Ваз 2109 картер сцепления – Картер ВАЗ-2109 сцепления в Украине
Предупреждение Перед установкой картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой регулировочных прокладок: – натяг первичного вала; После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач. |
|
1. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника вторичного вала. | |
Предупреждение Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца. |
|
2. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное кольцо дифференциала. | |
3. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала. | |
Предупреждение Установите регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке натяга подшипников дифференциала. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач. |
|
4. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника дифференциала. | |
5. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника. | |
Предупреждение Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца тяги переключения передач. |
|
6. Установите масляное уплотнительное кольцо. | |
Предупреждение Смажьте маслом для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала. |
|
7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника вторичного вала в гнездо картера сцепления. | |
8. После установки новой прокладки установите
пластину и закрепите болтами.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м |
|
Предупреждение Установите защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось снизу. |
|
9. Установите чехол на шток переключения передач. | |
10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления. |
|
11. После установки рычага и штока переключения затяните
болт.
Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м |
|
12. Установите вал привода спидометра и шестерню на втулку. | |
13. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку спидометра. | |
14. Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом. Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м |
automn.ru
ВАЗ 2109 | Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи
Проверка элементов первичного вала
ПРИМЕЧАНИЕ Разборку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 3.35 . Процедуры снятия отдельных компонентов картера приведены ниже в этом разделе. |
Рис. 3.36. Снятие сальника первичного вала
|
Снимите сальник первичного вала, используя отвертку (рис. 3.36).
Рис. 3.37. Снятие подшипника вторичного вала
|
Снимите вместе обойму подшипника вторичного вала и раструб (рис. 3.37).
Чтобы разобрать цилиндрический штифт, совместите паз для снятия штифта картера сцепления с положением цилиндрического штифта.
Рис. 3.38. Схема разборки цилиндрического штифта
|
Выбейте штифт, используя бородок с тонким жалом (рис. 3.38).
Рис. 3.39. Перемещение штока управления перед снятием
|
Чтобы снять шток управления, переместите его в направлении стрелки, показанной на рисунке 3.39.
Рис. 3.40. Пробитие отверстия в крышке картера
|
Используя отвертку с плоским шлицем и молоток, сделайте отверстие в крышке (рис. 3.40).
Рис. 3.41. Извлечение уплотнительного колпачка
|
Выньте уплотнительный колпачок, вставив отвертку с плоским шлицем в отверстие с внутренней стороны картера (рис. 3.41).
Рис. 3.42. Снятие сальника штока управления
|
Снимите сальник штока управления, используя отвертку (рис. 3.42).
Рис. 3.43. Снятие сальника дифференциала
|
Снимите сальник дифференциала, используя отвертку (рис. 3.43).
Рис. 3.44. Снятие наружного кольцо подшипника дифференциала: 1 – обойма подшипника
|
Перед тем как разобрать обойму подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника, используя специальное приспособление (рис. 3.44).
Рис. 3.45. Снятие цилиндрического штифта
|
Чтобы снять вал рычага заднего хода, сначала, с помощью плоскогубцев снимите цилиндрический штифт (рис. 3.45).
Рис. 3.46. Снятие вала рычага заднего хода |
Предохраните вал рычага заднего хода ветошью и, используя те же плоскогубцы, снимите вал (рис. 3.46).
Рис. 3.47. Снятие обоймы подшипника картера главной передачи: 1 – обойма подшипника; 2 – пресс
|
С помощью специального приспособления снимите обойму подшипника картера главной передачи (рис. 3.47)
automn.ru
ВАЗ 2109 | Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
9.9. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
|
1 – механизм привода спидометра; |
10 – уплотнительное кольцо дифференциала; 11 – прокладка регулировки натяга подшипников дифференциала; 12 – наружное кольцо подшипника вторичного вала; 13 – прокладка регулировки подшипника вторичного вала; 14 – прокладка регулировки подшипника первичного вала; 15 – соединение |
Предупреждение
Без необходимости не снимайте масляные уплотнительные кольца.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установка
Предупреждение
Перед установкой картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой регулировочных прокладок:
– натяг первичного вала;
– натяг вторичного вала;
– натяг дифференциала.
После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
automn.ru
10516470 | Шайба 6 пружинная | Поиск по номеру |
10517070 | Шайба 12 пружинная | Поиск по номеру |
10902121 | Болт М6х14 | Поиск по номеру |
1111-1700022 | Колпачок сапуна | Поиск по номеру |
11195471 | Шайба 5 пружинная | Поиск по номеру |
13273901 | Винт М5х10 | Поиск по номеру |
13543521 | Шпилька М8х25 | Поиск по номеру |
13543621 | Шпилька М8х30 | Поиск по номеру |
13543721 | Шпилька М8х35 | Поиск по номеру |
13544121 | Шпилька М8х55 | Поиск по номеру |
13552821 | Шпилька М12х1,25х50 | Поиск по номеру |
15541021 | Болт М12х1,25х60 | Поиск по номеру |
15541321 | Болт М12х1,25х75 | Поиск по номеру |
16101511 | Гайка М12х1,25 | Поиск по номеру |
2101-1701017 | Штифт центрирующий | Поиск по номеру |
2108-1601120 | Крышка верхняя | Поиск по номеру |
2108-1601210 | Втулка | Поиск по номеру |
2108-1601220 | Втулка опоры вала стартера | Поиск по номеру |
2108-1601223 | Заглушка | Поиск по номеру |
2108-1601225 | Заглушка | Поиск по номеру |
2108-3802826 | Втулка | Поиск по номеру |
2109-1601015 | Картер сцепления | Поиск по номеру |
2109-1601190 | Втулка | Поиск по номеру |
2109-1601224 | Заглушка | Поиск по номеру |
21093-1701018 | Прокладка | Поиск по номеру |
21093-1701018-01 | Прокладка | Поиск по номеру |
2110-1601121 | Крышка нижняя | Поиск по номеру |
2110-1601190 | Втулка | Поиск по номеру |
2110-1700021 | Корпус сапуна | Поиск по номеру |
banga.ua
ПРо массу… картер сцепления …ВАЗ 2109
Смотри на аккумулятор. От него от мунусовой клеммы идет два провода, один (толстый) должен быть прикручен к двигателю (на корпус) , другой (потоньше) на кузов.
так ощущение или нету?
Да, это картер. Провод не обязательно крепится туда. Но в любом случае должен быть надёжный контакт между кузовом и мотором.
На первой фотографии инжекторный автомобиль (вижу по перфорированной трубке, что защищает пучёк проводов, А куда ты тычешь острогубцами- ставится резиновая заглушка) , а на второй, судя по фильтру тонкой очистки- карбюраторный мотор. Массу потерял?) ) Какой из автомобилей твой?
Этот провод может крепиться к двигателю в любом месте (эт не важно) главное чтоб он надёжно соединял двигатель и кузов. Без этого провода движок либо вообще не заведётся, либо будет работать через ж&*^у.
Кинь провод подходящего сечения в любом удобном месте, между двигателем и кузовом, ну и АКБ надежный минус на кузов.
touch.otvet.mail.ru
ВАЗ 2109 | Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC
9.10. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Без необходимости не снимайте масляные уплотнительные кольца.
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC
|
1 – наружное кольцо подшипника; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – наружное кольцо подшипника; 4 – раструб; 5 – болт; 6 – пластина; 7 – труба; 8 – болт; 9 – рычаг переключения; 10 – цилиндрический штифт; 11 – шток переключения передач; 12 – чехол; 13 – селектор; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – болт; 16 – крышка; 17 – сапун; |
18 – датчик скорости; 19 – болт; 20 – механизм привода спидометра; 21 – уплотнительное кольцо; 22 – наружное кольцо подшипника; 23 – цилиндрический штифт; 24 – вал рычага заднего хода; 25 – рычаг заднего хода; 26 – пробка слива масла с шайбой; 27 – наружное кольцо подшипника; 28 – пружина диафрагмы; 29 – регулировочная прокладка; 30 – наружное кольцо подшипника; 31 – регулировочная прокладка; 32 – уплотнительное кольцо; 33 – выключатель света заднего хода; 34 – канал для смазки |
Снятие наружного кольца подшипника (с передней стороны первичного вала)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Снятие вала рычага заднего хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Снятие уплотнительного кольца штока переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Предупреждение
При снятии уплотнительного кольца не повредите картер сцепления.
Снятие раструба наружного кольца подшипника вторичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Снятие уплотнительного кольца первичного вала
Предупреждение
При снятии уплотнительного кольца не повредите картер сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Снятие уплотнительного кольца дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Снятие наружного кольца подшипника дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка уплотнительного кольца дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие уплотнительного кольца привода спидометра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
automn.ru