Разное

Предохранитель бензонасоса калина где находится фото: Где находится реле бензонасоса Лада Калина: фото, где искать

Схема и расположение предохранителей Лада Калина ВАЗ-1117 ВАЗ-1118 и 1119 : В Ладе

Главная » Автоновости

Рубрика: АвтоновостиАвтор: admin

Монтажный блок предохранителей Лада Калина расположен в салоне, с левой стороны,  под крышкой, где расположены переключатели управления световыми приборами. Если у вас что либо не работает по части электрики, то рекомендую сначала проверить все предохранители, отвечающие за ту или иную цепь питания, в большинстве случаев виной всему является сгоревший предохранитель, а уже потом искать проблему в самих узлах.  

Прилагаем фотографии блока предохранителей Лада Калина, которые устанавливались на Калину в последнее время:

Итак, рассмотрим какие предохранители и реле за что отвечают в нашей Калине.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, комбинация приборов
F2 — стеклоподъемники
F3 — выключатель аварийной сигнализации
F4 — Стеклоочиститель
F5 — Отопитель, блок управления электроусилителем
F6 — Звуковой сигнал
F7 — Комбинация приборов, освещение салона
F8 — обогрев заднего стекла
F9 — Габаритные огни (правые)
F10 — Габаритные огни (левые)
F11 — Блок управления иммобилизатором
F12 — Ближний свет (правый)
F13 — Ближний свет (левый)
F27 — блок управления электроусилителем (большой красного цвета 50 A)
F28 — блок управления системой ABS ( в данном случае пустое место, так как ABS не установлено)
F14 — Дальний свет (правый)
F15 — Дальний свет (левый)
F16, F17 — Противотуманные фары

F18 — обогрев сидений
F19 — АБС
F20 — прикуриватель
F21 — Блокировка заднего хода
F22 — Блок управления электропакетом
F23, F24, F25 — резерв
F26 — АБС

Назначение установленных в блоке реле:
K1 — омыватель фар
K2 — включение цепи стеклоподъемников
K3 — включение стартера
K4 — дополнительное (реле зажигания)
K5 — указатели поворотов и аварийной сигнализации
K6 — омыватель и очиститель ветрового стекла
K7 — дальний свет
K8 — звуковой сигнал
K9 — передние противотуманные фары
K10 — обогрев заднего стекла
K11 — обогрев передних сидений
K12 — резервное

Обратите внимание, что все предохранители окрашены в различные цвета в зависимости от силы тока (А), на которую они рассчитаны — важно соблюдать эти значения во избежание короткого замыкания.

Для замены используйте пинцеты, которые вставлены в монтажном блоке.

На Калинах устанавливались два типа монтажных блоков, рассмотрим каждый из них:

Монтажный блок 1118-3722010-00

Монтажный блок DELRHI

0 лада калина

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Блок предохранителей Калины

Проблемы с электрикой Калины встречаются также как и у любого другого автомобиля. Выяснять причины неисправностей принято с проверки предохранителей и реле.

Монтажный блок Калины

Монтажный блок реле и предохра­нителей располагается слева от рулевой колонки на панели прибо­ров. 

Перед заменой реле или предохраните­лей обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Предохранители монтажного блока
Обозначение предохранителя
(номинальный ток. А)
Защищаемые элементы
F1(10)Иммобилайзер, световые сигнализаторы и стрелочные указатели ком­бинации приборов, цепи выключателя и лампы света заднего хода, цепи указателей поворотов
F2 (30)Цепи электростеклоподъемников
F3 (10)Цепи аварийной сигнализации
F4 (20)Очиститель ветрового стекла, цепь выключателя обогрева заднего стекла
F5 (25)Электродвигатель отопителя, блок управления электроусилителем руля, омыватель ветрового стекла
F6 (20)Звуковой сигнал
F7 (10)Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, выключа­тель и лампы сигналов торможения, освещение салона
F8 (20)Элемент обогрева заднего стекла
F9 (5)Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом фонаре, лампа освещения вещевого ящика
F10 (5)Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом фонаре, сигнали­затор наружного освещения в комбинации приборов, лампы освеще­ния номерного знака
F11 (7,5)Цепи ламп противотуманного света в задних фонарях
F12 (7,5)Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редуктор корректора света правой блок-фары
F13 (7,5)Лампа ближнего света (левая блок-фара), мотор-редуктор корректора света левой блок-фары
F14 (10)Лампа дальнего света (правая блок-фара), сигнализатор дальнего света фар в комбинации приборов
F15 (10)Лампа дальнего света (левая блок-фара)
F16, 17 (10)Лампы противотуманных фар (опция)
F18 (15)Элементы подогрева сидений (опция)
F19 (10)Электрические цепи АБС (опция)
F20 (15)Нагревательный элемент прикуривателя
F21(10)Цепь блокировки заднего хода коробки передач
F22 (15)Блок управления охранной сигнализацией
F23Резерв
F24Резерв
F25Резерв
F26 (25)Электрические цепи АБС (опция)
F27 (5)Запасной
F28 (7,5)Запасной
F29 (10)Запасной
F30 (20)Запасной
F31(50)Электроусилитель руля
Реле монтажного блока
ОбозначениеНаименованиеЗапитываемые потребители
К1 (опция)Реле омывателя блок-фарЭлетродвигатель омывателя блок-фар
К2Реле стеклоподъемниковЭлектродвигатели стеклоподъемников
КЗРеле стартераТяговое реле стартера
К4Дополнительное релеВыключатель и обмотка реле обогрева заднего стекла, переключатель электродвигателя отопителя, переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
К5Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализацииЛампы указателей поворота и аварийной сигнализации
К6Реле очистителя ветрового стеклаЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла
К7Реле дальнего света блок-фарЛампы дальнего света блок-фар
К8Реле звукового сигналаЗвуковой сигнал
К9 (опция)Реле противотуманных фарЛампы противотуманных фар
К10Реле обогрева заднего стеклаЭлемент обогрева заднего стекла
К11 (опция)Реле подогрева сиденийЭлементы подогрева сидений
К12 (резерв)

Основной блок предохранителей Лада Калина

Цепи системы управления двигателем защищены тремя плавкими предохранителями, которые располагаются под крышкой в облицовке туннеля пола. Чтобы снять крышку с центральной консоли нужно подцепить ее плоской отверткой.

Предохранители и диагностический разъем системы управления двигателем:

  1. диагностический разъем;
  2. предохранитель силовой цепи главного реле;
  3. предохранитель силовой цепи реле электробензонасоса;
  4. предохранитель цепи постоянного питания контроллера

Дополнительный монтажный блок Лада Калина

Блок реле системы управления расположен под консолью панели приборов, рядом с контроллером. Чтобы его достать следует снять правую накладку консоли панели приборов (возле левой ноги пассажира), а затем:

  1. Отвернуть гайку крепления блока реле, используя торцевой ключ.
  2. Потянуть за планку.
  3. Вывести блок реле системы из под консоли.

Блок реле системы управления:

  1. реле электровентилятора системы охлаждения;
  2. реле электробензонасоса;
  3. предохранитель (50 А) электровентилятора системы охлаждения;
  4. главное реле

Внимание:

Новое реле или предохра­нитель следует устанавли­вать вместо вышедшего из строя только после опреде­ления и устранения причины неисправности. Разрешается использовать только стандарт­ные предохранители, рассчи­танные на определенную ве­личину номинального тока. Применение са­модельных предохранителей или предохранителей увели­ченного номинала может при­вести к выходу из строя эле­ментов электрооборудования, а возможно, и к пожару.

Ключевые слова:

  • монтажный блок гранты

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как проверить предохранитель топливного насоса? Полезное руководство с фотографиями – Rustyautos.com

Большинство электрических топливных насосов при работе издавали успокаивающий гул. Если вам не хватает гула и двигатель не заводится. Лучше всего начать с проверки предохранителя топливного насоса. Я работаю механиком двадцать с лишним лет. Я устраняю массу проблем с топливным насосом, вы находитесь в правильном месте, и очень скоро мы разберемся с этим.

Чтобы проверить предохранитель топливного насоса, выполните следующие три шага:

  1. Найдите номер предохранителя в блоке предохранителей и топливного насоса, обратившись к руководству водителя поднеся его к свету

К концу этого поста вы будете знать, как найти предохранитель топливного насоса, как его проверить и как заменить.

1 Расположение блока предохранителей

Современные автомобили используют массу электрики и компьютерных модулей для управления различными системами. В результате в автомобиле нередко бывает три, четыре или более блоков предохранителей. Большинство из них хорошо скрыты от глаз, и для доступа к ним могут потребоваться такие панели, как перчаточные ящики, ковровое покрытие багажника или снятие кик-панели.

Прежде чем снимать крышки в поисках не того блока предохранителей, лучше изучить руководство по эксплуатации. В хорошем руководстве по вождению указано расположение блока предохранителей и номер предохранителя топливного насоса, номинал и цвет. Вероятно, вся эта информация будет отображаться в удобной для понимания форме диаграммы.

В большинстве случаев блок предохранителей под капотом содержит как предохранитель, так и реле топливного насоса.

Общие места для коробок предохранителей включают в себя:

  • поднятие
  • Сторона приборной панели
  • под панелью Kick, Drivers и Passender Front
  • за перчат за ковром
  • Под сиденьем

Расположение предохранителя:

Сняв крышку блока предохранителей, можно увидеть предохранители, которые, если не считать цвета, выглядят одинаково. Присмотревшись, вы можете найти номер расположения предохранителя, напечатанный на полу блока предохранителей у подножия каждого предохранителя. Этот номер представляет собой номер расположения предохранителя, который вы проверили в руководстве по эксплуатации.

Чтобы найти правильный предохранитель, достаточно лишь сопоставить изображение в руководстве по эксплуатации или на схеме крышки блока предохранителей с изображением блока предохранителей.

2 Извлечение предохранителя

В большинстве коробок предохранителей имеется полезный инструмент для извлечения предохранителя. Он часто крепится к задней части крышки блока предохранителей. Плавкие предохранители может быть трудно захватить без съемника, или маленькие плоскогубцы с заостренными концами также отлично подойдут. Потяните предохранитель вверх, чтобы удалить, просто!

Износ клемм

Можно проверить предохранитель, не снимая его, но вам понадобится контрольная лампа или вольтметр (см. ниже). В любом случае лучше вытащить предохранитель для проверки, так как старые клеммы предохранителя часто подвергаются коррозии.

3 Проверка предохранителя

Зеленый предохранитель исправен, а коричневый перегорел

Предохранитель снят и находится в руке, предохранитель на свету. Глядя сквозь непрозрачный корпус, вы заметите металлическую полоску. Говорят, что предохранитель перегорел, если металлическая полоса сломана.

Замена предохранителя топливного насоса

Важно заменить предохранитель топливного насоса на правильный номинал. Большинство топливных насосов работают с предохранителями на 15 (синий), 20 (желтый) или 25 (прозрачный) ампер. Использование слишком маленького предохранителя приведет к тому, что предохранитель снова перегорит. Это нормальное состояние, так как предохранитель не рассчитан на более высокие токи цепи топливного насоса.

Замена предохранителя насоса слишком большим предохранителем может вызвать проблемы при перегрузке цепи. Предохранитель с более высоким номиналом не перегорит, и это может привести к повреждению других компонентов и создать реальный риск возгорания.

Я не думаю, что номинал предохранителя, который я удаляю, правильный; лучше всего проверить номинал в руководстве по эксплуатации или на схеме крышки предохранителей. Предохранители имеют цветовую маркировку и рассчитаны на силу тока (ампер).

Распространенные причины отсутствия топливного насоса

Возможно, вы проверили свой предохранитель, и он в порядке, или вы заменили предохранитель на правильный номинал, и он снова перегорел; что теперь? Вам нужно будет немного поработать детективом, но не волнуйтесь; большая часть легко. Вот список причин, по которым топливный насос не работает.

  • Blound Fuse
  • Неисправный реле
  • Плохой разъем на насосе
  • BAD MEATER BUSE BOX
  • 9
  • 9
  • 9
  • 9
  • 9
  • 9
  • 9
  • 9999000
  • .
  • Неисправность ECM/PCM
  • Инерционный переключатель активация или неисправность

Далее мы проведем диагностику некоторых из наиболее распространенных причин, но сначала полезно иметь представление о том, как работает ваш топливный насос. .

Как работает топливный насос

Топливный насос выходит из строя очень часто, но он стоит дорого, и мы хотим исправить это. Замена хороших деталей не доставляет удовольствия.

Большинство топливных насосов расположены в бензобаке, погружены в газ, поэтому прямой доступ для тестирования затруднен.

Как работает большинство топливных насосов:

Топливные насосы обычно включаются на две секунды, чтобы создать давление в топливной рампе, что называется заливкой. Это создает достаточное давление в системе для запуска двигателя. Прокачка обычно происходит, когда зажигание включено (положение 2). Более современные автомобили могут запускать систему при открытии двери водителя.

Когда система заполнена, двигатель запустится, но не будет продолжать работать, пока ECM/PCM (компьютер) не получит импульсный сигнал от датчика коленчатого вала.

Когда модуль ECM получает сигнал запуска двигателя, он активирует реле топливного насоса, управляя питанием со стороны управления реле, но чаще ЕСМ управляет реле, подавая питание на мель. (Подробнее об этом позже)

В качестве примечания, контроллеры двигателя имеют несколько различных сокращений, ECU, ECM, PCM.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) представляет собой небольшой датчик, расположенный на гармоническом балансире или на маховике. Его работа состоит в том, чтобы обнаруживать движение коленчатого вала (проворачивание двигателя) и сообщать об этом в ECM.

Подключение насоса не к зажиганию, а к коленчатому валу, чтобы он работал только при фактическом вращении двигателя, является мерой безопасности. Большинство автомобильных двигателей выключаются после аварии, но зажигание может оставаться включенным.

Ваш автомобиль также может быть оборудован инерционным выключателем. Это дополнительная функция безопасности. Он активируется при ударе и отключает питание насоса. Инерционные переключатели выходят из строя и являются еще одной возможной причиной, по которой топливный насос не работает.

Что делает реле?

Цепи топливного насоса используют реле для управления цепью высокого тока с цепью низкого тока. Они либо внешние и устанавливаются в блоке предохранителей, либо встроены в ECM.

Если у вашего топливного насоса есть внешнее реле, а оно есть у большинства, его расположение обычно подробно описано в руководстве по приводу, как и предохранители. (обычно в блоке предохранителей в моторном отсеке)

Реле состоит из двух отдельных цепей: стороны управления, которой управляет ECM, и стороны нагрузки, которая питает насос. Этот контент принадлежит moc.sotuaytsur.

Когда ECM подает питание на управляющую сторону реле, он посылает напряжение через маленькую катушку, которая создает магнитное поле. Сторона нагрузки содержит небольшой подпружиненный якорь, который притягивается к магниту. Притяжение заставляет якорь закрываться, что замыкает цепь на стороне нагрузки и приводит в действие насос.

Когда ECM прекращает подачу питания на катушку, она больше не намагничивается, и небольшая пружина на якоре со стороны нагрузки тянет ее в открытое положение, отключая при этом подачу питания к насосу.

Как проверить реле:

Когда реле выходят из строя, они могут выходить из строя периодически или полностью. При снятии и встряхивании реле часто возникает неплотный стук. Это признак неисправного реле.

Несмотря на то, что реле различаются, многие реле в одном и том же блоке предохранителей идентичны. Замена идентичных реле — это быстрый способ устранения неполадок неисправного реле.

Два других метода включают использование вольтметра и подключение реле в соответствии с приведенной ниже схемой или использование тестера реле или силового пробника. Оба перечислены на странице инструментов для ремонта автоэлектрики.

Проверка топливного насоса

Если двигатель вашего автомобиля работает, насос тоже должен работать. Это означает, что ваша помпа работает очень усердно, и неудивительно, что они часто выходят из строя. Неисправный насос, скорее всего, ваша проблема. Я заменил тонну.

Тем не менее, мы не можем знать наверняка, пока не проверим.

Прежде чем отправиться в путешествие на своем автомобиле, я настоятельно рекомендую использовать соответствующие инструменты для ремонта электрооборудования и электрическую схему. Оба сэкономят вам массу времени и душевных страданий. Вы можете ознакомиться со всеми инструментами, которые я использую здесь, на странице инструментов для ремонта электрооборудования.

Тест 1

Насос находится в бензобаке, и быстрый тест: слышишь ли ты его, когда включаешь зажигание, но помни, что ты слышишь его всего около двух секунд. Это нормально. Это заправляет систему.

Тест 2

Сильно ударьте по дну бензобака ладонью, пока помощник включает ключ. Это часто вызывает срабатывание насоса и является признаком того, что с проводкой все в порядке, но ваш топливный насос, к сожалению, выходит из строя.

Тест 3

Поскольку ваш топливный насос, вероятно, погружен в бензобак, доступ к проводке затруднен. Мне нравится ускорять процесс, чтобы увидеть, на каком конце системы лежит ошибка.

Для этого использую силовой щуп для питания помпы от гнезда реле. Вам понадобится пробник питания или перемычка с предохранителем. Вы можете ознакомиться со всеми инструментами, которые я использую здесь, на странице инструментов для ремонта автоэлектрики.

Силовой пробник работает лучше всего и является самым безопасным инструментом для работы с цепями. Взрыв PCM с помощью перемычки приведет к повреждению. Вы можете проверить качественный пробник мощности по ссылке на Amazon ниже.

Amazon Power Probes

Снимите реле, которое, как вы знаете, можно найти в блоке предохранителей. Найдите контактный разъем 87 и добавьте питание. Убедитесь, что вы находитесь на разъеме 87. Powe кольцо неправильной цепи может привести к повреждению модуля.

Я использую тонкий измерительный щуп для подачи питания. Застревание крупных предметов в чувствительных гнездах может привести к их растеканию, что создает высокое сопротивление.

Прислушайтесь к насосу, если насос работает, значит все в порядке на стороне нагрузки контура, и я знаю, что могу обратить свое внимание на сторону управления. См. проверку цепи топливного насоса ниже.

Если, с другой стороны, насос не издает жужжащий звук при включении, я знаю, что скорее всего неисправен насос. Я снимаю крышку, чтобы получить доступ к жгуту проводов (под задним сиденьем или полом багажника).

Я повторю тест и проверю наличие питания и заземления на разъеме насоса, чтобы подтвердить неисправность. См. замену насоса ниже.

Проверка цепи топливного насоса

Цепь топливного насоса имеет сторону управления и сторону нагрузки. Это две отдельные цепи. Мы проведем несколько тестов непосредственно из сокета реле, так как к нему легко получить доступ. Эти тесты идентифицируют неисправную цепь, но затем потребуют дальнейшего исследования, чтобы точно определить неисправность.

Сначала рассмотрим сторону управления.

Сторона управления управляется контроллером ЭСУД и может управлять подачей питания на реле или на массу. Производители расходятся во мнениях относительно того, какая схема выполняет включение и выключение. Сторона управления релейной цепи представляет собой штыревые разъемы 85 (земля) и 86 (питание).

Для проверки стороны управления:

Снимите реле и проверьте заземление на контакте 85 гнезда. Если заземления нет, проверьте при включенном зажигании. Если земля присутствует в течение двух секунд — ваше реле управляется/переключается PCM на стороне земли.

Проверка наличия питания на штыревом разъеме 86 – Если нет питания, включите зажигание. Если питание присутствует в течение двух секунд — ваше реле управляется/переключается PCM на стороне питания.

После определения того, управляет ли ваш PCM стороной заземления или стороной питания, намного проще сузить отсутствующую цепь. Убедитесь, что у вас есть цепи заземления и питания. Если нет, ищите любую схему, которую вам не хватает.

Если все в порядке, продолжайте и проверьте сторону нагрузки реле.

Для проверки стороны нагрузки:

Сторона нагрузки — это вторая цепь, и она отвечает за подачу питания на насос. Сторона нагрузки цепи открыта до тех пор, пока не будет закрыта стороной управления. Открытые штыревые разъемы на стороне нагрузки — это контакты 30 (Питание) и 87 (Насос).

Снимите реле и проверьте наличие питания на контакте 30 разъема. Если питания нет, проверьте цепь обратно к источнику питания на предмет обрыва.

Гнездо с контактом 87 передает питание от передней части автомобиля к задней части, где расположен насос, но не передает питание, пока не будет подключено к контакту 30.

Для питания этой цепи используйте пробник питания или перемычку с предохранителем. Если насос и контур исправны, насос будет работать.

Если нет, проверьте питание насоса с помощью контрольной лампы или вольтметра. Если на насосе нет питания, проверьте, не оборван ли провод по пути (обрыв цепи).

Если все тесты в порядке, замените топливный насос.

Вы можете проверить датчик мощности, который я использую, на странице инструментов для ремонта автоэлектрики.

Замена топливного насоса

Для большинства современных автомобилей замена топливного насоса означает открытие бензобака и снятие топливного насоса. Многие автомобили оставляют порт доступа на полу багажника или под задним сиденьем автомобиля. Это избавляет от падения бензобака.

Перейдите по ссылке Amazon ниже, чтобы узнать цены на топливные насосы и комплектные узлы, известные как модули топливных насосов.

Модули топливного насоса Amazon

Однако для других транспортных средств, таких как грузовики, может потребоваться сбросить бензобак, что является головной болью, когда бак полон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *