Ваз 2114 схема инжектора: Схема ВАЗ 2114 | 2 Схемы
Проводка ВАЗ-2114 инжектор 8 и 16 клапанов: схема
Проводка ВАЗ-2114 не отличается от инжекторных «девяток». У карбюраторных машин схема немного проще. Она имеет чуть меньше ответвлений и клемм.
Предназначение проводки
С помощью проводов соединены все электрические узлы. Поэтому электрическая схема ВАЗ-2114 состоит из нескольких разделов:
- Набор датчиков. ЭБУ обменивается информацией с датчиками системы управления двигателем и оповещает о неисправности включением сервисной лампы на панели приборов. В эту раздел входят все датчики, отвечающие за работу двигателя.
- Раздел отопителя салона отображает всю информацию по подключению и работе печки.
- В разделе звуковых сигналов отображена схема работы клаксона и других издающих звуки устройств.
Читайте также: Самостоятельная доработка ВАЗ-2114 своими руками
Что соединено проводами
На панели приборов отображается информация о работе и неисправностях двигателя, расположены индикаторы включения поворотников и фар. У торпеды тоже есть множество функций. На ней расположены кнопки включения противотуманок, габаритов, фар, обогрева заднего стекла, кнопки стеклоподъемников. Задняя передача при включении сигнализирует загоранием ламп заднего хода тоже с помощью электропроводки и датчика. Салонная звуковая сигнализация оповещает о непристегнутом ремне безопасности и неисправности ламп только благодаря проводам. Но и это еще не все! Генератор, вентилятор охлаждения, отопитель салона, свечи тоже работают благодаря электропроводке. Все жгуты проводов берут свое начало от блока предохранителей и расходятся по всему кузову автомобиля.
Читайте также: Какие признаки неисправности у ДПДЗ-ВАЗ 2114
Обслуживание электрооборудования
Если вам предстоит установка дополнительного оборудования, то перед началом работ следует отсоединить клемму АКБ. При замене сгоревшего предохранителя новый устанавливается с номиналом не выше предыдущего. Если поставить предохранитель мощнее положенного, то есть вероятность поломки самого потребителя. Если предохранитель сгорел повторно, то следует незамедлительно приступить к поиску причины перегорания.
Для поиска неисправности в электрической части автомобиля обязательно использовать электрическую схему ВАЗ-2114. Это основной документ, благодаря которому можно выявить любую неисправность проводки. Схема четырнадцатой модели ВАЗ не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. У современных моделей авто она гораздо сложнее.
Еще один важный момент. Все цвета проводов в автомобиле соответствуют цветам проводов на электрической схеме. Благодаря этому можно без труда определить, куда и какой провод подключается. Знание электрической схемы поможет вам самому выявить неисправность, не прибегая к услугам автосервиса.
Поиск поломки
При поиске неисправности запрещается замыкать провода на «массу» кузова, т. к. это приводит к выгоранию дорожек в блоке предохранителей. Также не разрешается использовать отвертку, нож, шило при замене реле и предохранителей.
Неисправности проводки ВАЗ-2114 подразделяются на два типа:
- Неполадки в системе зажигания.
- Неисправность датчиков.
В зависимости от типа определяется порядок диагностики.
При первом типе неисправностей может наблюдаться потеря мощности двигателя, рывки, работа на трех свечах, неустойчивые обороты. В данном случае необходимо начинать с поиска искры – поочередно выкручивать свечи зажигания и замыкать на кузов или двигатель. Если искры нет, то проверяется модуль зажигания, катушки и ЭБУ. Сопротивление на высоковольтных проводах должно находиться в пределах 5,4 кОм. Если показатели не соответствуют, то здесь и затаилась неисправность.
Во втором варианте следует проверить соединение проводов, пошевелив контакты. Если проверка не дала результатов, то стоит перейти к диагностике датчиков управления – проверить неисправность датчиков с помощью мультиметра, замерив сопротивление на контактах. Если двигатель не запускается, а давление в топливной системе соответствует норме, присутствует искра на всех четырех цилиндрах, а ремень ГРМ цел, то, вероятнее всего, неполадки в датчике положения коленчатого вала. В большинстве случаев об их неисправности оповещает соответствующая лампа на панели приборов. А вот поломку датчика массового расхода воздуха и регулятора холостого хода можно определить только с помощью диагностики. Также неисправность можно выявить с помощью диагностического адаптера, если таковой имеется.
Подведение итогов
Как видно из описания, ремонт электрической проводки и оборудования ВАЗ-2114 не представляет больших сложностей. Каждый уважающий себя автолюбитель обязан знать и понимать конструкцию своего автомобиля. Эти знания помогают предотвратить серьезные поломки авто и избежать финансовых потерь. Ведь ни для кого не секрет, что неисправность проводки может привести к замыканию и возгоранию автомобиля.
Но если у вас нет навыков работы с электрооборудованием, и вы не смогли разобраться с обозначением и назначением проводов, то стоит обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать порчи вашего или чужого имущества.
youtube.com/embed/videoseries?list=PLVKPovl131QHjpzNRcdWs6z65g34QDLO5″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
схема электрооборудования и замена высоковольтных проводов
11.05.2022 5 919 2 Электросхемы и ЭБУ
Автор: Виктор
Работоспособность всех без исключения агрегатов и узлов автомобиля зависит от исправности проводки. Все механизмы и устройства в машине завязаны в одну схему, который должен уметь расшифровать каждый автовладелец. В этой статье мы расскажем о том, какие компоненты включает в себя ВАЗ 2114 электросхема и с какими неполадками в ее работе предстоит столкнуться автомобилисту.
Содержание
- 1
Основные отличия электрооборудования
- 1.1
Моторный отсек
- 1.2
Салон
- 1.1
- 2
Возможные неисправности и способы их устранения
- 2. 1
Фотогалерея «Основные неисправности»
- 2. 1
- 3
Инструкция по замене и подключению высоковольтных проводов
- 4
Видео «Как правильно поменять катушку зажигания?»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Основные отличия электрооборудования
Подробная схема электрооборудования и проводки к инжектору на 8 или 16 клапанов с описанием идет в комплекте с машиной. Как известно, «Четырка» является более модернизированной версией легендарной «Девятки». Соответственно, модель 2114 имеет определенные новшества, которые также затронули и электрическую схему проводки. Первые модели «Четырок» производились в период с 1997 по 2000 гг., на тот момент они оснащались карбюраторными моторами от 2108.
Более новые версии стали оборудоваться системой управления мотором, а также усовершенствованным зажиганием, что также внесло свои коррективы в электросхему, в частности:
- В подкапотном отсеке появился новый жгут с проводкой, который соединяется с модулем зажигания. Данный узел предназначен для более качественной передачи электрического импульса на свечи.
- Также зажигание стало комплектоваться коммутатором, в результате чего схема электрики была дополнена еще одним жгутом.
- Помимо этого, в электропроводку была добавлена еще одна цепь, с помощью которой клапан адсорбера подключался к контроллеру системы впрыска.
Моторный отсек
Теперь вкратце рассмотрим описание электроцепи в моторном отсеке.
Для того, чтобы двигатель транспортного средства мог нормально функционировать на бедной топливовоздушной смеси, автомобиль оснащается:
- электронной системой управления двигателем, контролирующей оптимальную работу силового агрегата;
- принудительной системой впрыска топлива в определенный цилиндры;
- использованием более усовершенствованной системой зажигания, позволяющей обеспечить более высокую мощность.
В результате использования модернизированной системы зажигания, схема ее работы также претерпела изменения.
В целом принцип работы подкапотной проводки состоит в следующем:
- для образования переменного тока применяется генераторное устройство, которое восполняет заряд АКБ и питает все оборудования машины во время езды;
- ток поступает на управляющий модуль, где впоследствии он преобразуется в постоянный;
- затем он передается на обмотки модуля зажигания;
- на вторичной обмотке происходит генерирование высоковольтного разряда, который по проводам поступает на свечи.
Салон
В салоне транспортного средства подпанельная проводка также претерпела изменения, что в основном связано с установкой новой торпеды и приборной панели:- в верхней части торпеды больше нет вещевого ящика, он расположен чуть ниже;
- установлен более совершенный контрольный щиток;
- на торпеде производитель установил бортовой компьютер, позволяющий определить и при необходимости отрегулировать основные параметры авто.
Благодаря таким новшествам и замене старых составляющих салона на более новые, электросхема также изменилась:
- в нее был добавлен новый жгут с проводами, использующийся для подключения бортового компьютера;
- также в схему был добавлен контроллер температуры за бортом автомобиля, он располагается перед радиаторным узлом;
- появилось новое реле вольтметра;
- кроме того, дополнительно устанавливается жгут с проводами для управления электрическими стеклоподъемниками.
Возможные неисправности и способы их устранения
Какие неисправности могут произойти в работе электропроводки? В первую очередь, это неполадки в работе системы зажигания. О таких неисправностях могут сообщить следующие признаки — при ускорении появляются провалы, мотор теряет часть мощности, не реагируя на нажатие на газ, холостой ход стал нестабильным. Кроме того, могут произойти неполадки в работе одного цилиндра или сразу нескольких.
В данном случае проблема решается следующим образом:
- Сначала вам нужно включить зажигание и открыть капот авто.
- Далее, со свечи цилиндра 1 нужно отсоединить наконечник высоковольтного провода.
- Затем его нужно поднести к двигателю на расстоянии около 0.5 см.
- Включается стартер, попытайтесь запустить двигатель. При этом следите, проскакивает ли искра между проводом и мотором. Таким же образом проверяются остальные высоковольтники. В том случае, если искра стабильная, то причину нужно искать в свечах зажигания. Если же разряд отсутствует, то проблему нужно искать в цепи от генераторного устройства к модулю зажигания (автор видео — Павел Ксенон).
Для диагностики модуля зажигания либо катушка вам потребуется тестер, в частности, им нужно будет произвести замер сопротивления в первичной, а также вторичной обмотках. Полученные данные сверяются с теми, которые указаны в сервисной книжке к автомобилю. Значение сопротивления должно составлять около 5. 4 кОм.
Искру проверять нужно со свечкой, потому что можно вывести из строя модуль зажигания.
Что касается других неисправностей в работе проводки:
- Некорректная работа генератора. Проблемы в его работе могут быть связаны с разными компонентами, поскольку сам узел состоит из множества узлов и механизмов. Для диагностики следует в первую очередь проверить качество натяжки ремня, если есть необходимость — подтянуть его или заменить. Если ремень в порядке, то генератор надо снимать и разбирать, чтобы определить его дефект.
- Севший аккумулятор. Такая проблема знакома многим нашим соотечественникам. Проблема севшей батареи решается путем ее заряда, а если ресурс эксплуатации АКБ подходит к концу, то аккумулятор придется менять.
- Неисправности блока управления. Такие проблемы обычно связаны со сбоями в его работе, часто неполадку удается решить путем перепрошивки устройства. Но не факт, что прошивка поможет — возможно, блок придется менять.
- Поломки датчиков. «Четырки» комплектуются десятками различных датчиков, предназначенных для обеспечения правильной работы двигателя авто. При поломке датчики подлежат замене.
- Повреждение проводки. В таком случае поврежденные провода нужно будет менять, использование изоленты для их перемотки, как правило, нецелесообразно.
- Повреждение высоковольтных проводов. Подробнее об их замене мы расскажем ниже.
Фотогалерея «Основные неисправности»
Инструкция по замене и подключению высоковольтных проводов
Замена высоковольтных проводов — процедура не из сложных, справиться с ней сможет каждый.
Осуществляется она так:
- Сначала отключается зажигание и аккумуляторная батарея. Открывается капот авто.
- Далее, вам нужно будет отсоединить высоковольтники от модуля зажигания. Учтите один момент — порядок подключения в данном случае очень важен. Если он не будет соблюден при замене это приведет к неполадкам в работе двигателя.
- После этого остальные концы выоковольтников отсоединяются от свечей зажигания, установленных в двигателе.
- Затем подключаются новые кабеля, опять же, с соблюдением порядка подключения. Кабеля нужно соединить с модулем зажигания и свечами, после чего подключается аккумулятор, и производится проверка правильности выполненных работ.
Загрузка …
Видео «Как правильно поменять катушку зажигания?»
Наглядная инструкция на тему самостоятельной замены катушки в автомобиле ВАЗ 2114 представлена в ролике ниже (автор видео — канал STO TONN).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:Загрузка. ..
Обсудить статью: 2
2022 год
Электросхема ВАЗ-2114. Устранение неисправности своими руками
Схема электропроводки ВАЗ-2114 реализована максимально просто. Функцию провода, передающего отрицательный полюс питания, выполняет кузов автомобиля. Эта схема используется в большинстве современных автомобилей. В конструкции проводки нет сложных узлов, самостоятельное обслуживание и ремонт под силу каждому водителю. Главное уметь разбираться в электрических схемах. Вам не нужно знать наизусть все провода и конкретный узел, за который они отвечают. Нужно уметь ориентироваться в сложных сплетениях проводов.
Основные характеристики
Главной особенностью электрической схемы ВАЗ-2114 является то, что необходимо подать питание на все узлы, обеспечивающие впрыск топлива:
- Электрический топливный насос.
- Форсунки в топливной рампе.
- Сенсорная система.
Также питание подается на электронный блок управления и систему зажигания. А на 8-клапанные двигатели устанавливались только модули зажигания, которые, по сути, представляют собой коммутатор со встроенными катушками (их всего две). А вот на 16-клапанные моторы ставили по одной катушке на каждую свечу. Эта схема более совершенна, так как при выходе из строя катушки выйдет из строя только один цилиндр.
В основе всего автомобиля лежит конструкция предшественника ВАЗ-2109. Та же форма кузова, используемые элементы подвески, зажигания и подачи топлива, даже задние фонари такие же. Но есть существенные отличия в конструкции двигателя, коробки передач. Новая европанель выглядит намного привлекательнее. В нем используются более привлекательные датчики и другие устройства.
Схема электропроводки автомобиля
Общую схему электропроводки ВАЗ-2114 можно разбить на несколько составляющих:
- Система наружного освещения.
- Система зажигания.
- Подача топлива.
- Управление двигателем (датчики, исполнительные механизмы и блоки управления).
- Пуск двигателя (стартер).
- Электропитание (аккумулятор и генератор).
- Системы дополнительного оборудования — дворники, омыватель, печка, подогрев зеркал, сидений и стекол, прикуриватель и др.
Абсолютно все цепи, которые подключаются к аккумулятору, защищены плавкими вставками (предохранителями). Они установлены в монтажном блоке под капотом (как и на предшественнике ВАЗ-2109).
Переключение происходит с помощью электромагнитного реле. Они позволяют избавиться от протекания большого тока на кнопки при включении мощных потребителей. Причина в том, что при прямом включении больших токов происходит разрушение кнопок и возгорание контактов. В этом отношении электромагнитные реле намного надежнее.
Система запуска двигателя
В схеме электропроводки ВАЗ-2114 (инжектор и карбюратор, если в системе питания есть стартер). С его помощью запускается двигатель. При этом в качестве источника питания выступает аккумуляторная батарея.
Стартер состоит из следующих компонентов:
- Обмотка статора (неподвижная часть).
- Вращающаяся обмотка (возбуждение).
- Bendix — предназначен для механического соединения ротора стартера и венца маховика с коленчатым валом. Он состоит из ведущей вилки, муфты свободного хода и шестерни.
- Втягивающее реле — приводит в движение бендикс и силовые контакты.
- Крышки, щеточный узел и другие детали.
Как работает стартер?
Стартер питается от аккумулятора напрямую — от верхнего вывода втягивающего реле идет провод к плюсовому выводу аккумулятора. Работа системы запуска происходит по следующей схеме:
- При включении зажигания подается питание на все компоненты топливной системы, ЭБУ.
- При переводе ключа в положение «Пуск» питание подается на управляющий выход тягового реле.
- Втягивающие устройства обмотки создают магнитное поле, которое заставляет сердечник двигаться.
- Силовые контакты замыкаются, и ротор начинает вращаться.
- Бендикс при этом перемещается по оси ротора, а шестерня входит в зацепление с венцом на маховике.
- Коленчатый вал начинает вращаться, в камеры сгорания впрыскивается топливо и на электроды свечей подается высокое напряжение.
Так работает вся система запуска двигателя любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114.
Генераторная конструкция
Вторым источником энергии любого автомобиля является генератор. Он необходим для питания всех потребителей при работающем двигателе. Генератор состоит из следующих частей:
- Вращающаяся обмотка возбуждения.
- Контактные кольца на роторе.
- Подшипники.
- Передняя и задняя крышки.
- Обмотка статора.
- Регулятор напряжения.
- Шкив с рабочим колесом.
- Диодный блок.
- Конденсатор.
Конструкция проверена, также используется во всех современных автомобилях. Генератор занимает центральное место в проводке ВАЗ-2114. Схема его подключения достаточно проста (см. выше) — провод идет от силового контакта к плюсу аккумулятора. Благодаря генератору поддерживается оптимальный уровень заряда батареи и электропитание всех потребителей.
Как работает генератор?
При остановленном двигателе питание подается на обмотку ротора. Следовательно, вокруг него существует магнитное поле. Но так как ротор не вращается, поле неподвижно. Следовательно, не выполняется одно из обязательных условий работы генераторной установки — магнитное поле должно быть постоянным и подвижным. Все условия выполняются только тогда, когда стартер начинает раскручивать коленчатый вал. В этом случае генератор вырабатывает напряжение, подаваемое на аккумулятор.
Но конструктивная особенность любого автомобильного генератора в том, что он вырабатывает переменный ток. И получается три фазы на выходе, а для питания всех потребителей нужен переменный постоянный ток. В противном случае вся подпанельная проводка ВАЗ-2114, схема которой представлена ниже, просто сгорит.
Для выпрямления переменного тока блок полупроводниковых кремниевых диодов. Конструкция трехфазного генератора на выходе используется по одной простой причине – пульсации гораздо меньше. Выходом выпрямителя является конденсатор — с его помощью вы избавляетесь от всей переменной составляющей тока.
Работа регулятора напряжения
Но есть одна огромная проблема — в зависимости от частоты вращения коленчатого вала генератор может выдавать напряжение от 10 до 30 вольт, и такой разброс недопустим. Поэтому необходимо стабилизировать напряжение на одном уровне — 12 В. На самом деле, конечно, генераторы выдают немного больше — 13,6-14,6 В. Только в этом случае аккумулятор будет нормально заряжаться. Стабилизировать выходное напряжение можно, но проблема в том, что ток потребления очень большой.
А стабилитрон должен иметь немалые габариты, соответственно и стоимость. Но гораздо проще стабилизировать мощность обмотки ротора. Если приложенное к нему напряжение стабильно, то магнитное поле не изменится ни при каких обстоятельствах. Делается это с помощью регулятора напряжения. Максимальный ток потребления обмотки возбуждения не более 2 А. Конструктивно регулятор объединен со щеточным узлом.
Электронный блок управления
Очень сложной является схема подключения ЭБУ ВАЗ-2114, так как к ней подключается большое количество датчиков и исполнительных устройств.
Электронный блок управления является «мозгом» всей системы, состоит из следующих компонентов:
- Корпус выполнен из пластика и металла.
- В основе схемы лежит микроконтроллер.
- К входам микроконтроллера датчики подключаются через согласующие устройства.
- К выходам контроллера подключены усилители сигналов, электронные переключатели и реле.
Микроконтроллер позволяет посылать сигналы исполнительным механизмам в зависимости от того, как работает двигатель. В памяти компьютера заложен алгоритм работы всех систем. Тем более схема подключения ВАЗ-2114 (инжектор) 8 клапанов отличается от V16, так как для управления двигателем нужно несколько больше параметров.
Датчики системы управления
9В автомобилях ВАЗ-2114 0002 используется несколько датчиков, которые подключаются к электронному блоку управления. Они влияют на впрыск топлива и момент зажигания.Система состоит из следующих датчиков:
- Положение дроссельной заслонки.
- Положения коленчатого вала.
- Фаза (положение распределительного вала).
- Скорость (находится на тросе спидометра).
- Расход воздуха. Вместо этого можно использовать датчик MAP.
- Давление.
- Взрывы.
- Кислород.
Все эти считыватели корректируют подачу топливной смеси в камеры сгорания и угол опережения зажигания. Схема электропроводки ВАЗ-2114 (инжектор) приведена в описании инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.
р>
nkọwa, atụmatụ na-anaghị emezi emezi
ụgbọ ala na-eji a dịgasị iche iche nke usoro na usoro. Otu n’ime ha — ime kpo oku usoro. ВАЗ-2114 na-onwem na ya. Кондиционеры N’adịghị ka ikuku stovu укомплектованы ụgbọala manye. Mgbe niile, na-ekpo ọkụ иху igwe, ị nwere ike imeghe windo. Ma ịnagide oyi oyi n’ime ụlọ ga-arụ ọrụ na-enweghị a stovu. Gịnị bụ nke a mmewere? Олее от ту кпо оку усоро ВАЗ-2114? Na-akwọ ụgbọala, na-arụ ọrụ ụkpụrụ na kpatara — mgbe e mesịrị na isiokwu a.
Э дзи мара на нгва
Иси нзубе нке усоро — bụ ịnọgide na-enwe ихе ezigbo okpomọkụ на уло на ойи огэ. E wezụga nkasi obi, na stovu kwesịrị bụghị ọsụsọ na-agba iko, karịsịa лобовое стекло. Na ọ bụghị ibili ghọọ mmanụ na elu nke панель nke pụrụ iche сопла na-nyere. Otú ọ dị, na mbụ ihe mbụ. N’okpuru ya ga-ọkọnọ kpo oku usoro esereese n’ime ime: Ọ bụ otu ihe ahụ niile ụdị «Лада Самара» ezinụlọ, gụnyere ВАЗ-2114. N’ihi ya, ndị na-esonụ ọcha (схема nyopụta) gụnyere na usoro единица:
- Крыльчатка.
- Воздуховоды ветрового стекла nozulu na-ewe iwe zuru ezu na ikuku.
- Mpụta nozulu maka kpo oku na ventilashion nke ụlọ.
- Дефлектор центральный.
- Okpomọkụ nzukọ на электромотоцикле.
- Nozulu n’ime ụlọ ventilashion.
- Кран Акара стову.
- N’azụ anwụrụ okpomọkụ ВАЗ-2114.
- Inlet stovu ọjà.
Ebee bụ kpo oku usoro? ВАЗ-2114 (газовый инжектор) комплектовался на уло. Панель Stovu na-etinye ke n’ihu, nke a na-ezo dị ka «торпеда». Dabere na mgbanwe nke kpo oku na ventilashion usoro VAZ-2114 na-interconnected ntụ oyi na a испаритель, ma ọ bụ na-aga na-enweghị ya. -Esịne ke imewe nke печь на кране onwe ya Exchanger. Ikpeazụ ọrụ na gia moto.
Olee otú ọ na-arụ ọrụ
На-arụ ọrụ ụkpụrụ nke usoro bụ nnọọ mfe. Ọ dabeere на okpomọkụ nyefe si ọmụmụ. N’ihi ya, fuser okpomọkụ ahụ na jikọọ na isi ọnụ nke engine jụrụ usoro. Внутри okpomọkụ Обменник бо antifirizi ma ọ бо antifirizi. N’ihi ya, n’oge na-kpo oku nke engine na-ekpo ọkụ na mmiri mmiri aga site na «nnukwu» gburugburu na okpomọkụ okpomọkụ ahụ. Mgbe SAUO (единица акара) на-arụ ọrụ moto stovu. Ikuku ọkụ na-amalite ime na насадки. Направление nwere ike dị iche iche — на лобовое стекло, n’akụkụ, na etiti nke ulo. Ọ na-enyere onye ma ọ bụ karịa vents, dabere na nọdụ nke menjuobi на духовке.
nke ahụ na-, okpomọkụ mgbanwe emee-ọkụ antifirizi mma bụghị nanị na isi okpomọkụ ahụ (nke na-eguzokwa n’ihu Engine na e e gosiri na foto dị n’okpuru), Ma na okpom nke nke nke kp N’ezie, mgbe ndị двигатель okpomọkụ tụlee budata. Ya mere, na oké oyi ọkwọ ụgbọala emechi oghere n’ụgbụgbọ mmanụ aṅụ isi okpomọkụ ahụ na engine bụ oyi nke ukwuu. Режим Nke ezigbo ọrụ — 80-90 градусов Цельсия. Mgbe ị na-atụgharị na печь ọgụgụ дара nnọọ 10-15 процентов. Ma ka na-agaghị eyịride elu na ụkpụrụ nke na-arụ ọrụ na-atụle ihe ndị bụ isi ọdịda nke kpo oku usoro ВАЗ-2114.
Ọ gaghị ekwe omume na-agbanwe okpomọkụ
Ọtụtụ mgbe ndị nwe ụlọ ụgbọala (gụnyere VAZ-2114) na-eche na-apụghị ime nke na-esite na ikuku okpomọkụ na-achịkwa unit. Духовка доквара ịfụ на-экпо ọkụ ma ọ bụ oyi, n’agbanyeghị ọnọdụ nke isi menjuobi SAUO (nọchiri n’okpuru — na-eche nan). Na nke a, ndị ọkachamara na-kwubiri неисправность клапанов ma ọ bụ неисправность nke akara блока. Ọzọkwa okpomọkụ ihe mmetụta na-arịa ya. Ọ na-emi odude na-esote kanopi akara ìhè na n’uko. Ọtụtụ ugboro tụgharịa nọdụ nke menjuobi. сайт ikuku kpo oku ga-agbanwe na aka. Ọ bụrụ na nọdụ okpomọkụ na-gbanwere naanị mgbe ọgwụgwụ nọdụ mmetụta, mmewere ga-anọchi.
Духовка efega ajụkwa
Демпфер на okpomọkụ njikwa ida nnọọ adịkarịghị. Ya mere, ọ bụrụ na okpomọkụ ahuwo Nnam oyi niile, yikarị n’usoro ndị haziri maka moto. Nke a na mmewere na-e gosiri na foto dị n’okpuru. Dị ka nke a, rụziri kpo oku usoro ВАЗ-2114? Инжектор ma ọ bụ карбюратор ọ dịghị mkpa. N’ihi на mgbagwoju imewe nke haziri maka moto mgbanwe kpamkpam. Nke a na-achọ a kpamkpam ebukọtala на панели «оборки» n’ihu. Ọzọ, сайт на iji a Phillips sikruuokwomoto, отвинченный на onwe-na ịme ọpịpị kposara на блоке термозакрепления, dọtara waya wepụrụ ochie moto-reducer. Новый ejikọrọ ke otu ụzọ. Нвали кпо оку усоро ВАЗ-2114 нджем огиге. Air kwesịrị ịgbanwe ha okpomọkụ mgbe agafe oyi nke menjuobi na ngọngọ na-ekpo ọkụ mode, na Anglokan.
Stovu ọjọọ na-efega na ụkwụ na n’akụkụ Windo
Усоро отопления ВАЗ-2114 bụghị pụrụ ịdabere na. N’ime oge ahụ, печь akwụsị ejikari ọkụ ụkwụ na n’akụkụ windo. Ọzọkwa, nsogbu abụghị na ikuku okpomọkụ (на Кама нке ах, о нвере ике ịbụ на-экпо ọkụ) на на на ике эсиву, нке на на на-но си сопла. Na nke a ọ dị mkpa iji mee mma wa воздушный поток. Iji meen nke a, wepụ ihe n’ihu cover nke mere na e ohere na сопла. Ọzọ, гофрированные суки ọhụrụ (si factory ebe a na-dị nnọọ пластиковая трубка). Ọzọkwa, также известный как nkwonkwo-egbochi ihe onwunwe «Сплен». Все зазоры n’etiti elu na nke ala akụkụ nke панель na-вставил га. Soro mechaa stovu увлажнитель nke na-eduzi eruba chọrọ mpaghara. ọ na-emekarị-agụghị oké enwe megide ụlọ. N’ihi nke a, a ọgụgụ buru ibu nke na-ekpo ọkụ ikuku nanị efu na panel na «na-ejegharị» взламывает сайт.