Эксплуатация ВАЗ 2105

Реле стартера ваз 2105 где находится фото – Как самому проверить и отремонтировать стартер ВАЗ 2105

Реле включения стартера ваз 2105 где находится


ВАЗ 2105 реле включения стартера где находится

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2105 реле включения стартера где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Евгений Гейдт

это все мелочи вот мы столкнулись с ситуацией помогите если можете. фольцваген пасат на холодную работает все замечательно искра отличная как только нагреется глохнет сам и все искры нет хоть убей. уже несколько трамблеров поменяли и катушки короче что знали туда и лезли помогите у вас опыта больше

08.11.2017 — 09:17 сергей Данекин

подскажите у меня такая проблема с стартером работает а потом не заводиться ваз2110

20.10.2017 — 12:56 сергей Данекин

спасибо

08.10.2017 — 04:50 Жетписбай Джарылгапов

Всем привет кто может подсказать я сделал капиталку на опель астра ф 1992 1. 8 8 клапан так вот поменял фкладыши поршень кольца расточка проточка кампенсаторы кулачки прочистил коналы на распредвале каленвале все сальники прокладки все собрал вроде как норм. И начил заводить по звуку будто крутит без копрессии бензин искру все проверил главное метки стоят как было по меткам в конце проверяю кампресометром нет компресий в чем может быть причина

24.09.2017 — 04:50 Сержан Кумисбаев

кокой причин

29.08.2017 — 15:15 Коля Мартюшев

Наиль здравствуйте не идет ток на катушку совсем причину не могу понять

08.08.2017 — 12:33 Коля Мартюшев

акб раряжено

20.07.2017 — 04:39 Никита Нон Гратский

Эти долбаные провода и 10 000 не ходят, начинают прошивать, качество отвратное. Продают дрянь.

21.06.2017 — 13:17 valich44

У меня один в один ситуация. Я снял провод центральные, но внешне его дохлости нет. Как его проверить? Я ещё профан в этом деле просто, первая машина и первый год за рулем

01.06.2017 — 23:47 Sergey Trapeznikov

Здравствуйте, Наиль. Отдельная благодарность Вам за ролики. Но у меня проблема. Провода поставил новые фирмы Cargen. Зазор в свечах 0, 5 мм. Но в трамблере подгорает контакт, не пройдя и 1000 км. В итоге — чихание, тарахтение и как следствие на больших оборотах выстрелы. В чем может быть причина?

11.05.2017 — 11:29 Ibragim Emelov

ассаламу алейкум Наиль у меня такая проблема на ваз 06 уоричневый провод от генератора оборван когда соединяю на масу дает замыкание происходит сварку делает изза чего это может быть?

28.04.2017 — 22:10 Женя Попов

Наиль, огромное Вам спасибо, всегда с удовольствием и с пользой смотрю ваш канал

05.04.2017 — 15:52 Alina Kurmanova

Ваз 09. отзовитесь, машина зоводится и тут же глохнет, даеш газу раза два три мотор орет и глохнет тут же. в чем причина. подскожите?

26.03.2017 — 21:02 Павел Рассудин

до этого был плохой заряд аккумулятора

02.03.2017 — 09:12 Areandr Areandr

Будь жив и здоров Наиль Магомедович :

19.02.2017 — 07:30 синицын роман

подскажите пожалуйта заводится нормально при нажатии газ машина глохнет и выстреливает гаснет приборы

03.02.2017 — 01:48 Максим Сокиренко

после замены предохранителя на печку, перестала работать приборная панель, горит только подцветка и поворотники на аварийке, не спидометр не другие датчики не работают при включении поворотников не что не происходит и поворотники не включаются, что это может быть машина ВАЗ 2107 карбюраторная 1992гг

08.01.2017 — 02:56 Russel Sever

Машину менять надо 

06.01.2017 — 21:26 Станислав Вячеславович

После замены провода разницы нет. А вот автора, что-то колбасит : ж

05.01.2017 — 12:46 Misha Misha

Скажите пожалуйста как мне можно исправить такую проблему. У меня ваз 2107., а двигатель от 2106. При заводе с утра в холодное время глохнет. это учитывая что на подсосе. за ранние спасибо

28.12.2016 — 10:59

autoschool-ural.ru

Стартер ВАЗ 2105: правила замены и ремонта

Реле стартера вводит шестерню привода в зацепление с маховиком, приводя в действие основной агрегат. Аналогичным образом срабатывает реле включения стартера ВАЗ 2105. Зафиксирован механизм при помощи 3 болтов. Корпус данного агрегата и его крышка стянуты 2 болтами.

Вернуться к оглавлению

Причины неисправности агрегата

Вот этот узел авто

Ремонт стартера ВАЗ 21053 осуществляется своими руками либо с помощью автомехаников при выходе из строя различных агрегатов. Реле включения может не срабатывать (при этом не крутит стартер) по следующим причинам:

  • разряжен аккумулятор,
  • окислены провода либо слабо затянуты наконечники,
  • замыкание в обмотке реле включения стартера ВАЗ,
  • разрыв цепи,
  • заедает якорь.

Многократное срабатывание рассматриваемого агрегата ВАЗ 2105 и его отключение связано со следующими причинами:

  • разряжен аккумулятор,
  • сильно окислены провода,
  • обрыв либо замыкание в обмотке.

Если стартер не крутит, потребуется его разобрать. Важным моментом является проверка реле включения ВАЗ 21053. Для этого потребуется установить между кольцом и шестерней прокладку, толщина которой составляет 12,8 мм. Затем реле стартера включается. Нормальным показателем напряжения считается 9 В при температуре (20±5) °С. Если полученные значения не соответствуют норме, реле стартера ВАЗ 2105 потребуется заменить новым.

Если автомобиль оснащен стартером СТ-221 с однообмоточным тяговым реле, проверяется сила потребляемого тока. Этот показатель не должен превышать 23 А.

Не крутит стартер либо его механические данные отклонились от нормы, сломалось реле включения ВАЗ 21053, вышел из строя якорь — все эти и некоторые другие причины свидетельствуют от необходимости проведению ремонтных работ. При проверке механических показателей нужно выполнить следующие действия.

  1. Измерить с помощью динамометра давление пружин на щетки. Для новых агрегатов этот показатель должен равняться 9,8±0,98 Н. Если значения для изношенных достигает 12 мм, детали заменяются новыми.
  2. Переместить привод стартера ВАЗ 2105 по шлицевому концу, чтобы убедиться, насколько свободно он двигается. Важно его четкое возвращение из рабочего положения в исходное под влиянием пружины якоря реле включения.
  3. В случае поворота шестерни к якорю последний элемент должен находиться на своем месте.
Вернуться к оглавлению

Правила замены стартера

Замена агрегата

Когда не крутит стартер либо реле стартера вышло из строя, потребуется заменить данные детали. Процесс замены стартера проводится с помощью ключа на «10». Им отворачивается нижний болт, который крепит теплозащитный щиток. Ключом на «13» скручивают гайки крепления щитка, после чего он снимается. С помощью этого же ключа откручиваются болты фиксации стартера. Стартер ВАЗ 2105 сдвигается вперед. Далее колодка отсоединяется от вывода реле тяги. После отключения проводов от последнего агрегата к аккумулятору демонтируется основная деталь.

Новое оборудование монтируется в обратном порядке. При установке большое внимание нужно уделить надежной фиксации провода питания реле стартера ВАЗ 21053. Сложным процессом считается разборка данного агрегата. Для этого потребуются ключи на «13» и на «10». После отворота 3 винтов снимается реле стартера. Из корпуса детали вытаскиваются шток и пружина. Для последующей разборки стартера применяется крестообразная отвертка. С ее помощью отворачиваются винты и снимается крышка. Состояние щеток можно проверить после их демонтажа.

motorsmarine.ru

ВАЗ 2105 | Проверка и замена реле


Вам потребуются
  • ключ «на 8»
  • отвертка

Перед началом работы

Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него наконечники проводов) – см. подраздел 8.1.1.

Реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения установлены на щите передка кузова автомобиля (в салоне под панелью приборов, за блоком предохранителей, слева от рулевой колонки). Блок предохранителей для наглядности снят.
Все перечисленные реле одного типа – 90.3747-10.
Маркировка реле (тип, товарный знак завода-изготовителя и схема расположения контактов) нанесена на крышке корпуса.
Для проверки реле подключите его согласно схеме к внешнему источнику питания напряжением 12 В (например, к аккумуляторной батарее). При исправном реле лампа должна загореться. Если лампа не загорается, замените реле.
Замена реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания

Реле контрольной лампы стояночного тормоза типа РС-492 расположено под панелью приборов слева от рулевой колонки.
Маркировка реле (его тип и товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса.

Вам потребуется

Реле очистителя ветрового стекла типа РС-514 установлено под обивкой левой боковины кузова.
Маркировка реле (его тип, товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните винт крепления и снимите реле с кронштейна кузова.

2. Выньте реле из соединительной колодки.

3. Установите новое реле на соединительную колодку и закрепите его на кронштейне винтом.

4. Реле включения зажигания (типа 90.3747-10) расположено под панелью приборов справа от рулевой колонки. Для его замены выполните операции 2 и 3.

 

Замена реле контрольной лампы стояночного тормоза

5. Нанесите маркировку на провода и крышку корпуса реле.

6. Отсоедините наконечники проводов от реле и снимите его.

7. Установку реле проводите в последовательности, обратной снятию.

Замена реле очистителя ветрового стекла

8. Подденьте отверткой два пистона крепления обивки (показан один) и…

9. …снимите обивку боковины кузова.

10. Отогните коврик пола в сторону и…

11. …отверните два винта крепления реле к боковине кузова.

12. Снимите реле с боковины кузова.

 

 

13. Разъедините соединительную колодку проводов, идущих к реле (под панелью приборов), и снимите реле с автомобиля. Установку реле выполняйте в порядке, обратном снятию.

Замена реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации

Вам потребуется

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации типа 494.3747 расположено за комбинацией приборов и крепится гайкой к шпильке щита передка кузова.
Маркировка реле нанесена на крышке его корпуса.

14. Отожмите с внутренней стороны панели приборов две пружинные защелки, расположенные по бокам комбинации приборов, и…

15. …выньте комбинацию из панели приборов.

16. Отверните гайку крепления троса спидометра и…

17. …отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

18. Промаркируйте колодки и разъемы проводов.

19. Отсоедините колодки от комбинации приборов и снимите комбинацию.

 

20. Отверните гайку крепления реле и снимите реле со шпильки передка кузова.

21. Отсоедините реле от колодки проводов (показана стрелкой). Установку реле выполняйте в порядке, обратном снятию.

automn.ru

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

Тяговое реле стартера Ваз 2104-2105-2107

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / электрооборудование / стартер / Тяговое реле стартера проверка включения

Тяговое реле стартера проверка включения.

Разборка стартера ваз 2107 своими руками, проверка обмотки стартера, снятие и установка стартера на автомобиль. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.

  • Стартер ваз 2107 — 35.3708
  • 1 — вал якоря
  • 2 — втулка крышки стартера
  • 3 — ограничительное кольцо хода шестерни
  • 4 — шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты
  • 5 — упорное полукольцо
  • 6 — ролик обгонной муфты
  • 7 — кожух обгонной муфты
  • 8 — ось рычага привода
  • 9 — заглушка
  • 10 — тяга якоря реле
  • 11 — рычаг привода
  • 12 — крышка со стороны привода
  • 13 — возвратная пружина якоря реле
  • 14 — якорь реле стартера
  • 15 — передний фланец реле
  • 16 — удерживающая обмотка реле
  • 17 — втягивающая обмотка реле
  • 18 — шток якоря
  • 19 — сердечник реле
  • 20 — фланец сердечника
  • 21 — контактная пластина
  • 22 — крышка реле
  • 23 — контактные болты реле
  • 24 — крышка со стороны коллектора
  • 25 — щеткодержатель положительной щетки
  • 26 — втулка крышки стартера
  • 27 — регулировочная шайба осевого свободного хода якоря
  • 28 — стопорная шайба
  • 29 — стяжной болт
  • 30 — кожух
  • 31 — вывод сериесных катушек обмотки статора
  • 32 — торцевой коллектор
  • 33 — сериесная катушка обмотки статора
  • 34 — полюс статора
  • 35 — корпус стартера
  • 36 — сердечник якоря
  • 37 — ограничительный диск
  • 38 — поводковое кольцо
  • 39 — ступица с наружным кольцом обгонной муфты
  • 40 — вкладыш ступицы

Установите между ограничительным кольцом 3 и шестерней прокладку толщиной 12,8 мм и включите реле. Проверьте напряжение включения реле которое должно быть не более 9 В при температуре окружающей среды (20±5)°С. Если напряжение больше, то это указывает на неисправность реле или привода.




vazclub.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *