ВАЗ 2114

Гремит рычаг кпп ваз 2114 – Дребезжит ручка КПП ВАЗ 2114? Есть решение! Мы поможем убрать дребезжание рычага коробки

Содержание

Дребезжит ручка КПП ВАЗ 2114? Есть решение! Мы поможем убрать дребезжание рычага коробки

Подавляющее большинство «наших» автомобилей «болеют» практически одними и теми же, среди которых дребезжание ручки КПП является одним из наиболее раздражающих. Слава Богу умом и «прямыми руками» нашего брата природа не обделила, и решения многих неприятных вопросов были придуманы именно самими автовладельцами ВАЗов.

Сегодня предлагаю вашему вниманию очередное решение актуальной проблемы — устранение дребезга ручки переключения передач ВАЗ 2114 своими ручками 🙂 Наверное, каждому знакомо это неприятное чувство, когда при наборе скорости ручка начинает звенеть, греметь и страшно вибрировать. Каждый день большинство из нас обещали себе решить эту проблему в ближайшем будущем, но как правило, руки так и не доходили. А некоторые, так и вовсе не знают о том, что дребезжание рычага переключения передач можно легко убрать при минимальных затратах времени и средств.

Дребезжит ручка переключения передач потому, что инженеры ВАЗ просто не подумали о том, что во время движения металлическая втулка соединяющая тягу и рычаг будет соприкасаться с краями тяги, в результате чего будет возникать металлический дребезг. А может просто не рассчитали размеров самой втулки. Наша задача состоит в том, чтобы исправить этот недочет, а именно сделать втулку короче, чтобы она не задевала краями тягу.

Итак, убираем дребезжание ручки КПП ВАЗ 2114 своими руками

1. Первым делом — поднимите кожух рычага переключения передач.

2. Используя ключ на «13», открутите гайку и достаньте болт.

3. Отсоедините тягу с рычагом.

4. Извлеките втулку.

5. Далее, необходимо снять пластиковые втулки и смыть с металлической втулки остатки смазки.

6. Линейкой отмерьте от края втулки 1-3 мм и проведите линию.

7. Изолентой обмотайте втулку по линии и приступайте к стачиванию лишнего.

8. Снять лишнее можно при помощи болгарки или наждака или, «на крайняк», при помощи мощного напильника.

9. По завершению устанавливаем втулку на место и собираем все в обратной последовательности. Перед сборкой не забудьте положить смазку туда где она необходима.

Теперь о результатах:

  1. На холостых ручка не гремит и не дребезжит.
  2. На скорости исчез звон и вибрация.
  3. Вибрации почти не чувствуется.
  4. Рычаг стал ходить более туго.

В общем результатом очень доволен, не думал, что настолько хорошо получится, а ведь проблема заключалась в нескольких лишних миллиметрах металла! Жаль, что такие идеи приходят в головы нам, владельцам ВАЗов, а не тем, кто занимается их производством. Ну, да ладно, проблема решена и это самое главное. На все про все ушло чуть больше 20 минут. Спасибо за внимание, до новых встреч на страницах ВАЗ Ремонта.

&nbsp

vaz-remont.ru

Процесс устранения дребезжания рычага КПП на ВАЗ 2114: фото и видео

Какой бы качественной и устойчивой ни была ваша КПП на ВАЗ 2114, но все они поголовно страдают одной болезнью – дребезжит рычаг. В основном такая проблема возникает на отметке в 3000 оборотов или при нажатии тормоза.

Когда дребезжит и болтается рычаг передач КПП – это ох, как раздражает. Переключения передач становятся до ужаса неудобными и шумными. В автомобиле ВАЗ 2114 решить данную проблему можно своими руками и оттягивать это дело не стоит. Последствия:

  • звенит;
  • болтается;
  • гремит;
  • вибрирует.

Многие владельцы откладывают ремонт на будущее, а, на самом деле, процедура эта нетрудная и достаточно быстро выполнимая. Что делать, если дребезжит и болтается рычаг КПП ВАЗ 2114, мы расскажем в нашей статье. Почему и из-за чего это происходит? Это ошибка ВАЗ-разработчиков. Когда автомобиль движется, металлическая втулка, которая соединяет тягу и рычаг, начинает соприкасаться с краями тяги. От этого металл и издаёт звук, потому что болтается. Также размер втулки не соответствует норме. Так что вам необходимо сделать её короче, дабы она не доставала до краёв и, таким образом, вы избавитесь от появившихся неудобств в КПП ВАЗ 2114.

Ручка КПП машины ВАЗ 2114

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как устранить дребезжание и болтание

Ремонт такого типа не занимает много времени и не обойдётся вам потраченными большими суммами. В обмен, вы ещё и получите несколько дополнительных плюсов:

  • плавное переключение передач;
  • на холостых рычаг перестанет дёргаться и вибрировать;
  • при увеличении скорости исчезнет неприятный звук;
  • рычаг станет более тугим и зафиксированным.

Инструментарий

Приготовьте следующее:

  • ключ на 13;
  • изолента;
  • болгарка, наждак;
  • смазка;
  • линейка.

Инструкция

  1. Первое в списке, что вы должны сделать – это поднять или снять кожух на ручке переключения передач.

    Откручиваем ключом гайку тяги

  2. Открутите ключом гайку.
  3. Снимите тягу вместе с ручкой.
  4. Вытащите втулку.
  5. Потом снимите все пластиковые втулки, а основную металлическую очистите от загрязнений.
  6. Возьмите линейку и от краёв отмерьте 1-3 мм. Проведите линию.
  7. По нарисованной линии, обмотайте изолентой. И приступайте к стачиванию того, что расположено выше.
  8. Полностью снимите всё лишнее болгаркой или ещё можно с помощью наждака.
  9. Вставьте втулку на место, поставьте тягу и ручку на место, закрутите гайку и оденьте кожух.
  10. Не забудьте для плавности передач КПП ВАЗ 2114 нанести смазку там, где это необходимо.

    Смазка ОЙЛРАЙТ Шрус-4

Готово, ремонт закончен. Теперь переходы передач – это одно наслаждение!

Так что, если в будущем у вас или у ваших знакомых возникнет подобная проблема, совершенно не стоит бить тревогу, всё легко исправляется. Но также и не рекомендуется затягивать с ремонтом надолго, потому что это как минимум вредит вашим нервам и отвлекает на дороге.

Видео «Как устранить дребезг рычага КПП»

На видео рассказывается и показывается как разобрать ручку и устранить дребезжание.


Мы описали и показали вам подробно как устранить дребезжание в коробке, за это оставляйте у нас свои отзывы на нашем сайте.

labavto.com

Дребезжит рычаг кпп на ВАЗ 2114: Устранение вибрации ручки 2 способами

Как устранить дребезжание рычага КПП на ВАЗ 2114


По мнению практически всех владельцев русского автопрома, неисправимо надоедающей проблемой является то, что постоянно дребезжит рычаг КПП на ВАЗ 2114. В связи с такой популярностью проблемы, сами водители нашли ряд удобных решений, как устранить ее в гаражных условиях.

Симптом для ремонта ручки переключения скоростей на лицо – садишься в машину, трогаешься, начинаешь набирать обороты, а палка в ответ начинает ходить ходуном, издавать непонятные звуки и вибрировать. Происходит это из-за недодуманной конструкции, так уж вышло у инженеров ВАЗа, ведь проблема распространяется не только на четырнадцатую модель. Вибрация рычага КПП происходит по такому принципу: мы едем, а втулка, которая соединяет палку и тягу начинает касаться крыльев тяги. Она сделанная из металла, что, естественно, приводит к неприятному металлическому дребезгу. Благо, скорректировать эту недоделку можно довольно простым способом, не имея семи пядей во лбу.

Разборка

Для того, чтобы вибрация ручки КПП ВАЗ 2114 прекратила свое существование, нужно иметь про запас пару-тройку инструментов:

  • Накидные ключи на 13 и 10
  • Новый чехол для кулисы
  • Эстакада или яма в гараже
  • Умный друг, который будет вам помогать настраивать палку
  • Можно запастись фиксатором резьбы, но можно и без него (эта штука крепится со стороны самой коробки).

По времени займет немного, около получаса на устранение неприятностей и еще столько же на регулировку.

Первый способ

Ход процесса корректировки:

  • Зарисуйте, запомните, снимите или измерьте, но сделайте так, чтобы после установки всё было на своем месте: а именно на определенном расстоянии от пассажира и консоли.
  • Теперь можно залезть под машину и начинаем отвинчивать накидным на 13 крепеж вставки втулки в трубку-рычаг (еще называют кулиса), и вынимаем рычаг.

Кулиса ВАЗ 2114

  • Затем, убираем чехол с крестовины. Будьте готовы, что польется масло. Можно заранее поставить тару, если его очень жалко. Потом залить обратно. Ну и отвинчиваем ее крепеж, чтобы снять.

Кулиса без чехла на ВАЗ 2114

  • Все, теперь надо поставить новый фиксатор – это и есть этот болт, что крепит крестовину. Можно и старый, конечно, прочистить и подзатянуть, но, он стоит не так дорого, чтобы на нем экономить. А новое всегда вселяет большую уверенность в будущем.

Ставить будем в обратном направлении действий с некоторыми отступлениями:

  1. После того, как поставили палку, болт воткнули и затянули, надели чехол на место надо включить 4-ю передачу. Это загонит втулку на место – в кулису (рычага).
  2. Затем, ставим на нейтралку. Тут как раз пригодится друг: он ставит, а вы затягиваете крепеж. В этот момент можно отрегулировать положение палки, сместить его в нужную сторону под себя.
  3. Ну и дальше опробовать результат. Если не устроит, как стоит ручка КПП на ВАЗ 2114, надо довести регулировку до ума.

Второй способ

Второй причиной дребезжания является — втулка, которая расположена на самом рычаге. Для того, чтобы избавиться от этого противного звука Вам всего лишь навсего понадобятся:

  1. Рожковый или накидной ключ на 13
  2. Новая втулка
  3. И немного терпения

Сам процесс так же займет не более полу часа. Саму работу предстоит проводить в салоне вашего авто. План действий таков:

  • Чтобы добраться до втулки, нужно снять кожу с ручки передач.

Рычаг КПП ВАЗ 2114

  • Имеющимся у Вас ключом, отвернуть гайку и вытащить болт.

Отворачиваем гайку на рычаге кпп ВАЗ 2114

Достаем рычаг КПП ВАЗ 2114

Комплектующие втулки рычага КПП на ВАЗ 2114

  • Собираем в обратной последовательности.

Итог

По сути, на выходе от этой процедуры (как устранить дребезжание рычага КПП ВАЗ 2114) вы должны получить следующий эффект:

  • Палка перестанет вибрировать на холостом ходу
  • При наборе оборотов рычаг не будет издавать эти дикие звуки металла
  • Может немного вибрировать, но не так, чтобы выводить из себя водителя
  • Сам переключатель скоростей будет четче ходить по передачам (результат правильно затянутого болта)

Для четырнадцатой да и других авто не самая жгучая проблема, да и по времени недолго, и по силам справится можно. Дело-то – поправить расстояние на пару сантиметров. И с этой мелочью – ВАЗ 2114, дребезжит ручка КПП – не стоит обращаться в сервис. Только деньги лишние подарить.

Кстати, если вы застряли с этой проблемой на трассе, и вам невмоготу уже ехать под металлический бой рычага КПП, то можно просто подложить под втулку что-нибудь виде прокладки. Это временно избавит вас от нервного стресса, а рычаг от вибрации.

Рекомендуем

  • Как проверить уровень масла в КПП ВАЗ 2114
  • Ремонт и обслуживание КПП ВАЗ 2114
  • Замена тансмиссионного масла в ВАЗ 2114
  • Трансмиссия ВАЗ 2114

http://nadomkrat.ru

legkoe-delo.ru

Устранение дребезжания рычага коробки переключения передач на ВАЗ 2114

Дребезжит ручка КПП ВАЗ 2114? Есть решение! Мы поможем убрать дребезжание рычага коробки

Дребезжание ручки КПП – часто встречающаяся среди изделий отечественного автопрома проблема. Ее решение обнаружили сами владельцы ВАЗов.

Далее рассмотрим самостоятельное устранение дребезжания ручки КПП ВАЗ 2114.

Причина этой неполадки кроется либо в соприкосновении при движении металлической втулки, соединяющей тягу и рычаг, с краями тяги, либо в несоответствии размеров втулки. Устранить эти недостатки просто: необходимо укоротить втулку, после чего ее края не будут задевать тягу.

Пошаговая инструкция устранения дребезжания

  1. Поднять кожух рычага переключения передач.

Как убрать дребезжание ручки КПП

  1. Открутить ключом на «13» гайку, достать болт.

c0432bu-480

  1. Отсоединить тягу с рычагом.

Как убрать дребезг рычага коробки ВАЗ 2114

Устраняем дребезжание рычага коробки ВАЗ 2114

  1. Извлечь втулку.

Устраняем дребезжание рычага коробки ВАЗ 2114

e0432bu-480

Также ознакомьтесь

  1. Снять пластиковые втулки, смыть остатки смазки с металлической втулки.
  2. С помощью линейки отложить от края втулки 1-3 миллиметра, провести линию.

Дребезжит ручка КПП ВАЗ 2114? Есть решение! Мы поможем убрать дребезжание рычага коробки

Дребезжит ручка КПП ВАЗ 2114? Есть решение! Мы поможем убрать дребезжание рычага коробки

  1. Обмотать втулку по проведенной линии изолентой, лишнее сточить (можно использовать болгарку, наждак, мощный напильник).

Как убрать дребезжание рычага КПП ВАЗ

Сточите три миллиметра втулки напильником

b0432bu-480

Конечный результат

  1. Установить втулку на место, выполнить сборку в обратном порядке. Нанести смазку на необходимые места.

Используя смазку для ШРУСа смазываем втулку рычага

Используя смазку для ШРУСа смазываем втулку рычага

Результаты:

  1. Исчезло дребезжание ручки на холостых оборотах.
  2. При разгоне и большой скорости отсутствует посторонний звук и вибрация.
  3. Ход рычага стал более тугим.

Затраты времени составили не более 20 минут, а результат при этом заметен сразу.

Рекомендуем почитать

prostovaz.ru

Дребезжит рычаг кпп на ВАЗ 2114: устранение вибрации рычага

Коробка переключения передач является важным звеном между силовым агрегатом автомобиля и его колесами, с ее помощью изменяется характер крутящего момента. Происходит это за счет перемены передаточного числа между зубчатыми колесами в корпусе агрегата. В большинстве случаев водитель сам решает, когда какая передача должна быть включена, то есть механически изменяет положение рычага и тем самым меняет положение ведомой шестерни, относительно ведущей. Давайте разберемся почему дребезжит ручка КПП на таких переднеприводных автомобилях, как ВАЗ 2114 и схожих с нею 13 и 15 моделей этого семейства.

Рычаг МКПП

УСТРОЙСТВО КПП ЭТОЙ МОДЕЛИ

Для начала нам необходимо понять почему такое происходит, откуда берется вибрация и почему на самом деле это не так уж и страшно именно на этом автомобиле. Для этого нам необходимо вспомнить, какой привод здесь и как расположен двигатель вместе с КПП. Автомобиль переднеприводный, соответственно и коробка расположена перпендикулярно ходу движения, то есть рычаг в салоне не входит прямо в коробку, используется кулиса. Это в классической серии с задним приводом рычаг напрямую вставляется в коробку и если уж он начал там дребезжать, то это верный признак проблем с ней.

Ручка КПП ВАЗ 2114 работает по другому и имеет специальную систему тяг, чтобы водитель мог с комфортом переключать передачи. Причины дребезга ручки КПП кроются в банальных маленьких недочетах инженеров, которые разрабатывали этот механизм:

  • Неправильный размер втулки соединения;
  • Отсутствие прокладки;
  • Детали были просто не подогнаны одна к другой.

Все эти проблемы раскрывает та самая небольшая металлическая втулка, которая соединяет тяги между собой прямо под рычагом. В одному случае вибрация рычага КПП начинается из-за того, что она туда была неправильно вставлена, и остался зазор. А может быть, изначально втулка была выбрана немного меньше чему нужно, и она неплотно вставлена. К тому же потом было решено просто оборачивать втулку резиновой прокладкой, чтобы избежать появление зазора.

Именно из-за постоянных ударов металла об металл и появляется тот самый неприятный железный скрежет и дребезг рычага.

СНИМАЕМ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Самостоятельный ремонт начинается с того, что нужно разобраться как снять ручку КПП на ВАЗ 2114. Делается это обычно просто и аналогичным образом нужно поступать и владельцам схожих 15 и 13 моделей, если у них, конечно, возникли подобные проблемы. Итак, алгоритм действий выглядит так:

  1. Сначала нужно убрать все подлокотники и ванночки, которыми любят обставлять водители пространство между сидениями. Сделать это нужно, чтобы просто не испортить их в процессе самостоятельного ремонта.
  2. Далее, нужно аккуратно снять кожух с рычага, так как его можно просто порвать, а он все-таки тоже стоит денег, да и эстетичности значительной добавляет.
  3. Теперь нужно под рычагом найти болт и гайку, последняя обычно откручивается обычным рожковым ключом на 13, так что проблем с этим возникнуть не должно, нужно только иметь соответствующий ключ. Открутив вынимаем болт наружу, гайку тоже желательно не уронить.
  4. Все, рычаг вместе с той самой втулкой из-за которой дребезжит рычаг КПП ВАЗ 2114 остается у нас в руках.

УСТРАНЯЕМ ВИБРАЦИЮ

Теперь нужно внимательно осмотреть втулку внешне, все таки именно из-за нее дребезжит рычаг КПП 2115. Если имеются какие-то внешние слишком явные повреждения и следы выработки, то, возможно, придется поискать новую такую деталь, чтобы в дальнейшем не пришлось повторять эти манипуляции. Теперь разберемся какие операции нужно провести, чтобы понять, как отрегулировать кулису на ВАЗ 2114:

  1. Снимаем внешнюю пластиковую оплетку втулки, чтобы освободить ее железный корпус.
  2. Теперь нам нужно взглянуть есть ли следы трения на ней. Их наличие будет свидетельствовать о неправильном ее размере. Особенно характерно они будут выражены, если втулка немного длиннее, чем нужно. Если это подтвердится, то эти лишние миллиметры и есть причины того, что дребезжит рычаг КПП ВАЗ 2115. В этом случае необходимо примерять в отверстии сколько лишнего и просто сточить их напильником, обычно там всего 1-2 миллиметра.
  3. Теперь необходимо подобрать какую-нибудь прокладку по форме детали или же просто обмотать ее изолентой так, чтобы на свое место она становилась поплотнее и потом не шевелилась.

Вот и стало понятно, как устранить дребезжание рычага КПП ВАЗ 2114 и почему такое, вообще, происходит. После наших нехитрых манипуляций вибрация должна будет полностью исчезнуть, теперь рычаг будет всегда находиться в спокойном состоянии.

Описанные способы не требуют каких-то особых знаний и могут быть выполнены рядовым человеком у себя в гараже при наличии минимального набора подходящих инструментов.

autovaz-2114.ru

Убираем дребезжание ручки КПП ВАЗ 2114. Замена ручки

Убираем дребезжание ручки КПП ВАЗ 2114. Замена ручки

Большинство отечественных автомобилей отличаются не очень приятной особенностью. Этой характерной чертой является дребезжание ручки коробки передач. Самое интересное то, что на инженеры завода до сих пор не решили эту проблему, и владельцы автомобилей самостоятельно ищут решение.

В данный момент есть действующая и проверенная доработка этого узла, позволяющая избавиться от дребезжания ручки КПП ВАЗ 2114. Практически каждый водитель наблюдал такое явление как вибрирование, дребезжание или даже стук при увеличении скорости своего авто. Многие не раз обещали себе исправить такое неудобство. К сожалению некоторым некогда заниматься такого рода доработкой, а другие просто смирились. Самое интересное что финансовые затраты будут минимальны.

Этот эффект характеризующийся неприятными звуками и ощущениями возникает по причине недочёта в размере втулки соединяющей тягу и рычаг. Во время движения транспортного средства она соприкасается с краями тяги. Это и дает такие неприятные симптомы. Для того чтобы убрать посторонние звуки и вибрацию достаточно лишь немного её укоротить. Сразу нужно отметить, что необходимости в замене ручки КПП ваз 2114 нет.

Работа по замене и устранения дребезжания ручки ВАЗ 2114 проходит в несколько этапов

  1. Выполнение данной доработки начинается с поднятия кожуха рычага КПП. При помощи ключа на «13» откручиваем гайку и извлекаем болт. Далее можно легко отсоединить тягу с рычагом и вытащить втулку.

  2. После этого снимаем пластиковые втулки, а снятой металлической смываем остатки смазки. После того как она просохнет, отмеряем линейкой от 1 до 3 мм (в зависимости от того сколько необходимо) и определяем линию среза. С помощью обычной изоленты ограничиваем по линии край среза.

  3. Снять лишние миллиметры втулки можно крупнокалиберным напильником (рашпилем). Лучшим же способом будет использование болгарки. Главное не ошибиться и точно сделать срез. Края среза необходимо после этого сбить все тем же напильником. После этого необходимо лишь вставить укороченную втулку и собрать рычаг.

Если подвести небольшой итог такой доработки, то можно отметить следующие улучшения:

  • Отсутствие какого-либо дребезжания или грохота на холостых оборотах;
  • При увеличении скорости пропала вибрация и звон;
  • Более тугой ход рычага.

Также можно отметить, что на всю работу (по крайней мере, при использовании болгарки) ушло всего минут 20. Единственное непонятно, что именно мешает убрать такой мизерный дефект ещё на заводе. Спасибо грамотным владельцам ВАЗов за то, что они достаточно профессионально решают такого рода недоработки.

videovaz.ru

Дребезжит ручка КПП ВАЗ 2114? Есть решение! Мы поможем убрать дребезжание рычага коробки

Подавляющее большинство «наших» автомобилей «болеют» практически одними и теми же, среди которых дребезжание ручки КПП является одним из наиболее раздражающих. Слава Богу умом и «прямыми руками» нашего брата природа не обделила, и решения многих неприятных вопросов были придуманы именно самими автовладельцами ВАЗов.

Сегодня предлагаю вашему вниманию очередное решение актуальной проблемы — устранение дребезга ручки переключения передач ВАЗ 2114 своими ручками Наверное, каждому знакомо это неприятное чувство, когда при наборе скорости ручка начинает звенеть, греметь и страшно вибрировать. Каждый день большинство из нас обещали себе решить эту проблему в ближайшем будущем, но как правило, руки так и не доходили. А некоторые, так и вовсе не знают о том, что дребезжание рычага переключения передач можно легко убрать при минимальных затратах времени и средств.

Дребезжит ручка переключения передач потому, что инженеры ВАЗ просто не подумали о том, что во время движения металлическая втулка соединяющая тягу и рычаг будет соприкасаться с краями тяги, в результате чего будет возникать металлический дребезг. А может просто не рассчитали размеров самой втулки. Наша задача состоит в том, чтобы исправить этот недочет, а именно сделать втулку короче, чтобы она не задевала краями тягу.

Итак, убираем дребезжание ручки КПП ВАЗ 2114 своими руками

1. Первым делом — поднимите кожух рычага переключения передач.

2. Используя ключ на «13», открутите гайку и достаньте болт.

3. Отсоедините тягу с рычагом.

4. Извлеките втулку.

5. Далее, необходимо снять пластиковые втулки и смыть с металлической втулки остатки смазки.

6. Линейкой отмерьте от края втулки 1-3 мм и проведите линию.

7. Изолентой обмотайте втулку по линии и приступайте к стачиванию лишнего.

8. Снять лишнее можно при помощи болгарки или наждака или, «на крайняк», при помощи мощного напильника.

9. По завершению устанавливаем втулку на место и собираем все в обратной последовательности. Перед сборкой не забудьте положить смазку туда где она необходима.

Теперь о результатах:

  1. На холостых ручка не гремит и не дребезжит.
  2. На скорости исчез звон и вибрация.
  3. Вибрации почти не чувствуется.
  4. Рычаг стал ходить более туго.

В общем результатом очень доволен, не думал, что настолько хорошо получится, а ведь проблема заключалась в нескольких лишних миллиметрах металла! Жаль, что такие идеи приходят в головы нам, владельцам ВАЗов, а не тем, кто занимается их производством. Ну, да ладно, проблема решена и это самое главное. На все про все ушло чуть больше 20 минут.

lada.ucoz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *