовик, но он завоевал прочную репутацию в большей части Азии благодаря своей практичности, надежности, топливной экономичности и низкой цене.

Что касается дизайна D-Max, то многие панели кузова у него такие же, как у Colorado. Тем не менее, у него есть уникальная передняя панель. Угловатые фары и массивная хромированная решетка делают переднюю панель неуклюжей, а бамперы визуально утилитарными. Шансы когда-либо увидеть D-Max в США невелики, поскольку партнер General Motors, скорее всего, избежит внутренней конкуренции с популярным Colorado.

Mazda BT-50 через caradvice.com.au

В течение примерно четырех десятилетий партнерства с Ford Mazda страдала от падений и боролась за продажи, многие из ее автомобилей просто становились клонами Ford. После того, как Ford продал большую часть своей доли в Mazda после финансового кризиса 2008 года, японская компания процветала, а ее новая линейка хэтчбеков, седанов и внедорожников получила награды и похвалы от многочисленных изданий.

Mazda по-прежнему сотрудничает с Ford в одной области: глобальном рынке пикапов среднего размера. BT-50 имеет много общих черт с Ford Ranger — наряду с общим шасси, 2,2-литровый дизельный I4 и большой 3,2-литровый дизельный I5 находятся под капотами обоих грузовиков. Варианты трансмиссии — 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая, трансмиссия — RWD или 4WD, а BT-50 поставляется с одинарной, двойной или удлиненной кабиной.

У BT-50 больше всего проблем с визуальной составляющей. Стремительный язык дизайна Mazda не совсем подходит для кузова пикапа, хотя последняя подтяжка лица Mazda частично исправила выпуклую переднюю часть. К сожалению, Mazda никогда даже не намекала на то, что привезет BT-50 в Соединенные Штаты, и, учитывая недавнюю попытку Mazda продвигать рынок с более эмоциональным стилем и высококлассными интерьерами, грузовик не имел бы большого смысла.

Фиат Торо через carpixel.net

Представленный в 2014 году элегантным концептом FCC4, компактный Toro основан на той же платформе, что и Jeep Compass и Renegade. Toro продается как небольшой лайфстайл-грузовик исключительно в Латинской Америке. Toro имеет цельную конструкцию, как и Honda Ridgeline, вместо традиционного кузова на раме, который используется в большинстве грузовиков.

Toro также поставляется с передним приводом, с опцией 4WD, и предлагается только как четырехдверная пятиместная модель. Двигатели включают небольшой 1,8-литровый бензиновый I4, а также более крупный 2,4-литровый бензиновый I4 и 2,0-литровый турбодизель.

Коробки передач изначально были 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической, хотя также был добавлен новый 9-ступенчатый автомат.

Несмотря на то, что он разделяет платформу с Jeep Renegade и Compass, его стиль больше соответствует более крупному Jeep Cherokee. Toro оснащен фарами, состоящими из двух частей, как у Cherokee, с тонкой верхней полосой, дополненной более прямоугольной фарой, встроенной в широкую решетку радиатора. Однако нет планов поставлять Toro в Соединенные Штаты, несмотря на общие компоненты и стиль с несколькими популярными джипами. Скорее всего, это связано с установкой unibody, которая не пользуется популярностью у американцев.

Renault Duster Oroch через imprensa.renault.com.br

Renault Duster Oroch — главный конкурент Toro. Oroch основан на Dacia Duster, дешевом, просторном компактном внедорожнике. Как и Toro, Duster Oroch имеет цельную конструкцию и доступен только как четырехдверная модель.

Oroch является переднеприводным и приводится в движение 1,6-литровым бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем или 2,0-литровым газовым рядным четырехцилиндровым двигателем. Переключение передач осуществляется в базовых комплектациях с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, а в более высоких уровнях — либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как и кроссовер, пикап доступен по цене, а поскольку у него более длинная колесная база, чем у внедорожника, он также вместителен. Duster Oroch продается исключительно на рынке Южной Америки, и это одно из немногих мест, где Dacia маркируется как Renault. В то время как Dusters продаются в Европе, кузов пикапа недоступен.

Кроме того, как упоминалось ранее, Renault ушла из Северной Америки с конца 1980-х годов после прекращения существования забытого Альянса, и Renault неоднократно заявляла, что не вернется на рынок США. Маловероятно, что когда-либо появится Dacia, поскольку материнская компания Renault сдерживается.

Great Wall Wingle 6 через greatwallmotors.cl

Great Wall Motors — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае, а также продает автомобили в Австралии, некоторых частях Европы и на некоторых рынках Латинской Америки. Одной из основных моделей Great Wall, особенно после выделения внедорожников под брендом Haval, является среднеразмерный пикап Wingle. Wingle 6, как известна самая последняя версия, представляет собой серьезную переработку Wingle 5, которая доступна с 2010 года. Wingle продается в Австралии под названием V-Series.

Wingle 6 оснащен 2,0-литровым турбодизелем I4 и 2,4-литровым бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем, хотя австралийским покупателям предлагается только дизель. Wingle 6 доступен только с механической коробкой передач, выбор между 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой. Задний и полный привод можно сочетать с одинарной или двойной кабиной на этом практичном и полезном грузовике.

Из-за того, что Wingle 6 позиционируется как рабочий грузовик относительно низкого уровня, он отличается относительно простым дизайном. На квадратной решетке есть несколько горизонтальных хромированных полос, а в фарах установлены ксеноновые и светодиодные лампы. Колеса вернулись к истокам, а остальная часть кузова имеет строго функциональный подход. Хотя ходят слухи, что несколько китайских производителей выйдут на рынок США в следующем десятилетии, не ожидайте, что в ближайшее время Wingle сразится с Chevrolet Colorado и Ford Ranger.

Fiat Strada через carpixel.net

Большинство пикапов, продаваемых в Соединенных Штатах, являются полноразмерными, например вездесущая серия F, в то время как растущая часть рынка представлена ​​другими пикапами среднего размера, такими как Colorado. Однако в Латинской Америке супермини-утилитаты на самом деле являются одним из самых популярных сегментов пикапов. Одним из основных игроков в этом сегменте является Fiat Strada, который имеет много общих механических элементов с городскими автомобилями Palio и Siena.

Обновленный для модели 2014 года Strada может быть оснащен крошечным 1,3-литровым турбодизелем, 1,4-литровым бензиновым двигателем I4 или 1,8-литровым бензиновым двигателем I4 мощностью чуть более ста лошадиных сил.

Одинарная кабина является наиболее распространенным типом кузова, хотя также доступна удлиненная кабина с задними дверями для самообслуживания. Передняя часть покрыта черной пластиковой накладкой, которая также простирается над колесными арками, демонстрируя практичность этой миниатюрной рабочей лошадки.

В то время как некоторые предполагают, что Strada может хорошо сочетаться с крошечным модельным рядом Fiat в США, и ходили слухи, что Fiat перенесет свою линейку коммерческих автомобилей в США, шансы Strada сделать это практически равны нулю, поскольку Ram занимается всеми продажами коммерческих автомобилей в США. Соединенные Штаты.

Ram 700 через autoblog.com

В то время как Fiat Strada может быть маловероятной для американского представления, не исключайте родственного автомобиля Ram 700. Продаваемый исключительно в Мексике, самый маленький Ram — это Fiat Strada во всем, кроме названия. На самом деле, у 700 даже нет культовой решетки радиатора, которую можно найти на других грузовиках и фургонах Ram.

Механически 700 идентичен Strada, использует тот же диапазон двигателей и шасси, а также 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод. С момента его появления были предположения, что 700 могут продаваться либо в США, либо в Канаде, хотя это еще не сбылось. Возможно, если Hyundai даст зеленый свет своей автомобильной концепции Santa Cruz Concept, над которой она в настоящее время размышляет, мы можем увидеть возрождение компактных пикапов в Соединенных Штатах. Если мы увидим, что 700-й привезут в Америку, ожидайте, что более мощные двигатели и агрессивный стиль будут больше соответствовать остальной линейке Ram. Однако потребность в таком маленьком самосвале не так очевидна на широких прямых шоссе Соединенных Штатов, как на узких городских улицах Мексики и Южной Америки.

Шевроле Торнадо/Монтана через chevrolet.com.mx

General Motors также конкурирует в сегменте легковых супермини-комплексов, продавая небольшой грузовик Chevrolet под названием Tornado в Мексике и Montana в остальной части Латинской Америки. Он построен на субкомпактной переднеприводной платформе, лежащей в основе хэтчбека Chevy Agile, и, как и близнецы Strada/700, производится в Бразилии.

Tornado поставляется с 1,4-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью около ста лошадиных сил и работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и Ram/Fiat, он весьма удобен, несмотря на свои размеры, с вырезанной сбоку ступенькой и грузоподъемностью более 1500 фунтов.

С точки зрения дизайна, Tornado повторяет язык дизайна Chevy с решеткой радиатора, состоящей из двух частей, но из-за пустых фар передняя панель выглядит скучно.

Несмотря на некоторый интерес к небольшим пикапам, у Tornado мало шансов когда-либо продаваться здесь, по крайней мере, в его нынешнем виде. В то время как полезной нагрузки в 1500 фунтов будет более чем достаточно для многих малых предприятий и искателей приключений, размер грузовика и простой стиль сделают его непростым для американской аудитории, которая жаждет мускулистого, мужественного дизайна и высоких посадок в своих пикапах. .

Mahindra Bolero Pik-Up через autos.maxabout.com

Индийская промышленная компания Mahindra известна своими тракторами и другим сельскохозяйственным оборудованием в Северной Америке, но за границей, особенно в своей стране, Mahindra является крупным производителем автомобилей. Одним из их самых сложных автомобилей является Bolero, олдскульный внедорожник с кузовом на раме, который также выпускается в виде пикапа.

Bolero, который был представлен еще в 2000 году, оснащен 2,5-литровым дизельным рядным четырехцилиндровым двигателем под капотом, разработанным Mahindra, в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Полный привод не является обязательным, а Bolero доступен с одинарной или двойной кабиной. Базовые модели можно заказать без кондиционера.

Стиль в стиле Land Rover Defender, с квадратной кабиной с плоскими стенками и почти квадратными фарами, обрамляющими решетку с пятью прорезями, которая напоминает знаменитую решетку с семью прорезями Wrangler. Несмотря на то, что Bolero довольно простой, он является прочным внедорожником и популярен в Индии среди фермеров и других людей, которым просто нужен прочный транспорт. К сожалению, Mahindra уже пыталась и не смогла выйти на рынок США, что в конечном итоге привело к нескольким судебным искам против компании, поскольку она не выполнила обещания, данные дистрибьюторам и дилерским центрам. Не ожидайте, что они попытаются снова в ближайшее время.

Пикап Lada Niva via curbsideclassic.com

В западном мире Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Defender стали легендарными благодаря своей долгой жизни, поскольку их конструкция почти не изменилась с конца 1970-х и начала 1980-х годов соответственно. Тем не менее, в начале этого года G-Class подвергся первому серьезному редизайну, и вскоре Defender также должен быть заменен совершенно новой моделью. Однако в России до сих пор сохранился другой квадратный внедорожник из 19-го века.70-е: Лада Нива.

Нива (теперь технически называемая 4×4) производится с 1977 года и продается почти везде, кроме США.

Хотя большинство «Нивы» — это компактные внедорожники, доступна также версия «Нивы» в виде пикапа. Нива стандартно поставляется с полным приводом и использует 1,4-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Пикапы поставляются с одинарной или удлиненной кабиной.

Дизайн «Нивы» может быть довольно простым и устаревшим, но это по-прежнему привлекательный автомобиль. Сложенные фары и прямоугольная решетка радиатора придают ему солидный вид, а короткая колесная база придает ему игривый вид. В то время как «Нива» будет продолжать продаваться в ближайшем будущем, шансы на то, что пикап российского производства когда-либо попадет в США, равны нулю.

Пикап Toyota Land Cruiser через hassanjameel.com.sa

Да, Toyota продает модель Land Cruiser в Соединенных Штатах, но это не совсем то, о чем здесь говорилось. Этот Land Cruiser — J200, ориентированный на комфорт полноразмерный внедорожник стоимостью 84 000 долларов. Этот Land Cruiser — J70, древняя внедорожная модель 1984 года, которая никогда не продавалась в США, но до сих пор продается на некоторых рынках, где нормы выбросов не особенно строги.

Land Cruiser J70 по-прежнему доступен в форме внедорожника, но, что более важно, его также можно купить в двух- или четырехдверном пикапе.

J70 — настоящий внедорожник: 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 распределяет мощность на все четыре колеса, а модели пикапа могут быть даже оснащены трубкой для капота и лебедкой. Дизельные двигатели, двигатели V8 и рядные шестерки также доступны на некоторых рынках. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая.

Land Cruiser, как и многие из этих старых внедорожников, имеет прямые линии, кабина образует гигантскую коробку, а фары и решетка радиатора обычно прямоугольные. Однако установленные на заводе шноркели и внедорожные бамперы придают старому Land Cruiser немного своеобразия. Хотя J70 никогда не будет и никогда не продавался новым в США, многие из них старше 25 лет и, следовательно, имеют право на импорт.

Holden Commodore Ute через carpixel.net

С 1959 по 1987 год компания Chevy продавала элегантное универсальное купе (также известное как пикап, но на платформе седана) под названием El Camino. Хотя популярность этой ниши в Америке угасла, страсть к утилитарным купе сильно разгорелась в Австралии, где их называют «утами». Первым предложением бренда Holden, принадлежащего GM, был Commodore. Седан Commodore — это то, от чего произошел Chevy SS, так что просто подумайте о Commodore ute как о гибриде SS-El Camino.

Двигатели варьируются от мощных 3,0-литровых и 3,6-литровых двигателей V6 до кричащей версии 6,2-литрового двигателя V8 под названием Maloo, созданной компанией Holden Special Vehicles (HSV), партнером Holden по тюнингу. Коробки передач — 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая от GM, а привод у грузовика задний. Maloo и еще более хардкорный GTS Maloo — огнедышащие маслкары, ставшие культовыми.

Хотя GM поставила вопрос о возвращении ute в США с концептом спортивного грузовика Pontiac G8 на базе Commodore, но этого не должно было быть — G8 был побочным ущербом, когда бренд Pontiac был сокращен GM в 2010 году. Затем когда Chevy представила Commodore как SS, они решили продавать его только в форме седана. Но теперь, возможно, другого шанса никогда не будет: в прошлом году GM объявила, что прекращает все свое производство в Австралии, единственном месте, где производился Commodore ute. Holden будет жить как просто модельный ряд, полный переименованных Chevy.

Ford Falcon Ute через cmcars.net

Это прямой конкурент Holden Commodore, Ford Falcon. Falcon ute, также предлагаемый в качестве универсального купе, использует 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 5,0-литровый двигатель V8. Мощность передается только на задние колеса, а UT использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Falcon также можно заказать в виде шасси с кабиной.

У высокопроизводительного Maloo также есть конкуренты от Ford. Ford Performance Vehicles (FPV) также продает модели Pursuit и Super Pursuit с мощными двигателями V8 мощностью более 400 л.с. На выбор предлагается 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат.

Соперничество между FPV Falcon и HSV Commodore — это австралийская версия битвы между Camaro и Mustang, причем эти седаны и внедорожники с двигателями V8 являются королями маслкаров страны.

В отличие от GM, Ford никогда открыто не рассматривал вопрос о поставке Falcon в Соединенные Штаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *