Схема подсветки приборов ваз 2114: Регулятор яркости подсветки приборов ВАЗ 2114 схема
Схема, описание и комбинация панели приборов ВАЗ 2114 инжектор: обозначение кнопок и тюнинг приборки » Авто центр ру
В каждом современном автомобиле имеется приборная панель (ПП), которая, по сути, является связующим информационным блоком между транспортным средством и водителем. С развитием автомобилестроения приборки стали оснащаться новыми индикаторами и датчиками, в частности, в этой статье речь пойдет об отечественных «Четырках». Какие элементы включает в себя панель приборов ВАЗ 2114, каким поломкам она подвержена и как поменять ПП — ответы на эти вопросы ищите ниже.
[ Скрыть]
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Для начала давайте ознакомимся с обозначениями и описанием значков и кнопок комбинации приборов в автомобиле ВАЗ 21140 инжектор или карбюратор. В последнее время часто владельцы ВАЗ 2107 ставят в свои авто приборки от «Четырок».
Описание значков в них будет аналогичным:
- Контроллер температуры антифриза в охладительной системе, также считается датчиком температуры двигателя. При оптимальной работе силового агрегата стрелка датчика не должна быть выше 90 градусов, допускаются незначительные отклонения. При завышенной температуре мотора следует диагностировать работоспособность системы охлаждения и самого двигателя. Также сам ДТОЖ может выдавать неверные значения.
- Тахометр. Это устройство принимает сигналы от датчика коленвала и выводит информацию о количестве оборотов двигателя на приборку.
- Индикатор левого поворота.
- Правый поворотник. Если эти два значка моргают слишком медленно или очень быстро, то нужно проверить работоспособность лампочек, а также электроцепь подключения, возможно замыкание.
- Одно из основных устройств на приборной панели — спидометр, с его помощью водитель определяет скорость движения. Допускается незначительная погрешность в показаниях. Если же значение слишком отличаются от действительных, то скорей всего, причина неисправности заключается в датчике скорости.
- Контроллер уровня бензина в баке.
- Лампочка резерва горючего, появляется в том случае, если объем бензина в баке составляет около 6-7 литров.
- Символ активации головного освещения авто, включается при включении габаритов и ближнего света.
- Эта лампочка на щитке приборов свидетельствует о том, что тормозная система автомобиля работает в аварийном режиме. Вероятнее всего, причина ее появления связана с недостатком рабочей жидкости в бачке.
- Символ включения дальнего освещения, горит синим цветом.
- Эта кнопка используется для сброса суточных значений пробега.
- Одометр — счетчик, который обозначает пробег транспортного средства. Снизу указывается суточный пробег, а сверху — общий.
- Символ активации световой сигнализации. Когда водитель включает аварийку, индикатор начинает гореть красным цветом и мигать.
- Значок Чек, его появление говорит о необходимости проверки работоспособности мотора. Причин тому может быть множество, начиная от неправильного соотношения топлива и воздуха при образовании горючей смеси и заканчивая поломкой тех или иных датчиков. Для выявления проблемы нужно обратиться к специалистам или самостоятельно протестировать двигатель посредством компьютерной диагностики.
- Контроллер температуры за бортом, а также времени. Используя кнопку сброса суточного пробега, поворачивая ее влево и вправо, можно перейти из одного режима температуры в другой — времени.
- Значок разряда АКБ, его появление, вероятнее всего, связано с тем, что автомобильный аккумулятор практически разряжен. В том случае, если индикатор горит слишком ярко или наоборот, светит слабо, скорей всего, причина кроется в работоспособности генераторного устройства. В частности, речь идет об ослаблении натяжки приводного ремешка, но также проблема может крыться и неработоспособности генератора.
- Этот значок свидетельствует об активации ручного тормоза, горит как на заведенном, так и не запущенном двигателе.
- Значок аварийного давления моторной жидкости, его появление обычно обусловлено нехваткой масла в двигателе. Если индикатор горит после запуска силового агрегата, то нужно в первую очередь проверить объем расходного материала в системе. Также причина может заключаться в некорректной работе масляного насоса.
- Резервный значок, если мотор инжекторный. Если речь идет о карбюраторном двигателе, то это индикатор подсоса.
Возможные неисправности: признаки и причины
ПП — это электронный узел, поэтому, как и в любом другом устройстве, в его работе могут произойти неполадки.
С какими проблемами может столкнуться автомобилист:
- Подсветка приборки перестала гореть, при этом все датчики и индикаторы работают в нормальном режиме. При такой проблеме неисправность нужно искать в предохранительном устройстве под маркировкой F16. Данный предохранитель отвечает не только за подсветку в приборке, но и за поворотники, световую сигнализацию, а также фонари заднего хода. Поэтому если повороты и аварийка работают нормально, то причину следует искать в обрыве электроцепи либо коротком замыкании.
- Тахометр или спидометр работают некорректно. Как сказано выше, в таких случаях нужно в первую очередь проверять датчики — положения колеванала, а также скорости. Если датчики рабочие, то возможно, проблема кроется в плохом их контакте с электросетью авто либо повреждении проводки подключения.
- Не работает только часть лампочек приборной панели, при этом все контроллеры функционируют корректно. При таких неполадках причина, скорей всего, заключается в выходе из строя ламп на приборке, при их перегорании устройства следует заменить на новые.
- Стрелка на датчиках уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости не поднимается или поднялась на самую верхнюю точку. Если стрелка лежит, то скорей всего, причину нужно искать в датчиках и электроцепи подключения. ДТОЖ в «Четырках» размещается в головке блока цилиндров, а контроллер уровня топлива находится в бензонасосе.
Прежде чем заменить вышедшее из строя устройство, нужно проверить работоспособность проводки подключения, а также контакты. Если же стрелка поднялась в самую верхнюю точку, то скорей всего, в электроцепи присутствует замыкание. Для поиска проблемы лучше воспользоваться услугами электрика. - Если панель в целом работает нормально, но некоторые контроллеры функционируют некорректно или со сбоями, то причину следует искать в электронной схеме. Возможны неисправности в работе процессора (автор видео — Сергей Кошкин).
Инструкция по замене приборки своими руками
Как поменять контрольный щиток своими руками:
- Для начала отключаем аккумулятор от сети и выкручиваем три самореза отверткой с крестовым наконечником. Эти саморезы фиксируют левый экран на центральной консоли.
- Демонтируется накладка, а также выступ, расположенный в ее нижней части, после чего ее можно будет вывести из кронштейна.
- Используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить 5 саморезов, расположенных в правой накладке, после этого сам экран можно демонтировать.
- Далее, от прикуривателя нужно отключить разъем с проводами, а также отсоединить колодку от лампочки подсветки этого устройства.
- Затем нишу для мелочей нужно извлечь, подтолкнув ее изнутри. Используя отвертку с крестовым наконечником, нужно открутить два самореза, после чего утопить колодку диагностического гнезда в саму панель.
- Подденьте отверткой и извлеките рычажок переключения вентилятора печки. Затем, используя отвертку с плоским наконечником, вставьте инструмент между этим рычажком и рукояткой, после чего последнюю можно будет демонтировать.
- Теперь, с помощью той же крестовой отвертки, нужно будет открутить два самореза над приборной панелью. Таким же образом выкручиваются саморезы, расположенные снизу. После этого отверткой нужно поддеть и демонтировать заглушку, а также открутить верхний саморез накладки контрольного щитка. Затем выкручиваются еще два самореза, расположенных снизу.
- Саму накладку приборки нужно отвести немного в сторону. На этом этапе рекомендуем отметить подключенные провода к разъемам. Сами колодки после этого можно отсоединить. Если нужно заменить накладку, то ее можно демонтировать и поменять. Приборка демонтируется и ремонтируется или меняется, после чего ставится на место в обратном порядке.
Фотогалерея «Меняем ПП своими руками»
Идеи для тюнинга и доработки щитка
Какие идеи для тюнинга можно использовать для модернизации приборки:
- Купить новую электронную панель. Такой способ тюнинга считается одним из наиболее затратных, тем более, для его реализации, скорей всего, потребуется менять разъемы. Стоимость таких приборок обычно высокая.
- Приобрести или сделать самому вставки и установить их на шкалы датчиков в приборной панели. Такие вставки можно купить в интернет-магазинах или разработать самостоятельно. Существенным недостатком этого метода является необходимость полного демонтажа и разбора щитка, а также отсоединения стрелок от датчиков. Такой способ является одним из наиболее простых.
- Установить светодиодные лампочки в подсветку устройства. В данном случае нужно будет также разбирать приборную панель, однако сам процесс реализации этого метода более простой. Вам не нужно будет демонтировать стрелки с датчиков — потребуется только отсоединить старые лампы и установить вместо них диодные.
При покупке новых светодиодов нужно быть внимательным, чтобы цоколь заменяемых источников освещения был идентичным. В том случае, если цоколи не будут соответствовать, то придется паять лампочки. Вместо отдельных ламп можно приобрести диодную ленту. - Самый кропотливый по реализации и самый дешевый в плане стоимости вариант — покрасить стрелки, а также цифры и деления на датчиках флуоресцентной краской. В сочетании с диодным освещением это позволит улучшить яркость и контрастность приборной панели.
Заключение
Помните о том, что приборная панель — это связующее устройство между автовладельцем и машиной. Поэтому автолюбитель должен понимать, о чем сигнализируют те или иные индикаторы.
Видео «Как изменить цвет подсветки контрольного щитка?»
Инструкция на тему изменения подсветки в приборке «Четырки» приведена в ролике ниже (автор — канал By гараж #229).
Простая замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 (с фото и видео)
Главная » Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Автор Мария Добрынина На чтение 5 мин. Просмотров 15.5k. Опубликовано
Любой водитель знает, как отследить состояние машины: по показаниям приборов. В тёмное время суток за их видимость отвечает подсветка. Но все электрические устройства имеют ограниченный срок службы, в том числе лампы накаливания. Именно они используются в приборной панели ВАЗ-2114. Замена лампочек в ней — дело несложное, но кропотливое.
Почему перегорают или перестали работать лампы: причины и последствия
Перегоревшие лампы усложняют контроль водителя над показаниями приборов авто Условия работы подсветки не идеальные: тряска, перепады температур, возможные скачки напряжения бортовой сети и так далее. При движении необходимо включать ближний свет фар. Вместе с ним включается и подсветка приборов. Это способно сократить срок службы ламп, и со временем не вся панель подсвечивается равномерно.Главная опасность перегорания ламп в комбинации приборов заключается в том, что часть из них — контрольные. В этом случае вы можете не узнать о выходе из строя отдельных узлов машины. А неравномерная подсветка смотрится некрасиво.
Решение проблемы
В магазинах представлены несколько вариантов источников света для замены ламп в комбинации приборов:
- традиционные лампы накаливания,
- светодиод в пластиковом патроне,
- SMD-светодиод — более дорогой и надёжный вариант, сверхъяркий диод.
Если собираетесь ставить светодиоды, то предварительно рекомендуется проверить их тестером на отсутствие короткого замыкания.
Пошаговая инструкция замены лампочек в приборной панели ВАЗ-2114
- Освобождаем декоративный кожух передней панели. Для этого нам понадобятся отвёртки: короткая крестовая и плоская. Опустите рулевую колонку в нижнее положение с помощью рычага регулировки высоты, чтобы не мешала. На фото показаны места крепления кожуха:
- снизу козырька и над рулевой колонкой находятся четыре винта. Откручивайте их короткой крестовой отвёрткой.
- Плоской отвёрткой сковырните декоративную заглушку справа от ряда выключателей. Под ней ещё один винт крепления.
- Кроме того, снимите ручки с выключателя отопителя и ползунков управления заслонками, потянув их на себя.
- Если у вас стоит автомагнитола, её тоже придётся снять.К сожалению, без полного демонтажа не обойтись. Стрелками указаны места для съёма
- Тянем на себя кожух передней панели. Он должен сдвинуться. Полностью его можно не убирать — для доступа к винтам крепления по бокам комбинации приборов места будет достаточно.Проводите действия аккуратно
- Открутите винты крепления длинной отвёрткой. Комбинация высвободится, и её можно будет наклонить на себя. Выдёргивайте две колодки с проводами.
- На задней крышке комбинации приборов находятся ручки патронов. Вооружитесь маленькими плоскогубцами. Так будет проще их открутить. Чтоб высвободить патрон, хватит половины оборота против часовой стрелки. Можно смело доставать все патроны — они одинаковые. Далее вы можете проверить лампы тестером и поменять сгоревшие, или же заменить сразу все на светодиоды. Старайтесь, чтобы они плотно сидели в патроне, иначе контакт будет ненадёжным.
- Сборку производим в обратном порядке. Вставляем патроны в посадочные места так, чтобы усики попали в пазы, поворачиваем плоскогубцами аккуратно до упора. Подключаем обе колодки к разъёмам комбинации приборов.
- Проверяем, все ли лампы работают:
- поднимите ручной тормоз и включите зажигание: так проверим лампы «ручника», генератора, давления масла и «чек»,
- включите аварийную сигнализацию — проверка контрольной лампы и ламп указателей поворотов,
- дёрните на себя рычажок переключателя света фар — временное включение дальнего, проверяем контрольную лампу,
- включите габариты — смотрите, равномерно ли подсвечены шкалы, горит ли контрольная лампа, если такая есть.
Если всё работает правильно, закрепляем комбинацию приборов и кожух передней панели, ставим на место ручки выключателя печки и регуляторов заслонок.
Проверьте яркость свечения и работоспособность всех приборовПоздравляем, теперь подсветка приборов и контрольные лампы работают нормально, и вы всегда будете в курсе того, что происходит с машиной. Улучшится и общая эстетика передней панели — равномерно подсвеченная передняя панель выглядит красиво.
Видео ещё одного варианта проведения работ
- Автор: Мария Добрынина
- Распечатать
Оцените статью:
(11 голосов, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
KATDASH Airhead Instrument Lighting — современное полупроводниковое светодиодное освещение для датчиков мотоцикла BMW R
Если у вас есть BMW Airhead, скорее всего, вам пришлось открыть комбинацию приборов и поработать с лампами приборов или держателем лампы с гибкой схемой.
Возможно, вы заменили лампочки в приборе на светодиодные. Но вы не можете сделать это с лампочкой GEN, если вы не впаяете цепь резистора, а светодиодные лампочки не исправят отломанную вкладку медного разъема. Вы устали иметь дело с держателем лампы с гибкой схемой 30-40 лет? Устали пытаться латать или перепаивать сломанные уши разъема патрона лампы? Вы хотите обновить «амбарную находку», а внутренняя электрика приборной панели в беспорядке?
Мы разработали современный твердотельный светодиодный блок, который заменит ваш старый держатель лампы. KATDASH подключается и работает. Просто отвинтите и снимите свой старый OEM-блок, установите новый KATDASH на его место и восстановите полную работоспособность приборной панели Airhead со всеми индикаторами приборной панели и индикаторами подсветки приборов. Он поддерживает стандартный вид вашего блока инструментов, избавляясь от плохих, сломанных или скрытых проблем с подключением.
OEM 1979 патрон лампы KATDASH /6
KATDASH — это совершенно новая гибкая печатная плата с «дискретными» (индивидуальными) светодиодами, припаянными к гибкому изгибу. Устройство собрано на новой копии пластикового держателя лампы, смоделированной в 3D, чтобы соответствовать оригинальному держателю лампы. Нет больше лампочек, нет больше ржавых соединений патронов. Больше не нужно пытаться спаять сломанные медные разъемы. Больше не нужно проверять лампочку — только чтобы узнать, что лампочка в порядке, а гибкие дорожки сломаны где-то незаметно. А KATDASH имеет дополнительные резисторы в цепи освещения GEN для начального тока «возбуждения», чтобы раскрутить генератор и поддерживать зарядку системы зарядки. Работает с генератором OEM, а также с современными модернизированными системами генератора переменного тока.
Сейчас мы изготавливаем наши гибкие блоки KATDASH с корпусом из темного пластика. Первоначально мы использовали белый пластик, чтобы имитировать оригинальный (фото выше), но обнаружили, что белый пластик недостаточно непрозрачен для нашей новой яркой подсветки приборов. В результате легкий тусклый свет просачивается в центральные отсеки сигнальных ламп с белой рамкой кузова.
Это придает им тусклое «свечение», видимое во время ночной езды. С переходом на темный пластиковый корпус центральная панель сигнальных ламп снова станет полностью темной, как заводская приборная панель.
Вот несколько реальных фотографий, сделанных клиентом. (Спасибо, Майк)
Оригинальная приборная панель с лампами накаливания
Светодиодное освещение катдаш
Вы можете видеть, что спидометр и тах намного ярче, как и индикатор высокого луча и нейтральный свет. И нейтральный свет, и указатели поворота были спроектированы таким образом, чтобы их было хорошо видно под прямыми солнечными лучами.
Да! Теперь вы можете видеть циферблаты ваших приборов ночью:
А еще у нас есть новые белые светодиоды для ваших часов и вольтметра. (показаны зеленые циферблаты)
Вы заметите, что штатная лампа накаливания выглядит болезненно тускло-желтой рядом с ярко-белым светодиодом.
Часы тоже плохо освещены, но со штатной лампочкой почти не видно.
Приборная панель мотоцикла не загорается? Вот почему (РЕШЕНО)
На улице великолепно, солнечно, дует идеальный прохладный ветерок.
Вы вскакиваете в свое мотоциклетное сиденье, включаете аварийный выключатель и слышите, как включается топливный насос… но подождите секунду; прежде чем вы нажмете кнопку стартера, вы заметили что-то –
Приборная панель и приборная панель мотоцикла не загораются?
Читайте дальше, чтобы узнать, почему приборная панель вашего велосипеда не загорается.
Содержание
Вот почему приборная панель вашего мотоцикла не загорается:
Если ваш аккумулятор заряжен, ваша система зарядки не повреждена, а жгут проводов не поврежден, ваша приборная панель не загорится из-за перегоревшего предохранителя. Многие комбинации приборов работают от изолированного предохранителя, в то время как другие работают от предохранителя фары; вы должны заменить предохранитель.
Выключите фары, опустите боковую подножку и обсуждайте распространенные причины, по которым приборная панель мотоцикла перестает работать.
1. Перегорел предохранитель комбинации приборов/приборов, приборной панели или фары
В вашу электрическую систему встроен блок предохранителей, полный предохранителей, которые функционируют как защитная сетка, защищая схемы вашего велосипеда во время скачков напряжения.
Вот простая версия: жгут проводов вашего мотоцикла состоит из нескольких независимых электрических систем, объединенных посредством аккумулятора, центрального процессора, электронного блока управления и т. д.
и срабатывает, сбрасывая дополнительный заряд до того, как он повредит цепь.
Мотоциклы с простыми габаритными огнями могут иметь комбинацию приборов, привязанную к предохранителю фар; более сложные дисплеи приборной панели имеют собственную схему с независимым предохранителем, помеченным как «приборная панель», «комбинация приборов», «комбинация приборов» и т. д. датчики не загорятся, пока не заменишь предохранитель.
Вы можете довольно быстро выяснить, является ли перегоревший предохранитель вашей проблемой, осмотрев его.
Замена предохранителя — единственный способ снова включить приборную панель; к счастью, это делается быстро и легко:
- Убедитесь, что ключ зажигания находится в выключенном положении.
- Снимите блок предохранителей.
- Предохранители на большинстве велосипедов должны быть помечены. Найдите предохранитель, связанный с тире; он может сказать что-то вроде «Группа приборов», «Комбинация приборов», «Приборы», «Дисплей» и т. д.
- Приборные огни могут быть подключены к цепи фар на старых мотоциклах и мотоциклах с более простыми электрическими системами и приборным освещением, используя общий предохранитель. Вы узнаете, так ли это, потому что ваша фара будет выключена.
- Осмотрите предохранитель, встроенный в схему освещения приборной панели. Всплеск разделит металлическую ленту внутри предохранителя пополам, если он перегорит.
- Если металлическая полоска в предохранителе по-прежнему соединена как единое целое, проблема не в предохранителе.
- Проверьте другие предохранители, чтобы убедиться, что индикаторы на приборной панели указывают на неисправность в другом месте электропроводки. Вы найдете проблемы с системой зарядки и аккумулятором далее в списке причин, по которым не загораются приборные панели вашего мотоцикла.
Если вы действительно обнаружили перегоревший предохранитель, хорошая новость заключается в том, что решить проблему так же просто, как установить новый предохранитель в блок предохранителей вместо старого, позаботившись о замене его предохранителем того же номинала, указанного в Руководство по эксплуатации или мотоцикл вашей марки и года выпуска.
Затем переустановите блок предохранителей, как это было, когда мы начали этот процесс устранения неполадок, и все готово!
Примечание: Установка предохранителя с неправильным номиналом может привести к дальнейшему повреждению вашей электрической системы. Электромонтажные работы — это особый навык; если вы не уверены в чем-либо из этого, мы рекомендуем доставить ваш мотоцикл к профессионалу для безопасной и быстрой проверки и обновления предохранителей.
Что вызывает перегорание предохранителя приборной панели?
Основной причиной перегорания любого предохранителя является чрезмерный скачок силы тока в цепи.
Предохранитель затем выполняет свою работу, поглощая волну и выдувая ее, отводя избыточный ток от схемы и предотвращая необратимое повреждение проводки подсветки прибора.
Несоответствующая нагрузка заряда, короткое замыкание или неисправность электрооборудования также могут привести к перегоранию предохранителей.
Другой возможной причиной перегорания предохранителя блока приборов является использование предохранителя неправильного размера.
- Если сила тока в цепи приборной панели превышает номинал предохранителя, он неизбежно перегорает, поскольку реагирует на более высокую силу тока, как если бы в цепи возник скачок напряжения. Его функция предполагает, что он установлен в цепь с такой же силой тока.
- И наоборот, если вы используете предохранитель, рассчитанный на ток, превышающий силу тока цепи подсветки дисплея, он не сработает до тех пор, пока сила тока не превысит его номинал, что может произойти после того, как перенапряжение уже повредило вашу цепь.
Короче говоря, если предохранитель на пять ампер установлен в цепь приборной панели, для которой требуется 7,5 ампер, он сгорит, как только обнаружит 7,5 ампер, думая, что есть проблема.
Если вы установите предохранитель на 15 ампер, скачок до 12 ампер не приведет к срабатыванию предохранителя, а это означает, что импульсный ток в 5,5 ампер проходит через электрическую цепь вашего приборного освещения и может привести к повреждению.
Эти числа абсолютно случайны; требуемые номиналы предохранителей варьируются от мотоцикла к мотоциклу — обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы используете правильные номиналы.
Это подводит нас к следующему пункту…
2. Повреждена электрическая проводка/неисправен выключатель
Плохое или ослабленное соединение, изношенный провод или короткое замыкание в электрической цепи приборной панели могут помешать свечению индикаторов приборов.
В наши дни, когда дисплеи на приборной панели становятся все более сложными, все больше и больше мотоциклов используют выключатели в своих схемах приборов.
Теоретически, во время скачка напряжения эти выключатели сбрасывают себя, чтобы подавать стабилизированный заряд в цепь после того, как скачок напряжения был обуздан.
Плохое заземление или прерыватель, который не смог самостоятельно сбросить, приводит к неустойчивым циклам сброса выключателя, что может вывести из строя аккумулятор и дисплей прибора.
Даже на велосипеде с простой системой блока предохранителей, в зависимости от того, как и почему он перегорел, перегоревший предохранитель, который вы, возможно, уже заменили, мог повредить цепь, изнашивать провод и т. д. приборная панель мотоцикла выходит из строя.
Связанный: Почему у моего мотоцикла не работают фары? 7 причин (объяснение)
3. Аккумулятор велосипеда с истекшим сроком службы
Если аккумулятор вашего мотоцикла разряжен, ваши фары могут не получать питания, необходимого для освещения.
Тип аккумулятора и материалы, используемые для его изготовления, варьируются от мотоцикла к мотоциклу; достаточно сказать, что все батареи имеют срок годности.
Все батареи рано или поздно выходят из строя. Плохая батарея не может держать заряд. Световой индикатор приборной панели теряет источник питания, когда заряд батареи превышает определенный предел.
Как и многое из того, что сегодня стоит на повестке дня по устранению неполадок, единственный способ починить неисправную батарею — заменить ее на исправную.
Тем не менее, сбои со многими из этих других компонентов в списке могут маскироваться под плохую батарею.
Мы предлагаем не только проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он разряжен, но и просмотреть остальную часть списка и устранить неполадки в системе зарядки.
Если вы подтвердите, что батарея разряжена, вы сразу же узнаете после ее замены на новую и полностью заряженную, если это было причиной того, что приборы вашего мотоцикла не загораются.
Новая батарея должна сразу загораться на приборной панели, если виновата батарея.
Если это так, и вы подтвердили, что обсуждаемые ниже комментарии к системе зарядки находятся в хорошем состоянии, вы выполнили свою работу и можете ездить… если, конечно, вы не хотите принять некоторые меры Чтобы продлить и защитить срок службы новой батареи, обеспечив постоянное горение индикаторов приборов:
- Раз в месяц очищайте клеммы аккумуляторной батареи мотоцикла, чтобы очистить их от грязи двигателя.
- Раз в неделю проверяйте клеммы и крышки аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что они полностью затянуты, так как вибрация двигателя может их ослабить; затяните крышки и клеммы, если они ослаблены, и убедитесь, что батарея закреплена на месте.
- На старых велосипедах часто проверяйте и обновляйте уровень электролита в аккумуляторе.
4. Неисправность регулятора/выпрямителя
Еще одна причина, по которой индикаторы на приборной панели вашего велосипеда могут не загораться, связана с неисправностью регулятора/выпрямителя, который в крайних случаях может повредить аккумулятор и схему жгута проводов — и то, и другое влияет на дисплей прибора. .
- Регулятор/выпрямитель, или R/R, является частью вашей системы зарядки, которая преобразует генерируемый статором переменный ток (AC) в постоянный ток (DC), необходимый аккумулятору для подзарядки.
- R/R также отвечает за регулирование напряжения постоянного тока, проходящего через батарею.
- Если ваш регулятор/выпрямитель перестанет регулировать этот ток, ваша батарея может перезарядиться и даже взорваться.
ИСТОЧНИК: https://motorandwheels.com/motorcycle-battery-wont-full-charge/
Не хотелось бы вас разочаровывать, ребята, но сгоревшая батарея тоже не годится для схемы вашего приборного освещения.
Это очень важный элемент, о котором следует помнить, поскольку, к сожалению, аккумулятор часто обвиняют в плохом R/R. Гонщики чинят поврежденную электронику и заменяют сгоревшую батарею только для того, чтобы новая батарея сгорела в дороге, иногда вынимая еще один кусок схемы.
Предположим, вы столкнулись с неисправностью приборов на мотоцикле и подозреваете аккумулятор.
В этом случае вам или профессионалу следует проверить свой регулятор/выпрямитель, прежде чем действовать, исходя из этого предположения, иначе вы можете лечить аналогичный симптом, а не причину того, что индикаторы приборной панели мотоцикла не загораются.
Связано с: Аккумулятор мотоцикла не заряжается полностью | Вот почему (РЕШЕНО)
5. Неисправный статор
Система зарядки вашего мотоцикла включает в себя часть, называемую статором.
Статор преобразует механическую силу двигателя в электрическую энергию в виде переменного тока.
Электрический заряд, используемый для пополнения батареи, представляет собой переменный ток или переменный ток, генерируемый за счет преобразования энергии статора из механической силы во время движения.
Эта механическая энергия теряется без статора, и перезарядка батареи никогда не происходит; ваш дисплей приборной панели не получает заряда, необходимого для освещения.
Короче говоря, плохой статор в конечном итоге приводит к разряженной батарее, что означает отсутствие света.
Если вы следовали этому руководству по устранению неполадок по порядку, вы уже проверили свои предохранители, выключатели, схемы приборной панели, аккумулятор и регулятор/выпрямитель; важно убедиться, что ваша батарея находится в рабочем состоянии и может удерживать заряд, прежде чем предположить, что это вина статора.