3

Как проверить форсунку на ваз 2114: Проверка и неисправности форсунок на ВАЗ-2114: признаки забитости

Проверка и неисправности форсунок на ВАЗ-2114: признаки забитости

Если во время передвижения ваш автомобиль потерял в динамике, начал медленнее разгоняться, и вообще появились перебои в его стабильной работе ввиду затруднённого запуска и повышенного расхода топлива, возможно, вышла из строя одна из форсунок установленных на двигателе. В этой статье мы подробно расскажем вам, как проверить их, и какие есть нюансы в такой работе.

Содержание

  • 1 Пошаговый порядок демонтажа форсунок
    • 1.1 Демонтаж форсунки с топливной рампы ВАЗ-2114
  • 2 Пошаговый порядок проверки форсунок
    • 2.1 Порядок проверки питания форсунок
    • 2.2 Неисправности сопротивления
  • 3 Выводы

Пошаговый порядок демонтажа форсунок

Несмотря на то, что многие советуют проводить такие работы в обществе помощника, это сложно, но вполне реально сделать одному, своими руками.

  1. Первым делом, ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем ручной тормоз.
  2. Сбрасываем давление в топливной системе: для этого отключаем клемму с топливного насоса и запускаем мотор. Когда он отработает весь оставшийся бензин, проворачиваем стартером мотор ещё пару раз, тем самым окончательно сбрасывая давление в топливопроводе.

    Стрелкой отмечено расположение насоса под задним сидением

    Скидываем эту фишку

    Демонтаж защитной крышки

  3. Далее открываем капот и отсоединяем минусовую клемму.
  4. После этого необходимо отключить подачу топлива непосредственно на форсунках, отключив колодку питания.
  5. Затем воспользовавшись ключом на «17» разделяем трубки подачи топлива и отводим их друг от друга.

    Выкручиваем трубки подачи бензина

  6. Также отсоединяем вакуумный и воздушный шланг.
  7. Когда нам ничего не мешает, берём шестигранник и выворачиваем 2 болта которые крепят рампу к двигателю.

    Отверткой откручиваем кронштейн, на который крепятся топливные трубки

  8. Сейчас, рампу ничего не держит, и аккуратно потянув за нее, извлекаем форсунки из посадочных мест.

    Демонтируем топливную рампу

Подробнее о снятии и замене форсунок на ВАЗ-2114 мы уже писали ранее.

Демонтаж форсунки с топливной рампы ВАЗ-2114

В зависимости от того, какая из форсунок вышла из строя, процесс замены абсолютно любой строго идентичен.

  1. Когда форсунка находится на рампе, отжимаем пружинный фиксатор и демонтируем колодку.

    Как правило, снять фиксатор ничего не мешает.

  2. Далее, убираем предохранительную, металлическую скобу.

    Скоба сойдёт с места, если поддеть её отвёрткой.

  3. После этого приложив небольшое усилие, убираем форсунку с посадочного места.
  4. Производим замену на идентичную запчасть, а сборку производим строго в обратном порядке.

Пошаговый порядок проверки форсунок

Когда работе демонтированной рампы ничего не мешает, вновь подсоединяем к ней колодку питания и трубки для подачи бензина. Не забываем и про минусовую клемму АКБ.

  1. Когда все подключено и готово к проверке, фиксируем рампу с форсунками так, чтобы под них можно было подставить четыре мерных ёмкости одинакового объёма. Это необходимо для того, чтобы замеры были сделаны максимально точно.
  2. Далее, лучше всего попросите помощника сесть на водительское место, а при невозможности закрепите неподвижно рампу и самостоятельно заведите мотор.
  3. Во время того, как стартер будет «крутить» двигатель, обращайте внимание на то, чтобы форсунки работали одинаково в такт, а топливо распылялось равномерно. При проведении подобной диагностики, очень хорошо визуально видно, какая из четырёх форсунок «сопливит», либо совсем не работает.

    Заметно, как одна из форсунок работает не так как другая.

  4. Когда мерные ёмкости заполнены до необходимого уровня всё станет предельно ясно и понятно. И при выявлении подобных фактов, следует заменить форсунку, так как её промывка может принести лишь временный результат, после чего неполадки в работе могут наблюдаться вновь.

    Проверка заканчивается через некоторое время после отключения форсунок.

  5. Также после окончания диагностики обождите некоторое время, для того, чтобы посмотреть на то, насколько эффективно форсунки сохраняют свою герметичность. Это важно потому как во время простоя автомобиля, часть топлива может просто капать в цилиндры, а его избыток может негативно сказаться на состоянии двигателя в целом.
  6. Осмотрите каждую форсунку на наличие каких-либо внешних дефектов, целостность уплотнительных колец и колодки питания.

Последнему следует уделить особое внимание, если какая-либо из колодок совсем не работает, потому, как именно повреждение проводки становится тому причиной. Если присутствуют повреждения, то необходимо заменить форсунку на новую (см. «подробнее о выборе форсунок«).

Порядок проверки питания форсунок

  1. Первым делом отключаем все колодки от форсунок.
  2. Затем, подключаем к заранее рабочей колодке два провода, другим концом которых подносим к «нерабочей» форсунке.
  3. Далее включаем зажигание и если форсунка заработала, это значит необходимо заменить нерабочий элемент электрической цепи-колодку, а если нет, то замене подлежит только форсунка.

Неисправности сопротивления

  1. Для того, чтобы провести диагностику обмотки форсунок необходимо отключить минусовую клемму с АКБ и все колодки питания форсунок.
  2. Далее, замыкаем щупы мультиметра к контактам форсунок и меряем их сопротивление.

    Значения в пределах нормы.

  3. Рабочие показатели должны составлять от 11 до 15 Ом, если они существенно увеличены или уменьшены, форсунку также необходимо поменять.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы проверить состояние форсунок на ВАЗ-2114 своими руками, нет ничего сложного. Достаточно лишь внимательно прочитать нашу статью, и точно соблюдать порядок выполнения действий.

Проверка работоспособности форсунок на автомобилях ЛАДА Самара

Автор: admin | 01.12.2016

Простая инструкция с фото и видео примерами по самостоятельно проверке форсунок на автомобилях ваз 2113, 2114, 2115.

Для выполнения работ по проверке форсунок вам потребуются: Провод длиной 2 метра, Изолента, мультиметр.

  1. С двигателя 1,6 снимаем декоративную накладку.
  2. Отсоединяем колодки жгута проводов форсунок.
  3. Включаем зажигание и при помощи вольтметра измеряем напряжение на выводе Е колодки жгута проводов. Напряжение должно быть не меньше 12в.
  4. После проведения измерений выключаем зажигание. Если в результате измерений выяснилось, что на колодке нет напряжения или оно меньше 12в, то нужно проверить заряд аккумулятора, цепь питания и исправность ЭБУ.
  5. Проверяем электрическое сопротивление форсунок, для чего омметром поочередно измеряем сопротивление между выводом Ε и остальными четырьмя выводами колодки (2). Вывод колодки обозначенный буквой В, соответствует форсунке первого цилиндра, а выводы С, G и F – соответственно форсункам второго, третьего и четвертого цилиндров. У исправных форсунок сопротивление должно быть 13 Ом.
  6. Выполняя следующую операцию, не подавайте на выводы колодки напряжение больше 12 В и после выполнения проверки не оставляйте выводы под напряжением, так как это может привести к перегоранию обмоток форсунок.
  7. С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи кратковременно подаем на выводы колодки (2) напряжение 12 В – вывод Ε соединяем с положительной выводом аккумуляторной батареи, а выводы В, С, G и F последовательно с отрицательным выводом батареи. У исправной форсунки должен быть слышен характерный щелчок при открывании клапана.
  8. Неисправные форсунки заменяем.
Раздел: Система управления

Найти:

Свежие записи

  • Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
  • Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
  • Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
  • Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Рубрики

  • Выхлоп
  • Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Задняя дверь
  • Задняя часть кузова
  • Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Передняя дверь
  • Передняя часть кузова
  • Рулевое управление
  • Система отопления
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование

Архивы

  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Декабрь 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Апрель 2015
  • Май 2014

Iconic One Theme | Powered by WordPress

База знаний Canon —

 

Описание

Ниже приведены инструкции по проверке дюз на предмет плохого качества печати и очистке дюз печатающей головки при необходимости.

Раствор

 

 

Если печать становится бледной или цвета неправильные

 

 

Если результаты печати размыты или цвета печатаются неправильно, возможно, засорены сопла печатающей головки. Следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы распечатать шаблон проверки дюз, проверить состояние дюз печатающей головки, а затем очистить печатающую головку.

 

Если распечатанные линии смещены или результаты печати неудовлетворительны, выравнивание печатающей головки может улучшить качество печати.

 

Код статьи: ART109200 | Дата публикации: 11. 05.2015 | Дата последнего обновления: 06.05.2019

Важно

Не промывайте и не протирайте печатающую головку и чернильницы. Это может вызвать проблемы с печатающей головкой и чернильницами.

Примечание

Перед выполнением технического обслуживания

Убедитесь, что оранжевая защитная лента не осталась на чернильнице.

 

Откройте блок сканирования (крышку) и убедитесь, что все индикаторы на чернильницах горят красным.

 

Повышение качества печати в настройках драйвера принтера может улучшить результат печати.

Если результаты печати размыты или неравномерны:

Этап 1

См. Печать шаблона проверки сопел.

См. Проверка схемы проверки дюз.

После очистки печатающей головки распечатайте и проверьте шаблон проверки дюз.

Если в шаблоне отсутствуют линии или горизонтальные белые полосы:

Этап 2

См. Очистка печатающей головки.

Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки:

 

 

Этап 3

См. раздел «Глубокая очистка печатающей головки».

 

 

 

Примечание

Если вы выполнили процедуру до шага 3 и проблема не устранена, выключите питание и снова тщательно очистите печатающую головку через 24 часа. Не отсоединяйте вилку питания при выключении питания.

Если проблема не устранена, возможно, повреждена печатающая головка. Требуется услуга
Чтобы получить доступ к вариантам поддержки и обслуживания, войдите (или создайте) свою учетную запись Canon по ссылке ниже.
Моя учетная запись Canon .

 

Наверх страницы


 

Печать шаблона проверки сопел

 

Распечатайте шаблон проверки сопел, чтобы определить, правильно ли чернила выбрасываются из сопел печатающей головки.

 

Примечание

Если уровень оставшихся чернил низкий, шаблон проверки дюз не будет напечатан правильно. Замените чернильницу, в которой закончились чернила.

 

Вам необходимо подготовить: лист обычной бумаги формата A4 или Letter

  1. Убедитесь, что питание включено.

  1. Убедитесь, что в кассету загружен один или несколько листов обычной бумаги формата A4 или Letter.

  1. Аккуратно откройте выходной лоток для бумаги и откройте удлинитель выходного лотка.

  1. Распечатайте шаблон проверки дюз.

(1) Нажмите кнопку Настройка .

Появится экран меню настройки.

(2) Выберите «Обслуживание» и нажмите кнопку OK .

Появится экран обслуживания.

(3) Выберите Печать шаблона проверки дюз и нажмите кнопку 9.0048 ОК кнопка.

Появится экран подтверждения.

(4) Выберите Да и нажмите кнопку OK .

Шаблон проверки дюз будет распечатан, и на ЖК-дисплее появятся два экрана подтверждения шаблона.
 

  1. Проверьте схему проверки дюз.

См. Проверка схемы проверки дюз.

 

Наверх страницы


 

Изучение схемы проверки дюз

 

Проверьте шаблон проверки дюз и при необходимости очистите печатающую головку.

 

  1. Проверьте наличие пропущенных линий в шаблоне (1) или наличие горизонтальных белых полос в шаблоне (2) .
     

(A) Без пропусков/без горизонтальных белых полос

(B) Линии отсутствуют/присутствуют горизонтальные белые полосы
 

  1. Выберите шаблон, который ближе всего к распечатанному шаблону проверки сопел на экране подтверждения.

 

Для ( A ) (без пропусков или горизонтальных белых полос) в (1) и (2) :

(1) Чистка не требуется. Выберите All A и нажмите кнопку OK .

(2) Подтвердите сообщение и нажмите кнопку OK .

Экран вернется к экрану Обслуживание .

Примечание

Чтобы использовать другие доступные функции, нажмите соответствующую кнопку режима.

Для (Б) (линии отсутствуют или присутствуют горизонтальные белые полосы) в (1) или (2) , или в (1) и (2) : и (2) : .

(1) Требуется очистка. Выберите Также B и нажмите кнопку OK .

Появится экран подтверждения очистки.

(2) Выберите Да и нажмите кнопку OK .

Аппарат начинает очистку печатающей головки.

См. Очистка печатающей головки.

 

Наверх страницы


 

 

Очистка печатающей головки

 

Очистите печатающую головку, если отсутствуют линии или присутствуют горизонтальные белые полосы на печатаемом сопле. Очистка очищает сопла и восстанавливает состояние печатающей головки. При очистке печатающей головки расходуются чернила, поэтому очищайте печатающую головку только при необходимости.

 

Вам необходимо подготовить: лист обычной бумаги формата A4 или Letter

  1. Убедитесь, что питание включено.

  1. Убедитесь, что один или несколько листов обычной бумаги формата A4 или Letter загружены в задний лоток.

  1. Аккуратно откройте выходной лоток для бумаги.

  1. Очистите печатающую головку.

(1) Нажмите кнопку Настройка .

Появится экран меню настройки .

(2) Выберите Техническое обслуживание и нажмите кнопку OK .

Появится экран Техническое обслуживание .

(3) Выберите Очистка и нажмите кнопку OK .

Появится экран подтверждения.

(4) Выберите Да и нажмите кнопку OK .

Аппарат начинает очистку печатающей головки.

Не выполняйте никаких других операций, пока машина не завершит очистку печатающей головки. Это занимает от 1 до 2 минут.

Появится экран подтверждения печати шаблона.

(5) Выберите Да и нажмите кнопку OK .

Будет распечатан шаблон проверки дюз.
 

  1. Изучите схему проверки дюз.

См. Проверка схемы проверки дюз.
 

Примечание

Чтобы использовать другие доступные функции, нажмите соответствующую кнопку режима.

Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните глубокую очистку печатающей головки.

См. раздел «Глубокая очистка печатающей головки».

 

Наверх страницы

 


 

Глубокая очистка печатающей головки

 

На глубокую очистку печатающей головки расходуется больше чернил, чем на стандартную очистку печатающей головки, поэтому глубокую очистку печатающей головки выполняйте только при необходимости.

 

Вам необходимо подготовить: лист обычной бумаги формата A4 или Letter

  1. Убедитесь, что питание включено.

  1. Убедитесь, что в кассету загружен один или несколько листов обычной бумаги формата A4 или Letter.

  1. Аккуратно откройте выходной лоток для бумаги и откройте удлинитель выходного лотка.

  1. Тщательно очистите печатающую головку.

(1) Нажмите кнопку Настройка .

Появится экран меню настройки .

(2) Выберите Техническое обслуживание и нажмите кнопку OK .

Появится экран Техническое обслуживание .

(3) Выберите Глубокая очистка и нажмите кнопку OK .

Появится экран подтверждения.

(4) Выберите Да и нажмите кнопку OK .

Аппарат начинает глубокую очистку печатающей головки.

Не выполняйте никаких других операций, пока аппарат не завершит глубокую очистку печатающей головки. Это занимает около 2 минут.

Появится экран подтверждения печати шаблона.

(5) Выберите Да и нажмите кнопку OK .

Будет распечатан шаблон проверки дюз.

(6) Когда появится сообщение о завершении, нажмите кнопку 9.0048 ОК кнопка.

Экран вернется к экрану обслуживания.

 

  1. Проверьте схему проверки дюз.

См. шаг 1 в разделе Проверка схемы проверки дюз.

Если определенный цвет печатается неправильно, замените чернильницу этого цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *