Максимальная скорость ваз 2105: Максимальная скорость ВАЗ 2105 — узнай насколько быстрый этот автомобиль на WhoByCar.com
ВАЗ 2105 — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ 2105 в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (10)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
ВАЗ 2105 | 21054 1. 6 MT (73 л.с.), 114 Н*м /3400 об. (2005 — 2010) | 150 км/ч | 17.0 сек. |
ВАЗ 2105 | 21054-30 1.6 MT (74 л.с.), 116 Н*м /3000 об. (2005 — 2010) | 150 км/ч | 17.0 сек. |
ВАЗ 2105 | 21059 1.3 MT (140 л.с.), 186 Н*м /4000 об. (1980 — 2010) | 145 км/ч | 18.0 сек. |
ВАЗ 2105 | 21058 1.3 MT (63 л.с.), 92 Н*м /3400 об. (1982 — 1994) | 145 км/ч | 18.0 сек. |
ВАЗ 2105 | 2105 1.3 MT (64 л.с.), 92 Н*м /3400 об. (1980 — 1992) | 145 км/ч | 18.0 сек. |
ВАЗ 2105 | 21050 1.3 MT (64 л.с.), 92 Н*м /3400 об. (1980 — 1992) | 145 км/ч | 18.0 сек. |
ВАЗ 2105 | 21053-20 1.5 MT (71 л. с.), 104 Н*м /3400 об. (2005 — 2007) | 145 км/ч | 18.0 сек. |
ВАЗ 2105 | 21053 1.5 MT (75 л.с.), 104 Н*м /3400 об. (1980 — 2007) | 145 км/ч | 18.0 сек. |
ВАЗ 2105 | 21051 1.2 MT (64 л.с.), 89 Н*м /3400 об. (1981 — 1999) | 140 км/ч | 22.0 сек. |
ВАЗ 2105 | 21055 1.5d MT (53 л.с.), 96 Н*м /3000 об. (1999 — 2000) | 125 км/ч | 23.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (19827)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (929)
Двести — не предел! 10 чудовищно быстрых Жигулей — журнал За рулем
Из простых массовых вазовских моделей классической компоновки делали быстрые и даже очень быстрые машины. И этим занимались отнюдь не только в СССР.
СССР: ротор под капотом
Материалы по теме
Жигули, которых не должно было быть: 7 удивительных фактов о ВАЗ-2106
В 1970-х Жигули в СССР по динамике были эталоном. Стандартный ВАЗ-2101 развивал 100 км/ч за 20 секунд, а максимальная скорость составляла 142 км/ч.
Потом эталоном долго были «шестерка» и «семерка» с максималкой 150 км/ч и разгоном до сотни за 16 секунд. Кстати, даже первый роторный ВАЗ-21018 в кузове «копейки» на их фоне не выглядел особо быстрым.
Под капотом не отличимой внешне от «копейки» машины поначалу ставили односекционный роторный двигатель Ванкеля с приведенным объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с.
Но вскоре Жигули (в основном это были ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) стали оснащать двухсекционными роторами мощностью 140 л.с.
Это был уже другой автомобиль! Машина развивала около 180 км/ч, что для советских машин являлось фантастической скоростью.
ВАЗ-21018 с односекционным роторным двигателем
ВАЗ-21018 с односекционным роторным двигателем
Материалы по теме
Моторы для машин-догонялок КГБ: их делали на ВАЗе!
Но ни подвеска, ни тормоза, ни даже шины не были рассчитаны на длительную езду в таком темпе.
Мой приятель, заместитель главного конструктора по испытаниям завода РАФ, несколько лет ездил на такой «трешке». И подтверждал — эта машина не для частников. Поэтому и делали роторные Жигули штучно, в основном, для советских спецслужб.Уже в перестроечные времена тольяттинская мастерская Lada Engineering создала «шестерку» для милиции, у которой тогда еще почти не было иномарок. На автомобиль поставили мотор 1,8 л с щадящей во имя сохранения ресурса форсировкой — 110 л.с. Максимальная скорость практически не увеличилась: около 150 км/ч, но разгон заметно улучшился: 13 с до 100 км/ч — на 3 секунды быстрее, чем у стандартного ВАЗ-2106.
Но существовали и куда более быстрые Жигули. Причем построенные не заводом, а сторонними умельцами в Прибалтике и даже в иных странах Европы.
ВАЗ-2106 с форсированным мотором фирмы Lada Engineering.
ВАЗ-2106 с форсированным мотором фирмы Lada Engineering.
Материалы по теме
Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!
Прибалтика: мастер спорта
Жигули постепенно стали главным спортивным автомобилем СССР. И именно в этом направлении работал и сам ВАЗ, и многие клубы, и две знаменитых в Союзе прибалтийские мастерские.
Эстонский ВАЗ-21011 Vihur Ralli.
Эстонский ВАЗ-21011 Vihur Ralli.
Эстонская фирма Вихур (Vihur) делала версию ВАЗ-21011 по имени Ralli. Двигатель 1,3 л форсировали до 88 л.с. (примерно на 20 л.с. больше, чем у стандартного мотора). Заметно облегченный автомобиль достигал 170 км/ч.
Но самые быстрые Жигули строила Вильнюсская фабрика транспортных средств (ВФТС — VFTS), возглавляемая Стасисом Брундзой — самым титулованным раллистом СССР, успешно выступающим и на зарубежных трассах.
Лада-1600 вильнюсского завода ВФТС.
Лада-1600 вильнюсского завода ВФТС.
Первой машиной ВФТС стал ВАЗ-21011 с двигателем 1,6 л и двумя карбюраторами Weber. Такой мотор развивал 140 л.с. при 7000 об/мин, а специально подготовленный облегченный автомобиль достигал скорости 180 км/ч.
ВАЗ-2105 ВФТС.
ВАЗ-2105 ВФТС.
Затем появилась знаменитая Лада-2105 ВФТС. Ее двигатель выдавал уже 160 л.с. при 7000 об/мин. Разгон до 100 км/ч составлял всего 8,4 с, а максимальная скорость — 190 км/ч.
Таких машин выпустили около тридцати. На них гонялись не только в СССР. Автомобили по линии Автоэкспорта продавали и за границу, в том числе в страны Восточной Европы и даже в Скандинавию.
Финляндия: родился Turbo
Финская Lada с турбонаддувом.
Финская Lada с турбонаддувом.
Материалы по теме
От кабриолета до катафалка: как Жигули переделывали за границей
В небогатой Финляндии Лады были популярны. Именно там соорудили экстремальную «семерку», установив на советский двигатель турбонаддув. Подробной информации об этом автомобиле нет. Судя по публикациям в финской прессе, делал ее частный владелец, но при участии фирмы Konela — импортера советских автомобилей.
Писали, что Лада с турбонаддувом достигала 180 км/ч. Сделали такой автомобиль, видимо, в единственном экземпляре.
Чехословакия: Жигули, как Шкода (почти!)
Чехословацкая фирма Metalex долгие годы проектировала и выпускала специальные, но в основном — гоночные автомобили. Делали и формульные машины, базировавшиеся на серийных узлах (как наши гоночные Эстонии), и варианты серийных автомобилей для кольцевых гонок и ралли.
В основном чехи работали со своими Шкодами, но очень активно занимались и нашими Ладами классической компоновки.
Один из вариантов «копейки», подготовленный фирмой Metalex.
Один из вариантов «копейки», подготовленный фирмой Metalex.
Существовала, например версия VAZ-2101 MTX Racing для кольцевых гонок. Двигатель объемом 1,3 л литра форсировали до 150 л. с при 7600 об/мин. В 1972–1974 годы собрали три таких машины.
В 1975-м сделали два кольцевых автомобиля и в кузове «трешки» — VAZ-2103 MTX Racing c мотором рабочим объемом 1, 6 л, но чуть меньшей мощности — 142 л.с. при 7600 об/мин.
VAZ 2103 MTX Rallye.
VAZ 2103 MTX Rallye.
Для ралли собрали восемнадцать VAZ-2103 Rallye A2. Двигатель 1,6 л на этой версии развивал 115 л.с. при 7200 об/мин. Но даже этот не самый мощный автомобиль от Metalex достигал 160 км/ч.
VAZ 2105 VFTS MTX.
VAZ 2105 VFTS MTX.
Самой быстрой чешской Ладой стала доработанная литовская Lada VFTS MTX (чешское фабричное обозначение — MTX 5–04). Мощность и без того сильно форсированного двигателя рабочим объемом 1,6 л довели до 170 л.с. (при 7800 об/мин). Максимальная скорость таких чешско-советских Жигулей превышала 200 км/ч! Помимо подвески, усовершенствовали и тормозную систему, используя комплектующие от спортивной Skoda 130 RS.
Франция: три литра на четыре колеса
Полноприводная Lada Proto от фирмы Poch.
Полноприводная Lada Proto от фирмы Poch.
Материалы по теме
Принять участие в розыгрыше автомобилей
Спортивные Нивы и Самары, подготовленные французским импортером советских машин парижской фирмой Poch для ралли Париж-Дакар, хорошо известны. В отличие от еще более удивительной машины, на которой на Дакаре французские экипажи участвовали в 1983–1987 гг.
От нашей «пятерки» в этой машине осталось совсем мало. Автомобиль построен на пространственном каркасе с легкими наружными панелями. В базе — за передними сиденьями — установили двигатель V6 рабочим объемом 2,7 л. Этот мотор, известный под именем PRV, совместно разработали и применяли на своих моделях компании Peugeot, Renault и Volvo. На французской Ладе двигатель развивал около 300 л.с. Полноприводную трансмиссию автомобиля создали с использованием узлов и агрегатов Нивы.
Спортивных успехов бешеная «пятерка» французам не принесла, но в истории след оставила.
Впрочем, как и многие другие «нестандартные» Жигули.
- Новинка в ассортименте нашего магазина — органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля!
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Фото: из архива «За рулем»
Двести — не предел! 10 чудовищно быстрых Жигулей
Из простых массовых вазовских моделей классической компоновки делали быстрые и даже очень быстрые машины. И этим занимались отнюдь не только в СССР.
Двести — не предел! 10 чудовищно быстрых Жигулей
Lada 2105 Top Speed - speedsdb.com
Главная Машины Лада 2105 2105
2105
145.00 km/h
or 90.10 mp/h
General information | |
---|---|
Brand | Lada |
Model | 2105 |
Generation | 2105 |
Модификация (Двигатель) | 1. 3 (64 л.с.) |
Начало производства | 1980 year |
End of production | 1992 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Sedan |
Seats | 5 |
Doors | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — город | 10,2 л/100 км 23,06 миль на галлон США 27,69Великобритания миль на галлон9,8 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 7,6 л/100 км 30,95 миль на галлон (США) 37,17 миль на галлон (Великобритания) 13,16 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 9 л/100 км 26.13 США MPG31.39 Великобритания MPG11.11 км/л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 18 СЕД |
ACCELARTE 0 — 600PH | |
ACCELARTER 900FH | 18 с |
Ускорение 0–60 миль/ч | 17,1 с |
Максимальная скорость | 145 км/ч 90,1 миль в час |
Соотношение веса к мощности | 15,5 кг/л.с., 64,3 л.с./тонна |
. | |
Мощность | 64 л.с. при 5600 об/мин. |
Мощность на литр | 49,5 л.с./л |
Крутящий момент | 92 Нм при 3400 об/мин. 67,86 фунт-фут. при 3400 об/мин. |
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении |
Объем двигателя | 1294 см3 78,96 куб. дюйм |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3,11 дюйма |
Ход поршня | 66 мм 2.6 in. |
Compression ratio | 8.5 |
Number of valves per cylinder | 2 |
Fuel System | Carburettor |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Valvetrain | OHC |
Пространство, объем и масса | |
Собственная масса | 995 кг
2193,6 фунта. |
Магистральное (загрузочное) пространство — максимум | 385 л 13,6 куб. футов |
Емкость топливного бака | 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4130 мм 162,6 дюйма |
Ширина | 1620 мм 63,78 дюйма |
Высота | 1446 мм 56,93 дюйма |
Колесная база | 2424 мм 95,43 дюйма |
Передняя гусеница | 1365 мм 53,74 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1321 мм 52,01 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Drive wheel | Rear wheel drive |
Number of Gears (manual transmission) | 4 |
Front suspension | Double wishbone |
Rear suspension | Helical spring |
Front тормоза | Диск |
Rear brakes | Drum |
Steering type | Worm-reduction unit |
Tires size | 175/70 SR13 |
Lada 2105 0–60 Mph Acceleration in Easy Graphs
Лада 2105 0-60 миль/ч: Выберите поколение
1999 21055
1980 2105
1980 21051
Средняя Лада 2105 0-60 Разгон
Лада 2105 Универсал (универсал) 1999 0-60 Руководство по ускорению
Двигатель | 0—60 миль в час | 0—100 км/ч | Максимальная скорость | Средний Эконом |
---|---|---|---|---|
1,5 Д | 21,9 с | 23 с | 78 миль в час | 42 мили на галлон |
Двигатель | 1,5 Д |
---|---|
0—60 миль в час | 21,9 с |
0—100 км/ч | 23 с |
Максимальная скорость | 78 миль в час |
Средний Эконом | 42 мили на галлон |
1999 LADA 2105 0-60 График ускорения
1999 LADA 2105 0-60 миль в час по сравнению со средним мировым средним (7,8 с)
1999 LADA 2105 0-60 MPH Accelerse To CAR.
00061999 21055 Лада 0-60 данные ускорения
Автомобиль | Ускорение 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) | Максимальная скорость | Отношение ускорения к пассажиропотоку | Расход топлива на высокой скорости | Тип топлива/коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
1,5 Д | 21,9 с до 60 миль в час (23 с до 100 км/ч) | 78 миль в час (125 км/ч) | 4,4 с до 60 миль/ч/чел. | 62 мили на галлон (3,8 л на 100 км) | Дизель |
1999 21055 Лада 0-60 данные ускорения
Автомобиль | 1,5 Д |
---|---|
Разгон 0-60 миль/ч (0-100 км/ч) | 21,9 с до 60 миль в час (23 с до 100 км/ч) |
Максимальная скорость | 78 миль в час (125 км/ч) |
Отношение ускорения к пассажиропотоку | 4,4 с до 60 миль/ч/чел. |
Расход топлива на высокой скорости | 62 мили на галлон (3,8 л на 100 км) |
Тип топлива/коробка передач | Дизель |
Лада 2105 Седан 1980 0-60 Ускоритель
Двигатель | 0—60 миль в час | 0—100 км/ч | Максимальная скорость | Средний Эконом |
---|---|---|---|---|
1,3 | 17,1 с | 18 с | 90 миль в час | 26 миль на галлон |
Двигатель | 1,3 |
---|---|
0—60 миль в час | 17,1 с |
0—100 км/ч | 18 с |
Максимальная скорость | 90 миль в час |
Средний Эконом | 26 миль на галлон |
1980 Лада 2105 0-60 график разгона
1980 Лада 2105 0-60 миль/ч по сравнению со среднемировым (7,8 с)
1980 Lada 2105 0-60 миль/ч отношение ускорения к массе автомобиля
1980 2105 Lada 2105 данные ускорения 0-60
Автомобиль | Ускорение 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) | Максимальная скорость | Отношение ускорения к пассажиропотоку | Расход топлива на высокой скорости | Тип топлива/коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
1,3 | 17,1 с до 60 миль в час (18 с до 100 км/ч) | 90 миль в час (145 км/ч) | 3,4 с до 60 миль/ч/чел. | 31 миль на галлон (7,6 л на 100 км) | Бензин (бензин) |
1980 2105 Лада 0-60 данные ускорения
Автомобиль | 1,3 |
---|---|
Разгон 0-60 миль/ч (0-100 км/ч) | 17,1 с до 60 миль в час (18 с до 100 км/ч) |
Максимальная скорость | 90 миль в час (145 км/ч) |
Отношение ускорения к пассажиропотоку | 3,4 с до 60 миль/ч/чел. |
Расход топлива на высокой скорости | 31 миль на галлон (7,6 л на 100 км) |
Тип топлива/коробка передач | Бензин (бензин) |
Лада 2105 Седан 1981 0-60 Ускоритель
Двигатель | 0—60 миль в час | 0—100 км/ч | Максимальная скорость | Средний Эконом |
---|---|---|---|---|
1,2 | 20,9 с | 22 с | 87 миль в час | — |
Двигатель | 1,2 |
---|---|
0—60 миль в час | 20,9 с |
0—100 км/ч | 22 с |
Максимальная скорость | 87 миль в час |
Средний Эконом | — |