Разное

Prosport фары – Доработка фар ProSport

Доработка фар ProSport


ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок. Если говорить про фары ПроСпорт для "десятки", тогда все отзывы подходят под категорию "красивые, но не светят". Пробуем разобраться в том, как их можно переделать своими руками.

Напомним, что оптика Pro Sport для ВАЗ 2110 различается не только по моделям, но и по качеству (см. "обзор оптики"). Также мы проводили тест альтернативных фар ВАЗ, где показывали СТГ (светотеневую границу). А теперь, рассмотрим, как можно переделать фары на примере наиболее популярных моделей "Agressor" и HL-2 (Ангельские глазки), которые выполнены в виде моноблока из двух модулей – дальнего и ближнего света со встроенными поворотниками. Хотя описанные далее методы могут быть применены и на других моделях фар этой же фирмы.


Чтобы светили

Самый главный вопрос, который волнует каждого владельца фар Pro Sport - как сделать так, чтобы они светили?

Способ №1: доработать шторку.  
Изначально шторка не блестящая, а со временем на ней появляются следы окисления. Чтобы улучшить ближний свет, можно попробовать обернуть её фольгой (см. "модернизация фар Киржач"). Также можно попробовать немного подрезать форму шторки.

Способ №2: установить ксеноновые лампы вместо галогеновых.
В результате фары будут светить немного лучше:

Способ №3: установить альтернативные линзы или би-линзы.
Многих не устраивает, как светят фары даже с ксеноновыми лампами, поэтому штатные линзы меняют на другие, от иномарок. Размер новых модулей должен быть аналогичный штатному, а он, стоит отметить, совсем небольшой. Далее, нужно придумать, как закрепить новые модули в блок фаре, как правило для этого изготавливают специальные крепления и устанавливают дополнительные болты (см. "Билинзы в фары Киржач"). Пример, установки би-линзы G5 в фары ProSport Agressor:

В результате, головной свет становится в несколько раз лучше штатного.


Настоящие ангельские глазки

Проблема №1. Тусклые кольца.
Причина в том, что в оптике ПроСпорт для подсветки колец используются обычные лампочки.
Решение: заменить лампочки на светодиоды.

Подсветка станет ярче, но появляется следующая проблема..

Проблема №2. Подсветка кольца не равномерная.
Даже если просверлить дополнительные отверстия для светодиодов, подсветка не станет равномерной, некоторые участки все равно будут подсвечиваться сильнее, чем другие. 
Решение №1: установить светодиодную ленту, закрепив ее на клей (например, строительный). См. также "Ангельские глазки в фары Киржач".

Решение №2: установить неоновые кольца (диаметр 90мм), закрепив их также на клей (см. также "Создание ангельских глазок"). Пример, новые ангельские глазки в фарах ProSport Agressor:

Проверка №3. Диоды подсветки быстро перегорают.
Как правило, через 6-12 месяцев штатные диоды начинают перегорать.
Решение: установить стабилизатор напряжения (см. также "Резистор для светодиода"), и заменить штатную "хиленькую" проводку, которая начинает плавится через пару месяцев эксплуатации.


Про регулировку

Еще один недостаток оптики ProSport в том, что у нее затруднена регулировка. Регулировочные болты особо не покрутишь (они сделаны под ключ), а если и получится, то поднять свет до необходимого уровня все равно не получается.

Чтобы доработать регулировку фар потребуется вкрутить в корпус блок-фары длинный саморез, которые должен упираться в пластину, которая регулирует линзы. Таким образом, вкручивая его мы поднимаем линзы.

Другой способ заключается в том, чтобы с двух сторон (на ближнем и дальнем) в верхней части крепления подложить шайбу, либо гайку высотой 3-4 мм. После всех данных действий, останется отрегулировать высоту. Данный метод напоминает случай с дальним светом в фарах Киржач.


Заключение

Главная причина, по которой решаются купить фары ProSport - стиль. "Красота требует жертв", а жертвовать в этом случае приходится многим - своей безопасностью. К счастью, есть ряд методов, которые позволяют переделать фары ProSport таким образом, чтобы они освещали дорогу не хуже, чем штатная оптика "десятки". Чтобы добиться максимальных результатов, следует подойти к вопросу доработки комплексно (как тут), однако, не стоит забывать и про другой немало важный момент - ГОСТ Р 51709-2001.
Кстати, а Вы знаете как сделать тюнинг оптики ПроСпорт?

У меня на ВАЗ установлены фары ProSport без доработок и хочу сказать, что..

Я доработал на своем ВАЗ оптику ПроСпорт и я..


Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка фар ProSport


ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок. Если говорить про фары ПроСпорт для "десятки", тогда все отзывы подходят под категорию "красивые, но не светят". Пробуем разобраться в том, как их можно переделать своими руками.

Напомним, что оптика Pro Sport для ВАЗ 2110 различается не только по моделям, но и по качеству (см. "обзор оптики"). Также мы проводили тест альтернативных фар ВАЗ, где показывали СТГ (светотеневую границу). А теперь, рассмотрим, как можно переделать фары на примере наиболее популярных моделей "Agressor" и HL-2 (Ангельские глазки), которые выполнены в виде моноблока из двух модулей – дальнего и ближнего света со встроенными поворотниками. Хотя описанные далее методы могут быть применены и на других моделях фар этой же фирмы.


Чтобы светили

Самый главный вопрос, который волнует каждого владельца фар Pro Sport - как сделать так, чтобы они светили?

Способ №1: доработать шторку.  
Изначально шторка не блестящая, а со временем на ней появляются следы окисления. Чтобы улучшить ближний свет, можно попробовать обернуть её фольгой (см. "модернизация фар Киржач"). Также можно попробовать немного подрезать форму шторки.

Способ №2: установить ксеноновые лампы вместо галогеновых.
В результате фары будут светить немного лучше:

Способ №3: установить альтернативные линзы или би-линзы.
Многих не устраивает, как светят фары даже с ксеноновыми лампами, поэтому штатные линзы меняют на другие, от иномарок. Размер новых модулей должен быть аналогичный штатному, а он, стоит отметить, совсем небольшой. Далее, нужно придумать, как закрепить новые модули в блок фаре, как правило для этого изготавливают специальные крепления и устанавливают дополнительные болты (см. "Билинзы в фары Киржач"). Пример, установки би-линзы G5 в фары ProSport Agressor:

В результате, головной свет становится в несколько раз лучше штатного.


Настоящие ангельские глазки

Проблема №1. Тусклые кольца.
Причина в том, что в оптике ПроСпорт для подсветки колец используются обычные лампочки.
Решение: заменить лампочки на светодиоды.

Подсветка станет ярче, но появляется следующая проблема..

Проблема №2. Подсветка кольца не равномерная.
Даже если просверлить дополнительные отверстия для светодиодов, подсветка не станет равномерной, некоторые участки все равно будут подсвечиваться сильнее, чем другие. 
Решение №1: установить светодиодную ленту, закрепив ее на клей (например, строительный). См. также "Ангельские глазки в фары Киржач".

Решение №2: установить неоновые кольца (диаметр 90мм), закрепив их также на клей (см. также "Создание ангельских глазок"). Пример, новые ангельские глазки в фарах ProSport Agressor:

Проверка №3. Диоды подсветки быстро перегорают.
Как правило, через 6-12 месяцев штатные диоды начинают перегорать.
Решение: установить стабилизатор напряжения (см. также "Резистор для светодиода"), и заменить штатную "хиленькую" проводку, которая начинает плавится через пару месяцев эксплуатации.


Про регулировку

Еще один недостаток оптики ProSport в том, что у нее затруднена регулировка. Регулировочные болты особо не покрутишь (они сделаны под ключ), а если и получится, то поднять свет до необходимого уровня все равно не получается.

Чтобы доработать регулировку фар потребуется вкрутить в корпус блок-фары длинный саморез, которые должен упираться в пластину, которая регулирует линзы. Таким образом, вкручивая его мы поднимаем линзы.

Другой способ заключается в том, чтобы с двух сторон (на ближнем и дальнем) в верхней части крепления подложить шайбу, либо гайку высотой 3-4 мм. После всех данных действий, останется отрегулировать высоту. Данный метод напоминает случай с дальним светом в фарах Киржач.


Заключение

Главная причина, по которой решаются купить фары ProSport - стиль. "Красота требует жертв", а жертвовать в этом случае приходится многим - своей безопасностью. К счастью, есть ряд методов, которые позволяют переделать фары ProSport таким образом, чтобы они освещали дорогу не хуже, чем штатная оптика "десятки". Чтобы добиться максимальных результатов, следует подойти к вопросу доработки комплексно (как тут), однако, не стоит забывать и про другой немало важный момент - ГОСТ Р 51709-2001.
Кстати, а Вы знаете как сделать тюнинг оптики ПроСпорт?

У меня на ВАЗ установлены фары ProSport без доработок и хочу сказать, что..

Я доработал на своем ВАЗ оптику ПроСпорт и я..


Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг оптики ProSport


Чтобы сделать свой автомобиль привлекательным штатную оптику меняют на альтернативную, например, на фары ProSport. А если хотите, чтобы машина была уникальной на все 100%, тогда сделайте тюнинг фар ПроСпорт своими руками.


Как разобрать фары Pro Sport

Процесс начинается с разборки фары, и стоит отметить, что инструкция ничем не отличается от разборки Киржач (см "Ангельские глазки"). Потребуется отвёртка с плоским лезвием, канцелярский нож и фен. Нагреваем герметик, который держит стекло фары, а затем аккуратно оттягиваем стекло с помощью отверток и подрезаем герметик (если это потребуется, обычно герметик после нагрева становится как жвачка) по сантиметрам, используя канцелярский нож. 

Тюнинг фар ProSport

Чтобы изменить оптику можно последовать по уже известным методам, которые применялись для штатных фар ВАЗ 2110, например:

Покраска масок/подложек фар. Если подложки серебристые, то отчищать их не обязательно, можно красить прямо поверх. Наносим несколько слоев краски с промежуточной сушкой, используя термостойкую аэрозольную эмаль. Более подробно см. "тонировка фар".

Подсветка линз фар. Смысл в том, чтобы установить светодиод за линзой таким образом, чтобы он ее равномерно подсвечивал. См. "подсветка линз".

Установка в фары светодиодных лент. Вы можете закрепить внутри фары дополнительные LED-ленты, используя клей. Более подробно см. "Светодиодные ленты в фары".

Также Вы можете заменить цвет штатной подсветки на любой другой, используя для этого светодиоды подходящего цвета, например, красного:

Оптика ПроСпорт со временем мутнеет, но вернуть первоначальный блеск и красоту блок фаре можно с помощью полировки стекла.


Неважно какой тюнинг Вы сделаете с фарами своего автомобиля, не стоит забывать про ГОСТы, а также про других участников движения (отрегулируйте светотеневую границу).
Кстати, а Вы знаете, что можно доработать оптику Pro-Sport.

Тюнинг фар ProSport - это..


Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг оптики ProSport


Чтобы сделать свой автомобиль привлекательным штатную оптику меняют на альтернативную, например, на фары ProSport. А если хотите, чтобы машина была уникальной на все 100%, тогда сделайте тюнинг фар ПроСпорт своими руками.


Как разобрать фары Pro Sport

Процесс начинается с разборки фары, и стоит отметить, что инструкция ничем не отличается от разборки Киржач (см "Ангельские глазки"). Потребуется отвёртка с плоским лезвием, канцелярский нож и фен. Нагреваем герметик, который держит стекло фары, а затем аккуратно оттягиваем стекло с помощью отверток и подрезаем герметик (если это потребуется, обычно герметик после нагрева становится как жвачка) по сантиметрам, используя канцелярский нож. 

Тюнинг фар ProSport

Чтобы изменить оптику можно последовать по уже известным методам, которые применялись для штатных фар ВАЗ 2110, например:

Покраска масок/подложек фар. Если подложки серебристые, то отчищать их не обязательно, можно красить прямо поверх. Наносим несколько слоев краски с промежуточной сушкой, используя термостойкую аэрозольную эмаль. Более подробно см. "тонировка фар".

Подсветка линз фар. Смысл в том, чтобы установить светодиод за линзой таким образом, чтобы он ее равномерно подсвечивал. См. "подсветка линз".

Установка в фары светодиодных лент. Вы можете закрепить внутри фары дополнительные LED-ленты, используя клей. Более подробно см. "Светодиодные ленты в фары".

Также Вы можете заменить цвет штатной подсветки на любой другой, используя для этого светодиоды подходящего цвета, например, красного:

Оптика ПроСпорт со временем мутнеет, но вернуть первоначальный блеск и красоту блок фаре можно с помощью полировки стекла.

Неважно какой тюнинг Вы сделаете с фарами своего автомобиля, не стоит забывать про ГОСТы, а также про других участников движения (отрегулируйте светотеневую границу).
Кстати, а Вы знаете, что можно доработать оптику Pro-Sport.

Тюнинг фар ProSport - это..


Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о