3

Ваз 2114 предохранитель стопов: Какой предохранитель на стоп сигнал на Ваз 2114?

Содержание

блок и схема предохранителей, описание, проверка, замена

Содержание

  • 1 Где находятся предохранители?
  • 2 Блок предохранителей
  • 3 Схема предохранителей
  • 4 Описание предохранителей и реле на ЭБУ
    • 4.1 Порядок предохранителей сверху вниз
    • 4.2 Порядок реле сверху вниз
  • 5 Какой предохранитель сгорел?
  • 6 Замена предохранителей
  • 7 Как проверить предохранитель?
  • 8 Перегорает предохранитель

Предохранители

Иногда автолюбителю приходиться сталкиваться  с тем, что перестаёт работать то или иное электрооборудование автомобиля. Причиной часто может быть обычное перегорание предохранителя. Для быстрой замены неисправного предохранителя нужно знать, где они находятся, как они выглядят,  «вычислить» неисправные и правильно  заменить их.

Где находятся предохранители?

Ни в одном автомобиле предохранители не разбросаны по кузову, а находятся в определенном месте, в блоке предохранителей.

Блок предохранителей

Практически в любом автомобиле имеются два блока предохранителей и наш автомобиль не исключение. Как правило, первый располагается под капотом у левого стакана  (именуемый иногда чёрным ящиков в сокращении ЧЯ), второй – в салоне автомобиля под панелью, под центральной торпедой.

Схема предохранителей

Схема предохранителей

  1. К1 –  реле очистителей фар.
  2. К2 –  реле указателей поворота и аварийной сигнализации.
  3. К3 – реле очистителя ветрового стекла.
  4. К4 – реле контроля исправности ламп.
  5. К5 – реле стеклоподъёмников.
  6. К6 – реле звуковых сигналов.
  7. К7 – реле обогрева заднего стекла.
  8. К8 – реле дальнего света фар.
  9. К9 – реле ближнего света фар.
  10. F1-F20 – плавкие предохранители.

Второй “блок” находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Почему в кавычках, да потому что как такого блока нет, там находится ЭБУ (мозги) и 3 предохранителя + 3 реле.

Описание предохранителей и реле на ЭБУ

Порядок предохранителей сверху вниз

Предохранители на ЭБУ

  1. Предохранитель на топливный насос (15А).
  2. Предохранитель на реле электровентилятора радиатора, клапан продувки адсорбера, ДС, ДК, ДМРВ (7,5А).
  3. Предохранитель на электронный блок управления, модуль зажигания (7.5А).

Стоит отметить, что на первых моделях все предохранители около ЭБУ были номиналом в 15А.

Порядок реле сверху вниз

  1. Реле включения топливного насоса.
  2. Реле включения электровентилятора радиатора охлаждения.
  3. Главное реле.

Какой предохранитель сгорел?

В вашем авто, как и в любом другом находится довольно много предохранителей. И каждый  защищает определенную лампочку или прибор. Как же узнать, какой перегорел?

Всё просто! Например, если не работает стеклоочиститель, то вскрываем блок и ищем на крышке соответствующий значок. Положение предохранителя в блоке соответствует положению рисунка на крышке.

Замена предохранителей

Чтобы получить доступ к предохранителям, надо снять крышку блока. Это легко можно сделать голыми руками: одной рукой нажимаем на защелку, другой – поднимаем крышку.

Как проверить предохранитель?

Далее нужно найти неисправный. Есть два способа (в зависимости от типа предохранителя).

Предохранители

Мы либо просто вынимаем и смотрим – цела ли средняя часть (на фото – слева перегоревший, справа исправный).

Второй способ более точный. Дело в том что человеческий глаз может не заметить сгоревшую перемычку.

Делаем следующее: Включаем неработающую цепь (например габариты), не вынимая предохранитель смотрим напряжение на одном конце предохранителя, потом на другом. если на одном конце напряжение есть, а на другом конце -нет, то предохранитель сгорел.

Перегорает предохранитель

Если предохранители часто перегорают,  то это значит, что у вас имеются проблемы с проводкой, которые необходимо устранить. В таком случае лучше доверить проверку электрики специалисту.

Не работают стопы автомобиля ВАЗ 2114 (2113)

Автомобиль ВАЗ 2114 (2113) оборудован стоп-сигналами в задних фонарях (по одному в каждом фонаре). Плюс, дополнительный стоп-сигнал в спойлере на задней двери.

Причин того, что стопы (стоп-сигналы) автомобиля ВАЗ 2114, 2113 не работают немного. Перечислим их все и попробуем разобраться с этой неисправностью самостоятельно.

Не работают стопы (стоп-сигналы) ВАЗ 2114 (2113), причины неисправности

Не работать может либо один стоп-сигнал, либо сразу два.

1. Перегорела лампа стоп-сигнала в заднем фонаре.

Чаще всего перегорает всего одна лампа, но бывает, что и две.

Лампа стоп-сигнала (стопа) в заднем фонаре автомобиля ВАЗ 2114 (2113)

В таком случае придется заменить лампу новой или заведомо исправной. Для стоп-сигнала применяется лампа P21W. Аналогичные лампы указателя поворота, света заднего хода, противотуманного света в этом же заднем фонаре. Их можно использовать для проверки лампы стопа путем замены.

2. Окислились контакты в патроне лампы стопа.

При этом возникает «обрыв» в электрической цепи лампы. Чаще всего, в таком случае, не будет работать один стоп-сигнал, а другой будет гореть.

Патрон и контакты лампы стоп-сигнала в заднем фонаре ВАЗ 2114, 2113

Для восстановления контакта необходимо несколько раз повернуть лампочку в патроне, либо извлечь ее и зачистить окислившиеся контакты мелкозернистой наждачной бумагой.

3. Неисправна колодка проводов на задний фонарь (фишка).

Либо ненадежно закреплена, либо окислились контакты. В любом случае в электрической цепи будет «обрыв».

Необходимо несколько раз снять-надеть колодку на выводы платы заднего фонаря для восстановления окислившегося или ненадежного контакта. В последствии можно зачистить выводы на плате и наконечники проводов в соединительной колодке.

4. Сгорел предохранитель в монтажном блоке.

Если предохранитель сгорел, не будут гореть обе лампы стоп сигналов в задних фонарях.

Электрическую цепь включения стоп-сигналов автомобиля ВАЗ 2114 (2113) защищает предохранитель F3 (7,5А) в монтажном блоке предохранителей и реле. Проверьте целостность предохранителя. В случае неисправности замените новым. Если предохранитель опять сгорел, следует искать короткое замыкание в цепи. По схеме подключения показанной ниже.

5. Осыпалась дорожка в плате заднего фонаря.

Электрическая цепь в результате будет разорвана («обрыв»), лампа стоп-сигнала не будет гореть.

Дорожки платы заднего фонаря на стоп-сигнал

hr>

Необходимо снять плату заднего фонаря, где не горит стоп и осмотреть ее на предмет повреждения дорожек.

Если визуально обнаружить место повреждения не удается следует «прозвонить» дорожки мультиметром или контрольной лампой. К поврежденной дорожке припаивается проводок и плата продолжает функционировать дальше. Подробности в статье «Проверка платы заднего фонаря».

6. Пропала «масса» заднего фонаря.

При этом может не работать или один или два фонаря. Минусовой провод лампы каждого из задних фонарей выходит из его соединительной колодки проводов (фишки) и крепится на кузов рядом с ним. Со временем это соединение окисляется и контакт пропадает (цепь размыкается).

Необходимо отвернуть гайку крепления наконечника минусового провода к кузову. Зачистить шпильку и наконечник. После чего контакт восстановится и стоп загорится.

7. Неисправен выключатель стоп-сигналов.

В случае его неисправности не будут гореть оба стоп-сигнала. Выключатель расположен под педалью тормоза и после ее нажатия замыкает контакты электрической цепи стопов.

Снимаем с него два провода – бело-красный и розово-красный, и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрическую цепь. Помимо этого проверяем регулировку свободного хода педали тормоза так как возможно нарушено положение выключателя, он срабатывает не до конца и контакты не замыкаются.

8. «Обрыв» в электрической цепи ламп стопов.

Причиной «обрыва» могут быть ненадежно закрепленные фишки жгутов проводов, окисление контактов в них, переламывание проводов цепи или их повреждение в результате ремонта.

При помощи мультиметра в режиме вольтметра можно проверить наличие напряжения на различных участках электрической цепи и определить поврежденный участок. Для этого лучше всего использовать схему.

Стопы (стоп-сигналы) в задних фонарях автомобиля ВАЗ 2114, 2113, схема подключения

В первую очередь проверяем наличие напряжения на наконечнике красного провода в колодках задних фонарей чтобы понять неисправность в фонарях или цепи. После чего проверяем наличие напряжение на наконечнике бело-красного провода выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза.

Примечания и дополнения

Перед проведением детальной диагностики неисправности стопов ВАЗ 2114, 2113 необходимо визуально осмотреть доступные участки цепи включения ламп стоп-сигналов и ее элементы, а так же вспомнить проводился ли какой-либо ремонт на автомобиле, так как зачастую решение проблемы оказывается на поверхности.

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2114 (2113)

— Схема подключения вентилятора радиатора ВАЗ 2114

— Схема подключения генератора ВАЗ 2114, 2113, 2115

— Провода задних фонарей автомобиля ВАЗ 2115

— Схема подключения электростеклоподъемников на ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Габариты ВАЗ 2113, 2114, схема подключения

— Очиститель стекла задней двери ВАЗ 2114, схема подключения

Подписывайтесь на нас!

Почему перестал работать звуковой сигнал

Автомобильные гудки служат для обеспечения безопасности. Кроме того, они должны присутствовать на всех транспортных средствах и быть в исправном состоянии. Это позволит вовремя подать сигнал другим участникам движения, сообщить о приближении, избежать столкновений и других опасных ситуаций.

Но в какой-то момент случается так, что внезапно перестал работать звуковой сигнал, расположенный на руле. Диагностику следует проводить как можно быстрее, так как продолжать эксплуатацию автомобиля с неработающим звуковым сигналом опасно.

Как работает

Прежде чем искать причины и находить пути выхода из сложившейся ситуации, не лишним будет разобраться в принципе работы и устройстве сигналки.

Конструктивно клаксон включает достаточно обширный перечень элементов, в том числе:

  • якорь;
  • основной;
  • Центр;
  • вольфрамовые контакты;
  • рамок;
  • конденсатор;
  • реле;
  • кнопка активации;
  • диск резонансный;
  • мембрана;
  • контактные реле и др.

При нажатии водителем специальной кнопки по обмотке протекает ток, тем самым намагничивая сердечник и притягивая якорь. Вместе с якорем движется стержень, изгибающий мембрану.

Благодаря специальной гайке размыкается группа контактов и разрывается электрическая цепь. Кроме того, ряд рупорных элементов возвращается в исходное положение. Параллельно он снова замыкает контакты и в обмотку поступает ток. Открытие происходит в момент нажатия водителем кнопки.

Для самого водителя все намного проще. Просто нажмите кнопку, и машина издаст сильный характерный сигнал.

Применяются аналогичные системы, имеющие разные сигналы, но идентичный принцип действия:

  • на Ниву;
  • на Газель;
  • Автомобили ВАЗ 2110;
  • ВАЗ-2107;
  • ВАЗ-2114;
  • Рено Логан;
  • Рено Сандеро;
  • Лада Приора;
  • Дэу Ланос;
  • Лада Калина;
  • Шевроле Лачетти;
  • Skoda Fabia и другие

Если звуковая сигнализация внезапно перестает работать или показывает явные признаки неисправности, необходимо принять немедленные меры.

Автомобилисту необходимо знать, каковы признаки неисправности и основные причины, по которым звуковой сигнал не издает предупреждающих звуков.

Симптомы проблем

Как вообще можно определить, что динамик не работает или имеет какую-то неисправность? Это на самом деле очень просто.

Есть 2 основных признака неисправности автомобильного гудка:

  • Сигнал вообще не работает. При нажатии на кнопку водитель, как и другие участники дорожного движения, вообще ничего не слышит. Это явный признак того, что система вышла из строя;
  • Сигнал появляется периодически. Также бывает немного другая ситуация, когда звуковой сигнал срабатывает не при каждом нажатии. Я имею в виду, нажал один раз, все работает, а при повторной попытке пискнуть, писк прекращается, никакой реакции на нажатие. Затем ситуация повторяется.

В определении характера неисправностей нет ничего сложного и необычного. Но теперь нужно понять, почему так происходит и где искать причины.

Распространенные причины неисправностей

Остается только рассказать о том, почему возникают такие ситуации и что нужно сделать самому автомобилисту, чтобы восстановить работоспособность клаксона.

Так как автомобильный сигнал состоит из достаточно большого количества компонентов, то и причины надо искать в них. Для этого хорошо разобраться в устройстве, конструкции и принципе работы системы оповещения.

  • Перегорел предохранитель. Банальная, но распространенная проблема. Предохранитель находится в специальном блоке. Ищите информацию в руководстве пользователя. Иногда достаточно просто заменить предохранитель;
  • Сгоревшее реле. Так как питание сирены осуществляется через предохранитель и реле, последнее также необходимо проверить на монтажном блоке и при необходимости заменить;
  • Поломка клаксона. Если с реле и предохранителем все в порядке, причина может быть в самом устройстве. Для проверки можно взять элемент и подать питание напрямую через аккумулятор. Когда звуковой сигнал работает, появляется сигнал;
  • Короткое замыкание. Начать поиск стоит с охранного гнезда. А потом двигаться по цепочке;
  • Износ контактного кольца маховика. При необходимости его нужно будет заменить;
  • Зажимные контакты на стойке изношены. Характерная черта отечественных автомобилей;
  • Контакты окислились. Проверить контактную группу на наличие ржавчины или окисления;
  • Перегорела обмотка звукового сигнала. Проблема решается заменой;
  • Нарушение электрического контакта;
  • Порвана стяжка на руле, где находится подушка безопасности.

В подавляющем большинстве случаев и при желании большинство возможных проблем мы можем решить самостоятельно.

Но для этого нужно уметь обращаться с тестером или мультиметром. Это действительно необходимые инструменты, помогающие определить источник проблемы, проверить состояние электрической цепи, включить звуковой сигнал и другие моменты.

Как легко восстановить кожу на руле автомобиля своими руками

В худшем случае придется делать полную замену или даже установить новый клаксон или новый руль. Но это случается очень редко.

В большинстве случаев автомобилисты сталкиваются с банальным окислением и плохим контактом из-за окисления. Проблема устраняется удалением контактов и их повторным подключением.

Если по какой-то причине вы не можете самостоятельно найти проблему или не решаетесь самостоятельно исправить ситуацию, обратитесь к опытным специалистам. Они быстро проведут диагностику, найдут источник проблемы и устранят неполадку. Но уже непосредственно за ваши деньги.

Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Почему перестал работать зуммер?

ፊውዝ እና ማስተላለፊያ vaz 2114, 2115, 2113

ዛሬ, ሁሉም መኪኖች, ምንም ቢሆኑም, ለሁሉም የኤሌክትሪክ ስርዓቶች ልዩ ጥበቃ የተገጠመላቸው ናቸው. Быстрый просмотр. ተጭነዋል አጭር ዙር ብልሽት ሲከሰት ስርዓቱ በ በ በኩል ሊጠፋ ይችላል, በዚህም እራሱን ከጉዳት ይጠብቃል. ፊውዝ በእያንዳንዱ ዑደት ውስጥ ከትንሽ አምፑል እስከ ሞተር ማስነሻ ድረስ ጥቅም ላይ ይውላል። በጣም አስፈላጊው ስርዓቶች ልዩ ቅብብሎሽ የተገጠመላቸው ናቸው, የተለያዩ ፓምፖችን, ኤሌክትሪክ ሞተሮችን ሌሎች ኃይለኛ የኤሌክትሪክ ፍጆታ ምንጮችን ይከላከላሉ.

ፊውዝ ሳጥንን ያካተተ ትንሽ መዋቅር ነው ነው, በውስጡም የሚገጣጠም ንጥረ ነገር አለ. አጭር ዙር ጊዜ ቀጭን ንክኪ የሚቀልጠው በወቅታዊው አሠራር ስር ሲሆን ይህም የኤሌክትሪክ ጅረት አቅርቦትን ያቋርጣል. Быстрая и качественная анимация для вашего сайта. የሚቀርበው የአሁኑ ገደብ በመጨመር ግንኙነቱ ማቅለጥ ይጀምራል እና የኤሌክትሪክ አቅርቦትን ያቋርጣል. ለክትባት እና ለካርቦረተር ሞዴሎች vaz 2113, 2114, 2115, አሮጌ እና ሞዴሎች ስለ ሁሉም ፊውዝ እና ማሰራጫዎች መግለጫ አለ.

ለክትባት የ የ предохранители እና реле ማብራሪያ

ዋናው ሞጁል ሞጁል 2114-3722010-60 ፊት ለፊት ባለው ሞተር ስር ይገኛል. ይህ ዝግጅት የመኪናውን ሁሉንም የኤሌክትሪክ ስርዓቶች በፍጥነት እንዲያጫቈቈኙ

ቦታን አግድ

እባክዎን የ የ предохранитель ሞጁል በመሳሪያው ዓይነት እና በተሸከርካሪው አመት ላይ የተመሰረተ ሊሆን ይችላል. እንደ አንድ ደንብ, ይህ መከላከያ በታች ያለው የሞተር ክፍል የላይኛው የቀኝ ክፍል ነው. የመጫኛ ማገጃው በአራት ማዕዘን ቅርጽ ባለው ሳጥን ውስጥ ከፕላስቲክ የተሐራ የመጫኛ ማገጃው Быстрый просмотр, быстрый и быстрый просмотр. ሞጁሉን ለመክፈት የመከላከያ ድጋፎችን መስበር እና የላይኛውን የፕላስቲክ መከላከያ ማንሳት አስፈላጊ ነው. በሽፋኑ ስር ዋና ዋና የተሽከርካሪ መቆጣጠሪያ ማስተላለፊያዎች እና የኤሌክትሪክ ፊውዝ ናቸው.

ፊውዝ ለማስወገድ ለማስወገድ, ልዩ የፕላስቲክ ቲሹዎች በፕላስቲክ መከላከያ ሽፋን ውስጥ ይገኛሉ. Бесплатно የፕላስቲክ መያዣውን የላይኛው ጫፍ በቲማዎች ይያዙ እና እቃውን በቀስታ ᱫቈቈቈበቲማዎች

ለተጠቃሚው ምቾት የፕላስቲክ ሽፋን ላይ ሁሉም የኤሌክትሪክ ፊውዝ እና ማስተላለፊያዎች የአሁኑን ጥንካሬ (a) የሚያመለክቱበት በስዕላዊ መልክ መልክ ሙሉ ንድፍ ንድፍ አለ.

ለክትባት ሞዴሎች ፊውዝ እና ቅብብል ንድፍ

ሠንጠረዥ 1. የ fuses እና relays ዲኮዲንግ 2114-3722010-60

172172172. 0172
ቁጥር ፍሰት, እና ፊውዝ መፍታት
F1 10 የኋላ ጭጋግ መብራቶች, የኋላ ጭጋግ ብርሃን
F2 10 ምልክቶችን እና የሲግናል ማስተላለፊያዎች.
F3 7,5 የውስጥ የግንድ ብርሃን ስርዓቶች ስርዓቶች (የሳሎን መብራት ግንድ መብራት ፣ የማብራት ቁልፍ መብራት)። የማቆሚያ መብራት፣ በቦርዱ ላይ ያለው የኮምፒውተር አብርኆት መብራት፣ የሞተር መብራትን ያረጋግጡ
F4 ሃያ የሚሞቅ የኋላ መስኮት መቆጣጠሪያ ተንቀሳቃሽ መብራት መያዣ
F5 ሃያ የመቆጣጠሪያ ቅብብሎሽ እና ቀንድ ማንቃት። ለሞተር ጅምር የማቀዝቀዝ ስርዓት ፊውዝ እና ማስተላለፊያ
F6 ሠላሳ የኃይል ማስተላለፊያ መቆጣጠሪያ እና ማግበር
F7 ሠላሳ የኤሌክትሪክ ሞተር ቁጥጥር: የማሞቂያ ስርዓቶች, የውስጥ ምድጃዎች, የንፋስ መከላከያ, የፊት መብራት ማጠቢያ. Связанные темы Быстрый просмотр.
F8 7,5
F9 7,5 የግራ ጭጋግ በርቷል።
F10 7,5 የግራ ምልክት መብራት ፣ ምልክት ማድረጊያውን (በምልክቱ ላይ) ፣ የሰሌዳ እና የሞተር ክፍል አብርኆት መብራቶች የመብራት መብራት ፣ ፣ ማሞቂያ ማሞቂያ ማሞቂያ ማሞቂያ ማሞቂያ ማሞቂያ ማሞቂያ ማሞቂያ ማሞቂያ ማሞቂያ ማሞቂያ ማሞቂያ ማሞቂያ Быстрый просмотр.
F11 7,5 የጎን መብራት ኮከብ ሰሌዳ
F12 7,5 የቀኝ የፊት ዝቅተኛ ጨረር የፊት መብራት
F13 7,5 የግራ ፊት ዝቅተኛ ጨረር የፊት መብራት
F14 7,5 Быстрый просмотр.
F15 7,5
F16 አሥራ አምስት የሰውነት ማዞሪያ ምልክቶች የመዞሪያ ምልክት እና ማንቂያዎች።። የመቆጣጠሪያ ቅብብሎሽ የተገላቢጦሽ መብራቶች, በቦርዱ ላይ መሳሪያ መሳሪያ ቁጥጥር ስርዓት አመልካቾች, የዘይት አመልካቾች አመልካቾች, የመኪና ብሬክ, የፍሬን ፈሳሽ ደረጃ, የባትሪ ክፍያ አመልካቾች. Бесплатно
F17-F20 ተካ
ቁጥር የቅብብሎሽ ወረዳ
ኬ 1 የፊት መብራት ማጽጃዎች
ኬ 2 ብልጭታዎች እና ማንቂያዎች
ኬ 3 መጥረጊያ
ኬ 4 የብሬክ እና እና የፓርኪንግ መብራቶችን የአገልግሎት አቅም መፈተሽ
ኬ 5 የኤሌክትሪክ
የኤሌክትሪክ
የኤሌክትሪክ
የኤሌክትሪክ
የኤሌክትሪክ
የኤሌክትሪክ
ሙቀት ያለው የኋላ መስኮት
ኬ 8 ከፍተኛ የጨረር የፊት መብራቶች
ኬ 9 ደብዛዛ ብርሃን

ዘመናዊ ፊውዝ እንደ amperes ብዛት በቀለም ይለያያሉ።

  • 5a — ቡናማ
  • 10a — ቀይ
  • 15a — ሰማያዊ
  • 20a — ቢጫ
  • 30a — አረንጓዴ

የቀለም ለአጠቃቀም ቀላልነት ትክክለኛውን ከትክክለኛ ተቃውሞ ተቃውሞ ለመለየት ለመለየት ለመለየት ለመለየት ለመለየት ለመለየት ለመለየት ለመለየት ለመለየት ለመለየት ተቃውሞ ተቃውሞ ተቃውሞ ተቃውሞ ተቃውሞ. ፊውዝ በጥቁር, ግራጫ, ወይን ጠጅ, ነጭ, ብርቱካንማ እና ሌሎች ቀለሞችም ይገኛሉ. Быстрый и быстрый доступ к амперам.

Быстрый и быстрый доступ к значкам. Бесплатно Быстрый просмотр F17, F18, F19, F20 и F17, F18, F19, F20. ампер в амперах.

በመኪናው ካሉት የኤሌክትሪክ ዕቃዎች ውስጥ አንዱ ካልተሳካ በመጀመሪያ የመጫኛ መቆለፊያውን እንዲመለከቱ ይመከራል. የተቃጠለውን ንጥረ ለመወሰን ሞተሩን ሙሉ በሙሉ ማጥፋት እና ቁልፉን ከማብራት ማብሪያ / ማጥፊያ ማስወገድ አስፈላጊ ነው. Быстрый просмотр, быстрый и быстрый просмотр. Бесплатно ብዙ ቁጥር ያላቸው ампер, ብዙ ቁጥር ያላቸው ፊውዝ መጠቀም ይፈቀዳል, ግን አጭር ጊዜ ብቻ ነዙ.

ፊውዝ እና ብሎክ ብሎክ ዲኮዲንግ 2114-3722010-18

ከካርበሬተር የመጀመሪያዎቹ የመጀመሪያዎቹ ሞዴሎች vaz-2114, 2115, 2113 መኪናዎች በ ሞጁል የተወሰኑ ልዩነቶች አሏቸው አሏቸው.

የፊውዝ ሳጥን እና የድሮው ሞዴል ቅብብሎሽ ንድፍ

ሠንጠረዥ 2. የፊውዝ እና የማገጃ ቅብብሎሽ ዲኮዲንግ 2114-3722010-18

ቁጥር ፍሰት, እና ፊውዝ መፍታት
F9 7,5 የቀኝ የኋላ ጭጋግ መብራት
F8 7,5 የግራ ጭጋግ መብራት
F1 10 የፊት መጥረጊያዎች፣ የዋይፐር አድራሻዎች፣ የፊት መብራት ማጠቢያ ቫልቭ፣ የፊት መብራት ማስተላለፊያ እውቂያዎች ላይ ኃይል
F7 ሠላሳ በሚሠራበት ጊዜ የፊት መብራት ማጽጃዎች ፣ መጥረጊያዎቹን ለማብራት ቅብብሎሹን ማሽከርከር ፣ ለቤት ውስጥ ምድጃ ፊውዝ ፣ መከላከያ ማጠቢያ ማሽን የማርሽ ሣጥን እና የኋላ መጥረጊያ ጊዜ መቆጣጠሪያ ፣ መከላከያ እና የኋላ ዊንዶውስ ማጠቢያ ቫልቭ ፣ ሪሌይ (ነፋስ) ለማብራት ማቀዝቀዣ ዘዴ ፣ የኋላ መስኮት ለማብራት ቅብብሎሽ ፣ የጓንት ሳጥን ፣ የኋላ መስኮት የማስጠንቀቂያ መብራት የኋላ መስኮት ቅብብሎሽ ፣ የጓንት ሳጥን ፣ የኋላ መስኮት የማስጠንቀቂያ መብራት የኋላ መስኮት ቅብብሎሽ ፣ የጓንት ሳጥን ፣ የኋላ ማሞቂያ የማስጠንቀቂያ መብራት የኋላ መስኮት ቅብብሎሽ ፣ የጓንት መብራት ፣ የኋላ ማሞቂያ የማስጠንቀቂያ መብራት የኋላ መስኮት ቅብብሎሽ ፣ የጓንት መብራት ፣ መስኮት የማስጠንቀቂያ መብራት መብራት የኋላ ለማብራት ቅብብሎሽ ፣ ሳጥን መብራት የኋላ መስኮት የማስጠንቀቂያ መብራት መብራት መስኮት ለማብራት ፣ የጓንት ሳጥን ፣ መስኮት የማስጠንቀቂያ መብራት መብራት መብራት መስኮት ለማብራት ፣ የጓንት መብራት የኋላ ማሞቂያ የማስጠንቀቂያ መብራት መብራት የኋላ መስኮት ለማብራት ፣ F16 Цвет የአቅጣጫ እና ማንቂያውን በተራ ሁነታ ማብራት ፣ ለማዞሪያ ምልክቶች አመላካች መብራት ተገላቢጦሽ መብራቶች ፣ የማርሽ የማርሽ እና ቅብብል ፣ የንፋስ ማጠቢያ ፣ የጄነሬተር መብራቶች ፣ የማርሽ ሳጥን እና ቅብብል የንፋስ መከላከያ ማጠቢያ የጄነሬተር ጠመዝማዛ በጅማሬ ላይ የማርሽ እና ቅብብል ፣ የንፋስ መከላከያ ፣ የጄነሬተር ጠመዝማዛ ላይ) STOP አመልካች፣ የቮልቲሜትር እና የኩላንት የሙቀት መለኪያ
F3 10 የውስጥ መብራት እና የኋላ ብሬክ መብራት
F6 ሠላሳ የኃይል መስኮቶች, የኃይል መስኮት ማስተላለፊያዎች
F10 7,5 የፍቃድ መብራት ፣ የሞተር ክፍል ብርሃን ፣ ዳሽቦርድ የማስጠንቀቂያ ብርሃን ብርሃን (የድባብ ብርሃን) ፣ ዳሽቦርድ ፣ የሲጋራ ላይት ብርሃን ፣ መቆጣጠሪያ መብራት
F5 ሃያ የማቀዝቀዣ ስርዓቱን አድናቂ (ኤሌክትሪክ ሞተር) ለማብራት ቅብብል, የድምፅ ምልክት.
F10 7,5 የግራ የፊት መብራት

የግራ የኋላ ብርሃን ልኬቶች

F11 7,5 የቀኝ የፊት መብራት

የቀኝ የኋላ ብርሃን ልኬቶች

F2 10 የማንቂያ መብራት ፣ የመዞሪያ የመዞሪያ እና የማንቂያ ደወል ቅብብሎሹን አሰናክል።
F4 ሃያ የሚሞቅ መስኮት ፣ ማሞቂያ በርቷል ፣ ተንቀሳቃሽ ፣ በጓዳው ውስጥ የሲጋራ ማቃጠያ
F15 7,5 የቀኝ የፊት ከፍተኛ ጨረር
F14 7,5 የግራ ፊት ከፍተኛ ጨረር

የብርሃን መቀየሪያ መቆጣጠሪያ

F13 7,5 የግራ ዝቅተኛ ጨረር
F12 7,5 የቀኝ ዝቅተኛ ጨረር
ቁጥር የቅብብሎሽ ወረዳ
ኬ 1 የፊት መብራት ማጠቢያ
ኬ 2 ማንቂያ እና ማዞሪያ ምልክቶች
ኬ 3 መጥረጊያ
ኬ 4 የመብራት ሁኔታ ክትትል
ኬ 5 የኤሌክትሪክ መስኮቶች
ኬ 6 የድምፅ ምልክት
ኬ 7 ሙቀት ያለው የኋላ መስኮት
ኬ 8 ከፍተኛ የጨረር የፊት መብራቶች
ደብዛዛ ብርሃን ብርሃን

98

98

. Быстрый просмотр, быстрый и быстрый просмотр. እያንዳንዱ ረዳት በርካታ አስፈላጊ የኤሌክትሪክ ማስተላለፊያዎችን እና ፊውዝዎችን ያካትታል.

በዚህ ላይ መሳቢያው በጓንት ክፍል በስተግራ በኩል ከማዕከላዊው ኮንሶል ጎን መቁረጫ ጀርባ ይገኛል. ወደ ሳጥኑ በፍጥነት ለመድረስ, የፕላስቲክ መከላከያውን ማንቀሳቀስ ማንቀሳቀስ ያስፈልግዎታል. መከላከያው ከተለዋዋጭ ጋር ተያይዟል, ስለዚህ ተስማሚ ዊንዳይ ማዘጋጀት ያስፈልግዎታል.

2114 ፣ 2115 ፣ 2113 ረዳት እና እና ማስተላለፊያ መገኛ ረዳት ሣጥን በካቢን ረዳት ሳጥን ሥዕል

ሠንጠረዥ 3. የአማራጭ እና የመተላለፊያ ማብራሪያ ማብራሪያ

ቁጥር8
ቁጥር8
.
а አሥራ አምስት ዋና ስርጭት ቅብብል
два አሥራ አምስት የመቆጣጠሪያው ኃይል
3 አሥራ አምስት የነዳጅ ስርዓት ፓምፕ
ቁጥር ዓላማ (ቅብብል)
ኬ 4 የነዳጅ ፓምፕ
ኬ 5 አድናቂ
ኬ 6 ዋና ቁጥጥር ቅብብል

ሌሎች አማራጮች አሉ

0002 1 — Быстрый просмотр;

2 — Единорог;

3 — Частный.

изображение

f1 — изображение

;

f2 — краткий обзор;

f3 — ЭБУ (упрощенный).

የኃይል የሚቆጣጠሩ ማሰራጫዎች በብዙ ተሽከርካሪዎች ዲዛይን ውስጥ ይገኛሉ ይገኛሉ. በጣም አስፈላጊ ተግባርን ለማከናወን የተነደፉ ናቸው የመኪናውን አስፈላጊ የኤሌክትሪክ እና ሜካኒካል ስርዓቶችን ማብራት እና ማጥፋት. Связанные темы

የጀማሪ ፣ ማብራት ፣ የኋላ ጭጋግ መብራቶች

ለፈጣን እና ጥገና ፣ የማስነሻ ስርዓት በመኪናው የፊት ፓነል ስር ከኮፈኑ መክፈቻ በስተጀርባ ተጭኗል።። Быстрый просмотр ሞጁሉ በፕላስቲክ ተዘግቷል ተዘግቷል, ይህም ተግባራዊነቱን በትንሹ መከፈት መከፈት አለበት.

የጀማሪ ፣ ማብራት ፣ የኋላ ጭጋግ መብራቶች መብራቶች

ከተጠቀሰው ጋር, ለኋላ ጭጋግ መብራቶች እና ማስጀመሪያ አንድ ተመሳሳይ አለ.

የማብራት ዋና ተግባር በእውቂያዎች ላይ የተገጠመውን ጭነት መቀነስ ነው ነው. ሞተሩ በሚነሳበት ማሰራጫው በመኪናው ስርዓት ውስጥ ያሉትን አንዳንድ የኤሌክትሪክ መስመሮችን ያጠፋል. ስርዓቱ በመርፌ ውስጥ ብቻ ሳይሆን በካርቦረተር ሞተሮች ውስጥም ጥቅም ላይ ይይ ርይ

በማቀጣጠል ውስጥ ብልሽት ወይም ብልሽት ከተከሰተ, የማስተላለፊያው አሠራር መረጋገጥ አለበት. ይህንን ለማድረግ ሳጥኑን ይክፈቱ እና የሚፈለገውን ንጥል በጥንቃቄ ያስወግዉ Бесплатно የመጀመሪያው ነገር ኦክሳይድ መመልከት ነው, አስፈላጊ ከሆነ, ለስላሳ ጨርቅ ይጥረጉ ወይም በልዩ ይያዟቸው ይያዟቸው.

Быстрый доступ, мгновенный вывод данных. Бесплатно Бесплатно Быстрый просмотр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *