Разное

Ваз мощность двигателя: Страница не найдена — DVIGATELS

Мощность двигателя ВАЗ-2106 в лошадиных силах: технические характеристики

Главная » ВАЗ 2106

Рубрика: ВАЗ 2106

Двигатель является основным силовым агрегатом любого автомобиля. Не является исключением и ВАЗ 2106 – легендарная «шестерка», которая впервые вышла с конвейера автозавода в Тольятти еще в 1975 году, но продолжает пользоваться популярностью по сей день. Именно о моторе этого автомобиля и его основных технических характеристиках пойдет речь в нашей статье.

Разновидности двигателей, используемых на ВАЗ-2106

Штатный мотор «шестерки» был изготовлен в результате модернизации ВАЗ-2103, качественно выполненной силами производителей. Благодаря буквально нескольким изменениям, крутящий момент увеличен до 116 Нм.

Читайте также: Почему моргает лампочка зарядку аккумулятора ВАЗ-2106

Кроме того, на автомобиле ВАЗ-2106 мощность двигателя была повышена до 75 лошадиных сил.

Всего же на «шестерках» использовалось три основных типа силовых агрегатов:

  • мотор с объемом 1,6 литра, который представляет собой классическую модель и используется на подавляющем большинстве автомобилей, успешно доживших до сегодняшнего дня;
  • двигатель, объем которого составляет 1,3 литра. Для достижения данного показателя производитель немного уменьшил длину хода поршней (на 1,4 сантиметра в сравнении с предыдущей моделью). Кроме того, существенные коррективы были внесены в конструкцию блока цилиндров, газораспределительного механизма и распределительного вала. Наконец, для снижения расхода горючего и повышения эффективности сгорания топлива был использован принципиально новый карбюратор;
  • карбюраторный мотор с объемом в полтора литра. Главная его конструкционная особенность – это уменьшение диаметра поршней, а также ряд корректив, внесенных во все основные элементы поршневой и шатунной группы.

Неограниченные возможности для модернизации двигателя

Одно из ключевых преимуществ мотора, используемого в конструкции автомобиля ВАЗ-2106 – это возможность его модернизации. Многие отечественные умельцы нашли способы самостоятельно поднять мощность до 110 лошадиных сил, выполняя следующие операции:

  • установка коленвала и деталей шатунно-поршневой группы, выполненных из легких металлических сплавов. Благодаря этому удалось снизить вес двигателя и, соответственно, повысить его мощность;
  • тщательная притирка друг к другу тех поверхностей впускного и выпускного коллекторов, которые находятся в непосредственном контакте;
  • полировка и шлифовка коллекторов с использованием специального оборудования. Данная процедура позволяет снизить сопротивление и обеспечить ускоренную подачу топлива;
  • установка, грамотная калибровка и качественная настройка современного электронного оборудования, контролирующего работу силового агрегата;
  • установка шестерней с уменьшенным или, напротив, увеличенным передаточным числом.

Читайте также: Вес двигателя ВАЗ-2106

Все эти действия дают возможность увеличить мощность двигателя. Кроме того, силовой агрегат автомобиля ВАЗ-2106 отлично поддается и модернизациям с использованием самого нового оборудования:

  • монтаж турбокомпрессора, который дает возможность повысить мощность со сравнительно низкими финансовыми затратами;
  • установка системы электронного зажигания с датчиком Холла;
  • чип-тюнинг, позволяющий снять практически все ограничения, установленные производителем «шестерки», «разогнать» двигатель до максимального предела.

Читайте также: Почему свечи зажигания ВАЗ-2106 стали черными

Высокая надежность, долговечность, невероятные возможности для самостоятельной модернизации и увеличения мощности, а также ремонтопригодность и доступность запасных частей – это все те преимущества, которые делают двигатель ВАЗ-2106 до сих пор популярным среди многих автолюбителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Двигатель ВАЗ 2106. Характеристика. Особенности двигателя ВАЗ 2106, 2103, 21011

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

11183-100026011194-10002602103-10002602104-10002602106-100026021083-1000260532111-100026021114-100026021116-100026021124-100026021126-100026021128-100026021213-100026021214-10002602123-10002602130-1000260

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Двигатель 2106-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.

Двигатель ВАЗ 2106 является результатом доработки двигателя ВАЗ -2103 с целью увеличения мощности. Изменение мощности двигателя было достигнуто за счет рабочего объема двигателя путем увеличения диаметра цилиндра до 79мм.

Это изменение привело к появлению блока цилиндров 2106-1002011 с диаметром цилиндров 79мм. Кроме другого диаметра цилиндров, новый блок ни чем не отличается от блока 2103 (смотреть «Блок цилиндров»).

По точности изготовления каждому цилиндру, в зависимости от диаметра, присваивается определенный класс. Определены пять классов. Отличие в размерах между классами составляет 0,01 мм. Для обозначения классов применяются латинские буквы: A, B, C, D, E. На нижней плоскости блока цилиндров, рядом с каждым цилиндром, наносится обозначение его класса. Головка блока осталась от модели 21011-1005011-10. Изменение диаметра цилиндра потребовало применения новой прокладки головки блока.

На всех «классических» двигателях поршни имеют схожую конструкцию, которая им досталась от «итальянских предков». На двигателе 2106 применяются поршни от двигателя 21011 с номинальным диаметром 79мм. Поршень модели 21011 отличается от поршня 2101 наличием цилиндрической лунки на днище поршня и имеет увеличенный диаметр. В процессе работы, разные зоны поршня, нагреваются неравномерно. По этому, для компенсации тепловой деформации форма поршня отличается от формы правильного цилиндра. По этой же причине в бобышках поршня находятся стальные терморегулирующие пластины. Для снижения динамических нагрузок на поршень, отверстие для поршневого пальца выполнено со смещением вправо от центральной оси на 2мм. Для осуществления правильной сборки, рядом с отверстием под поршневой палец, присутствует маркировка в виде символа «П».

При сборке, все поршни ориентируют так, чтобы метки были направлены в сторону передней части блока.

Для диаметров поршней определены пять классов, с отличием в размерах на 0,01 мм. Классы обозначают латинскими буквами, аналогично обозначению классов для цилиндров блока. Поршни, по отверстию под поршневой палец, делят на три категории размеров — через 0,004 мм, (обозначаются категории — «1»,»2″,»3″). На днище поршня осуществляется клеймление класса поршня и категории размера поршневого пальца.

Начиная с 1986 г. определены два ремонтных размера для поршней: с увеличением на 0,4 и с увеличением на 0,8 мм.

Комплект чугунных поршневых колец нормального размера имеет номер 2106-1000100-10. Особенность данного комплекта — маслосъемное кольцо выполняется хромированным ( в отличие от комплекта 2101). Хромирование выполняется для увеличения ресурса работы кольца, которое потребовалось провести при возросшей нагрузке связанной с увеличением мощности двигателя.

Кроме чугунных поршневых колец могут применяться кольца, изготовленные из стали. Комплект стальных колец имеет свое обозначение — 2106-1004029.

Шатун стальной, кованый модели 2101.

На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103. Он отличается от коленчатого вала двигателя 2101 увеличенным на 7 мм радиусом кривошипа. На коленчатом вале 2103, на щеке коренной шейки, наносится маркировка «2103». Вместо вала 2103 рекомендован к установке коленчатый вал 21213, имеющий соответствующие посадочные размеры. Коленчатый вал 21213 имеет улучшенные динамические характеристики за счет дополнительных противовесов.

С 1990 года двигатели 2106 и 2103 комплектуются карбюраторами «Озон» 2107-1107010-20 и распределителем зажигания с вакуумным регулятором опережения зажигания. Распределитель зажигания 30.3706.01 применяется совместно с катушкой зажигания Б-117А.

Для обеспечения электроэнергией на двигателе ВАЗ 2106 применяется генератор Г221 с током отдачи 42А.

На двигатели устанавливаются стартер модели 35.3708, с номинальной мощностью 1,3 кВт.

Остальные узлы соответствуют элементам двигателя ВАЗ-2103.

2011 ВАЗ Lada Granta характеристики, технические данные, характеристики

Ознакомьтесь со специальными предложениями от каждого потенциального страховщика и узнайте окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.

Ключевые факты

2011 ВАЗ Лада Гранта 219000

краткие данные

Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4260 мм
Насколько тяжелый? 1160 кг
Какой объем двигателя? 1,6 л, 1596 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 87 л. с. / 86 л.с. / 64 кВт при 5100 об/мин
Какой крутящий момент? 140 Н·м / 103 ft.lb / 14,3
кгм
при 3800 об/мин
Как быстро? 167 км/ч , 104 миль/ч

Постоянная ссылка https://www.carfolio.com/vaz-lada-granta-268840

Предлагаемый анкорный текст: 2011 ВАЗ Lada Granta

1 Выбросы углекислого газа
2011 ВАЗ Лада Гранта данные
кузов
Тип корпуса 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2476 мм 97,5 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1430 мм 56,3 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1414 мм 55,7 дюймов
Длина 4260 мм 167,7 дюймов
Ширина 1700 мм 66,9 дюймов
Высота 1500 мм 59,1 дюймов
Дорожный просвет 160 мм 6,3 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,72
Снаряженная масса 1160 кг 2557 фунт
Распределение веса
емкость топливного бака 50 литров 11 [13,2] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя ВАЗ
Код двигателя 11186 (21116)
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1,6 л
1596 см3

(97,394 у. е. в )
Отверстие × Ход 82 × 75,6 мм
3,23 × 2,98 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,08
Механизм клапана одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 87 PS (86 л.с. ) (64 кВт )
при 5100 об/мин
Конкретный выход 53,9 л.с./литр
0,88 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 140 Нм (103 ft·lb ) (14,3 кгм )
при 3800 об/мин
Удельный крутящий момент 87,72 Нм/литр
1,06 фут·фунт/куб. см 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10,3:1
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1102,3 кПа (159,9 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 399 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 167 км/ч (104 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 75. 17 PS/тонна (1000 кг )
0,08 PS/кг
55,28 кВт/тонна (1000 кг )
0,06 59595. KW/KG/KG/KG/KG/KG/KG/KG/KG/KG/KG/KG )
0,06 5957 KW/KG/KG/KG )
0,06 595. KW/KG/KG )
0,06 KW/KG )
0,06 KW/KG )
0,06 KG ) 0,06 .0606 л.с./т (1000 кг )
0,07 л.с./кг
0,03 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 18,09 кг/кВт
30,21 фунт/л. с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
л/100 км
км/литр
Мили на галлон Великобритании
Мили на галлон США
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление рейка и шестерня
поворачивается от упора до упора
Поворотный круг
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 175/70 Р 13
Шины задние 175/70 Р 13
Тормоза П/П
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи 3,70
общий
Carfolio. com ID 268840
Всего произведено
Код модели 219000
RAC рейтинг 16,7
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2011 ВАЗ Lada Granta добавлен 02.05.2012.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.

2017 ВАЗ Лада Гранта Спорт

4 door sedan/​saloon FF 5M 1596 cm 3 /97.4 cuin 106 PS 105 bhp 78 kW 1075 kg

2017 ВАЗ Лада Гранта Спорт

4 door sedan/​saloon FF 5M 1596 cm 3 /97. 4 cuin 114 PS 112 bhp 84 kW 1140 kg

2011 ВАЗ Лада Гранта 219060

4 door sedan/​saloon FF 5M 1596 cm 3 /97.4 cuin 82 PS 80.5 bhp 60 kW 1160 kg

Similar models

2012 Фиат Гранд Сиена 1.4

4 door sedan/​saloon FF 5M 1368 cm 3 /83.5 cuin 87 PS 86 bhp 64 kW 1104 kg

2012 Киа Рио Седан 1. 2

4 дверной седан /салон FF 5M 1248 CM 3 /76,2 CUIN 88 PS 87 BHP 65 KW 1222 1222 122222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222.029.029.029.029.022.029.022.029.022.029 BHP .0675 CO 2 1161 кг

2012 Сеат Толедо 1.2 TSI

4 door sedan/​saloon FF 5M 1197 cm 3 /73.0 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 119. 0 CO 2 1161 kg

2012 Шкода Рапид 1.2 TSI

4-дверный седан/седан FF 5M 1197 см 3 /73,0 cuin 85 PS 84 л.с. 63 кВт 119,0 CO 2 1161 кг

2012 Skoda Rapid 1.2 TSI Greenline

4 door sedan/​saloon FF 5M 1197 cm 3 /73.0 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 114. 0 CO 2 1161 kg

2010 Тойота Этиос

4-дверный седан/седан FF 5M 1496 cm 3 /91.3 cuin 90 PS 89 bhp 66 kW 900 kg

2011 Фольксваген Поло Седан 1.4

4 дверной седан /салон FF 5M 1390 CM 3 /84.8 CUIN PS 2 84 BHP 63 KW 2922 29.0125. 2010 Фольксваген Поло Виво 1.4 Седан

4 door sedan/​saloon FF 5M 1390 cm 3 /84.8 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 147.0 CO 2 1085 kg

2010 Volkswagen Polo Vivo 1.4 Седан Типтроник

4-дверный седан/седан FF 6A 1390 см 3 /84,8 куб. дюйм 85 PS 84 л.с.0057 кВт 156,0 CO 2 1118 кг

ВАЗ-2101 «Жигули», ВАЗ-2102 «Жигули» — Страница ТСИ Глеба

ВАЗ-2101 «Жигули», ВАЗ-2102 «Жигули» — Страница ТСИ Глеба

Сайт СовАвто.

Нажмите здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию о модификациях: ВАЗ-21011 и ВАЗ-21021

Модель  ВАЗ-2101 «Жигули» (седан) ВАЗ-2102 «Жигули» (хэтчбек) ВАЗ-2103 «Жигули» (седан)
Сиденье 5
Вес нетто, кг [фунт] 955 [2100] 1010 [2220] 995 [2190]
Вес полной загрузки, кг [фунт] 1355 [2980] 1440 [3170] 1430 [3150]
Вес груза, кг [фунт]
Полная масса прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм] 4043 [159] 4059 [160] 4116 [162]
Ширина, мм [дюйм] 1611 [63,5]
Высота, мм [дюйм] 1440 [56,7] 1458 [57,4] 1440 [56,7]
Основание, мм [дюйм] 2424 [95,5]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 170 [6,7]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 140 [87] 137 [85] 150 [93]
Максимальная мощность, л. с. [кВт] 64 [47] при 5600 об/мин 78 [57,4] при 5600 об/мин
Объем двигателя, л [см 3 ] 1,198 [1,198] 1,45 [1452]
Передаточные числа
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100 км [миль/гал] 6,9[34,5] @90/ 9,4[25] @120/ 9,2[25,5] в городе 8 [29] @ 90/ 10,8 [22] @ 120 и город 7,3[32] @90/ 9,6[24,5] @120/ 9,8[24] в городе
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, литры [гал] 39 [10,3] (Аи-93) 45 [12] (Аи-93) 39 [10,3] (Аи-93)
Год выпуска 1970-1983 1971-1985 1972-1983
Тип двигателя ВАЗ-2101, 4 линейных цил. , ох, углевод. ВАЗ-2103, 4 линейных цил., ohc, карб.
Степень сжатия 8,8:1 8,8:1
Разгон от 0 до 100 км/ч [0-62 мили/ч], сек. 22 23 16
Колесная формула 4 х 2
Картинки  96 КБ (цвет «Жигули» в лесу [4])

96 КБ (цвет, вид сбоку, чертеж [106])

36 КБ (ч/б, вид сбоку [54])

142 КБ (цвет, вид спереди, ВАЗ-21011 на выставке [3])

36 КБ (ч/б, вид сбоку [4])

97 КБ (ч/б, вид спереди, гоночный автомобиль [4])

62 КБ (цв, вид сбоку, гоночный автомобиль [4])

21 КБ (ч/б, вид спереди [16])

108 КБ (цвет, вид спереди, в «Семагино» [Лен. обл.], экспортная модель из Финляндия [30])

86 КБ (цв, вид сбоку, рисунок [106])

11 КБ (ч/б, Лада 1200 вид сбоку, универсал [98])

8 КБ (цвет, вид сбоку, универсал [12])

88 КБ (цветной, передний/задний вид, ВАЗ-21011 и ВАЗ-2102 встречаются на дороге [3])

76 КБ (ч/б, вид сбоку [4])

88 КБ (цв, вид сбоку, рисунок [106])

125 КБ (цветной, вид спереди [3])

31 КБ (ч/б, вид спереди [16])

 

 Фотографии ВАЗ-2103 предоставлены Инго Дицшем [123]. Вот краткая история его автомобиля 1973 года, использовавшегося в ГДР [Восток Германия] с даты его регистрации.
Этот ВАЗ-2103 «Жигули» практически полностью оригинален. Его Первые владельцы, две учительницы из северной ГДР, всегда держали его в очень хорошее состояние и проехал всего 110.000 км от первоначального регистрация в ноябре 1973 до середины 1990-х гг. Вероятно, у них было очень хорошие «связи» чтобы получить эту машину типа ваз 2103 была очень популярен, и большинству желающих пришлось ждать 10-15 лет. (!) чтобы получить его. Для использования в ГДР [в отличие от внутреннего использования в СССР] пришлось внести некоторые изменения: автомобили снабдили задними брызговиками, аварийная сигнализация и ремни безопасности. Очень полезным был запираемый бензобак (топливо было в дефиците и дорого…). Когда я получил автомобиль был в очень хорошем состоянии, включая первый двигатель, первый краска и неиспользованный набор инструментов. Пришлось заварить одно маленькое отверстие, нижние части (пороги, колесные арки и передний фартук) пришлось перекрасить. Остальное вроде родное, кроме радио (надеюсь получить оригинальный), часы (это более поздний тип) и передний номер держатель тарелки.
30 КБ (цветной, вид спереди)
16 КБ (цвет, вид сбоку)
21 КБ (цвет, вид сзади)
26 КБ (цвет, вид сбоку с открытыми дверцами)
23 КБ (цвет, вид двигателя)
17 КБ (цвет, набор инструментов от ВАЗ-2103)

 

К началу страницы

Здесь информация о ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-21021, ВАЗ-21023, ВАЗ-21033
Модель Колесо Формулы Полная масса, кг [фунт] Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] Двигатель, л. с. [кВт] прочая информация Картинки, описания
ВАЗ-21011 (седан) 4 х 2 1355 [2980] 145 [90] ВАЗ-21011, 4-х цилиндровый, карбюраторный, 1.300л, ок, 70 л.с. [51,4 кВт] немного меньше миль/галлон, разгоняется до 100 км [62 мили] в 18 сек., годы выпуска 1974-1988 то же, что и ВАЗ-2101
ВАЗ-21021 (хэтчбек) 1440 [3170] 145 [90] чуть хуже по расходу топлива, разгоняется за 20 сек., лет выпуска 1971-1985 то же, что и ВАЗ-2102
ВАЗ-21033 (седан) 1430 [3150] 150 [93] чуть хуже по расходу топлива, разгоняется за 18 сек., лет выпуска 1972-1983 то же, что и ВАЗ-2103
ВАЗ-21013 (седан) 1355 [2980] 142 [88] ВАЗ-2101, 4 линейных цил. , карб., 1.198л, ohc, 64 л.с. [51,4 кВт] разгонов за 20 сек., годы выпуска 1978-1988 то же, что и ВАЗ-2101
ВАЗ-21023 (хэтчбек) 1440 [3170] 150 [93] ВАЗ-2103, 4 линейных цил., карб., 1.450л, ohc, 78 л.с. [57,4 кВт] лучшая экономия топлива, разгон за 18 сек., топливный бак 57 л [15 галлонов], годы выпуска 1972-1983 то же, что и ВАЗ-2102
ВАЗ-21018, ВАЗ-21019 (седан) легче ВАЗ-2101 ? ВАЗ-311 [53] [на ВАЗ-21018], один из первых ВАЗовских роторных двигателей внутреннего сгорания мощностью 70 л.с. [52 кВт]; ВАЗ-411 [53] [на ВАЗ-21019], еще один RCE, 115 л.с. [86 кВт] эти машины были только опытными, некоторые делались для полиции [«ГАИ»], поскольку они были более могущественными и легкий вес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *