Подтянуть рулевую рейку калина: Как подтянуть рулевую рейку на Калине — Лада мастер
ремонт, подтяжка сделать самому своими руками
Если вдруг во время движения вы стали слышать характерный стук (особенно при езде по неровной дороге) и странные звуки, скорее всего, это говорит о неисправностях такого важного элемента, как рулевая рейка. ВАЗ «Калина», как и все остальные машины данной марки, имеет схожую конструкцию этой детали. Однако алгоритм ее демонтажа и установки может немного отличаться. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как производится подтяжка и замена рулевой рейки («Калина» ВАЗ) своими руками.
Особенности конструкции элемента
Для таких авто, как, например, «Калина», постоянный ремонт каких-либо узлов и агрегатов – это нормальное состояние. Даже самая надежная деталь имеет свойство рано или поздно выходить из строя, поэтому всех владельцев ждет ремонт рулевой рейки. «Калина» имеет следующее устройство данного механизма:
- Руль через колонку передает вращательное движение на приводную шестерню.
- Последняя, имея подвижное соединение с рейкой, передает ей данную энергию и заставляет двигаться.
- К рулевой рейке крепятся концы тяг, поворачивающие колеса.
Прижимная пружина
Как видите, рейка рулевая («Калина 2117») имеет очень простое устройство. Стало быть с ее регулировкой и заменой не должно возникнуть никаких трудностей. В целом это так, но «калиновская» рейка имеет в своей конструкции одну маленькую деталь – прижимную пружину, которая регулирует усилие соприкосновения устройства с шестерней. Данная запчасть представляет собой некий конус, но в ходе эксплуатации она быстро теряет свои упругие свойства, и функциональность пружины значительно уменьшается. Поэтому возникает необходимость в периодической затяжке этого механизма с целью восстановления необходимых усилий. Кстати, увидеть данную пружину можно только из смотровой ямы, что сильно усложняет работы по ее регулировке.
Сама же подтяжка производится при помощи специального ключа, но сделать это, в силу конструкционных особенностей модели, очень трудно, так как возникает необходимость в демонтаже рулевой рейки. Ниже мы рассмотрим, как это делается.
Рейка рулевая («Калина»): снятие детали с авто
Итак, с чего начинать работу? Первым делом нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля и зафиксировать задние колеса специальным упором. Далее садимся в салон и откручиваем болт шлицевого соединения колонки. На «Калине» он находится в районе педального блока, поэтому приготовьтесь к непредвиденным трудностям.
Продолжаем ремонт рулевой рейки. «Калина» после демонтажа передних колес подвергается снятию гаек поворотных кулаков. Также следует провести подготовку в подкапотном пространстве. Здесь снимаем клеммы с аккумулятора и вынимаем АКБ вместе с площадкой и теплоотражателем. Дальше необходимо открутить гайки, которые прижимают крепление рейки к кузову. Все, теперь рулевая рейка («Калина» ВАЗ) успешно разобрана. Вынимаем ее из автомобиля и помещаем на ровную площадку.
Теперь вторая часть ремонта. Тут нам не обойтись без тисков, так как в них будем зажимать кожух рулевой рейки. После этого следует подвигать рейку влево-вправо, таким образом мы продиагностируем ее на наличие люфта. Если он есть, пробуем подтянуть гайку пружины. Будьте внимательны – затягивать ее нужно не более чем на 10 градусов, после чего снова проверять устройство на люфт. Так продолжаем до тех пор, пока полностью не устраним проблему. Помните, что если пружина будет сильно перетянута, вращать руль станет очень трудно, даже с гидроусилителем.
Меняем остальные детали
Обращаем внимание и на то, как внешне выглядит рейка рулевая. «Калина» может хранить в себе много тайн относительно технического обслуживания, поэтому при малейшем сомнении в исправности элементов рейки меняем их на новые. Иначе снимать данную деталь придется заново. Сами же составляющие детали можно приобрести в ремкомплекте. Это не составит больших трудностей для современного автолюбителя. Заменив и отрегулировав все необходимые узлы, производим сборку рейки в обратной последовательности. Все, на этом ремонт успешно завершен.
Можно ли подтянуть рулевую рейку без демонтажа?
Несмотря на то что в руководстве по эксплуатации автомобилей семейства «Калина» написано, что для регулировки данного механизма требуется его снять, некоторые автолюбители для экономии времени и усилий производят ее подтяжку прямо в машине. Самый удобный способ добраться до регулировочного болта – опустится в смотровую яму и найти его на днище в передней части кузова.
Поскольку данная деталь находится снизу, подтягивать ее нужно по часовой стрелке. Если удастся добраться до нее сверху, наоборот – против часовой. Сразу же проверяем и люфт. Но делаем это не при помощи рук и тисков, а через рулевое колесо. В остальных моментах подтяжка рейки производится аналогично вышеописанному примеру.
Если же после регулировки данная деталь все равно издает шум и стуки, значит, проблема скрывается в одной из ее составляющих. Тогда покупаем ремкомплект рулевой рейки («Калина 2117») или приобретаем новую деталь, после чего меняем ее целиком. Однако последний вариант используется только в крайних случаях. Замена рулевой рейки «Калина» ВАЗ отнимет у вас не более 3-3,5 часов. С опытом этот отрезок времени значительно уменьшается.
Рейка рулевая «Калина» ВАЗ: как увеличить срок службы?
Если ваш автомобиль оборудован гидравлическим усилителем, то для увеличения срока службы деталей следует периодически контролировать уровень масла в бачке ГУР и по необходимости доливать его до нормального уровня. Также для увеличения ресурса данного механизма рекомендуется просто следить за состоянием пыльников рулевых тяг и вовремя их менять. Если этого не сделать, произойдет утечка жидкости, которая непременно попадет в рейку. А это уже может привести к поломке всего рулевого механизма. И ремонт обойдется куда дороже, чем комплект новых пыльников.
Прочие рекомендации
Среди прочих рекомендаций отметим, что рулевой механизм должен своевременно осматриваться на предмет изношенных уплотнителей и сальников. Если вы заметили нарушение герметичности рейки, следует немедленно произвести замену поврежденной детали на новую.
Особое внимание обратите на стиль своего вождения. Перед наездом на ямы специалисты рекомендуют тщательно «оттормаживаться». Если этого не сделать, пострадают не только диски, но и рулевая рейка – она уж точно не любит таких ударов. В некоторых случаях пренебрежение этим правилом может дойти до того, что тяга попросту сгибается и никакому ремонту уже не подлежит. В таком случае приходится покупать новый рулевой механизм. Также не следует выкручивать руль до упора: тогда в системе гидроусилителя создается повышенное давление, а это приводит к быстрому износу сальников.
Итак, мы выяснили, как подтянуть рулевую рейку на «Калине» и как повысить ее ресурс эксплуатации.
Подтянуть рулевую рейку ВАЗ 2110
» Бортжурнал » Рулевая рейка /замена пластиковой втулки.
Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Как проверить адсорбер ваз 21214 & Автономное устройство для пуска двиг. ..
проверка зазора между упором и гайкой в рулевом механизме Лада Калина.
подтягиваем рулевую рейку.
утилитарный рейки ваз2115 регулировка. автовышка аренда екатеринбург.
РУЛЕВОЕ разное ВАЗ.
Подтягиваем рулевую рейку на Калине.
14.3. Снятие и разборка рулевого механизма.
Подтянул.Еду слушаю, бубнит.
ключ для подтягивания рулевой рейки на Калине.
Снятие и установка рулевого механизма Лада Калина.
Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками.подтянуть рулевую рейку ВАЗ 2110.
Стук в рулевой рейке устранить за.
Twitter. как подтянуть рулевую рейку 2110.
Как подтянуть рейку на ваз 2110 фото.
Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9.
Подтяжка рулевой рейки.
Снятие и разборка рулевого механизма.
14.4. Снятие рулевой тяги и наконечников.
Снятие рулевого механизма Лада Гранта.
Реечный усилитель руля
Статья из колонки The Modern Collectible,
Журнал Skinned Knuckles Magazine, июль 2014 г. . Часть стойки содержит цилиндр с поршнем посередине. Поршень соединен со рейкой. Имеются два отверстия для жидкости, по одному с каждой стороны поршня. Торсион направляет поворотный клапан, соединенный с рулевым колесом. Когда рулевое колесо не поворачивается, жидкость гидроусилителя руля направляется вокруг поворотного клапана и выходит в бачок. Давление одинаково с обеих сторон поршня. При повороте руля торсион закручивается и вращает поворотный клапан. Клапан перекрывает вход в бачок, и теперь жидкость течет через отверстие с одной стороны рулевого механизма. В то же время другая сторона цилиндра вентилируется в резервуар. При наличии давления жидкости на одну сторону поршня и отсутствия давления на другую поршень движется, что, в свою очередь, приводит в движение рейку и заставляет колеса вращаться. При отпускании рулевого колеса поворотный клапан возвращается в нейтральное положение, давление выравнивается и вращение колес прекращается. Насос гидроусилителя рулевого управления предназначен для обеспечения достаточного потока при работе двигателя на холостом ходу. В результате насос гидроусилителя руля перекачивает гораздо больше жидкости, чем необходимо, когда двигатель работает на более высоких оборотах. Насос гидроусилителя рулевого управления содержит клапан сброса давления, чтобы гарантировать, что давление не станет слишком высоким при более высоких оборотах двигателя, когда перекачивается слишком много жидкости гидроусилителя рулевого управления.
Поиск и устранение неисправностей зубчатой рейки
Отсутствие усилителя рулевого управления в одном или обоих направлениях может быть вызвано изношенным или поврежденным поворотным клапаном. Если корпус поворотного клапана изношен, поворотный клапан будет перемещаться (плавать) из стороны в сторону, вызывая неустойчивое рулевое управление. Стойку придется снять и отремонтировать или заменить. Если рулевое управление все время тяжелое или жесткое, необходимо проверить всю систему подвески, включая рейку и насос, на предмет износа и возможных утечек жидкости. Если рулевое управление мягкое (разболтанное) и не чувствуется, или автомобиль бродит по проезжей части, проблема может быть вызвана неисправными стойками MacPherson, неподходящими шинами или неправильным схождением колес. Проверьте муфту первичного вала рулевого управления. Замените кольцевую муфту, если она начинает изнашиваться. Проверьте металлический на наличие ржавчины и/или заедания. Если автомобиль тянет вправо или влево, проверьте центровку автомобиля, нижние шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг на наличие износа. Перед обслуживанием насоса гидроусилителя рулевого управления и рулевой рейки устраните проблемы с подвеской.
Болты крепления рулевой рейки должны быть затянуты и надежно закреплены. Проверьте втулки крепления стойки. Они могут изнашиваться и вызывать шум, ослабление рулевого управления и вибрацию. Стук при повороте рулевого колеса для изменения направления вращения колес может быть вызван износом внутренней поперечной рулевой тяги. Мягкое рулевое управление может быть вызвано пережатым гидравлическим шлангом, воздухом в системе или неисправным насосом гидроусилителя рулевого управления. Если рулевое колесо не возвращается в нормальное нейтральное положение после поворота, рейка и шестерня могут быть повреждены. Если руль тяжелеет только во время стоянки, проверьте уровень жидкости, рулевую рейку и насос гидроусилителя руля. Подсоедините последовательно манометр высокого давления к линии высокого давления и проверьте показания давления. Показания низкого давления указывают на необходимость ремонта или замены насоса гидроусилителя руля.
Проверьте отсутствие утечек жидкости гидроусилителя рулевого управления в насосе гидроусилителя рулевого управления, шлангах/неплотных соединениях и рейке в сборе. Шланги гидроусилителя руля начинают изнашиваться изнутри, и если они кажутся жесткими, твердыми или рыхлыми, замените их. Если утечки находятся в линиях, замените линии. Будьте очень осторожны при затягивании фитингов. Корпус стойки изготовлен из алюминия, а фурнитура – из стали. Очень легко сорвать резьбу, приложив к фитингу небольшой дополнительный крутящий момент. Если утечка связана с фитингами, проверьте сервисную книжку, используются ли уплотнительные кольца или тефлоновые уплотнения, и замените их. Утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления также могут быть вызваны загрязненной жидкостью гидроусилителя рулевого управления. Загрязненная жидкость имеет темный цвет и может вызвать заедание поворотных клапанов. Средство для устранения утечек гидроусилителя руля может освободить залипшие поворотные клапаны, но загрязненная жидкость все еще остается в системе. Промойте систему и замените жидкость гидроусилителя руля.
Проверьте герметичность уплотнения шестерни и торцевых уплотнений рейки. Если в уплотнении шестерни наблюдается некоторая просачивание жидкости, а не утечка, а в пыльниках сильфона нет жидкости внутри, вы можете исправить просачивание жидкости, заменив жидкость гидроусилителя руля и добавив кондиционер гидроусилителя руля в бачок для жидкости. Со временем уплотнения и уплотнительные кольца сжимаются и затвердевают под воздействием тепла. Кондиционер содержит добавки, которые вернут уплотнениям и уплотнительным кольцам их первоначальный размер и могут предотвратить просачивание. Сожмите пыльники сильфона, и если вы почувствуете жидкость гидроусилителя руля внутри чехла, втулки и торцевые уплотнения изношены. Для замены этих уплотнений, если они имеются, необходимо снять рулевую рейку. Целью гофрированных чехлов является защита внутренней поперечной рулевой тяги от дорожного мусора. Если они порвались, их необходимо немедленно заменить. Если признаков утечки жидкости нет, проверьте уровень в бачке и при необходимости долейте. Проверьте натяжение приводного ремня и отрегулируйте или замените ремень, если на нем есть признаки износа.
Промывка реечного рулевого механизма
Поднимите передние колеса над землей и установите страховочные стойки на место. Опорожните резервуар от любой загрязненной жидкости гидроусилителя руля. Отсоедините возвратный шланг от резервуара и поместите его в прозрачный пластиковый кувшин. Заглушите выпуск возвратного шланга на резервуаре. Заполните резервуар жидкостью для гидроусилителя руля, указанной производителем автомобиля. Попросите напарника завести автомобиль и запустить его на холостом ходу. Во время движения автомобиля держите резервуар заполненным. НЕ запускайте резервуар всухую. Медленно поворачивайте рулевое колесо от упора до упора. Когда жидкость, вытекающая из обратного шланга, станет чистой, выключите двигатель и снова подсоедините обратный шланг. Добавьте бутылку кондиционера для гидроусилителя руля в резервуар. Долейте жидкость гидроусилителя руля до нужного уровня. Запустите автомобиль и проверьте наличие утечек. Если насос гидроусилителя руля «скулит» или «рычит», значит, в систему попал воздух.
Для удаления воздуха медленно поверните рулевое колесо от упора до упора не менее десяти раз при выключенном двигателе. Проверьте бачок и при необходимости долейте свежую жидкость. Запустите двигатель и поверните рулевое колесо от упора до упора примерно 3–4 раза. Отцентрируйте рулевое колесо и проверьте уровень жидкости. Если уровень жидкости не поднялся и пенообразование отсутствует, воздух удален. Если насос гидроусилителя рулевого управления по-прежнему шумит, повторите циклическую процедуру. Если проблема возвращается через день или два, внимательно осмотрите напорный шланг. Изношенный напорный шланг может позволить воздуху попасть в систему. Замените напорный шланг. Проверьте давление в шинах и опустите автомобиль. Дорожный тест.
Замена чехла сильфона и рулевых тяг
Если чехол сильфона порван, его необходимо заменить. Они защищают внутреннюю рулевую тягу и уплотнения от дорожного мусора. Замените их до того, как будут повреждены рейка, уплотнения и внутренняя рулевая тяга. Заменить рейку и шестерню дороже, чем заменить пыльник сильфона. Если пыльники не порваны, но чувствуется жидкость ГУР в пыльниках, то изношены втулки и торцевые уплотнения рулевой рейки. Проверьте внутреннюю и внешнюю рулевые тяги на предмет износа, вдавливая и выдвигая передние колеса. Если рулевое колесо не двигается, необходимо заменить одну или обе рулевые тяги. Проверьте внешнюю рулевую тягу на свободный ход. Если пыльник сильфона двигается, внутренняя рулевая тяга изношена и подлежит замене. Если это автомобиль с большим пробегом 100 тыс. и более и вам необходимо заменить внутренние и внешние рулевые тяги с обеих сторон в дополнение к протекающей рулевой рейке, возможно, будет разумнее рассмотреть вопрос о восстановлении сменной рейки. Старое ядро должно быть перестраиваемым, чтобы получить кредит.
Если уплотнения рейки заменяемы и вы можете приобрести комплект уплотнений, содержащий все уплотнения и уплотнительные кольца, восстановите рулевую рейку. Однако рейка с большим пробегом будет иметь значительный износ зубьев шестерни и зубьев рейки. Также возможно, что опорная поверхность вала рейки, которая соприкасается с втулками, изношена или искривлена. В этом случае замена уплотнений и подшипников не остановит утечку жидкости. Подшипник на валу шестерни и сам вал шестерни могут быть изношены. Покупать все эти детали по отдельности накладно, а при повреждении корпуса рейки вы не сможете отремонтировать рулевую рейку в сборе, вы в обруче. Сменные стойки бывают двух видов: длинные и короткие стойки. Длинные стойки комплектуются новыми внутренними рулевыми тягами и наконечниками рулевых тяг, сильфонами и креплениями. Короткие стойки стоят меньше, но сильфонные чехлы и рулевые тяги должны быть в хорошем состоянии, чтобы их можно было установить на короткую стойку. Если этот автомобиль является вторым транспортным средством, используемым для коротких поездок, и двигатель, силовая передача и кузов имеют большой пробег, замените рейку. Если он начинает укусить вас до смерти, купите рулевое управление в переработчике, которое вышло из автомобиля с небольшим пробегом. У переработчиков гарантия на детали около 30 дней, но хотите ли вы снова менять рулевую рейку, если выбранная вами оказалась не лучше той, которую вы заменили?
Для замены сильфонных чехлов поднимите переднюю часть автомобиля на удобную рабочую высоту. Прочтите и следуйте процедурам руководства по обслуживанию. Снимите передние колеса, чтобы получить рабочее пространство. Снимите шплинт с внешнего конца поперечной рулевой тяги. Ослабьте корончатую (корончатую) гайку. В некоторых автомобилях используются фрикционные гайки. НЕ используйте их повторно. С помощью большого молотка резко ударьте по поворотному кулаку, чтобы отделить наружную рулевую тягу. Ослабьте контргайку, которая находится напротив внешнего конца поперечной рулевой тяги. Снимите корончатую гайку и снимите наружную рулевую тягу с поворотного кулака. Подсчитайте количество оборотов, которое потребуется, чтобы снять конец внешней поперечной рулевой тяги с внутренней поперечной рулевой тяги. Вам нужно это измерение, чтобы определить местонахождение нового наконечника поперечной рулевой тяги. Отверните контргайку. Снимите внешний и внутренний хомуты чехла сильфона. Внутренний хомут не подлежит повторному использованию. Новый сильфонный ботинок может иметь застежки-молнии. Снимите порванный ботинок. Осмотрите внутреннюю часть багажника на наличие признаков утечки жидкости. Подвигайте внутреннюю рулевую тягу вверх и вниз, чтобы проверить втулку стойки и уплотнение на предмет износа. Если вокруг конца вала рейки имеется утечка жидкости, а вы добавляли жидкость для гидроусилителя рулевого управления в бачок и не могли обнаружить никаких утечек, утечка произошла во втулке/уплотнении рейки и в пыльнике сильфона. С другой стороны проверьте наличие жидкости в чехле сильфона. Если есть, и если внутренняя и внешняя рулевая тяга также нуждаются в замене, решите, хотите ли вы продолжить ремонт. Если и внутренняя рулевая тяга, и внешняя шина нуждаются в замене, а втулки и уплотнения рейки протекают, подумайте о замене рейки или восстановите оригинальную.
Если на стороне с порванным пыльником сильфона течи нет, проверьте внутреннюю рулевую тягу на предмет износа. Если есть какой-либо осевой люфт или соединение неаккуратно, внутреннюю рулевую тягу следует заменить. Многие внутренние стяжки используют стопорный штифт, установочный винт или стопорную пластину, чтобы предотвратить ослабление стяжки. Найдите блокирующее устройство и ослабьте или снимите его. Если это стопорный штифт, вытащите штифт. Не повредите булавку, чтобы ее можно было использовать повторно. Пространство здесь очень ограничено. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, требуется ли специальный инструмент для снятия внутренней поперечной рулевой тяги. Хотя вы можете снять внутреннюю рулевую тягу, удерживая рейку гаечным ключом и используя другой ключ на плоскостях внутренней поперечной рулевой тяги, это намного проще сделать с помощью съемника. Посмотрите, есть ли он в вашем клубе или вы можете его арендовать. Снимите внутреннюю рулевую тягу. Закажите необходимые детали.
Сравните новые детали со старыми. Прочтите и следуйте инструкциям по установке. Используйте немного красного Locktite на внутренней резьбе поперечной рулевой тяги. Смажьте внутренний конец рулевой тяги. Установите внутреннюю рулевую тягу и стопорное устройство в соответствии с инструкциями. Затяните внутреннюю рулевую тягу в соответствии со спецификацией. Наденьте внутренний хомут на чехол сильфона и установите чехол сильфона так, чтобы вентиляционное отверстие находилось на одной линии с вентиляционной трубкой. Вставьте чехол сильфона в монтажные канавки. Затяните внутренний хомут и установите внешний хомут. Накрутите контргайку внешней поперечной рулевой тяги на внутреннюю рулевую тягу. Накрутите внешнюю рулевую тягу на внутреннюю рулевую тягу на отмеренное количество оборотов. Вставьте внешнюю рулевую тягу в поворотный кулак. Затяните гайку в соответствии со спецификацией, чтобы выровнять шплинт. Вставьте новую чеку и загните ее обратно к гайке. Затяните контргайку на конце рулевой тяги. Смажьте рулевую тягу, если она имеет пресс-масленку. Установите колеса и опустите автомобиль. Запустите двигатель и проверьте бачок гидроусилителя руля, долейте. Дорожный тест.
Снятие рулевой рейки
Установите передние колеса прямо. Если этот автомобиль оснащен блокировкой рулевого колеса, рулевое колесо будет отцентровано, а передние колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Если рулевое колесо не заблокировано, посчитайте количество оборотов рулевого колеса от упора до упора и поверните его на 1/2 назад в среднее положение. Привяжите руль ремнем безопасности. Передние колеса должны стоять прямо, а руль должен быть по центру. Если рулевое колесо не отцентровано, необходимо отрегулировать рулевые тяги. Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Используйте всасывающий пистолет или насадку для индейки, чтобы удалить всю жидкость гидроусилителя руля из бачка. Поднимите переднюю часть машины на удобную для работы высоту и установите ее на безопасные подставки. Снимите передние колеса.
Ниже приведены общие сведения о снятии рулевой рейки с автомобиля, не оборудованного подушкой безопасности. На некоторых автомобилях необходимо опустить подрамник, чтобы снять рулевую рейку, в то время как на других рулевая рейка расположена под подрамником. Отсоедините соединения трубопроводов гидроусилителя рулевого управления и слейте жидкость гидроусилителя рулевого управления в сливной поддон. Используйте накидной ключ на фитингах. Заглушите линии и отверстия в стойке. На линиях могут быть латунные уплотнительные кольца или уплотнительные кольца. Отверните стяжной болт на муфте рулевого вала. Снимите шплинт с корончатых гаек на концах поперечной рулевой тяги. Удалите орехи. Нанесите резкий удар по поворотному кулаку, и рулевая тяга выскочит или используйте разделитель поперечной рулевой тяги. Используйте вилку для рассола только в том случае, если необходимо заменить рулевую тягу.
Опустите стабилизатор, если необходимо. Выверните болты крепления рейки рулевого управления с усилителем, которые соединяют рейку с кузовом. Вам придется крутить и поворачивать стойку, чтобы вытащить ее через одно из отверстий колесной ниши и из автомобиля. Мойте стойку чистой, чистой. Измерьте общую длину старой стойки и рулевой тяги в сборе. Если внутренняя и внешняя рулевые тяги в хорошем состоянии, снимите их, чтобы их можно было использовать с короткой рейкой. Пометьте их справа и слева, чтобы облегчить повторную сборку. Закажите новые сильфонные чехлы и хомуты, независимо от того, насколько хороши старые сильфонные чехлы, если вы закажете короткую стойку. Закажите короткую или длинную стойку по мере необходимости. Закажите новый комплект монтажных втулок, если есть сомнения по поводу старых. Длинная рейка может поставляться с несмонтированными чехлами сильфона и рулевыми тягами.
Когда у вас в руках будет новая стойка, сравните ее со старой. Он должен быть одинаковой длины, а порты должны находиться в одном и том же месте. Убедитесь, что монтажные отверстия и вал-шестерня находятся на одном месте. Измерьте расстояние, на которое старая рейка выступает из корпуса в сборе со стороны водителя. Отрегулируйте новую стойку на такое же расстояние, чтобы передние колеса были направлены прямо вперед. Установите внутреннюю и внешнюю рулевые тяги. Измерьте общую длину. Оно должно быть таким же, как и предыдущее измерение. Если отличается, значит что-то не так. Еще раз проверьте, что вы сделали, прежде чем начать изменять длину, регулируя концы внешних рулевых тяг. Оставьте внешнюю стяжку на чехлах сильфона свободной до тех пор, пока внешняя стяжка не войдет в поворотный кулак. Это предотвратит скручивание пыльника сильфона. Перед установкой новой рулевой рейки свяжите возвратную магистраль в вертикальном положении и пропустите немного свежей жидкости гидроусилителя руля через насос резервуара и напорную магистраль.
Проверить положение рулевого колеса, если на автомобиле нет блокировки руля. Рулевое колесо должно находиться в том же положении, в котором оно было до снятия рулевой рейки. Установите новую рейку и втулки. Снова подсоедините линии и, если поставляются новые уплотнительные кольца или латунные уплотнительные кольца, убедитесь, что они установлены правильно и на соответствующих линиях. Снова подсоедините муфту рулевого вала и прикрутите рейку на место. Присоедините внешние рулевые тяги к поворотным кулакам. Используйте новые шплинты. Затяните все болты и гайки в соответствии со спецификацией. Затяните стяжку-молнию внешнего гофрированного чехла. Установите передние колеса. Заполните бачок насоса гидроусилителя рулевого управления свежей жидкостью. При выключенном двигателе и включенном ключе поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте резервуар и добавьте больше жидкости. Запустите двигатель и еще несколько раз поверните руль. Остановите двигатель, проверьте жидкость и долейте. Опустите автомобиль на ровную поверхность и проверьте схождение.
Проверка сходимости
С помощью напарника и рулеткой измерьте расстояние от центра протектора одной передней шины до центра протектора другой передней шины. Измерьте заднюю и переднюю части шин примерно на высоте шпинделя. Проверьте спецификации для измерения схождения. Около 1/16 дюйма — это нормально. Чтобы установить схождение, ослабьте контргайку, которая прилегает к внешним рулевым тягам. Поверните каждый внутренний стержень шины внутрь или наружу примерно на 1/2 оборота и затяните контргайку. несколько раз и перепроверьте измерение. При необходимости отрегулируйте.
Первоначально напечатано в журнале Skinned Knuckles , авторские права принадлежат SK Publishing/ Skinned Knuckles Magazine. Перепечатка любой части запрещена без письменного разрешения SK Publishing, PO Box 6983, Huntington Beach, CA 92615.
Подписка на журнал Skinned Knuckles стоит 28 долларов США за двенадцать ежемесячных выпусков (в пределах США). Свяжитесь с Skinned Knuckles по почте на PO Box 6983, Huntington Beach, CA 9.2615; Веб-сайт skinnedknuckles.net и нажмите «Подписаться» или «PayPal». Электронная почта [email protected], телефон: 714-963-1558.
Загрузить этот технический совет в формате PDF
«Затянуть» рулевую рейку? | SVTPerformance.
comJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы 9746Кобра
- Дата начала
9746Кобра
спиннин4Vs
Рулевое управление в моем 96-м всегда казалось слишком большим люфтом в центре. Например, когда автомобиль не движется, рулевое колесо может слишком сильно покачиваться, прежде чем возникнет сопротивление.
Проверил на 97-м — то же самое.
Рулевое колесо раскачивалось, пока я смотрел на рулевой вал. Не было люфта в верхнем U-образном шарнире или в тряпичном соединении. Я поднимаю машину в воздух, и нет никакого люфта на наружных или внутренних концах поперечной рулевой тяги.
Игра вроде бы просто в стойку, может и нормальная, но все равно напрягает.
Мне сказали, что рулевой механизм можно затянуть с помощью болта, направленного вверх прямо в том месте, где вал входит в рейку.
Кто-нибудь из вас когда-нибудь возился с этим?
9746С
MFE
Известный член
Да, там можно подкрутить, ослабив гигантскую кольцевую гайку напротив входного вала и затянув болт внутри полости гайки, но если проблема была вызвана (как это часто бывает) износом в центре рейке, то затягивание шестерни может привести к тому, что она заклинит рейку, когда она смещена от центра.
9746Кобра
спиннин4Vs
Спасибо за информацию!
Я обнаружил люфт в промежуточном валу, где меньший вал входит в больший. Это не так много, но, вероятно, будет хуже.
Думаю, мне нужно посмотреть, кто изготовит лучший промежуточный рулевой вал. Форд снят с производства.
9746С
StillIntense
Новый участник
В моем 95 R недавно была такая же проблема (вероятно, усугубленная тем, что она ездит на дорожных курсах). У меня оказалось, что место крепления рулевого вала к рулевой рейке (это хомут) было изрядно зачищено. Заказал новый рулевой вал в ММ и проблема решилась примерно за час. Настоятельно рекомендую это, так как это, похоже, не подлежит ремонту обычными средствами.
9746Кобра
спиннин4Vs
Похоже, у меня есть три варианта.
3r3z 3b676 aa : Для кобр 03/04. (Подойдет ли? Различия?)
3r3z 3b676 ab: до чего обновляется оригинальный вал для моей Cobra 96 года, а также всех Mustang ’96-’04, base и GT. (Стоит почти столько же, сколько MM)
Один для кобры 03/04 стоит почти на 100 долларов меньше, чем другой, и на 150 долларов меньше, чем стержень MM.
Пока не знаю, что взять.
Jimmysidecarr
Полуудобный
Если вы собираетесь туда, я рекомендую:
MM сплошные втулки рейки для приклада K (центральное отверстие без смещения)
MM 4-точечная скоба K
Если после этого вы все еще недовольны уменьшением люфта , поставить в него новую стойку.
Запчасти Ford можно приобрести со скидкой 10% от стоимости через Tousley Ford, утвержденного поставщика на этом сайте.
Я бы поставил в него багажник Terminator, так как он поставляется с высокотемпературными внешними наконечниками рулевых тяг и внутренними упорами, сделанными в нем для работы шины 275 без трения.
Возможно, просмотрите объявления о покупке пары нижних рычагов Terminator, у них улучшенные втулки и геометрия.
Для некоторых преобразований катушек требуется их замена трубчатыми рычагами собственного производства.
gcassidy
Еще один круг!
9746Кобра сказал:
Спасибо за информацию!Я обнаружил люфт в промежуточном валу, где меньший вал входит в больший. Это не так много, но, вероятно, будет хуже.
Думаю, мне нужно посмотреть, кто лучше всех делает промежуточный рулевой вал. Форд снят с производства.
9746С
Нажмите, чтобы развернуть…
Дерьмо. Вот почему я купил Мустанг, когда были сняты с производства некоторые важные детали для моего старого СуперКупе. Я думал, что они будут всегда строить детали для Мустангов. :fm:
У меня тоже всегда был такой люфт в руле. Дайте нам знать, каким путем вы идете и насколько хорошо это получается.
9746Кобра
спиннин4Vs
Хорошо, вот в чем дело.
Почти все Мустанги будут обновлены до детали 3L3Z (или это был 3R3Z?) 3B676 AB.
Часть 3L3Z 3B676 AC недоступна и никогда не устанавливалась на серийные автомобили.
Деталь 3L3Z 3B676 AA — это вал Cobra 03/04, который все еще доступен и намного дешевле, чем деталь -AB, почти на 100 долларов.
Я заказал рукоятку Cobra 03 года менее чем за 100 долларов. Мне бы понравился вал MM, но я могу потратить сэкономленные деньги на тормозные шланги из нержавеющей стали, которые у меня 9-го года.6 действительно должен быть безопасным. (Если вы знаете о меморандуме NHTSB)
Так что не волнуйтесь, ребята, рулевой вал base/GT и вал Cobra 03/04 все еще доступны.
Если мне когда-нибудь понадобится стойка, я обязательно куплю ее и для Cobra 03 года выпуска.
9746С
9746Кобра
спиннин4Vs
Я установил новый вал Cobra 03 года, и разница была огромной!
Я подумал, что это устранит небольшой люфт в рулевом управлении.
Он не только сделал это, но и «ощущается» как новый стеллаж. Рулевое управление более «взвешенное» и это приятно.Сравнивая две части рядом, изолятор 03 оказался намного прочнее. Все остальное было почти таким же.
Ремонт/модернизация рулевого управления с мгновенной положительной отдачей менее чем за 100 долларов и 10 минут работы. Хороший день!
9746С
Jimmysidecarr
Полуудобный
9746Кобра сказал:
Я установил новый вал Cobra 03 года, и разница была огромной!
Я подумал, что это устранит небольшой люфт в рулевом управлении. Он не только сделал это, но и «ощущается» как новый стеллаж. Рулевое управление более «взвешенное» и это приятно.
Сравнивая две части рядом, изолятор 03 оказался намного прочнее. Все остальное было почти таким же.
Ремонт/модернизация рулевого управления с мгновенной положительной отдачей менее чем за 100 долларов и 10 минут работы. Хороший день!
9746С
Нажмите, чтобы развернуть…
Должен любить это! ОЧЕНЬ положительный результат! :rockon:
ничего другого
03SilverSnake
Рад слышать, что вы решили свою проблему. Из любопытства, где вы взяли часть в. У меня Cobra 03, и у меня похожие проблемы в моей машине. Я нашел ММ, но у меня нет 2490,99, чтобы заплатить за это прямо сейчас. Автомобиль только что вышел из магазина после установки нового сцепления, TOB, стопорной втулки TOB и маховика, поэтому я думаю, что мне придется использовать то же самое, что вы купили.
LargeOrangeFont
Поднимите кулак, чтобы сопротивляться
9746Кобра сказал:
Я установил новый вал Cobra 03 года, и разница была огромной!
Я подумал, что это устранит небольшой люфт в рулевом управлении. Он не только сделал это, но и «ощущается» как новый стеллаж. Рулевое управление более «взвешенное» и это приятно.
Сравнивая две части рядом, изолятор 03 оказался намного прочнее. Все остальное было почти таким же.
Ремонт/модернизация рулевого управления с мгновенной положительной отдачей менее чем за 100 долларов и 10 минут работы. Хороший день!
9746С
Нажмите, чтобы развернуть…
Это хорошо. Приобретите алюминиевые втулки стойки MM и приготовьтесь удивиться.
Цельный рулевой вал MM еще больше увеличивает жесткость. Втулки необходимо купить за 40 долларов.
Последнее редактирование:
Fast99Snake
IRS’d GT
Я сделал втулки рейки и не заметил особой разницы.
Я сделал рулевой вал MM, и это было похоже на совершенно новую машину, действительно потрясающе. Мой тряпичный сустав стал настолько плохим, что издавал лязгающий звук.
У моей стойки есть слабое место в центре, я думаю, его нужно немного подтянуть, но это еще не настолько плохо, чтобы возиться с ним.
Если вы заказываете вал MM, убедитесь, что вы его покрасили, эта штука очень быстро заржавела на моем
NJ 03Mach2
альпинисты делают это лучше
Одно дело с втулками Solid Rack от MM… Если вы планируете что-то делать с SCCA, эти твердые втулки будут выбивать вас из одного класса в другой, так что, если вы хотите запустить класс ESP… эти втулки СТОЯТ вам к СМ.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл.