4

Ваз 2105 подвеска задняя: Устройство задней подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Монтаж задней подвески ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Монтаж задней подвески ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)
     
Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
— Ходовая часть
 + Передняя подвеска
 — Задняя подвеска
  Монтаж подвески
   Проверка технического состояния
 + Амортизаторы
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

Детали задней подвески

1 – нижняя продольная штанга;
2 – резиновая втулка;
3 – кронштейн крепления нижней продольной штанги к кузову;
4 – распорная втулка;
5 – верхняя продольная штанга;
6 – дополнительный буфер хода сжатия;
7 – пружина;
8 – верхняя чашка пружины;
9 – буфер хода сжатия;
10 – верхняя изолирующая прокладка пружины;
11 – амортизатор;
12 – нижняя изолирующая прокладка пружины;
13 – поперечная штанга

Схема установки задней подвески

1 – лонжерон кузова;
2 – кронштейн поперечной штанги;
3 – балка заднего моста;
Х = 125 мм

Снятие

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Снимите задние колеса.
3. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.
4. Отсоедините шланг гидропривода тормозов от стальной трубки, установленной на мосту, и примите меры, предотвращающие утечку жидкости из системы тормозов.
5.Отсоедините от кузова кронштейн заднего троса стояночного тормоза, снимите оттяжную пружину переднего троса и, отвернув контргайку и регулировочную гайку, освободите ветвь заднего троса. Отсоедините от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов. Отсоедините верхние концы амортизаторов.
6. Поставьте под балку заднего моста гидравлический домкрат. Отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на кузове, опустите домкрат и снимите мост.

Разборка

1. Снимите амортизаторы с кронштейнов на балке моста.
2. Отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на балке моста.

Установка

1. Установка задней подвески проводится в последовательности, обратной снятию.
2. При этом устанавливайте на подвеске пружины класса А (с желтой маркировкой). В исключительных случаях, когда нет пружин такого класса, допускается установка пружин класса В (с зеленой маркировкой).
3. Чтобы исключить повреждение и чрезмерное затягивание упругих втулок шарниров штанг и амортизаторов нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги (смотрите рисунок Схема установки задней подвески), составляло 125 мм, затяните динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и поперечных штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к кузову.
./cro/2010-08-19_174244.jpg»>

Ремонт Задней Подвески Ваз 2105 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Задняя подвеска ВАЗ-2105 является зависимой, которая включает в себя направляющую, упругие элементы и виброгасящие устройства.

Направляющее устройство. Балка задней оси шарнирно соединена с корпусом с помощью реактивных стержней: два нижних 3 (рисунок 1) и два верхних 17 продольных и один поперечный стержень 24. Продольные стержни передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через заднюю ось к Тело, поперечное стержню, удерживает тело от бокового смещения. Реактивные тяги крепятся к кронштейнам кузова и балкам задней оси через резинометаллические петли, которые конструктивно идентичны и отличаются только размерами. Шарнира конструктивно состоит из резиновой втулки 2, установленной в ухе стержня, расширение втулка 1, который проходит через отверстие резиновой втулки, упорную шайбу и болт стержня.

Эластичные элементы подвески конструктивно состоят из пружины 9 витка, двух основных буферов 6 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 16. Пружины при статической нагрузке 295 кгс разбиты на две группы «И» и «B.», Группы обозначены аналогично группам пружин передней подвески, т.е. группам «И», желтая полоса «B.», зеленая краска Пружина установлена ​​на суспензию поддерживается верхним концом на опорной чашке 10 через резиновую прокладку изолирующие 11, который размещен в штампованной стальной чашке 12 корпуса. Нижний конец пружины упирается в чашку 5 балки задней оси через изолирующую пластиковую прокладку 4. Основные буферы 6 установлены внутри пружин и уплотнены грибковым ниппелем в отверстиях верхних опор 10. Дополнительный буфер 16 установлен на кронштейне, прикручен к поддону.

Устройство пожаротушения конструктивно состоит из двух амортизаторов, устройство которых описано ниже.

Снятие и установка подвески

Разведение. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Снимите задние колеса.

Отсоедините ведущий вал от фланца главной передачи.

Отсоедините гидравлический шланг тормоза от стальной трубы, установленной на балке задней оси, и примите меры для предотвращения утечки жидкости из привода гидравлического тормоза.


Отсоедините кронштейн троса заднего стояночного тормоза от кузова автомобиля, снимите пружину переднего троса и отпустите трос заднего стояночного тормоза, отвинтив контргайку и регулировочную гайку. Отсоедините регулятор давления тормозов привода от кронштейна на оси балки. Отсоедините верхние концы амортизаторов.

Поместите гидравлический домкрат под балку заднего моста. Отсоедините продольные и поперечные стержни от кронштейнов на шасси, опустите домкрат и снимите перемычку.

Перейдите к разборке подвески:

Детали задней подвески показаны на рисунке 2.

Задняя подвеска установлена ​​на транспортном средстве в порядке, обратном снятию.

Одновременно установите пружины на подвеску «И» (отмечено желтой краской). В исключительных случаях, когда в этом классе нет пружин, установка пружин в классе разрешена «В» (отмечено зеленой краской).

Для предотвращения повреждения и чрезмерной затяжки амортизаторов и упругих втулок:

Проверка технического состояния

Перед проверкой технического состояния все детали должны быть тщательно очищены и промыты.

Резиновые детали, втулки и защитные покрытия во время стирки должны быть защищены от растворителей.

пружины

Проверьте упругие характеристики пружин в контрольных точках (рис. 4), сжимая их три раза до соприкосновения катушек.

Заметка. Пружины задней подвески автомобиля ВАЗ-2104 под нагрузкой 3285 Н (335 кгс) делятся на две группы: «И», длиннее 278 мм и «В», Длина равна или меньше 278 мм. Групповые пружины «И» помечены светло-коричневой краской и группами «В», на внешней стороне повороты выделены синим цветом.

Пружины задней подвески ВАЗ-2105 классифицируются и маркируются так же, как и пружины передней подвески.

Тщательно проверьте пружинную деформацию. Если упругость пружины не соответствует данным на рисунке 4, или деформация может привести к выходу пружины из строя, замените ее.

Проверьте состояние резиновой пружины. Если условие неудовлетворительное, замените их новыми.

Стержни

Источник

Лада 2105 1.

5 МТ 71 л.с. Седан — технические характеристики

1979 — 2011

4 130

1 446

170

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель 2105
Модификация 1,5 тонны
Марка страны Россия
Класс транспортного средства С
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 130
Ширина, мм 1 620
Высота, мм 1 446
Колесная база, мм 2 424
Колея передняя, ​​мм 1 365
Колея задняя, ​​мм 1 321
Дорожный просвет, мм 170
Размер шин 175/70/R13
Вес и объем
Масса, кг 976
Снаряженная масса, кг 1460
Объем багажника минимальный, л. 385
Максимальный объем багажника, л. 385
Топливный бак, л. 39
Трансмиссия
Тип коробки передач механика
Количество передач 5
Привод задний

Производительность
Максимальная скорость
150 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 17 сек.
Расход топлива в городе 100 км 9,6 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 7,4 л.
Средний расход топлива на 100 км 8,8 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 452
Мощность 71 л. с.
Мощность, кВт) 53
Крутящий момент
112 Н·м
При об/мин 5600
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр и ход поршня 76 × 80 мм
Степень сжатия 8,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

1980 Лада 2105 1.3 (64 лс)

1980 Лада 2105 1.3 (64 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Лада >> 2105 >> 1980 2105 >> 1.

3 (64 л.с.)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

LADA LADA 2105 1980 2105 1,3 (64 HP)

Ключевые спецификации

LADA 2105 Седан 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 19, 1984, 1985, 1986, 1988, 1989, 1990, 1991, 1911, 19, 1984, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1911, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991.92

Какой кузов, Лада 2105? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива, Лада 2105 1.3 (64 л.с.)? 11,11 км/л 145 км/ч | 90,1 миль/ч
0-100 км/ч: 18 сек
0-60 миль/ч: 17,1 сек
Сколько мощности, Лада 2105 Седан 1980 1.3 (64 л.с.)? 64 л.с., 92 Нм
67,86 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Лада 2105 Седан 1980 г. 1. 3 (64 лс)? 1,3 л
1294 см 3
78,96 куб. в.
Сколько цилиндров, 1980 Лада 1.3 (64 лс)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Лада 2105 Седан 1980 1.3 (64 лс)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Как долго этот автомобиль, Лада 2105 Седан 1980 года выпуска? 4130 мм
162,6 дюйма
Насколько широк автомобиль, Лада 2105 Седан 1980 года выпуска? 1620 мм
63,78 дюйма
Какая снаряженная масса, 1980 Лада 2105 1,3 (64 л.с.)? 995 кг
2193,6 фунта.
Сколько места в багажнике, Лада 2105 Седан 1980 года? 385 л
13,6 куб. футов
Сколько передач, Тип коробки передач, 1980 Лада 2105 1.3 (64 лс)? 4, manual transmission
  • Lada
    • Lada 2105
      • 1980 2105
        • 1. 3 (64 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Сравнение

9979965 9007 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 90050368 Start of production

LADA 2105 1,3 (64 HP) 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 Спецификация

Общая информация . Бренд LADA
Модель 2105
Generation 2105
Модификация (двигатель) 1.3 (64 HP)
1980 year
End of production 1992 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 10,2 л/100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон Великобритании
9,8 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,6 л/100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон Великобритании
13,16 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9 л/100 км 26,13 миль на галлон США
31,39 миль на галлон Великобритании
11,11 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Acceleration 0 — 100 km/h 18 sec
Acceleration 0 — 62 mph 18 sec
Acceleration 0 — 60 mph (Calculated by Auto-Data. net) 17.1 sec
Максимальная скорость 145 км/ч 90,1 миль/ч
Отношение веса к мощности 15,5 кг/л.с., 64,3 л.с./т
Отношение веса к крутящему моменту 10,8 кг/т 9 Нм, 92,50013
Характеристики двигателя
Мощность 64 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 49,5 л.с./л
Крутящий момент 92 Нм при 3400 об/мин. 67,86 фунт-фут. при 3400 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 1294 см 3 78,96 куб. в.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 66 мм 2,6 дюйма
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Carburettor
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Valvetrain OHC
Space, Volume and weights
Kerb Weight 995 кг 2193,6 фунта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *