1

Инжектор ваз 2109 с какого года: Когда на ВАЗ 2109 появился инжектор ?

Ваз 21099 с какого года инжектор

Был ещё один аспект предыстории десятогоавтомобиля, о котором мало кто знает.

Вспомним, что семейство 2108/09разрабатывалось и ставилось на производство исключительно в двух версиях – трёхвёдерный и пятиведерный хэтчбеки, т.е. двухобъёмники. Ни о каком трёхобъёмнике( седанес ярко выраженным багажным отсеком) поначалу речи не было.

Но когда семейство хэтчбековуже ставилось на производство, стало ясно, что в гамме явно не хватает седана. Россия в этом плане достаточно консервативна. Это позже подтвердилось – как только с конвейера сошли первые восьмёрки, на завод от потребителей обрушилась целая лавина писем и звонков: «Дайте нам багажник!».

Объясняется всё просто. Если взять Европу, то там хэтчбек, особенно в двухдверном варианте (дверь задка мы тут в расчёт не берём) – это, как правило, второйили третийавтомобиль в семье, для молодёжи.

У нас же в подавляющем большинстве случаев автомобиль как таковой является в семье единственным.

То есть, речь идёт об истинно семейномавто, пригодном на все случаи жизни. И для этих целей лучше всего подходит именно четырёхдверный седанс багажником.

Поэтому и возникла идея: в рамках семейства(!) разработать и поставить на производство седан2110. Да-да, именно такой индекс он носил вначале (в этом был свой резон: 2108– 2109– 2110).

Работа над экстерьером новой машины была поручена опытному дизайнеру В. Пашко. Кому же, как не ему, автору (совместно с В. Кряжевым) внешних форм 2108/ 09, довести дело до логического конца?

Правда, Кряжев к тому времени перебрался в Запорожье, и над новым седаномПашко работал уже один.

Высокой мысли пламень (Часть третья) — i_096.jpg
В. Пашко, дизайнер.

Когда стало ясно, что в гамме семейства явно не хватает классического четырёхдверного седанас отдельным багажником, то, естественно, появилось и задание на его разработку.

Первоначально автомобиль именовался 2110(продолжение линейки 2108– 2109). Работа над ним шла с 1980 года. Сначала вёлся эскизный поиск, а в 1981 году был закончен полномасштабный макет, который и был позднее в доработанном виде представлен на министерский худсовет.

На первых вариантах макета 2110(будущего 21099) передок ещё был отрезной, с пластиковой маской. Но затем появились удлинённые капот и крыло.

Первоначально мы рассматривали четырёхфарную систему.

Передок-то использовался восьмой, но была идея несколько поднять престижность, перейдя на 4 фары (как 2103относительно 2101). Но этот вариант не пошёл, поскольку по качеству света заметно уступал новой фаре, разработанной для восьмогосемейства.

Облицовка передка замысливалась нами всё же другой, чем пошла потом с конвейера. Это было связано с тем, что мы тогда разрабатывали цельныйэлемент передка, т.е. решётку, объединённую с бампером.

В этот элемент должны были вставляться фары, звуковой сигнал, элементы энергопоглощения удара и прочее. И в собранном состоянии всё это должно было устанавливаться на автомобиль.

Таким образом, мы предлагали преимущество – отдельную подсборку, т.е. экономию по сборочным единицам.

Но от этого варианта решётки пришлось-таки уйти – негде было разместить моторедуктор фароочистителя. Мы, правда, до сих пор не выпускаем автомобили с фароочисткой, но тогда она была предусмотрена.

На 21099были максимально использованы кузовные детали автомобиля 2109. Появилась новая задняя боковина, удлинился пол, что дало возможность удлинить автомобиль в целом на 200 мм. И вся дальнейшая разработка шла на этой базе.

Потом появилась идея создания 2110не на базе восьмогосемейства, чтобы сделать модель более, скажем, представительской, поднять её на более престижный уровень.

И в 1983 году в рамках проекта 2110мной был разработан Силуэт. Причём в двух вариантах (на одном макете).

Левая сторона была достаточно близкой к 21099по основной части кузова, без изменения дверей, но с изменениями в передней и задней части. По фарам изменений не было, менялся только указатель поворота. Менялись крылья и бамперы как впереди, так и сзади.

А правая сторона была с новыми рамочными дверями, там изменений было больше.

Первоначально базировались на фаре 2108, затем – с использованием дополнительных указателей поворота, которые уходили на боковину.

Было также два варианта задка. Первоначально – с использованием восьмыхфонарей, затем появился оригинальный вариант, идея которого потом продолжилась на автомобиле 2115(наклонный задний фонарь).

В общем, в Силуэтебыл заложен целый ряд новшеств, которые потом как-то плавно перетекли в вариант, который разрабатывал Ярцев.

Высокой мысли пламень (Часть третья) — i_097.jpg
Таким представлял себе будущий седандизайнер В. Пашко. Внизу: одна из изюминокпроекта – цельный сборочный элемент передка.

Высокой мысли пламень (Часть третья) — i_098.jpg
Идёт работа над профилем в натуральную величину (В. Пашко).

Высокой мысли пламень (Часть третья) — i_099.jpg
Первый вариант (ещё с маской, коротким крылом и круглыми фарами).

Высокой мысли пламень (Часть третья) — i_100.jpg
Работа близится к завершению (В. Пашко, 1981 г.).

Высокой мысли пламень (Часть третья) — i_101.jpg
Макет 2110(будущ. 21099), представленный на худсовет Минавтопромав июле 1983 года. Дизайнер В. Пашко. Правая сторона – длинноекрыло и круглые фары, левая – фары 2108и короткоекрыло.

Высокой мысли пламень (Часть третья) — i_102.jpg
Лист из подарочного вазовского альбома (1985 г.). Десяткавиделась тогда именно такой. Правда, уже к концу года она превратилась в ВАЗ-21099
Длинная финишная прямая к созданию ВАЗ-21099.
В начале апреля 1986-го года была создана документация на подготовку к производству ВАЗ-21099. Но производство «девяносто девятой» началось только осенью 1990 года. Потому что поначалу, уже готовый проект, положили «на полку», где он пролежал 2 года, пока о нем снова не вспомнили. Это произошло потому что создание нового переднеприводного седана, будущего ВАЗ-2110, потребовало больших денег. Затем выпуск ВАЗ-21099 был задержан из-за серьезных финансовых пробем на Волжском автозаводе.

Когда был налажен выпуск двух вариантов хетчбеков, всем известных ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, их производство полностью заняло первую нитку конвейера, где они сменили народную классику ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013. К слову первый опытный образец «восьмёрки» появился на свет в конце декабря 1978 года. Тогда тольяттинские инженеры были озадачены созданием новых перспективных моделей автомобилей для второй нитки конвейера. Они все сходились во мнении, что супротив хэтчбеков надо создать именно седан. Это было продиктовано консервативными потребительскими пристрастиями советского населения – двух-объемистые кузова восьмерки и девятки не всем пришлись по душе.

История выпуска автомобиля ВАЗ 21099 началась сразу – среди инженеров не было единогласия относительно привода будущего автомобиля. Одни сомневались в востребованности и конкурентоспособности переднеприводных автомобилей и предлагали создать новое семейство классики, которое пришло бы на смену «пятёрочному» поколению. Другие же утверждали что на базе уже освоенной схемы получиться создать автомобиль дешевле и быстрее.

В итоге чаша весов не склонилась ни к одному из вариантов и было решено начать работу над обоими вариантами. То был 1980 год. Предусматривалось создание универсала и седана на базе ВАЗ-2108/09 и создание нового поколения классики. Первые получили порядковый индекс «2110/11″, а новое поколение классики назвали «2112″. Но при этом последний проект считался более приоритетным и рентабельным.

Работа над созданием нового седана
Дизайнер Владислав Пашко сразу же приступил к работе над седаном на базе ВАЗ-2109. Перед ним стояла простая задача – кузов нового седана должен был быть унифицирован с кузовом «девятки» и этот седан должен был занять нишу «шестерки», то есть стать самой престижной и дорогой машиной.

И уже через год был создан первый полноразмерный макет из пластилина. От выпущенной в итоге машины он отличался лишь несколькими элементами оперения. В частности, по началу передок был оформлен с помощью четырех круглых фар. Так дизайнер пытался придать седану представительности, но в итоге оказалось что фары от ВАЗ-21108 освещают дорогу намного лучше. Также Пашко опробовал идею длинных капота и крыла.

Выбор между ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110
Итоговую оценку автомобили получили в июле 1983 года на министерском худсовете. На нем было представлено несколько вариантов кузовов, созданных для «2112″, а так же вне конкурса был показан макет ВАЗ-2110. Левая и правая стороны этого макета отличались друг от друга передком: слева это было повторение ранних «восьмёрок» и «девяток»: короткое крыло, блокфара и маска, а правая сторона была оформлена четырьмя круглыми фарами с длинными капотом и крылом. Вместо облицовки на обоих вариантах по прежнему присутствовал «клюв». Увидев все это, министр автомобильной промышленности СССР Поляков В. Н. произнес очень важную для будущей «девяносто девятой» вразу: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе».

Все дело было в том, что конструкторы новой классической модели создали новый кузов на базе старой платформы. Но это была уже устаревшая фиатовская платформа. Большое количество агрегатов и узлов не отвечали реалиям того времени и их постоянно приходилось конструировать «с нуля». «Десятка же сыграла роль «синицы в рука», потому что полностью базировалась на уже освоенной платформе «08/09″.

седан Лада Самара 21099

В итоге после этого лета 1983 года приоритеты изменились. По-прежнему работа велась в обоих направлениях, но теперь «десятка» имела больше шансов для попадания на вторую ветку конвейера. Тогда за подготовку нового седана взялись технологи и конструкторы, а у Пашко появилось время для работы над экстерьером. В итоге были окончательно утверждены длинные капот и крыло, стандартная блокфара, а лаконичная решетка вытеснила сомнительный клюв.

В конце 1985 года, когда создание тогда еще «десятки» было завершено, перед разработчиками неожиданно встала проблема. Отчетные испытания «родителей» нового проекта – автомобилей ВАЗ-2108/09 были завершены еще в 1983 году. Новый седан в них не участвовал, так как не был готов. Тогда новую модель, заявленную как ВАЗ-2110 надо было проводить через новую серию приемочных испытаний. Но работники завода пошли на хитрость и поменяли индекс нового автомобиля, к чему они уже прибегали, когда вместо модификации «тройки» ВАЗ-21031 для отчетности была выпущена новая модель ВАЗ 2106. Но в случае с седаном переименование из ВАЗ-2110 в ВАЗ-21099 превращало автомобиль в модификацию «девятки», что позволяло пройти отчетные испытания по укороченной программе. Данная хитрость превратила автомобиль «2110″, создаваемый 5 лет, в «девяносто девятую». А проект «2110″ в последствии достался седану нового поколения переднеприводных автомобилей.

Длинная финишная прямая к созданию ВАЗ-21099.
В начале апреля 1986-го года была создана документация на подготовку к производству ВАЗ-21099. Но производство «девяносто девятой» началось только осенью 1990 года. Потому что поначалу, уже готовый проект, положили «на полку», где он пролежал 2 года, пока о нем снова не вспомнили. Это произошло потому что создание нового переднеприводного седана, будущего ВАЗ-2110, потребовало больших денег. Затем выпуск ВАЗ-21099 был задержан из-за серьезных финансовых пробем на Волжском автозаводе.

Именно одна из моделей «21099″, выпущенная 12 ноября 1990 года, стала 13 миллионным автомобилем, выпущенном на АвтоВАЗе. .

96г и тогда типа шли только на экспорт.
Когда вообще серийно стали ставить впрыск?
Когда это стали продавать у нас?
А основной вопрос такой — какую самую старую «девятку» можно сейчас найти с инжектором, который ставил ВАЗ, т.е. не самостоятельные переделки. Не важно, экспортную или нет.

Переднеприводный седан ВАЗ-21099 «Спутник» начали выпускать в Тольятти в декабре 1990 года. От «восьмерки» и «девятки» он отличался не только выступающим багажником (длина кузова увеличилась на 200 мм), но и другим оформлением передка с «длинным крылом», иной решеткой радиатора. Позднее эти же решения были внедрены и на хэтчбеках.

На «девяносто девятую» устанавливались карбюраторные моторы объемом 1,3 литра (65 л. с.) и 1,5 литра (70 л. с.), а также впрысковый вариант 1,5-литрового двигателя, развивавший 78 сил. Также было выпущено небольшое количество машин с роторно-поршневым силовым агрегатом ВАЗ-415 мощностью 120 л. с. Еще одна мелкосерийная модификация — «Лада Виктори» с полноприводной трансмиссией от хэтчбека Volkswagen Golf Syncro.

ВАЗ-21099 экспортировался в другие страны под именами Lada Samara, Forma, Sagona. Машины поставляли даже в Австралию, там они назывались Lada Sable. Часть экспортных автомобилей комплектовалась 1,1-литровым бензиновым мотором.

В конце 1990-х годов в результате модернизации модели 21099 появился седан ВАЗ-2115. Несколько лет эти автомобили делали параллельно, но в июне 2004 года «девяносто девятая» окончательно покинула конвейер АвтоВАЗа. После этого автомобиль продолжили производить на Украине для местного рынка до 2011 года. Всего за два десятка лет было выпущено примерно 1 040 000 машин.

Ваз 2109 инжектор с какого года выпускается – Когда на ВАЗ 2109 появился инжектор ?

С 1987 года началось производство моделей ВАЗ-2109 в 5-дверном хэтчбеке. По сравнению с заданием из племени восьмерки, Спутник / Лада Самара ВАЗ-2109 считался лучшей домашней машиной. При этом наличие 5 дверей и, как следствие, наименее выразительный внешний вид.

С 1988 года девятая модель, а также модификации этого автомобиля (ВАЗ-21091 и ВАЗ-21093) стали самыми распространенными моделями переднеприводных ВАЗов. Гораздо более удачной модификацией девятой модели стал ВАЗ-21093, выпущенный в 1990 году.

Если сложить задние сидения, автомобиль может просто превратиться в грузовой и пассажирский вариант. Это может быть использовано в качестве фургона. В базовых версиях ВАЗ-2109 установлены поперечно установленные карбюраторные 1,3-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 65 лошадиных сил. С такими возможностями полностью загруженный автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 18 секунд. Максимально возможная скорость составляет 156 км / ч. Модель ВАЗ-21093 была вооружена двигателями объемом 1,5 литра (ВАЗ-21083) мощностью 72 лошадиных силы. ВАЗ 21093i поставляется с 1,5-литровыми инжекторными двигателями. Кроме того, появилась модификация ВАЗ-21091, которая была оснащена двигателями объемом 1,1 л. С момента развития 90 лет автотранспортных средств «свита» были оснащены новой приборной панелью с тахометром и бортовым компьютером. И самой последней разработкой был двигатель с распределенной системой впрыска топлива.

READ Как Настроить Фары На ВАЗ 2112

В 1995 году кузов был рестайлинг. Со временем решетка радиатора перестала таять. Последняя косметическая модернизация была проведена в 1997 году, но в то же время комплектация автомобиля практически не изменилась.

Модель ВАЗ-2109 и ее модификации были завершены в 1997 году. Это было оправдано прекращением производства двигателей предшественника ВАЗ-2108.

ВАЗ 2109 16V \

Когда ВАЗ-21099 появился на конвейерной ленте в 1990 году, производственный процесс для самарского семейства моделей был завершен. Увеличен задний навес, что значительно расширило автомобиль по сравнению с принципами семейного авто. У этой модели выделялась накладка радиатора, которая была совершенно уникальной, а передние крылья и капот были выполнены без пластиковой маски. В частности, салон автомобиля был оснащен новейшей панелью, с наличием тахометра. Чуть позже эти решения были использованы для этого семейства моделей. «Самара»,

Автомобиль ВАЗ 21099 с передним приводом. Тело. машина. Машина оснащена двигателями объемом 1,5 литра и, как правило, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. ВАЗ 21099i поставляется с 1,5-литровыми инжекторными двигателями. Со времени выпуска этих автомобилей в разные годы производились модификации как карбюраторных, так и инжекторных двигателей объемом 1,3 литра ВАЗ-210993 и 1,5 литра ВАЗ-21099.

READ Как Снять Коробку Лада Гранта

Предусматривались следующие варианты: для автомобилей с карбюраторами. «норма» (ВАЗ-210992-01), «каталог» ВАЗ-21099-00 и «роскошь» ВАЗ-21099-02; Для автомобилей с инжекторами. «норма» ВАЗ-210992-21, «каталог» ВАЗ-21099-20 и «роскошь» ВАЗ-21099-22.

Источник

С Какого Года Пошли Инжекторные Ваз 2109 ~ VIVAUTO.RU

С 1987 года был начат выпуск моделей ВАЗ-2109 в 5-и дверном кузове хэтчбек. Сравнительно с поставленной задачей соплеменницей восьмеркой, Спутник/Lada Samara ВАЗ-2109 числился более хорошей домашней машиной. На этом деле сказалось наличие 5 дверей и, как результат, куда наименьший экспрессивный внешний облик.

С 1988 года девятая модель, также модификации данного автомобиля (ВАЗ-21091 и ВАЗ-21093) стали самыми массовыми переднеприводными моделями ВАЗа. Намного более успешной модификацией девятой модели стал ВАЗ-21093, который выпускался в 1990 году.

Если сложить задние сидения автомобиль просто мог трансформироваться в грузопассажирский вариант. Он мог быть применен, как универсал. В базисных вариантах ВАЗ-2109 были установлены поперечно расположенные карбюраторные 1,3-литровые четырехцилиндровые движки с мощностью 65 лошадиных сил. С такими чертами на сто процентов загруженная машина разгонялась до 100 км/ч за 18 секунд. Максимально-возможная скорость 156 км/ч. Модель ВАЗ-21093 была вооружена моторами объемами в 1,5 литра (ВАЗ-21083) с мощностью в 72 лошадиные силы. Модель ВАЗ-21093i шла с инжекторным моторами с рабочими объемами в 1,5 л. Дополнительно, выполнялась модификация ВАЗ-21091, которая оснащалась движками с объемами в 1,1 литра. Начиная с разработки 90 годов авто комплектации «Люкс» были обустроены более новейшей панелью устройств, которая имела тахометр и компьютер маршрутный. И самой новой разработкой был мотор имеющий систему распределенного впрыска горючего.

В 1995 году перед кузова прошел рестайлинг. В ходе решетка радиатора уже не оплавлялась. Последняя косметическая модернизация была проведена в 1997 году, но одновременно, комплектация автомобиля фактически осталась без изменений.

Модель ВАЗ-2109 и ее модификации закончили выпускать в 1997 году. Это было обосновано прекращением производства движков предшественницы ВАЗ-2108.

ВАЗ 2109 16V \

Когда на конвейере в 1990 году появилась модель ВАЗ-21099 в кузове автомобиль, был завершен процесс производства семейства модели «Самара». Был увеличен задний свес, что значительно удлинило машину сравнительно с принципами автомобилями семейства. У данной модели выделялась облицовка радиатора, которая была достаточно уникальная, а фронтальные крылья и капот были сделаны без пластмассовой маски. Конкретно салон машины был обустроен новейшей панелью, с наличием тахометра. Чуток позднее, данные решения были использованы к этому семейству моделей «Самара».

ВАЗ 21099. автомобиль с фронтальным приводом. Кузов. автомобиль. Машина оснащается движками с объемами в 1,5 литра, и конечно 5-ступенчатыми механическими коробками передач. ВАЗ-21099i шли с инжекторными движками с объемами в 1,5 литра. Начиная с производства данных автомобилей в различные годы были выпущены модификации, как с карбюраторными движками, так и впрысковыми движками с рабочими объемами в 1,3л ВАЗ-210993 и в 1,5 литра ВАЗ-21099.

Предусматривались последующие варианты: для автомобилей с карбюраторами. «норма» (ВАЗ-210992-01), «эталон» ВАЗ-21099-00 и «люкс» ВАЗ-21099-02; для автомобилей с инжектором. «норма» ВАЗ-210992-21, «эталон» ВАЗ-21099-20 и «люкс» ВАЗ-21099-22.

Похожие новости

vivauto.ru

ВАЗ-2109

Отличительной чертой ВАЗ-2109 по сравнению с «восьмеркой» был 5-дверный кузов с более узкими передними дверями. К одной из особенностей можно отнести то, что ВАЗ-2109 получил пластмассовый бензобак, в отличие от металлического ВАЗ-2108, причем его прочность была не хуже металлического, а вот вес значительно меньше. В остальном же унификация автомобилей была колоссальной. Практически все кузовные панели были идентичны. Если поставить оба автомобиля рядом, то спереди их невозможно отличить.

Разместиться в салоне автомобиля ВАЗ-2109 стало гораздо проще. По сравнению с ВАЗ-2108 передние двери «девятки» стали уже, а центральная стойка перенесена вперед, за счет этого увеличилось расстояние от стойки до спинки заднего сиденья. Еще одним плюсом 5-дверного кузова стало то, что из-за смещения центральной стойки, стало проще накидывать ремень безопасности, теперь не требовалось тянуться за ним, и он не стеснял водителя и пассажира при езде.

Ранние экземпляры автомобилей ВАЗ-2109 оснащались карбюраторными 4-цилиндровыми, 8-клапанными двигателями различного объема — 1.1, 1.3, 1.5 литра. Совместно была установлена механическая 4-ступенчатая коробка передач. Узнать каким именно двигателем был укомплектован автомобиль, можно было по табличке расположенной справой стороны пятой двери, например надпись 1300 означала, что данный хэтчбек оборудован двигателем объемом 1,3 литра.

Помимо карбюраторного двигателя ранние модели ВАЗ-2109 точно так же как ВАЗ-2108 получили так называемый «клюв» в передней части. Этот «клюв» представлял собой пластиковую накладку в которую были заключены фары и решетка радиатора, кроме того из-за нее была несколько иная форма крыльев и капота. Крылья, как и капот, были укорочены. После рестайлинга в 90-х годах от этой накладки отказались, и автомобиль получил длинные крылья и иной капот.

После рестайлинга в середине 90-х годов автомобили ВАЗ-2109 получили инжекторные двигателя ВАЗ-2111-80 и ВАЗ-11183-20, объемами 1.5 и 1.6 литра соответственно. Так же в 90-х годах появились ВАЗ-2109 в комплектации «Люкс», они отличались более современной панелью приборов, на которой присутствовал тахометр и маршрутный компьютер. В качестве опции на автомобиль можно было установить кондиционер, люк, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники.

russoauto.ru

Форсунка

как работает. Замена и осмотр

Необходимо учитывать особенности, которыми обладает топливный насос ВАЗ 2109. Форсунка, если система впрыска топлива, насос электрический. Его применение связано с тем, что возникает необходимость регулирования подачи топлива в камеру сгорания. Но, как известно, бензин сначала подается на специальную рампу, где происходит смешивание с воздухом в определенном соотношении (14 к 1). В нем поддерживается постоянное давление, которое представляет собой поступление смеси в камеру сгорания через отверстия в электромагнитных форсунках. Это устройства, которые превращают топливно-воздушную смесь в очень мелкие капли. Фактически в камере сгорания воспламеняется туман, представляющий собой бензин во взвешенном состоянии.

Как работает топливный насос

Ничего сложного в системе подачи топлива нет. Обычный насос, который приводится в движение ротором электродвигателя. Для защиты всей топливной системы от попадания мелких частиц используется фильтр. Но это не лишнее, стоит отметить, что необходимо поддерживать на одном уровне давление в рампе. Топливный насос от ВАЗ 2109 (инжектор без него просто не может работать), при условии, что будет постоянно качать дизель, будет качать давление все выше и выше. И эта система будет разрушена.

Поэтому необходимо контролировать давление. Это касается специального устройства, называемого регулятором давления. Он установлен в топливной рампе и соединяется с трубкой, которая служит для сброса излишков бензина в бак. При включении зажигания происходит опрос датчика давления в рампе, после чего включается привод топливного насоса. После того, как давление в рампе увеличилось до требуемого значения, топливный насос отключается. Поэтому он не работал постоянно.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Как снять топливный насос

Расположенный под задним сиденьем топливный насос ваз 2109. Форсунка предполагает его установку непосредственно в баке. Все дело в том, что насос погружного типа. Одним узлом с ним является датчик уровня топлива поплавкового типа. Работает за счет того, что поплавок перемещает ползунок на переменном сопротивлении. При этом в цепи питания меняется ток. Величина изменений определяется количеством бензина, оставшегося в баке. Для снятия насоса вам понадобятся плоскогубцы, отвертки и ключ на 8.

Возможно, что причиной отсутствия подачи топлива, холостого хода является реле топливного насоса 2109. Из него состоит форсунка, а также предохранитель, который легко мог сгореть. Перед проведением работ тщательно очистите всю крышку, чтобы после снятия пыль не попала внутрь бака. Затем с помощью отвертки ослабьте хомуты, которые стягивают шланги. Снимите их, если не руками, то попробуйте аккуратно обжать пассатижами и повращать. Затем ключом на 8 закручиваем все гайки, которыми крышка крепится к корпусу бака. Обратите внимание, что есть шайбы. Не теряйте их. Все, теперь помпу можно легко снять для замены или ремонта.

Проверка работоспособности насоса

Проверить несложно даже без специальных инструментов ТНВД ВАЗ 2109. Форсунка не сможет работать без давления в топливной рампе. Следовательно, нужно, чтобы двигатель насоса вращался. Проверить это достаточно просто, чтобы соединить свои идеи с батареей. Если боитесь, включите в разрыв одного провода лампы накаливания. Это поможет определить исправность обмотки двигателя. Обратите внимание, что фильтр должен быть максимально чистым. Если он засорен, пожалуйста, измените его. В противном случае насос не сможет создать достаточное давление.

Установка

Обратите внимание на состояние проводов при замене бензонасоса 2109. Форсунка означает питание мотора от бортовой сети, поэтому обрывов и разрушения изоляции быть не должно. Установка топливного насоса производится в порядке, обратном снятию. Сначала вставляем корпус в бак, заходя на шпильки. Затем нужно закрутить все гайки, затем поставить шланги и соединить штекер с проводами.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/2517-benzapompa-vaz-2109-nzhektar-yak-pracue-zamena-praverka.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/2515-kraftstoffpumpe-vaz-2109-wie-funktioniert-ein-injektor-austauschen-und.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/2520-la-bomba-de-gasolina-de-los-floreros-2109-el-inyector-de-c-mo-funciona.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/2518-benzonasos-vaz-2109-inzhektor-ret-nde-zh-mys-steyd-auystyru-zh-ne-teks.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/2521-pomp-paliwa-wazony-2109-wtryskiwacz-jak-dzia-a-wymiana-i-sprawdzanie.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/2518-uma-bomba-de-gasolina-vaz-2109-o-injector-como-funciona-substitui-o-e-.html

TR: https://tostpost. com/tr/arabalar/2523-benzin-pompas-vaz-2109-enjekt-r-olarak-al-yor-yedek-ve-denetleme.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/2520-benzonasos-vaz-2109-nzhektor-yak-pracyu-zam-na-perev-rka.html

Электросхема Бензонасоса ВАЗ 2109Инжектор

EUP/EUI Электронный блок Насос/форсунка Все судовые двигатели Дизельный топливный насос высокого давления и обслуживание форсунок Работа с высокоскоростными и низкоскоростными двигателями. Судовые двигатели Caterpillar. Двигатель Варцила. Двигатель Дойц. Двигатель Навистар. Двигатель MAN для всех тяжелых генераторов, обслуживание и ремонт дизельных топливных насосов и форсунок. Liaocheng Wuxing Fuel Injection Equipmengt Co., ltd является профессиональным производителем деталей системы впрыска топлива для дизельных двигателей, включая форсунку, плунжер, нагнетательный клапан, головной ротор, ремонтные комплекты, детали Common Rail BOSCH DENSO DELPHI и соответствующие детали дизельного двигателя. .

Было такое, реле не щелкало, насос к насосу отрубился. День наверное весь убил на поиски, в итоге знакомый электрик вырвал из секретки параллельную цепь. Суть в том, что до меня предыдущий хозяин поставил секретки, я их благополучно снял и пол года ездил, бед не зная.

Оказалось, что у секретов есть еще и обходная цепочка, к которой рак какой-то раньше не присоединялся, только два провода параллельно мозгу. В общем — залезть под торпеду и посмотреть, что в разрезе с косой связано, мб чего от старых владельцев и осталось.

Если блоки сигналов секретов не найдены, то контур найти сложнее. Ну или как вариант — иммобилайзер полностью не грохнул, а лучше опытного электрика возить).

Схема устройства ВАЗ 2109 с гораздо более сложными карбюраторными моделями. Это вполне логично, то есть сам инжектор предполагает наличие электронных устройств.

Любая электрическая схема предназначена для решения ряда задач. Схема системы распределенного впрыска ВАЗ 2109решает следующие задачи: • Передача сигналов о состоянии параметров; • Передача управляющих импульсов; • Устройства электрозащиты; • Защита системы от короткого замыкания. Исходя из выполняемых функций, конструкция системы должна быть необходимой и достаточной для их реализации. Передача сигналов состояния параметров и управляющих импульсов Электрический сигнал в системе управления двигателем ВАЗ 2109 передается на электронный блок по проводам, имеющим соответствующую цветовую маркировку. Это облегчает чтение схемы и поиск правильного провода. Необходимыми условиями для обеспечения качественной передачи сигнала являются. • Требуемое сечение проводов; • Минимальное сопротивление штырей разъемных соединений; • Электрическая прочность изоляции проводников.

Работа двигателя, а значит и динамические характеристики двигателя ВАЗ 2109 определяют состояние проводки. Уменьшение сечения проводника снижает мощность передаваемого им сигнала, повышает его температуру. Даже если разрушение вен незаметно снаружи, это не значит, что его нет. В процессе эксплуатации автомобиля проводка подвергается разрушительным факторам. Со временем контакты окисляются. По этой причине повышается их стойкость, что вызывает необходимость периодической очистки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *