4

Максимальная скорость ваз 2105: Максимальная скорость ВАЗ 2105 — узнай насколько быстрый этот автомобиль на WhoByCar.com

Содержание

ВАЗ 2105 — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ 2105 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
ВАЗ 210521054 1. 6 MT (73 л.с.), 114 Н*м /3400 об.
(2005 — 2010)
150 км/ч17.0 сек.
ВАЗ 210521054-30 1.6 MT (74 л.с.), 116 Н*м /3000 об.
(2005 — 2010)
150 км/ч17.0 сек.
ВАЗ 210521059 1.3 MT (140 л.с.), 186 Н*м /4000 об.
(1980 — 2010)
145 км/ч18.0 сек.
ВАЗ 210521058 1.3 MT (63 л.с.), 92 Н*м /3400 об.
(1982 — 1994)
145 км/ч18.0 сек.
ВАЗ 21052105 1.3 MT (64 л.с.), 92 Н*м /3400 об.
(1980 — 1992)
145 км/ч18.0 сек.
ВАЗ 210521050 1.3 MT (64 л.с.), 92 Н*м /3400 об.
(1980 — 1992)
145 км/ч18.0 сек.
ВАЗ 210521053-20 1.5 MT (71 л.
с.), 104 Н*м /3400 об.
(2005 — 2007)
145 км/ч18.0 сек.
ВАЗ 210521053 1.5 MT (75 л.с.), 104 Н*м /3400 об.
(1980 — 2007)
145 км/ч18.0 сек.
ВАЗ 210521051 1.2 MT (64 л.с.), 89 Н*м /3400 об.
(1981 — 1999)
140 км/ч22.0 сек.
ВАЗ 210521055 1.5d MT (53 л.с.), 96 Н*м /3000 об.
(1999 — 2000)
125 км/ч23.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19827)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (929)

Двести — не предел! 10 чудовищно быстрых Жигулей — журнал За рулем

Из простых массовых вазовских моделей классической компоновки делали быстрые и даже очень быстрые машины. И этим занимались отнюдь не только в СССР.

СССР: ротор под капотом

Материалы по теме

Жигули, которых не должно было быть: 7 удивительных фактов о ВАЗ-2106

В 1970-х Жигули в СССР по динамике были эталоном. Стандартный ВАЗ-2101 развивал 100 км/ч за 20 секунд, а максимальная скорость составляла 142 км/ч.

Потом эталоном долго были «шестерка» и «семерка» с максималкой 150 км/ч и разгоном до сотни за 16 секунд. Кстати, даже первый роторный ВАЗ-21018 в кузове «копейки» на их фоне не выглядел особо быстрым.

Под капотом не отличимой внешне от «копейки» машины поначалу ставили односекционный роторный двигатель Ванкеля с приведенным объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с.

Но вскоре Жигули (в основном это были ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) стали оснащать двухсекционными роторами мощностью 140 л.с.

Это был уже другой автомобиль! Машина развивала около 180 км/ч, что для советских машин являлось фантастической скоростью.

ВАЗ-21018 с односекционным роторным двигателем

ВАЗ-21018 с односекционным роторным двигателем


Материалы по теме

Моторы для машин-догонялок КГБ: их делали на ВАЗе!

Но ни подвеска, ни тормоза, ни даже шины не были рассчитаны на длительную езду в таком темпе.

Мой приятель, заместитель главного конструктора по испытаниям завода РАФ, несколько лет ездил на такой «трешке». И подтверждал — эта машина не для частников. Поэтому и делали роторные Жигули штучно, в основном, для советских спецслужб.

Уже в перестроечные времена тольяттинская мастерская Lada Engineering создала «шестерку» для милиции, у которой тогда еще почти не было иномарок. На автомобиль поставили мотор 1,8 л с щадящей во имя сохранения ресурса форсировкой — 110 л.с. Максимальная скорость практически не увеличилась: около 150 км/ч, но разгон заметно улучшился: 13 с до 100 км/ч — на 3 секунды быстрее, чем у стандартного ВАЗ-2106.

Но существовали и куда более быстрые Жигули. Причем построенные не заводом, а сторонними умельцами в Прибалтике и даже в иных странах Европы.

ВАЗ-2106 с форсированным мотором фирмы Lada Engineering.

ВАЗ-2106 с форсированным мотором фирмы Lada Engineering.


Материалы по теме

Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!

Прибалтика: мастер спорта

Жигули постепенно стали главным спортивным автомобилем СССР. И именно в этом направлении работал и сам ВАЗ, и многие клубы, и две знаменитых в Союзе прибалтийские мастерские.

Эстонский ВАЗ-21011 Vihur Ralli.

Эстонский ВАЗ-21011 Vihur Ralli.

Эстонская фирма Вихур (Vihur) делала версию ВАЗ-21011 по имени Ralli. Двигатель 1,3 л форсировали до 88 л.с. (примерно на 20 л.с. больше, чем у стандартного мотора). Заметно облегченный автомобиль достигал 170 км/ч.

Но самые быстрые Жигули строила Вильнюсская фабрика транспортных средств (ВФТС — VFTS), возглавляемая Стасисом Брундзой — самым титулованным раллистом СССР, успешно выступающим и на зарубежных трассах.

Лада-1600 вильнюсского завода ВФТС.

Лада-1600 вильнюсского завода ВФТС.

Первой машиной ВФТС стал ВАЗ-21011 с двигателем 1,6 л и двумя карбюраторами Weber. Такой мотор развивал 140 л.с. при 7000 об/мин, а специально подготовленный облегченный автомобиль достигал скорости 180 км/ч.

ВАЗ-2105 ВФТС.

ВАЗ-2105 ВФТС.

Затем появилась знаменитая Лада-2105 ВФТС. Ее двигатель выдавал уже 160 л.с. при 7000 об/мин. Разгон до 100 км/ч составлял всего 8,4 с, а максимальная скорость — 190 км/ч.

Таких машин выпустили около тридцати. На них гонялись не только в СССР. Автомобили по линии Автоэкспорта продавали и за границу, в том числе в страны Восточной Европы и даже в Скандинавию.

Финляндия: родился Turbo

Финская Lada с турбонаддувом.

Финская Lada с турбонаддувом.

Материалы по теме

От кабриолета до катафалка: как Жигули переделывали за границей

В небогатой Финляндии Лады были популярны. Именно там соорудили экстремальную «семерку», установив на советский двигатель турбонаддув. Подробной информации об этом автомобиле нет. Судя по публикациям в финской прессе, делал ее частный владелец, но при участии фирмы Konela — импортера советских автомобилей.

Писали, что Лада с турбонаддувом достигала 180 км/ч. Сделали такой автомобиль, видимо, в единственном экземпляре.

Чехословакия: Жигули, как Шкода (почти!)

Чехословацкая фирма Metalex долгие годы проектировала и выпускала специальные, но в основном — гоночные автомобили. Делали и формульные машины, базировавшиеся на серийных узлах (как наши гоночные Эстонии), и варианты серийных автомобилей для кольцевых гонок и ралли.

В основном чехи работали со своими Шкодами, но очень активно занимались и нашими Ладами классической компоновки.

Один из вариантов «копейки», подготовленный фирмой Metalex.

Один из вариантов «копейки», подготовленный фирмой Metalex.

Существовала, например версия VAZ-2101 MTX Racing для кольцевых гонок. Двигатель объемом 1,3 л литра форсировали до 150 л. с при 7600 об/мин. В 1972–1974 годы собрали три таких машины.

В 1975-м сделали два кольцевых автомобиля и в кузове «трешки» — VAZ-2103 MTX Racing c мотором рабочим объемом 1, 6 л, но чуть меньшей мощности — 142 л.с. при 7600 об/мин.

VAZ 2103 MTX Rallye.

VAZ 2103 MTX Rallye.

Для ралли собрали восемнадцать VAZ-2103 Rallye A2. Двигатель 1,6 л на этой версии развивал 115 л.с. при 7200 об/мин. Но даже этот не самый мощный автомобиль от Metalex достигал 160 км/ч.

VAZ 2105 VFTS MTX.

VAZ 2105 VFTS MTX.

Самой быстрой чешской Ладой стала доработанная литовская Lada VFTS MTX (чешское фабричное обозначение — MTX 5–04). Мощность и без того сильно форсированного двигателя рабочим объемом 1,6 л довели до 170 л.с. (при 7800 об/мин). Максимальная скорость таких чешско-советских Жигулей превышала 200 км/ч! Помимо подвески, усовершенствовали и тормозную систему, используя комплектующие от спортивной Skoda 130 RS.

Франция: три литра на четыре колеса

Полноприводная Lada Proto от фирмы Poch.

Полноприводная Lada Proto от фирмы Poch.

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

Спортивные Нивы и Самары, подготовленные французским импортером советских машин парижской фирмой Poch для ралли Париж-Дакар, хорошо известны. В отличие от еще более удивительной машины, на которой на Дакаре французские экипажи участвовали в 1983–1987 гг.

От нашей «пятерки» в этой машине осталось совсем мало. Автомобиль построен на пространственном каркасе с легкими наружными панелями. В базе — за передними сиденьями — установили двигатель V6 рабочим объемом 2,7 л. Этот мотор, известный под именем PRV, совместно разработали и применяли на своих моделях компании Peugeot, Renault и Volvo. На французской Ладе двигатель развивал около 300 л.с. Полноприводную трансмиссию автомобиля создали с использованием узлов и агрегатов Нивы.

Спортивных успехов бешеная «пятерка» французам не принесла, но в истории след оставила.

Впрочем, как и многие другие «нестандартные» Жигули.

  • Новинка в ассортименте нашего магазина — органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля!
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: из архива «За рулем»

Двести — не предел! 10 чудовищно быстрых Жигулей

Из простых массовых вазовских моделей классической компоновки делали быстрые и даже очень быстрые машины. И этим занимались отнюдь не только в СССР.

Двести — не предел! 10 чудовищно быстрых Жигулей

Lada 2105 Top Speed ​​- speedsdb.com

Главная Машины Лада 2105 2105


2105

145.00 km/h
or 90.10 mp/h
. 0014
General information
Brand Lada
Model 2105
Generation 2105
Модификация (Двигатель) 1. 3 (64 л.с.)
Начало производства 1980 year
End of production 1992 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — город 10,2 л/100 км 23,06 миль на галлон США 27,69Великобритания миль на галлон9,8 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,6 л/100 км 30,95 миль на галлон (США) 37,17 миль на галлон (Великобритания) 13,16 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9 л/100 км 26.13 США MPG31.39 Великобритания MPG11.11 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км/ч 18 СЕД
ACCELARTE 0 — 600PH
ACCELARTER 900FH
18 с
Ускорение 0–60 миль/ч 17,1 с
Максимальная скорость 145 км/ч 90,1 миль в час
Соотношение веса к мощности 15,5 кг/л.с., 64,3 л.с./тонна
.
Мощность 64 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 49,5 л.с./л
Крутящий момент 92 Нм при 3400 об/мин. 67,86 фунт-фут. при 3400 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 1294 см3 78,96 куб. дюйм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 66 мм 2.6 in.
Compression ratio 8.5
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Carburettor
Engine aspiration Naturally aspirated engine
ValvetrainOHC
Пространство, объем и масса
Собственная масса 995 кг 2193,6 фунта.
Магистральное (загрузочное) пространство — максимум 385 л 13,6 куб. футов
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов
Размеры
Длина 4130 мм 162,6 дюйма
Ширина 1620 мм 63,78 дюйма
Высота 1446 мм 56,93 дюйма
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Передняя гусеница 1365 мм 53,74 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1321 мм 52,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Drive wheel Rear wheel drive
Number of Gears (manual transmission) 4
Front suspension Double wishbone
Rear suspension Helical spring
Front тормоза Диск
Rear brakes Drum
Steering type Worm-reduction unit
Tires size 175/70 SR13

Lada 2105 0–60 Mph Acceleration in Easy Graphs

Лада 2105 0-60 миль/ч: Выберите поколение
  • 1999 21055

  • 1980 2105

  • 1980 21051

Средняя Лада 2105 0-60 Разгон

Лада 2105 Универсал (универсал) 1999 0-60 Руководство по ускорению



Двигатель 0—60 миль в час 0—100 км/ч Максимальная скорость Средний Эконом
1,5 Д 21,9 с 23 с 78 миль в час 42 мили на галлон

Двигатель 1,5 Д
0—60 миль в час 21,9 с
0—100 км/ч 23 с
Максимальная скорость 78 миль в час
Средний Эконом 42 мили на галлон



1999 LADA 2105 0-60 График ускорения



1999 LADA 2105 0-60 миль в час по сравнению со средним мировым средним (7,8 с)



1999 LADA 2105 0-60 MPH Accelerse To CAR.

0006

1999 21055 Лада 0-60 данные ускорения

Автомобиль Ускорение 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) Максимальная скорость Отношение ускорения к пассажиропотоку Расход топлива на высокой скорости Тип топлива/коробка передач
1,5 Д 21,9 с до 60 миль в час (23 с до 100 км/ч) 78 миль в час (125 км/ч) 4,4 с до 60 миль/ч/чел. 62 мили на галлон (3,8 л на 100 км) Дизель

1999 21055 Лада 0-60 данные ускорения

Автомобиль 1,5 Д
Разгон 0-60 миль/ч (0-100 км/ч) 21,9 с до 60 миль в час (23 с до 100 км/ч)
Максимальная скорость 78 миль в час (125 км/ч)
Отношение ускорения к пассажиропотоку 4,4 с до 60 миль/ч/чел.
Расход топлива на высокой скорости 62 мили на галлон (3,8 л на 100 км)
Тип топлива/коробка передач Дизель

Лада 2105 Седан 1980 0-60 Ускоритель



Двигатель 0—60 миль в час 0—100 км/ч Максимальная скорость Средний Эконом
1,3 17,1 с 18 с 90 миль в час 26 миль на галлон

Двигатель 1,3
0—60 миль в час 17,1 с
0—100 км/ч 18 с
Максимальная скорость 90 миль в час
Средний Эконом 26 миль на галлон



1980 Лада 2105 0-60 график разгона



1980 Лада 2105 0-60 миль/ч по сравнению со среднемировым (7,8 с)



1980 Lada 2105 0-60 миль/ч отношение ускорения к массе автомобиля

1980 2105 Lada 2105 данные ускорения 0-60

Автомобиль Ускорение 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) Максимальная скорость Отношение ускорения к пассажиропотоку Расход топлива на высокой скорости Тип топлива/коробка передач
1,3 17,1 с до 60 миль в час (18 с до 100 км/ч) 90 миль в час (145 км/ч) 3,4 с до 60 миль/ч/чел. 31 миль на галлон (7,6 л на 100 км) Бензин (бензин)

1980 2105 Лада 0-60 данные ускорения

Автомобиль 1,3
Разгон 0-60 миль/ч (0-100 км/ч) 17,1 с до 60 миль в час (18 с до 100 км/ч)
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Отношение ускорения к пассажиропотоку 3,4 с до 60 миль/ч/чел.
Расход топлива на высокой скорости 31 миль на галлон (7,6 л на 100 км)
Тип топлива/коробка передач Бензин (бензин)

Лада 2105 Седан 1981 0-60 Ускоритель



Двигатель 0—60 миль в час 0—100 км/ч Максимальная скорость Средний Эконом
1,2 20,9 с 22 с 87 миль в час

Двигатель 1,2
0—60 миль в час 20,9 с
0—100 км/ч 22 с
Максимальная скорость 87 миль в час
Средний Эконом



1981 LADA 2105 0-60 График ускорения



1981 LADA 2105 0-60 миль в час по сравнению со средним мировым средним (7,8 с)



1981 LADA 2105 0-60 MPH Accelerse To CAR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *