1

Инжектор ваз 21099 плохо заводится: Плохо заводится на холодную ваз 2109 инжектор

Содержание

ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать. Почему ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз. Ваз инжектор плохо заводится зимой. Причины и как завести автомобиль в мороз.

Когда за окном сильный мороз, выполнить запуск двигателя порой очень сложно, о чем не понаслышке знает каждый автовладелец. Многочисленные попытки традиционного пуска даже самого безотказного мотора чаще всего заканчиваются полным провалом и разрядкой аккумулятора. Во избежание таких последствий, необходимо знать устройство инжектора, причины его плохого запуска, а также несколько простых советов, как правильно заводить инжектор в мороз. 

Содержание

  • Инжектор — устройство и принцип действия
  • По каким причинам автомобиль ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз
    • неполадки в топливной системе (какие и как устранить)
    • неполадки в системе зажигания (какие и как устранить)
    • перегорели предохранители
    • автомобиль не подготовлен к холодному периоду (как подготовить автомобиль к зиме)
      • Резина
      • Масло
      • Антифриз
      • Тормоза
      • Электрооборудование
      • Что купить для зимней эксплуатации автомобиля?
  • Как завести ВАЗ инжектор в холодное время года (советы автомобилиста)
  • Советы профи

Инжектор — устройство и принцип действия

Инжекторное устройство включает в себя следующие исполнительные элементы:

  • Контроллер (ЭБУ).
  • Электрический бензонасос.
  • Форсунки.
  • Регулятор давления.
  • Датчики.

Что касается схемы работы инжектора, то она выглядит таким образом: на датчики поступают сведения о вращении коленвала, расходе воздуха, напряжении бортовой сети, скоростном режиме, расходе топлива, детонации в двигателе, дроссельной заслонке, температуре ОЖ и так далее.

Затем контроллер, получая эти данные о параметрах транспортного средства, производит управление приборами и системами, в частности: системой зажигания, подачей топлива, системой диагностики, регулятором холостого хода и так далее. Рабочие параметры инжекторной системы впрыска систематически меняются, исходя из полученных сведений.

По каким причинам автомобиль ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз

Существует ряд основных причин, по которым ВАЗ инжектор может плохо заводиться в морозную погоду, данные причины можно условно разделить на две группы:

  • Неисправности в топливной системе.
  • Неполадки в зажигании.

Безусловно, никто не станет утверждать, что данные причины исчерпывающие. Факторов, которые воздействуют на процедуру запуска мотора — вагон и маленькая тележка. К примеру, могут перегореть предохранители или, вполне возможно, ваш автомобиль попросту не подготовлен к зиме.

неполадки в топливной системе (какие и как устранить)

  • Низкое качество топлива и высокий уровень содержания воды в нем. Вода в топливе возникает и будет возникать, и проблема здесь не в плохих заправках (хотя и такое бывает), а в обычном физическом процессе конденсации воздуха и влаги. Воздух попадает в бак автомобиля при заправке, а влага, сконденсировавшаяся на стенках топливного бака, стекает на дно и остается там. В первую очередь, необходимо заправляться на проверенных заправках. Кроме того, желательно заправлять полный бак, чтобы в нем не оставалось места для воздуха. И, конечно, регулярно используйте присадки, которые позволяют вывести из топливной системы воду.

  • Забиты форсунки либо топливные фильтры: грубой и тонкой очистки. Нужно почистить форсунки и заменить фильтры.
  • Отсутствует давление в топливной магистрали: неисправен или регулятор давления топлива, или электробензонасос. Отремонтируйте или замените неисправные элементы.
  • Неправильное формирование топливо-воздушной смеси: засоренный воздушный фильтр, грязь на дроссельной заслонке замерзла, температура воздуха менее -30*С.

неполадки в системе зажигания (какие и как устранить)

  • Аккумулятор: старость, сильная разрядка. В результате пусковой ток требуемой силы не производится, и стартер не способен справиться с прокруткой двигателя. Для устранения проблемы зарядите или замените аккумулятор (при потребности).
  • Пробивают провода высокого напряжения. Проверьте бронепровода и замените их.
  • Свечи заливаются топливом. В первую очередь, нужно высушить свечи. Также необходимо найти причину, по которой бензин их заливает.
  • Компрессия в цилиндрах недостаточная либо вообще отсутствует: масло на морозе густеет и в итоге компрессия резко падает.
  • Нарушение фаз газораспределения ГРМ. При этом мотор отказывается работать стабильно и не развивает номинальную мощность. Проверьте метки на шкивах распредвала и коленвала. Установите корректное расположение валов.

перегорели предохранители

Если предохранители перегорели, автомобиль не заведется. Проверьте предохранители и замените неисправные. Кроме того, следует найти и устранить причину их перегорания.

автомобиль не подготовлен к холодному периоду (как подготовить автомобиль к зиме)

Зима — достаточно сложное время как для автомобиля, так и для автовладельца. Ведь именно в зимнее время у транспортного средства проявляются слабые места. Поэтому подготовка авто к наступлению холодов — это обязательная и неотъемлемая часть его благополучной эксплуатации.

Резина

В первую очередь, обратите внимание на резину. Специалисты рекомендуют менять шины на зимние, когда температура достигнет -7 *С, поскольку летние покрышки при такой погоде становятся жесткими, и сцепление с дорожным полотном ухудшается.

Масло

При выборе масла учтите рекомендации производителей и климат вашего региона. Каждая марка масла имеет свои обозначения. Для примера возьмем обозначение 5W30, где цифра «пять» — это температурная вязкость. А если вычесть из пяти 35, получится минимальная температура запуска. Буква W — это зима (winter). Цифра 30 обозначает высокотемпературную вязкость. Чем это число больше, тем выше вязкость масла. В морозы желательно применять масла с низкой вязкостью.

Антифриз

С наступлением морозов обязательно нужно проверить уровень антифриза. Если ОЖ недостаточно, необходимо долить ее. Антифризы имеют отличия в своем составе, который определяется по цвету. К примеру, красный запрещено смешивать с каким-либо другим видом жидкости. Желтый можно смешивать лишь с желтым. А синий и зеленый взаимозаменяемы, их можно смешивать между собой без отрицательных последствий.

Некоторые автолюбители наливают в бачок обычную воду или дистиллированную (в лучшем случае). Отметим, что она воздействует на износ помпы. Кроме того, в зимнее время вода способна вывести из строя как систему охлаждения, так и сам мотор.

Тормоза

При возможности осмотрите тормозные колодки, подтяните тросик ручного тормоза. Если колодки нуждаются в замене, осмотрите цилиндры. Наличие тормозной жидкости на их поверхности свидетельствует о том, что манжеты изношены, а значит они тоже требуют замены. Кстати, тормозную жидкость необходимо менять хотя бы раз в два года. Если использовать ее дольше, она теряет свои свойства.

Электрооборудование

Аккумуляторная батарея, как правило, меняется через три года. К выбору необходимо подойти серьезно, поскольку из-за некачественной АКБ может появиться масса проблем с передвижением вашего автомобиля.

Что касается ремня генератора, важно, чтобы на нем не было трещин и он не был поврежденным и замасленным. Хороший ремень не будет скрипеть при работе мотора. Если имеют место перечисленные проблемы, замените ремень. Кроме того, в обязательном порядке выполните проверку свечей зажигания и замените их при потребности.

Что купить для зимней эксплуатации автомобиля?

Перед зимой рекомендовано приобрести:

  • Специальное средство, которое поможет разморозить замок в сильные морозы.
  • Щетку со скребком для поверхности кузова и стекол.
  • Коврики в салон авто с высокими бортами.

Прежде чем сесть за руль, проверьте, как функционируют системы отопления и обдува стекол, а также обогрев заднего стекла. При потребности замените дворники или купите их зимний вариант. Также желательно отрегулировать свет фар и заменить топливный фильтр. Важно помнить, что сезонный осмотр автомобиля в автосервисе является гарантией вашей безопасности.

Как завести ВАЗ инжектор в холодное время года (советы автомобилиста)

  • Перед запуском мотора включите примерно на 15 секунд дальний свет фар или на 30 секунд ближний, также включите радиоприемник.
    Данные действия позволят согреть электролит, дать нагрузку на АКБ и увеличить выдаваемый ею ток.
  • Затем выключите все электроприборы и включите зажигание. Подождите некоторое время, пока бензонасос создаст требуемое давление в рампе. Далее выключите зажигание и повторите такие же действия еще раз. Теперь выжмите сцепление и включите стартер.
  • Когда стартер сделает три оборота, выключите его. Это немного разгонит масло по картеру. Подождите примерно минуту и опять включите стартерное устройство на 5 секунд.
  • Когда мотор заведется, не отпускайте педаль сцепления. Желательно рычагом КПП «пройтись» по всем передачам, что разгонит густое масло в коробке. Спустя две минуты можно плавно отпустить сцепление. Если обороты мотора будут падать, выжмите сцепление повторно.
  • Если после перечисленных выше действий мотор не заводится, воспользуйтесь радикальным способом. Медицинским шприцом проколите резинку воздушного патрубка поближе к дроссельному узлу и введите один кубик эфира. Мотор обязательно заведется после данной манипуляции. Но такой метод нужно применять только в безвыходных ситуациях, когда нужно срочно ехать, а все попытки запустить мотор не увенчались успехом.

Советы профи

Напоследок отметим, что завести инжектор в мороз можно еще двумя способами, а именно: с толкача или методом «прикуривания». На сленге автолюбителей «прикурить» — это выполнить запуск силового агрегата или с помощью аккумулятора другого авто, или при помощи пусковой батареи. Однако будьте осторожны, так как несоблюдение условий правильного «прикуривания» может взорвать АКБ или спалить «электронный мозг» авто.

Почему не заводится ВАЗ-2109?

Наверняка каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда его машина не заводится. ВАЗ 2109 это или иномарка – неважно. Симптомы у всех одинаковые. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор и инжектор в том числе) и каким образом устранить эту проблему.

Аккумулятор

Первое, на что следует обратить внимание – это АКБ. Особенно если машина стояла в гараже или на стоянке больше недели. Аккумулятор имеет свойство терять свой заряд. Особенно часто с этим сталкиваются автомобилисты зимой. За одну ночь АКБ может потерять до 30 процентов от своего общего заряда. Решение вопроса – зарядка батареи. Однако бывают ситуации, когда ехать нужно прямо сейчас. Выход из ситуации есть. Для этого необходимо включить фары автомобиля на некоторое время (1-2 минуты). Таким способом мы активируем электролит в батарее, тем самым повысив уровень напряжения. Когда электролит приходит в действие, АКБ прогревается и соответственно прибавляется ток.

Что делать, если не заводится ВАЗ 21099 инжектор (стартер не крутит)? Такое возможно даже при заряженном аккумуляторе. А причиной тому являются клеммы на нем. Наличие окислений и налета способствует плохому контакту, в итоге не заводится ВАЗ 2109 (инжектор 8 клапанов). Причины – именно в белом налете, который необходимо очистить при помощи наждачной бумаги. Далее, клеммы одеваются на место и автомобиль должен успешно завестись.

Зажигание

Но что делать, если даже при заряженном аккумуляторе не заводится ВАЗ 2109? Проблему стоит искать в системе зажигания. Первое, на что следует обратить внимание – трамблер и его провода. Симптомы – стартер вращается, иногда «схватывает», однако, не заводится. И автомобилист в наджеже что машина «вот-вот заведется», крутит стартер по 20-30 секунд. И так до тех пор, пока снова не посадит аккумулятор. Этого делать категорически нельзя. Стартер необходимо крутить не более 5-7 секунд с минутным перерывом. Иначе вы просто посадите АКБ. Случается, что машина не заводится из-за плохой подачи искры. Это может возникнуть из-за пробоя в одном из высоковольтных проводов, которые идут от катушки зажигания на свечи. Их всего четыре – по одному на каждый цилиндр. О пробое говорит наличие искр в месте соединения свечей с проводом. Особенно хорошо это видно ночью. По периметру провода время от времени проскакивают маленькие искорки, чаще синего и белого цвета. Если это так, элемент необходимо заменить. Ресурс высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2109 составляет 40-50 тысяч километров.

Залило трамблер

Такая ситуация случается после эксплуатации авто в дождливую погоду или после мойки двигателя.

Даже небольшая капля воды, проникшая в распределитель зажигания, сможет помешать нормальному искрообразованию – бегунок не в состоянии выработать ту искру, которая необходима для воспламенения смеси. Чтобы такого не допускать, не стоит на высокой скорости ездить по лужам, а при мойке двигателя – тщательно закрывать все элементы зажигания, в том числе и свечные колодцы.

Катушка

Если она одна, ее можно диагностировать при помощи мультиметра. Отсутствие напряжения говорит о том, что элемент не способен выдать тот ток, что необходимо для создания искры в камере сгорания. Если в машине две катушки и одна из них неисправна, машина будет работать, но один из цилиндров – троить.

Свечи

Сняв с них бронепровода (делайте это очень аккуратно, чтобы не повредить разъемы), при помощи свечного ключа вынимаем элементы наружу.

Если они имеют следы налета, залиты бензином или просто грязные – проблема именно в них. При подаче большого количества топлива с минимальным объемом воздуха, элемент не в состоянии воспламенить смесь. В итоге не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор) — стартер крутит, искра есть.

Следует проверить зазоры электрода – они не должны превышать 0.8 миллиметра. Также просушите элементы и очистите сухой тряпкой от грязи.

Что делать, если нет ключа?

При отсутствии свечного ключа можно просушить детали другим способом. Для этого автомобиль ставится на «нейтралку», включается зажигание. Дальше утапливайте педаль газа в пол и крутите стартером на протяжении 5 секунд. Таким образом, в камеру сгорания попадет большое количество воздуха – свеча удачно просушится. Важно помнить, что при такой операции количество масла на стенках цилиндров уменьшается. Поэтому злоупотреблять таком способом не стоит, чтобы мотор не работал «на сухую».

Грязный фильтр

Его засор привозит к тому, что не заводится ВАЗ 2109. Причем неважно, карбюраторый ли это мотор или инжекторный. Проверить состояние воздушного фильтра легко. И на карбюраторном, и на инжекторном, следует снять крышку корпуса (разница лишь в том, что на первом он железный, а на втором – пластиковый). Дальше достаем элемент наружу и смотрим на его состояние. Бумажные фильтрующие элементы должны быть светлыми. Если на них присутствуют частицы пыли и грязи, воздух через них не в состоянии пройти в камеру сгорания. Отсюда и получается, что не заводится ВАЗ 2109 карбюратор: стартер крутит, искра есть. Зимой периодически осматривайте его внешнее состояние. Такой фильтр, как на фото с правой стороны, использовать уже нельзя.

Да, вреда мотору это не принесет, однако, частые перебои в работе будут. Как следствие, камера будет наполняться слишком бедной смесью – отсюда отсутствие «тяги», мощности, провалы в разгоне и большой расход топлива. Заменив эту деталь на новую, вы разом избавитесь от всех этих проблем. Кстати, производитель рекомендует менять воздушный фильтр не реже, чем раз в 10 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется по сельской местности, где преимущественно грунтовые дороги, этот срок следует делить на два. Пыль и грязь являются главными врагами для фильтра.

Предохранители

Автомобили ВАЗ 2109 имеют довольно непрактичное расположения блока предохранителей – между лобовым стеклом и подкапотным пространством. Вся грязь, пыль и прочие отложения скапливаются на этом блоке.

Если крышка не герметична, после дождя на элементы может попасть влага, из-за чего их «коротит». Самый основной в нашем случае – это предохранитель бензонасоса. Если он сгорел, топливо не в состоянии пройти из бензобака в камеру. И никакая «продувка» здесь не спасет. Чтобы не попадаться в такую нелепую ситуацию, опытные водители советуют всегда возить с собой комплект новых предохранителей.

Зазоры клапанов

На карбюраторных «восьмерках» и «девятках» с двигателем 1.3 отсутствует гидрокомпенсатор. Из-за этого зазоры клапанов необходимо выставлять каждые 20 тысяч километров. «Пережатые» клапана не могут обеспечить нормальный впуск и выпуск топлива, поэтому нарушается работа двигателя – его трудно запустить. Выставляются они при помощи регулировочных и контргаек.

Масло

Из-за густого масла мотор не в состоянии нормально запустится. Эта проблема характерна для зимнего периода. Вследствие густого масла снижается компрессия – мотор не в состоянии переработать смесь. Зимой густое масло стекает вниз и при попытке запуска в верхней части цилиндра на него льется бензин, растворяющий его и смывающий со стенок.

Фазы ГРМ

Что делать, если не заводится ВАЗ 2109 инжектор (стартер не крутит – щелкает)? Стоит обратить внимание на состояние ремня газораспределительного механизма. Возможно, он слетел с меток и система не в состоянии выработать фазу.

Также возможен его обрыв. Допускать такое крайне не рекомендуется, особенно на двигателях с объемом 1.3 литра. На таких моторах при обрыве попросту гнет клапана. Поэтому необходимо следить за его состоянием и при наличии малейших трещин производить замену. Слететь он может из-за плохого натяжения на ролике. Проверить натяжку очень просто – если элемент касается пластикового защитного кожуха, его следует натянуть.

Стартер

Если он не крутит даже при заряженной батарее, скорее всего, он пришел в негодность. Для его замены необходимо:

  1. Извлечь клемму с колодкой на реле стартера.
  2. Открутить и вынуть клемму электропривода тягового реле.
  3. Открутить болты защиты двигателя.

Далее, стартер необходимо извлечь наружу. Для установки нового элемента следует придерживаться некоторых правил:

  • Все крепежные гайки закручивайте поочередно с равномерным усилием. Так вы снижаете риск перекоса стартера.
  • Надеть клемму на контактный болт и установить все демонтированные ранее колодки.
  • Установить на место штатную защиту двигателя.

Ну и, конечно же, основной момент при замене данного элемента – предварительно отключайте клемму АКБ.

Итак, мы выяснили по каким причинам не заводится ВАЗ 2109.

Автомобиль не заводится Нет питания на датчики форсунок honda v6-3….

Автомобиль не заводится Нет питания на датчики форсунок Honda v6-3….

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джоэль

на Сентябрь 08, 2016

Припаркованный грузовик примерно через 2 часа не завелся отбуксировал его в гараж стартер был неисправен я заменил его все равно не заводился но потом заводился и пытался перевернуться он даже заводился просто не работал t продолжал работать, проверил все предохранители и реле, заметил, что свечи сухие, и проверил форсунки, ни на одну из них не подается питание. Он запускается с пусковой жидкостью, поэтому подумал, что это компьютер, поэтому я заменил его, теперь он даже не переворачивается, вставил старый компьютер, все равно ничего не сделает …. Помогите !!!
У моей машины автоматическая коробка передач.

Замена датчика положения распредвала $119,59 — $907,58 Получить предложение
Замена датчика положения коленчатого вала $120,83 — $900,50 Получить предложение
Замена датчика положения дроссельной заслонки $144,21 — $717,44 Получить предложение
Замена топливного насоса $145,32 — $1299,70 Получить предложение
Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эдуардо Руэлас

Автомеханик

12 лет опыта

Здравствуйте.

Отсутствие питания топливных форсунок может быть вызвано несколькими причинами. Если реле, предохранители и компьютер в порядке, я бы перешел к управлению двигателем и топливной системе. Возможно, что один или несколько датчиков управления двигателем, возможно, датчики положения кулачка, кривошипа или положения дроссельной заслонки, вышли из строя и подают неверный сигнал на PCM. PCM использует эти входные данные датчика для правильного запуска топливных форсунок и в некоторых случаях отключает их для защиты двигателя, если обнаруживается серьезная проблема.

Невозможность запуска также может быть вызвана неисправностью топливного насоса или любого из связанных с ним компонентов. Я бы проверил, работает ли насос и обеспечивает ли он необходимое давление для правильной работы двигателя. Наконец, также может быть возможно, что у автомобиля возникла какая-то проблема с проводкой, которая мешает его правильному запуску. Если вы решите исправить это, подумайте о YourMechanic, так как один из наших сертифицированных технических специалистов может диагностировать вашу начальную проблему из первых рук и предложить ее решение.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Устранение утечки топлива на O8 Dodge Caravan

Первое, что вам нужно сделать, это проехать на нем до тех пор, пока бензобак не станет почти пустым, потому что бензобак весит намного меньше, чем полный. Когда он полон, это королевская работа. Но когда…

Мою машину трясет при движении и торможении? В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Рейка и шестерня обычно не вызывают этого. Это может быть вызвано деформированным ротором, неисправным подшипником или разрывом шины. Обычно, если это тормозные диски, они будут колебаться только при использовании…

Щелчки при поворотах

Звук, который вы слышите, обычно слышен из-за изношенных ШРУСов (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a- поврежденный ШРУС). Они являются частями переднеприводных полуосей. Ваш Dodge имеет 2 полуоси, по одной с каждой стороны в передней части автомобиля. ШРУСы работают…

Вентиляционные отверстия не отключаются на BMW 530xi 2006 года выпуска

Здравствуйте. Проблема, с которой вы столкнулись на своем BMW 530xi 2006 года, вероятно, связана с неисправным двигателем вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-radiator-fan-motor-replacement), неисправным резистором двигателя вентилятора (https:// www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-resistor-replacement) или неисправный переключатель управления двигателем вентилятора (https://www. yourmechanic.com/services/ac-control-switch-replacement). Если оставить на слишком долго, да, это…

Громкий шум под капотом моей машины при торможении.

Привет. Обычно этот звук свидетельствует об износе тормозных колодок. Индикатор износа на колодке сделан из металла, поэтому, когда он изнашивается и вы нажимаете на тормоз, он волочится по ротору….

У меня есть короткое замыкание, которое садит аккумулятор за ночь.

Паразитная нагрузка на аккумулятор при выключенном зажигании. Держите контрольную лампу на батарее и включайте по одной штуке за раз и наблюдайте за светом. Если свет погаснет, то это…

У меня Toyota Corolla 2004 года, она заводится, но быстро выключается. У меня очень низкий уровень масла, и кажется, что масло есть поверх wher

Привет. В большинстве случаев, когда из выхлопной трубы идет белый дым, это указывает на то, что охлаждающая жидкость радиатора смешана с моторным маслом. Обычно это происходит в результате перегрева, который повреждает прокладку головки блока цилиндров…

Дымящий радиатор

Существует ряд причин, по которым ваш автомобиль может перегреваться. номер один — возможная утечка охлаждающей жидкости. Если шланг, радиатор или другая часть системы охлаждения негерметичны, а охлаждающая жидкость не доливается,…

Код p1676 появился на автомобиле honda odyssey 2000 года. Мигает лампочка технического обслуживания

Привет. Этот код указывает на то, что существует то, что известно как «отказ сигнальной линии». Вам нужно будет проверить соединения между PCM и блоком управления ABS/TCS. Если провода в порядке, то вам понадобится…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Honda Fit 2012 года

Honda Fit 2012 года — это экономичный автомобиль с большим пространством для головы и ног как для водителя, так и для пассажиров. Кроме того, его пятидверная конфигурация вмещает такие крупные предметы, как лыжи, велосипеды и доски для серфинга, для тех, кто любит…

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если у вас есть дети

Один раз Когда у вас появятся дети, то, какой у вас автомобиль, станет очень важным. Внезапно главными приоритетами стали вместительность, развлекательные функции, надежность, безопасность и простота очистки салона. Вот список автомобилей, предназначенных для удовлетворения…

Признаки неисправного или неисправного датчика положения распределительного вала

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, автомобиль не запускается и общее снижение качества управления автомобилем.


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города

Смета


Двигатель не запускается, но топливный насос, искра и компрессия в норме

Двигатель не запускается, но топливный насос, искра и компрессия в норме

Итак, если что-то из этого отсутствует, ваш двигатель не запустится.
Проблема с запуском двигателя, возможных причин множество. Итак, важно понимать, что нужно, чтобы двигатель завелся и работал.

Ваш двигатель не заводится, это знакомая ситуация для любого владельца автомобиля.

Базовые проверки на предмет отсутствия запуска двигателя:
  • Проверка системы безопасности
  • Испытательные предохранители
  • Проверка искры
  • У вас есть топливо
  • Проверить коды неисправностей двигателя
  • Датчик угла поворота коленчатого вала
  • Проверка импульса форсунки
  • Проверить компрессию в цилиндре

Как и большинство людей, вы сначала проверили самое важное:
  • Топливный насос работает и обеспечивает нормальное давление в двигателе.
  • В двигателе есть искра.
  • Есть хорошее сжатие.

Но, несмотря на все это, ваш двигатель не запустится.

Итак, наиболее вероятная причина в том, что топливные форсунки, вероятно, не открываются.

Топливные форсунки, вероятно, не открываются

(PCM) использует триггерный сигнал от датчика положения коленчатого вала; и/или датчик положения распредвала для подачи импульсов на форсунки.

Так, изношенный ремень может помешать синхронизации датчика положения коленвала-распредвала; датчик посылает неправильный сигнал. При повороте ключа или нажатии кнопки на форсунки должно поступать напряжение аккумулятора.

Кроме того, цепь драйвера (PCM) обеспечивает заземление для питания форсунок. В крайних случаях (PCM) мог выйти из строя. В некоторых случаях проблема (PCM) приводит к тому, что автомобиль вообще не работает. Функции (PCM) включают в себя: позиционирование коленчатого вала и контроль искры зажигания и времени. Таким образом, если есть проблемы с тем, как (PCM) выполняет эти функции, автомобиль может не работать.

Сначала проверьте напряжение на форсунках при повороте ключа или нажатии кнопки.
  • Нет напряжения?
Проблема может быть следующей:
  • Перегорел предохранитель цепи форсунки.
  • Плохое реле питания топливной форсунки.
  • Неисправность в жгуте проводов к форсункам.

Итак, предохранитель и реле форсунки обычно расположены; в блоке реле или в распределительном узле в моторном отсеке. Плавкие предохранители используются для защиты различных электрических цепей при подаче питания на компоненты. Они помогают топливному насосу, системе впрыска топлива и компьютерным системам; от короткого замыкания. Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель останавливается.

В результате двигатель не заводится. Из-за того, насколько важны схемы; это настолько важно, что их можно починить, если они сломаются. К счастью, сейчас многие компании используют более простые технологии; чтобы убедиться, что владельцы автомобилей могут исправить это самостоятельно. Используя переключатели, люди могут разорвать или изменить цепь; позволяя им попытаться решить проблему и снова завести машину.

Следовательно, существует два метода проверки электрических предохранителей, защищающих различные компоненты:

  1. Вы можете вытащить каждый предохранитель и проверить его.
  2. Используйте контрольную лампу, чтобы проверить ее целостность.

Итак, если предохранитель перегорел, проверьте систему, которой он управляет. Как только система идентифицирована; осмотрите или замените неисправную деталь и повторите попытку запуска двигателя. Но, если предохранитель все еще перегорает; Вам нужно будет проверить жгут проводов на наличие повреждений и отремонтировать его.

Проверка предохранителей и напряжения

Если предохранитель в порядке, попробуйте заменить реле другим; посмотреть, подается ли напряжение на форсунки.
  • Без изменений?
Попробуйте поменять местами реле

Обычно, когда форсунки выходят из строя, соленоиды часто замыкаются внутри, вызывая падение сопротивления. Итак, если спецификация требует 3 Ом, а инжектор измеряет только 1 Ом; он будет тянуть больше тока. С другой стороны, на инжектор поступает слишком большой ток; может привести к отключению цепи драйвера форсунки (PCM). В результате убиваются любые другие форсунки, которые также используют ту же схему драйвера. В результате двигатель не запускается.

СОВЕТ. Попробуйте отсоединить форсунки; по одному и проверните двигатель, чтобы увидеть, запустится ли он. Если двигатель запускается при отключении конкретной форсунки; это закороченная форсунка, которую нужно заменить.

СОВЕТ: Вы также можете измерить сопротивление каждой форсунки с помощью омметра. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление между двумя клеммами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *