Последний год выпуска ваз 2114 – До какого года выпускали ВАЗ 2114: краткая история модели
ВАЗ-2114 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
LADA Samara
Общие данные
ВАЗ — 2111
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ — 2111 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1500 см3 |
Максимальная мощность: | 56,4 кВт (77 л,с,) кВт , при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7.3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10.0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,7 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро2 |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 71 мм |
Степень сжатия: | 11.5 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ — 21114
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ — 21114 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 59,5 кВт (81,6 л,с,) кВт , при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 125 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7.6 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Степень сжатия: | 9,6 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ — 11183
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ — 11183 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 59,5 кВт (82 л,с,) кВт , при 5 100-5 300 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 120 Н·м, при 2800-3200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7.8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро3 |
82 мм | |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Степень сжатия: | 9,6-10,0 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ — 21124
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ — 21124 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1599 см3 |
Максимальная мощность: | 65,5 кВт (89,1 л,с,) кВт , при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 131 Н·м, при 3700 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7.0 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро3 |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Степень сжатия: | 10,3 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ — 21126
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ — 21126 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1597 см3 |
Максимальная мощность: | 72 кВт (97,9 л,с,) кВт , при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 145 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7.2 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9.8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро 4 |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | бензин «Премиум-95» |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Другое
Грузоподъёмность | 425 кг |
Объём бака | 43 л |
Модификации
ВАЗ-2114 (LADA Samara) — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.
Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года[1].
В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива.
Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.
С 2003 по 2005 год выпускались с моторами 1.5л Euro-2. С 2005 по 2007 год выпускались с моторами 1.6л Euro-2. Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ-11183.
С 2008 на автомобили стали ставить новый блок управления (М73) и экологичность стала выше Euro-3.
С 2011 года заменили блок управления (М74). Экологичность по документам не изменилась, но по факту благодаря переходу на новый блок управления автомобиль стал выполнять требования Euro-4[источник не указан 376 дней]. Из-за нового блока управления заменили педаль газа убрав трос, теперь двигатель полностью управляется электронно что сразу дало кучу проблем на первых партиях авто. К концу 2011 года проблемы были частично решены выпуском новой прошивки I414DE06. В начале 2012 неисправности сумели победить новой прошивкой I414DE07 которая стала финальной и больше обновлений не выпускалось.
C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса до Euro-3 включительно, модель получает индекс ВАЗ-21144. Были установлены «электродроссель» и «электронная педаль газа» (Е-газ). Выпускался в комплектациях: стандарт и люкс. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получил новую переднюю панель (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую комбинацию приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).
В 2007 году произошли небольшие изменения внешнего вида: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие. В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получил индекс
В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров от [ВАЗ 2170]мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26.
«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara 24 декабря 2013 года — с конвейера сошёл последний пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2114) белого цвета[2].
Галерея
- ВАЗ-2114 (вид сзади)
См. также
Примечания
Ссылки
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
wikipedia.green
ВАЗ-2114 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
LADA Samara
Общие данные
ВАЗ — 2111
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ — 2111 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1500 см3 |
Максимальная мощность: | 56,4 кВт (77 л,с,) кВт , при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7.3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10.0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,7 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро2 |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 71 мм |
Степень сжатия: | 11.5 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ — 21114
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ — 21114 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 59,5 кВт (81,6 л,с,) кВт , при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 125 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7.6 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Степень сжатия: | 9,6 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ — 11183
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ — 11183 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 59,5 кВт (82 л,с,) кВт , при 5 100-5 300 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 120 Н·м, при 2800-3200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7.8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро3 |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Степень сжатия: | 9,6-10,0 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ — 21124
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ — 21124 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1599 см3 |
Максимальная мощность: | 65,5 кВт (89,1 л,с,) кВт , при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 131 Н·м, при 3700 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7.0 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро3 |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Степень сжатия: | 10,3 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ — 21126
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ — 21126 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1597 см3 |
Максимальная мощность: | 72 кВт (97,9 л,с,) кВт , при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 145 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7.2 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9.8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро 4 |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | бензин «Премиум-95» |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Другое
Грузоподъёмность | 425 кг |
Объём бака | 43 л |
Модификации
ВАЗ-2114 (LADA Samara) — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.
Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года[1].
В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива.
Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.
С 2003 по 2005 год выпускались с моторами 1.5л Euro-2. С 2005 по 2007 год выпускались с моторами 1.6л Euro-2. Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ-11183.
С 2008 на автомобили стали ставить новый блок управления (М73) и экологичность стала выше Euro-3.
С 2011 года заменили блок управления (М74). Экологичность по документам не изменилась, но по факту благодаря переходу на новый блок управления автомобиль стал выполнять требования Euro-4[источник не указан 376 дней]. Из-за нового блока управления заменили педаль газа убрав трос, теперь двигатель полностью управляется электронно что сразу дало кучу проблем на первых партиях авто. К концу 2011 года проблемы были частично решены выпуском новой прошивки I414DE06. В начале 2012 неисправности сумели победить новой прошивкой I414DE07 которая стала финальной и больше обновлений не выпускалось.
C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса до Euro-3 включительно, модель получает индекс ВАЗ-21144. Были установлены «электродроссель» и «электронная педаль газа» (Е-газ). Выпускался в комплектациях: стандарт и люкс. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получил новую переднюю панель (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую комбинацию приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).
В 2007 году произошли небольшие изменения внешнего вида: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие. В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получил индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектовалась 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.
В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров от [ВАЗ 2170]мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26.
«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara 24 декабря 2013 года — с конвейера сошёл последний пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2114) белого цвета[2].
Галерея
ВАЗ-2114 (вид сзади)
Видео по теме
См. также
Примечания
Ссылки
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
wiki2.red
когда прекратили выпускать ваз 2114???
Давно спрашивала <a rel=»nofollow» href=»https://vk.cc/5XJFSG» target=»_blank» >ОТВЕТ</a>
Спроси тут <a rel=»nofollow» href=»https://vk.cc/5XDlE1″ target=»_blank» >cnpocuTYT</a>
Давно спрашивала <a rel=»nofollow» href=»https://vk.cc/5XJFSG» target=»_blank» >ОТВЕТ</a>
2001-2013 года выпуска
В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров от [ВАЗ 2170]мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26. «АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara 24 декабря 2013 года — с конвейера сошёл последний пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2114) белого цвета.
в конце 2013 года это гавно перестали выпускать
touch.otvet.mail.ru