Тюнинг раздатки нива 2121: Тюнинг раздаточной коробки (раздатки) Нивы и Шевроле Нивы
мелкомодульная раздатка — нива тюнинг
Одна из «родовых» болезней нив и шнив, это гудение трансмиссии. Причем иногда с уже с завода гудит ВСЁ. Перетянутые подшипники ступиц, передний и задний неотрегулированные редуктора, шестерни КПП и наконец шестерни раздатки. На последнем я и хочу остановиться в данной статье. По шестерням которые ставились в раздатку они делятся на две конструктивные группы. РК старого типа, называемые в народе «крупномодульными» и соответственно РК нового образца, получившие название «мелкомодульные». Вообщем то разница состоит в геометрии шестерен и изменении модуля зуба. В первой колонке данные по шестерням «старого» образца, во второй колонке шестерни «нового» образца.
Ведущий вал: шестерни повышенной/пониженной 35/26 39/29
Промежуточный вал шестерни повышенной/пониженной 28/37 32/42
Шестерня дифференциала 42\47
Завод выпускает набор, который он назвал «тихий ход». На самом деле это полный набор мелкомодульных шестерен для раздатки нового образца. Постараюсь развеять один распространенный миф: ставите «мелкомодульную» раздатку и у вас сразу становится тише, или раздатки не слышно вообще. На мой субъективный слух разница составляет 10-15% шума, не более. Поставить данный набор это лишь маленькая часть дела, самое главное ОБКАТАТЬ раздатку. Ни в одном нынешнем сервисе вы об этом конечно не услышите. Хочу поведать о том, как это сделать а главное зачем это надо. Дело в том, что на цивилизованных производствах заключительным этапом обработки шестерен является либо шлифовка зубъев либо прикатка по эталонной шестерне со всякими разными пастами и абразивами. Сколько я ни изучал шестерен автоТАЗа, в том числе, только что сошедших с конвейера, следов шлифовки на зубъях КПП и РК я не видел. Шестерня выходит из под зуборезного станка, отправляется в гальванику за покрытием и далее на сборку.
Сказка о том как в идеале проводится обкатка и как ее можно сделать в упрощенном варианте. В далёкие, тёмные времена люди не знали кто такой Чубайс и не знали никаких слов о нанотехнологиях. На заводах сидели злобные военпреды, которые принимали продукцию для оборонки. И требовали иногда качества на порядок выше, чем это было нужно для узла. Жутко это была блатная должность. Представляешь, мой маленький друг, дяденька в погонах (как правило не ниже подполковника), ничего не делающий, но на всех орущий и топающий ногами. Ибо он является на заводе наместником царя батюшки и принимает для министерства обороны продукцию. Справедливости ради надо сказать, что в те былинные времена, в достаточной степени из-за такого контроля, Булавы не падали и Глонасы не терялись в межгалактическом пространстве. Ну ладно со сказкой закончил, теперь о деле.
В идеале брался какой либо редуктор, (коим и является например РК или передний и задний редуктор нивы), «дежурный набор подшипников». Все это собиралось и на малых оборотах прикатывалось со всякой химией и абразивом. Потом все разбиралось, дежурные подшипники откладывались, все промывалось, ставился «нулевый» комплект подшипников и на этом процесс обкатки был завершен. Когда шла речь о более серийных редукторах, то делалось иначе. В частности на военных грузовиках я видел следующую схему. После сборки тягач отправлялся на полигон, накатывал 50-100 км, после чего сливалось все масло, смотрелось на наличие стружки или поломанных зубъев. Ежели все было в порядке, заливалось новое масло и техника уходила в войска.
После данного абзаца меня предадут анафеме, но я донесу свою мысль до пытливого читателя. В Советское время на автоТАЗе была подобная практика обкатки автомобилей. И когда покупался автомобиль, на одометре была волшебная цифра в 5 км. Это был пробег по заводскому полигону. Масло правда не менялось. Но если была поломка или явные посторонние звуки, бибика ехала на устранение недостатков. Последние машины с заводской обкаткой я видел в 90 годы прошлого века, теперь даже эта «минимально возможная обкатка» похоронена.
Итак мы поставили мелкомодульную раздатку. Как сделать обкатку в нашем случае? Заливаем масло. Вывешиваем машину на подъемник. Включаем прямую передачу. Обкатку производим около получаса, периодически проверяя нагрев корпуса. Делать это возможно даже рукой, но очень осторожно. Если вы заметите рост температуры выше 50-60 градусов – ищите причину. При правильной сборке температура корпуса как правило не превышает данной величины. Сливаем масло и заливаем свежее. Первое масло выполнило роль промывки. Очень интересный эффект можно увидеть если слить масло, например в таз с черным дном. Если посветить сверху мощной лампой, иногда можно увидеть серебристую «пыльцу» на поверхности, это и есть результат «обкатки» шестерней. А теперь представте что это масло осталось в качестве «основного» и как «весело» придется подшипникам.
Теперь когда залито «рабочее масло» можно выехать на трассу. Время «полной» прикатки РК и редукторов около 1000 км. Рекомендуемая скорость движения в это время 80-90 км.ч. Как обычно я не претендую на истину в данной статье, но могу на основании опыта сказать, что после подобных процедур РК и редуктора вели себя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТИШЕ, нежели новые агрегаты с завода. Конечно, я глубоко сомневаюсь, что в нынешнем папуас-сервисе вас будут слушать или так делать, когда вы расскажете эту «сказку», но после тактичного намека что вы оплатите время машины на подъемнике, могут пойти навстречу и сделать так как вы хотите.
Статьи в тему: подшипники
манжеты
масло
Третья опора раздаточной коробки Нива 2121-2131 в Туле (Тюнинг-комплекты для автомобилей)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Нива-Трофи, ИП (Тула) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Третья опора раздаточной коробки Нива 2121-2131, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Для недорогого решения проблемы вибраций, на «раздатку» устанавливается третья опора. Благодаря ей, раздатка перестает «кивать» в момент разгона или торможения автомобиля. Вследствие чего, не происходит разрушения промкардана автомобиля, т.к. исключаются рывки, которые и приводят к «гибели» эластичной муфты и самовыворачиванию шпилек промкардана.
Помимо этого, упрощается процедура центрирования раздатки если возникла необходимость ее снять при ремонте. Теперь невозможно смонтировать узел с перекосом, что часто встречается и не лучшим образом отражается на вибронагруженности машины.
При установке дополнительной опоры не требуется переделки задней крышки раздатки и сварочных работ. Все устанавливается в течение получаса.
Безусловно, что для достижения наилучшего результата, лучше произвести предварительную центровку раздатки, чтобы устранить перекосы и напряжения, которые приводят к вибрации и уже после этого, монтировать опору на автомобиль.
Товары, похожие на Третья опора раздаточной коробки Нива 2121-2131
Вы можете приобрести товар Третья опора раздаточной коробки Нива 2121-2131 в компании Нива-Трофи, ИП через наш сайт.
На данный момент товар находится в статусе «в наличии».Компания Нива-Трофи, ИП является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Нива-Трофи, ИП имеет ID 71301. Третья опора раздаточной коробки Нива 2121-2131 имеет ID на сайте — 365061. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Нива-Трофи, ИП – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели — 24/02/2022, дата последнего изменения — 24/02/2022. За все время товар был просмотрен 323 раза.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Нива-Трофи, ИП цена товара «Третья опора раздаточной коробки Нива 2121-2131» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Нива-Трофи, ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 4872428090
Купить третью опору раздаточной коробки Нива 2121-2131 в Туле:
ул. Карла Маркса, д. 45
Третья опора раздаточной коробки Нива 2121-2131Belső tuning VAZ 2121 — búzatábla javítja and video kezét
Hogyan tud végezni tuning Niva 2121? Ez a kérdés gyakran kértek a tulajdonosok ezt járművet. Jármű Niwa nevezhetjük igazán népszerű. A népszerűsége a hazai autosok lehet hasonlítani легендарный «пенни». Indulása óta 1977-ben gördült le a több монетный двор egymillio ilyen autot. Figyelembe véve a nagyon gyenge hazai tervezők kidolgozása egyes részeit bármely auto, szoba fejlesztések Niva kezeddel elég.
Hogy тюнинг Нива
Корейская модель для тюнинга ВАЗ 2121, которая не может быть изменена. Niva 4×4 tulajdonosok kezüket készlet vásárolt a piacon kengooryatniki, további lámpák a tetőn, reflektorokkal, felemelte testet a távtartó, alufelni гумиккал и гумик mérete tulzott.
Настройка Niva 4×4 Indokolja saját kezét, és a többség tartozó tulajdonosok egy hatalmas sereg a halászok és vadászok, és ezemémémémémémégry ége ége ége ége ége ége ége ége ége ége ége ége ége ésege ége ége ége és és és és és és és és és és ése és éseg és. Átalakítás Niva általában a végén a külső jelei brutalitás autók.
ВАЗ 2121 saját kezével, es a helyszínen az adás. Kedvezmény a gépjármű- és beépítésre garázsok erősített rugók és csapágyak, erős ellipszisféltengelyek az AWD erősített razdatka hátsó tengelyre.
Meg lehet szerelni a hátsó tárcsafékek helyett dob biztonság további növelése és ellenőrizhetősége Niwa. Ebben az esetben jelentősen növeli a hatását lassulás származó lassítás vezetés nedves utakon és a szennyeződéstől.
Niva auto, kezét az a tulajdonos, aki meghatározott forgattyúház védelem, kötelező sport szett és uj hűtőmaszk és a hátsó — LED-es lampak, majdnem úgy néz ki nemes SUV.
Tuning Niva auto kezével
Tuning Niwa 21214 2121 tudasukat és tapasztalatot lehet ezen kívül az utastérben, és kisebb mertekben az alján. Иезек változások javíthatják аз aerodinamikai tulajdonságok és jármű üzemanyag-fogyasztás csökkentésére tíz százalekkal.
Тюнинг Нива 2121 saját kezűleg, és saját költségén hajthatjuk az utastérben a jármű.
- Megváltoztatja Niwa 4×4 бельё модернизация талакита с травмами. További настройки Niwa салон в változás megjelenése a műszerfal: ez általában helyébe vosmerochny megtestesítője.
- Салон ВАЗ сделан, есть хозяин.
- Korszerűsítése a belső VAZ 2121 telepítése révén berendezési tárgyak nem igényel számos különleges képességekkel, csak kell egy kis idő, és nagyon kevés a pénz, de a megváltozott Niva lesz nehéz nem észrevenni az úton, hogy a nagyon sötét.
- Тюнинг ВАЗ имеет следующие характеристики: ап, gyárilag telepitett, ne vissza autos és gyakran kénytelen gondolni róla egy hosszú utazás, és hosszú ideig utana.
- Fontos, hogy a tuning Niva saját kezűleg is elvégezhető anélkül, hogy a teljesítmény csökkenését és menettulajdonságai.
Sokkal radikálisabb változásokat egy master chip tuning a modell Niva 21214. В наборе есть 3D-картинка, из которой вы выбрали меньшую модель gyorsabban, мятную модель бармелей, модель 21214 2121 Niva.
Megvaltoztatni karakter az auto meg kell venni a szakemberek a maguk területen. A beállítások elvégzése lehet elérni lényegében azonos motorteljesítmény 92 helyett 95 benzin, hatásának növelése nyomatek, és csökkenti a motor zaját. És ugyanakkor, hogy a motor chipovaniem változás sebességváltó kapcsolódási mod, hogy a karosszéria lehetséges, hogy megszüntesse az elkerülhetetlen rezgést az utastérben a lapjáraton двигателя.
Attól függően, hogy milyen mertékben készség a tulajdonos és a törekvés egy auto Niva 4×4 tökéletesség lehet elérni nagyon magas szintű teljesítményt a «vas ló».
Ha a hideg levegő a kályha 2114: mi a teendő?
Тюнинг салона ВАЗ 2121 — lan de porumb îmbunătățire and videoclipurilor pe mâini
Cum se poate efectua reglarea Niva 2121? Această întrebare este adesea întrebat de proprietarii acestui vehicul. Vehicul Niwa poate fi numit cu adevărat популярен. Popularitatea sa în Rândul automobiliștilor interne poate fi comparat cu legendarul «penny». Де ла lansarea са в 1977 году, iesit де пе май mult де un milion де aceste masini. Luând в рассмотрении foarte foarte плиты Designeri Interni Elaborarea unor piese Individuale Ale oricărui automobil, loc pentru îmbunătățiri la Niva cu mâinile достаточно.
C тюнинговой машиной Niwa
Первая тюнинговая модель ВАЗ 2121 с расширенной ёмкостью для продажи в различных аспектах. Proprietarii 4×4 Niva cu set mainile achiziționate kengooryatniki piață, lămpi suplimentare de pe acoperiș, lumini de căutare, a ridicat corpul pe distanțier, jante din aliaj incaltate in in the размерности unvelope непомерно.
Тюнинг Нива 4×4 оправдывает свои права на покупку, имеет большую часть собственности на армейскую лодку и покупателей, имеет доступ к другим творческим и активным видам деятельности, дарует возможность использования при совместном использовании . Refacere Niva se încheie, de obicei, pe semnele exterioare de mașini жестоко.
Amatorii de cele mai avansate se pot schimba VAZ 2121 cu propriile sale maini, cât și în domeniul transfererii. Редукторы в автомобиле и pentru instalarea в garaje armat arcuri и lagăre, полуоси puternice pentru AWD armat razdatka puntea spate.
Acesta poate fi echipat cu frâne cu disk din spate în loc de tambur pentru a îmbunătăti și mai mult siguranța și controlabilitatea Niwa. În acest caz, creste semnificativ efectul de decelerare de decelerare la deplasarea pe drumuri ude și murdărie.
Нива masina, у.е. главный собственник, уход набор де защиты и carterului, опциональный спортивный комплект или nouă grilă și spate — lumini cu LED-uri, arata SUV-ul aproape nobil.
Tuning masina Niva cu mâinile
Tuning Niwa 21214 2121 abilitățile și experiența lor pot fi facute în afara cabei și într-o măsură mai mică pe partea de jos. Aceste modificări горшок îmbunătăți proprietățile aerodinamice але vehiculului și pentru уменьшить consumul де combustibil у.е. zece procente.
Тюнинг Нива 2121 у.е. продается в собственность, которая может быть продана в салоне автомобиля.
- Modificări Niwa cratimă 4×4 Interior Associat Cu Modernizarea Prin Transformarea Acestuia într-un mod mai puțin травматический. Mai multe Tuning Niwa салон pentru o schimbare в табличной форме борда: acesta este de obicei înlocuit cu varianta vosmerochny.
- Salonul VAZ devine mai atractiv dacă adăugați iluminare să-l.
- Модернизация салона ВАЗ 2121 при установке корпуса, если требуется особая серия способностей, а также необходимость в установке дополнительного оборудования, а также пропускной способности двигателя.
- Tuning compartimentul pentru pasageri VAZ trebuie să atingă și fotolii: de bază, instalate din fabrică, vă rugăm să nu înapoi automobilist și de multe ori forțat să se gândească la ea într-o călătorie lungă și o lungă perioadă de timp după aceea.
- Este важный ca тюнинг Niva propriile mâini pot fi efectuate fără pierderea caracteristicilor de performancență și de conducere.
Множественный радикальный шимбари горшок и маэстру чип-тюнинг модели Нивы 21214.