1

Подключение проводки ваз 2114 на ваз 2109 инжектор проводка: Схема проводки на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Распиновки

Содержание

инструкция с видео и фото по ремонту своими руками цветная схема проводки на инжектор • Сам автоэлектрик

Владельцам ВАЗ-овских «девяток» рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью снятия приборной панели, которая может быть высокой или низкой. Если цена за такую работу у профессионалов покажется вам чересчур высокой, то не стоит раньше времени расстраиваться – такие услуги под силу выполнить самостоятельно, воспользовавшись нашими советами.

Новые переднеприводные модели обрели преданных поклонников на долгие годы

Снимаем низкую панель

Демонтаж низкой панели может потребоваться не только для ее замены, но выполнять ремонт различной степени сложности. Схема проводки ВАЗ 2109 на инжектор будет нашим основным помощником. Кроме нее нам понадобится стандартный набор инструментов.

Оригинальная цветная электрическая схема (2000х1200)

 

Совет: Для удобства снимаем рулевое колесо, и приборная панель становится доступной для снятия.

Алгоритм работ будет примерно следующим:

  • первым делом нам будут мешать ручки, которые управляют отопителем салона и режимами работы электродвигателя системы отопления, поэтому их придется снять;
  • по бокам винты, которые держат декоративную накладку. Выворачиваем их и немного вытягиваем на себя накладку;
Процесс разборки панели
  • отключаем все колодки с проводами, но лучше пометить их разными цветами, чтобы проводка на инжектор ВАЗ 2109 вернулась впоследствии на свое место. Отсюда запитаны обогрев заднего стекла, противотуманные фары, наружное освещение и аварийная сигнализация;
  • теперь можно отключить прикуриватель и его подсветку;
  • панель, управляющая отоплением в салоне, крепится на 4-х винтах, которые необходимо открутить вместе в винтами козырька приборной доски. О других трудностях данной модели можно прочесть в статье конструктивные ляпы.

Переходим к финальной стадии демонтажа

После того, как, сняли козырек, необходимо сжать фиксаторы и достать комбинацию приборов целиком:

  1. отворачиваем гайку, которой крепится привод спидометра и снимаем его тросик;
  2. далее демонтируем шланг экономайзера, а затем блок питающей проводки (красной и белой). Отбрасываем трос, который отвечает за суточный пробег спидометра, откладываем его отдельно;
  3. согласно фото снимаем ручки, которые включают и регулируют яркость подсветки, а также гидрокорректировку освещения. Берем в руки торцовый ключ, отвинчиваем гайки, крепящие эти регуляторы к корпусу панели;

Теперь можно браться за замок зажигания. На видео ниже можно узнать, как сделать запуск с кнопки. Отсоединяем колодку с проводами. Теперь нужно отщелкнуть фиксатор, блокирующий руль.

  • Для этого вставляем ключ в замок зажигания и оставляем его в нулевом положении;
  • труба рулевой колонки демонтируется вместе с замком;
  • на себя нужно немного выдвинуть привод воздушной заслонки, и снимаем декоративную ручку;
  • выворачиваем 2 винта и снимаем направляющую тяги;
  • последним этапом будет снятие крепящих винтов панели к кузову (боковые и нижние винты). Осталось снять саму панель.
При разборке салона нелишней будет и качественная шумоизоляция

 

Теперь мы можем приступить к выполнению собственно ремонтных работ. Электропроводка ВАЗ 2109 на инжектор понадобится нам для того, чтобы произвести обратную установку.

Советы для владельцев высокой панели

Давайте рассмотрим, чем отличается инструкция по снятию высокой панели на «девятках»:

  • во-первых, снимаем руль, поскольку он будет мешать ремонту;
  • можно снять пластиковую ручку с тяги привода;
Для удобства руль лучше снять

 

  • так же, как и в случае с низкой панелью, достаем декоративную накладку, для чего нужно вывернуть крепежные винты;
  • снимаем поочередно прикуриватель с пепельницей и рукоятку, регулирующую мощность электромотора вентилятора;
  • достаем декоративные рычаги отопителя;
  • отсоединяем блок проводов, которые питают вентилятор печки и провода, питающие лампу подсветки панели отопления – для этого нам понадобится схема электропроводки ВАЗ 2109 на инжектор;
На фото – процесс снятия панели приборов

 

  • снимаем рукоятку, регулирующую мощность мотора вентилятора;
  • жгут проводов, который питает переключатель режимов печки можно снимать одновременно с контактами, относящимися к проводам, питающим лампу подсветки панели. О конструктивных особенностях девятого семейства можно узнать, прочтя насколько вариант Samara Baltic лучше отечественных аналогов.

Снимаем магнитолу и так далее

Продолжаем процедуру снятием декоративных ручек управления, одна из которых отвечает за гидрокорректировку фар, а другая регулирует мощность подсветки приборной панели.

Теперь можно приступить к демонтажу регулятора и гидрокорректора освещения.

Придется вооружиться торцевым ключом, подходящим под крепежные гайки:

  1. проталкиваем их вовнутрь, их позже можно будет достать;
  2. нужно открутить дефлекторы воздуха, отвечающие за обогрев боковых стекол, расположенные с левой и правой стороны;
  3. берем крестовидную отвертку и выворачиваем винты крепления верхней накладки на поверхности;
  4. можно демонтировать с панели регулятор наружного освещения – с этой целью поддеваем его плоским предметом, например, отверткой, и достаем до тех пор, пока позволяет проводка;
  5. отсоединяем питающий жгут от переключателя;
  6. снимаем своими руками магнитолу и вынимаем стандартное гнездо под радиоаппаратуру, если оно имеется;
  7. отворачиваем центральный винт, который крепит накладку панели;

Все, можно снимать саму накладку.

Совет: Перед этим сдвиньте защелки, находящиеся под приборной доской. Вооружаемся двумя плоскими отвертками, вставляем их по краям панели и приподнимаем ее, слегка надавив с боков. Можно демонтировать всю торпеду полностью.

Теперь пришла пора проводов питания от прикуривателя и его подсветки. Можно отсоединять проводку аварийной сигнализации и лампу подсветки.

  • пришла очередь декоративной накладки переднего динамика, а также переключателей обогрева стекла и задних противотуманок. Можно снимать и сам динамик;
  • далее автолюбителю следует засунуть руку под динамик в отверстие, после чего отключаем жгуты проводки, которая питает обогрев и противотуманные фары;

Как снимать комбинацию приборов

Отворачиваем пару винтов, крепящих комбинацию приборов, и снимаем ее. Слегка тянем ее на себя, отвернув гайку крепления, и снимаем трос спидометра.

Внешний вид снятого пластикового элемента

 

  • теперь можно отключать блок с питающими проводами и откладывать его в сторону;
  • точно так же действуем по отношению к замку зажигания, а также отбрасываем «массовый» провод с реле зажигания;
  • с каждой стороны откручиваем пару нижних винтов, которые крепят консоль;
  • можно разъединять провода, которые питают подсветка перчаточного ящика;
  • откручиваем винты, которые держат панель отопителя, после чего ее можно смещать книзу, чтобы не создавала помех;
  • выкручиваем винты тяги отопителя в салоне;
  • осталось вывернуть последние винты панели – центральный и верхние боковые. Панель полностью в наших руках.

В завершение

Вот так мы убедились в том, что подкапотная проводка ВАЗ 2109 на инжектор не представляет собой ничего сверхсложного, и большинство видов ремонтных работ под силу обычному автолюбителю. Тем не менее, под капотом ВАЗ 2109 нужен особый контроль.

OFFtop — подключение инжектора Январь 5.1 (Bosch 1.5.4) « Ремонт и тюнинг ВАЗ

Сегодня вернулся от друга. Изначально у него был карбюратор, потом он решил сделать капиталку + немного затюнить машину. С моей подачи он решился строить инжектор. К счастью подвернулись все необходимые для этого зап. части. Сегодня я рассказывал ему как это все подключать. Ну естественно он мало что понял и я решил написать достаточно подробное руководство про подключение. На самом деле в последнее время очень много людей спрашивают про это. Надеюсь это будет полезным.

Есть разные модификации инжекторов, с датчиком кислорода и без датчика, с абсорбером и без , фазированный, попарно-паралельный и одновременный впрыск. Так же есть разные монтажные блоки. Для примера я взял СУД Январь 5.1 (Bosch 1.5.4) , т.е. без абсорбера и ДК. Со стороны электрооборудования — высокую панель с монтажным блоком 2112-3722010-60.

Вначале схема СУД целиком

Теперь посмотрим что нужно изменить в моторном отсеке.

Начнем с вентилятора.
В данной косе есть одиночный контакт, если немного раскрыть изоляцию, то можно увидеть, что он идет черно-белым проводом.

Это контакт для подключения вентилятора.

На разных блоках вентилятор работал по разному, но основная особенность в том, что его включал датчик на радиаторе. Теперь же он будет включаться блоком инжектора.
И взамен старой схемы

Он будет включаться по новой схеме от «мозгов»

Т.е. нужно просто взять и присоединить один контакт на корпус, а второй подключить к черно-белому проводу из косы.
с вентилятором все!

Теперь про другие контакты…
Вот общая картина

Не буду рассматривать все штекеры датчиков, а расмотрю лишь те моменты, которые ставят в тупик начинающего электрика

В моторном отсеке появились два коричневых провода

Это «минусы» которые в схеме СУД названы G1 и G2 . Их надо прикрутить на корпус. обычно их прикручивают на ГБЦ в районе термостата.

Так же появился один черный провод

На самом деле это обман зрения. На самом деле это красный провод. в этом можно убедиться, если немного отодвинуть изоляцию. Это «+12″ который крепиться непосредственно на аккумуляторную батарею. Он питает «мозги».

Ну вот вроде бы и все. больше в моторном отсеке ничего незвестного не осталось. Теперь посмотрим что твориться в салоне автомобиля

Рассмотрим подключения бензонасоса.

В карбовой версии к баку подходило два провода

Дело в том, что в карбюраторной схеме бензонасос внешний стоит в моторном отсеке, а эти провода идут просто на датчик уровня бензина. Один синий с красным подает напряжение, второй — розовой передает информацию о наличии бензина.

В данном случае(инжекторе) у нас бензонасос стоит в баке. и подключается он при помощи колодки

Чтобы не тянуть лишних проводов стоит сделать вот как — подсоединить старые провода к колодке как показано ниже

Теперь у нас подключено питание бензонасоса и контакт показывающий уровень топлива. Черно-белый провод кидаем на минус. т.е. корпус. Сине-красный провод не нужен.
Все в районе бензобака все подключено.

Теперь разберемся с подключением в районе панели приборов.
Раньше старые контакты(питания датчика уровня и сигнальный ) были подключены через монтажный блок к панели приборов

т.е. 11 контакт белой колодки мы не трогаем. Это контакт который показывает уровень топлива.
А вот 11 контакт красной колодки отсоединяем от панели приборов.
Его нужно подсоединить к контакту который идет от жгута СУД

Далее думаем как подключать проводку СУД к косе салонной проводки.Колодка подключения выглядит так


В схеме она выглядит так

Среди этих контактов есть :
1) красно-синий (1 контакт по схеме) провод это «+12″ который цепляются в районе замка зажигания. Он подает +12 и включает мозги, когда вы поворачиваете ключ зажигания

2) серый(2 контакт по схеме) это сигнал скорости автомобиля.

3) белый-пурпурный (6 контакт по схеме) это сигнал лампочки Check

4) красно-пурпурный (8 контакт по схеме) это сигнал тахометра. Низко-вольтный.

5) желто-черный (3 контакт по схеме) это расход топлива.

Насколько я понимаю сигнал расхода топлива и сигнал скорости подключается к БК.

Check, тахометр нужно искать по схеме … К сожалению я не знаю где они подключаются на стандартной панели. Но можно попробовать методом перебора, исключая известные контакты. Т.е. неизвесные лишь —
в белой — 1,2,3,6,7,10
в красной — 1,5,6,9,11
в желтой — 1,4,5,6,8
известные контакты можно посмотреть тут

http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/vdo/vdo2115.gif

Вообще в интернете я встречал обозначение всех контактов панели… надо искать.

Что еще интересного есть в моторном отсеке…

Колодка диагностики

Колодка иммобилайзера

контакты для таблетки иммо и сигнальной лампочки иммо.(если не планируется установка иммобилайзера, то их не надо подвключать)

Еще есть неизвестные провода … хз для чего.. может кондиционера, может БК, может еще чего-то. Т.е. в теории может они и правильно задуманы, но в практики они не нужны, так как цеплять их не к чему

Сама планка с реле(реле на фото отсутствуют) и предохранителями выглядит так —

там три цепи реле и предохранителей: главное, вентилятора, бензонасоса.

Ну вот в принципе и все. думаю основные моменты будут ясны … А тонкости додумаете сами

Хочу ответить, что в практики я лично это не проверял, поэтому могу ошибаться. Свою систему , которая работает на Январь 7.2. я реализовал.

Что касается этой системы Январь 5.1. думаю скоро проверим… пока что это лишь мое теоретическое обоснование.
Если у кого-то есть дополнения или кто-то может указать на ошибки — оставляйте коментарии.

Так же можно эту статью можно обсудить на форуме http://www.lada-samara.com

P.S. еще хотел сказать — хрен знает почему очень часто сфет проводов по схеме не соответствует цвету проводов в реале. не знаю.

P.P.S. спустя неделю после опубликования этой статьи, она была проверенна на деле. все работает.

Слабые места инжекторной проводки ВАЗ — A116.RU — Казань

Слабые места инжекторной проводки автомобилей ВАЗ

Как в любой машине, в продукции Автоваза присутствуют врожденные недостатки. Проводка системы управления двигателем постоянно  дорабатывается заводом – причем иногда действительно в направлении повышения надежности.

Слабые места, куда нужно смотреть в первую очередь.

Разъем датчика положения коленчатого вала ДПКВ. Даже не сам разъем, а провода, которые к нему подходят. Если провод ДПКВ не закреплен к кронштейну на нижнем болте крышки ремня ГРМ или хомутом к специальному ушку крышки – от постоянной вибрации и перемещений кузова относительно мотора переламываются провода. Часто ломаются жилы проводов под изоляцией – снаружи эти провода производят впечатление целых. Так же незакрепленный провод ДПКВ может касаться раскаленного выпускного коллектора – отчего плавится изоляция и происходит замыкание сигнальных проводов между собой или массой через экран провода.

 

Разъем датчика скорости. Достаточно часто в районе разъема датчика скорости провода трутся об коробку передач или очень сильно изогнуты. В результате сильного изгиба повреждается изоляция проводов. Датчик скорости находится в низу мотора – его довольно часто заливает водой из луж. Кроме этого неаккуратные автовладельцы периодически проливают тосол или тормозную жидкость, которые могут попасть на поврежденный участок провода. Медные проводники от этого окисляются и превращаются в труху.

Проводка жгута форсунок. Довольно часто провода лежат на топливной трубке, присоединенной к топливной рампе. От вибрации провода перетираются и замыкают на массу.

На 16-клапанных авто проводка форсунок зажата между фильтром и ГБЦ — тоже перетирается.

 

Если у вас что-то подобное — не поленитесь — заранее сделайте вот так — правильно.

Проводка индивидуальных катушек зажигания на 16-клапанных моторах. Перетирается об ГБЦ или об хомут патрубка радиатора  в районе корпуса воздушного фильтра – там очень тесно. В случае замыкания сигнального провода на массу катушка плавится в колодце.

Крепление массы инжекторной проводки.

В 2114 это два коричневых провода, уходящие под тоннель подвода теплого воздуха к задним сиденьям, куда-то под коврик и шумоизоляцию. Там внутри место контакта с кузовом может оказаться хорошо прокрашенным.  Или может ослабнуть гайка крепления или саморез (!). В любом случае – эти два коричневых провода желательно разделить и закрепить в двух разных точках – для минимизации воздействия вентилятора на питание системы управления (поясняю – если при включении вентилятора машина  живенько на это откликается – вам это нужно сделать).

В 2110 крепление массы находится на кронштейне под панелью в районе правой ноги водителя. Часто гайка на 10 не затянута. Кроме этого, очень плохой контакт между этим кронштейном и грудиной кузова – кронштейн притягивается гайкой к кузову через слой шумоизоляции. Очень сильно плохой контакт с грудиной влияет на поведение стрелки температуры на панели приборов. Панель пищит, стрелка зашкаливает – а температура в норме. Европанели 2112 этим болеют.

Контакт питания системы управления на плюсовой клемме аккумулятора. Должен крепиться ОТДЕЛЬНЫМ болтом к клемме. Часто прикреплен под затяжной гайкой клеммы, или на этот контакт навешано много разного типа музыки или сигнализации.

Проводка датчика температуры охлаждающей жидкости. Корпус воздушного фильтра часто лежит на разъеме датчика и рвет короткие провода. Если постоянно крутит вентилятор – смотреть там!

Разъем клапана адсорбера на Калинах – клапан крепится сзади корпуса воздушного фильтра —  очень часто отрывается провод под корень.

Жгут проводов системы зажигания 21104 (16кл, контроллер ЭБУ Январь 7.2)

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Плюсовой провод с клеммой АКБ на ВАЗ 2108-21099

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке плюсового провода с клеммой АКБ на ВАЗ 2108-21099, в строке «Комментарий» указывайте «плюсовой» или «минусовой», модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

Провода аккумуляторной батареи на ВАЗ 2108-21099 предназначены для присоединения аккумулятора к электрической системе автомобиля.

 

От сечения (сопротивления) кабеля, качества контактов и сборки провода — напрямую зависят потери тока передаваемого от аккумулятора к потребителям тока в автомобиле, и наоборот — от генератора к аккумулятору.

 

Клеммы проводов — играют наиважнейшую роль, ведь без них проводка бы была просто оголена и зацепить её к выводам аккумулятора, просто бы не представлялось возможным, благодаря же клеммам это всё решено, они как бы зажимают эту проводку которая оголена и после чего клемма сажается на необходимый вывод, тем самым обеспечивается постоянный контакт с аккумуляторной батарей и проводка в автомобиле всё работает так как нужно, не коротит.

 

Чем ниже качество провода — тем больше потери тока при передаче его от источника к потребителю и, соответственно тем больше снижение заявленных характеристик источников тока (аккумуляторной батареи, генератора).

Провод аккумуляторной батареи (провод АКБ, клемма АКБ или аккумуляторный провод) низкого качества может практически свести к нулю все преимущества аккумулятора и генератора с повышенными рабочими характеристиками, и как правило, более дорогими. Более того — низкокачественные провода существенно повышают риск возникновения пожара в подкапотном пространстве автомобиля.

Кабель – медный многожильный. Обеспечивает пропускание больших токов и долговечность провода, сохраняет физические и механические свойства при низких температурах. Изготавливается из качественной меди российского производства.

Изоляция – оплетка из ПВХ. Обеспечивает надежную изоляцию кабеля от деталей в моторном отсеке автомобиля.

Клемма «плюс» изготовлена из латуни, покрытие – олово-висмут (специальный материал, препятствующий коррозии клеммы в любых условиях эксплуатации).

Клемма «плюс» имеет защитный чехол из специальной химически, мороза стойкой резины.

Сборка – метод «обжимки» — производится на прессовом оборудовании, обеспечивающем надежное и долговечное механическое соединение и контакт кабеля и клеммы.

Со временем клеммы ржавеют (чистить нужно и ничего ржаветь не будет, металлической щёточкой раз в месяц).

 

При любой деформации клеммы, при появлении на ней ржавчины которая уже нечем не убирается, клемма подлежит замене на новую, их менять в паре нет необходимости, если у Вас вторая клемма в нормальном состоянии, то её не трогаете.

Клемму от времени распирает и она уже не может полностью стянуться, чтобы обхватить вывод, нет контакта или он есть но очень плохой (клемма болтается, хотя её болт затянут до упора), в данном случае клемма тоже подлежит замене.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108-3724070.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить плюсовой провод с клеммой АКБ на автомобиле семейства ВАЗ 2108-21099 с карбюраторным двигателем.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Цены на диагностику и ремонт автомобилей ВАЗ в Самаре

Цены на ремонт отечественных автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2123, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118.

Мы принимаем оплату по картам: MasterCard и VISA.

Цены

Услуги

Цена, р

Замена масла и масляного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена передних колодок

Замена задних барабанных колодок

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Аудиооборудование

Установка антенны на стекло

Установка динамиков в штатные места-двери, задняя полка/с прокладкой кабеля (пара)

Установка магнитолы

Установка усиленной полки в автомобиль (без стоим. полки)

Замена магнитолы

Установка DVD — приставки

Установка телевизора

Установка сабвуфера / подключение без врезки

Установка усилителя

Снятие-установка генератора автомобиля

Ремонт генератора отечественного автомобиля

Снятие-установка стартера автомобиля

Ремонт стартера отечественного автомобиля

Прочие работы

Подключение диагностического оборудования, контроль параметров, оценка работы инжекторной системы

Измерение компрессии в цилиндрах бензинового двигателя

Измерение компрессии в цилиндрах дизельного двигателя

Измерение давления топлива в рампе форсунок

Диагностика и ТО ДПКВ

Диагностика и ТО РХХ

Коррекция показаний пробега VDO

Коррекция показаний пробега панели КурскСчетМаш

Снятие-установка приборной панели ВАЗ-2110

Снятие-установка приборной панели ВАЗ-21099, 2115

Поиск неисправности

Замена подкапотной проводки отечественного автомобиля

Замена реле (1шт. )

Замена реле указателей поворотов

Замена реле-регулятора напряжения

Замена эл. двигателя отопителя автомобиля

Замена замка зажигания автомобиля

Замена блока подрулевых переключателей автомобиля

Замена блока предохранителей автомобиля

Установка выключателя массы

Установка противотуманных фар

Установка сигнализации

Установка центрального замка

Замена выключателя стоп-сигналов

Замена моторчика переднего/заднего стеклоомывателя

Замена мотора переднего/заднего стеклоочистителя

Замена свечей зажигания с регулировкой зазора

Зарядка аккумуляторной батареи

Замена аккумуляторной батареи с проверкой зарядки

Установка звукового сигнала

Промывка форсунок, инжекторов, камеры сгорания четырехцилиндрового бензинового двигателя

Промывка и регулировка узла дроссельной заслонки

Регулировка зажигания

Замена Лямбда-зонда

Замена прерывателя-распределителя с регулировкой зажигания

Ремонт снятого прерывателя-распределителя

Регулировка угла замыкания контактов прерывателя-распределителя

Замена катушки зажигания

Сброс «ошибок»

Замена одного приводного ремня (клинового, поликлинового)

Компьютерная корректировка зажигания автомобилей ГАЗ

Замена фонаря (габарит, поворот и др. )

Замена оптики фары отечественного автомобиля (пара)

Замена платы заднего фонаря автомобиля

Замена лампочки (габарит, поворот и др.)

Замена лампы фары

Определение технического состояния системы выпуска путем осмотра на подъемнике

Замена одной части глушителя

Замена прокладки выпускного коллектора отечественного автомобиля

Замена прокладки глушителя

Замена бензонасоса карб. двигателя

Снятие-установка карбюратора

Чистка карбюратора с частичной разборкой и мелкий ремонт

Замена троса воздушной заслонки карбюратора

Замена опоры двигателя/КПП 2101-2107

Замена опоры двигателя 2108-2109

Замена прокладки картера 2101-2107

Замена прокладки картера 2108-2109

Замена прокладки клапанной крышки

Замена натяжителя цепи

Замена успокоителя цепи

Замена масляного или водяного датчика отечественного автомобиля (1 шт. )

Замена 2-х пружин заднего моста

Замена амортизатора заднего моста

Очистка сапуна со снятием-установкой

Замена стойки заднего моста

Замена полуоси в сборе

Замена подшипника и сальника полуоси со снятием-установкой

Замена комплекта реактивных штанг заднего моста

Карданный вал

Замена карданного вала в сборе

Замена 1-й крестовины карданного вала

Замена муфты эластичной карданного вала

Замена подвесного подшипника карданного вала

Снятие и установка карданного вала с заменой 2-х крестовин

Передний привод ВАЗ 2108-2109

Замена переднего привода в сборе 1 ст.

Замена ШРУС (пыльника ШРУС) внутренний

Замена ШРУС (пыльника ШРУС) наружный

Передняя подвеска

Замена 2-х пружин передней подвески

Замена амортизатора передней подвески

Замена передней стойки 2108-2109 в сборе

Замена вкладыша передней стойки 2108-2109

Замена балки передней подвески

Замена верхней опоры стойки передней подвески

Замена втулок стабилизатора (крайних) передней подвески (2шт.)

Замена поворотного кулака

Замена рычага верхнего передней подвески в сборе

Замена рычага нижнего передней подвески в сборе

Замена шарового шарнира передней подвески

Замена сайленблоков одного рычага

Переборка передней подвески с заменой рычагов, салейнблоков, шаровых опор, осей и др.

Прочие работы

Замена бампера

Замена бокового зеркала

Установка защитных подкрылков

Установка фаркопа

Замена замка багажника в сборе

Замена замка двери при снятой обшивке

Замена личинок замков при снятой обшивке

Замена заднего стекла (в резин.)

Замена стекла двери при снятой обшивке

Замена ремня ГРМ 2105, 2108-09-8

Замена ремня ГРМ 2110-16

Замена троса капота

Замена троса спидометра

Радиатор системы охлаждения

Замена вентилятора

Замена водяного насоса 2101-2107

Замена водяного насоса 2108-2109

Замена водяного насоса 2109-2110 инж. 16

Замена патрубка системы охлаждения

Замена радиатора

Замена радиатора отопителя 2108-15

Замена радиатора отопителя 2110

Замена термостата

Замена маятника

Замена короткой тяги в сборе

Замена одного наконечника

Замена средней тяги

Замена подшипников ступицы (1 ст.) 2101-2107

Замена подшипников ступицы (1 ст.) 2108-2109

Замена ступицы в сборе

Регулировка конических подшипников ступицы (1 ст.)

Замена ступицы в сборе иностр. автомобиля

Сцепление и КПП

Замена троса сцепления 2108-2109

Замена троса сцепления 2110

Снятие-установка КПП заднепр. автомобилей

Снятие-установка КПП переднепр. автомобилей

Замена сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления с прокачкой системы > 1шт.

Ремонт КПП заднепр. автомобилей

Ремонт КПП переднепр. автомобилей

Ремонт и с-у КПП

Техническое обслуживание и регулировки

Определение технического состояния подвески путем осмотра на подъемнике

Диагностика свечей (снятых), комплект — 4шт.

Очистка свечей (снятых) пескоструйкой, комплект — 4 шт.

Определение технического состояния системы питания

Определение технического состояния тормозной системы

Протяжка ходовой части

Замена масла в мех. КПП/ведущем мосту на подъемнике

Замена масла и фильтра двигателя

Промывка масляной системы двигателя при смене масла

Снятие-установка защиты картера и др.

Поиск утечек охлаждающей жидкости на подъемнике

Замена охлаждающей жидкости (вручную)

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена жидкости в гидроусилителе руля с прокачкой

Сопутствующие разборочно-сборочные работы, связанные с выполнением определенных видов ремонтных работ (1 час)

Слесарные работы: сварочные, токарные и др. (1 час)

Замена вакуумного усилителя тормозов

Замена главного тормозного цилиндра с прокачкой тормозной системы

Замена заднего тормозного цилиндра с прокачкой тормозной системы

Замена задних колодок

Замена передних колодок 2101-2107, 2108-2109

Замена передних тормозных цилиндров (1 ст. ) с прокачкой тормозной системы

Замена средней тормозной трубки

Замена суппорта в сборе без прокачки

Замена тормозных дисков (пара)

Замена троса стояночного тормоза (короткий/длинный) с регулировкой

Замена тормозного шланга, тормозной трубки с прокачкой

Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы

Не крутит стартер ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов в мороз, причины

В статье рассмотрены причины почему не крутит стартер на автомобилях серии ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115 и способы их устранения.

Также для лучшего восприятия материала были рассмотрены вопросы устройства, принципа работы, схемы подключения стартера на примере ВАЗ 2114. Нижеизложенный материал подойдет и для владельцев вышеуказанных моделей авто.

Стартер не крутит, что делать?

В жизни владельцев ВАЗ-2114, и других автомобилей, приближенных к этой линейки (смотрите выше), иногда возникает такой неприятный момент, когда нужно куда-то ехать, но вот завести силовую установку не представляется возможным по причине того, что стартер не крутит маховик двигателя.

То есть, повернув ключ зажигания в положение «пуск» ничего не происходит.

И если летом можно спокойно искать причину неисправности, то зимой, в сильный мороз особо-то долго не покопаешься в поисках неисправности. А для того, чтобы быстро устранить поломку, необходимо знать, где ее искать.

Как быстро завести машину в мороз, смотрите ниже.

Устройство стартера, принцип его работы

Стартер автомобиля ВАЗ-2114 (заводской индекс – 5712.3708) – это силовой электродвигатель постоянного тока, дополнительно оснащенный обгонной муфтой с шестеренкой (бендикс) и втягивающим реле.

Принцип его работы очень прост: при включении зажигания напряжение поступает на втягивающее реле. За счет создания магнитного поля в нем происходит втягивание якоря, соединенного с вилкой.

Эта вилка перемещает бендикс по валу ротора электродвигателя и вводит в зацепление шестеренку с зубчатым венцом маховика.

При этом якорь, полностью входя в реле, замыкает контакты, и напряжение уже подается на сам электродвигатель, который включается в работу.

В задачу обгонной муфты входит также защита электродвигателя. После запуска силовой установки скорость вращения маховика значительно превышает скорость шестеренки. Получается обратное действие – уже маховик крутит шестерню.

И чтобы усилие не передавалось обратно, после превышения скорости вращения электродвигателя, шестеренка начинает свободно вращаться на валу до тех пор, пока водитель не отключит питание втягивающего реле, после чего пружина вернет бендикс в исходное положение, выведя из зацепления шестерню.

Более подробно читайте: Устройство стартера автомобиля.

Схема подключения

Теперь о том, как производится подключение стартера к электросети автомобиля. Рассмотрим схему подключения несколько упрощенно.

Поскольку электродвигатель стартера ВАЗ 2114 и других авто – силовой, то потребляется значительное количество энергии, которое подается от АКБ. По сути, устройство является основным потребителем.

И чтобы отдача энергии была максимальной, между собой аккумулятор и стартер соединены напрямую «плюсовым» проводом значительного сечения.

Этот провод идет от клеммы АКБ на один из выводов втягивающего реле.

Второй вывод этого реле соединен с электромотором. Чтобы электродвигатель работал только когда нужно, между этими выводами имеется разрыв цепи.

Также в схеме имеется еще один «плюсовой» провод, который идет от АКБ на замок зажигания и предназначен для питания самого втягивающего реле. Дополнительно в схему включены монтажный блок и предохранители.

Зная схему подключения, можно понять, как все работает. Поворачивая ключ в положение «пуск», водитель замыкает цепь питания реле и напряжение подается на его обмотку, в результате образуется магнитное поле, воздействующее на якорь.

Тот в свою очередь после перемещения устраняет разрыв цепи между контактами реле, и энергия поступает на электродвигатель.

Причины и способы устранения неисправностей

Разберем причины почему не крутит стартер на ВАЗ-2114.

Причины неисправности могут крыться не только в нем, но и в остальных элементах, задействованных в цепи.

Причем поведение самой цепи при замыкании может подсказать, где искать поломку.

Ключ в положении «пуск» стартер не запускается.

Если после перевода ключа в положение «пуск» стартер не крутится, но срабатывает втягивающие реле (слышен отчетливый щелчок, указывающий на то, что якорь переместился), при этом лампы на приборной панели заметно потускнели, то причина может быть:

При повороте ключа все контрольные лампы горят.

Если при повороте ключа все контрольные лампы горят, но даже реле не срабатывает, то это может указывать на:

  • Перегорание предохранителя цепи питания, ведущей на замок зажигания или недостаточного контакта в местах соединения. При этом напряжение от АКБ не будет поступать на замок, и соответственно, на обмотку втягивающего реле. Поэтому в первую очередь следует проверить состояние предохранителя и при надобности заменить его, а также проверить все места соединения;
  • Подгорание контактной группы замка зажигания. По этой причине цепь не будет замыкаться и реле не сработает. Проверить это можно достаточно просто – нужно отверткой соединить между собой выводы на втягивающем реле (по сути, подать напряжение на электродвигатель в обход реле). Если при этом стартер начнет крутить, значит, причина в замке. Дополнительно можно проверить путем отсоединения проводов от замка и замыканием тех, которые ведут на реле (но для этого нужно знать, где какой провод). Если замыкание приведет к включению стартера, то неисправность точно кроется в замке и устранить ее можно путем замены сгоревшего элемента на новый;
  • Замыкание обмотки втягивающего реле. В результате последнее перестает выполнять свои функции. Проверить это можно путем все того же замыкания контактов на нем отверткой. Если выявлено, что реле не работает, то последнее заменяется.
  • Заклинивание якоря. Магнитное поле не может его втянуть и цепь не замыкается. Проверка делается как обычно – замыканием выводов. Устраняется же все разборкой реле и чисткой.

Это основные причины почему стартер не крутит. Если последовательно проверить все элементы цепи, то неисправность можно будет выявить очень быстро.

Важно почитать: Ремонт стартера своими руками.

Иные неисправности

Есть и другие виды поломок, которые могут произойти с системой пуска силовой установки ВАЗ-2114, и каждая из них имеет свои признаки:

  1. Если стартер крутит даже после отключения его на замке, чаще всего виной является заклинивание якоря реле во втянутом положении. В таком случае остановить стартер можно только путем отключения АКБ от бортовой сети (снятием одной из клемм). Устраняется все путем переборки реле или его заменой;
  2. Если стартер самовольно включается в работу, вероятно, что крышка реле повреждена. В результате пружина якоря, которая его удерживает в отжатом положении, теряет упор и сам якорь может самовольно перемещаться внутри реле, периодически замыкая контакты. Путем замены втягивающего можно устранить такую неисправность;
  3. Стартер включается в работу, но маховик не раскручивает, при этом слышен треск. Причин у этой неисправности две. Первая – послабились болты крепления стартера поэтому последний отошел и перекосился. В результате шестерня не может войти в зацепление, но при этом она крутится и контактирует с маховиком (отсюда и треск). Вторая – зубья шестерни выкрошились или стерлись, в результате нет зацепления. Для устранения сначала следует проверить затяжку болтов, если она в норме, то нужно снимать узел и осматривать состояние шестеренки;
  4. Стартер включается, но маховик не крутит, и сторонних звуков нет. Это указывает на то, что шестерня не доходит до маховика. Чтобы понять по какой причине это произошло, придется тоже снимать стартер и проводить осмотр.

Читайте по теме: Как проверить стартер автомобиля, полезные советы.

Как видно, чаще всего проблемы возникают не с самим электродвигателем, а с его дополнительными элементами – реле и бендиксом.

Возникнуть неисправности могут и из-за других элементов, включенных в цепь – замок, предохранители, а также от состояния мест соединения проводки. . Посмотрите видео почему не крутит стартер на ВАЗ 2114.

голос

Рейтинг статьи

инструкция с видео и фото по ремонту своими руками цветная схема проводки на инжектор • Сам автоэлектрик

Владельцам ВАЗ-овских «девяток» рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью снятия приборной панели, которая может быть высокой или низкой. Если цена за такую ​​работу уалов покажет вам чересчур высокой, то не стоит раньше расстраиваться — такие услуги времени выполнить самостоятельно, воспользовавшись нашими советами.

Новые переднеприводные модели обрели преданных поклонников на долгие годы

Снимаем низкую панель

Демонтаж панели может потребоваться только для ее замены, но выполнять ремонт различной степени сложности.Схема проводки ВАЗ 2109 на инжектор будет нашим основным помощником. Кроме нее нам понадобится стандартный набор инструментов .

Оригинальная цветная электрическая схема (2000х1200)

Совет: Для удобства снимаем рулевое колесо, и приборная панель становится доступной для снятия.

Алгоритм работ будет примерно следующим:

  • первым делом нам будут мешать, которые управляют отопителем салона и режимами работы электродвигателя системы отопления, поэтому их придется снять;
  • по бокам винты, которые держат декоративную накладку.Выворачиваем их и немного вытягиваем на себя накладку;
Процесс разборки панели
  • отключаем все колодки с проводами, но лучше пометить их разными цветами, чтобы проводка на инжектор ВАЗ 2109 вернулась на свое место. Отсюда запитаны обогрев заднего стекла, противотуманные фары, наружное освещение и аварийная сигнализация;
  • теперь можно отключить прикуриватель и его подсветку;
  • панель, управляющая отоплением в салоне, крепится на 4-х винтах, которые необходимо открутить вместе в винтами козырька приборной доски. О других трудностях данной модели можно прочесть в статье конструктивные ляпы.

Переходим к финальной стадии демонтажа

После того, как, сняли козырек, необходимо сжать фиксаторы и достать комбинацию приборов целиком:

  1. отворачиваем гайку, которая крепится привод спидометра и снимаем его тросик;
  2. далее демонтируем шланг экономайзера, а блок питающей проводки (красной и белой). Отбрасываем трос, который отвечает за суточный пробег спидометра, откладываем его отдельно;
  3. согласно фото снимаем ручки, которые включают и регулируют яркость подсветки, а также гидрокорректировку освещения.Берем в руки торцовый ключ, отвинчиваем гайки, крепящие эти регуляторы к корпусу панели;

Теперь можно браться за замок зажигания. На видео ниже можно узнать, как сделать запуск с кнопки. Отсоединяем колодку с проводами. Теперь нужно отщелкнуть фиксатор, блокирующий руль.

  • Для этого вставляем ключ в замок зажигания и оставляем его в нулевом положении;
  • труба рулевой колонки демонтируется вместе с замком;
  • на себя нужно немного выдвинуть привод воздушной заслонки , и снимаем декоративную ручку;
  • выворачиваем 2 винта и снимаем направляющую тяги;
  • последним этапом будет снятие крепящих винтов панели к кузову (боковые и нижние винты). Осталось снять саму панель.
При разборке салона нелишней будет и качественная шумоизоляция

Теперь мы можем приступить к выполнению собственно ремонтных работ. Электропроводка ВАЗ 2109 на инжектор понадобится нам для того, чтобы произвести обратную установку.

Советы для владельцев высокой панели

Давайте рассмотрим, чем отличается инструкция по снятию высокой панели на «девятках»:

  • во-первых, снимаем руль, поскольку он будет мешать ремонту;
  • можно снять пластиковую ручку с тяги привода;
Для удобства руль лучше снять

  • так же, как и в случае низкой панелью, достаем декоративную накладку, для чего нужно вывернуть крепежные винты;
  • снимаем поочередно прикуриватель с пепельницей и рукоятку, регулируемую мощность электромотора вентилятора;
  • достаем декоративные рычаги отопителя;
  • отсоединяем блок проводов, которые питают вентилятор печки и провода, питают лампу подсветки панели отопления — для этого нам понадобится схема электропроводки ВАЗ 2109 на инжектор;
На фото — процесс снятия панели приборов

  • снимаем рукоятку, регулируемую мощность мотора вентилятора;
  • жгут панели проводов, который питает переключатель режимов печки, можно снимать одновременно с контактами, относящимися к проводам, питающим лампу подсветки. О конструктивных особенностях девятого семейства можно узнать, прочтя вариант Samara Baltic лучше отечественных аналогов.

Снимаем магнитолу и так далее

Продолжаем снятием декоративных ручек управления, одна из которых отвечает за гидрокорректировку фар, а другая регулируемая мощность подсветки приборной панели.

Теперь можно приступить к демонтажу регулятора и гидрокорректора освещения.

Придется вооружиться торцевым ключом, подходящим подающим крепежные гайки:

  1. проталкиваем их вовнутрь, их позже можно будет достать;
  2. нужно открутить дефлекторы воздуха, отвечающие за обогрев боковых стекол, расположенные с левой и правой стороны;
  3. берем крестовидную отвертку и выворачиваем винты крепления верхней накладки на поверхности;
  4. можно демонтировать с панели регулятор наружного освещения, например, отверткой, пока позволяет проводка;
  5. отсоединяем питающий жгут от переключателя;
  6. снимаем своими руками магнитолу и вынимаем стандартное гнездо под радиоаппаратуру, если оно имеется;
  7. отворачиваем центральный винт, который крепит накладку панели;

Все, можно снимать саму накладку.

Совет: Перед этим сдвиньте защелки, находящиеся под приборной доской. Вооружаемся двумя плоскими отвертками, вставляем их по краям панели и приподнимаем ее, слегка надавив с боков. Можно демонтировать всю торпеду полностью.

Теперь пришла пора проводов питания от прикуривателя и его подсветки. Можно отсоединять проводку аварийной сигнализации и лампу подсветки.

  • пришла очередь декоративной накладки переднего динамика, а также переключателей обогрева стекла и задних противотуманок.Можно снимать и сам динамик;
  • далее автолюбителю следует засунуть руку под динамик в отверстие, после чего отключаем жгуты проводки, которая питает обогрев и противотуманные фары;

Как снимать комбинацию приборов

Отворачиваем пару винтов, крепящую комбинацию приборов, и снимаем ее. Слегка тянем ее на себя, отвернув гайку крепления, и снимаем трос спидометра.

Внешний вид снятого пластикового элемента

  • теперь можно отключить блок с питающими проводами и откладывать его в сторону;
  • точно так же действуем по отношению к замку зажигания, а также отбрасываем «массовый» провод с реле зажигания;
  • с каждой стороны откручиваем пару нижних винтов, которые крепят консоль;
  • можно разъединять провода, которые питают подсветку перчаточного ящика;
  • откручиваем винты, которые держат панель отопителя, после чего ее можно смещать книзу, чтобы не создавала помех;
  • выкручиваем винты тяги отопителя в салоне;
  • осталось вывернуть последние винты панели — центральный и верхние боковые. Панель полностью в наших руках.

В завершение

Вот так мы убедились в том, что подкапотная проводка ВАЗ 2109 на инжектор не представляет собой ничего сверхсложного, и большинство видов ремонтных работ под силу обычному автолюбителю. Тем не менее, под капотом ВАЗ 2109 нужен особый контроль.

Слабые места инжекторной проводки ВАЗ — A116.RU — Казань

Слабые места инжекторной проводки автомобилей ВАЗ

Как в любой машине, в продукции Автоваза присутствуют врожденные недостатки.Проводка системы управления двигателем постоянно дорабатывается заводом — причем иногда действительно в направлении повышения надежности.

Слабые места, куда нужно смотреть в первую очередь.

Разъем датчика положения коленчатого вала ДПКВ. Даже не сам разъем, а провода, которые к нему подходят. Если провод ДПКВ не закреплен к кронштейну на нижнем болте крышки ремня ГРМ или хомутом к специальномуку крышки — от постоянной вибрации и перемещений кузова относительно мотора переламываются провода. Часто ломаются жилы проводов под изоляцией — снаружи эти провода производят впечатление целых. Так же незакрепленный провод ДПКВ может касаться раскаленного выпускного коллектора — отчего плавится изоляция и происходит замыкание сигнальных проводов между собой или массой через экран провода.

Разъем датчика скорости. Достаточно часто в районе разъема датчика скорости провода трутся об коробку передач или очень сильно изогнуты. В результате сильного изгиба повреждается изоляция проводов.Датчик скорости находится в низу мотора — его довольно часто заливает водой из луж. Кроме этого неаккуратные автовладельцы периодически проливают тосол или тормозную жидкость, которые попадают на поврежденный участок провода. Медные проводники от этого окисляются и превращаются в труху.

Проводка жгута форсунок. Довольно часто провода лежат на топливной трубке, присоединенной к топливной рампе. От вибрации провода перетираются и замыкают на массу.

На 16-клапанных авто проводка форсунок зажата между фильтром и ГБЦ — тоже перетирается.

Если у вас что-то подобное — не поленитесь — заранее сделайте вот так — правильно.

Проводка индивидуальных катушек зажигания на 16-клапанных моторах. Перетирается об ГБЦ или об хомут патрубка радиатора в районе корпуса воздушного фильтра — там очень близко. В случае замыкания сигнального провода на катушка плавится в колодце.

Крепление массы инжекторной проводки.

В 2114 это два коричневых провода, уходящие под тоннель подвода теплого воздуха к задним сиденьям, куда-то под коврик и шумоизоляцию.Там внутри место контакта с кузовом может оказаться хорошо прокрашенным. Или может ослабнуть гайка крепления или саморез (!). В случае — эти два коричневых провода желательно разделить и закрепить в двух разных точках — для минимизации воздействия вентилятора на питание системы управления (поясняю — если при возникновении вентилятора машина живенько на это откликается — вам это нужно сделать).

В 2110 крепление массы находится на кронштейне под панелью в районе правой ноги водителя.Часто гайка на 10 не затянута. Кроме этого, очень плохой контакт между этим кронштейном и грудиной кузова — кронштейн притягивается гайкой к кузову через слой шумоизоляции. Очень сильно плохой контакт с грудиной влияет на поведение стрелки температуры на панели приборов. Панель пищит, стрелка зашкаливает — температура в норме. Европанели 2112 этим болеют.

Контакт питания системы управления на плюсовой клемме аккумулятора. Должен крепиться ОТДЕЛЬНЫМ болтом к клемме. Часто прикреплен под затяжной гайкой клеммы, или на этот контакт навешано много разного типа музыки или сигнализации.

Проводка датчика температуры охлаждающей жидкости. Корпус воздушного фильтра часто лежит на разъеме датчика и рвет короткие провода. Если постоянно крутит вентилятор — смотреть там!

Разъем клапана адсорбера на Калинах — клапан крепится сзади корпуса воздушного фильтра — очень часто отрывается провод под корень.

Электросхема ВАЗ 2110: поиск неисправностей в проводке

Содержание:

Чтобы автомобиль работал максимально эффективно и надежно, требуется слаженная работа всех его систем.Одну из ведущих ролей в этом вопросе занимает электропроводка.

Сегодня мы используем электропроводки, которые используются на автомобиле ВАЗ 2110, изучим основные компоненты, рассмотрим разницу между инжекторными и карбюраторными версиями.

Жгуты, провода

Основные принципы

Вне зависимости от типа используемого двигателя, основа у проводки, используемой в автомобиле ВАЗ 2110, одинаковая. Легко найти схему, но не так просто в ней разобраться.

Рассмотрим основные принципы проводки.

  1. Все оборудование и устройства, работающие за счет электричества в автомобиле ВАЗ 2110 основано на однопроводном соединении. Конструкторы ВАЗ специально предназначенные для этого провода соответствовали каждому цвету за свои функции. Потому определенное оборудование подключается с помощью проводов своего цвета. Это позволяет самостоятельно разбираться в проводке, проще выполнять ремонтные работы и не тратиться на услуги автосервисов.
  2. Минус на ВАЗ 2110, то есть масса — это непосредственно кузов автомобиля.
  3. Плюсовой провод аккумуляторных батарей на десятке всегда идет только в красном цвете. Потому при ремонте старайтесь не менять цвет провода, дабы потому что самому себя не запутать.
  4. 900 Для каждой системы, которая соединена с электрикой, оснащается своим жгутом из проводов.
  5. ВАЗ 2110 устроен таким образом, что при включенном аккумуляторе вся электрика, электрооборудование находится под напряжением.С этим наиболее распространенная рекомендация, которую мы использовали для ремонта или замену тех или описанных компонентов — отключение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  6. Не стоит забывать про существование так называемой бесконтактной системы. Данная система требуется для создания качественной искры, которая просто необходима для обеспечения сгорания топливовоздушной смеси. Чтобы бесконтактная система могла функционировать, без высоковольтников не обойтись.

Карбюраторные модели

Первые версии модели ВАЗ 2110, которые начал выпускать отечественный завод, комплектовались исключительно карбюраторными двигателями. Только спустя некоторое время появились более современные инжекторные версии. Они объективно лучше. Но это не отнимает того факта, что у многих под капотом их десятки стоит карбюратор.

Есть ли существенные отличия в плане электросхемы между карбюратором и инжектором? Можно сказать, что нет.Системы у карбюратора используются практически полностью те же, что на более современной версии.

Часть салонной проводки

Также вы не столкнетесь с серьезными проблемами в виде электропроводки, если вдруг захотите заменить карбюраторный мотор на инжекторный или оснащать машину дополнительным электрооборудованием. В подкапотном месте вы найдете идентичные штекеры.

Единственным нюансом перехода с карюратора на инжектор является установка дополнительной проводки от бензонасоса к бортовому компьютеру.

Инжектор

Помимо проводки, которая идентична карбюратора и инжектора, последний также оснащен плавкими предохранителями, датчиками.

На практике электронного блока управления инжекторного типа на 8 16 клапанов (на карбюраторе его нет) система получается более сложной. Для ее ремонта требуется тщательно разобраться во всех компонентах и ​​их расположении.

Проводка делится на салонную и подкапотную.Предлагаем вам ознакомиться со схемой проводки при виде сверху, а также разобраться, что какой элемент означает на этой схеме.

Схема электрооборудования

Номер компонента

Что означает

1.

Блок фара

2.

Датчик износа колодок на передних тормозах

3.

Выключатель фар заднего хода

4.

Электромотор вентилятора системы охлаждения мотора

5.

Клаксон или звуковой сигнал

6.

Мотородектор блокировки замка на передней правой двери

7.

Реле активации стеклоподъемников

8.

Предохранитель номиналом 8 А

9.

Стартер

10.

Аккумулятор

11.

Генератор

12.

Электромотор для омывателя лобового стекла

13.

Датчик уровня жидкости омывателя

14.

Моторедуктор блокировки замка передней левой двери

15.

Регулятор электростеклоподъемника передней левой двери

16.

Датчик уровня жидкости охлаждения

17.

Моторедуктор щеток лобового стекла (дворники)

18.

Рециркуляционный клапан

19.

Микромоторедуктор привода заслонки печки

20.

Электромотор печки

21.

Выключатель замка багажного отсека

22.

Регулятор стеклоподъемника передней правой двери

23.

Моторедуктор стеклоподъемника передней правой двери

24.

Блок управления системой блокировки дверных замков

25.

Допрезистор электромотора печки

26.

Датчик уровня тормозной жидкости

27.

Моторедуктор стеклоподъемника передней левой двери

28.

Регулятор наружного освещения

29.

Комбинация приборов на панели

30.

Выключатель задних противотуманных фар

31.

Контрольная лампа противотуманок

32.

Контрольная лампа обогрева заднего стекла

33.

Выключатель обогрева заднего стекла

34.

Подрулевой регулятор (переключатель)

35.

Выключатель подсветки приборной панели

36.

Выключатель зажигания

37.

Монтажный блок

38.

Выключатель рециркуляционного клапана

39.

Регулятор отопителя

40.

Выключатель аварийки

41.

Лампа подсветки рычагом контроллеров отопителя

42.

Лампа подсветки бардачка

43.

Прикуриватель

44.

Блок индикации бортовой системы контроль

45.

Лампа подсветки пепельницы

46.

Выключатель тормозного сигнала

47.

Моторедуктор блокировки замка задней левой двери

48.

Регулятор стеклоподъемника задней левой двери

49.

Моторедуктор стеклоподъемника задней левой двери

50.

Розетка для подключения переносной лампы

51.

Часы

52.

Моторедуктор стеклоподъемника задней правой двери

53.

Регулятор стеклоподъемника задней правой двери

54.

Моторедуктор блокировки замка задней правой двери

55.

Боковой указатель поворотников

56.

Выключатель лампы подсветки стояночного тормоза

57.

Датчик ремня безопасности у водителя

58.

Плафон направленного света

59.

Плафон освещения салона

60.

Датчик температуры салона

61.

Выключатель в стойке передней двери

62.

Выключатель в стойке задней двери

63.

Наружный задний фонарь

64.

Внутренний задний фонарь

65.

Лампы подсветки номерного знака

66.

Лампа подсветки багажного отсека

Поиск неисправностей

Поиск любой неисправности проводки всегда начинается с контактов.

Чтобы проверить состояние контактов, необходимо проинспектировать провода, входящие в жгут системы.Делается это разными методами. А именно:

  • Проверка визуальной целостности;
  • Проверка прибором сопротивлений;
  • Инспекция надежности, целостности контактов и пр.

Особое внимание уделите высоковольным проводам. На них ложится большая ответственность для обеспечения работоспособности всего энергозависимого оборудования. Но при этом они находятся в достаточно неблагоприятной среде. Вот почему частой причиной отказа того или иного устройства становится проблема с проводкой.

Есть несколько основных признаков неисправности в высоковольтных проводах:

  • При работе радио слышны шумы, которых ранее не было;
  • При движении автомобиля периодически дергается;
  • Повышаются показатели расхода топлива;
  • Двигатель начинает захлебываться при небольших оборотах;
  • Токсичность выхлопа нижнего повышается.

Меры профилактики

Если вы заметили или заподозрили, что с электропроводкой возникли какие-то проблемы, воспользуйтесь возможностью мультиметром для проверки сопротивлений высоковольтников.Делается это следующим образом:

  • Черный провод вставляется в левое отверстие;
  • Красный провод устанавливается посередине;
  • Мультиметр включается в положение синей двадцатки;
  • Щупы между собой замыкаются;
  • Если мультиметр показывает, что сопротивление нулевое, тогда с высоковольтниками все хорошо;
  • Если стрелка указывает на 1, тогда сопротивление является выше нормы. Это говорит о том, что поврежденный провод подлежит обязательно замене.

Полезный мультиметр

Золотые правила

Есть два основных правила, связанных с проверкой и заменой высоковольтных проводов, электросхемы вашего ВАЗ 2110. Обязательно опирайтесь на них.

  1. Разные провода могут показывать разное сопротивление. Это вызвано разницей в длине. Потому берите во внимание подсказки из руководства по эксплуатации, где указаны нормальные показатели сопротивления того или иного высоковольтника.
  2. Под капотом всегда агрессивная среда, которая может привести к выходу из строя одного из высоковольтников.Но если повышенное сопротивление выдает один провод, менять все равно нужно все. Времена со временем тоже дадут сбой, если один из них уже пострадал.

Прежде чем пытаться своими руками поменять или починить проводку, обязательно отключите минусовую клемму от аккумулятора. Невероятно важное правило, о котором никогда нельзя забывать.

Загрузка …

Проводка Ваз — OLX.ua

Синельниково Вчера 17:42

Кривой Рог, Саксаганский 30 янв.

Донецк, Пролетарский 29 янв.

800 грн.

Договорная

Николаев, Ингульский 27 янв.

Вышгород 26 янв.

Жгут проводов системы зажигания 21104 (16кл, контроллер ЭБУ Январь 7.2)

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Проводка ВАЗ

org/Product»>

Код товара: 349714

Проводка ВАЗ-1117 Лада Калина жгут задний

Артикул: 11173-3724210-30 Производитель АвтоВАЗ 11173-3724210-30

org/Offer»>

Код товара: 349713

Проводка ВАЗ-11173 жгут панели приборов

Артикул: 11173-3724030 Производитель АвтоВАЗ 11173-3724030-00

Код товара: 349715

Проводка ВАЗ-11174 жгут катушек зажигания

Артикул: 11174-3724148 Производитель АвтоВАЗ 11174-3724148-00

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Проводка ВАЗ-1118 Лада Калина фары
модели группы
ВАЗ-1118 «Калина» Жгуты проводов моторного отсека посмотреть

Код товара: 400702

Проводка ВАЗ-1118 Лада Калина фары

Артикул: 1118-3724010 Производитель РОССИЯ 11180-3724010-00

org/Offer»>

Код товара: 280421

Проводка ВАЗ-1118,2170 жгут катушек зажигания SLON

Артикул: 1118-3724148 Производитель АвтоВАЗ 11180-3724148-00

Код товара: 337835

Проводка ВАЗ-11184 Лада Калина жгут форсунок ПЭС / СКК

Артикул: 11184-3724036 Производитель АвтоВАЗ 11184-3724036-00

Код товара: 299039

Проводка ВАЗ-1119 Лада Калина жгут задний компл-я СТАНДАРТ

Артикул: 1119-3724210-51 Производитель АвтоВАЗ 11190-3724210-51

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Проводка ВАЗ-1119 Лада Калина жгут подкапотный компл-я ЛЮКС с АБС, кондиц., 2 подушки безоп.
модели группы
LADA-1119 Sport Жгуты проводов моторного отсека посмотреть

Код товара: 299040

Проводка ВАЗ-1119 Лада Калина жгут подкапотный компл-я ЛЮКС с АБС, кондиц., 2 подушки безоп.

Артикул: 11194-3724010-40 Производитель АвтоВАЗ 11194-3724010-40

Код товара: 316634

Проводка ВАЗ-2101 жгут проводов коммутатора ЕВРО

Артикул: 2101-3724026 Производитель Авто-электро ДИАЛ

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

Код товара: 344620

Проводка ВАЗ-2105 жгут от генератора на АКБ CARGEN

Артикул: AX-391 Производитель CARGEN AX-391

Интернет 12 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Проводка ВАЗ-2105 жгут щитка приборов

Код товара: 014743

Проводка ВАЗ-2105 жгут щитка приборов

Артикул: 2105-3724035 Производитель АвтоВАЗ 21050-3724035-00

Код товара: 068726

Проводка ВАЗ-2105 фары

Артикул: 2105 * Производитель РОССИЯ 2105 *

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Проводка ВАЗ-2105,07 жгут коммутатора

Код товара: 004605

Проводка ВАЗ-2105,07 жгут коммутатора

Артикул: 2105-3724026 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ011-1

Интернет 12 шт.

Код товара: 344621

Проводка ВАЗ-2106 жгут от генератора на АКБ CARGEN

Артикул: AX-392 Производитель CARGEN AX-392

org/Offer»>

Код товара: 299045

Проводка ВАЗ-2107 жгут задний плоский

Артикул: 2107-3724210-20 Производитель АвтоВАЗ 21070-3724210-20

Код товара: 289030

Проводка ВАЗ-21073 жгут панели приборов инжектор

Артикул: 21073-3724030-30 Производитель АвтоВАЗ 21073-3724030-30

Код товара: 299046

Проводка ВАЗ-21074 жгут системы зажигания

Артикул: 21074-3724026-20 Производитель АвтоВАЗ 21074-3724026-20

org/Offer»>

Код товара: 269913

Проводка ВАЗ-21074 жгут системы зажигания (ЭБУ 21067-1411020-21)

Артикул: 21074-3724026 Производитель АвтоВАЗ 21074-3724026-00

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Проводка ВАЗ-2108 жгут датчика уровня топлива

Код товара: 008112

Проводка ВАЗ-2108 жгут датчика уровня топлива

Артикул: 2110-3724037

Код товара: 008788

Проводка ВАЗ-2108 жгут коммутатора.

Артикул: 2108-3724026-40 * Производитель Авто-электро ДИАЛ 21080-3724026-40

Цены на диагностику и ремонт автомобилей ВАЗ в Самаре

Цены на ремонт отечественных автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2123, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118.

Мы принимаем оплату по картам: MasterCard и VISA.

Цены

Услуги

Цена, р

Замена масла и масляного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена передних колодок

Замена задних барабанных колодок

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Аудиооборудование

Установка антенны на стекло

Установка динамиков в штатные места-двери, задняя полка / с прокладкой кабеля (пара)

Установка магнитолы

Установка усиленной полки в автомобиль (без стоим. полки)

Замена магнитолы

Установка DVD — приставки

Установка телевизора

Установка сабвуфера / подключение без врезки

Установка усилителя

Снятие-установка генератора автомобиля

Ремонт генератора отечественного автомобиля

Снятие-установка стартера автомобиля

Ремонт стартера отечественного автомобиля

Прочие работы

Подключение диагностического оборудования, контроль параметров, оценка работы инжекторной системы

Измерение компрессии в цилиндрах бензинового двигателя

Измерение компрессии в цилиндрах дизельного двигателя

Измерение давления топлива в рампе форсунок

Диагностика и ТО ДПКВ

Диагностика и ТО РХХ

Коррекция показаний пробега VDO

Коррекция показаний пробега панели КурскСчетМаш

Снятие-установка приборной панели ВАЗ-2110

Снятие-установка приборной панели ВАЗ-21099, 2115

Поиск неисправности

Замена подкапотной проводки отечественного автомобиля

Замена реле (1шт. )

Замена реле указателей поворотов

Замена реле-регулятора напряжения

Замена эл. двигателя отопителя автомобиля

Замена замка зажигания автомобиля

Замена блока подрулевых переключателей автомобиля

Замена блока предохранителей автомобиля

Установка выключателя массы

Установка противотуманных фар

Установка сигнализации

Установка центрального замка

Замена выключателя стоп-сигналов

Замена моторчика переднего / заднего стеклоомывателя

Замена мотора переднего / заднего стеклоочистителя

Замена свечей зажигания с регулировкой зазора

Зарядка аккумуляторной батареи

Замена аккумуляторной батареи с проверкой зарядки

Установка звукового сигнала

Промывка форсунок, инжекторов, камеры сгорания четырехцилиндрового бензинового двигателя

Промывка и регулировка узла дроссельной заслонки

Регулировка зажигания

Замена Лямбда-зонда

Замена прерывателя-распределителя с регулировкой зажигания

Ремонт снятого прерывателя-распределителя

Регулировка угла замыкания контактов прерывателя-распределителя

Замена катушки зажигания

Сброс «ошибок»

Замена одного приводного ремня (клинового, поликлинового)

Компьютерная корректировка зажигания автомобилей ГАЗ

Замена фонаря (габарит, поворот и др. )

Замена оптики фары отечественного автомобиля (пара)

Замена платы заднего фонаря автомобиля

Замена лампочки (габарит, поворот и др.)

Замена лампы фары

Определение технического состояния системы выпуска путем осмотра на подъемнике

Замена одной части глушителя

Замена прокладки выпускного коллектора отечественного автомобиля

Замена прокладки глушителя

Замена бензонасоса карб.двигатель

Снятие-установка карбюратора

Чистка карбюратора с частичной разборкой и мелкий ремонт

Замена троса воздушной заслонки карбюратора

Замена опоры двигателя / КПП 2101-2107

Замена опоры двигателя 2108-2109

Замена прокладки картера 2101-2107

Замена прокладки картера 2108-2109

Замена прокладки клапанной крышки

Замена натяжителя цепи

Замена успокоителя цепи

Замена масляного или водяного датчика отечественного автомобиля (1 шт. )

Замена 2-х пружин заднего моста

Замена амортизатора заднего моста

Очистка сапуна со снятием-установкой

Замена стойки заднего моста

Замена полуоси в сборе

Замена подшипника и сальника полуоси со снятием-установкой

Замена комплекта реактивных штанг заднего моста

Карданный вал

Замена карданного вала в сборе

Замена 1-й крестовины карданного вала

Замена муфты эластичной карданного вала

Замена подвесного подшипника карданного вала

Снятие и установка карданного вала с заменой 2-х крестовин

Передний привод ВАЗ 2108-2109

Замена переднего привода в сборе 1 ст.

Замена ШРУС (пыльника ШРУС) внутренний

Замена ШРУС (пыльника ШРУС) наружный

Передняя подвеска

Замена 2-х пружин передней подвески

Замена амортизатора передней подвески

Замена передней стойки 2108-2109 в сборе

Замена вкладыша передней стойки 2108-2109

Замена балки передней подвески

Замена верхней опоры стойки передней подвески

Замена втулок стабилизатора (крайних) передней подвески (2шт. )

Замена поворотного кулака

Замена рычага верхней передней подвески в сборе

Замена рычага нижнего передней подвески в сборе

Замена шарового шарнира передней подвески

Замена сайленблоков одного рычага

Переборка передней подвески с заменой рычагов, салейнблоков, шаровых опор, осей и др.

Прочие работы

Замена бампера

Замена бокового зеркала

Установка защитных подкрылков

Установка фаркопа

Замена замка багажника в сборе

Замена замка двери при снятой обшивке

Замена личинок замков при снятой обшивке

Замена заднего стекла (в резин.)

Замена стекла двери при снятой обшивке

Замена ремня ГРМ 2105, 2108-09-8

Замена ремня ГРМ 2110-16

Замена троса капота

Замена троса спидометра

Радиатор системы охлаждения

Замена вентилятора

Замена водяного насоса 2101-2107

Замена водяного насоса 2108-2109

Замена водяного насоса 2109-2110 инж. 16

Замена патрубка системы охлаждения

Замена радиатора

Замена радиатора отопителя 2108-15

Замена радиатора отопителя 2110

Замена термостата

Замена маятника

Замена короткой тяги в сборе

Замена одного наконечника

Замена средней тяги

Замена подшипников ступицы (1 ст.) 2101-2107

Замена подшипников ступицы (1 ст.) 2108-2109

Замена ступицы в сборе

Регулировка конических подшипников ступицы (1 ст.)

Замена ступицы в сборе иностр. автомобиль

Сцепление и КПП

Замена троса сцепления 2108-2109

Замена троса сцепления 2110

Снятие-установка КПП заднепр.автомобилей

Снятие-установка КПП переднепр. автомобилей

Замена сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления с прокачкой системы> 1шт.

Ремонт КПП заднепр. автомобилей

Ремонт КПП переднепр. автомобилей

Ремонт и с-у КПП

Техническое обслуживание и регулировка

Определение технического состояния подвески путем осмотра на подъемнике

Диагностика свечей (снятых), комплект — 4шт.

Очистка свечей (снятых) пескоструйкой, комплект — 4 шт.

Определение технического состояния системы питания

Определение технического состояния тормозной системы

Протяжка ходовой части

Замена масла в мех. КПП / ведущем мосту на подъемнике

Замена масла и фильтра двигателя

Промывка масляной системы двигателя при смене масла

Снятие-установка защиты картера и др.

Поиск утечек охлаждающей жидкости на подъемнике

Замена охлаждающей жидкости (вручную)

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена жидкости в гидроусилителе руля с прокачкой

Сопутствующие разборочно-сборочные работы, связанные с выполнением определенных видов ремонтных работ (1 час)

Слесарные работы: сварочные, токарные и др. (1 час)

Замена вакуумного усилителя тормозов

Замена главного тормозного цилиндра с прокачкой тормозной системы

Замена заднего тормозного цилиндра с прокачкой тормозной системы

Замена задних колодок

Замена передних колодок 2101-2107, 2108-2109

Замена передних тормозных цилиндров (1 ст.) с прокачкой тормозной системы

Замена средней тормозной трубки

Замена суппорта в сборе без прокачки

Замена тормозных дисков (пара)

Замена троса стояночного тормоза (короткий / длинный) с регулировкой

Замена тормозного шланга, тормозной трубки с прокачкой

Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *