3

Бензонасос ваз 2114 где находится: 2113, 2114, 2115 | , , ,

Содержание

не работает топливный насос, Не включается топливный насос

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Бензонасос ВАЗ 2115 — как работает и где находится


Дата публикации мая 31, 2014, Рубрики Запчасти для ВАЗ |

Бензонасос ВАЗ 2115, будучи электрическим, погружаемым агрегатом, кардинально отличается от бензонасосов диафрагменных, работающих в автомобилях с карбюраторными системами впрыска топлива. Главное отличие заключается в том, что он работает под высоким давлением, которое необходимо создать еще до того, как силовой агрегат автомобиля будет запущен. Работа данного электрического насоса не зависит от силовой установки. Он приводится в действие от электродвигателя постоянного тока, который получает питание через реле, непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля.

Итак, бензонасос должен обеспечить двигатель необходимым количеством горючего, одновременно поддерживая требующийся уровень давления в топливной магистрали. Любой погружаемый электрический бензонасос на ВАЗ 2115 имеет единый монолитный корпус, в котором расположен сам насос и электродвигатель. Решение размещения бензонасосов, работающих с инжекторными системами впрыска топлива в бензобаке, имеет свое большое значение. Находясь внутри топливного бака, бензонасос, благодаря постоянно омывающему его горючему, в первых охлаждается, а во вторых смазывается. Но, следует помнить предостережения специалистов, если у Вас автомобиль, например ВАЗ, с погружаемым электрическим насосом, крайне не рекомендуется ездить на автомобиле с полупустым топливным баком, иначе в один “прекрасный момент” бензонасос может просто сгореть.

Чтобы добраться до бензонасоса в автомобиле ВАЗ 2115 и аналогичных, необходимо просто поднять в салоне заднее сиденье. Перед Вами будет лючок, под которым и располагается бензонасос. Создавая высокое давление, бензонасос отправляет топливо дальше по магистрали, через фильтр тонкой очистки к топливной рампе инжектора, а оттуда к форсункам впрыска. Если Вы решили разобрать топливную магистраль, обязательно требуется сбросить давление топлива в автомобиле. Для этого отсоедините разъемы бензонасоса и, запустив двигатель, дайте автомобилю немного поработать, пока двигатель не заглохнет.

Related posts:

  1. Замена бензонасоса ВАЗ 2114
  2. Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор
  3. Замена топливного фильтра ВАЗ 2115
  4. Датчик кислорода ВАЗ 2110
  5. Воздушный фильтр ВАЗ 2114
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Постоянно качает бензонасос ваз 2114

Похожие статьи

17 comments on “ Постоянно качает бензонасос. Зажигание включаешь — бензонасос качает без остановки ”

2. На 2 и 3 вымыло просто. Нагар сильно чёрный. Так по клапанам мало чего скажешь. Сними распредвал да залей камеры керосином. Если сразу не вытечет, то нормально.
А по делу — пока бошка снята, притереть клапана, заменить колпачки. И бошку промерить на горб нужно.

1. Качает вхолостую, либо забит либо здох, давление в рампе замерь, может вообще топливо не поступает

1. реле бензонасоса попробуй заменить сперва.

Станислав, ЭБУ похер есть бензин или нет, он включает насос на определённое время.

2.Седла все просажены..нужно менять или гбц..ехать не будет..

2,один клапан на фото вроде прогоревший

Алексей, точно сплю уже.

2 снял голову значит дефектуй и капиталь! Начни с напровляек и так далее. Да и тосол походу улетал стремительно в глушак и не только.

купи шуманит да помой

Шпилька с карбюратора упала во внутрь, вот такая красата

1. Поменяй рэле. Сними фишку с насоса. Проверь может он залипает. А может в ЭБУ чет сгорело. Ибо мозг должен выключать насос и пофиг ему хоть воздух качай. 70% ЭБУ. И после чего так стало. Так ся ЭБУ должен вести а рэле насоса выключается сразу если память не изменяет. А вот рэле ЭБУ через несколько секунд.

Второй цилиндр выпускной подгоревший вроде , у меня до такого дошло

Артeм, вообще то я из пиличных)

2. А что тут печального. Если направляющие не сильно разбиты притерай клапана, меняй маслосъемные колпачки, фрезеруй да ставь. Стандартный бюджетный ремонт гбц

Ремонт 100 процентов

2 надо было головку помыть, и наверно шлифануть

Практически все современные автомобили оснащены электрическими топливными насосами. Поломка этих относительно простых и недорогих устройств приводит к серьёзным неприятностям в пути: двигатель перестаёт устойчиво работать и запускаться, глохнет на ходу, а то и вовсе полностью отказывается функционировать без видимых на то причин. Казалось бы, топливо есть, искра есть, но машина ехать отказывается. Чтобы не попасть впросак в дороге, рекомендуем ознакомиться с нашими рекомендациями по выявлению этой распространённой неисправности. Продвинутые автомобилисты смогут не только быстро обнаружить поломку, но и, возможно, самостоятельно справиться с ней в полевых условиях.

Что такое бензонасос

Нетрудно догадаться, что бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса — один в бензобаке, а второй — на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания.

Виды бензонасосов

Сразу оговоримся, что это далеко не единственный тип топливных насосов. До середины 70-х (а в Советском Союзе и России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически — от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3-0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают все три.

Как работает электробензонасос

Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора.

Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу — ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос — это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан.

Имея заданное давление в топливной рампе, несложно дозировать подачу топлива в каждый конкретный цилиндр: в нужный момент «мозги» автомобиля подают команду на ту или иную форсунку, её электромагнитный клапан открывается на несколько миллисекунд, и топливо самотёком поступает в камеру сгорания через крошечные отверстия. Всё, что нужно ЭБУ автомобиля, — рассчитать время, в течение которого клапан форсунки должен находиться в открытом состоянии. При падении давления в рампе подача топлива нарушается, что приводит к многочисленным проблемам, о которых мы расскажем ниже.

Устройство

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах — через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному — симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

1. Потеря мощности

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления — его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

В тех же самых случаях могут наблюдаться подтраивание и сильные вибрации мотора. Обороты начинают плавать из-за топливной недостачи. Это может быть следствием нарушения электрических контактов или износа компонентов самого насоса. При этом нередко неисправность носит «плавающий» характер.

3. Изменение тональности работы мотора

Обычно такой симптом наблюдается в режиме прогрева двигателя: мотор время от времени меняет тональность звучания, а потом звук нормализуется. При этом не заметно какого-либо троения или перебоев в работе. Это ранняя стадия надвигающейся беды.

4. Шум или гул из бензобака

В особо запущенных случаях бензонасос напомнит о себе неприятными звуками — писками, скрипами и даже гулом. Все они свидетельствуют о серьёзных неприятностях и сильном механическом износе элементов насоса, либо о сильном загрязнении фильтрующей сетки. Особенно часто такая неисправность возникает на машинах, переведённых на газ: бензонасос работает на них всегда, вне зависимости от используемого топлива — он просто прокачивает через себя бензин и возвращает его обратно в бак.

5. Неуверенный запуск

Ну и последний, наиболее тревожный симптом — неуверенный пуск мотора. Это крайняя стадия, требующая немедленного вмешательства специалистов. При попытке запуска двигателя приходится подолгу крутить стартером коленчатый вал, прежде чем насос накачает топливо. Автомобиль заводится одинаково плохо и при холодном, и при горячем двигателе.

Что делать, если не качает бензонасос ВАЗ-2114

Автомобили склонны периодически ломаться – в силу разных причин в процессе эксплуатации может выйти из строя та или иная деталь. Одна из такого рода ситуаций, подстерегающих автолюбителя, – это проблема, связанная с тем, что не качает электрический бензонасос на ВАЗ-214. Ее нельзя назвать слишком распространенной, тем не менее некоторым водителям все-таки приходится с этим сталкиваться. Далее у вас есть по большому счету лишь 2 варианта последующих действий – либо отправиться к специалистам и заплатить не только за запчасти или сам узел, но и за работу, либо устранить неполадку своими силами. В финансовом плане второй вариант, конечно же, выгоднее. При этом хотелось бы подчеркнуть – ничего особо сложного здесь нет. Поэтому можно вполне потратить немного времени и постараться решить проблему самому.

Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ-2114

В подавляющем большинстве случаев данный узел выходит из строя по причине некачественного бензина. Определить, что неисправен именно бензонасос, достаточно просто. Все дело в том, что признаки поломки данного узла весьма характерны. Это, в частности:

  • автомобиль не заводится, хотя стартер крутит исправно;
  • троение;
  • на невысоких оборотах двигатель «рычит».

Наиболее распространенная ситуация – когда автомобиль вдруг внезапно глохнет, тогда как топлива в баке вполне достаточно. При этом все попытки снова завести двигатель ни к чему не приводят, хотя стартер крутит исправно. Конечно, проблема может быть, например, в свечах или в электронном блоке управления. Но зачастую это указывает на выход из строя бензонасоса.

Проблемы с данным узлом указывает также и троение двигателя. Убедившись, что все свечи в порядке, и на них подается искра, можно, в принципе, переходить к осмотру бензонасоса. Все дело в том, что при проблемах в его работе процесс сжигания топлива в цилиндрах происходит неправильно, и из-за этого мотор начинает дергаться, причем довольно чувствительно. Еще один признак, указывающий на неисправность бензонасоса, – «рык» двигателя на малых оборотах. Такой звук часто появляется при загрязнении фильтра малой очистки.

Для того чтобы полностью убедиться в том, что проблема в бензонасосе, замерьте показатель давления в топливной рампе. Сделать это можно с помощью манометра – главное, чтобы диапазон измерения у него был небольшой. Наиболее оптимальный вариант – до 7 атмосфер. Больший диапазон использовать нежелательно, поскольку погрешности могут быть довольно серьезными.

Итак, открываем капот, откручиваем крышку штуцера давления и подсоединяем туда манометр. В момент зажигания показатель давления должен составлять 3 кПа, на холостом ходу – 2,5 кПа, при наборе оборотов – от 2,5 до 3 кПа, при пережатом шланге слива – 7 кПа. Если при наборе оборотов стрелка манометра не двигается, значит, проблема точно в бензонасосе. Следует отметить еще один момент.

Стрелка манометра при наборе оборотов двигается, но очень медленно – такой вариант также вполне вероятен. Это говорит о том, что забилась сетка бензонасоса.

Процедура диагностирования

После того как вы убедились, что из строя вышел все-таки бензонасос, можно приступать к следующему этапу. В частности, необходимо понять, в чем именно заключается проблема. Вариантов здесь может быть множество. Проще всего проверить целостность предохранителей. Напомним, что сам бензонасос в «четырнадцатой» находится в топливном баке. После того как включается зажигание, на его клеммы подается напряжение через предохранитель F3 и реле R2 – последние находятся в салоне под панелью со стороны пассажира.

В случае отказа бензонасоса первое, что следует сделать – это снять крышку, находящуюся под панелью с правой стороны консоли. Сделать это несложно – она крепится двумя саморезами. Под крышкой вы увидите 3 предохранителя и 3 реле. Проверить следует целостность упоминавшегося выше F3. Также не забудьте осмотреть и контакты, в которые вставляется данный предохранитель. Если здесь никаких проблем не обнаружено, переходим к проверке реле бензонасоса. Наиболее простой вариант это сделать – одолжить заведомо работоспособное у кого-то из знакомых и попробовать, как работает автомобиль с ним.

Если предохранитель и реле исправны, продвигаемся дальше. Следующим этапом диагностирования будет осмотр клемм самого бензонасоса. Чтобы до них добраться, нужно сперва поднять подушку заднего сиденья. После того как у вас откроется доступ к крышке, находящейся на днище, откручиваем удерживающие ее саморезы. Перед вами откроется лючок, в котором расположены 3 клеммы. Обратите внимание – к двум плюсовым ведут провода черного и серого цвета. Третья клемма – минусовая. Через них как раз и подается питание на сам бензонасос. Нужно будет проверить, есть ли напряжение на плюсовой клемме, например, с помощью контрольной лампы. Она должна загореться на 3-5 секунд после того, как вы включите зажигание.

Лампочка светит, но бензонасос не подает никаких признаков жизни – значит, вооружаемся тестером и проверяем величину напряжения. Здесь должно быть не менее 10 вольт. Это минимально необходимая величина для запуска бензонасоса. Отметим, что причиной, по которой снизилось напряжения, достаточно часто становятся окислившиеся контакты плюсового и минусового проводов. Соответственно, чтобы устранить проблему, их нужно просто протереть. Кстати, есть еще один вариант проверки. Возьмите длинные провода и подайте напряжение на клеммы бензонасоса напрямую с аккумулятора. В таком случае все станет сразу понятно.

Не забудьте также проверить и массу топливного насоса – она закреплена возле рычага стояночного тормоза, под торпедой. Такая причина достаточно распространена, этот момент также нужно проверить. При постоянном использовании ручника масса вполне может быть сдвинута немного в сторону. На всякий случай снимите пластиковый кожух, покрывающий рычаг, отъедините массу, зачистите контакты и верните ее на место.

Это все «внешние» причины. Если здесь не обнаружено никаких проблем, значит, нужно будет вынимать бензонасос, и заниматься поиском «внутренних». Один из наиболее распространенных вариантов – износ или зависание щеток. Еще одна, достаточно часто встречающаяся причина – моторчик. Проверить его можно с помощью все той же контрольной лампы, предварительно подав питание на бензонасос.

Бензонасос (топливный насос)

Бензонасос (топливный насос) — представляет собой моторчик, гоняющий бензин, создающий рабочее давление в топливной рампе автомобиля. Топливный насос входит в состав топливного модуля.

Топливный модуль

Топливный модуль представляет собой единый блок, куда входит сам насос, датчик указателя уровня топлива в сборе с пластиковым поплавком, заборная камера, фильтр (сеточка).

Топливный модуль на 1,5 и на 1,6 литровые двигатели отличаются между собой.

Топливный модуль на двигатель 2111 (1,5I) – КОД 2112-1139009-12.

Топливный модуль на двигатель 11183 (1,6I) – КОД 21101-1139009-01.

Признаки неисправности бензонасоса

  1. Авто не заводится. Возможной причиной может служить нерабочий, или полу рабочий бензонасос. Бензонасос должен создавать определённое давление в топливной системы для нормальной работы. Но причиной неисправности может служить не только бензонасос, в любом случае, первым делом нужно замерить давление в топливной рампе, проверить искру и уже делать соответствующие выводы. Более подробную информацию можете найти здесь .
  2. Бензонасос не «жужжит» после поворота ключа зажигания. Здесь скорее всего дело уже кроется в проводке к бензонасосу. Данной проблеме посвящена отдельная статья .
  3. Перебои в работе двигателя.
  4. Автомобиль дергается на малом ходу. Опять же, сам бензонасос может быть в порядке, здесь уже проблемой может быть фильтр малой очистки (сеточка) под бензонасосом.

Какое давление должен создавать бензонасос?

Давление, создаваемое бензонасосом должно быть не менее 3,2 бар.

Рабочее давление в топливной рампе для двигателя 1,5л: от 285 до 326 кПа.

Для двигателя 1,6л: от 375 до 390 кПа.

Если же давление не соответствует рабочим показателям, то возможными причинами неисправности могут служить следующие элементы:

Как заменить бензонасос?

Бензонасос должен постоянно держать давление. Если на 3000 оборотах давление начинает постепенно падать — то бензонасос просто не успевает качать. Такой бензонасос нужно заменить.Чтобы заменить бензонасос, воспользуйтесь статьей .

Где находится масса на бензонасос (топливный насос)?

Слабым местом на Самарах является масса бензонасоса. Из-за окисления или плохого контакта машина начинает плохо заводится, да и вообще возникают проблемы с запуском двигателя. Крепление массы бензонасоса находится под креплением рычага ручного тормоза.

В любом случае, первым делом нужно проверить давление в топливной рампе, затем делать уже выводы.

Бензонасос ВАЗ 2114: характеристики и проблемы

Бензонасос автомобиля ВАЗ 2114 представляет собой один из ключевых компонентов топливной системы двигателя. Предназначен для перекачки бензина к двигателю под давлением порядка 300 – 400 кПа (меньшее значение соответствует 1,5-литровому двигателю, большее – двигателю с рабочим объемом 1,6 л). Вне зависимости от применяемого типа и гарантий изготовителя его фактический срок службы может варьироваться в достаточно широких пределах, так как на него очень сильное влияние оказывает качество заливаемого в бак бензина.

С учетом этой особенности в процессе эксплуатации агрегат может выйти из строя и тогда возникает проблема его замены. В современных условиях данная процедура наиболее часто осуществляется в специализированной сервисной мастерской. Тем не менее, при наличии желания, времени и минимальных слесарных навыков эту процедуру вполне можно выполнить самостоятельно.

Конструкция бензонасоса

Бензонасос расположен непосредственно в топливном баке и приводится в действие электрическим приводом. Питание на электромотор подается от бортовой сети ВАЗ 2114. Ключевым компонентом насоса является мембрана, которая при работе электродвигателя совершает возвратно-поступательные движения.

Агрегат постоянно омывается топливом даже при его минимальном уровне в баке. Такое конструктивное исполнение этой части топливной системы необходимо потому, что работающий электродвигатель очень сильно нагревается, а бензин берет на себя дополнительную функцию охлаждающей жидкости.

Признаки выхода бензонасоса из строя и основные причины поломки

Бензонасос становится главным подозреваемым на отказ в тех ситуациях, когда автомобиль внезапно глохнет прямо в процессе движения. При этом он может запуститься снова от стартера, но начинает издавать необычные звуки. На стоянке ВАЗ 2114 может начать запускаться через раз.

Подобное поведение двигателя может возникнуть также по иным причинам. Поэтому в обязательном порядке контролируются косвенные признаки. К таковым относятся

  • отсутствие штатного давления в системе подачи топлива;
  • двигатель начинает ощутимо дергаться из-за неправильной подачи бензина в цилиндры;
  • двигатель начинает «рычать» на малых оборотах (правда, данный симптом идентичен как для начала отказа насоса, так и может быть обусловлен сильно загрязненным фильтром тонкой очистки топлива).

Наиболее часто в бензонасосе ВАЗ 2114 выходят из строя предохранитель, реле, электродвигатель, система контактов.

Доступ к бензонасосу и его демонтаж

Перед началом работ для устранения риска взрыва паров возникновения пожара нужно предварительно обязательно обесточить автомобиль, сняв с аккумулятора минусовую клемму. Бензин из бака полностью сливается. Работать необходимо с открытыми дверями для минимизации риска отравления парами бензина.

Для доступа к модулю топливного агрегата ВАЗ 2114 следует полностью снять или откинуть вперед подушку заднего ряда сидений, под которой на днище кузова находится люк квадратной формы, закрывающий бензонасос. Крышка люка крепится на двух болтах и закрывает сам агрегат.

Агрегат демонтируется при отключенных электрических проводах, затем с помощью двух ключей на 17 снимаются два топливных трубопровода и ключом на 10 выворачиваются восемь крепежных гаек. После этого бензонасос можно вынуть из топливного бака.

При извлечении насоса из бака и его монтаже на штатном рабочем месте следует соблюдать осторожность из-за малой механической прочности отдельных компонентов этого агрегата.

Проверка контактов проводки и исправности электродвигателя

Первое, что проверяется после отказа топливного насоса – это поступление напряжение питания на агрегат. Данная процедура осуществляется с помощью обычной 12-вольтовой лампочки-пробника. Лампочка подключается к положительному (серый и черный провода) и отрицательному контактам насоса, после чего включается зажигание. Загорание лампочки продолжительность от 3 до 5 секунд в этот момент свидетельствует об исправности проводки.

Напряжение на клеммах бензонасоса проверяется тестером и должно быть более 10 В. Падение ниже этой величины свидетельствует об окислении контактов и росте из сопротивления. Неисправность устраняется зачисткой. Проверяются оба контакта.

Проверка контактов Бензонасоса

Затем с помощью той же самой лампочки проверяется исправность электродвигателя. Для этого контакты импровизированного пробника подключаются уже прямо к его клеммам. Горящая лампочка при включенном зажигании и остановленном двигателе однозначно указывает на отказавший электромотор.

Проверка массы, реле и предохранителя

В ВАЗ 2114 контакт массы находится под панелью торпедо недалеко от рычага стояночного тормоза, что определяет высокие риски его повреждения. Хорошим признаком неисправности контакта является неработающий датчик уровня топлива. Нормальное состояние контакта восстанавливается после его очистки и установки на место.

Рядом с контактом массы находится реле R2 топливного насоса, используемого для создания нужного давления в бензосистеме при запуске двигателя. Из-за малой стоимости этого компонента при его отказе следует сразу же заменить на новое. Неисправность реле может быть выявлена простой перестановкой.

Предохранитель находится в блоке под капотом на стороне лобового стекла. За бензонасос отвечает тот из них, который отмечен надписью Fuel Pump 15A. Перегоревший предохранитель заменяется на новый.

Как поменять топливный фильтр ВАЗ 2114?

Чтобы машина была правильной и бесперебойно работала, за ней нужно постоянно ухаживать и заменять штатные узлы. И это касается всех без исключения деталей, влияющих на работу двигателя и различных его систем. В этой статье мы рассмотрим, сколько менять топливный фильтр ВАЗ 2114, и как его заменить.

Как это устроено?

Для начала разберемся с тем, что представляет собой эта деталь.Фильтр и топливный насос ВАЗ 2114 – одни из ключевых узлов, от которых зависит правильная работа топливной системы. А для того, чтобы в камеру сгорания попадал только качественный бензин без металлических осадков и прочих примесей, как раз и используются специальные фильтры. Признаки, говорящие о том, что скоро потребуется замена бензинового фильтра ВАЗ 2114, это неправильный разгон и ход автомобиля. Если вы заметили, что во время движения автомобиля стали тормозить тормоза без нажатия на педали, то пора заменить эту деталь.

Какие инструменты для этого нужны?

Чтобы правильно заменить эту деталь, нужно сначала подготовиться к самому процессу. Для этого нам понадобится вакуумный насос с отделением для сбора бензина, уплотнительное кольцо, фильтрующий патрон и емкость для воды в засоренной части.

Что нужно учитывать при замене?

Перед работой необходимо помнить одну важную вещь. Если при замене на новый топливный фильтр ВАЗ 2114, а именно на его резиновые элементы случайно попал бензин, его капли следует немедленно вытереть ветошью до испарения.В противном случае вытекшее топливо значительно повредит эти элементы, и срок службы запчасти значительно сократится. Также при работе избегайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Ярким примером тому является зажженная сигарета.

Начало работы

Итак, после подготовки можно приступать к замене. Для этого поставьте машину в проветриваемом помещении или на улице и обесточьте систему электроснабжения. Для этого снимаем клеммы с аккумулятора.Затем с помощью двух автомобильных ключей на 17 и 19 миллиметров и одного ключа на 10 откручиваем штуцер фильтра, который подводит к нему бензин. Будьте бдительны – при раскручивании топливо может попасть в глаза, поэтому позаботьтесь о дополнительной защите. Затем слейте остаток топлива в контейнер и повторите тот же процесс с штуцером только с обратной стороны фильтра. Снова слить остаток бензина. Затем ослабьте хомуты, которыми крепится топливный фильтр ВАЗ 2114, и извлеките его. Все, на этом этапе процесс демонтажа окончен.Установка осуществляется аналогично. Главное не перепутать стрелки, указывающие направление подачи топлива и проверить герметичность соединений. Запускайте двигатель только тогда, когда бензин полностью заполнится новой деталью.

Ресурсная замена

Вообще срок жизни этой детали в наших условиях неоднозначный. Топливный фильтр ВАЗ 2114 может прослужить 60 тысяч километров, а сломаться он может даже через 10 лет. Все зависит от качества бензина.Поэтому заправляйте своего железного друга только качественным топливом и вовремя диагностируйте его поломку.

Частый вопрос: Где находится реле бензонасоса форсунки ВАЗ 2114?

Где находится реле бензонасоса ваз2115?

Реле бензонасоса есть под торпедой. Со стороны пассажира откройте боковую панель, закрывающую бороду, на которой смонтированы магнитола, бортовик, управление отопителем. Видим планку с тремя реле и предохранителями.

Где находится предохранитель топливного насоса?

С так называемыми «высокими» панелями Предохранитель на бензонасос стоит слева в районе ног переднего пассажира. Что касается панели «европейцев» на ВАЗ, то в этой версии этот элемент находится в цепи ТНВД , расположенной под ручками управления отопителем салона (печкой).

Где находится предохранитель на бортовой компьютер ваз 2114?

Блок предохранителей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 находится под капотом — со стороны водителя.Имеет артикул 2114 -3722010 (в случае ВАЗ 2114 ). Чтобы добраться до блока, нужно снять с него крышку. Менять автоматические выключатели и реле удобно с помощью специального пинцета.

Где находится предохранитель датчика температуры ВАЗ 2114?

На фото блок предохранителей на ВАЗ 2113, 2114 , 2115. Расположены под капотом со стороны водителя.

Как проверить предохранитель топливного насоса?

осмотр предохранитель топливный насос

  1. Для себя проверить и заменить предохранитель топливного насоса вам понадобится специальный зажим или пинцет.Для начала нужно снять крышку с блока предохранителей , которая обычно крепится на защелках. …
  2. Теперь извлекаем элемент с помощью зажима, щипцов или пинцета.

Где находится масса бензонасоса на ваз 2115?

Это приварная шпилька с резьбой М6. Она стоит на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине.

Где находится масса под ручником ваз 2114?

Где масса приборная панель ВАЗ 2114 ? В салоне есть только одна общая массовая точка для проводки панели приборов, жгута проводов багажника и схемы блока предохранителей (модели 2108-09 и 2113- 2114 -2115), она есть под комбинацией приборов рядом рулевая колонка.

Где находится масса поворотников ВАЗ 2114?

При некачественном подключении данной насадки могут возникнуть проблемы в работе показаний приборной панели, в момент включения основных потребителей энергии, например: поворотники , фары и т.д. Это подключение масса находится под приборной панелью с левой стороны корпуса отопителя.

bedriuwsfieringskosten prinsipes, apparaten, rûnten, en typysk skea

Современный автомобиль, ВАЗ-2114 и т.д., вентилятор, карбюратор, топливная система, инжектор, инжектор.Ek wurdt de masine — это мощный вентилятор в современном топливном двигателе. В другом аппарате и системе вентилятора автомобиля ВАЗ-2114 — бензиновая помпа. Dy pomp leit yn de brânstoftank. De wichtichste taak fan dit materiaal — te meitsjen de wurkje druk yn de Fuel systeem. Это может быть давление до 8 атмосфер, а также давление 300-400 КГБ. В качестве предустановленного вентилятора, этот аппарат может включать насос объемом 80 литров на единицу.

Lykas от всех заводских систем и автомобилей ВАЗ-2114, насосов и насосов.Oangeande de tsjinst it libben, it kin fariearje behoarlik, om’t it sterk beynfloedet de kwaliteit fan de brandstof. Tink oan syn structuer, de working principe, также известный как typeyske lekken en reparaasje en ferfanging techniken.

Мотыга топливной системы ВАЗ-2114

De Netzteil сердце системы в бранстовском модуле линии, как и фильтры и форсунки. Топливный модуль с прямым насосом, датчиками nivo, поплавком, а также с первичным фильтром brânstof gaas.

Сетка топливного насоса ВАЗ-2114 сит и всасывающий патрубок.Это ûnderskiedt ему troch в boete-gaas structuer en dêrom, это behâldt grut verontreinigingen dat kin skansearje dielen fan ‘e pomp en Netzteil systeem.

It ûntwerp fan de brânstof pump

Sa для этого товара, он мембранного типа. Принцип действия вентилятора основан на электрическом управлении. Macht oan ‘e motorreaubelesting wurdt utfierd troch it netwurk. De wichtichste komponint — in spesjale membraan dy’t yn working fan de motor kin útfiere reciprocating beweging.

Узел мембранной системы гидронагнетателя необходим заакликервизе ûntwerpe in ferazeming klep dy’t tsjinnet om loslitte druk. Der is ek in check klep leit yn de Outlet fan it apparaat. Это необходимо для того, чтобы получить более подробную информацию о системе танка. Fierders wurdt útfierd fia in druk behâld yn it systemem as de pomp is út.

Oangande это главный вентилятор, работающий на меганагнетателе, с центробежной помпой.De eardere kin в турбинном типе, dêr’t it wurk stik is te ferlykjen mei de waaier mei in grut oantal blêden. Роликовая шестерня De twadde.

Авто ВАЗ-2114 топливный насос wurdt hieltyd wosken troch in горючий floeiber, ek at de brânstof yn ‘e tank in bytsje. Dit ûntwerp wurdt brûkt foar de elektryske motor — это ûnderkuolle, хотите, чтобы он прозевал, что wurdt ferwaarme sterk genôch.

prinsipe fan operaasje

Sa, в бензонасосе Форсунка ВАЗ-2114 — это чисто, как в электрическом двигателе, dy’t fiert branje en pompen te meitsjen de nedige druk nivo yn de brânstof spoar en Fuel systeem.

Оп это stuit как де ûntstekking wurdt skeakelt, в sinjaal fan ‘e kompjûter komt oan dit elemint. Njonken it apparaat de elektryske hjoeddeistige streamt. De earste pear sekonden de oriïntaasje fan de motor (dit is nedich om te skeppen de fereaske bestjoeringssysteem druk). Opfallend, DAT as yn twa of trije sekonden, de Onboard computer net ûntfange gjin gegevens út ‘e pomp, это draait út de elektryske motor. Dit wurdt dien om feiligens.

Jo kinne earre hoe’t de brânstof pomp yn de earste sekonden nei de motor begjint.Sa, de brânstof wurdt besûge troch in buis direkt yn ‘e pomp, en dan werjun mei help fan in one-way klep. Бензин Fierder в фильтре и в двигателе. En dus it wurket бензонасос ВАЗ-2114. De regeling — это просто genôch. Вентилятор электродвигателя brânstof pomp wurdt begûn pas doe’t de auto rint.

Typyske lekken, harren signalen

ВАЗ-2114 — находится в продаже в автосалоне, а также в вентиляторе, который не работает. Ek kostje de eigner en de tsjinst это goedkoop.En sels as de tsjinst fan guon frjemde auto goedkeaper, hjir sparje ûnderdielen foar VAZ der flugger en makliker yn alle winkel, sels yn ‘e measte gebieten efterôf. В миенскиплике проблема в авто ВАЗ-2114 — бензиновая помпа. Hy hat gjin pump brânstof.

Хджир, быгелыкс, в типюске ситуаасье — де мотор Офбруцен. As jo ​​besykje te begjinnen mei de auto, se óf net starte of begjint en sels ritten, mar nei in грушевый метр werom stâlen. Неи это kontrolearjen вентилятор де батареи это mar в бензиновой помпе.Tink oan de meast typyske lekken fan dizze side en leare hoe te elimineren обрыв.

tekenen fan skea

Itearste teken fertelt dat de pomp net wurket — это обыкновенный двигатель falen om te begjinnen. Вентиляторы, как моторная сеть, все родственные барре, mar gauris nei de kearsen kontrôles en defecte ECU noch pump.

В веслах — топливная система. Поскольку с аппаратом все в порядке, давление в белье составляет 3,2 бар. Neffens de brânstof spoar troch 1,5-литровый двигатель druk nivo fariearje fan 285 oant 325 GLP, nei in 1,6-литровый двигатель — вентилятор 375 oant 390 KGB.

Sa’t is faak it gefal, dy situaasje, doe’t de pomp net ûntfange in sinjaal nei it wikseljen op de зажигания. Typysk, де bestjoerder сердца в лихте трели, DAT Meldt в нормальном operearjend аппарат, mar yn dit gefal is der gjin triljen. Meast faak это проблема с проводкой. Де мотор kin begjinne te pull foardat gewoan op lege snelheden. Der hat net wurkje de pomp Sels сетчатого фильтра.

Al Dizze Problemen kinne wurde ferbettere. Net fuortendaliks rinne nei de tichtstbye winkel.Это ferfangen вентилятор де brânstof насос ВАЗ-2114 костет út 2.000 roebel foar de oankeap вентилятор в модуле 1000 roebel foar это ynkeapjen allinnich de pomp. Под de redenen koe ek wêze в lont, в estafette, в losse massa fan elektryske kontakten.

druk systeem

Pomp, lykas bekend, moatte meitsje druk yn de Fuel systeem. Om in goede diagnoaze oan alle útslute ‘e pomp, это nedich om te fieren druk mjittingen. Сб, в нормальных условиях на холостом ходу — 2,6 атмосферы, в режиме ожидания — 3, на пульте управления — 3.3, мей зажимной oanrjocht — 7. drukken op de педаль акселератора нормальный druk sil wêze вентилятор 3 oant 2,5 атм. Mjittingen wurde makke yn dizze tastannen mei in druk Gauge, DAT находится в Lyts Berik. Под декап подгонка, друк манометр фербун оан.

As de ûntstekking wurdt oerstapt op de druk peilskaal is tichtby nul, dan brutsen druk регулятор. Как де druk op it gas naald tichtby nul — неисправна топливная помпа. Doe’t se stadich krûpend omheech, это wurdich sjen yn hokker steat de brânstof фильтр насоса ВАЗ-2114.

Контактная проводка

It ynstrumint komt trije draad. Это положительный звук, респект, отрицательный проводящий топливный датчик. Ien fan de redenen dat de pomp slagget om te wurkjen — ûnderfuorre West Hat. Nei de druk является wurdich kontrolearje kontakten.

Dat kin dien wurde troch middel fan in knop. Это праздник, который он попробовал, когда он был оан и роскошным домкратом. Nei it wikseljen op de ûntstekking ljocht moat blink. Как это дан ночь net wurket, kontrolearje де ynterne kontakten.

Как не тестировать во внешнем контакте лампа нетто он люхт оп, дан син бэурт фербун де отрицательный и позитивный контакт дыт лоскеппеле вентилятор е помп оан он гэвичт вентилятор он инструминт, эн дан оргеан оп де бензонасос ВАЗ-2114. Поскольку отрицательная клемма ferbûn oan massa en ljocht мигает — поврежден контакт. Как он чистый — чистый вуркет это положительный контакт. Как де kontakt stiet oan ‘e estafette, en de lampe ferljochte omheech, dan moatte jo kontrolearje de wireing fan de pomp oan’ e estafette.

двигатель

Om ferifiaarjen de needsaak is itselde ljocht.Подсоедините клеммы двигателя вентилятора к клеммам двигателя и û.o. зажигание. As de lampe wurdt oanstutsen en dôve, dan moatte jo ferfange de motor.

вес

Как все контакты, это y oarder, kontrolearje de kondysje fan de massa. Это kin net te stevich fêst. Крепится в держателе тормоза под приборной панелью. Te kontrolearjen en reparearjen skjin de Plastic Diel ûnder de han rem, ferwiderje it floor. Dan ôfset en stevich ferbûn oan ‘e pomp massa.

estafette

Wêr is de massa, en de estafette leit.Yn в идеальном месте asje, это tiid foar in pear sekonden de ûntstekking elemint begjint de pomp oan en út. Поскольку де druk nivo является нормальным, en de estafette is net goed wurket, dan moatte jo de foarside paniel, dat ôfslút kontakten lûd. Oan de passagier kant, kinne jo sjen trije apparaten. De boaiem — это де estafette. Как не переключать клики переключателя kaai, dan это wurket. Весла лучше om te ferfange. Это гэдкоп.

Предохранитель

Это самый лучший диагноз на стадионе. Foar dyjingen dy’t net witte wêr’t de branje pomp предохранителя — это ВАЗ-2114, это leit yn’e selde plak en de estafette.Это kin sjoen fanút it kajút. Om krijen ta syn Bêste Troch de kape.

Sa ûnder de motorkap tichtby it foarrút is in doaze. Это ров wêze iepen en sjoch foar de top wacht. De hjoeddeiske krêft fan syn 15 A. Ek, dat seit dat foar de brandstof rail. Как и в случае с kontakt lont, dan is er libbet. Как де контакт нет y boarder, де лонт ров wurde ferfongen.

Dat binne de typyske skuld is dizze knoop en dus de boppesteande beskreaune wize kin testen is.

Как снизить расход топлива на 100 км на ВАЗ-2114

Инжекторный восьмиклапанник ВАЗ-2114 нельзя назвать экономичным в современных реалиях просто из-за старости.В технических характеристиках указано, что расход топлива ВАЗ-2114 на 100 км при движении по городу должен быть в пределах 8,5 литров, а в загородном режиме снижается до 6,5-7 литров. Тем не менее автомобилей, в точности соответствующих заявленным производителем характеристикам, не существует, а с годами двигатель и другие системы изнашиваются, что сказывается на расходе топлива. Другие показатели, такие как стиль вождения, также влияют на этот показатель. Как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114?



Самый очевидный

Для начала владельцу необходимо провести небольшой технический осмотр своего автомобиля.Не все знают, что можно снизить расход топлива автомобилей, подобрав правильный размер шин. Это, а также качество покрышек, дает лучший накат и, соответственно, меньший расход топлива, ведь чем уже покрышка, тем меньше сопротивление качению. Это позволяет снизить потребление.

Необходимо проверить давление в колесах. Более низкое давление может увеличить расход топлива на 100 км в ВАЗ-2114 на 15%! Неисправные ШРУСы и ступичные подшипники могут быть причиной увеличения расхода бензина, если они плохо отрегулированы, смазаны или изношены.



Сопротивление воздуха

Аэродинамика — это серьезно. Для автовладельцев это может быть неочевидно, но коэффициент сопротивления воздуха у ВАЗ-2114 значительно выше, чем у ВАЗ-2109. У «девятки» Сх равен 0,463, а у «четырнадцатой» Сх = 0,445! Конечно, если сравнивать с современными автомобилями, то, прямо скажем, не фонтан. А вот у «семерки» он равен 0,55. Лучшая аэродинамика среди линейки ВАЗ – в «десятке»: 0,33–0,35.

Любой пластиковый обвес может ухудшить аэродинамику.Например, дефлектор капота увеличивает сопротивление на 3%. Оконные дефлекторы позволяют увеличить его еще на 1,2%.



Загрузка

Наиболее очевидным является загрузка автомобиля. Носите в нем только самое необходимое. Прицеп способен увеличить расход топлива на 100 км для ВАЗ-2114 на 35–40%. Верхний багажник тоже сильно влияет на аэродинамику, и добавляет автомобилю веса. Этот момент не стоит недооценивать, учитывая, что в технических характеристиках двигателя ВАЗ модели 2114 такие цифры: а 1.Бензиновый двигатель 5 литров и мощность всего 78 литров. от. или 1,6 л при мощности 81 л. от.

Электрическая нагрузка также является важным моментом, ведь чем больше в автомобиле потребителей энергии, тем выше расход топлива. Ксеноновые прожекторы или две пары галогенных ламп, например, уже создают достаточно мощную нагрузку.



Датчики

Не всегда бывает с внешними и достаточно простыми вещами. Довольно часто автомобилисты сталкиваются с различными неисправностями датчиков.Непосредственный расход топлива на 100 км у ВАЗ-2114 и других автомобилей зависит от датчика массового расхода воздуха. Кроме него расход можно увеличить за счет регулятора холостого хода, лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, датчика холостого хода, датчика скорости. Неисправный бензонасос также может сильно повлиять на расход топлива на 100 км. ВАЗ-2114 оснащен электрическим бензонасосом, большая часть деталей которого изготовлена ​​из пластика, поэтому ресурс этого элемента автомобиля не очень высок.

Проверить работу топливного насоса несложно.В топливной рампе есть место для подключения манометра. С его помощью нужно измерить давление. Нормальный показатель составляет 370–400 кПа. Типичными симптомами неисправности являются неустойчивый холостой ход, неустойчивое срабатывание двигателя, повышенное содержание угарного газа в выхлопных газах, падение мощности на высоких оборотах. Если есть, проверьте насос на стенде.



Датчик холостого хода

В случае с карбюратором, который регулируется простой отверткой, повышенный расход топлива на 100 км на ВАЗ-2114 устранить намного проще, чем на инжекторе.В первую очередь тут виноват датчик холостого хода. Диагностики этого датчика не существует, но о его неисправности можно судить по характерным симптомам. Наиболее очевидным является «плавание» и нестабильность холостого хода. Автомобиль вообще отказывается работать на холостом ходу, двигатель глохнет при движении накатом или во время короткой паузы при переключении передач. Также о неисправности датчика холостого хода свидетельствует отсутствие высоких оборотов при холодном пуске.

Данная причина расхода топлива на ВАЗ-2114 лечится только заменой датчика, однако перед его заменой следует исключить другие варианты.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот датчик находится в дроссельном узле, и симптомы его поломки аналогичны указанным выше, однако система самодиагностики автомобиля может «разглядеть» эту неисправность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *